Сталкер народная солянка прохождение рецепты

Описание

Описание:
Народная солянка - это глобальная модификация, которая помимо сюжет меняет еще и артефакты. Мод добавляет возможно преобразовывать простые вещи и одни артефакты в другие, а так же возможность улучшать артефакты путем их модификации. В данной статье мы разберем способы получения рецептов преобразования артефактов, а так же получения рецептов их модификации(Автор статьи: a185)
Несколько советов:
1. Не все артефакты модифицируются со 100 % вероятностью. Иногда результатом данной операции может стать вырождение артефакта, т.е. он превратится в обычный булыжник. Прежде ем начинать варить - сохранись. При неудачном результате можно будет все переиграть.
2. Некоторые артефакты варятся(Преобразовываются) довольно длительное время, поэтому лучше всего начинать данный процесс после выброса.
3. Чтобы скоротать время варки артефакта - можно вздремнуть в спальном мешке.
4. Некоторые артефакты можно последовательно модифицировать до 3-5 шагов, постепенно улучшая их свойства.

Артефакт Капля и его модификации




1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых
я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа
быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею
Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена,
суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича. Даже и
не знал, что здесь у них есть подземный схрон. Эти скоты
сказали, что мы ответим за то, что убили их братьев.
Андрея Семёновича бросили в соседнюю клетку, он уже тогда
был без сознания. мне развязали руки и даже не забрали
КПК с рюкзаком, только оружие и патроны. "

Запись 2: ". я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. "

Запись 3: ". оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. "

Запись 4: "Я обманул его. оно глупое. я взял руку Андрея
Семёновича и рюкзак. и пошёл. Оно начало реветь и
выползать. но вдруг остановилось - я сказал ему, что мне
очень нужно выйти. Оно поверило и не пошло за мной
дальше! Только долго ревело и светилось в темноте. Я
ОБМАНУЛ ЕГО! Я его обманул. "
2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет,
йопт!

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
"Электрического дикобраза", а рядом случится "Электра"
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Степан Медиацентр, инфосервис, етить его.
3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого».
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в комплексе над Х-18.


Господа! Группа господина Алексея Астронома оказала нашей
лаборатории неоценимую услугу. Дело в том, что территорию
возле нашей мобильной лаборатории наводнили кабаны и
плоти. Это их вторая миграционная волна после последнего
Выброса, у нас уже были пострадавшие из числа персонала.
Отозвавшаяся на наш призыв о помощи группа господина
Алексея Астронома полностью уничтожила мутантов!
Мы считаем, что денежное вознаграждение не полностью
отражает глубину нашей благодарности, и, дабы поддержать
наше дальнейшее сотрудничество, высылаем Вам информацию
о генерации гипермодификата "Сопливый дикобраз".
Просим прощения за несколько вульгарное название, но оно,
придуманное создателем данного гипермодификата,
как нельзя лучше описывает сущность этого артефакта.
Надеюсь, бойцы "Долга" обладают должным чувством юмора и
адекватно отреагируют на данный артефакт и на его название!
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию
"Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический
дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат
имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек
получает только 45 процентов от того количества рентген,
которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
Помимо этого он также очень эффективно останавливает
кровотечение и добавляет выносливости. Неприятной стороной
"Сопливого дикобраза" является то, что он повышает
чувствительность человека к электрошоку, и его неудобно
носить из-за всё время сочащейся непонятной слизи.
Субстанция безвредная, но до жути неприятная. В целом наш
коллектив считает, что такое маленькое неудобство, как
слизь, не отобьёт желание у ваших бойцов применять это
гипермодификат!

С уважением, член РАН, академик Сахаров
4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.


Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и
до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили
"Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного
наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём
был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль
рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался
"Сопливый дикобраз" (название странное, но оно
оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные
проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт
выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать
его у монолитовцев. Артём предложил сделать это во время
их очередной молитвы "Монолиту". Она начнётся через 40
минут. После возвращения хочу похлопотать об этом
толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы
поддержите. "

Запись 2: ". данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества "Каменного дикобраза" (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от "Сопливого
дикобраза"): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, "Каменный
дикобраз" снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. "

Запись 3: ". за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. "




Модификаты на основе Души - «Сообщение от повара»
«Душа» -> « Капля Души » -> « Огненная Душа » -> « Кристальная Душа » -> « Кристальная Душа Бенгала »
От Лукаша, за бронник Лечебный Берилл








Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ.
2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу.
3. Ломоть Мяса из Трамплина - от Толика, за Собачьи Хвосты.
4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ
5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Дню Рождения.
6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки.
7. Капля из Карусели – из ПДА в трубе на Свалке.
8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА.
9. Колючка из Холодца – на Агропроме, в казарме, где ночует Шерстюк.
10. Бенгальский огонь из Трамплина – от Юрика, за модернизированный МП5 или от Дэна, за Обрез Ворона.
11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку.
12. Слизь из Воронки – от Беса, за Пиво.
13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов.
14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение.
15. Гравии из Жарки – от Петренко, за Гаусс Пистолет.
16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА.
17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти.
18. Кристальная колючка из Карусели – документ из Вагончика с Блокпоста на Кордоне.
19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа.
20. Медуза из Электры – от Крысюка за решение вопроса с Барменом.
21. Выверт из Холодца – из ПДА Борова.
22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава.
23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги.
24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер.
25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги.
26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы.
27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны.
28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за Дипломат.
29. Слюда из Электры – от Дембеля за Чучело.
30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий.
31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов.
32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за кейс из Х-18.
33. Золотая рыбка из Электры - от Сяка за Золотую Рыбку.
34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.
35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора.
36. Слюда из Карусели – продается у Информатора.
37. Кристалл из Холодца – от Скряги, за зачистку деревни от Кровососов.
38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку.
39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку.
40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию.
41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова.
42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.(информация от serega200100500)
43.Кровь камня - Дает Сидорович за убийство военного


Гид по Народной Солянке.

Гид по Народной солянке является своеобразной энциклопедией по прохождению Народной Солянки. В гиде реализована возможность игроку узнать где находяться тайники как пройти квест, порядок прохождения сюжетных веток и выполнение заданий. В первую очередь эта помощь необходима тем, кто впервые собирается играть в Народную солянку. Поэтому этот гид поможет в некоторых случаях не переигрывать когда окажется что не нужно было убивать какого-то сталкера, поторопились с выполнением какого-то квеста, нарушили сюжетную хронологию или просто продали квестовую вещь без, которой дальнейшее прохождение невозможно. Поэтому для многих кто проходит Народную солянку или собирается, то скачать Гид по народной солянке вам просто необходимо. Удачи в прохождении!

В гиде представлены разделы:

- Гид по солянке
- Все повылетам
- Оптимизация
- Решение технических проблем
- Полное прохождение Нового сюжета
- Квесты Народной солянки
- Костя и его тайники
- Персонажи
- Преобразование артефактов
- Изменненые и дополнительные точки переходов между локациями
- Квесты различных персонажей
- Аномалии
- Мутанты

Перечисленное выше это лишь малая часть того что содержит в своем составе гид.

Как выглядит и что из себя представляет гид:



Название: Гид по Народной Солянке
Версия материала: offline
Автор: KoRn0509
Раздел: Прохождение Модов Сталкер
Раздел: 89.96 Mb

Ознакомиться и скачать Сталкер Народная солянка DMX Edition можно ЗДЕСЬ

К величайшему сожалению всех игроков мира, проект S.T.A.L.K.E.R 2 ныне окончательно забыт. Жадность и полное отсутствие взаимодействия с геймерами привели руководство компании к самороспуску.


Так как дополнение это относится к глобальным модификациям, «покадрово» расписывать его не будем, ограничившись общими советами.

Некоторые замечания

Так как в основе своей данный мод содержит все то же задание «Убить Стрелка», настоятельно советуем выполнять все основные задания сюжетной ветки. Без этого часть квестов или просто заглючит, или же вы их вовсе не найдете. Говоря проще, «Народная солянка» - прохождение оригинального «Сталкера», несколько разбавленное побочными квестами.

Важно! Так как развитие сюжетных линий идет параллельно друг другу, то для продвижения в какой-либо из них может потребоваться некоторый прогресс в прохождении другой.

Пропавшая экспедиция

Для начала придется обыскать труп некоего военного Андрея. Ищем бандита, который украл его ПДА, ремонтируем его у Бармена. Его люди агрегат окончательно доламывают.


Идем в Темную Долину, убиваем Павлика (все по мере выполнения сюжета!), а уж в его ПДА отыскиваем информацию по злосчастной экспедиции. Идем на Янтарь, работаем с Призраком, отыскиваем для него документы.

Вообще, «Народная солянка», прохождение которой мы расписываем, отличается присутствием многих персонажей, которые в оригинальной игре были или мертвы, или же встречались только в упоминаниях других «неписей».

Убийцы Клыка

Помните то место на Диких Территориях, где можно было отыскать труп легендарного Фримена и его убойный пистолет? Идем туда, берем оружие и сдаем его Гордону (смотри пункт о персонажах выше).

Находим Джейсона, говорим с ним. Не беспокойтесь: по-хорошему с ним договориться не выйдет в любом случае, так что без зазрения совести ликвидируйте его и всю группу. Берем кейс, тащим Гордону. После этого нужно будет поговорить на Армейских Складах с Психом, забрать его флэшку и отнести к Воронину.

Так как «Народная солянка» - прохождение Сталкера, можно выполнить задание Макса, после чего выкупить у него эту же флэшку. Для дальнейшего прохождения нужен ПДА Тирана, который получаете у Дэна (обязательно попросите что-нибудь отремонтировать!).


После этого следует серия квестов, в ходе которых придется перебить кучу наемников. Не стоит беспокоиться о том, что сначала они являются нейтралами: в ходе развития сюжета и ваших похождений они быстро становятся врагами.

Призрак

После выполнения «клыкового» задания приходит СМС-ка от Призрака. Дальнейшее прохождение игры «Народная солянка» приводит вас на Радар, где вы его и находите. В дальнейшем нужно будет устранить заказчика Призрака и несколько военных, а также всех Мстителей.

Напоминаем, что требуется оригинальная игра Сталкер. «Народная солянка» - прохождение оригинального, но дополненного проекта, а потому без него она работать не будет.


Народную Солянку можно считать наиболее глобальной из всех модов, которые выходили для оригинальной версии Сталкера: Тени Чернобыля. В этой модификации множество нововведений и изменений. Ну вот, например, 18 дополнительных локаций, ряд уникальных группировок, множество новеньких персонажей, восстановленные мутанты, что были в старой версии, почти 45 артефактов, множество тайников и так далее. Добавьте к этому прекрасную графику…

Почему мод получил такое название? Дело в том, что в нем много наработок со стороны сторонних авторов. Тяжелый труд – все гармонично собрать вместе, сделали именно разработчики. Множество игроков не очень любят солянку, так как она полна «вылетов». К счастью, данная проблема актуальна в ранних версиях или некачественных репаках от других авторов. Сегодня мод славен стабильностью.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка

Первое появление в Зоне – Разговор со Звездочетом

Ищите запасы в доме, что слева. На ферме, что справа под стеной будет ящик. Там водка. Военных не трогайте. Главный связан с квестом на Артмодификатор. Также можно у него сменять армейские аптечки на водку.

Не лезьте к воякам на блокпост. В противном случае они нашлют на деревню десант. Когда прибудете в деревню, поговорите с доктором. Пейте лекарство и мигом проснетесь в Пещере.

Не стоит пугаться – экипируйтесь. Вам необходимо добраться до шахтера, что стоит на верхнем уровне в удаленной пещере. Убивайте кровососов выстрелом в башку. Прижмитесь в углу пещеры. По окончании беседы с Шахтером пейте лекарство.

Краткие напоминалки – Памятка начинающему

Итак, давайте кое-что уясним для прохождения игры Сталкер Народная Солянка.

Нычка Стрелка на Агропроме. Замочите всех у входа. В нычке вас перебросит до лестницы у входа в нычку Стрелка.

1. Для начала бегите по винтовой лестнице вверх до Телепорта.

2. Когда телепорт пропадет, бегите в зал, где первый раз встретили Кровососа.

3. Последний телепорт, что приведет вас в тайник, будет в тоннеле с Электрами.

Берите здесь ПДА, отключайте телепорт. Там же увидите флешку.

Бар. Берите у бармена при первом посещении задание на Х-18. Выполните его. На потом не откладывайте.

Лаборатория Х-18. Что касается бандитов, то убейте всех, но одному дайте аптечку, чтобы допросить. Ящик для Борова увидите на телах ученых. Спасайтесь от химер следующим образом – у плоского забора найдите камень. Лезьте на него, и проклятым придет смерть.

Янтарь Х-16. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка надо обязательно спасти Круглова. Они с Сахаровым дадут костюм и пси-шлем. Выполняйте их задания, что пополнит ваш скарб.

Проводник, Гроза. Надо отыскать проводника. Тот поведает о Докторе. Доктор же о детекторе от двери ЧАЭС. После Радара будет призрак. Гроза есть у всех – у бандитов, у долговцев, на ЧАЭС.

Радар – все просто. Сначала надо выложить арты у остановки и забрать. Осмотрите тела ученых.

Припять – валите снайперов, найдите Болотного доктора. При выбросе – в подвал.

ЧАЭС 1 – на вас попрут со всех щелей: монолит, вояки, выброс. Надо держаться. У входа под землю толпы вояк. Найдите сумку Сахарова, но не затягивайте с этим. Помните о выбросе.

ЧАЭС Лабиринты – надо остерегаться радиации, изломов и снорков в начале. Перед вами Монолит, вы найдете Телепорт, записку от Стрелка, информацию про Живое сердце, если от Болотного доктора ничего не узнали. Путаница, но при прохождении игры Stalker Народная Солянка во всем разберетесь.

Поиски пропавшей экспедиции


1. Сначала обыщите тело спецназовца Андрея, что у виадука на Кордоне.

Внимание! Необходимо для последующих квестов!

2. Найдите бандита, что выкрал ПДА спецназовца. Сначала будет симулянт. У него нет ПДА.

3. ПДА у Фраера. У него же будет штурмовой абакан Брома. Бром поставит метку в ПДА на первоначальном месте появления Фраера на Темной долине. Однако Фраер идет к Агропрому, к его подземельям. Придется искать, где тот окажется.

4. За 10 аптечек у Прапора на Свалке узнаете, что люди Бармена отремонтируют ПДА.

5. За ремонт Бармен попросит артефакт Слезы Огня.

6. Принесите. Узнаете, что люди Бармена сломали под конец ПДА.

7. При выполнении квеста Лукаша, насчет предателя Павлика, убейте его контакт Ару. С его ПДА найдете сведения насчет пропавшей экспедиции.

8. У перехода на Янтарь на Дикой территории найдете группу Сивого. Через его ПДА узнаете, что Сахаров знает про экспедицию.

9. Сахаров будет говорить после выполнения задания по Клыку, а также отключения Выжигателя.

10. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка Сахаров даст наводку. Идите в Х-10. Вы там были, но Сахаров настаивает на своем.

11. Да, вы найдете два мертвеца и полуживого Эколога. Он попросит пристрелить его. Делайте это.

12. Расскажите обо всем Призраку. Тот предположит, что из Х-10 существует другой выход.

13. Беседуйте с Фрименом. Он отыскал в Бумагах Джейсона упоминание об операции по захвату Монолита.

14. Разберитесь на Свалке с группировкой Томаза, берите План Захвата.

15. В Плане указан путь из Х-10 в Саркофаг и обратно.

16. Идите до Призрака. Если нашли экспедицию, выход до Саркофага из Х-10, то получите задание – принести 10 Золотых Ломтей мяса. Они в локации ЧАЭС-2.

17. Принесите Ломти Призраку. Получите инфу насчет перехода на ЧАЭС-2 из Саркофага.

18. Получите задание найти три части дневника в ЧАЭС-2.

19. Принесите Призраку доки.

Квест по ноутбуку Архары

Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Поговорите с Дэном. Теперь он не на Кордоне, а на Болотах.

2. Идите в Агропром. Украдите документы из основной задачи Сталкера.

3. Поговорите с Захаром в Баре. Там можно взять квест по защите группы Дэна.

4. Поговорите с Дэном. Тот скажет, что военные на Агропроме слишком активны. Получите задание украсть у них посылку.

5. На Агропроме надо встретиться с Архарой и группой штурмуйте Агропром. Берите посылку.

6. Просто отнесите ее Дэну.

7. Опять переговорите с Архарой. Получите задание доставить записную книжку.

8. Спуститесь в подземелье Агропрома, найдите тело друга Архары, берите блокнот.

9. Отдайте Архаре записную книжку, получите задание принести ноутбук. Также он попросит сходить к Дэну.

10. Поговорите с Дэном. Получите задание по флешке Ученого из Х-18.

11. Принесите и получите настроенный пси-шлем.

12. Сразу или при случае идите на Радар, найдите ноутбук Архары.

13. Принесите ноутбук Якуту на Армейские Склады.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка


Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Вы поймете, что все начинается с Пистолета Фримена. Найдите его и принесите.

1. Поговорите с Фрименом. Получите задание – взять у наемника Джейсона кейс.

2. Найдите Джейсона на Дикой Территории. Он не хочет нормально разговаривать. Валите его вместе с группой. Берите кейс, отнесите Фримену.

3. Берите задание у Сахарова. Надо принести ПДА Призрака.

4. Поговорите с Кругловым насчет Призрака. Он попросит отыскать Дневник Призрака.

5. Найдите на Агропроме дневник, принесите Круглову.

6. Поговорите с Барменом. Тот попросит принести Сибион. Принесите.

Поиск убийц Клыка

7. Переговорите с Ворониным. Тот попросит флешку Психа.

8. Идите до Психа, что живет на Болоте в Армейских Складах. Берите флешку, несите Воронину. Можно, кстати, флешку принести Свободовцу Максу. Но тогда придется ее выкупить у него. Ну а Психа лучше сразу завалить и снять с него флешку, не дожидаясь квестов.

9. Поговорите в Баре с Информатором. Вам необходима информация Тирана.

10. Поговорите с Дэном, заберите ПДА Тирана. Но сначала попросите его что-нибудь подремонтировать.

11. Принесите ПДА Информатору. Узнаете про наемника Гавра.

12. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите с Гавром. Оказывается, что Свободовцы контактируют с Наемниками посредством Гавра.

13. Гавр вас попросит завалить наемника Болта, доставить его ПДА.

14. Опять говорите с ним и получите задание доставить доки с тела монолитовца в Х-10.

15. При визите в Х-10 найдете труп, бумаги будут у него. Берите и несите Гавру.

16. Говорите с Якутом. Тот отправит вас до Фримена.

17. Говорите с Фрименом. Узнаете о сходке в ТД Наемников.

18. Вынесите отряд Бленда и принесите Фримену флешку.

19. Говорите с Гавром. Он обижается из-за Бленда. Лучше идти к нему налегке, спрятав все в нычке на окраине минного поля.

20. Говорите с Гавром. Тот теперь враг. Ну что же, валите его и всех его дружков.

21. Говорите с Якутом. Он видел, как тащили Ящик на заставу с базы Свободы.

22. Вынесите заставу Наемников, берите ящик.

23. Принесите Якуту ящик, получите что-то из личного хабара, что Гавр снял с отравленного ГГ.





Прохождение квеста на экзу от Чёрного доктора
1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Артиллерийские Склады (А.С.)

2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
Ствол



3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт«Черный Ангел» и тайник Волка.Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.




4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету.

5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
Тайник:
( Армейские склады, недалеко от стоянки наёмников, возле камней)Там два рюкзака, поищи правее в кустах.


6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!

7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап . Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.

9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.

10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаём ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.

11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста.
Тайник: В комнате где контролёр и труп "Призрака" ( в Туалете)
В нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.

13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.

14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах.
ЭТО: д-пантенол, красный мозг контролёра, красное щупальце кровососа, красная рука бюррера.

Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.

( Перед заходом в Восточную Припять, запаситесь патронами. Там много сюрпризов)

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.


16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).


Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот.


Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.

17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.


Совет!Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов.

18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.


19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят.

20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку.
ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С. , туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку.

21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер.




Кто играл в ЗП, тот помнит где вентиляционная шахта

22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода.


23. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака,


Заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников.
Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.

24. Идем к Аазу отдаем ноутбук.

25. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода.

26. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов.

27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности:
1.ВНЗ «Круг»
2."Станция Переработки Отходов", здесь будет телепорт в подземный бункер
3.Подземный бункер в «Железном Лесе»

Внимание: Документы ищем в той - же последовательности в которой говорит Димак.



Документы могут подобрать НПС , поэтому тщательно обыскиваем трупы.
Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Ариадну на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник!


У кого не получаться взять тайник.
То можно сделать так
Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы
Открываем.
gamedata-->config-->creatures-->actor

Код
; ; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.35, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size = 0.35, 0.35, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center = 0.0, 0.3, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size = 0.35, 0.4, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

Код
; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
----------------------------------------
28. Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2.

29. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи!

Совет:При прохождении этого квеста, будьте внимательны и терпеливы. Поверьте он того стоит.
Экза от Чёрного Доктора не раз Вам спасёт жизнь.

Дата: 3 января 2014 · Просмотров: 176


Народная солянка – это не только глобальная модификация культовой игры S.T.A.L.K.E.R., а и замечательный рецепт, вариация знаменитого блюда русской кухни. Сборная народная солянка – это достаточно расплывчатый рецепт. На то она и народная, что делается из компонентов, которые удалось застать в холодильнике на момент принятия решения приготовить солянку.

Так что, по сравнению с игрой Сталкер Народная солянка, прохождение которой крайне долгое и муторное – приготовить замечательное блюдо с созвучным названием.

Для приготовления сборной народной солянки нам будут нужны:

— Максимальное чисто видов мясных продуктов (куриная грудка, отварная свинина, говядина, ветчина, копченая колбаса, качественная варенка, копченая куриная ножка и т.п. сочетания);

— Соленые огурцы – 2шт;

— Лук – 2 небольшие луковицы;

— Томатный соус или паста;

— Маслины и/или оливки;


Ставим на плиту кастрюлю с водой. Вливаем в закипающую воду стакан огуречного рассола. Следом отправляем в кастрюлю с готовящейся народной солянкой мелко порезанные соленые огурцы. Также достаточно мелко нарезаем все имеющиеся в наличии мясные разности-вкусности. Забрасываем мяса в солянку.

Отдельно нарезаем мелко лучок. На сковороде с небольшим количеством подсолнечного масла обжариваем его. Когда лук начнет получать золотой оттенок, бросаем туда 2-3 ложки томатной пасты. Солим, перчим, перемешиваем. Даем протушиться пару минут и также отправляем луково-томатную смесь в кастрюлю с солянкой. Варим все буквально минут 5 на слабом огне, закрываем крышкой и оставляем настаиваться. Стоит дать постоять народной солянке на протяжении 10-12 часов – тогда она вкуснее. Естественно, когда соляна остынет – ставим в холодильник, особенно летом.

Вот, прошло время, солянка настоялась. Мы добавляем в кастрюлю порезанные маслины, ломтики лимона. Разливаем соляночку по тарелкам. Приправляем каждую тарелку сметаной, кладем немного зелени для украшения. Получилась замечательная Народная Солянка! Подкрепившись таким блюдом уже смело можно засаживаться на пару дней в “Сталкера” и мочить Монолитовцев с Кровососами, не опасаясь голодной смерти

З.Ы. Можно проводить смелые эксперименты, например, готовить ее из мясного ассорти убитых мутантов: химеры, кровососа, плоти и т.п.

Гид по Народной Солянке.

Прохождение квестов Часть 1 для Народной Солянки.

Внимание! В версии от 3.08 крайне не рекомендуется ходить на Болота до выполнения квестов по Агропрому основного сюжета (забрать докуметы для Бармена).
Переход на Болота в версии Солянки от 3.08 получаем у Шустрого (необходимо выбрать в диалогах нужную строчку), с дополнением от 8.08 и позже - переход дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников. Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия - найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва - арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+\- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).
6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.
7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие.
8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.
9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.
10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. До взятия ПКМ бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается.
11. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
12. Сдаем ПКМ Свиблову, получаем новое задание - проконтролировать сделку Халявы.
13. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном (в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме). Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия:
- чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ
- чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг.
Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать монолитовцев. Я прятался практически за спиной у Халявы. После его крика будет несколько секунд пока монолитовцы стоят как истуканы - за это время нужно успеть уничтожить минимум 2-х, чтобы потом втроем с Халявой и его другом зачистить остальных.
14. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания.

1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Идем на базу Чистонебовцев, ждем Кота если он еще не добрался, говорим. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая раненого Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком. ".

Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.

25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах.
28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА "Вернуться к Свиблову". Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации.
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом.

Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.
Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькоен поручение - принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь - принесите.

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26.04 заблокирован.
6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.


Прохождение Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста:

1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с
Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100
рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым,
который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня
не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста.
Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что
надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про
ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на
местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в
Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с
Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на
переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный
первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон
(прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь,
чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на
шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная
партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за
фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в
целом. Идем на АС к другану Косте!

Советы от разработчиков:

0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все
задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом
разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также
настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого
мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим,
во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи
(Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только
вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что
Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только
тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова
подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем
идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист
отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в
записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!). это прямая
подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то
это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в
вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на
дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого
тайника!
2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали. тайники
сюжетные. в них диктофоны, шахматные ходы и патроны. иногда оружие и
арты. в этом моде ставка сделана на сюжет. на трагикомедию, интригу
и азарт. главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой. так
что динамическую музыку надо отключить. задумок было много, но
воплотились в жизнь не все. так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок,
дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно
слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается. нужно читать и
слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя
происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки
спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для
того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты,
но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить
ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной
шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский
Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника,
позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе
ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет
интересно!
6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!"
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь
информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями!
Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест:
"Составить Гид по прохождению!"
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы
понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд,
предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы
подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике
помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит?
Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском
Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил.
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания.
Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и
на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения
на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так
называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте
бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в
диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному
Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите,
разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор
для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что
их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения
квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и
последовательны.
13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и
поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго. Мы и так его
при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили.

Предупреждение:

Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов,
Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их!

Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо
обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают
инфопоршни для последующих событий в игре.

Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь
идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые
предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд.
Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.

Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений
с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру ---
находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник,
идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень
Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый
тайник!
Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало
в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет..
не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а
идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку,
менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с
хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.



1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о базе Чистого Неба на Болотах.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия - найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва - арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+\- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.
7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие.
8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.
9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.
10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака. До взятия ПТРД бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается.
11. В момент забирания ПТРД спаунятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
12. Сдаем ПТРД Свиблову, получаем новое задание - спасти Халяву. Основная награда - это хабар, снимаемый с убитых наемников.
13. Халяву находим на хуторе рядом с водонапорной башней, в погребке. Убиваем противников, лечим Халяву и его напарника.
14. Отчитываемся Свиблову, получаем бонусный ствол.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Подсказки по ней можно найти чуть ниже, под отдельным спойлером.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Прохождение и обсуждение Народной солянки

Сообщений 1 страница 30 из 871

Поделиться105-12-2010 14:33:15

  • Автор: Buusty
  • Администратор

  • Сообщений: 142

"Нароная Солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля + допа от 14.08.2010


Краткое описание

Порядок установки

Рекомендации по распаковке многотомного архива

Допа от 14.08.2010

Адаптация под 1.0005-1.0006 патчи

Адаптация под широкоформатники

Фикс иконок для слабых видеокарт

Для меломанов - наполнение музыкальных флэшек

Видеообзор Народной Солянки

Поделиться207-12-2010 23:17:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Я так понимаю что сборку gamedata надо производить следующим образом:
1. разархивировать архив в одну папку
2. сверху доп от 14.08 10
3. затем патч от 20.08
4. затем патч от 03.09
5. и адаптацию под широкоформатник.

Так? Или поправьте меня!

Поделиться307-12-2010 23:43:01

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Всё правильно. Только смотри, чтобы у тебя не оказалась "геймдата" в "геймдате". И не забудь заменить файл в папке bin , иначе два ствола не будут стрелять.

Поделиться409-12-2010 14:56:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Все скачал, все установил. НО. При установке адаптации под широкоформатник - ловлю зеленого жука ! Ругается на движок! Попробую так поиграть . Притом у меня 16:9 - и не идет! ставлю 16:10 - тоже нет!

Поделиться509-12-2010 16:14:42

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Валера, ты же взрослый мальчик. Прекрасно знаешь, что без лога ничем помочь не сможем . И, по идее, по адаптации не может быть вылета с жуком. Сама игра запускается .

Поделиться609-12-2010 17:15:32

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Поставил инсталятор (как и ты) все работает. адаптацию пока не ставил сверху. За. лся уже геймдату переустанавливать!
Теперь вопрос по теме ветки. А что надо в пещере делать, в которую попадаешь после выпивки снотворного от Доктора? Я куда не пойду - везде смерть! То от сосыча, то от снорков, то от радиациии. Да и патрончиков у меня к ПМу всего 40 шт.

Поделиться709-12-2010 17:25:52

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14
Валера, ты меня до колик рассмешил . Как только оказываешься в Пешере в первый раз, то под ногами лежит рюкзачёк . В нём бандитская экза , миниган и артефакты. Один арт валяется радом и его нужно отнести Шахтёру. Как проходить пещеру посмотри в топике "Мини F.A.Q. по прохождению".

Поделиться809-12-2010 20:42:17

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Ну в мини-факе он к Шахтеру так и не попал! Ну да ладно. А после шахтера куда идти. Опять в анамалии лезть? Так я ведь уже голый! шахтер-зараза все отобрал - ГАД!

Поделиться909-12-2010 20:46:00

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

После того,как отдаёшь Шахтёру арт, он у тебя всё забирает и даёт снотворное (в Р.Д. иконка стаканчика). Выпиваешь и оказываешься на Кордоне. Перед тем, как отдать Шахтёру арт походи по Пещере (только не переходи на другие локи),можно найти нормальный Калаш + бронебойные патроны и перу артов. Учти,теперь Меченому придётся покупать ои нож и спальник.

Поделиться1009-12-2010 20:49:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Или мож лекарства снова глотнуть!?

Поделиться1109-12-2010 20:50:27

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Я уж допер. Спасибо Дим! Во я закостенел то мозгом

Поделиться1209-12-2010 20:55:45

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Валера,в этом моде НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ (а лучше делать скрины) . Повторять задания для тебя никто не будет . Почитай ЗДЕСЬ , очень поможет в прохождении .

Поделиться1310-12-2010 20:03:57

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Други! Как доки взять с Агропрома. Что бы особо сильно не крошить вояк? Боюсь иначе ветка квестов майора Кузнецова накроется. Или нет?

Поделиться1410-12-2010 20:29:50

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Не накроется . Можешь сначала (после спасения Крота) сходить по квесту Кузнецова, потом взять доки и уже потом спускаться в подземелье Огородпрома .

Поделиться1510-12-2010 20:50:13

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Спасибо Дима! Кстати где там этот прапрор там где и раньше. около вышки ЛЭП?
И кстати первый вылет. Что-то на патч ругнулся. вот

Читайте также: