Повар посолил суп солью


Материал поможет провести школьный тур олимпиады по русскому языку в 3-4 классах. Распечатывать удобно с двух сторон, работа на половину листа А4

ВложениеРазмер
shkolnaya_olimpiada_po_russkomu_yazyku.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школьная олимпиада по русскому языку

ученика 3 _____класса.

1. Найди и подчеркни лишнюю пару слов:

2. Распредели слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный._____________________________________________

3. Прочитай предложение. Найди ошибку. Запиши предложение верно.

Повар посолил суп солью.___________________________________________

4. Подчеркните, в каком слове количество букв и звуков совпадает.

Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь.

5. Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в них «лишний» слог:

Сапохар, васуренье, орерихи, балиранки.

Школьная олимпиада по русскому языку

ученика 3 _____класса.

1. Найди и подчеркни лишнюю пару слов:

2. Распредели слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный._____________________________________________

3. Прочитай предложение. Найди ошибку. Запиши предложение верно.

Повар посолил суп солью.___________________________________________

4. Подчеркните, в каком слове количество букв и звуков совпадает.

Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь.

5. Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в них «лишний» слог:

Сапохар, васуренье, орерихи, балиранки.

6. Слова рыбак, простак, чужак, казак оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается. Найди его и подчеркни.

7. Запиши, раскрыв скобки.

Хорошее слово (до)сердца (до)йдет.

Какая (до)сада, не (до)шёл (до)сада.

8. Подчеркни пару слов с неверно подобранным проверочным словом.

Мирить – мирный, вязание – вяжет, скрипеть – скрипит.

9. В необычном предложении подчеркни главные члены предложения.

Штеная курза бокро бодлачит бокрёнка.

Глокая кудра штеко турнула бокра.

10. Замени выражения подходящими по смыслу глаголами:

Клевать носом - ____________________________________

Ломать голову - ____________________________________

Путаться под ногами - ____________________________

Болеть душой - ____________________________________

Бить баклуши - _____________________________________

6. Слова рыбак, простак, чужак, казак оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается. Найди его и подчеркни.

7. Запиши, раскрыв скобки.

Хорошее слово (до)сердца (до)йдет.

Какая (до)сада, не (до)шёл (до)сада.

8. Подчеркни пару слов с неверно подобранным проверочным словом.

Мирить – мирный, вязание – вяжет, скрипеть – скрипит.

9. В необычном предложении подчеркни главные члены предложения.

Штеная курза бокро бодлачит бокрёнка.

Глокая кудра штеко турнула бокра.

10. Замени выражения подходящими по смыслу глаголами:

Клевать носом - ____________________________________

Ломать голову - ____________________________________

Путаться под ногами - ____________________________

Болеть душой - ____________________________________

Бить баклуши - _____________________________________

Ответы олимпиады по русскому языку 3 класс:

1. холодить – морозить 1 б.

2. существительные и прилагательные 2 б.

3. Повар посолил суп. 1 б.

5. сахар, варенье, орехи, баранки. 2б.

7. Хорошее слово до сердца дойдет. Какая досада, не дошёл до сада.4б.

2.\u0423 \u042e\u0440\u044b \u0436\u0438\u043b \u043a\u043e\u0442\u0435\u043d\u043e\u043a
3.\u041d\u0430 \u0445\u0440\u0443\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0435 \u0431\u044b\u043b\u043e \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0438\u0441\u044e\u043b\u0435\u043a


1.Повар посолил суп
2.У Юры жил котенок
3.На хрустальной люстре было много висюлек

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



Выбранный для просмотра документ Инструкция по проверке олимпиадной работы по русскому языку 4 класс .doc

Инструкция по проверке олимпиадной работы по русскому языку

для учащихся 4 классов

максимальное

Белены объелся - обалдел

Собаку съела – осведомлён в чём-либо

Знать назубок – хорошо знать.

За каждый правильный фразеологизм -1 балл

Максимум – 3 балла

Укажи признак, по которому слова сгруппированы.

Арбуз, мяч, земля, апельсин, глобус, горошина – по форме

Арбуз, папоротник, изумруд, ель, трава, зелёнка – по цвету

Максимум – 2 балла

Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.

Поди туда – не знаю куда, возьми то, не знаю что.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Это всё присказка, а сказка впереди.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Максимум – 3 балла

Составь и запиши рассказ по его началу.

Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если рассказ записан без орфографических ошибок – 3 балла.

Если рассказ хорош по содержанию + 3 балла.

Максимум – 6 баллов

Вставь пропущенные буквы и определи падеж прилагательных.

На ручей рябой (В.п) и пёстрый (В.п.)

За листком летит листок,

И струёй сухой (Т.п.) и острой (Т.п)

Набегает холодок.

Если правильно ученик вставил окончание – 1 балл

Если правильно определил падеж – 1 балл.

Максимум – 2 балла

Составь слово, если в нем

Корень – из слова моряк

Окончание – из слова зимний

Приставка – из слова прилететь

Суффикс – из слова русский

Приморский.

Максимум 1 балл

Выпиши слова, в котором есть звук [й ]

И вскользь мне бросила змея:

« У каждого судьба своя!»

Но я то знал, что так нельзя –

Жить, извиваясь и скользя.

Змея, своя, я, извиваясь.

За каждое правильное слово – 1 балл

Максимум 4 балла

Прочитай предложения. Найди ошибки. Запиши их верно.

Повар посолил соль солью.

Повар посолил суп солью.

У Юры жил молодой котёнок.

У Юры жил маленький котёнок.

На хрустальной люстре было много висячих висюлек.

На хрустальной люстре было много висячих элементов (деталей).

За каждое правильное предложение – 1 балл. Максимум 3 балла

страж – охранник, сторож грядущее – будущее

кладезь - сокровище, клад врата - ворота

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимум 4 балла

Задание № 10

Расставь ударение в словах.

Торты, звонишь, алфавит, свекла, положить, цемент, столяр.

За каждое правильное слово ученик получает 1 балл.

Максимум 7 баллов.

Выбранный для просмотра документ олимпиада 4 класс Русский язык doc.doc

Олимпиадная работа по русскому языку для учащихся 4 классов

Ф.И.____________________________класс____

Подпись проверяющего _____________________________________________

Белены объелся - ………………………………………

Знать назубок - ……………………………………….

Укажи признак, по которому слова сгруппированы.

Арбуз, мяч, земля, апельсин, глобус, горошина –_________________________

Арбуз, папоротник, изумруд, ель, трава, зелёнка – _______________________

Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.

Поди туда – не знаю куда,____________________________

Скоро сказка сказывается,____________________________

Это всё присказка___________________________________

Составь и запиши рассказ по его началу.

Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды_______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы и определи падеж прилагательных.

На ручей ряб… и пёстр…

За листком летит листок,

И струёй сух… и остр…

Набегает холодок.

Составь слово, если в нем

Корень – из слова моряк

Окончание – из слова зимний

Приставка – из слова прилететь

Суффикс – из слова русский

__________________________________________________

Выпиши слова, в котором есть звук [й ]

И вскользь мне бросила змея:

« У каждого судьба своя!»

Но я то знал, что так нельзя –

Жить, извиваясь и скользя.

Прочитай предложения. Найди ошибки. Запиши их верно.

Повар посолил соль солью.

___________________________________________________

У Юры жил молодой котёнок.

__________________________________________________

На хрустальной люстре было много висячих висюлек.

___________________________________________________

страж -………….. грядущее - ………………

кладезь - ……………. врата - …………….

Расставь ударение в словах.

Торты, звонишь, алфавит, свекла, положить, цемент, столяр.

Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»





VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Кулманакова Ирина АлександровнаНаписать 1356 09.02.2016

Номер материала: ДВ-432126

  • Начальные классы
  • 4 класс
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    09.02.2016 1857
    09.02.2016 3320
    09.02.2016 3723
    09.02.2016 2054
    09.02.2016 1261
    09.02.2016 2045
    09.02.2016 3467

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

От нашего клиента с логином UATbH на электронную почту пришел вопрос: "Прочитай предложения, найди ошибки. Запиши предложения правильно. Повар посолил суп солью. У Юры жил молодой" это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.

ЕГЭ (школьный) - довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.

Вы спрашивали Прочитай предложения, найди ошибки. Запиши предложения правильно. Повар посолил суп солью. У Юры жил молодой? - отвечаем:

Прочитай, найди в предложениях ошибки. Запиши правильно. Кулинар посолил суп солью. У Юры жил молодой котёнок. На хрустальной люстре было много висящих сосулек

  • Вован Селивахин
  • Русский язык 2019-10-21 04:21:22 1 1


Кулинар посолил суп солью. - Повар посолил суп (посолил значит, что положили соль). У Юры жил молодой котенок. - У Юры жил котенок (котенок - это детёныш). На хрустальной люстре было много висячих сосулек. - На хрустальной люстре было много сосулек (сосульки - вода, превратившаяся в лёд, свисающая с крыш).

В 15:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочитай предложения, найди ошибки. Запиши предложения правильно. Повар посолил суп солью. У Юры жил молодой

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Нестерова Ника Альбертовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Ответ или решение 1


В предложениях использована тавтология: повторение однокоренных слов в одном предложении. Из-за этого лексическое и речевое значение предложения становится неправильным.

Повар посолил суп (солью – тавтология). На хрустальной люстре было много (висячих -тавтология) висюлек.


Материал поможет провести школьный тур олимпиады по русскому языку в 3-4 классах. Распечатывать удобно с двух сторон, работа на половину листа А4

Вложение Размер
shkolnaya_olimpiada_po_russkomu_yazyku.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школьная олимпиада по русскому языку

ученика 3 _____класса.

1. Найди и подчеркни лишнюю пару слов:

2. Распредели слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный._____________________________________________

3. Прочитай предложение. Найди ошибку. Запиши предложение верно.

Повар посолил суп солью.___________________________________________

4. Подчеркните, в каком слове количество букв и звуков совпадает.

Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь.

5. Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в них «лишний» слог:

Сапохар, васуренье, орерихи, балиранки.

Школьная олимпиада по русскому языку

ученика 3 _____класса.

1. Найди и подчеркни лишнюю пару слов:

2. Распредели слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный._____________________________________________

3. Прочитай предложение. Найди ошибку. Запиши предложение верно.

Повар посолил суп солью.___________________________________________

4. Подчеркните, в каком слове количество букв и звуков совпадает.

Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь.

5. Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в них «лишний» слог:

Сапохар, васуренье, орерихи, балиранки.

6. Слова рыбак, простак, чужак, казак оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается. Найди его и подчеркни.

7. Запиши, раскрыв скобки.

Хорошее слово (до)сердца (до)йдет.

Какая (до)сада, не (до)шёл (до)сада.

8. Подчеркни пару слов с неверно подобранным проверочным словом.

Мирить – мирный, вязание – вяжет, скрипеть – скрипит.

9. В необычном предложении подчеркни главные члены предложения.

Штеная курза бокро бодлачит бокрёнка.

Глокая кудра штеко турнула бокра.

10. Замени выражения подходящими по смыслу глаголами:

Клевать носом – ____________________________________

Ломать голову – ____________________________________

Путаться под ногами – ____________________________

Болеть душой – ____________________________________

Бить баклуши – _____________________________________

6. Слова рыбак, простак, чужак, казак оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается. Найди его и подчеркни.

7. Запиши, раскрыв скобки.

Хорошее слово (до)сердца (до)йдет.

Какая (до)сада, не (до)шёл (до)сада.

8. Подчеркни пару слов с неверно подобранным проверочным словом.

Мирить – мирный, вязание – вяжет, скрипеть – скрипит.

9. В необычном предложении подчеркни главные члены предложения.

Штеная курза бокро бодлачит бокрёнка.

Глокая кудра штеко турнула бокра.

10. Замени выражения подходящими по смыслу глаголами:

Клевать носом – ____________________________________

Ломать голову – ____________________________________

Путаться под ногами – ____________________________

Болеть душой – ____________________________________

Бить баклуши – _____________________________________

Ответы олимпиады по русскому языку 3 класс:

1. холодить – морозить 1 б.

2. существительные и прилагательные 2 б.

3. Повар посолил суп. 1 б.

5. сахар, варенье, орехи, баранки. 2б.

7. Хорошее слово до сердца дойдет. Какая досада, не дошёл до сада.4б.

В 15:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Прочитай предложения, найди ошибки. Запиши предложения правильно. Повар посолил суп солью. У Юры жил молодой’

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Нестерова Ника Альбертовна – автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Похожие записи:

  1. Петя разложил в 7 корзин грибы
  2. Пюре с тыквой и картошкой для ребенка
  3. Печенье с морской солью и шоколадом
  4. Печенье с розмарином и морской солью

Добавить комментарий Отменить ответ

Ответ или решение 1


В предложениях использована тавтология: повторение однокоренных слов в одном предложении. Из-за этого лексическое и речевое значение предложения становится неправильным.

Повар посолил суп (солью – тавтология). На хрустальной люстре было много (висячих -тавтология) висюлек.


Материал поможет провести школьный тур олимпиады по русскому языку в 3-4 классах. Распечатывать удобно с двух сторон, работа на половину листа А4

Вложение Размер
shkolnaya_olimpiada_po_russkomu_yazyku.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школьная олимпиада по русскому языку

ученика 3 _____класса.

1. Найди и подчеркни лишнюю пару слов:

2. Распредели слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный._____________________________________________

3. Прочитай предложение. Найди ошибку. Запиши предложение верно.

Повар посолил суп солью.___________________________________________

4. Подчеркните, в каком слове количество букв и звуков совпадает.

Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь.

5. Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в них «лишний» слог:

Сапохар, васуренье, орерихи, балиранки.

Школьная олимпиада по русскому языку

ученика 3 _____класса.

1. Найди и подчеркни лишнюю пару слов:

2. Распредели слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный._____________________________________________

3. Прочитай предложение. Найди ошибку. Запиши предложение верно.

Повар посолил суп солью.___________________________________________

4. Подчеркните, в каком слове количество букв и звуков совпадает.

Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь.

5. Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в них «лишний» слог:

Сапохар, васуренье, орерихи, балиранки.

6. Слова рыбак, простак, чужак, казак оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается. Найди его и подчеркни.

7. Запиши, раскрыв скобки.

Хорошее слово (до)сердца (до)йдет.

Какая (до)сада, не (до)шёл (до)сада.

8. Подчеркни пару слов с неверно подобранным проверочным словом.

Мирить – мирный, вязание – вяжет, скрипеть – скрипит.

9. В необычном предложении подчеркни главные члены предложения.

Штеная курза бокро бодлачит бокрёнка.

Глокая кудра штеко турнула бокра.

10. Замени выражения подходящими по смыслу глаголами:

Клевать носом – ____________________________________

Ломать голову – ____________________________________

Путаться под ногами – ____________________________

Болеть душой – ____________________________________

Бить баклуши – _____________________________________

6. Слова рыбак, простак, чужак, казак оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается. Найди его и подчеркни.

7. Запиши, раскрыв скобки.

Хорошее слово (до)сердца (до)йдет.

Какая (до)сада, не (до)шёл (до)сада.

8. Подчеркни пару слов с неверно подобранным проверочным словом.

Мирить – мирный, вязание – вяжет, скрипеть – скрипит.

9. В необычном предложении подчеркни главные члены предложения.

Штеная курза бокро бодлачит бокрёнка.

Глокая кудра штеко турнула бокра.

10. Замени выражения подходящими по смыслу глаголами:

Клевать носом – ____________________________________

Ломать голову – ____________________________________

Путаться под ногами – ____________________________

Болеть душой – ____________________________________

Бить баклуши – _____________________________________

Ответы олимпиады по русскому языку 3 класс:

1. холодить – морозить 1 б.

2. существительные и прилагательные 2 б.

3. Повар посолил суп. 1 б.

5. сахар, варенье, орехи, баранки. 2б.

7. Хорошее слово до сердца дойдет. Какая досада, не дошёл до сада.4б.

В 15:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Прочитай предложения, найди ошибки. Запиши предложения правильно. Повар посолил суп солью. У Юры жил молодой’

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Нестерова Ника Альбертовна – автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

В 15:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочитай предложения, найди ошибки. Запиши предложения правильно. Повар посолил суп солью. У Юры жил молодой

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Нестерова Ника Альбертовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Прочитай, найди в предложениях ошибки. Запиши правильно. Кулинар посолил суп солью. У Юры жил молодой котёнок. На хрустальной люстре было много висящих сосулек

  • Вован Селивахин
  • Русский язык 2019-10-21 04:21:22 1 1


Кулинар посолил суп солью. - Повар посолил суп (посолил значит, что положили соль). У Юры жил молодой котенок. - У Юры жил котенок (котенок - это детёныш). На хрустальной люстре было много висячих сосулек. - На хрустальной люстре было много сосулек (сосульки - вода, превратившаяся в лёд, свисающая с крыш).








Приготовление еды — тонкая штука. Казалось бы, ничего сложного: поджарил кусок мяса с двух сторон, подержал нужное количество минут на сковороде, посолил-поперчил — вот и сытный обед. Но стоит посолить чуть больше, чем нужно, и блюдо уже невозможно есть. Если положить мало соли, то исправить блюдо легко, — досаливаем и едим — а вот что делать, если повар задумался и не заметил, как пересолил? Народная примета гласит, что он влюбился, но любовью-то дело не поправишь. Неужели придется выкидывать блюдо? АиФ.ru выяснил, как можно спасти пересоленную еду.

Оказывается, все зависит от того, какое блюдо пересолили. Некоторые вещи исправить можно относительно легко, с другими придется повозиться.

Салат

Если вы положили много соли в салат, то исправить дело не слишком сложно. «Нужно взять еще ингредиентов и смешать с пересоленным салатом, — говорит Алексей Павлов, шеф-повар ресторана Barceloneta в Сочи и одноименного корнера в ДЕПО. — Просто у вас получится много вкусного салата».

С супом ситуация чуть более сложная. «В некоторых случаях можно добавить в пересоленный суп несоленый бульон или даже долить воды, только нужно обязательно все довести до кипения, — советует Антон Магдюк, шеф-повар ресторана Saint. — В принципе любой продукт, добавленный в блюдо, возьмет на себя часть соли, если только это не белковый продукт».


«Можно попробовать добавить в блюдо кусочек сахара-рафинада, опустив его на ложку и погрузив в суп, — советует Ридван Кочаслан, шеф-повар ресторана «Шеф Амазония». — Растаявший кусочек заменяют на новый столько раз, сколько требуется для нормализации вкуса». Этот вариант подойдет, если картофель и рис в супе неуместны.

Мясные блюда

Если вы готовили гуляш или бефстроганов и не рассчитали с солью, то, по словам Алексея Павлова, можно смягчить этот вкус, если нарезать мясо кусочками помельче и сделать к нему нейтральный сметанный или сливочный соус, разумеется, несоленый. А еще можно взять овощей и сделать из пересоленного мяса рагу или жаркое.

Котлеты

С пересоленным фаршем могут помочь мелко нашинкованная капуста, кабачок, картофель. Последние лучше натереть на терке. «Эти продукты не только уберут излишки соли, но и сделают вкус блюд более насыщенным и сочным, — утверждает Ридван Кочаслан. — Если и этот вариант вам не помог, приготовьте вместо запланированных котлет тефтели или зразы, добавив в фарш рис или пюре из картофеля».

Стейк

«Пересоленный стейк можно исправить кусочком сливочного масла, — советует Антон Магдюк. — Надо положить его сверху на горячее мясо, масло растечется и заберет часть соли. Еще можно подать со стейком несоленый соус, он уравновесит вкус».


Шашлык

А вот пересоленный шашлык требует более вдумчивого подхода. «Если вы пересолили маринад, то исправить мясо будет непросто, — предупреждает Антон Магдюк. — Ни в коем случае мясо нельзя промывать. Соль это не уберет, а сочность и вкус из мяса уйдут. Лучше добавить к мясу овощи, соус, лаваш, получится нечто вроде шаурмы».

У Алексея Павлова свой рецепт реанимации пересоленного шашлыка. По словам эксперта, мясо нужно замочить в пиве, это сделает шашлык более мягким и менее соленым.

Крупы и паста

С пересоленной крупой Антон Магдюк предлагает поступать просто: промывать. А вот пасту пересолить невозможно, как ни старайся: она не возьмет больше соли, чем ей нужно. «На крайний случай просто добавляйте в пасту несоленый соус», — добавляет шеф.


В густые каши, сваренные на молоке, достаточно просто добавить жидкости. Долейте в кастрюлю того же молока, добавьте немного сахара — и все, вкус снова будет радовать».

Тесто

Наконец, если вы пересолили тесто, особенно пресное, — для пельменей или вареников — достаточно будет замесить полпорции такого же, но без добавления соли. А потом соединить его с предыдущим.

Если вы часто пересаливаете блюда, обратите внимание на то, как вы солите. Алексей Павлов советует солить всегда рукой, а не ложкой или даже стаканом, в последних двух случаях вы не чувствуете, сколько взяли соли.

Читайте также: