Он ел суп как пишут дети

Вредные советы 1

Книга для непослушных детей и их родителей

Послушным детям читать запрещается!

Недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» – они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» – они тут же начинают не здороваться. Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится как раз правильно.

зайдите на сайт http://www.solnet.ee/parents/p2_34.html

там все это обьясняется
http://www.solnet.ee/parents/p2_34.html

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Наталья Данько запись закреплена

Внимание!
Продается Apple iPhone 3GS 16 GB
- официально разблокирован
- сделан jailbreak - можно ставить взломанные приложения
- GPS-навигация
Показать полностью…
- Wi-Fi b/g, Bluetooth 2.1
- Камера 2048x1536 3 Мп
- Стоит последняя прошивка
- Цифровой компас.
- Процессор Samsung S5PC100 ARM Cortex-A8 600 МГц
- Оперативная память: 256 МБ

Абсолютно новый, в коробке, вообще НЕ ОТКРЫВАЛСЯ, международная гарантия Apple(в любом городе)
Был подарен мне другом, продается за ненадобностью.

По желанию могу поставить любые программы, сменить прошивку, и сделать все что пожелаете.
Встреча возможна лично в Питере, либо доставка по почте(наложенным платежом).

И самое главное, стоимость 29000 руб. (разлочка телефона + jailbreak обошлась бы вам в 4000 руб, тут уже все будет сделано)
Просьба тех, кого не устраивает цена, не беспокоить. Уместен минимальный торг.


Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Есть вещи, которым можно научить маленького ребенка. Например, письму, иностранному языку или основам геометрии. Это можно сделать довольно рано. А так ли это необходимо?


Рассмотрим раннее обучение ребенка письму письменными буквами.

Замечено, что дети, рано научившиеся писать, попав в школу, пишут отвратительно. Учителя начальных классов из года в год твердят родителям, чтобы они не занимались со своими детьми письмом в дошкольном возрасте. Здесь стоит заметить, что многие из них, но не все, выступают и против раннего чтения и вообще любых занятий до школы (то есть против раннего развития детей). Но практически каждая учительница - молодая или не очень, консервативная или прогрессивная, горой стоит против дошкольного обучения письму. И в этом они, к сожалению, правы.

Научить ребенка писать очень легко. И это очень соблазнительно - добиться еще одной легкой победы. Но стоит ли?

Дети, обучившись в раннем возрасте письму, быстро портят почерк за счет того, что рука еще не устоялась. Даже если с самого начала буквы получаются красивые, закрепить хороший почерк, как навык, невозможно из-за нереальности ежедневных интенсивных занятий с малышом.

Научить писать можно и в три, и в четыре, и в пять. Но заставить трех - четырехлетнюю кроху писать по часу в день, внимательно следя за правильным изображением каждого элемента букв, не только бессмысленно, но и жестоко. А по-другому добиться установки хорошего почерка невозможно.

Ребенок, выучив письменный алфавит, начинает им пользовать по собственному усмотрению. Остановить или проконтролировать этот процесс уже невозможно. Пишет что попало и, естественно, как попало. Почерк, даже если он был вполне сносным в момент обучения, быстро портится и именно в таком виде закрепляется, как навык. Через два - три года ребенок придет в школу, и его будут мучительно переучивать в течение всех начальных классов.

Вопрос: "А для чего вообще рождается идея научить ребенка писать?" Идея состоит в том, например, чтобы дать ребенку возможность выражать свои мысли письменно, фиксировать их (все дети любят придумывать какие-то истории, а родителям хочется их сохранять). Другие родители руководствуются тем, что письмо - это хорошая тренировка для мозга. Некоторые хотят как можно раньше заняться с ребенком изучением грамматики, то есть правописанием. Третьи пытаются дать ребенку как можно больше навыков, входящих в общий культурный комплекс. Еще вариант - кто-то хочет как можно лучше подготовить ребенка к школе, чтобы потом не было проблем.

А можно ли решить те же самые задачи другими способами? Конечно.

Если вы хотите сохранить то, что придумывает ваш ребенок - записывайте это сами под его диктовку. Или научите его печать на электрической пишущей машинке ( с механической он категорически не справится) или же на компьютере ( но не позволяйте ему проводить у экрана больше 10 минут в день).

Изучать с ребенком правописание можно и устно, например, работая с кубиками Зайцева и таблицами к ним. Если вам недоступно это пособие, то научившийся читать ребенок может писать на холодильнике буквами магнитной азбуки или обычными кубиками с буквами на столе.

Для того, чтобы повысить общий культурный уровень ребенка, дать работу его мозгу, получше подготовить его к школе существует множество других способов. Больше читайте ребенку, рассказывайте обо всем на свете, играйте с ним в различные развивающие игры, водите в кружки, секции и студии, наконец, тренируйте руку малыша, чтобы подготовить ее к освоению письма. Для расширения возможностей руки существует масса способов.

Научив своего ребенка писать до школы, вы поставите его перед большими проблемами в отношениях с первой учительницей. Ребенка обязательно будут заставлять писать буквы и слова по несколько строчек в день вплоть до конца третьего класса. Ему будут снижать оценки за почерк. Будет ли первоклашка любить учительницу, которая, по его мнению, просто к нему придирается? Будет ли он безраздельно доверять ей во всем остальном? Скорее всего, нет.

Так давайте оставим этой самой учительнице эту самую область, которая все равно не является обязательной в дошкольный период. А вашему ребенку не повредит то, что где-то он не будет самым гениальным и умелым, еще только переступив порог школы в первый раз (вы ведь и так знаете, что он самый-самый. ). Пусть у него будет возможность учиться чему-то вместе со всеми.

Все вышесказанное касается не только обучения письму в раннем возрасте. Ребенок очень многое в состоянии понять и запомнить. Но не нужно раньше времени развивать у ребенка те навыки, которые не могут быть должным образом закреплены, которые не могут сразу интенсивно использоваться. Или давать знания, которым он не сможет сразу же найти применения или в изучении которых вы не сможете активно двигаться вперед. Вы потратите очень много времени на то, чтобы добиться хотя бы каких-то результатов, но в итоге придете в тупик, потому что ребенок, исходя из своих возрастных особенностей не сможет воспринимать более сложную информацию (или интенсивно заниматься), а топтаться вечно на месте ему будет просто скучно.

То же самое время лучше будет потратить на изучение того материала, который более подходит ему по возрасту или развитие навыков, которые сейчас более необходимы.

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



А1. Когда вышел в свет первый номер журнала «Весёлые картинки»?

в 1924 г. 3) в 1960 г.

в 1956 г. 4) в 1980 г.

А2. Чего Ирочка не говорила в ответ на бабушкины просьбы?

«Отстань!» 3) «Мне некогда!»

«Сейчас помогу!» 4) «Вот ещё!»

А3. Кто написал рассказ «Воспитатели»?

Ю.И. Ермолаев 3) Г.Б. Остер

В.Ю. Драгунский 4) Р. Сеф

А4. Что написал Роальд Семёнович Сеф?

«Весёлые стихи» 3) «Вредные советы»

«Проговорился» 4) «Как получаются легенды»

А5. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя?

наказать их 3) перевоспитать их

научить драться 4) помирить всех

В1. Отгадайте загадку О. Дружковой и укажите, из какого произведения этот предмет.

Нос крючком На жёрдочке сидит

Да чуб торчком, Да свысока глядит,

Яркий наряд - То эхом отзовётся,

Болтает всё подряд, То резко засмеётся.

Г.Б. Остер, «Вредные советы» 3) Роман Сеф, «Весёлые стихи»

Ю.И. Ермолаев, «Проговорился» 4) Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели»

В2. Прочитайте вредный совет Г. Остера и вставьте пропущенные слова.

Дети, пейте воду …, И за эти подвиги геройские

Ешьте суп и кашу тоже …, Требуйте награды от … .

кипячёную, кушайте, правительства 3) холодную, кушайте, родителей

кипячёную, кушайте, родителей 4) холодную, кушайте, правительства

В3. Вставьте пропущенное слово в стихотворение-поздравление П. Синявского.

У Мурзилки день рождения! Не журнал – а …

Он нам самый лучший друг! Всех ребяческих наук!

клад чудесный 3) кладезь золота

кладовая 4) академия

В4. Узнайте произведение по ключевым словам.

Лавровый переулок, бабушка, дедушка, дети, девочка, ветер.

Ю.И. Ермолаев, «Как получаются легенды» 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»

Г.Б. Остер, «Проговорился» 4) Ю.И. Ермолаев, «Проговорился»

С1. Найдите объяснение слова «легенда».

поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии 3)небольшой весёлый рассказ

вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание 4) юмористическое стихотворение

С2. О ком из писателей здесь говорится?

Пятеро детей этого писателя вдохновляют его на создание всё новых игр и новых героев, не давая возможности забыть детство. Проповедуя стиль «куча мала», сочиняет «Сказку с подробностями», где есть такие главы: «Про штраф, забытый кошелёк, мелькнувшего козла, вечную разлуку и справедливость», «Про штаны, полные варенья» и т.д.

о Григории Бенционовиче Остере 3) о Юрии Ивановиче Ермолаеве

о Григории Бенедиктовиче Остере 4) о Роальде Семёновиче Сефе

А1. Когда был основан журнал «Мурзилка»?

в 1920 г. 3) в 1956 г.

в 1924 г. 4) в 1980 г.

А2. Чему не учила Ирочка своего попугая?

мяукать 3) квакать

лаять 4) говорить «Здравствуйте, ребята!»

А3. Кто написал «Как получаются легенды»?

Ю.И. Ермолаев 3) Г.Б. Остер

В.Ю. Драгунский 4) Р.С. Сеф

А4. Какой рассказ написал Юрий Иванович Ермолаев?

«Проговорился» 3) «Весёлые стихи»

«Вредные советы» 4) «Как получаются легенды»

А5. Отгадайте загадку и укажите, из какого произведения этот предмет.

Глазки голубые,

Кудри золотые,

Губки розовые.

Ю.И. Ермолаев, «Проговорился» 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»

Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели» 4) Роман Сеф, «Весёлые стихи»

В1. Кто из перечисленных животных не упоминается в «Весёлых стихах»?

слон и кит 3) козёл и осёл

курица и голуби 4) тигр и медведь

В2. Прочитайте вредный совет Г.Б. Остера, вставьте пропущенные слова.

Попросите маму, Но не объясняйте,

Чтоб она достала Как туда попал он

С самой … полки И куда пропало

Ваш … мячик. То, что там … .

верхней, любимый, стояло 3) нижней, воздушный, стояло

нижней, любимый, стояло 4) верхней, красивый, стояло

В3. Вставьте пропущенное слово в стихотворение-поздравление Елены Кирсановой.

Лучший праздник у детей - В барабаны громче бей!

Торжество … всей. У «Мурзилки» - юбилей!

России 3) страны

редакции 4) планеты

В4. Узнайте произведение по ключевым словам.

Ребёнок, адрес, друзья, трамвай, дураки, всех.

Ю.И. Ермолаев, «Вредные советы» 3) Г.Б. Остер, «Вредные советы»

Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели» 4) Г.Б. Остер, «Весёлые стихи»

С1. Найдите объяснение слова «легенда».

произведение о героических событиях прошлого

сказочное юмористическое произведение

вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание

С2. Кто из писателей так рассказывал о себе?

Это было много-много лет назад, больше, чем двадцать, больше, чем тридцать, больше, чем пятьдесят, но меньше, чем сто.

Это было в 1931 году, вот тогда я и появился на свет на Пироговской улице Хамовнического района города Москвы.

Сразу же я начал сочинять стихи, правда, читать и писать я тогда ещё не умел, но что-то во мне уже булькало, гудело, звенело, напевало. А когда мне исполнилось целых четыре года, во мне появилось главное для поэта свойство – я научился грустить…

Юрий Иванович Ермолаев 3) Григорий Бенционович Остер

Григорий Бенедиктович Остер 4) Роальд Семёнович Сеф

Ключ к тесту

А2. 2) «Сейчас помогу!»

А3. 1) Ю.И. Ермолаев

А4. 1) «Весёлые стихи»

А5. 3) перевоспитать их

В1. 2) Ю.И. Ермолаев, «Проговорился»

В2. 1) кипячёную, кушайте, правительство

В4. 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»

С1. 1) поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии

2) вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание

С2. 1) о Григории Бенционовиче Остере

А4. 1) «Проговорился»

А5. 2) Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели»

В1. 4) тигр и медведь

В2. 1) верхней, любимый, стояло

В4. 3) Г.Б. Остер, «Вредные советы»

С1. 1) произведение о героических событиях прошлого

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»


VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Гончикова Инна ВладимировнаНаписать 17501 08.02.2019

Номер материала: ДБ-429112

  • Литературное чтение
  • 3 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    08.02.2019 345
    07.02.2019 770
    07.02.2019 171
    07.02.2019 443
    07.02.2019 348
    07.02.2019 4816
    07.02.2019 96
    07.02.2019 255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Я все о серьезном и о серьезном. Но что все проблемы мира по сравнению с вопросом - как запихнуть в ребенка что-нибудь полезное :)

Я не единственная мама, чьи дети категорически не хотели есть суп. Попытки приучить были разные - и разные супы, и разные тарелки, и разные шутки-прибаутки, и увещевания, и бабушка с дедушкой подключались, чего только не делалось. Но суп упрямо оставался в тарелке, а мои дети упрямо оставались без первого.

Я уже хотела было плюнуть на это дело. Ну не едят и не едят. В конце концов пол мира супов не потребляет, и ничего, не вымерли еще. Но однажды дети сами подсказали мне вариант выхода из ситуации.

Как-то раз я делала салат и добавила туда сухарики. Дети, увидев "чудо сухари" тут же стали клянчить.

И стала добавлять в любой суп сухарики! (делаются 1 минуту, рецепт ниже).

Результат не заставил себя ждать. Сначала, конечно, съедались в основном сухарики. Но я процесс контролировала и подкидывала сухарики по "мере уничтожения". Волей неволей, но вместе с сухариками уходил и суп. Позже сухарики надоели, а привычка есть суп осталась:), а может распробовали.

Сухарики, конечно, не магазинные. Возиться с духовкой, которая у меня газовая, тоже не хотелось. И я стала делать их в микроволновке. Берете хлебушек в нарезке. И нарезаете 1-2 кусочка кубиками. В микроволновку. 30 секунд. Вытаскиваете, слегка перемешиваете (чтоб не слиплись). При желании в этот момент можете добавить соли. И еще на 30 секунд в микроволновку. Достаете, опять перемешиваете. И даете немного отойти.

Всё. Дети довольны, мама довольна. Еще одна проблема в мире решена.

Если было интересно - поставьте лайк, оставьте комментарий и подпишитесь на мой канал. Пообщаемся.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Как определить готовность первоклассника идти в школу? Часть N1

Здравствуйте, дорогие друзья!

Оценить развитие первоклассника можно самим, методом простого наблюдения, а также самостоятельно используя специальные тесты для диагностики готовности ребенка к школе. Конечно, отдельно взятая методика не позволяет полностью оценить все стороны развития

ребенка. Однако даже такая несложная проверка покажет, над чем стоит поработать со своим малышом и на что обратить внимание.

Проведя предложенные ниже тесты, хорошенько обдумайте результаты. Возможно, что-то Вас насторожило или удивило в Ваших ответах или ответах ребенка. Учитывайте особенности Вашего малыша, которые проявляются только в общении и взаимодействии со сверстниками, родителями, педагогами.




Не следует говорить ребенку "Вот, сейчас я тебя как проверю!" - такое положение дел может не очень ему понравиться, он замкнется и может не захотеть отвечать на вопросы.

В сегодняшнем выпуске приведены несколько тестов для проверки готовности первоклассника к школе. Тесты желательно проводить не все сразу, лучше в разное время, когда у ребенка хорошее настроение. Не обязательно проводить все предложенные тесты, выберите несколько.

Помочь нам, родителям, самостоятельно определить уровень готовности ребенка к школе могут следующие вопросы, разработанные американскими психологами и адаптированные для России.

Оценка развития познания

1. Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.)?

2. Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать - мебель)?

3. Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?

4. Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?

5. Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

Оценка базового опыта

6. Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?

7. Был ли малыш в библиотеке?

8. Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?

9. Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?

10. Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

Оценка языкового развития

11. Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

12. Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?

13. Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?

14. Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?

15. В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?

16. Четко ли ребенок выговаривает слова?

17. Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?

18. Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

Оценка уровня эмоционального развития

19. Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?

20. Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

21. Легко ли малышу "переключиться" при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?

22. Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

Оценка умения общаться

23. Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?

24. Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

25. Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

Оценка физического развития

26. Хорошо ли ребенок слышит?

27. Хорошо ли он видит?

28. Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

29. Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…)

30. Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?

31. Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

Зрительное различение

32. Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?

33. Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

Зрительная память

34. Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3-х картинок, а затем одну убрать?

35. Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

Зрительное восприятие

36. Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?

37. Понимает ли он, что читают слева направо?

38. Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?

39. Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.

Уровень слуховых способностей

40. Может ли ребенок рифмовать слова?

41. Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?

42. Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр?

43. Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Оценка отношения к книгам

44. Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?

45. Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?

46. Задает ли вопросы о словах, об их значении?

При ответе на вопросы необязательно использовать оценки только "да" или "нет", допускаются варианты "всегда, иногда, часто, редко, никогда".

Подумайте над полученными ответами. С чем ребенок справляется быстро, а что вызывает сложности и непонимание?

Не могу удержаться, чтобы не привести одну из наиболее доступных и распространенных методик тестирования готовности ребенка к обучению в школе - тест Керна-Йирасека.

Все три задания методики направлены на определение развития тонкой моторики руки, координации движений и зрения. Все это необходимо для того, чтобы ребенок в школе научился писать. Кроме того, с помощью этого теста в общих чертах можно определить интеллектуальное развитие ребенка, умение подражать образцу и способность к сосредоточенности, концентрации внимания.

Методика состоит из трех заданий:

1. Срисовывание письменных букв.

2. Срисовывание группы точек.

3. Рисование мужской фигуры.

1. Копирование фразы " Он ел суп"

Ребенку, еще не умеющему писать, предлагают скопировать фразу "Он ел суп", написанную письменными(!) буквами. Если ваш ребенок уже умеет писать, то следует предложить ему скопировать образец иностранных слов.

Инструкция. "Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще не умеешь писать, поэтому попробуй это нарисовать. Хорошенько посмотри, как это написано, и в верхней части листа (показать где) напиши так же".

Задание оценивается по пятибалльной шкале, причем 1 - лучшая оценка, а 5 - худшая.

1 балл - срисованную фразу можно прочитать. Буквы не более чем в 2 раза больше образца. Буквы образуют три слова. Строка отклонена от прямой линии не более чем на 30°.

2 балла - предложение можно прочитать. Буквы по величине близки к образцу. Их стройность не обязательна.

3 балла - буквы разделены не менее чем на две группы. Можно прочитать хотя бы 4 буквы.

4 балла - на образцы похожи не менее 2 букв. Вся группа имеет вид письма.

5 баллов - каракули.

2. Срисовывание группы точек

Ребенку выдают бланк с изображением группы точек. Расстояние между точками по вертикали и горизонтали - 1 см, диаметр точек - 2 мм.

Инструкция. "Здесь нарисованы точки. Попробуй сам нарисовать такие же вот здесь" (показать где).

Задание оценивается по пятибалльной шкале.

1 балл – достаточно точное воспроизведение образца. Нарисованы точки, а не кружки. Какие-либо незначительные отклонения одной или нескольких точек от строки или колонки допускаются. Может быть любое уменьшение фигуры, увеличение же возможно не более чем вдвое.

2 балла - число и расположение точек соответствует заданному образцу. Отклонение не более трех точек от заданного положения можно не учитывать. Допустимо изображение кружков вместо точек.

3 балла - рисунок в целом соответствует образцу, не более чем вдвое превышая его по величине в длину и в ширину. Число точек не обязательно соответствует образцу (однако их не должно быть больше 20 и меньше 7). Отклонение от заданного положения не учитывается.

4 балла - контур рисунка не соответствует образцу, хотя и состоит из отдельных точек. Размеры образца и число точек не учитываются совсем.

5 баллов - каракули.

3. Рисунок человека

Инструкция: "Здесь (указать где) нарисуй какого-нибудь мужчину (дядю)". Никаких пояснений или указаний при этом не дается. Также запрещается объяснять, помогать, делать замечания по поводу ошибок. На любой вопрос ребенка нужно отвечать: "Рисуй так, как ты умеешь". Во время рисования недопустимо поправлять ребенка ("ты забыл нарисовать уши"), взрослый молча наблюдает. Разрешается ребенка подбодрить. На вопрос: "Можно ли рисовать тетю?" - необходимо объяснить, что рисовать надо дядю. Если же ребенок начал рисовать женскую фигуру, можно разрешить ее дорисовать, а затем попросить рядом нарисовать мужчину.

При оценке рисунка человека учитывается:

- наличие основных частей: головы, глаз, рта, носа, рук, ног;

- наличие второстепенных деталей: пальцев, шеи, волос, обуви;

- способ изображения рук и ног: одной чертой или двумя, так что видна форма конечностей.

Задание оценивается по пятибалльной шкале.

1 балл - есть голова, туловище, конечности, шея. Голова не больше туловища. На голове волосы (шапка), уши, на лице глаза, нос, рот. Руки с пятью пальцами. Есть признак мужской одежды.

2 балла - по сравнению с описанным выше могут отсутствовать шея, волосы, один палец руки, но не должна отсутствовать какая-либо часть лица.

3 балла - есть голова, туловище, конечности. Руки, ноги должны быть нарисованы двумя линиями. Отсутствуют шея, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни на ногах.

4 балла - примитивный рисунок головы с конечностями, изображен на одной линии. По принципу "палка, палка, огуречек - вот и вышел человечек".

5 баллов - отсутствие ясного изображения туловища, конечностей, головы и ног. Каракули.

Оценки выполнения каждого задания суммируются. Готовый к школе ребенок получает, как правило, от 3 до 9 баллов. Как видите, диапазон достаточно широк и поэтому не волнуйтесь, если считаете, что не можете точно поставить оценку.

Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека позволяет получить общее представление об уровне психического развития, уровне развития мышления, умение слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической деятельности.

"Почему детей в школах и детских садах заставляли есть суп, угрожая, что без жидкого первого они заболеют и умрут? - задаётся вопросом evalinger в ЖЖ-сообществе useless_faq. - Почему у нас распространился культ супов и борщей, да еще которые обязательно было заедать хлебом?"

В ответ другие блогеры по сути сформулировали такую мысль - Россия сравнительно недавно (только в прошлом веке) прошла процесс урбанизации (переселения основной массы людей из деревень в города), но бытовая культура не поспевала за фактическим перемещением. Многие привычки и представления вплоть до самого конца ХХ века оставались "бедняцкими" и "крестьянскими", характерными для людей, живущих без особого достатка на природе, а не в бетонном муравейнике и занимающихся тяжелым физическим трудом. Родители и воспитатели заставляли менее подвижных городских детей есть то, к чему привыкли сами. А потом удивлялись распространенности пищевых расстройств и детского ожирения, недоумевая, почему "хилое поколение пошло". Похожую стадию в развитии сегодня проходит Китай, где "вдруг" появилось много толстых детей.

"Наверное потому, что это самый экономичный вид питания. По сути борьба с чувством голода посредством горячей воды", - пишет agasfer9.

"Основной едой бедняков на Руси был хлеб. Хлеб - всему голова, типа. Но много ли хлеба съешь всухомятку? Вот тут овощные супы (мясо ж только по великим праздникам) и помогали. А потом всё перевернулось: стали говорить о невероятной пользе супов и о том, что нужно непременно есть с хлебом. А изначально было наоборот: чтоб наесться хлебом, ели его с супом", - пишет realeksandr.

"По существу, как правило за первым блюдом шло второе и третье даже. по крайней мере во всех общепитах. Но если борщ (или щи) мамин или бабушкин, то осилить еще что-то нереально", - отмечает vitasvir.

"Это не только в России. Во всем мире котел варева большей или меньшей степени густоты - обычная повседневная еда людей, занимающихся тяжелым физическим трудом. Харчо, гуляш, буйабес какой-нибудь, чили и так далее", - пишет uksare.

"Изначально по бедности, но этого уже давно никто не помнит, - пишет imya_na_a. - В 1970-е - 1980-е, когда я росла, уже господствовало мнение, что это единственно возможный вариант здорового питания. Без супа непременно заболеешь. Как только я стала жить отдельно от родителей, я перестала есть супы. Все детство тоскливо их ненавидела. И вот уже 20 лет, если об этом заходит речь, мама охает: ну как же так, нельзя же без супчика, испортишь желудок! На что я отвечаю, что 20 лет порчу и до сих пор не испортила. Думаете, маму это убеждает? Нет конечно. "Нет, суп надо есть обязательно, вот испортишь желудок - пожалеешь, что мать не слушала!" На самом деле моя мама просто любит супы. А я просто не люблю. Других обоснований не требуется".

"Д умал, это только моя мама так говорит (прям дословно). П ри том, что, увы, желудок испорчен у неё (правда ей и лет больше). В били в Совке людям всякую хрень, а они теперь мучаются", - пишет edelveis8.

"Усвояемость многих овощей (свекла, морковь и т.д.) в варёном виде существенно лучше, и витамины в ней добывать проще. Та же история с квашеной капустой - на Руси моряки цингой не болели. Сейчас при избытке витаминов, когда нам везут свежие овощи и фрукты из тёплых стран всё это непринципиально", - пишет valezian.

"Присоединяюсь к основной версии - "от бедности". Советская диетология приводила аргументы о том, что супы жутко полезны для желудочной секреции и вообще для общей "усвояемости". Ну, понятно, что супы сами по себе не вреднее и не полезней остальной здоровой пищи. Но, с одной стороны, организму в целом и ЖКТ в частности разнообразие ничуть не помешает, а с другой стороны супы действительно выигрывают в отношении качество/цена (именно этот фактор и возвёл жидкие блюда в ранг фетиша в советском общепите). С третьей стороны, супы и в обращении более удобны: сварил один раз - и можно несколько дней есть, лишь разогревая (ну, при работающем холодильнике)", - пишет mevamevo.

Врач-гастроэнтеролог, профе­ссор Первого МГМУ им. И. М. Сеченова Алексей Буеверов в интервью "Аргументам и фактам" так говорит о пользе и вреде супов: "Первые блюда обладают так называемым сокогонным эффектом. Это значит, что они способствуют выработке пищеварительных соков - желудочного и панкреатического, сока 12-перстной кишки, а также желчи. Во-первых, это хорошая подготовка к перевариванию белков и жиров, которые будут поступать с пищей потом. Сказать, что первые блюда вредны вообще и для печени в частности, не могу. Конечно, если, например, щи очень жирные или пересоленные, или к ним добавили много сметаны - это неполезно. Но как таковые первые блюда не вредны, а во многом и полезны. Например, часто говорят, что в овощах, которые добавлены в них, мало полезных веществ. Естественно, часть витаминов при готовке разрушается, но не все, кроме них есть другие полезные вещества, которые остаются, - это клетчатка, антиоксиданты. И поэтому овощи, зелень, специи и пряности, используемые при готовке, полезны.

Во-вторых, полезны полноценные белки мяса, птицы и рыбы - в зависимости от того, что вы добавляете в первое блюдо.

В-третьих, первое - источник жидкости. Для здоровых людей это хорошо. Противопоказан избыток жидкости только при гипертонии, сердечной или почечной недостаточности, при печёночной недостаточности с асцитом (скопление жидкости в брюшной полости) и отёками".

Так что проблема по сути не в супах, а в их составе, качестве и количестве съеденного. Всё индивидуально - одним один суп полезен, а другой вреден, кто-то может есть все, кому-то лучше от супов воздерживаться. Ну и, конечно, не переедать по принципу "вначале первое, потом второе, потом третье, потом еще и полдник, потом сидячая работа, а потом удивляемся, откуда вылезли лишние килограммы и не справляются почки с печенью".

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



А1. Когда вышел в свет первый номер журнала «Весёлые картинки»?

в 1924 г. 3) в 1960 г.

в 1956 г. 4) в 1980 г.

А2. Чего Ирочка не говорила в ответ на бабушкины просьбы?

«Отстань!» 3) «Мне некогда!»

«Сейчас помогу!» 4) «Вот ещё!»

А3. Кто написал рассказ «Воспитатели»?

Ю.И. Ермолаев 3) Г.Б. Остер

В.Ю. Драгунский 4) Р. Сеф

А4. Что написал Роальд Семёнович Сеф?

«Весёлые стихи» 3) «Вредные советы»

«Проговорился» 4) «Как получаются легенды»

А5. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя?

наказать их 3) перевоспитать их

научить драться 4) помирить всех

В1. Отгадайте загадку О. Дружковой и укажите, из какого произведения этот предмет.

Нос крючком На жёрдочке сидит

Да чуб торчком, Да свысока глядит,

Яркий наряд - То эхом отзовётся,

Болтает всё подряд, То резко засмеётся.

Г.Б. Остер, «Вредные советы» 3) Роман Сеф, «Весёлые стихи»

Ю.И. Ермолаев, «Проговорился» 4) Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели»

В2. Прочитайте вредный совет Г. Остера и вставьте пропущенные слова.

Дети, пейте воду …, И за эти подвиги геройские

Ешьте суп и кашу тоже …, Требуйте награды от … .

кипячёную, кушайте, правительства 3) холодную, кушайте, родителей

кипячёную, кушайте, родителей 4) холодную, кушайте, правительства

В3. Вставьте пропущенное слово в стихотворение-поздравление П. Синявского.

У Мурзилки день рождения! Не журнал – а …

Он нам самый лучший друг! Всех ребяческих наук!

клад чудесный 3) кладезь золота

кладовая 4) академия

В4. Узнайте произведение по ключевым словам.

Лавровый переулок, бабушка, дедушка, дети, девочка, ветер.

Ю.И. Ермолаев, «Как получаются легенды» 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»

Г.Б. Остер, «Проговорился» 4) Ю.И. Ермолаев, «Проговорился»

С1. Найдите объяснение слова «легенда».

поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии 3)небольшой весёлый рассказ

вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание 4) юмористическое стихотворение

С2. О ком из писателей здесь говорится?

Пятеро детей этого писателя вдохновляют его на создание всё новых игр и новых героев, не давая возможности забыть детство. Проповедуя стиль «куча мала», сочиняет «Сказку с подробностями», где есть такие главы: «Про штраф, забытый кошелёк, мелькнувшего козла, вечную разлуку и справедливость», «Про штаны, полные варенья» и т.д.

о Григории Бенционовиче Остере 3) о Юрии Ивановиче Ермолаеве

о Григории Бенедиктовиче Остере 4) о Роальде Семёновиче Сефе

А1. Когда был основан журнал «Мурзилка»?

в 1920 г. 3) в 1956 г.

в 1924 г. 4) в 1980 г.

А2. Чему не учила Ирочка своего попугая?

мяукать 3) квакать

лаять 4) говорить «Здравствуйте, ребята!»

А3. Кто написал «Как получаются легенды»?

Ю.И. Ермолаев 3) Г.Б. Остер

В.Ю. Драгунский 4) Р.С. Сеф

А4. Какой рассказ написал Юрий Иванович Ермолаев?

«Проговорился» 3) «Весёлые стихи»

«Вредные советы» 4) «Как получаются легенды»

А5. Отгадайте загадку и укажите, из какого произведения этот предмет.

Глазки голубые,

Кудри золотые,

Губки розовые.

Ю.И. Ермолаев, «Проговорился» 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»

Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели» 4) Роман Сеф, «Весёлые стихи»

В1. Кто из перечисленных животных не упоминается в «Весёлых стихах»?

слон и кит 3) козёл и осёл

курица и голуби 4) тигр и медведь

В2. Прочитайте вредный совет Г.Б. Остера, вставьте пропущенные слова.

Попросите маму, Но не объясняйте,

Чтоб она достала Как туда попал он

С самой … полки И куда пропало

Ваш … мячик. То, что там … .

верхней, любимый, стояло 3) нижней, воздушный, стояло

нижней, любимый, стояло 4) верхней, красивый, стояло

В3. Вставьте пропущенное слово в стихотворение-поздравление Елены Кирсановой.

Лучший праздник у детей - В барабаны громче бей!

Торжество … всей. У «Мурзилки» - юбилей!

России 3) страны

редакции 4) планеты

В4. Узнайте произведение по ключевым словам.

Ребёнок, адрес, друзья, трамвай, дураки, всех.

Ю.И. Ермолаев, «Вредные советы» 3) Г.Б. Остер, «Вредные советы»

Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели» 4) Г.Б. Остер, «Весёлые стихи»

С1. Найдите объяснение слова «легенда».

произведение о героических событиях прошлого

сказочное юмористическое произведение

вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание

С2. Кто из писателей так рассказывал о себе?

Это было много-много лет назад, больше, чем двадцать, больше, чем тридцать, больше, чем пятьдесят, но меньше, чем сто.

Это было в 1931 году, вот тогда я и появился на свет на Пироговской улице Хамовнического района города Москвы.

Сразу же я начал сочинять стихи, правда, читать и писать я тогда ещё не умел, но что-то во мне уже булькало, гудело, звенело, напевало. А когда мне исполнилось целых четыре года, во мне появилось главное для поэта свойство – я научился грустить…

Юрий Иванович Ермолаев 3) Григорий Бенционович Остер

Григорий Бенедиктович Остер 4) Роальд Семёнович Сеф

Ключ к тесту

А2. 2) «Сейчас помогу!»

А3. 1) Ю.И. Ермолаев

А4. 1) «Весёлые стихи»

А5. 3) перевоспитать их

В1. 2) Ю.И. Ермолаев, «Проговорился»

В2. 1) кипячёную, кушайте, правительство

В4. 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»

С1. 1) поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии

2) вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание

С2. 1) о Григории Бенционовиче Остере

А4. 1) «Проговорился»

А5. 2) Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели»

В1. 4) тигр и медведь

В2. 1) верхней, любимый, стояло

В4. 3) Г.Б. Остер, «Вредные советы»

С1. 1) произведение о героических событиях прошлого

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»


VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Гончикова Инна ВладимировнаНаписать 17502 08.02.2019

Номер материала: ДБ-429112

  • Литературное чтение
  • 3 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    08.02.2019 345
    07.02.2019 770
    07.02.2019 171
    07.02.2019 443
    07.02.2019 348
    07.02.2019 4816
    07.02.2019 96
    07.02.2019 255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.


Запись опубликовал Просточел · 27.02.2012 17:15

2 116 просмотров

Сегодня моя жена ускакала к вечеру на работу, я остался на хозяйстве дома.

Решил сварить суп.

Нашел куриные грудки, вермишель, картошку, лук и морковь.

Сварил грудки, к ним закинул картошку, которую после того, как она сварилась растолок в пюре и закинул в конце обратно. Параллельно жарю лук, пожарил его до черноты и добавил к нему морковь.

К счастью морковь не спалил. Сварил вермишель, добавил жареный лук и морковь, пюре и суп готов. Тяп-ляп и все готово.

Зову дочь к столу. Максимально строго с ней говорю, что бы все съела прямо при мне. Короче шухеру навел. Потому что знаю, что лук она начинает из супов выбирать (а у меня он еще и горелый), морковь тоже развозит по тарелке. Еще мясо не особо ест. Короче не еда, а сплошное мучение.

Села есть. Я рядом умную книгу читаю. Поглядываю на нее строгим взглядом. Смотрю чешет ложкой так, что дым стоит. Вот, думаю, какой я строгий папа!

- Ну как тебе суп, - спрашиваю, зная что сейчас начнется

- Вкусный, мне нравится.

Дети - это самые непредсказуемые люди, а если они еще и женского пола, вообще атас. Вот скажите, почему она хвалит наспех сваренный супец, а то что готовится дольше может зарубить на корню? Вот, вот. И никто не знает.

Сейчас сидит и учит уроки. Я строгий, поэтому выучит как миленькая. :)

Потом скоростное мытье в душе и баиньки. Короче, к приходу жены ребенок будет накормлен, обучен и помыт. Сделаю ей приятное.



Не совсем супчик, но очень даже съедобный

Всем доброго времени суток.

Я уже неоднократно писала отзывы о вкусных и полезных пюре Hipp. Сегодня хочу рассказать о "Первом супчике" моего малыша. Вообще-то суп я вводила сыночку долго - и сама варила (и кусочками и в блендере делала), и в баночках покупала, но, видимо он был еще не готов к такой пище. Удивительно, но суп он стал есть когда мы вместе с ним поехали в санаторий в Сочи (сыночку на тот момент было почти 1 год и 3 месяца). Причем суп он ел из санаторского ресторана (обычный с лапшой, с курочкой и даже с грибами). Когда вернулись домой - продолжил с удовольствием кушать супчик, который я варила. Иногда я просто не успеваю приготовить еду для малыша и он с удовольствием уплетает еду из баночек Hipp.

Пюре с названием "Мой первый супчик" я бы супчиком не назвала - очень густое. Этот продукт рекомендован для питания детей с 6 месяцев. Баночка объемом 190 гр (малыш съедает ее за один раз), содержимое больше похоже на густое пюре, бежевого цвета (если хотите супчик - нужно разбавить молоком или бульоном), запах приятный, натуральный.




Состав:

вода, цветная капуста, картофель, цуккини, телятина, мука рисовая грубого помола, масло рапсовое, укроп сушеный.

В составе имеется Омега-3, соли нет (но я немного подсаливаю), без консервантов, красителей, ароматизаторов и ГМО, без глютена.



Я рекомендую этот продукт, но для малышей с 6 месяцев считаю рановато. На моем опыте до 5 месяцев мы были исключительно на ГВ, далее моно-пюре (кабачок, цветная капуста, брокколи), с 6 месяцев вводили кашу (без молока и глютена). Думаю месяцев с 8 будет в самый раз.

Читайте также: