Суп мы вилкой не едим а достанем ложку

Прослушать минус Правила дорожного движения (demo)

Правила дорожного движения слова песни

Суп мы вилкой не едим, а достанем ложку
Мышь для пса неуловима, требуется кошка
Ласты с маскою зимой мы не надеваем
Только летом в сильный зной с ними мы ныряем
Если сделав что не так - последствия плохие
почему, да потаме что, правила такие.

Оригинал вы можете запросить обратившись по почте : info@minusland.ru


Добавить страницу в избранное
Автор минуса: Кормишин Виктор
Исполнитель: неизвестен
Стиль / жанр: Детские

В случае любых затруднений вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов по адресу:

Любовь Васильева
Сценарий детско-родительского представления «Правила дорожного движения»

«Обычная семья»

Цель:Закрепить у детей знания и напомнить родителям о правилах дорожного движения.

Дети старшего дошкольного возраста.

Состав семьи: папа, мама, дочь Оля, сын Коля.

Ведущий: «Оля, старшая сестра, Колю в детский садик повела. Коля в садик так спешил, что про правила забыл.»

Коля: «Оля пойдем, здесь быстрей перейдем»- и за руку Олю потащил через дорогу, не в положенном месте.

Оля сказала: «Стоп: А если машина, а если собьет? А повезет и не собьет, ты знаешь маме с папой, какой штраф придет. Вот нам с тобой, потом попадет».

Запомни правило простое (выходят дети, в костюме восклицательного знака):

«Ребенок – правило 1» рассказывает стихотворение:

Есть у перекрестка

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

На твоем лежит пути

В центре перехода.

И вернее не найти

«Ребенок – правило2»:

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

И направо гляди,

И если машин не увидишь, —

«Ребенок – правило

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Оля: «Коля, вон смотри пешеходный переход и светофор»

Дети подходят к пешеходному переходу, там стоят люди : Мама с коляской, дедушка с собачкой, ждут сигнала светофора.

Оля:

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

Светофор(переодетый мальчик) читает стихотворение:

Свет зеленый- проходи!

Желтый - лучше подожди!

Если свет зажжется красный -Значит,

Двигаться опасно! Стой!

Пускай пройдет трамвай,

Изучай и уважай правила движенья.

Пешеходы и все ребята поют песню о светофоре:

1. На дороге светофор –

Разным светом он горит,

всем машинам говорит:

Красный – очень строгий свет!

Он горит – проезда нет

Желтый – подожди чуть-чуть.

А зеленый – можно в путь!

2. Он горит на перекрестках,

Чтоб машинам было просто

И друг- другу уступать.

3. Едут на зеленый свет

Трактор и кабриолет

Если желтый загорится,

Нужно им остановиться.

4. Вот огромный самосвал,

Он песок сгружает сам

Светофор, хоть ростом мал,

ПРИПЕВ: Красный – очень строгий свет!

Он горит – проезда нет

Желтый – подожди чуть-чуть.

А зеленый – можно в путь!

Загорелся зеленый свет: все пешеходы переходят дорогу.

Ведущий: «Возвращаются домой Оля с Колей. Коля решил поиграть в мяч на проезжей части.»

Оля: «Коля, Коля места мало тебе на тротуаре и на детской площадке, лезешь под машины, опять о правилах безопасности не думаешь. Вон наши друзья стоят, правила быстро тебе разъяснят.»

1. Ребенок:

Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода!

2. Ребенок:

Нельзя играть на мостовой!

Ведь ты рискуешь головой!

Ведущий:«Коля, я тебе и детям историю хочу рассказать»:

Пристает к отцу ребенок:

"Подари мне самокат!"

Так пристал, что отец

Говорит отец ему:

"Сам с тобой я не пойду.

Только в парке и в саду".

Сын не удержался

И по улице помчался.

Он летел вперед так скоро,

Что не видел светофора.

Вот без тормоза, один,

Он попал в поток машин.

Так и есть - шалун споткнулся,

Под машину подвернулся.

Но водитель был умелый -

У мальчишки руки целы.

Жив остался в этот раз,

Слезы катятся из глаз.

Можно ездить по бульвару.

По дорожке беговой,

Но нельзя по тротуару,

И нельзя по мостовой.

Дети поют песню о правилах дорожного движения:

Этот мир состоит из пешеходов,

Из машин и из шофёров,

И, конечно, из дорог.

Чтобы все в этом мире жили дружно,

Непременно всем нам нужно

Жить по Правилам, дружок!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Светофор нам мигнёт зелёным глазом,

И замрут машины сразу,

И пойдем мы на урок.

Красный свет - надо вам не торопиться,

Надо всем остановиться,

Это Правило дорог!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Ведущий: Мама на дачу детей повезла: Оля с Колей сели на заднее сиденье, а мама не проверила, все ли пристегнулись. Оля да, а Коля нет. Коля, не только не пристегнулся, но стал себя везти беспокойно, неадекватно, кричать, скакать и отвлекать маму.

На помощь пришли «Дети-правила»: «Родители объясните детям, как вести себя в машине и в другом виде транспорта.

«Ребенок –правило 1»: Надо важность понимать спокойного и адекватного поведения, чтобы водителя не отвлекать и угрозу пассажирам не создавать.

«Ребенок –правило 2»:

Мама с папой впереди,

Я пристегнут позади.

Ремень в машине очень важен,

Для малышей он безопасен.

Спасает жизни он детей,

Надень, пожалуйста, ремень.

Помни, случаи в дороге

От серьезных травм в пути

Нас ремни оберегают.

«Ребенок –правило3»:

Безопасность это важно

Сел в машину- пристегнись,

Ну а если ты малютка, в автокреслице садись

В нём удобно, в нём комфортно,

Теперь можно прокатиться,

заводи свое авто!

Ведущий: Папа с Олей в магазин поехал. У него в машине зазвонил телефон, папа ответил и отвлекся от движения и чуть-чуть не врезался в столб. Машина остановилась. Подошел автоинспектор.

Два ребенка рассказывают об автоинспекторе, кто это такой:

Ребенок 1:

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор.

Чтоб правила движения

Стоит он днем и ночью

У края магистрали.

Ребенок 2:

Следит он за порядком

Не пропусти ли кто-то?

Он лихача накажет,

Чтоб ездил тот потише,

Не подвергал опасности

Девчонок и мальчишек.

Ремнём не пристегнулись?

А он уже на страже:

И штраф возьмёт сейчас же.

Инспектор: вручает квитанцию папе и завет помощников.

Иду ребята (помощники) в форме ДПС с чем- то в руках.

Ведущий: Уважаемый автоинспектор, а что это у ваших помощников в руках?

Инспектор: Это подарки -светоотражающие наклейки всем детям.

Инспектор:

В зимнюю стужу куртки мы носим.

И всех родителей очень мы просим

Куртку купить со специальной нашивкой,

Будет она от аварий прививкой.

Помощник 1:

Решил покататься на велосипеде,

Пусть видят друзья, мама, папа, соседи, -

Стать водителем – есть аргумент, -

Установлен светоотражающий элемент.

Помощник 2:

Если над городом сильный туман,

Для водителя это – почти как капкан.

Сумеет его он легко избежать,

Если ты будешь ярко сиять.

Помощник 3:

Идешь ли ты в школу, идешь ли домой,

Светоотражатель быть должен с тобой.

Никогда не играй с водителем в прятки,

И будет тогда у тебя все в порядке.

Ведущий: Спасибо за подарок, давайте наклейки положим на блюдце, а потом всем раздадим.

Ведущий: А знаете ли вы, ребята, что очень давно жила - была улица стройная, красивая, одетая в асфальт. Едва появился первый автобус, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык - язык знаков. И улица заговорила…

Ведущий: Знаки важные дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Дети, будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Все, что знаки говорят

Дети идут по кругу, над головой держа знак (на ватмане нарисован знак и расшифрован, что обозначает, рассыпались по залу, положили знаки на пол перед собой и станцевали танец:

Танец под песню «Дорожный знак»

Заключительная часть:

Выходит вся семья :

Папа: «Много мы поняли, и много запомнили мы, будем жить по правилам и детей учить.

Мама: Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Оля и Коля:

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Все дети выходят и поют песню о Правилах дорожного движения.

1. Суп мы вилкой не едим, а достанем ложку.

Мышь с конца не уловима - требуется кошка.

Ласты с маскою зимой мы не надеваем,

Только летом в сильный зной с ними мы ныряем.

Припев: Если сделал что не так –последствия плохие.

Почему? Да потому что –правила такие!

Нужно знать и выполнять вне всякого сомнения

Точно также правила дорожного движения.

Ведь нам ещё расти, мы каждый день в пути.

Ну, а поскольку в жизни всякое бывает:

Желаем доброго пути и путь-дорогу перейти

Там, где зебра на асфальте загорает.

2. Чистиь зубы, умываться – мы не забываем.

Головой железный гвоздь - мы не забиваем.

В то, что можем полететь - не особо верим.

И выходим не в окно, а выходим в двери.

Припев: Если сделал что не так – последствия плохие.

Почему? Да потому что – правила такие!

Нужно знать и помнить как таблицу умножения

Каждый знак и правила дорожного движения.

Ведь нам ещё расти, мы каждый день в пути.

Ну, а поскольку в жизни всякое бывает:

Желаем доброго пути и путь-дорогу перейти

Там, где зебра на асфальте загорает.

Поклонились, и выходя из зала берут с блюдечка светоотражающую наклейку, в память о том, что надо знать и соблюдать правила дорожного движения.


Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения соблюдай!» Цель: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Закрепление правила перехода проезжей части улицы: по переходу.

Календарно-тематическое планирование на тему «Правила и безопасность дорожного движения» старшая группа Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Обучающие:.

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.


Лэпбук на тему: «Правила дорожного движения». Лэпбук - интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков.

Песни о правилах дорожного движения «А мы вас научим» и «Соблюдайте правила движения» Песня «А мы вас научим» (на мелодию песни Принцессы Забавы из мультфильма «Летучий корабль») В детский садик на машине еду я, В детском.

Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Задачи: - Закрепить представление.

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено» Дети входят под бодрую музыку и становятся полукругом. Воспитатель. Агитбригада детсада «Колокольчик» Приветствовать вас рада! Наш девиз.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Сценарий развлечения во 2 ой младшей группе Тема: правила дорожного движения. Оформление группы: Стенд (ПДД в картинках) Обучающие.

Викторина по правилам дорожного движения «Правила движения достойны уважения в старшей группе» Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с правилами.

Пляшет солнце на кроватке.
На кроватке – всё в порядке.
Мы же утром не забыли
И кроватку застелили!

Мы простынку натянули,
Мы с подушки сны стряхнули,
Постелили покрывало,
Чтоб подушка не скучала.

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

За столом
Руки мы помоем дружно.
Это важно, это нужно.
Только с чистыми руками
Мы за стол садимся к маме.

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!

Если суп на стол налить,
То придётся маме мыть.
Если мясо уронить –
Снова нашей маме мыть.

Это делать не годится:
Мама может рассердиться.

Если каша на кармашке,
А варенье – на рубашке,
Это очень неприятно.
Ел ребёнок неопрятно!

Снова надо убирать,
А одежду всю – стирать!

За столом – не веселиться,
Чтобы вдруг не подавиться.
За обедом мы молчим,
Только ложками стучим.

Всем известно, что обеды
Мы проводим без беседы.

Завтрак
Утро ясное пришло,
Завтрак утро принесло.
У пушистой белочки
Орехи на тарелочке.

У котенка и щенка
Два стакана молока,
У мышонка вкусный сыр,
У лисы густой кефир.

У зайчат печенье,
У пчелы варенье.
А в тарелку нашу
Мы положим кашу!

Обед
Все собрались на обед.
И чего тут только нет!
Варит мышка-крошка
Супчик из горошка.

Красный борщ у поросенка.
Суп из зерен у гусенка.
У зайчонка вкусный
Сварен суп капустный.

Суп из сена у быка,
У кота – из молока.
У ребенка на обед
Суп и парочка котлет!

Полдник
Звери все проголодались,
Дружно полдничать собрались.
Зайка быстро, ловко
Грыз на пне морковку.

Булку съел карась в пруду,
Ежик – яблочко в саду.
Травку ел теленок,
Зернышки – цыпленок.

Ела сладкий мед пчела,
Молоко коза пила.
Ел цветочки жеребенок,
Запеканку ел ребенок!

Ужин
Скоро спать пора ложиться,
Надо на ночь подкрепиться.
Всем зверятам нужен
Вкусный, сытный ужин.

Мишка ест душистый мед,
А баран траву жует.
У лисенка в плошке
Пирожков немножко.

На тарелке у зайчат
Овощной лежит салат.
С аппетитом мы жуем
И быстрее всех растем

Все мы «чайники» - туристы
Вот история про нас:
На турслет мы собирались,
Дело было в первый раз.
Вся семья моя родная
Провожать меня пошла,
Мама плакала сначала,
А в до-ро-гу мне дала:
Сковородку, вилку, ложку и небьющийся стакан,
Котелок, палатку, спички и с едою чемодан,
Шоколадные конфеты, три пакета колбасы,
От чего-то пять таблеток и в по-ло-со-чку трусы!

Вот идём по длинной тропке,
Продираясь сквозь кусты.
Комары роятся тучей,
Животы у всех пусты.
Переправа через речку,
Хлещет в кровь адреналин…
С грузом я свалился в воду:
Отсте-гнул-ся карабин.
И поплыли сковородка и небьющийся стакан,
Утонули вилка с ложкой, и раскрылся чемодан.
Рыбы съели все конфеты, три пакета колбасы,
Мне нужны все пять таблеток и в по-ло-со-чку трусы!

Для туризма предпосылки
На физфаке все же есть:
В голове ведь не опилки –
Это делает нам честь.
А когда сойдутся вместе
Дураки, дороги, песни,
От костра повалит дым,
Вот тогда-то в Универе
На-чи-на-е-тся туризм!


Доклад

"Формирование мелкой моторики рук.

Пальчиковые игры."

В связи с тем, что у детей оказываются несформированными все операции речевой деятельности: имеет место слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, грубо нарушено программирование речевой деятельности, реализация речевой программы и контроля за речью.

детей при ряде речевых нарушений отмечается в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук ,так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях "ВПРАВО", "ВЛЕВО", "ВВЕРХ", "ВНИЗ" и т.д.

Большое значение уделяю развитию путем тренировки движениям пальцев рук. Упражнения подбираю с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Мальчикам даю катать шарики и карандаши разной величины.

тренирую движения пальцев с помощью пальчиковых игр .

Пальчиковые игры.

Этот пальчик хочет спать- этот пальчик прыг в кровать .Этот пальчик прикорнул. Этот пальчик уже заснул.

(По очередности загибать пальцы на одной руке.)

Выполняя пальчиками различные упражнения дети достигают хорошего развития моторики рук, которая оказывает не только хорошее влияние на развитие речи но приготавливает работу к рисованию. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.

Так Дима А., Руслан М., Игорь К. научились :Откручивать и закручивать крышки на баночке, разбирать и собирать пирамидку, повторяют за взрослым пальчиковые игры.В своей работе так же использую и другие пальчиковые игры.

Игрушки.

Мой весёлый круглый мяч,

(Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь!

(Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю!

(Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

Одежда.

Я надену сапоги, курточку и шапку.

(Показываем на ноги, туловище, голову.)

И на руку каждую

(Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая — проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Птицы.

Дятел дерево долбит:

(Одна ладонь прямая — это «дерево», другая — «дятел» — кулачком стучите неё.)

Целый день в лесу стоит:

Части тела.

(Слушаем стихотворение и указываем

на соответствующие части тела.)

У меня есть голова,

Грудь, живот, а там — спина,

Ножки — чтобы поскакать,

Ручки — чтобы поиграть

Посуда.

Из тарелок, как один,

(Ладони вместе перед собой «тарелка».)

Суп мы ложками едим.

(Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)

Вилкой кушаем котлеты,

(Указательный и средний пальцы выпрямлены, большой палец придерживает безымянный и мизинец — «держим вилку».)

Ножик режет нам омлеты.

(«Режем» прямой ладонью взад-вперёд.)

Сорока –сорока .

Как на нашем на лугу стоит чашка творогу, Куры гуси да индюшки наклевались петрушки, Раз два три четыре пять начинаем мы считать.

(Пересыпать фасоль в коробку.)

Затем задания усложняются. Дети выполняют движения четырех основных видов: ходьба, бег, прыжки, метание. При развитии моторики используются игры с мячом катание мяча от себя и к себе.

Важным фактором для развития речи является то, что в пальчиковых играх все подражательные действия сопровождаются стихами. Стихи привлекают внимание детей и легко запоминаются. Ритм и неизменный порядок слов, рифма для малыша являются чем-то магическим, утешающим и успокаивающим.

Конечно, для выразительного исполнения взрослому следует выучить стихи наизусть.

Движения правой и левой рук контролируются разными полушариями мозга. Когда ребёнок начнёт легко выполнять нужные движения одной рукой, научите его выполнять те же движения другой рукой, а затем сразу двумя руками.

Практический результат пальчиковых игр

1. Ребенок учится концентрировать своё внимание.

2. Развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.

3. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами приводит к стимулированию развития речи.

4. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их стишками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой.

5. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений.

6. Ребенок, занимающийся пальчиковой гимнастикой, развивает хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыками изо- деятельности.

ВложениеРазмер
palchikovye_igry.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

"Формирование мелкой моторики рук.

В связи с тем, что у детей оказываются несформированными все операции речевой деятельности: имеет место слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, грубо нарушено программирование речевой деятельности, реализация речевой программы и контроля за речью.

детей при ряде речевых нарушений отмечается в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук ,так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях "ВПРАВО", "ВЛЕВО", "ВВЕРХ", "ВНИЗ" и т.д.

Большое значение уделяю развитию путем тренировки движениям пальцев рук. Упражнения подбираю с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Мальчикам даю катать шарики и карандаши разной величины.

тренирую движения пальцев с помощью пальчиковых игр .

Этот пальчик хочет спать- этот пальчик прыг в кровать .Этот пальчик прикорнул. Этот пальчик уже заснул.

(По очередности загибать пальцы на одной руке.)

Выполняя пальчиками различные упражнения дети достигают хорошего развития моторики рук, которая оказывает не только хорошее влияние на развитие речи но приготавливает работу к рисованию. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.

Так Дима А., Руслан М., Игорь К. научились :Откручивать и закручивать крышки на баночке, разбирать и собирать пирамидку, повторяют за взрослым пальчиковые игры.В своей работе так же использую и другие пальчиковые игры.

Мой весёлый круглый мяч,

(Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь!

(Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю!

(Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

Я надену сапоги, курточку и шапку.

(Показываем на ноги, туловище, голову.)

И на руку каждую

(Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая — проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Дятел дерево долбит:

(Одна ладонь прямая — это «дерево», другая — «дятел» — кулачком стучите неё.)

Целый день в лесу стоит:

(Слушаем стихотворение и указываем

на соответствующие части тела.)

У меня есть голова,

Грудь, живот, а там — спина,

Ножки — чтобы поскакать,

Ручки — чтобы поиграть

Из тарелок, как один,

(Ладони вместе перед собой «тарелка».)

Суп мы ложками едим.

(Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)

Вилкой кушаем котлеты,

(Указательный и средний пальцы выпрямлены, большой палец придерживает безымянный и мизинец — «держим вилку».)

Ножик режет нам омлеты.

(«Режем» прямой ладонью взад-вперёд.)

Как на нашем на лугу стоит чашка творогу, Куры гуси да индюшки наклевались петрушки, Раз два три четыре пять начинаем мы считать.

(Пересыпать фасоль в коробку.)

Затем задания усложняются. Дети выполняют движения четырех основных видов: ходьба, бег, прыжки, метание. При развитии моторики используются игры с мячом катание мяча от себя и к себе.

Важным фактором для развития речи является то, что в пальчиковых играх все подражательные действия сопровождаются стихами. Стихи привлекают внимание детей и легко запоминаются. Ритм и неизменный порядок слов, рифма для малыша являются чем-то магическим, утешающим и успокаивающим.

Конечно, для выразительного исполнения взрослому следует выучить стихи наизусть.

Движения правой и левой рук контролируются разными полушариями мозга. Когда ребёнок начнёт легко выполнять нужные движения одной рукой, научите его выполнять те же движения другой рукой, а затем сразу двумя руками.

Практический результат пальчиковых игр

1. Ребенок учится концентрировать своё внимание.

2. Развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.

3. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами приводит к стимулированию развития речи.

4. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их стишками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой.

5. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений.

6. Ребенок, занимающийся пальчиковой гимнастикой, развивает хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыками изо- деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной статье речь пойдет о пользе пальчиковой гимнастики.

Файл содержит 21 фотографию символов для запоминания графического образа букв и описание методики использования игрового материала. Запомнить букву намного легче, если связать её с артикуляцией .

полезные игры ( по формированию элементарных математических представлений) помогут малышам усвоить название и порядок следования первых пяти чисел.

Наступает долгожданная пора отпусков, каникул, длинных выходных. Да и просто впереди долгая дорога - чем можно заняться с малышом? Об этом читайте здесь.

Развитие речи через игру: практические советы родителям Для того чтобы развитие речи через игры осуществлялось правильно и было эффективным, родителям будет полезно ознакомится со следующими прак.

Мастер - класс . Практическое занятие " Тесто - это просто".

Цель: решение педагогических, нравственно-этических и психологических задач; социальное развитие детей, воспитание у них патриотизма, навыков коммуникации совместной деятельности.Место при.

В поисках текста песен из мультфильма "Три котенка"

Книжки мы не будем обижать

Чтобы нам художниками стать
Надо нам альбом большой достать
Но в альбоме тесно,
Нам неинтересно,
Интересней в книге рисовать.
Но в альбоме тесно,
Нам неинтересно,
Интересней в книге рисовать.

У царевны в сетке апельсин,
У царя усы как серпантин
Словно лепесточки
Оборвем листочки
Будет много маленьких картин.
Словно лепесточки
Оторвем листочки
Будет много маленьких картин.

Наша мама тала как гроза,
У нее расширились глаза
Слезы на ресницах,
Клеим мы страницы
И стираем наши чудеса.
Слезы на ресницах,
Клеим мы страницы
И стираем наши чудеса.

Мы вам всем хотим пообещать
Книжек мы не будем обижать
Знайте, ребятишки,
Надо наши книжки
Как друзей хороших уважать.
Знают ребятишки
Надо наши книжки
Как друзей хороших уважать.

В холодильнике всегда вкусная погода
Там мотор гудит, поет
Зиму выпустим сюда, в кухню, на свободу
И устроим Новый год
И устроим Новый год.

Мы по уши в мороженом
На снежный ком похожи мы.
Когда уходят взрослые,
То все конечно можно нам.
Когда уходят взрослые,
То все на свете можно нам.

Но ответить на вопрос нам придется честно
Как зима гудит, поет
В холодильнике мороз, а зима конечно
На дворе давно нас ждет
На дворе давно нас ждет.

Мы лечимся таблетками,
Сморкаемся в салфетки мы,
Хотим скорей поправиться
И вас предупредить:
Что сладости холодные
И вкусности холодные
Нельзя из холодильника
Без спросу ЕСТЬ и ПИТЬ!
Поняли?

Что и чем надо есть

Вилка здесь, ложка здесь
Вот они покажем
Что и чем надо есть
Мы сейчас подскажем.
Что и чем надо есть
Мы сейчас подскажем.

Вилка здесь, ложка здесь
Очень просто это
Ложкой суп надо есть,
Вилка для котлеты.
Ложкой суп надо есть,
Вилка для котлеты.

Корабли из котлет
По столу поплыли
Все не так, нет, нет, нет
Нас не так учили.
Все не так, нет, нет, нет
Нас не так учили.

Со стола на паркет
Реки побежали
Поросят на обед
Мы не приглашали.
Поросят на обед
Мы не приглашали.

Чистоту наведем
Мисочки наполним
Что и чем надо есть
Мы сейчас напомним.
Что и чем надо есть
Мы сейчас напомним.

А возьму-ка я пилу, ножницы и нож

Папа мастер хоть куда - весело и ловко
Он кораблик мастерит с солнцем на бортах
И рубанок, и пила, ножницы, иголка
Словно песенку поют в папиных руках.
И рубанок, и пила, ножницы, иголка
Словно песенку поют в папиных руках.

А возьму-ка я пилу, чтобы тоже пела
А возьму-ка я иглу, ножницы и нож
Но волшебная пила петь не захотела
И иголка не поет, колется как еж.

Время быстро пролетит - взрослым стану тоже
И отправлю корабли в дальний путь морской
С инструментом надо быть очень осторожным
Это первый мой урок в нашей мастерской.

Не пойдем одни к реке

Хорошо на даче летом папа с удочкой сидит,
Мы барахтаемся в речке, мама с берега следит.
Как мы здорово ныряем и считаем кувырки,
Но за шутки мама строго выгоняет из реки.

Но пока не видно мамы, пока папы не видать
Мы себя решили сами быстро в речке искупать
По волнам плывет коряга как большой лохматый пес
Он схватил нас, прикусил нас, и по речке нас понес.

Хорошо, что папа смелый, не боится никого,
Он нас выхватил скорее из больших зубов его.
Мы сидим на бережочке от воды невдалеке
Нет, без мамы и без папы не пойдем теперь к реке.

01, 02, 03 – цифры все знакомы

Мы с любимой бабушкой
Дружим круглый год
С нашим домом рядышком
Бабушка живет
С ней хотим поговорить,
Но забыли, как звонить.
Но забыли, как звонить.

01, 02, 03
Очень просто посмотри.
Что же здесь такого
Цифры все знакомы.

К нам спешит милиция,
К нам спешат врачи,
Едут к нам пожарные
С дальней каланчи.
А за ними бабушка
Через весь бульвар
Без очков и тапочек
Бежит как на пожар.

Чтоб таких ошибок нам
Впредь не совершать
Надо научиться нам
Номер набирать
Надо срочно выучить
Цифры и слова:
01 – пожарная,
Милиция – 02.
Это надо выучить!
Бабушка права.

Телевизор как магнит

Я заметил, я заметил
Телевизор как магнит:
Он экраном нежно светит,
К себе мАнит и манИт.
Он подмигивает даже:
Сто каналов - выбирай
И покажет что неважно
Только кнопки нажимай.

Все мелькает, я мелькаю,
Но куда же я попал,
Ничего не понимаю
Намагниченный я стал.
Говорила же мне мама
Для просмотра выбирай
Только детские программы
Или книжку полистай,
Или в игры поиграй.
То и это понемногу так и знай!!

К чистоте будь готов

По утрам нас с тобой
Ждет веселья нотка.
Тюбик ждет, кран с водой
И зубная щетка.
Тюбик с пастой зубной
Просто открывается
И на щетку волной
Паста разливается.

К чистоте будь готов
Хватит задаваться
Даже, если зубов два или пятнадцать
Кто забыл слово «лень»,
Кто во всю старается
У того целый день
Зубы улыбаются.

Кто тебя сильнее?

Лучше нет
Свой портрет
В озере увидеть
И вспугнуть и встряхнуть
Лягушачий край.
Тех, кто мал, тех, кто слаб
Так легко обидеть,
Так легко обидеть невзначай.

Распугай этот край
Стань еще смелее,
Стань горой
Ты – герой,
Но одно лишь знай:
Что всегда кто-то есть
Кто тебя сильнее,
Кто тебя обидит невзначай.

Не сердись,
Улыбнись
Все, кого увидел.
Все как день,
Ясный день
Просто так и знай.
Чтоб тебя невзначай
Кто-то не обидел
Никого и сам не обижай.

Теперь деревья будем поливать

Как жарко, обидно
В лесу грибов не видно.
Как жалко, обидно
И ягод не видать.
Чем топать по тропинке
С ведерком и корзинкой
Не лучше ль нам в индейцев поиграть.

Сломаем мы ветки-
Лошадки будут крепки.
Сломаем кустарник-
Получится вигвам.
Мы ловкие, умелые
Есть лук у нас и стрелы
Ого-ого, парам-парам.

Индейцы, постойте,
Лошадок успокойте
Смотрите, смотрите
Поляну не узнать.
Мы весело играли,
Деревьев наломали
Придется нам в садовников играть.
Несите быстро лейку,
Воды в нее налейте
Теперь деревья будем поливать.
Пока за нами папы не видать…

В проводах гуляет ток

За окошком вечер сер,
А у нас горит торшер
Под его лучами
Мы и не скучаем.
Посмотреть картинки что
Есть у нас калейдоскоп
Светик-разноцветик
Солнечный букетик.
Вот какой калейдоскоп
Светик-разноцветик
Вот какой калейдоскоп
Солнечный букетик.

Там картинки как в кино
Только стало вдруг темно
Нет в торшере света
Мы поправим это.
Выключатель сковырнем,
Разшулупим, разберем
Искры полетели
Мы не так хотели.
Вот какой калейдоскоп
Искры полетели.
Вот какой калейдоскоп
Мы не так хотели.

За окошком вечер сер,
А у нас горит торшер
Под его лучами
Папа поучает:
«В проводах гуляет ток
Электрический поток
Светит хоть и ясно
С ним шутить опасно».
Если света в доме нет,
Иль погасла лампа
Вот вам дружеский совет-
Позовите папу!

Служит для почты ящик почтовый

Если в соседский ящик почтовый
Бросить, допустим, наш карандаш
Кто объяснит нам ясно, толково
Чей карандаш – он ваш или наш?

Если в соседский ящик почтовый
Бросить монетку, сделать там клад
Кто объяснит нам ясно, толково
Как этот клад вернуть назад?

Дружно ломали ящик почтовый
Ссадин, царапин и не счесть
Нам помогали врач, участковый,
Даже спасатель МЧС.

Нам объяснили ясно, толково
Добрый спасатель и сосед
Служит для почты ящик почтовый.
То есть для писем и газет.

Мы подходим к двери лифта

Дом большой, в подъезде чисто
Мы подходим к двери лифта,
Кнопку нажимаем,
Стартом управляем,
Космолет встречает нас
Мы вошли и свет погас.

До чего ж забавно это
Полетит сейчас ракета.
Тут заходит тетя:
«Не меня ли ждете?
Даже дети рослые
В лифт идут со взрослыми».

Мы выходим ухты-ахты
Есть другие космонавты
Зайца с неваляем
В космос мы отправляем.
Вверх-вниз, вверх-вниз
Космолет старается.
Кто знал, кто знал,
Что потом сломается.

Он сломался,
Вот так да
Ни туда и ни сюда, эх.

Нам самим до слез обидно
Папа наше пианино
Долгожданное привез
Наше пианино.
Мы несем его наверх
Этажи считаем
И за папу, и за всех…
Ох, переживаем…
Жалко их.

Двор мы дружно подметем

Наш бумажный самолет
Устремляется в полет
Он с балкона словно птица
В воздухе плывет.
Тапок пять, сапог один
В самолеты превратим
Как летать умеют шляпы
Ну-ка, поглядим.

Наши лайнеры летят
На парад за рядом ряд
Все довольны,
Только дворник, кажется, не рад.
Крикнул громко: «Все ко мне!»
И вручил нам по метле.
«Тут работы до субботы
Хватит вам вполне».
Да, работы до субботы
Хватит на вполне.

Мы не правы, что сказать
Двор, конечно, не узнать,
Но поймите, самолетам
Хочется летать.
Двор мы дружно подметем,
Шляпы, тапки соберем
Подрастем еще немного
В летчики пойдем.

В мягкие тапки прыгнули лапки

Мама и папа стол накрывают,
Ждут нас всех домой
Дружно на ужин
Прямо по лужам
Мы идем домой.
Настроение – всем охота прокричать:
«День рождения, будем дома отмечать!»

Дверь отворилась,
Мы появились
Все сказали: «Ах».
Мы промолчали,
В зал пробежали
В грязных сапогах.
Ноги ленятся,
Даже тапочки одеть,
Так не терпится
На подарки поглядеть.

В комнате лужи,
Что же за ужас
Нечего сказать.
Кинулась мама,
Кинулся папа
Праздник наш спасать.
Невезение – чтобы лужицы отмыть,
Поздравления чуть придется отложить.

В мягкие тапки,
Прыгнули лапки
Через полчаса.
Вот день рождения
Торт и варенье
Праздник начался.
Каждый, каждый дом воспевает красоту,
Если в доме том соблюдают чистоту.

Фрукты-овощи, друзья, есть немытыми нельзя

Мы такие, мы смелы и ловки
Там в деревне совсем не грустим
Мама моет на кухне морковку
Мы морковкою дружно хрустим.
Но кончается морковь,
Похрустеть охота вновь
Мы подумали и вот
За морковкою скорей
Кто ловчее, кто быстрей
Побежали в огород.

В огороде морковка на грядке,
И клубнику мы тут же найдем.
Все подряд мы жуем без оглядки,
Все жуем и жуем, и жуем.
Тут и вишенки растут,
И крыжовник тут как тут
Нет вкуснее вкусноты.
Тут и щавеля листы,
Но от этой красоты
Заболели животы.

Пьем таблетки невкусные, фу-ты
И придется нам тайну открыть
Мы забыли, что овощи-фрукты
Перед тем, как поесть, надо мыть.
Мы подлечимся и вот
Побежим мы в огород, чтобы всех предупредить:
Фрукты-овощи, друзья
Есть немытыми нельзя
Будем всем мы говорить,
Всем ребятам говорить:
«Фрукты-овощи надо мыть!»

Кто рисует на стене нашего подъезда?

Кто рисует на стене нашего подъезда?
Если честно, то и я тоже так могу.
То ли бык, то ли гусь
Я тебя не боюсь.
Что хочу умело
Подрисую мелом.

Подрисую много ног,
Много, много крыльев
И ромашку на рога…
Так… для красоты
То ли бык, то ли гусь
Я тебя не боюсь
Кто ты я не знаю
Быстро убегаю.

Кто рисует на стене нашего подъезда?
С рисовальщиком таким мне не по пути
То ли бык, то ли гусь
Я тебя не боюсь.
Я тебя умою
Тряпкой и водою.

Надо, чтобы чистым был
Каждый дом,
А для рисования
Есть альбом.

Знай цветные правила

Между прочим, с давних пор
Служит людям светофор
Посредине улицы
Он стоит волнуется,
Он заботится о нас,
Вот какая умница.

Эти правила важны
Мы запомнить их должны:
Красный свет-хода нет,
Желтый свет-внимание,
На зеленый - проходи
Дружная компания.

Мало правила нам знать
Надо их не нарушать
С тем, кто заиграется
Всяко приключается
Недалеко до беды
Вот, что получается.
Чтобы пел в дороге ты,
Чтоб все было правильно,
Чтобы не было беды
Знай цветные правила:
Красный цвет – хода нет,
Желтый цвет – внимание,
На зеленый – проходи
Дружная компания.

Шарики из теста
Лепим как снежки,
Чтобы с мамой вместе
Сделать пирожки.
Раскатает мама
Скалкою кружок,
Поколдует мам
Вот и пирожок.

Маму обступили
Мы со всех сторон,
Но зовет: «Тиль-тили»
Мамин телефон
И пока из зала
Доносилась речь,
Мы решили сами
Пирожки испечь.

Пирожки по штучке
Сложим на листы,
И покрутим ручки
Газовой плиты
Отчего в духовке
Пламя не горит?
Не печет духовка,
Как змея шипит.

Только мама ловко,
Что случилось с ней,
Кинулась духовку
Выключать скорей,
Распахнула окна
Мама в тот же час.
Чтобы вышел срочно
Невидимка – газ.

Нам не сладко,
Нас мутит,
Мама нам и говорит:
«Вот послушайте, друзья,
С газом нам шутить нельзя.
Ручки есть повсюду:
Ручка, чтоб писать,
Ручка, чтоб в дороге
Чемодан держать,
Есть дверные ручки,
Есть для красоты,
Но! Не крутите ручки
Газовой плиты».

Коробок – шершавый бок

В детской комнате сидеть
Что-то грустновато,
Мам варит нам обед
В кухне у плиты.
Чиркнет спичкой-
Зажигает газ.
Эти спички
Завлекают нас.

Поздно мама поняла,
Что пропали спички
Мы из них сложили тут
Целый зоопарк:
Зайчик, слоник, ежик, воробей
Много разных спичечных зверей.

Нас зареванных пока
Мама выручала
Долгожданный пригорел
На плите обед.
Ждем обеда,
Грустные сидим,
А на спички
Даже не глядим.


Рая, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Не жалейте мыла!
Я уж стол накрыла.

Всем поставила приборы,
Всем салфетки раздала.
Прекращайте разговоры -
Я вам супу налила.

Ножик, вилку или ложку
Не держите в кулаке.
Не кормите тут же кошку:
Плошка кошки - в уголке.

Хлеб в солонку не макайте
И друг дружку не толкайте.

На второе будет рыба,
А на сладкое - компот.
Пообедали? Ну вот!
Что должны сказать? - Спасибо!

Обедать!

Автор: Елена Благинина

Рая, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Не жалейте мыла!
Я уж стол накрыла.

Всем поставила приборы,
Всем салфетки раздала.
Прекращайте разговоры –
Я вам супу налила.

Ножик, вилку или ложку
Не держите в кулаке.
Не кормите тут же кошку:
Плошка кошки – в уголке.

Хлеб в солонку не макайте
И друг дружку не толкайте.
На второе будет рыба,
А на сладкое – компот.

Пообедали? Ну вот!
Что должны сказать?
- Спасибо!

Популярные имена

  • Мария - 187
  • Татьяна - 187
  • Анна - 176
  • Сергей - 146
  • Наталья - 146
  • Светлана - 119
  • Ольга - 100
  • Василий - 100
  • Владимир - 95
  • Елена - 94
  • Иван - 92
  • Марина - 91
  • Николай - 91
  • Екатерина - 87
  • Алексей - 86

Последние добавления

  • [20.08.2020] Моему старому другу
  • [20.08.2020] Баллада о друге
  • [30.12.2019] Валерка
  • [24.11.2019] Я встретил Валечку
  • [30.08.2019] Ариведерчи
  • [06.06.2019] Не ревнуй
  • [09.04.2019] Галя
  • [09.04.2019] Про Лёху
  • [14.03.2019] Чика
  • [27.02.2019] До утра
  • [27.02.2019] Знал бы прикуп, жил бы в Сочи
  • [27.02.2019] Олеся
  • [27.02.2019] Вова
  • [27.02.2019] Карина
  • [15.02.2019] Влажная Рита

Между живущих людей
Безымянным никто не бывает
Вовсе. В минуту рождения каждый,
И низкий, и знатный,
Имя свое от родителей в дар получает.
Гомер

46. Детские песенки, потешки и стихи о еде.


♥♥♥Marina

За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
- Эту кашу не хотим!
Черный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут -
Ешьте все, что вам дадут!

♥♥♥Marina

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,
И играйте как угодно.

♥♥♥Marina

Медвежонок хлеб жевал -
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом -
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот -
Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
- Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.

♥♥♥Marina

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.

Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

♥♥♥Marina

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка -
Земляничка и малинка!

Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной -
Проглотил ее больной!

Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

♥♥♥Marina

Мы с приятелем Антошкой
Целый день растим картошку.
Утром рано посадили,
Пропололи и полили.
И окучили немножко.
Ты расти, расти, картошка!
Час прошёл, другой идёт,
А картошка не растёт.
Мы всё время проверяли,
Доставали, измеряли.
А потом её рыхлили,
Пропололи и полили.
Так до вечера с Антошкой
Провозились мы с картошкой.
И сказал мой друг Антошка:
.

♥♥♥Marina

Соберу друзей в кружок,
Испеку им пирожок.
Очень-очень сочный
Пирожок песочный.
Кукле Маше, псу Барбосу,
Буратино с длинным носом,
Папе с мамой по кусочку
И сестрёнке, если хочет.
Всем по вкусу, знаю точно,
Будет мой пирог песочный.

♥♥♥Marina

Жок-жок-жок - это пирожок.
Шки-шки-шки - мама жарит пирожки.
Шки-шки-шки - мы любим пирожки.
Жок-жок-жок - кушай Женя пирожок.
Ач-ач-ач - вот калач.
Чи-чи-чи - пекуться в печке калачи.
Чи-чи-чи - мы любим калачи.
Чи-чи-чи - на праздник будут калачи.

♥♥♥Marina

"Дождик, дождик, поливай - будет хлеба урожай.
Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки".
"Катилася торба с высокого горба. В этой торбе хлеб, соль,пшеница.
С кем ты хочешь поделиться?"

♥♥♥Marina

"Вот он Хлебушек душистый,
Вот он теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол,
он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем - земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем.
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!"

♥♥♥Marina

"Испекла Таннюшка вкусные ватрушки.
В муке у Танюшки даже нос и ушки".
"Тихо встала рожь на цыпочки, потянулась к небесам.
Лето пестрое рассыпалось по полям, по лесам.
Вот ромашки долговязые с кашкой шепчутся.
А вот незабудки синеглазые затевают хоровод.
Васильки, как капли брызнули, будто небо пролилось.
Набежала туча издали, промочила лес насквозь.
Солнце чертит в небе полосы, птицы песню завели-
Созревай же, колос к колосу, сладкий хлеб моей земли!"

♥♥♥Marina

"Радо солнцу небушко, полюшко подсолнушку.
Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко".

♥♥♥Marina

- Кисонька - мурысонька, где ты была?

- Кисонька - мурысонька, что там делала?

- Кисонька - мурысонька, что из муки пекла?

- Кисонька - мурысонька, с кем прянички ела?

-.Не ешь одна, не ешь одна!

♥♥♥Marina

Карие глазки, носик картошкой!

Кушай, сыночек, кашку до крошки!

♥♥♥Marina

Я холеный помидор
С кожею атласной,
И вступать со мною в спор
Овощам опасно!

♥♥♥Marina

Бочонок здоровья смешайте с любовью,

и в это же зелье добавьте веселья.

Успехом приправьте, добром поперчите,

удачи добавьте побольше, сварите.

Юмора горсть вскипятите немножко

и счастья насыпьте огро-о-омную ложку!

Охапку улыбок в раствор подмешайте

и близких своих от души угощайте

♥♥♥Marina

Я люблю поп-корн и чипсы!
Так люблю, что спасу нет.
Люди, что со мной случится
Без капусты и котлет?
Я капусту ненавижу!
Погибаю от тоски,
Если вижу супа жижу
И котлеты из трески…
Не погладят по головке,
Знаю, мама и сестра,
Но, напившись газировки,
Ухожу гулять с утра.
Есть и план вполне конкретный:
Поиграю, а потом
Пообедаю конфетой
И шипучим порошком.
Вот и солнышко заходит…
Мой желудок пуст и зол.
Песню грустную заводит.
Вот бы сесть сейчас за стол…
Но… расправлены постели,
Поздно ложками махать.
Дома все давно поели
И ложатся отдыхать.
Не услышу я будильник
И просплю наверняка…
Как залезу в холодильник —
Так и нет ученика.
Как всегда засну над книжкой,
Но сперва подзакушу
Сыром, супом, кочерыжкой…
В общем, всем, что отыщу.

♥♥♥Marina

Мама с бабушкой на кухне
Колдовали целый день.
Там под крышкой тесто пухло,
Как под кепкой набекрень,
Там готовились начинки
Из капусты и грибов,
Фарш крутили из свининки
Для мясистых пирогов.
Удался обед на славу:
Борщ, пампушки, голубцы.
И сказал наш деда Слава:
"Ну, девчонки. молодцы!"

♥♥♥Marina

ЕСЛИ СТАЛО ПОЧЕМУ-ТО

ОЧЕНЬ ГРУСТНО ВДРУГ КОМУ-ТО

И НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ,

ЧТОБ ЕГО РАЗВЕСИЛИТЬ, -

ТЫ ВОЗЬМИ СТАКАН СМЕШИНОК,

ГРОМКИЙ ХОХОТ ИЗ КОРЗИНОК,

РАССЫПНОГО СМЕХА ЛОЖКУ

И ХИХИКАНЬЯ НЕМНОЖКО.

ИХ ВЕСЁЛКОЙ РАЗМЕШАЙ,

В ТОНКИЙ ЮМОР РАСКАТАЙ,

ОБВАЛЯЙ ВСЁ В ПРИБАУТКАХ,

ЗАПЕКАЙ В ГОРЯЧИХ ШУТКАХ.

КТО ПОПРОБУЕТ КУСОЧЕК,

♥♥♥Marina

Суп готовить очень просто:
Для начала нужно взять:
Мясо,(но сойдут и кости),
И картофелин штук пять,

Соль и перец, две морковки,
Непременно взять одну
Лука среднюю головку,
А потом. позвать жену.


46. Детские песенки, потешки и стихи о еде.

Как много вещей мы делаем только потому, что это модно. При этом мы не задумываемся о смысле происходящего. Мы готовы даже есть суп вилкой, если благодаря этому мы будем в тренде и если это поднимет нас в глазах окружающих.

Одной из таких модных вещей является медитация. Вряд ли найдётся много людей, кто действительно понимает, для чего надо медитировать, что при этом происходит и как медитировать правильно. Большинство, наверное, скажет, что надо сидеть на земле скрестив ноги, приподняв руки и соединив пальцы. Самые продвинутые добавят, что не надо ни о чём думать. А так называемые учителя расскажут, что медитация успокаивает сознание, освобождает от стресса и приводит к успеху. Приводит, успокаивает, освобождает. Так же как прогулка в парке. Но лишь немногие знают, насколько мощным инструментом является медитация, если заниматься ею правильно.

Так что же такое медитация? Возможно, вы не поверите. Это метод эволюции человека. Это путь превращения человека в высшее живое существо. Это составная часть комплексной системы совершенствования человеческого сознания и тела.

Медитация является основным инструментом буддизма. Её смысл в том, что сознание человека входит в необычное состояние – состояние созерцания. Его ещё называют состоянием недеяния. Смысл не в бездействии, а в том, что человек не участвует в событиях, а лишь созерцает их. Он отрешён от мирской суеты. Такое состояние сознания оказывает прямое влияние на тело человека.

Медитация является составной частью комплексного совершенствования человека в системе Фалуньгун. Здесь она выступает как элемент совершенствования тела в совокупности с совершенствованием души по принципу «Истина-Доброта-Терпение». Именно комплексное совершенствование и тела и души является сутью системы Фалуньгун.

Как же правильно медитировать? Конечно, если вы хотите лишь немного отдохнуть и расслабиться, то достаточно спокойно посидеть, созерцая природу. Но если вы решили серьёзно совершенствоваться и улучшить качество вашей жизни, то надо соблюдать некоторые условия.

И буддизм и Фалуньгун предлагают во время медитации сидеть в позе лотоса. На Востоке её называют «Пять середин направлены в небо». Ноги скрещиваются так, что стопы направлены вверх. Руки сложены в мудру перед животом. Центры ладоней направлены вверх. И макушка смотрит в зенит.

Но самое главное и самое трудное – остановить поток своих мыслей. Это очень непросто. Мысли вызваны нашими пристрастиями, интересами, заботами. Они словно верёвки привязывают нас к окружающему миру. Поэтому, как утверждает Ли Хунчжи, мастер Фалуньгун, чтобы войти в состояние созерцания, надо оставить свои пристрастия. А это не так то легко. Это является результатом каждодневной работы над собой, результатом совершенствования души человека.

И вот тогда, когда человек совершенствует своё тело и свою душу, а не просто сидит, скрестив ноги, в жизни происходят великолепные изменения. Человек обретает здоровье, к нему приходит любовь и благосостояние. Человек идёт по жизни с улыбкой.

Вот и получается, что правильная медитация – это мощный инструмент на пути к счастью. Но можно конечно использовать её как модный аксессуар. Можно и суп есть вилкой, если это будет модно.

Читайте также: