Сценка про суп в детском саду

Ирина Писарева
Сценарий КВН «Овощной суп» для старших дошкольников

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Вед. 1: Здравствуйте, уважаемые гости.

Рады приветствовать вас в нашем зале!

Не простой сегодня день,

Ведь мы играем в КВН.

Выступят у нас сейчас

Две команды – высший класс.

Будут здесь соревноваться

В песнях, играх, шутках, танцах.

Каждый с детства эрудит,

И пусть сильнейший победит.

Конкурс, что ни говори, не возможен без жюри.

Вед. 2: Вы ладошек не жалейте,

За своих ребят болейте,

И тогда для вас вот тут,

Овощной мы сварим суп.

Первый конкурс «Представленье»

Зрителям на удивленье.

Хоть модели наши юны,

Оцените их костюмы,

Как они шагают ловко,

Громко говоря речёвку.

Команды выходят по очереди с речёвкой, садятся.

Песня – «Гимн КВН»(фонограмма, родители подпевают.)

Вед. 1: Заключить хочу пари, что не видела жюри

Справедливее и краше, чем на КВНе нашем.

Вед. 2: Результат узнать хотим, предоставим слово им.

Пусть расскажут нам подробно,

Как оценивать сегодня будут конкурсы они.

Слово жюри.

Вед. : А сейчас команды наши

Мастерство своё покажут.

И представят на внимание

Вам «Домашнее задание».

Песню первыми споют

Детвора команды «Лук»

Песня – представление команды «Лук».

Вед. 2 : Да, лучок наш очень едкий.

Назвались бы вы конфеткой

Или сладкой плюшкой с маком –

Слёзы не текли бы градом.

То ли вот команда эта –

Во всё красное одета!

Все сгорают от желанья

Ваше посмотреть заданье.

Песня – представление команды «Помидор».

Вед. 2: Все ребята – молодцы! Прирождённые певцы.

Вед. 1: Что же скажет нам жюри на такие излиянья?

Вам понравилось задание?

Слово жюри.

Вед. 1: А для этого заданья

Попрошу от всей команды

Выбрать несколько детишек,

Девочек или мальчишек.

Вед. 2: Пусть возьмут с собой корзинок

И идут скорей на рынок.

Нужно овощи купить,

Чтобы в суп их положить.

Вед. 1: Кто быстрее по тропинке

Прошагает без запинки,

Овощи нам принесёт –

Побеждает значит тот.

Эстафета «Принеси овощи».

По выложенной дорожке дети добегают до стола, на котором лежат разные муляжи. Выбирают необходимый овощ, кладут в корзинку, возвращаются и передают корзину следующему игроку.

Вед. 1: Ловкие ребята наши,

С ними сварим суп и кашу.

Путь нелёгкий вы прошли

Оцените их, жюри.

Слово жюри.

Вед. 2: Кинем овощи в котёл,

Аромат какой пошёл!

Будет супчик наш неплох,

Если положить горох.

Вот стручки, но нет горошин.

Их нарисовать попросим.

Вед. 1: Кто осмелится сейчас

Показать свой «глаз – алмаз»?

Но учтите – без подсказки,

Мы ведь вам завяжем глазки.

Аттракцион «Дорисуй горошины».

На листе ватмана или обоев нарисован стручок гороха. Детям нужно с закрытыми глазами дорисовать горошины в стручок (можно с помощью

друга – мамы или папы).

Вед. 1: Да, горошины у нас все пустились в дружный пляс.

Вед. 2: Вот что значит состязанье! А вам – оценивать задание!

Слово жюри.

Вед. 1: Что ж болельщики притихли? Или голоса охрипли?

Вед. 2: Славно – значит продолжаем.

Конкурс мы вам предлагаем.

Как всегда, оригинальный.

Ставьте ушки на макушки:

Только здесь для всех, для вас

Прозвучат они сейчас.

Частушки болельщиков команды «Лук».

1. Огурцы, салат и лук

С сельдереем встали в круг.

В вальсе кружится петрушка,

А укроп поёт частушки.

2. Я по даче хожу,

Да на милого гляжу.

Глянь. какая я хозяйка –

В траве лук не нахожу.

3. Лук зелёный и петрушка,

Сельдерей, укроп, лаврушка.

Если зелень на столе –

Быть здоровой детворе.

Вед. 2: Захватили до макушки

Частушки болельщиков команды «Помидор».

1. Свёкла с брюквой подпевают.

И горох стручком кивает.

Овощей задорных хор:

Перец, репа, помидор.

2. Летом мы растим с подружкой

А зимой поём частушки

С торговым домом «Сад мечты».

3. Чтоб салатик был отличным,

Ты добавь томат тепличный,

Его ярче просто нет,

Ведь впитал он солнца свет.

Вед. 2: Прямо Аллы Пугачёвы иль Ирины Богачёвы!

От зари и до зари слушать рады. Так, жюри?

А сейчас музыкальная пауза.

1 реб. : Лето прошло, пробежало, умчалось,

Хмурится небо и дождь моросит.

Тёплых деньков маловато осталось.

Может об этом природа грустит?

Дети расходятся по залу, исполняют песню «Кончилось лето», не садятся.

2 реб. : Лес обещает богатство грибное,

Последней малины ты горсть соберёшь.

Солнце расцветит убранство лесное

Златом осенним его назовёшь.

3 реб. : Скошена пшеница на полях,

Лето улетает с птичьей стаей.

Потускнели травы на лугах

Наступила осень золотая.

4 реб. : На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек кленовый кружит над землёй.

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала!

Ты снова надела наряд золотой.

Дети расходятся по залу, исполняют песню «Закружилась листва золотая»,

Слово жюри.

Вед. 1: Есть у каждой из команд –

Рулевой, свой капитан.

На всё всегда он даст ответ –

Ведь он же - «мозг», он – интеллект.

Найдёте вы без затрудненья

Задачки этой вот решенье.

Коль верно всё объединить,

Какой – то овощ должен быть.

Вед. 2: Его положим в суп мы наш! Итак, внимание и марш!

Аттракцион «Соедини точки».

На листе заранее нарисованы пронумерованные точки. Детям необходимо соединить точки последовательно, чтобы получился какой – то овощ.

Вед. 1: Это перец иль редиска?

Жалко нету здесь сосиски.

От этих натюрмортов я бы

Не отрывала долго взгляда.

А сейчас разминка для болельщиков:

- какие овощи усатые? (горох, фасоль)

- у какого овоща есть глазки? (картофель)

- какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)

- какой овощ мешал спать принцессе? (горошина)

- у каких овощей красный нос? (свёкла, морковь, редис)

- какую сказку написал Джанни Родари про овощи и фрукты (Чиполлино)

- от какого фрукта уснула царевна? (яблоко)

- в какой сказке вырос огромный овощ? (репка)

Вед. 2: Жаль я сегодня не судья,

Всем высший балл дала бы я!

Слово жюри.

Вед. 1: Если повара мы спросим,

Что забыли в суп мы бросить,

Скажет он: «Конечно лук!

Ведь без лука суп – не суп!»

Вед. 2: Кто быстрее и без мук нашинкует в супчик лук?

Мама от каждой команды выходите,

Суп сварить нам помогите.

Аттракцион «Нашинкуй лук».

Мамы должны «на скорость» нашинковать лук, при этом может учитываться степень его измельчённости.

Вед. 1: Хоть я лук не резала, пальчик свой порезала.

Я его забинтовала, лист капустный привязала.

Вот лучок кидаем в суп…

Вед. 2: А нас уже оценки ждут.

Слово жюри.

Вед. 1: Суп кипит, бурлит водица,

Пляшут овощи в котле.

Нам на месте не сидится,

Мы станцуем па – де – де.

Вед. 2: Вот несложное заданье, устроим конкурс танцевальный.

Вед. 1: А что скажет нам жюри, смотря на это попурри?

Слово жюри.

Вед. 2: Закончено приготовленье

И скажем мы вам без сомненья,

Что все старались от души,

Родители и малыши.

А кто сегодня победит – для нас сейчас жюри решит.

Слово жюри, подведение итогов.

Музыкальная пауза, инсценирование «Песенки друзей».

Вед. 1: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

Вед. 2: За огонь соревнованья,

Награждение родителей за активное участие в КВНе и жизни группы.

Вед. 1: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Хором все: До свиданья!

Ведущие: До счастливых новых встреч!

Под музыку все уходят.

Что нужно:

газета от каждой группы,

бланки для жюри, ручки,

овощи – муляжи, столы, корзинки, дорожки – для игры,

2 мольберта, 6 нарисованных стручков гороха без горошин, (на ватмане,

6 нарисованных овощей точками – для игры,

осенние листья к песне,

разделочные доски, ножи, лук – для игры,

группам – подобрать речёвки для своего овоща.


День пап в младшей группе 2013 год «День пап в младшей группе» 2013. Зал празднично украшен, под марш дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте,.

«Поздравляем маму». Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе Зал украшен в виде весенней полянки. Выход малышей Ведущий. Дорогие наши гости! Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике. Вот.

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!


(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)


Здравствуйте, дорогие родители и добрые воспитатели маленьких дошколят! У вас намечается праздник, но не можете решить, как провести веселое представление? На этой страничке подготовлены маленькие, но очень оригинальные подсказки.

Смотрите! Это 3 смешные сценки про детский сад, а еще я подкину вам идейки, как украсить торжество и преподнести зрителям неожиданные радостные сюрпризы:

  1. Сетка с шарами. Подвести к потолку большую сетку, наполненную надутыми шариками, и в нужный момент дергайте за веревочку.
  2. Пиньята. Сделайте из бумаги забавную зверушку, наполненную сладкими конфетами. В финале праздника, любой ребенок и даже родитель сможет ударить по пиньяте и получить свою порцию сладостей.
  3. Грузовик с пряниками. Недаром говорится, что и на нашей улице будет праздник. В заключение торжества выкатывайте на сцену или в центр зала тележку, стилизованную под машину. А когда вскроете коробку, установленную в кузове, оттуда посыплются шоколадные пряники.

От души желаю вам отлично провести время в окружении коллег, друзей и маленьких подопечных. Пусть мои смешные сценки и простые идейки для праздника сделают ваше представление по-настоящему веселым и незабываемым.

  1. Смешная сценка про детский сад для школьников
  2. Короткая сценка для воспитателей на корпоратив
  3. Сценка про детский сад для родителей

Смешная сценка про детский сад для школьников

Чтобы смешно и забавно напомнить ребятам, как когда-то они были маленькими карапузами, нужно создать простую декорацию. На большую коробку наклейте картину, как три малыша сидят на горшках, а на месте голов сделайте подходящие отверстия. Толковые ребята из нулевки смогут отлично сыграть роль трех воспитанников детского сада.

Ведущий: Много лет тому назад, вы ходили в детский сад. С детками-малышками, Мишками, Маришками, тут под окнами гуляли и в саду в снежки играли. Было у бабуль волненье, как дитё там без варенья? Не голодный, не холодный? А малыш вполне довольный!

В качестве фона звучит красивая песенка про детский сад.

Ведущий продолжает: Только вспомнить мы хотим, как вначале страшно им. Маленьким пузатикам боязно без бабушек, они плачут и кричат, и домой сбежать хотят.

Актеры просовывают головы в отверстия и начинают играть.

Мальчик в центре: Не хочу я в сад ходить, лучше буду с мамой жить.

Девочка 1 слева: Ты не плачь и успокойся!

Девочка 2 справа: Ничегошеньки не бойся! Садик наш ведь самый лучший, ты меня, малыш, послушай…

Девочка 1: Тут накормят очень вкусно – борщ, пюре, салат с капустой!

Девочка 2: Булочки и запеканки, яблочки, пирог из манки!

Девочка 1: Где еще поешь ты так?

Мальчик капризничает: Хочу к маме!

Девочки хором: Вот чудак!

Девочка 2: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем. Учим азбуку, поем, скоро в школу мы пойдем!

Девочка 1: На зарядку ходим дружно, в весе прибавлять нам нужно! Кашу с маслом поедаем, а потом тут заседаем (на горшках)!

Девочка 2: Очень скоро подрастем, в 1 класс с тобой пойдем. Будем одноклассниками, дружными проказниками!

Девочка 1: Одним словом, не реви! И вливайся в коллектив!

Мальчик: А меня тут не обидят?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ну а мой успех увидят?

Девочки хором: Да!

Мальчик: А ребята любить будут?

Девочки хором: Да!

Мальчик: Мамочку я не забуду?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ладно, ладно, остаюсь. В школу я скорей стремлюсь. Вот как встану я с горшка, подрасту на 3 вершка, форму школьную примерю, и рюкзак поверх надену.

Девочки хором: Молодец! Пришла пора, тетя Валя, вытирай….!
Зал в восторге, дети смеются.

Короткая сценка для воспитателей на корпоратив

Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.

Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.

Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:

  • Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
  • В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
  • Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
  • Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
  • Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
  • Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.

В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.

Сценка про детский сад для родителей

Шоу «Уральские пельмени» предлагает сценарий под кодовым названием, что происходит в детском саду, когда родители уходят на работу. На сцене строгая воспитательница в черном платье и с высокой прической. Папы и мамы приводят детвору.

Мальчик 1: Папа, папа, я не хочу в садик, я кушать хочу.

Родитель 1: В садик надо ходить, это твоя работа. А там и поешь, кашу, кисель, творожную запеканку (по себя – фу, гадость!)

Воспитательница: Андрей Борисович, доброе утро!

Родитель 1: Маргарита Степановна, у Алеши сопельки, посмотрите, пожалуйста.

Воспитательница: О, смотреть сопельки по утрам – это мое любимое занятие!

Родитель 2 с мальчиком: Маргарита Степановна, здравствуйте!

Воспитательница: Здравствуйте, здравствуйте! А Миша сегодня не будет писаться в кроватку?

Родитель 2: Если вы не будете материться по телефону на рабочих, Мишенька не будет писаться.

Воспитательница: Хорошо, постараюсь!

Родитель 3 входит с большим мусорным мешком: Здравствуйте, Маргарита Степановна, я сегодня

Леночку попозже заберу.

Воспитательница берет мусорный мешок: Это Леночка?

Родитель 3: Ой ё, что же я в бак выкинул? (убегает с криком: «Доченька!»)

Родитель 3 с мальчиков: Маргарита Степановна, здравствуйте, у меня претензия к вашему садику.

Почему моего Сережу обижает ваш Игорь?

Воспитательница: Вашего Сереженьку обижают все, кому не лень. Отдайте сына на бокс!

Родитель 3 и ватага его дочек входят в детсад.

Воспитательница: Максим Николаевич, здравствуйте! Ну как супруга, еще не родила?

Родитель 3: Ждем-с, со дня на день, и снова девочка.

Воспитательница шепотом вслед: Вот же, бракодел-ювелир! (Зрители смеются)

Дверь захлопывается, Маргарита Степановна преобразуется в зомби.

Воспитательница: И так, дорогие дети, переживем еще 1 день в нашем замечательном садике?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А сейчас хором произносим, как меня зовут? А того, кто сделает ошибку, сгною у логопеда.

В зал входит доктор с большим шприцом: А я дождусь сегодня кого-нибудь?!

Дети хором по слогам: Дорогая Мар-га-ри-та Сте-па-нов-на, вы самая обаятельная и привлекательная!

Воспитательница: Хорошо! (доктор уходит) Все выучили слова гимна детского садика «Солнышко»?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А если кто-нибудь сделает ошибку, доктор за дверью.

Доктор: Я тут! Жду!

Воспитательница: И так, хором, начали!

Под музыку Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» дети поют песню о любимом садике, а слова можно слегка переделать.

Получится здорово! Доброго вам праздника!

Автор сценок: Ирина Мамедова.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Забавные истории и сценки из жизни детского сада

    хотите юмор? в среду ставили сказку Красная шапочка. играли воспитатели. сценка- выходит бабушка, собирает грибы. срывает два мухомора :redface:поворачивается к детям-зрителям и говорит: Какие красивые грибы приготовлю их для внучки " :eek:наши воспитатели чуть под стулья не свалились.
    немая сценка.

    "Музыка-это не только оркестры, поп-звезды, альбомы и концерты, это вы. Потому что музыка Вселенной звучит повсюду. Когда вы оди, просто закройте глаза, и вы услышите её-музыку в своей голове. Потому что каждый из вас-музыкант, у каждого есть душа. у каждого из вас. "

    Шуточная песенка про воспитателей.

    Дорогие воспита,
    Мы вам очень благода!
    Вы нам сопли вытира
    Рукавами наших пла!
    *****
    За обедом нам всегда
    Наших порций не хвата,
    Потому что вы съеда,
    Дорогие воспита, да-да, да-да!
    *****
    Дорогие воспита,
    Мы секрет не разболта,
    Но пока мы дружно спа,
    Вы сбегали на свида!
    *****
    Наши бабушки и ма
    Каждый год к Восьмому ма
    И на все другие пра
    На подарки собира,
    Минимум по четверта
    Нашим милым воспита!
    *****
    Дорогие воспита,
    Педагоги золоты!
    Вы учили нас чита,
    Раздавая подзаты!
    *****
    Наши папы достава
    Дефицитные това,
    Но закончилась лафа,
    До свиданья, детский са,
    До свиданья, до свиданья,
    Дорогие воспита!
    До свиданья, до свиданья,
    Дорогие воспита!

    Песню можно скачать на сайте 1001 сказка

    3 пользователей поблагодарили S_Svetlana L за это полезное сообщение:

    Девочки. решила смешной случай рассказать.
    Был у нас в саду карантин - скарлатина. Объединили две группы детей, их мало ходило, решили пока в одну всех поселить.
    Вот приходят они ко мне на занятие. Половина детей мои, половина - другого музрука. Я у деток незнакомых спрашиваю - а вы что. к нам в гости пришли? Они - да - отвечают. Я спрашиваю - а почему? что случилось?
    И тут одна девчушка гордо так и со знанием дела заявляет - а в нашей группе все болеют СКОРЛУПОЙ. Вот - так что на детском языке скарлатина теперь так произносится. biggrin:

    Будьте "как солнышки". (преп.Серафим Саровский)

    Привет! Хочу рассказать, что было у нас.Моя напарница готовиться к разряду, она рассказывала про композитора Роберта Шумана, про пьесу 'Смелый наездник', показывала портрет, картинки наездника, слушала произведение. В конце занятия подводит итог, спрашивает детей, какую пьесу слушали? дети ответили. А кто компазитор - тишина. Встает один мальчик и так громко говорит Фуфел. Воспитатели и мы (музруки) смеялись долго. :smile:

    Хочу тоже поделиться историей.
    После отпуска пришла в детский сад, дети увидели и сразу закричали:" Здравствуйте Татьяна Сергеевна!"
    "Здравствуйте!" - отвечаю я.
    И тут одна девочка Вика мне и говорит: "Татьяна Сергеевна,а я знаю как вас зовут по-настоящему"
    Я очень удивилась и спрашиваю - "Ну, и как же?"
    - "Таня",- просто ответила мне Вика.:smile:

    Здравствуйте, все! Я приехала с отпуска и не поняла, что случилось? Может кто объяснит? Куда девались все темы? А теперь, моя история. Я с детьми разучила попевку "Две тетери". А в конце занятия спрашиваю, как же называется попевка? Так одна девочка сказала: "Две тефтели" (ударение на вторую е). Было смешно.

    Девочки, малышня всегда так смешно выговаривает слова. другой раз просто не додумался бы никогда.
    Когда мой Володька был маленький и не выговаривал буквы "р" и "л", случился такой казус.
    У нас в Гомеле очень красивый парк . И там просто очаровательный пруд с лебедями. Так вот я пообещала ему в тот день, что мы туда после садика пойдем.
    Вышли мы на центральную улицу, где много народа. А мой ребенок как закомандует:

    - А теперь в пайк ! К ебадям !

    Я там чуть в обморок от стыда не упала, когда прохожие начали смеяться, особенно мужчины. Потом, конечно, мой сынуля вырос и научился выговаривать все буквы, но воспоминания остались.

    Кстати, тоже казус на работе был. Меня одна девочка из младшей группы вместо Лолита Валентиновна зовёт Лалитовна (не выговаривает пока). Вот так соединила прикольно. теперь и воспитатели за ней иногда прикалываются, мол , Лолитовна, привет :wink:

    Последний раз редактировалось Lo-la; 03.08.2009 в 19:57 . Причина: исправить ошибки

    Следующий пользователь сказал cпасибо Lo-la за это полезное сообщение:

    Спускаются мои ясельнички, после занятия,по лестнице я каждого приставляю к перилам и приговариваю:"держись за перильца".а мальчонка вцепился в переди идущего,того и гляди свалятся,а воспит.кричит"Да не за Кирила,а за перила"! Давно-давно на занитии спрашиваю:"кто композитор?"ответ"Композитор Перчик"(вместо Герчик).А уж с отчеством всякое было и Альбомна и Любовна.А уж сучай на остановке это вообще!!стою на остановке после работы в час пик,а наш ребятёток и говорит"А я вас знаю!!-а я уши-то и развесила-Вы к нам дедом Морозом приходили!"люди на остановке чуть не попадали со смеху.Сколько всяких казусов было.

    Жертва популярности среди детей. Иду по улице, дети кричат:"Наше пианино идёт". А родителям представляют,как Бориса Татьяновна.
    muson

    Следующий пользователь сказал cпасибо muson52 за это полезное сообщение:

    Пришла на занятия с малышами (танцевальный коллектив) в вязанном из буклированой пряжи свитере. Дети в недоумении. Одна спрашивает:
    - А что это у вас?
    - Свитер.
    - А мы думали - фарш.

    А этот случай произошел в городе Тихвине. Мы приехали на конкурс. После конкурса пошли на экскурсию. А до нас в доме-музее Римского-Корсакова был на экскурсии детский сад. Их экскурсовод спрашивает:
    - И кто у нас изображен на портрете?
    - Царь!

    Добавлено через 3 минуты
    Среда у меня - самый тяжелый день. Все группы в этот день на занятиях. Вечером - самые маленькие танцоры. Спрашивают:
    - А вам на улице не холодно? Сейчас похолодало!
    - Я еще не была с утра на улице..
    - Почему?
    - Весь день на работе.
    - А где вы работаете?

    Последний раз редактировалось Alenajazz; 17.08.2009 в 13:19 . Причина: Добавлено сообщение

    2 пользователей поблагодарили Alenajazz за это полезное сообщение:

    :biggrin::biggrin::biggrin: Насмеялась от души. Спасибо. Особенно впечатлил "фуфел". Моя напарница долго рассказывала о Чайковском. и когда подводила итог. как всегда все дети напряглись и долго вспоминали фамилию. она решила их "подвести" к ответу. "Пётр. Ильич. "" . и тут слышен робкий голос. "Кофейков. ".

    2 пользователей поблагодарили notka47 за это полезное сообщение:

    Так я еще не смеялась - до колик в животе! Моя малышня Сен-Санса Сан-Санычем называла. А один мальчик, глядя на портрет Чайковского сказал: "Это Чайковский, а зовут его Михаил Иванович Глинка!"

    3 пользователей поблагодарили Елена М за это полезное сообщение:

    Девочки. привет! Зашла на эту страничку - посмеялась от души:rolleyes:
    Я тут сама недавно выдала: в саду логопед говорит - нужно Лизе рабочую тетрдать по логопедии купить, автор Нищева. Ну я пошла в магазин, а автора забыла.
    Говорю продавцам:
    - Девочки, мне нужна тетрадь по логопедии.
    Они:-Кто автор?
    Отвечаю:- Автора не помню, помню что она то ли бедная то ли несчастная.
    Они как давай хохотать: Нищая наверное?
    Точно. Вот так:biggrin:

    3 пользователей поблагодарили mamabetti за это полезное сообщение:

    Девочки, был у меня весной 2009 такой казус. Магнитофон зажевал а/з "Вальс цветов" Чайковского в красивой электронной обработке. А у меня под эту музыку девочки танец с цветами танцевали. Уж где я только эту музыку не искала. Во всякой обработке нашла, даже в джазовой, а в нужной ну нет и всё. Тут возвращаясь из медсанчатси, где сын с воспалением легких лежал сижу в зале ожидания Минского вокзала, жду своего поезда. И тут глаза упираются в киоск с муз. дисками, думаю, дай-ка здесь спрошу, а вдруг. Подхожу, спрашиваю:

    - Девушка, скажите пожалуйста, у Вас есть классика? Мне нужен "Вальс цветов" в электронной обработке?
    она мне:
    - Вот тут диск с классикой, посмотрите.
    - Девушка, спасибо, тут действительно есть "Вальс цветов", а в какой обработке я не могу прочитать, очень мелкий шрифт. Посмотрите пожалуйста, кто исполнитель.

    Девушка повела плечами и так, словно я маленькая девочка, мне отвечает:

    - Ну вот же , тут же написано. исполнитель - П.И.Чайковский

    Я думала, что такое только у Задорнова в рассказах может быть, а тут натурально Элочка Людоедка собственной персоной . Оказывается еще есть люди, которые думают, что Чайковский еще натурально жив и сам исполняет свои произведения. Я не выдержала, прыснула от смеха.
    А девушка непонимающе и с осуждением на меня так глянула, что я побыстрее отдала ей диск и отошла в полном ауте.

    Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

    1. Мини-представления для детей
    2. Сценки из повседневной жизни
    3. Сколько ног?
    4. Чьи брюки?
    5. Больше сценок и идей
    6. Сценки из жизни школьников
    7. Архимед-растеряха
    8. Нужный пожар
    9. Сценки-игры
    10. «Фотография»

    Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

    Мини-представления для детей


    Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

    • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
    • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
    • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
    • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

    Сценки из повседневной жизни

    Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

    Сколько ног?

    В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

    Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

    Берёт ботинок в руки и говорит:

    – Подними ногу, сынок.

    Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

    – Нет, давай другую.

    Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

    – Нет, сынок, давай другую ногу.

    Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

    Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

    Чьи брюки?


    В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

    Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

    Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

    – А это не мои брюки…

    Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

    – Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

    Больше сценок и идей

    Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.


    • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
    • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями - в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

    Сценки из жизни школьников

    Архимед-растеряха

    Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

    – Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

    – Ну, это был такой древний грек…

    – Вот как? И чем же он прославился?

    Коля, напрягаясь ещё больше:

    – Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

    Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

    «Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

    – Это означает «нашёл!».

    Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

    – Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

    – Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

    – Может быть… мочалку?

    Нужный пожар


    Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

    – Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

    – Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

    Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

    – Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

    – Что не будет? – переспрашивает Саша.

    – Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

    – Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

    – Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

    – Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

    – Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

    Сценки-игры

    Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

    «Фотография»

    Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

    Ход игры:

    Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

    Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

    Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

    Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

    Преподаватель, специалист детского развивающего центра
    Дружинина Елена

    В воскресенье 27 сентября 2020 года в нашей стране отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. К этой дате приурочено множество мероприятий: проходят праздники в детских садах и учреждениях дополнительного дошкольного образования, где звучат стихи и песни, ставятся веселые миниатюры про воспитателей детского сада.

    Разыграть короткие детские сценки ко Дню воспитателя можно с участием родителей ребят и самих педагогов. Разучите с детьми стихи и песенки, подберите соответствующий реквизит для таких миниатюр. На этой странице нашего сайта представлены материалы, которые помогут вам инсценировать смешные сценки про детей в саду, которые понравятся и ребятам, и зрителям.

    Прикольная сценка про воспитателя детского сада

    Миниатюра начнется с того, что в зале погаснет свет и зазвучит негромкая музыка. На сцене, где стоят искусственные елки, несколько пеньков, появится воспитатель:

    – Тороплюсь я на работу,
    В свой любимый детский сад,
    Главная моя забота –
    Воспитать своих ребят!
    А дорога не простая,
    По тропинке через лес.
    Приключений здесь немало
    И невиданных чудес…

    Но куда же я попала?
    Сразу так и не пойму,
    Заблудилась, заплутала –
    И случайно угодила
    В непонятную страну.
    Лес кругом, трава, деревья
    И не вижу я ребят.
    Да, теперь я понимаю:
    Здесь совсем не детский сад…

    На сцене появляются ребята в костюмах различных животных (волка, медведя, лисы и др.). В этой детской сценке на День воспитателя они бегают по сцене, рычат, кидают на пол игрушки, целятся в гостей из игрушечных пистолетов и т. п.

    Звери исполняют песню на мелодию песни « Говорят, мы бяки-буки» из «Бременских музыкантов»:
    – Говорят, что мы злодеи,
    Что нет совести у нас.
    Мы в любом зловредном деле
    Вам покажем высший класс,
    Ой, ля- ля, ой, ля- ля,
    Вам покажем высший класс,
    Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эх-ма!

    Звери с воспитателем приходят в детский сад. В это время меняются декорации: на сцене появляется стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты. Ребята играют. Увидев гостей, они эмоционально встречают их.

    Дети:
    – Посмотрите, Ира, Аня –
    Что это за братия?
    Кто явился в детский сад
    Вместе с воспитателем?

    Воспитатель:
    – Гости наши – непростые
    И пришли издалека.
    Невоспитанные, злые,
    Одичавшие слегка!

    После этого в этой миниатюре про детский сад ребята читают стихи:
    – Да, придется потрудиться,
    Их почистить да помыть.
    Умываться, чистить зубы,
    Кушать ложкой научить!
    -Мы научим их зарядке,
    Чтоб здоровье укреплять.
    Закаляться, бегать, прыгать,
    Веселиться и играть!

    Звери, выслушав ребят, просят принять их в детский сад.

    Далее в этой сценке снова берет слово воспитатель детского сада:
    – Ну что, ребята, давайте расскажем зверям о нашем доме?
    Стоит в поле теремок-теремок,
    Он не низок, не высок, не высок.
    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Дети:
    – А живут в них детки, детки, как конфетки:
    На вид замечательные, умные, старательные,
    Любят потрудиться, а потом повеселится.
    Рядом взрослые всегда, не случилась чтоб беда.
    Это наш любимый,
    Самый-самый лучший
    Детский сад!

    Воспитатель:
    – Что ж, ребята, согласимся?
    В группу их возьмем свою?
    Ну а вместо испытанья
    Песню с нами пусть споют.

    Миниатюра ко Дню воспитателя в исполнении детей

    Далее в сценке про детский сад ребята и зверята исполняют песенку на мотив песни «Гномики» К.Костина («Есть на свете гномики, гномики, гномики…»).

    Есть на свете чудо-сад, чудо-сад, чудо-сад.
    В этот сад ходить я рад, очень рад, очень рад!
    Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной,
    Хорошо мы живем в садике своем! (2 последние строчки повторить 2 раза).
    Если хочешь много знать, много знать, много знать,
    Надо садик посещать, посещать, посещать.
    Здесь мы развиваемся, много занимаемся,
    Хорошо мы живем в садике своем.
    Если вам понравилась песенка, песенка,
    Подпевайте весело, весело, весело!
    Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям,
    Хорошо мы живем в садике своем!

    Затем в этой веселой сценке для детей ребята читают стихи про детский сад:
    – Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Мы ведь не осинки,
    Мы ведь не рябинки.
    Вовы, Клавы, Мишеньки –
    Это же не яблочки!

    – Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Мы ведь не листочки,
    Мы ведь не цветочки
    Голубые, аленькие –
    Мы ребята маленькие!

    – Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Потому, что дружно в нем
    Мы одной семьей растем!
    Оттого и говорят:
    В этом доме детский сад!

    После этого в миниатюре про воспитателя детского сада звери снова начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Воспитательница просит их умыться, но они не соглашаются.

    Она объясняет им, что так вести себя нельзя.
    – Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
    Тот вырасти может болезненным, хилым.
    Дружат с грязнулями только грязнули,
    Которые сами в грязи утонули.
    Из них вырастают противные бяки,
    За ними гоняются злые собаки.
    Грязнули боятся воды и простуд,
    А иногда… вообще не растут.

    – Хорошо, – соглашаются звери, теперь мы будем мыть умываться и чистить зубы.
    Волк:
    – Я тоже буду их чистить, но только после того, как вот этого мальчика съем.

    Он начинает гоняться за одним из ребят и даже замахивается на него. Воспитательница останавливает их, и Волк говорит:
    – Я думаю так: если есть драчуны,
    Значит, они для чего-то нужны.
    А как же иначе? А как же иначе?
    Кто же тогда получать должен сдачи?
    Кому же должно по заслугам достаться
    От тех, кто за слабых придет заступаться?

    Ему отвечает девочка:
    – Отвечу тебе, но ответ мой не нов:
    Скажите – кто любит детей-драчунов?
    Не любит никто. Значит, вы, драчуны,
    Уже никому, никому не нужны!

    Воспитательница:
    – Давайте не будем ссориться, а будем дружить друг с другом.
    Знают дети на планете,
    Что дружба дороже всего на свете!
    Игрушки, дружба, детский сад, –
    Слова как искорки горят.
    Дружить хотят все дети
    На целом белом свете!

    Ребята и зверята становятся в круг и водят хоровод вокруг воспитателя.

    А в завершение этой сценки для детей ко Дню воспитателя детского сада они исполняют песню «Воспитательница наша» (слова и музыка Е. Александровой).

    Кто приходит в садик рано
    И в жару, и в холода?
    Улыбнется кто, как мама,
    И поможет нам всегда?
    Кто шнурки вязать научит,
    Зубы чистить, руки мыть?
    С кем еще нам только можно
    По душам поговорить?

    Припев:
    Воспитательница наша хороша!
    И красавица, и добрая душа.
    Мы о ней сегодня песенку поем,
    Очень дружно все мы здесь живем!

    Солнца луч в окно стучится,

    Будит взрослых и ребят.

    Собирайтесь в детский сад! »

    Ветер песни распевает,

    И со звонким ветерком

    Мы по улице весёлой

    В садик радостно идём.

    А у нас в саду сегодня

    Славный праздник! Все спешат

    Нас поздравить с днём рожденья…

    С днём рожденья, детский сад!

    Юбилей — такое это слово!

    Это праздник, это — торжество!

    Это день, когда друзей так много,

    В доме радость, счастье и тепло

    Добрый день, дорогие друзья!

    Здравствуйте, дорогие гости!

    Сегодня наш детский сад –юбиляр, ему исполняется пятьдесят лет!

    И сегодня у нас действительно много дорогих гостей Слово для поздравления предоставляется ….

    За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой, осветитель с лампой)

    Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?

    В чём дело? Кто вас сюда пригласил?

    Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 72.

    Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, мы ведущие, у нас программа, вот, посмотрите.

    Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Так, всё, время не ждёт, мы начинаем.

    Ассистент с хлопушкой:

    Эпизод первый, дубль первый.

    Сценка 1: «Федя в детском саду» (приложение 1)

    Слайды: «Наши детки»

    Вед.1: Знакомьтесь — наши воспитанники.

    Текст к слайдам:

    1 младшая группа «Золотая рыбка».

    Наши горошинки – малыши

    До чего же хороши

    Любят прыгать и скакать

    Любят в «Ладушки играть».

    2 младшая группа «Капитошки»

    Наши «Капитошки» — капельки смешные

    Наши «Капитошки» — очень заводные

    Шумные, веселые, чудные ребята

    Самые забавные, ребята – дошколята.

    2 младшая группа «Ягодка»

    Голубоглазые, с веснушками, с вихрами

    И кудрявыми макушками.

    И все такие разные.

    Средняя группа «Лучики»

    Мы в садике живем,

    Играем и рисуем,

    Считаем и танцуем,

    Старшая группа «Пчелки»

    Наши «Пчелки» — трудолюбивые,

    Наши «Пчелки» — говорливые,

    Живем не унываем

    И быстро подрастаем.

    Подготовительная к школе группа «Солнышко»

    Наша группа «Солнышко» — самые большие,

    Умные, веселые, порою озорные,

    Вместе песенки поем

    В школу вместе мы пойдем.

    Муз. номер. «Вальс с шарфами»

    Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!

    Ассистент с хлопушкой:

    Эпизод второй, дубль первый.

    Сценка 2: «Нестор Петрович»(приложение 2)

    А наши педагоги не боятся трудностей. Встречайте: дружный коллектив нашего сада.

    Слайды: «Наш коллектив»

    Муз. номер. «Утренняя зарядка»

    Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?

    Вот тут написано, эпизод третий.

    Сценка 3: «Педсовет» (приложение 3)

    Режиссёр: (потирает руки)

    Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой — нибудь живой эпизод, энергичную музыку.

    Да пожалуйста! Сейчас выступят выпускники нашего детского сада.

    Выступление выпускников, дубль один.

    Номер выпускников. «Танец MAMBA № 5»

    Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на нашем телеканале.

    Съёмочная группа уходит.

    Заключительный номер: «Солнышко».

    Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.

    И ещё один подарок от наших выпускников.

    Песня «С днем рождения».

    В нашем коллективе очень любят петь. И работаем, и отдыхаем мы с песней.

    1 Вед: И сейчас для Вас музыкальный подарок от нашего коллектива.

    Заключительная песня: «Круто ты попал».

    Сценка 1: «Федя в детском саду».

    4 хулигана и милиционер.

    Милиционер: Ну что, господа хулиганы, тунеядцы… на сегодня поступили следующие наряды: ликероводочный завод…

    Хулиганы делают дружный шаг вперед.

    Милиционер: Нарядов на сегодня не прислал.

    Хулиганы обреченно шаг назад.

    Милиционер: Песчаный карьер – 1 человек.

    Один хулиган шаг вперед

    Федя: (перебивает) Ага, щас… Тяжело, не пойду.

    Второй хулиган обреченно делает шаг вперед.

    Милиционер: Наряд в детский сад, там острая нехватка кадров.

    Федя: (обрадовано) А кормить там будут?

    Милиционер: (недовольно) Будут.

    Федя: Ну, тогда я согласен.

    Заведующая, милиционер и Федя.

    Милиционер: Вот, принимайте помощника на сегодня.

    Заведующая: Как хорошо, вы как раз вовремя! У нас столько детишек, а рук не хватает.

    Заведующая: Ну что ж, вот ваши ребятки. Ваша задача — накормить, почитать им и вывести на прогулку.

    Завед.: да, справитесь?

    Федя: Так, шпана, есть будем?

    Садятся за столы, Федя ест быстрее всех, забирает с других столов добавку.

    Федя: Кто не работает – тот ест.

    Дети, переглянувшись, начинают закидывать его столовыми приборами.

    Федя: (в недоумении) Ээ, вы что, есть не хотите?

    Дети (хором): А я не ем кашу!

    Мама говорила, что мне нельзя молоко!

    А у меня кошка дома, вот такая!

    Федя: (бросает тарелку) Так, поели! Ну – ка сели, ща я вам почитаю.

    Садится читать по слогам. В это время дети завязывают ему ноги, привязывают бантики.

    Федя: (в гневе) Это кто разрешал? Да я вас! Ну – ка марш гулять.

    Дети начинают одеваться: (хором) А помогите мне!

    Федя с трудом одевает ребенку штаны.

    Реб.: А это не мои штаны!

    Федя, злясь, с трудом снимает штаны с ребенка: А чьи.

    Реб : Моего брата, мне их мама иногда одевает.

    Федя без сил падает на стул, хватается за голову. Дети убегают.

    Заведующая: Как ваши дела?

    Видит Федя в обмороке.

    Завед.: Заберите ещё одного.

    Завед.: (обращаясь к зрителям) Конечно, дети бывают разные, шустрые, балованные, но все любимые!

    1 вед.: Знакомьтесь – наши воспитанники.

    Сценка 2: Нестор Петрович.

    Нестор Петрович, 3 педагога.

    Педагоги сидят за столами, погруженные в работу. Заходит Нестор Петрович, все удивленно смотрят на него.

    Н. П.: Здравствуйте! Меня зовут Северов Нестор Петрович, я ваш новый воспитатель. (мечтательно) Сегодня утром я понял, что моё призвание – педагогика. Поэтому я решил разбавить ваш не совсем научный коллектив научными кадрами в моем лице.

    Педагоги: (вздыхая) Какой худенький!

    Н. П.: Что вы имеете ввиду?

    Педагог: Как же вы со всем этим справитесь?

    Н. П.: С чем? С дошкольниками? Да у вас же примитивные методики…

    Песня в исполнении педагогов.

    1. Нагружать всё больше нас

    Стали в комитете

    Нынче ФГТ для нас

    Над конспектами сидим

    С планами корпеем

    Сухомлинский бы и тот

    Сразу поседел бы…

    То ли еще будет,

    То ли еще будет,

    То ли еще будет,

    То ли еще будет,

    То ли еще будет,

    То ли еще будет,

    2.Нагружать все больше нас стали почему-то,

    И зарплату по частям выдают кому-то.

    Я ложусь в два ночи спать —

    Силы нет раздеться!

    Мне б ребенком снова стать,

    Отдохнуть, как в детстве!

    3. А вчера опять беда конкурс нам спустили

    А готовиться когда? Нас и не спросили.

    А порфолио собрать, ещё аттестация…

    Диагностика, отчет – вот это провокация!

    К концу песни Н. П. в шоке: Я лучше в университете ещё годок другой посижу…

    2 Вед.: А наши педагоги не боятся трудностей. Встречайте – педагогический коллектив нашего сада.

    Сценка 3: «Пед. совет»

    Заведующая, методист, педагоги.

    Все сидят с блокнотами.

    Зав.: Девочки, сегодня мы собрались на 50-ый педсовет, чтобы решить текущие вопросы. Записывайте.

    К 3 ноября подготовить группы к конкурсу, к 4 ноября предоставить портфолио к внеочередной проверке, к 5 ноября подготовить папки к конкурсу «Метод. Копилка». К 6 ноября…

    Заведующая: Алло? Николай Яковлевич вызывает? Срочно? Еду!


    Сценки на выпускной в детском саду для детей. Смешные, новые

    Спросите у детей и они вам скажут, что именно май месяц является их любимым. Всё потому, что это последний месяц перед длинным летом и замечательными каникулами. А ещё в конце мая у ДОУ проходят выпускные и это также повод любить последний весенний месяц. Новые смешные сценки на выпускной в детском саду для детей помогут вам в организации интересного выпускного. Небольшие миниатюры украсят праздник, который точно запомнится всем и надолго.

    Сценки на выпускной в детском саду должны обязательно присутствовать в вашем сценарии. Во-первых, они дополнят праздник и разнообразят сюжет. А во-вторых, при помощи пусть и небольших сценок, дети смогут показаться свой актёрский талант и порадовать родителей.
    Не обязательно придумывать умные и поучительные сценки. Можно разыграть небольшую миниатюру, в которой показать жизнь в детском садике или в школе. Можно показать небольшой спектакль, где будут персонажи разных сказок. Всё это пойдёт только на пользу и этот день все запомнят.

    Сценка – собираемся в школу

    В этой сценки роли мамы и папы могут сыграть дети. Для этого их можно немного приодеть, например, на волосы парик, папе усы и костюмы по строже. Если не хотите использовать детей, то актёрами могут выступить работники садика или сами родители.


    Сценка – зачем нужны школы?

    Следующая сценка покажет всем детям и родителям, что может произойти, если дети не ходили бы в школу. Данная сценка требует подготовки и смену интерьера и декораций. Не все в детских садах смогут такое сделать. Но попробуйте что-нибудь придумать, так как эта история очень поучительная и подходит всем современным детям, которые по полдня играют в компьютер.


    Сценка – на горшках.

    Детский сад у многих ассоциируется с детскими горшками. Говорят, когда прощаешься с детством, то прощаешься с горшками. На выпускном утреннике можно поставить интересную сценку, которая так и называется – на горшках. Смотрим видео и делаем у себя также.

    В этой сценки будет отрицательный персонаж, которого по ходу воспитают и переучат. Эта миниатюра наглядный пример того, какими дети быть не должны, чтобы дальше жить интересно и учиться в школе.

    Зал празднично украшен воздушными шарами, игрушками, цветами. На постаменте у центральной стены стоит большая книга с открывающимися страницами, она называется «Наша книга детства».

    Ведущая. Уважаемые гости!
    Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу, скоро зазвенит для них школьный звонок. Встречайте, вот они – наши выпускники!

    Торжественный вход выпускников
    (Дети заходят в зал по одному, Ведущая объявляет каждого ребёнка по имени, каждому говорит напутственные слова)
    Все дети встают полукругом (радугой) у центральной стены, выпускники в центре.

    Выпускник 1.
    Наш детский сад с утра украшен.
    Сегодня праздник - выпускной,
    И мы гордимся садом нашим,
    Ведь он для нас совсем родной!

    Песня «Что такое детский сад?» (автор Клара Макарова)

    Выпускник 2.
    Мы выросли большими,
    Уходим в первый класс!
    Сегодня на прощанье
    Танцуем вальс для вас.

    Дети (не выпускники) садятся на стульчики, выпускники-мальчики приглашают выпускниц-девочек на танец.

    Танец «Выпускной вальс»
    (авторская постановка на музыку композитора Рима Хасанова «Танец с цветами»)
    После танца выпускники проходят на стульчики.

    Ведущая привлекает внимание детей и зрителей к большой книге, стоящей у центральной стены зала.
    Ведущая. Детский сад – это не школа, у нас нет уроков, звонков, перемен… Но всё же у нас есть что-то, что встретится и в школе – это книги. В детском саду живёт сказка. И книга наша непростая, волшебная. Вам, наверное, не терпится узнать, какие тайны скрываются на её страницах? Итак, мы открываем первую страницу!

    Звучит волшебная музыка, Ведущая открывает Первую страницу книги.

    Ведущая. Ребята, книга, действительно, волшебная! Первая её страница напомнит нам, какими мы были, когда пришли в детский сад.

    Выходят выпускники
    1 выпускник. Давайте вспомним как пять лет назад
    Мы приходили в детский сад.
    2 выпускник. Да, что ты! Не ходили,
    В колясках нас возили!
    3 выпускник. На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели!
    4 выпускник. Я, помню, плакал каждый день,
    Всё маму ждал, в окно глядел.
    5 выпускник. А я такое вытворял –
    В обед над супом засыпал!
    6 выпускник. Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня!
    7 выпускник. А помните, я из песка,
    Большие строил города?
    8 выпускник. Мы все куличики пекли,
    Не очень гладко, как могли!
    9 выпускник. Такими были шалунами!
    Дрались, руками и ногами!
    А кое-кто даже зубами…
    10 выпускник. Да, все мы были хороши!
    Ну что с нас взять? Ведь малыши!

    Ведущая. Совсем, как эти малыши, которые спешат сейчас к нам на праздник!

    Под музыку в зал входят дети младшей группы.
    1 малыш.
    Мы ребята - малыши всех поздравить вас пришли!
    В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!

    2 малыш.
    Вы уже совсем большие,
    Вы красивы и умны!
    Чтоб до вас нам дотянуться -
    На носочки встать должны. (поднимается на носочки)

    Танец малышей под мелодию песни «Шалунишки» (слова и музыка Жанны Колмагоровой)

    Выпускник 3.
    Без нас, малышки, не скучайте,
    А поскорее подрастайте!
    А мы вас в школе подождём
    И даже парты вам займём!

    Выпускники вручают малышам воздушные шарики, и они уходят.

    Звучит волшебная музыка, Ведущая открывает Вторую страницу книги.

    Выпускник 4.
    Ребята, мы уходим в школу, а как же наши игрушки?
    Посмотрите, как они грустно смотрят на нас.

    Выпускник 5.
    Не грустите, куклы, мишки
    И картинки в детских книжках!
    Пусть играют в вас ребята,
    Как играли мы когда-то.

    «Танец с игрушками»
    (Авторская танцевальная композиция на музыку песни «Город детства» (Слова и музыка А. Морозова), завершающаяся передачей игрушек детям-не выпускникам)

    Ребёнок-не выпускник 1.
    Мы вам чуть-чуть завидуем,
    Вы школьники почти!
    И от души желаем
    Вам доброго пути!

    Ребёнок-не выпускник 2.
    В школе очень постарайтесь
    Лишь пятёрки получать!
    Будет трудно – приходите,
    Примем в садик вас опять!

    Звучит волшебная музыка, Ведущая открывает Третью страницу книги.

    Под весёлую музыку выходят мальчик и девочка – (выпускники 6, 7).

    Сценка.
    Мальчик. Ура, ура, наконец, пришла пора!
    Девочка. Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
    Мальчик. Ну да. Не буду днём я спать!
    Девочка. А будешь все читать, писать…
    Мальчик. Зато не буду кашу есть!
    Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть…
    Мальчик. Домой пораньше мы придём!
    Девочка. И мамы дома не найдём… Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…
    Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём! Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
    Девочка. Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
    Вместе. Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

    Игра «Кем мы станем, когда вырастем»
    (Ведущая раскладывает по полу бумажные облака, на которых написаны названия профессий. Под «космическую» музыку дети ходят среди облаков, выбирают своё. Музыка меняется, дети поднимают с пола облака и читают предсказание)

    Сценка с музыкальным сопровождением «Заведующая детским садом»
    (в зале расставлена мебель: диванчик, стол с телефоном и бумагами для заведующей. В сценке участвуют дети (дочка-заведующая, медсестра, завхоз, воспитатели, повара), родители (мама), Ведущая)

    Ведущая. Раннее утро, диалог в 7 часов:
    Мама. Доченька, доченька, завтрак готов.
    Дочка. Мамочка, ещё чуть-чуть полежу.
    Мама. Но я же потом тебя не разбужу,
    Вставай! Просыпайся! В садик пора!
    Дочка. Ой, не хочу я сегодня туда!
    Мама (тихонечко). Доченька, надо!
    Ты ведь заведующая детским садом!

    (Звучит ритмичная музыка, заведующая берёт сумку, идёт на работу)

    Ведущая. Детский сад. 8:30 утра.
    На кухне колдуют уже повара.

    (Танец поваров на мелодию припева песни «Варись, варись, кашка!» (музыка Егора Шашина, стихи Натальи Кузьминых))

    Заведующая. Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.
    Всё должна я проверять, безопасность соблюдать.

    Ведущая. Вот на часах 9 утра,
    А на пороге уже медсестра.
    Медсестра. Перед нами проблема номер один:
    У нас же ветрянка, опять карантин.

    Заведующая. Нужно скорее по саду бежать,
    Нянечек скорее всех вместе собрать.
    Хлорка и мыло, щётки, вода…
    СЭС к нам примчится, опять, как всегда!

    (Заведующая и медсестра под музыку идут быстрым шагом вокруг зала)

    Ведущая. 9:15 - звонит телефон.
    (Заведующая берёт трубку)
    Заведующая. Мероприятие нужно дать на район?
    Снова проблема: всех нужно собрать,
    Быстро решить, как и что показать.

    Ведущая. 10:00 - как паровоз,
    В дверь входит наш милый завхоз.
    Завхоз. Нет отопления, топит подвал!
    Трубы прогнили, полный аврал!

    Заведующая. Снова проблема! В ЖЭУ звоню,
    Слесаря срочно прислать их молю.

    Ведущая.12:15
    Заведующая. Табель пишу,
    Сдать нужно вовремя, очень спешу.

    Ведущая.13:00
    Заведующая. У меня педсовет -
    Воспитателям нужно дать добрый совет,
    Чтоб категорию все защитили
    И о зарплате своей не грустили.

    (Флешмоб воспитателей с блокнотами и ручками под мелодию припева песни «Делу- время» (музыка Р.Паулса, слова И.Резника))

    Ведущая. 14:30
    Заведующая. Бегу в ГорОНО.
    Скользко! Благо, что недалеко.
    Там нас, конечно, за всё пожурят.
    Денег при этом давать не хотят.

    (Заведующая идёт быстрым шагом вокруг зала)

    Ведущая. 17:00
    Заведующая. Захожу в кабинет,
    По-моему, я пропустила обед…
    Только поесть я сейчас не смогу,
    Я на собрание в зал побегу.
    Родителей много в гости придёт,
    Их беспокоит, что деток их ждёт.

    Ведущая.18:15 - звонит телефон.
    (Заведующая берёт трубку)
    Заведующая. Открытое занятие нужно дать на район?
    Вам ведь звонили сегодня с утра.
    Конечно! Завтра вас ждём, господа!

    Ведущая.19:00
    Заведующая. Дворник ушел,
    Он подороже работу нашёл.
    Что же мне делать? Как же мне быть?
    Нового дворника где раздобыть?
    Пока человека на место нашла,
    Поздней уж ночью домой я пришла…

    (Заведующая устало идёт, потом садится на стул)

    Только закрылись глаза у меня,
    Мамочкин голос услышала я:
    Мама. Дочка, вставай, в садик пора,
    В садик идёт уже вся детвора.
    Дочка. Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
    Лучше умру, утону, застрелюсь.
    Мама (тихонечко): Доченька, надо.
    Ты ведь заведующая детским садом.

    (звучит музыкальная заставка, все проходят на места)

    Звучит волшебная музыка, Ведущая открывает Четвёртую страницу книги.

    Сценка «Родители идут в школу» (исполняют родители)
    (Мамы и папы здесь выступают в качестве школьников и разыгрывают перед зрителями один день из жизни первоклассников. В постановке используются фрагменты популярных и любимых песен, знакомых как детям, так и взрослым. Из них компонуется попурри, в котором каждый куплет (фрагмент) наглядно инсценируется каким-то действием. Добавляют наглядный эффект костюмы (короткие коричневые форменные платьица, белые фартуки, бантики и гольфы для мамочек и черные брюки с подтяжками и светлые рубашки – для пап. Создается впечатление, что в детский сад пришли настоящие школьники для того, чтобы во всех подробностях показать будущим первоклассникам все перипетии ученической жизни.)

    Игра для детей с буквами «Составь слово и прочитай»
    (Участвуют 2 команды детей. Буквы лежат на полу, дети под музыку идут по кругу, музыка останавливается, нужно взять букву из своего круга и составить слово. 1 команда – слово «Школа», 2 команда – слово «Ученик». Выиграет та команда, которая первая правильно выполнит задание.)

    Игра с семьями «Собери ребёнка в школу»
    Ведущая. Ребята, с чем первоклассники пойдут в школу? Что лежит в ранце? Кто вам будет помогать собираться в школу? Кто надует шарики к Первому сентября? Предлагаю детям и взрослым потренироваться, как вы всей семьёй будете собираться в школу.
    (Ребёнок собирает ранец, мама готовит бутерброды, папа надувает шарики. Победит та семья, которая первая справится с заданием и скажет: «Мы в школу готовы!»)

    Звучит волшебная музыка, Ведущая открывает Пятую страницу книги.

    Ведущая. Каждый ребёнок-это маленькая яркая звёздочка! Когда вы вырастите, возможно, прославите не только наш город, но и всю страну.

    Минута славы (сольные и групповые номера детей и родителей)

    Звучит волшебная музыка, Ведущая открывает Шестую страницу книги.

    Выходят выпускники
    Выпускник 8.
    Дни за днями быстро мчатся,
    Мчатся - не воротятся.
    Жалко с садом расставаться,
    Но и в школу хочется!

    Выпускник 9.
    Он и грустный, и весёлый этот праздник у ребят.
    Говорим мы: «Здравствуй школа!
    До свиданья, детский сад!»

    Песня «До свиданья, детский сад!»
    (Музыка В. Синенко, слова С. Плахутиной.)

    Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

    Предоставляется слово заведующей ДОУ.
    Вручение подарков и дипломом детям, благодарственные слова родителям.
    Слово родителям выпускников.
    В заключении Ведущая предлагает детям и взрослым выйти на площадку детского сада, взять воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и отпустить шары в небо.


    Звучит музыка, в зал заходят 3 ребенка, держась за руки.

    Сценка « Детский сад»

    Ой, не знаю, как мне быть?

    На горшок хочу сходить.

    Вот мой садик впереди,

    Давай попробуем зайти.

    Расскажите про детский сад.

    Детский сад! Детский сад!

    Он всегда нас видеть рад!

    Мы идём к нему гурьбой

    С мамой, папой, иль с сестрой,

    Да и братика прихватим,

    Рано утром встать заставим.

    Нам почти они родные!

    Они такие лапочки!

    Разные там фразочки:

    Ёшкин кот! Ну ё-моё!

    Как же пахнет от него!

    Ну, а нянечки какие?

    Они просто заводные!

    Моют, моют целый день,

    Не поймем, как им не лень?

    А заведующая у вас?

    Просто чудо! Высший класс!

    Всё бегом, бегом, бегом,

    Голова идёт кругом!

    Рано утречком приходит,

    Поздно вечерком уходит.

    Прям мозолит вам глаза!

    Ах, какая красота!

    Старший воспитатель есть у вас?

    Эта тетя прям атас-с-с.

    Как за воспитателей возьмется

    Прям не оторвется.

    Повара готовят есть?

    Им от нас большая честь!

    Приготовят нам компот,

    Воооот такой у нас живот!

    А кто песенки поёт?

    Приведет к себе детей,

    И всё «Ней, на-ней, на-ней! »

    Есть в саду ещё завсклада.

    А храниться там бумага.

    Если той бумаги нет-

    В туалет ходить запрет!

    Боже! Сколько их всего?

    Ой, как в садик я хочу!

    Прям рыдаю, не могу!

    Ты не плачь, вот подрастёшь,

    С мамочкой сюда придёшь!

    А сейчас зачем пришли?

    Поздравлять всех от души!

    Ведущий: Добрый день, наши дорогие гости. Сегодня по всей нашей стране отмечают прекрасный праздник « День дошкольного работника ». Вот и наши дети подготовили праздничную программу, чтобы поздравить всех работников нашего детского сада.

    На праздник всех мы приглашаем,
    К нему готова детвора.
    Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра!
    Ведущий: Кто для малышей – учитель?
    И от бед любых – спасатель?
    Кто заступник, кто целитель?
    Скажет каждый – воспитатель! ( хором)

    Солнца луч в окно стучится,
    Будит взрослых и ребят:
    Просыпайтесь, просыпайтесь,
    Собирайтесь в детский сад!
    Ветер песни распевает
    И со звонким ветерком
    Мы по улице веселой
    В садик радостно идем.

    Песня « Наша воспитательница»

    В уютном нашем садике
    Живем мы словно дома.
    Любые уголочки
    Нам здесь уже знакомы.
    4 чтец

    Совсем когда-то маленьких
    В колясках и на саночках
    Нас в детский сад родители
    Впервые привели.
    И входим мы с желанием
    В мир сказок,мир познания
    И нянь и воспитателей
    Благодарим за все.
    Танец « Ромашка»



    Если мама на работе,
    Папа занят как всегда,
    Кто возьмет о нас заботу?

    В детский сад пойдем тогда! ( хором)

    Ведущий: Сегодня всех наших сотрудников также хотят поздравить и дети средней группы

    Танец « Куклы»



    Кто нас в садике встречает
    У порога в ранний час?
    Кто нас учит, забавляет,
    На прогулки водит нас?
    Воспитательница наша
    Приготовит для детей
    Много всяческих затей,
    Все идут с вопросом к ней.
    7 чтец

    Почему собака лает
    На огромный грузовик?
    Почему она не знает
    Человеческий язык?

    Почему краснеет вишня
    И зеленая трава?
    Почему у дяди Миши
    Побелела голова?

    Почему кусают осы,
    Почему весь день жара?
    Бесконечные вопросы

    Детям встретятся всегда.
    Сценка « Допрос матери»

    Ведущий: Давайте скажем спасибо всем нашим дорогим и любимым взрослым, которые делают жизнь наших детей в детском саду беззаботной, легкой, здоровой.

    Читайте также: