Постность солдатского супа объясняется тем что мясо превратилось в мух



С какой теорией согласуется следующая фраза в отчёте воинских интендантов: «Постность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело»?

В разное время и в разных культурах рассматривались следующие идеи:

— креационизм (жизнь была создана Творцом);

— самопроизвольное зарождение (самозарождение; жизнь возникала неоднократно из неживого вещества);

— гипотеза стационарного состояния (жизнь существовала всегда);

— гипотеза панспермии (жизнь занесена на Землю с других планет);

— биохимические гипотезы (жизнь возникла в земных условиях в ходе процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам, т. е. в результате биохимической эволюции).

Теория самопроизвольного зарождения — жизнь самозарождается при создании для этого подходящих условий, например, из яблок появлялись бабочки, из навоза — мухи. .

Единственная опровергнутая теория возникновения жизни на Земле.

От нашего клиента с логином pvHPSe на электронную почту пришел вопрос: "С какой теорией согласуется следующая фраза в отсчете воинских интендантов "Плотность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело"?" это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.

ЕГЭ (школьный) - довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.

Вы спрашивали С какой теорией согласуется следующая фраза в отсчете воинских интендантов "Плотность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело"?? - отвечаем:

В 10:07 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: С какой теорией согласуется следующая фраза в отсчете воинских интендантов "Плотность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело"?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Князева Властилина Робертовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 49 978 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

ГИА, 2015, Вариант №2

А1.Цитология – это наука о

1.строение растений 2.строение органических веществ

3.функциии организма 4.строение и функции клетки

А2.Возникновение клеточной теории в середине XIX века в большей мере связано с развитием

1.генетики 2.медицины 3.микроскопии 4.эволюционной теории

А3.Сходство процессов жизнедеятельности у некоторых бактерий и цветковых растений проявляется в способности

1.гетеротрофному питанию 2 автотрофному питанию

3.образованию семян 4.двойному оплодотворению

А4.С какой теорией согласуется фраза в отчёте воинских интендантов: «Постность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело»?

1.с клеточной 2.божественного творения мира

3.самозарождения 4.космического происхождения жизни

А5.Принципиальным отличием растительных клеток от клеток животных является присутствие в них

1.клеточной стенки, пластид 2.ядра, цитоплазмы, рибосом

3.ДНК и РНК 4.митохондрий, лизосом, ядрышка

А6.Процесс расщепления и переваривания пищи у амёбы происходит

1.в сократительной вакуоли 2.в пищеварительной вакуоли 3.вне вакуоли – в цитоплазме 4.в ядре

А7.В половом процессе инфузорий основную роль играет

1.малое ядро 2.большое ядро 3.оба ядра 4.цитоплазма

А8.Кроманьонцы в отличие от своих предков стали

1.пользоваться примитивными орудиями труда 2.охотиться

3.добывать огонь 4.заниматься творчеством

А9.Основная функция митохондрий заключается в синтезе

1.углеводов 2.нуклеиновых кислот 3.белков 4.АТФ

А10.Основными свойствами нервной клетки являются

1.сократимость и проводимость 2.возбудимость и сократимость 3.возбудимость и проводимость 4.способность к фагоцитозу

А11.В суставной сумке коленного сустава находится

1.вязкая жидкость 2.жёлтый костный мозг 3.лимфа 4.плазма

А12.описание крови, как ткани, такое же, как описание ткани

1.эпителиальной 2.соединительной 3.мышечной 4.нервной

А13.газообмен между кровью и тканями происходит

1.в капиллярах 2.венах 3.артериях 4.лимфатических сосудах

А14.Из аминокислот состоят

1.жиры 2.углеводы 3.белки 4.нуклеиновые кислоты

А15.Во время длительного голодания в организме происходит

1.образование гликогена из глюкозы 2.превращение гликогена в глюкозу

3.образование белков из жиров и углеводов 4.образование жиров и углеводов

А16.Координируют движение и координацию в пространстве

1.продолговатый мозг и мозжечок 2.средний и передний мозг

3.мозжечок и кора головного мозга 3.спинной мозг и большие полушария переднего мозга

А17.Ухаживание кошки за котятами – это

1.условный рефлекс 2.инстинкт

3.сочетание навыков и безусловных рефлексов 4.динамический стереотип

А18.Половым путём передаётся

1.гонорея и сифилис 2.дифтерит и туберкулёз 3.тиф и чума 4.сибирская язва и свинка

А19.Кровь, бьющую из раны фонтаном, можно остановить

1.наложением марлевой повязки 2. наложением жгута

3.сильным охлаждением 4.обработкой йодом или «зелёнкой»

А20.К антропогенным факторам относится

1.ультрафиолетовое излучение 2.разлив нефти в океане 3.заражение глистами4.заболевание гриппом

А21.К биотическим факторам относится

1.парниковый эффект 2.кислотный дождь 3.полёт в космос 4.симбиоз

А22.На рисунке показан график зависимости скорости фотосинтеза от силы света (измеряется в канделлах). Определите, в какой точке эта зависимость резко замедляется.

5
00канделл

А23.Между первым и вторым понятием в приведённой ниже таблице существует определённая связь. Такая же связь существует между третьим и одним из четырёх понятий, приведённых ниже. Найдите это понятие.

1.пищеварение в желудке 2.всасывание аминокислот 3.окисление в митохондриях 4.фотосинтез

А24.Верны ли следующие суждения о роли клеточной теории в биологии?

А)Клеточная теория установила структурную единицу живого

Б)Клеточная теория доказала, что все клетки одинаковы по своему строению и функциям.

1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

При выполнении задания В1. Выберите три правильных ответа. Запишите цифры по возрастанию.

В1.Какими особенностями обладают грибы?

1.автотрофные организмы 2.в клеточных стенках есть хитин 3.все многоклеточные

4.образуют микоризы 5.все паразиты 6.растут всю жизнь

В2.Установите соответствие между названием растения и видом жилкования листьев. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) Пальма веерная Г) Берёза

Б) Сирень Д) Кукуруза

В3. Определите хронологическую последовательность биологических открытий.

В4.Вставьте в текст «Видоизменения побега» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.. Запишите получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в таблицу

У многих растений отдельные части побегов изменились в связи выполнением ими дополнительных функций (запасание питательных веществ, защита от поедания животными, вегетативное размножение). Так, например, у земляники (клубники) образуются надземные побеги, называемые______ (А). У капусты кольраби сильно утолщается________ (Б), превращаясь в надземный побег ____(В). К подземным видоизменённым побегам относятся _____(В) картофеля, _____(Г) чеснока, _____ (Д) ландыша.

Перечень терминов: 1.клубень 2.ягода 3.стебель 4.корневище 6.луковица 7.усы 8.черенки

В5.Рассмотрите фотографию листа сирени. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по предложенному плану. При выполнении работы вам помогут линейка и карандаш.



А. Тип листа: 1) простой

В).Форма одной листовой пластинки Г)Тип листа по соотношению длины, ширины и

р
асположению наиболее широкой части (рассматривать одну листовую пластинку)


Д. Форма края листа


В6.Какие признаки можно обнаружить используя приведённый рисунок вороньего глаза обыкновенного? Запишите в ответе нужную последовательность цифр в порядке возрастания.



2.растёт в средней полосе России

3.цветок одиночный, верхушечный

4.листья образуют мутовку

5.цветёт в первой половине лета

6.растение ядовито, иногда используют как лекарственное

Для ответов на задания этой части (С1-С4) используйте отдельный бланк. Запишите сначала номер варианта. Затем номер выполняемого вами задания (С1 и т.д.) и ответ к нему.

С1.Приведите примеры случаев, когда клетка растительного организма может быть и самостоятельным организмом, и его частью. Ответ поясните.

Прочитайте текст «Мухомор» и выполните задание С2

Мы знаем красный мухомор как крупный гриб до 10-20 см в высоту. Шляпка до 20 см в диаметре, сначала шаровидная, позже плоская ярко-красная или оранжево-красного цвета, обычно с белыми или желтоватыми «пятнами» - остатками покрывала. Ножка довольно тонкая, белая, с белым кольцом и вздутием у основания. Белая мякоть почти без запаха и вкуса, ядовитая. Мухомор можно встретить с июля до заморозков по всем хвойным и лиственным лесам, особенно под берёзой, елью и сосной. Откуда у мухомора такое название? Оказывается, раньше он применялся для борьбы с мухами.

Раньше грибы относили к растениям, но сейчас считают, что грибы занимают особое положение в системе живого мира, представляя особое царство, наряду с царствами животных и растениями.

По характеру питания грибы приближаются к животным, но способ питания (не заглатывание, а всасывание) и неограниченный рост делают их похожими на растения. Гриб живёт за счёт разлагающихся растительных остатков, поэтому самая главная часть гриба и не попадает вам в руки, а остаётся в земле в виде разветвлённых белых нитей. А то, что вы держите в руках, есть только часть гриба его орган размножения, называется «плодовым телом».

Под микроскопом видно, что всё плодовое тело гриба тоже состоит из бесконечного количества белых нитей (гиф), спутанных в одну сплошную массу – грибницу (мицелий), в которой не разберёшь никакого порядка. Однако… совершенно неожиданно из них образуется необыкновенно правильно построенный гриб с пеньком, шляпкой, под которой видны чёткие тонкие радиальные пластинки.

Красный мухомор относится к группе грибов, которые вступают в сложное взаимодействие (симбиоз) с корнями деревьев, образуя микоризу. При этом в непосредственный контакт с корнями деревьев вступает грибница, находящаяся в почве. Здесь гриб получает от дерева органические вещества. Наружные свободные гифы гриба широко расходятся в почве от корня дерева, заменяя его корневые волоски. Эти свободные гифы получают из почвы воду, минеральные соли, а также растворимые органические вещества. Часть этих веществ поступает в корень дерева, а часть используется самим грибом на построение грибницы и плодовых тел.

Шляпка мухомора как зонтик. Для чего нужны зонтики мухоморам? Дело в том, что плодовое тело – хорошо приспособленная и налаженная «кухня», на которой «готовится» новое поколение грибов; там закладывается и созревают споры, которые нужно защищать от непогоды и других неприятностей. Спорами называют мелкие пылинки, которые высыпаются из-под шляпки грибов. Созрев, споры должны разлететься как можно дальше от родителя, для чего существует масса специальных приспособлений…

Но никогда, даже рассматривая спору в самый сильный микроскоп, вы не скажете, кому принадлежит эта спора – мухомору или подосиновику. Она не имеет отличительных особенностей и только когда-нибудь, вероятно ещё не скоро, какой-либо пытливый и упорный учёный разгадает эту загадку споры.

С2.Пользуясь текстом «Мухомор» и собственными знаниями, ответьте на вопросы:

1.Почему грибы выделяют в отдельное царство?

2.Как используются неорганические и органические вещества организмами, образующими микоризу

3.Какую роль выполняют грибы в экосистеме?

Рассмотрите таблицы 1,2 и выполните задания С3 и С4.

Таблица 1. Таблица энергетической и пищевой ценности продукции кафе быстрого питания

Теория самозарождения
Идеи жизни — кре­а­ци­о­низм (жизнь была со­зда­на Твор­цом),
са­мо­за­рож­де­ние (жизнь воз­ни­ка­ла не­од­но­крат­но из не­жи­во­го ве­ще­ства), жизнь су­ще­ство­ва­ла все­гда, ги­по­те­за пан­спер­мии (жизнь за­не­се­на на Землю с дру­гих пла­нет), био­хи­ми­че­ские ги­по­те­зы (жизнь воз­ник­ла в зем­ных усло­ви­ях в ходе хим и физ процессов).
Тео­рия са­мо­про­из­воль­но­го за­рож­де­ния — жизнь са­мо­за­рож­да­ет­ся при со­зда­нии под­хо­дя­щих усло­вий, на­при­мер, из яблок — ба­боч­ки, из на­во­за — мухи.

Задания с решениями

1. Какое из утверждений правильно?

1. Вирусы, бактерии и некоторые грибы состоят из одной клетки

2. Только растения и животные состоят из клеток

3. Бактерии, грибы, растения и животные состоят из клеток

4. Клетки всех организмов имею ядра

Объяснение: правильное - утверждение 3, так как все перечисленные организмы действительно состоят из клеток, в отличие от вирусов, а также бактерии не имеют ядер, а значит утверждения 1 и 4 - неверны. Правильный ответ - 3.

2. С какой теорией согласуется следующая фраза в отчете воинских интендантов: "Постность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело"?

2. Божественного творения мира

4. Космического происхождения жизни

Объяснение: фраза согласуется с теорией самозарождения, в ней описывается появление мух и личинок на мясе и над мясом в различных условиях. Правильный ответ - 3.

3. Зеленый цвет листу придают

2. Крахмальные зерна

3. Молекулы хлорофилла

Объяснение: хлоропласты содержат магний, который придает им зеленый цвет. Правильный ответ - 3.

4. Исключите лишнее понятие

1. Аппарат Гольджи

4. Клеточный сок

Объяснение: первые три варианта - оформленные органеллы (аппарат Гольджи и митохондрии - мембранные, а рибосомы - нет), а клеточный сок - жидкость. Правильный ответ - 4.

5. Основная функция хлоропластов

Объяснение: основная функция хлоропластов - фотосинтез, именно этим растения и отличаются от всех других организмов - зеленым цветом и автотрофией при помощи фотосинтеза. Правильный ответ - 4.

6. Исключите лишнее понятие

Объяснение: здесь рассуждать, например, можно так: белки, липиды и углеводы - сложные органические молекулы, а вода - простое неорганическое вещество. Правильный ответ - 1.

7. Живые клетки разных видов растений отличаются друг от друга

1. Строением митохондрий

2. Наличием клеточной стенки

3. Наличием хромосом

4. Числом хромосом

Объяснение: среди всех перечисленных, только число хромосом является видовым признаком. Правильный ответ - 4.

8. Делящиейся клетки растения относятся к ткани

Объяснение: делящиеся клетки растения относят к образовательной ткани, которой как правило, в растении бывает несколько видов. Правильный ответ - 1.

9. Что может произойти с одноклеточной морской водорослью, если ее поместить в дистиллированную воду?

1. Ничего не произойдет

2. Она сморщится

4. Концентрация воды и соли станет равной

Объяснение: правильный ответ - 3, так как клетки водоросли попытаются набрать в себя как можно больше воды, чтобы выровнять концентрацию внутри клетки и снаружи.

10. Растительный организм представляет собой биологическую систему потому, что

1. Состоит из множества органов

2. Все его органы взаимосвязаны и взаимодействуют

3. Он связан с другими организмами

4. Он связан с окружающей средой

Объяснение: правильный ответ - 2, все клетки и органы растения взаимосвязаны и работаю как единая система, к тому же, эта система является открытой, так как растение взаимодействует с окружающей средой, например, при помощи энергии (поглощает энергию солнца).

Автор решения: Лунькова Е.Ю.

Задания для самостоятельного решения

1. Какая ткань обеспечивает опору растениям?

2. Проводящая зона корня расположена между

1. Корневым чехликом и всасывающей зоной

2. Всасывающей зоной и зоной роста

3. Зоной деления и зоной роста

4. Всасывающей зоной и стеблем

3. Боковые корни растут в зоне

4. Обрезка крон деревьев и кустарников приводит к усилению

1. Деятельности камбия

2. Роста корневой системы

3. Роста боковых побегов

4. Верхушечного роста деревьев

5. Из одной клетки состоят

1. Хлорелла и ряска

2. Вирус ВИЧ и гриб мукор

3. Бактерия сенной палочки и яйцо курицы

4. Яйцеклетка и эндосперм семени

6. астения являются на Земле основным источником

1. Углекислого газа

7. К какому из условий среды мозаичное расположение листьев является приспособлением?

1. К лучшему питанию растений

2. К максимальному испарению

3. К лучшей освещенности листьев

4. К подъему воды на большую высоту

8. Между первым и вторым понятиями существует определенная связь. Между третьим и одним их четырех предложенных понятий существует такая же связь. Найдите это понятие.

Корневой волосок : всасывание = образовательная ткань : _________________

9. В эксперименте, доказывающем, что на свету в листьях образуется крахмал, растение сначала на несколько суток убрали в темный шкаф. Это делали для того, чтобы

1. Обесцветить лист

2. Накопить органические вещества

3. Прекратить образование органических веществ

4. Снизить количество хлоропластов в листе

10. Выберите правильную реакцию образования органических веществ в листьях

1. Вода + углекислый газ = сахар + кислород

2. Вода + кислород = крахмал + углекислый газ

3. Кислород +углекислый газ = сахар

4. Крахмал + вода = сахар + углекислый газ

11. Усики гороха посевного - это видоизмененные

1. Листочки сложного листа

2. Боковые побеги

4. Выросты побега

12. Рыхлить почву, окучивать растения необходимо для того, чтобы

1. Увеличить интенсивность фотосинтеза

2. Вызвать преждевременное цветение

3. Улучшить рост их корней

4. Защитить растения от вредителей

13. К какому классу относят цветковые растения, имеющие стержневую корневую систему и сетчатое жилкование листьев?

1. Сфагновые мхи

14. В зеленых частях растения происходят следующие процессы:

1. Фотосинтез постоянно, дыхание в темноте

2. Фотосинтез на свету, дыхание постоянно

3. Фотосинтез в темноте, дыхание на свету

4. Фотосинтез на свету, дыхание в темноте

15. Какой корень называют главным?

1. Сильно разветвленный

2. Развивающийся из зародышевого корешка

3. Отрастающий от стебля

4. Самый длинный в корневой системе

Задания взяты из книги для подготовки к ОГЭ за 2016 год под редакцией В.С. Рохловой, а также автора Г.И. Лернер.

Телефон:
8 (915) 359-09-78

КОПИРОВАНИЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ С САЙТА ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

данная формула цветка характерна для семейства а)розоцветные

у паслёновых формула цветка ч(5)л(5)т(5)п(2)

сходство-способность к возбуждению.но гладкая мышечная ещё может сокращаться,а нервная ткань-генерировать нервный импульс и проводить его.

спинной мозг образуется из туловищного отдела нервной трубки. выполняе функции: рефлекторная - осущ. двигательных и вегетативных рафлексов, проводниковую - осущ. восходящими и нисходящими проводящими путями(эти 2ф-ии являются основными) и защитную.

данная формула цветка характерна для семейства а)розоцветные

у паслёновых формула цветка ч(5)л(5)т(5)п(2)

сходство-способность к возбуждению.но гладкая мышечная ещё может сокращаться,а нервная ткань-генерировать нервный импульс и проводить его.

спинной мозг образуется из туловищного отдела нервной трубки. выполняе функции: рефлекторная - осущ. двигательных и вегетативных рафлексов, проводниковую - осущ. восходящими и нисходящими проводящими путями(эти 2ф-ии являются основными) и защитную.

Ответы на вопрос


3)самозарождения. С клеточной это никак не связано ибо клеточная теория отражает совсем другие закономерности. Нам дано, что суп превратился в мух, следовательно это теории о зарождении жизни. У нас остались варианты 2,3 и 4. Теория космического происхождения жизни (панспермия) подразумевает под собой то, что жизнь НА ЗЕМЛЮ была занесена из космоса. В данном условии задачи космос никак не фигурирует. Отметаем вариант 4. Остается 2 и 3. 2- теория божественного зарождения мира, креационизм. Имеется в виду что Бог дал жизнь всему живому, в принципе может подойти, но в условии ни о каком творец речи не шло. И вариант 3. Приверженцы теории о самозарождения жизни искренне верили, что черви могут появиться из грязи, светлячки появляются на свет из утренней росы, а если Запихнуть грязный рубашку в шкаф, посыпать зерном и оставить полежать дня на 3(или на неделю, точно не помню, что они там выдумали), то появятся. Мыши. То если существуют определенные формулы, если соблюдать условия которых мы можем получить определенное живое существо. К слову, не понятно, от куда ц них взялась такая идея, что живое происходит ТОЛЬКО из нежилого. Неужели никто не знал, от куда дети появляются? А строгать их в то время хорошо умели. Но это так, отошли от темы. Надеюсь все понятно объяснила


Теория самозарождения
Идеи жизни - кре­а­ци­о­низм (жизнь была со­зда­на Твор­цом),
са­мо­за­рож­де­ние (жизнь воз­ни­ка­ла не­од­но­крат­но из не­жи­во­го ве­ще­ства), жизнь су­ще­ство­ва­ла все­гда, ги­по­те­за пан­спер­мии (жизнь за­не­се­на на Землю с дру­гих пла­нет), био­хи­ми­че­ские ги­по­те­зы (жизнь воз­ник­ла в зем­ных усло­ви­ях в ходе хим и физ процессов).
Тео­рия са­мо­про­из­воль­но­го за­рож­де­ния — жизнь са­мо­за­рож­да­ет­ся при со­зда­нии под­хо­дя­щих усло­вий, на­при­мер, из яблок - ба­боч­ки, из на­во­за - мухи.

Ответы

3)самозарождения. С клеточной это никак не связано ибо клеточная теория отражает совсем другие закономерности. Нам дано, что суп превратился в мух, следовательно это теории о зарождении жизни. У нас остались варианты 2,3 и 4. Теория космического происхождения жизни (панспермия) подразумевает под собой то, что жизнь НА ЗЕМЛЮ была занесена из космоса. В данном условии задачи космос никак не фигурирует. Отметаем вариант 4. Остается 2 и 3. 2- теория божественного зарождения мира, креационизм. Имеется в виду что Бог дал жизнь всему живому, в принципе может подойти, но в условии ни о каком творец речи не шло. И вариант 3. Приверженцы теории о самозарождения жизни искренне верили, что черви могут появиться из грязи, светлячки появляются на свет из утренней росы, а если Запихнуть грязный рубашку в шкаф, посыпать зерном и оставить полежать дня на 3(или на неделю, точно не помню, что они там выдумали), то появятся. Мыши. То если существуют определенные формулы, если соблюдать условия которых мы можем получить определенное живое существо. К слову, не понятно, от куда ц них взялась такая идея, что живое происходит ТОЛЬКО из нежилого. Неужели никто не знал, от куда дети появляются? А строгать их в то время хорошо умели. Но это так, отошли от темы. Надеюсь все понятно объяснила

Теория самозарождения
Идеи жизни - кре­а­ци­о­низм (жизнь была со­зда­на Твор­цом),
са­мо­за­рож­де­ние (жизнь воз­ни­ка­ла не­од­но­крат­но из не­жи­во­го ве­ще­ства), жизнь су­ще­ство­ва­ла все­гда, ги­по­те­за пан­спер­мии (жизнь за­не­се­на на Землю с дру­гих пла­нет), био­хи­ми­че­ские ги­по­те­зы (жизнь воз­ник­ла в зем­ных усло­ви­ях в ходе хим и физ процессов).
Тео­рия са­мо­про­из­воль­но­го за­рож­де­ния — жизнь са­мо­за­рож­да­ет­ся при со­зда­нии под­хо­дя­щих усло­вий, на­при­мер, из яблок - ба­боч­ки, из на­во­за - мухи.

Читайте также: