Мама на кухне варит суп

Мальчишка тормошил на кухне мать.
« Мам, мамочка, пожалуйста, ну хватит!
Там.у соседей варят суп опять.
На нашей кухне ничего не варят!
Я так тебя люблю. Прошу, проснись.
И оглянись… Мам. ты же не такая!
И днём и ночью только пьёшь и спишь.
Я так устал, листовки раздавая.
Я заплатил за свет и отопленье.
Теперь всё чаще школу пропускаю.
У меня завтра будет День Рождения.
Что делать? Как нам жить? Даже не знаю.»

Он вышел из квартиры.оглянулся.
Свернув у парка, вдруг услышал стон.
Перед ногами самыми споткнулся
о чей-то новый, дорогой айфон.
« Вот повезло! Продам и будут деньги.
Продуктов вдоволь можно накупить.
На Днюху будет тортик и печеньки.»
А телефон в руках начал звонить.
И высветилось: «вызывает Мама».
Кольнуло что-то больно так в груди.
« Нет…отвечать совсем не в моих планах!
Хоть кто пускай звонит. ты не смотри.»
Но… посмотрел: непринятые: сто.
И девяносто шесть из них от мамы!
За что ей телефон такой? За что?
В кустах паршивой малолетке пьяной?
Хотел уйти, но снова телефон…
« Сходи на стон.» — вдруг совесть попросила.
Там.девушка в крови. встал в горле ком.
Как- будто бы толпа « зверей» избила.
А телефон в руке вновь зазвонил.
« Да. Слушаю!» «Кто говорит со мной?»
« Здесь девушка. Её кто-то избил.
Вся.вся в крови, но стонет.» «Боже мой.
Где? Адрес продиктуй, прошу тебя!»
« Парк…Где ещё бассейн на „Уголовой.“
Возьми её за руку за меня!
Молиться буду за тебя, родной!»

Сидел мальчишка рядом. на траве.
А в животе от голода урчало.
« Крепись. В дороге „Скорая“ уже.
А мама мне твоя пообещала:
Молиться за меня. Какая мама.
Такие мамы не всегда встречаются.
Сердца которых. как сквозные раны
За деток своих в страхе разрываются.»
Всё обошлось. Успели и спасли.
Ешё чуть- чуть бы. и её не стало.
А день голодный снова позади.
А завтра. Завтра новый день сначала.

Звонок в дверях разрезал тишину.
Мать с темными кругами на глазах:
« Кого там принесло? Я не пойму!»
« Я к Вам. И к сыну Вашему. Всех благ!»
Пакетов кучи! Сыпались на стол:
конфеты и печеньки с мармеладом.
« Ваш сын. он дочку спас мою.нашёл.
Вернул мне смысл в жизнь — мою усладу.
Таких как он — сегодня единицы!
Спасибо, за него. хочу сказать:
Если б не он, то не было б сестрицы
у сына… а ему сегодня пять!»

И что-то в сердце мамы встрепенулось!
И слёзы градом хлынули из глаз.
Она на двери сына оглянулась:
13 сыну! Праздник же у нас!"
А женщина к груди её прижала.
« Не пейте больше! Очень Вас прошу!
Такое счастье в жизни нам досталось!
С такими-то детьми! Пить не к чему!
Другой продал айфон бы и сбежал.
А ваш не смог. он сделал по-другому.
Он руку моей дочери держал.
Храни вас Бог… Всех благ вашему дому!!»
--------------------------------------------------------—

Воруют! Убивают! Жестко бьют!
Какой же страшный наш суровый век!
И всё же… выбор каждому дают:
Кто он по жизни: зверь иль человек!

Верю, что это реальная история… Прочтите обязательно.

Мальчишка тормошил на кухне мать.
«Мам, мамочка, пожалуйста, ну хватит!
Там у соседей варят суп опять.
На нашей кухне ничего не варят!

Я так тебя люблю. Прошу, проснись.
И оглянись… Мам. Ты же не такая!
И днём и ночью только пьёшь и спишь.
Я так устал, листовки раздавая.

Я заплатил за свет и отопленье.
Теперь всё чаще школу пропускаю.
У меня завтра будет День Рождения.
Что делать? Как нам жить? Даже не знаю.»

Он вышел из квартиры, оглянулся.
Свернув у парка, вдруг услышал стон.
Перед ногами самыми споткнулся
о чей-то новый, дорогой айфон.

«Вот повезло! Продам и будут деньги.
Продуктов вдоволь можно накупить.
На Днюху будет тортик и печеньки.»
А телефон в руках начал звонить.

И высветилось: «вызывает Мама».
Кольнуло что-то больно так в груди.
«Нет…отвечать совсем не в моих планах!
Хоть кто пускай звонит, ты не смотри.»

Но… посмотрел: непринятые: сто.
И девяносто шесть из них — от мамы!
За что ей телефон такой? За что?
В кустах паршивой малолетке пьяной?

Хотел уйти, но снова телефон…
«Сходи на стон» — вдруг совесть попросила.
Там девушка в крови. Встал в горле ком.
Как-будто бы толпа «зверей» избила.

А телефон в руке вновь зазвонил.
«Да. Слушаю!» «Кто говорит со мной?»
«Здесь девушка. Её кто-то избил.
Вся, вся в крови, но стонет.» «Боже мой.

Где? Адрес продиктуй, прошу тебя!»
«Парк… Где ещё бассейн на „Уголовой.“
«Возьми её за руку за меня!
Молиться буду за тебя, родной!»

Сидел мальчишка рядом на траве.
А в животе от голода урчало.
«Крепись. В дороге „Скорая“ уже.
А мама мне твоя пообещала

Молиться за меня. Какая мама.
Такие мамы не всегда встречаются.
Сердца которых, как сквозные раны,
За деток своих в страхе разрываются.»

Всё обошлось. Успели и спасли.
Ещё чуть- чуть бы, и её не стало.
А день голодный снова позади.
А завтра. Завтра новый день сначала.

Звонок в дверях разрезал тишину.
Мать с темными кругами на глазах:
«Кого там принесло? Я не пойму!»
«Я к Вам. И к сыну Вашему. Всех благ!»

Пакетов кучи! Сыпались на стол:
конфеты и печенье с мармеладом.
«Ваш сын. он дочку спас мою, нашёл.
Вернул мне смысл в жизнь — мою усладу.

Таких как он — сегодня единицы!
Спасибо, за него хочу сказать:
Если б не он, то не было б сестрицы
у сына… а ему сегодня пять!»

И что-то в сердце мамы встрепенулось!
И слёзы градом хлынули из глаз.
Она на двери сына оглянулась:
«13 сыну! Праздник же у нас!»

А женщина к груди её прижала.
«Не пейте больше! Очень Вас прошу!
Такое счастье в жизни нам досталось!
С такими-то детьми! Пить не к чему!

Другой продал айфон бы и сбежал.
А ваш не смог. Он сделал по-другому.
Он руку моей дочери держал.
Храни вас Бог… Всех благ вашему дому!!»

Воруют! Убивают! Жестко бьют!
Какой же страшный наш суровый век!
И всё же… выбор каждому дают:
Кто он по жизни: зверь иль человек!

Некоторые произведения способны нас растрогать, некоторые же – задевают самое сердце. Наталье Задарожной удалось заглянуть в самую душу и написать то, от чего у некоторых бегут мурашки по коже.

Круглая, блестящая,
Очень подходящая,
Шляпа для снеговика,
Только нет его пока.
Поэтому мама в ней варит компот,
А я жду, когда же зима к нам придёт.

На плите стоит горячей
Вкусноту под крышкой прячет,
Кашу варит в ней мамуля,
Ручки две, одна …


В той посуде, хошь не хошь,
Мама сварит красный борщ,
Положив в нее капусту.
Ой, как пахнет, очень вкусно.
Знает маленькая Юля,
Варит мама борщ, в?

Суп, компот и кашу
Варит мама наша
Для меня и Юли
В новенькой…

КУХНЯ

Что значит слово КУХНЯ в словарях:

  • "Офис" стряпухи
  • "Творческая мастерская" повара
  • "Лаборатория " шефповара
  • "Поварская лаборатория"
  • "Порой мне моя КУХНЯ напоминает Бермудский треугольник"
  • "Походная КУХНЯ" в армии
  • Где в квартире готовят пищу
  • Вопрос: Где в квартире мама суп варит - ответ: КУХНЯ
  • Где у повара проходят рабочие будни?
  • Где шеф-повар эксперименты ставит?
  • Закулисная сторона
  • Здесь готовят еду
  • Именно там творит повар
  • Картина французского живописца Н.Ланкре
  • Квартирный камбуз
  • Комната, где готовят еду
  • Место работы повара
  • Место работы хозяйки в переднике
  • Подбор кушаний
  • Помещение в квартире
  • Помещение для приготовления пищи
  • Помещение с плитой для приготовления пищи
  • Походная повозка с кашей
  • Рабочий "кабинет" повара
  • Что бывший премьер-министр Израиля Голда Мейер считала законным рабочим местом женщины?
  • Что располагается на камбузе?
  • Что такое камбуз?
Квартирный камбуз

Мама варит суп.
А я — болею.
Лежу себе в кровати, аки что.
Разнообразнейшие лекарства
стоят на табуреточке поодаль.
А я читаю «Приключенья Буратино».
И вовсе мне не интересно —
даст Мальвина Пьеро или не даст.
Да я и слов тогда таких не знал.
В смысле смысла.

И было мне всего-то девять.
И интересно было мне,
смогу ли прыгнуть я с вон того сарая,
который из окна и не был виден.
Однако ж представлялся объективно.

Я прыгнул с этого сарая…

Благословенна неба благодать,
когда она вспорхнёт и ахнет
внутри. Но мамин суп так вкусно пахнет,
что даже и не хочется гулять.

Ирина Хачатрян
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Мама дома — повар»

Форма работы с детьми: групповая.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Продолжить знакомить детей с трудом взрослых. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Помочь детям понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Закрепить знания об овощах и фрукта, блюдах, которые можно из них приготовить.

Развивать познавательную активность детей. Развивать внимание, память. Развивать социальные и коммуникативные умения у детей. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать уважительное отношение к труду мамы, трудолюбие.

Предварительная работа: с/р игра «Кухня», д/и «Овощи и фрукты», д/и «Сварим суп и компот», пальчиковая гимнастика «Салат».

Методическое обеспечение: ноутбук; слайд из фотографий, на которых запечатлены мамы детей группы за работой на кухне; игрушка «ворона»; муляжи фруктов и овощей; корзинка; две кастрюли.

Методические приемы: рассказ, беседа, сюрпризный момент.

Ход ОД:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Милые дети, вы всех прекрасней на свете, я приглашаю вас сесть на стульчики.

2. Мотивационно – ориентировочный этап.

Воспитатель: Ребят, кто-то стучится. Кто бы это мог быть?

За спиной воспитателя появляется ворона, на голове которой колпак повара.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел. Кто это?

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.

Дети: Здравствуй, ворона!

Ворона: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Какая большая ворона к нам в гости прилетела. А зачем тебе, ворона, такой красивый колпак?

Ворона: Потому что я не простая ворона, а ворона - повар.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такой повар?

Воспитатель: Правильно, повар - это специалист по приготовлению пищи, то есть это человек, который варит, жарит, печет много разной вкусной еды.

Например, вкусные супы, каши, делает разные салаты, печет вкусные

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, у вас дома есть повар? (Да) А кто же это? Кто нам варит вкусные каши, супы, балует нас пирожками, блинами и тортиками?

Дети: Мама!

Воспитатель: Вот видишь, ворона, у каждого ребенка есть дома мама, которая, как и ты, тоже повар. Ворона, а ты будешь нашим деткам кашу варить?

Ворона: Не буду, я прилетела узнать, что варят, жарят, пекут ваши мамы дома.

Воспитатель: Детки, расскажем вороне, что у нас готовят дома? Хорошо, мы тебе не только расскажем, но и покажем.

Воспитатель: открывает слайд с фотографией мамы, которая варит с ребенком суп.

Воспитатель: Кто на этой фотографии?

Дети: Егор с мамой.

Воспитатель: Подойди ко мне Егор и расскажи, что вы с мамой тут варите.

Егор: Мы с мамой варим суп. Кладем картошку, капусту, морковку.

Воспитатель: А как одним словом можно их назвать?

Воспитатель: Правильно. Значит, вы с мамой варите овощной суп. Молодец, Егор.

Воспитатель: А какие супы вам мама варит еще дома? (Борщ, щи, уху).

Настя, какой суп тебе мама варит дома?

Настя: Борщ. Кладет капусту, морковку, картошку.

Воспитатель: А какого цвета получается борщ?

Настя: Красного. Потому что туда кладем красную свеклу.

Следующий ребенок рассказывает, как мама варит компот.

Воспитатель: Артем, а из чего мама варит компот? Из фруктов или из овощей? А Егор с мамой из чего варили суп?

Дети : Из овощей.

Воспитатель: Правильно, ребята, супы мы варим из овощей, которые растут на земле, на грядке, а компоты варим из фруктов, которые растут на деревьях. Давайте мы чуть-чуть поиграем. Поможем вороне сварить суп и компот.

Воспитатель: Но для начала нам надо собрать фрукты и овощи.

Физкультминутка: «Фрукты - овощи».

Воспитатель: Будем собирать фрукты и овощи. Когда я буду называть вам фрукты, вы вставайте на носочки и тянитесь высоко-высоко, чтобы сорвать фрукт.

А когда назову овощи- будем приседать, ведь овощи растут низко на земле

Воспитатель играет с детьми и может специально путать их: «Будьте внимательнее»

Воспитатель: Ну молодцы, ребята, много овощей и фруктов собрали. Теперь нужно разделить их и сварить. А в чем мы будем варить суп и компот? (ответы детей). Правильно, в кастрюле. Егор будет в эту кастрюлю собирать

овощи для супа, а Артем в другую кастрюлю- фрукты для компота.

Посмотрим, кто быстрее справится. Ребята,давайте поддержим их: «Раз, два, три - начни!»

Воспитатель: Молодцы, ребята, быстро справились.

На экране следующий слайд, где мама с ребенком делают салат.

Воспитатель: Кира, расскажи нам, что вы с мамой готовите. (салат) Из чего вы делали салат? Что туда пустили?

Кира: Капусту и морковку.

Воспитатель: Ребята, а мы с вами тоже умеем делать салат из капусты. Покажем вороне?

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту солим, солим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту жмем, жмем.

Получился вкусный салатик, быстро-быстро съели.

Воспитатель: Вот видишь, ворона, какие у нас дети молодцы. И мамы у них замечательные.

Ворона: Да, вижу. Замечательные у вас мамы, они трудятся и на работе, и дома. Дома варят, жарят, пекут. Они умеют готовить разные и очень-очень вкусные блюда для всей семьи. Сегодня я многому научилась у ваших мам. Теперь я тоже буду для своих птенчиков разную вкусную еду готовить. Спасибо, ребятки. Полечу я к своим деткам. До свидания!

Воспитатель: До свидания,ворона. Прилетай к нам еще.

Дети: До свидания!

Воспитатель провожает ворону.

Рефлексивно – оценочный этап.

Воспитатель: Кто к нам прилетел в гости? А что она хотела узнать? О ком мы ей рассказали? Кто варит нам кашу, разные вкусные супы, печет пирожки, делает салаты? А мы помогаем нашим мамочкам. Чем больше мы будем помогать маме и меньше огорчать её, тем дольше мама будет молодой, красивой и здоровой!

Молодцы, ребята. Вы сегодня очень хорошо вели себя. Отвечали на

вопросы, дружно играли, помогали вороне.

Посмотрите у меня в тарелочке смайлики : веселые и грустные. Если вам понравилось занятие, возьмите веселого смайлика, а если нет грустного.

Дети, а вы не забывайте дома помогать мамам. А сейчас давайте сварим суп и компот нашим игрушка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Птичий двор» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с образованием числа 5, формировать умение считать в пределах 5, формировать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Осень» в средней группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию по теме: «Осень» в средней группе Цель: закрепить знания детей о признаках.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Полёт к звёздам» КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе На тему: «Полёт к звёздам» Цель: воспитывать у дошкольников.


Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Ежик» рограммное содержание: Воспитывать любовь к природе, интерес к жизни диких животных, бережное отношение к ним. Активизировать словарный.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для средней группы «В гости к зайчикам» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для средней группы «В гости к зайчикам» Цель: развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие Капельки» Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и вкуса).

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Волшебный сундучок» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Волшебный сундучок». Воспитатель Пронина.

Конспект занятия по познавательному развитию для старшей и подготовительной групп «Профессия повар» [Конспект занятия по познавательному развитию для старшей и подготовительной групп Чупиной Маи Ильиничны, г. Ижевск, МБДОУ № 76 Тема: «Профессия.

План-конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Зима и зимние забавы» Образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «За грибами в лес пойдем» в средней группе «За грибами в лес пойдем» Цель: Формирование представлений детей о многообразии растительного мира, познакомить детей с грибами, понятиями.

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

Загадки с подвохом

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
( не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу
Из редиска скушать…
(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше — У меня сухие…
(не уши, а ного)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рам,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)

Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)

Черный весь, как-будто грач,
С нашей крыши лезет…
(не врач, а трубочист)

К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

Картину рисую я акварелью,
Как папа на даче ствол пилит…
(не дрелью, а пилой)

Холоднюще местечко
В доме нашем — это…
(не печка, а холодильник)

Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери…
(не топор, а ножницы)

Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
(не часы, а утюг)

Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без…
(не без крана, а без замка)

Мы гостей всех дружно встречаем:
Поим их свежемолотым…
(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах
Нарисованы в…
(не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок)

На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их…
(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику0

Фрукты, закуски, напитки, вино — Столик накрыт для обеда в…
(не в кино, а в ресторане)

Мы запомнили легко:
Номер первый буква…
(не О, а А)

Круглой формы голова,
Той же формы буква…
(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри
Ног у птицы ровно…
(не три, а две)

Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем…
(не четыре, а один)

На уроках будешь спать — за ответ получишь…
(не пять, а два)


Женщина мама готовит на кухне концепции. Готовит суп в кастрюле и заливает лук в кастрюлю делает тосты. девушка мать на кухне в помещении образ жизни подготовки концепции питания умный контроль дома на — Видео от maxximmm1

Не пропустите наше спецпредложение

Похожие лицензионные видео:

Та же модель:

Информация об использовании

Видео "Женщина мама готовит на кухне концепции. Готовит суп в кастрюле и заливает лук в кастрюлю делает тосты. девушка мать на кухне в помещении образ жизни подготовки концепции питания умный домашний контроль на" можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Ролик доступен для скачивания в высоком качестве с разрешением до 3840x2160.

Ключевые слова видеоролика:

Купить стоковые видео из категорий:

  • Люди
  • Технологии
Depositphotos
  • English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Русский
  • Italiano
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • 日本語
  • Česky
  • Svenska
  • 中文
  • Türkçe
  • Español (Mexico)
  • Ελληνικά
  • 한국어
  • Português (Brasil)
  • Magyar
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • ไทย
  • Norsk
  • Dansk
  • Suomi
Информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Bird In Flight - Журнал о фотографии
Контакты
    +7-495-283-98-24
  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Отзывы о Depositphotos
Читайте нас
  • Facebook
  • Twitter
  • VK
Доступно вДоступно в

© 2009-2020. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

Мама готовит на кухне еду
Из разных продуктов.
Мешает руками большими все вместе
В глубоких предметах.

Через несколько минут
Будет готов банановый суп.
Через несколько минут
Будет готов банановый суп.

В квадратной машине
Моряк дальнобойщик
Идет на погрузку.
Ему загружают бананы, бананы,
Бананы, бананы.
Бананы, бананы, бананы.

Через несколько минут
Будет готов банановый суп.
Через несколько минут
Будет готов банановый суп.

Мешает руками большими
Все вместе в глубоких предметах
Шевелит посуду, тарелки, объекты
При помощи всяких устройств.
Мама готовит на кухне еду из разных продуктов.
Мама готовит на кухне еду из разных продуктов.

Через несколько минут
Будет готов банановый суп.
Через несколько минут
Будет готов банановый суп.

Читайте также: