Супер трамп завтрак в америке

Песни в альбоме
Supertramp - Breakfast In America (1979)

Всего голосов: 96

Другие альбомы исполнителя Supertramp


Supertramp

Supertramp


Supertramp

Supertramp Medley


Supertramp

Supertramp Live, Not Authorised


Хотелось бы еще отдельный поклон отдать вроде бы незаметному члену команды по имени Dougie Thomson,его бас гитара просто парит на просторах Supertramp, спасибо ,что он подарил нам этот саунд,браво МАСТЕРУ.


Этот альбом можно слушать. бесконечно!




Спасибо, старик! Как всегда очень интересно, хоть и Supertramp никогда не были моими любимчиками, а просто вызывали умеренный интерес. Действительно, Ходжсон и Дэвис разные, мне вот, например больше Дэвис по душе. Переслушаю, пожалуй трэмпов.


Rick Davies – keyboards, vocals, harmonica
John Helliwell – saxophones, vocals, woodwinds
Roger Hodgson – guitars, keyboards, vocals
Bob Siebenberg (ранее был записан как Bob C. Benberg) – drums
Dougie Thomson – bass
+
Slyde Hyde – trombone, tuba

Engineer: Peter Henderson of Air London
Assistant engineers: Lenise Bent, Jeff Harris
Re-Mastering (2002): Greg Calbi, Jay Messina
Oberheim Programming: Gary Mielke
Concert sound engineer: Russel Pope
Art direction: Mike Doud, Mick Haggerty
Design: Mick Haggerty
Cover design: Mick Haggerty
Cover art concept: Mike Doud
Artwork: Mike Doud
Photography: Mark Hanauer
Cover photo: Aaron Rapoport

Produced by Peter Henderson and Supertramp
Recorded: May – December 1978 at The Village Recorder/Studio B, Los Angeles, California
Rehearsal: Southcombe Studios, Burbank, CA
Mixing: Crystal Sound/Studio B, Los Angeles, CA
Released: 29 March 1979
Label: A&M
Length - 46:12



Надеюсь,что не утомил всех ,кто прочёл сей длинный,но очень интересный опус об одном из самых для меня значимых альбомов в рок-музыке и дал верный курс и направление в дальнейшем.Этот альбом был для нас ,в то время,невероятно крутым и продвинутым,поэтому позволил себе уделить ему немногобольше времени,чем всем остальным! Enjoy!



Р. Ходжсон:
«Они учат нас внешней стороне жизни, но мы не знаем, что делать с тем, что внутри. …Помню, как после окончания школы я был в недоумении, и эта песня родилась из моего замешательства, которое сводилось к одному вопросу: пожалуйста, скажите мне, КТО Я?
…Мне говорили, что в школах моя песня — одна из самых цитируемых».
Как и Breakfast in America, The Logical Song Ходжсон извлёк из своих старых «запасов». Песню доработали, украсили звуком кастаньет и саксофонным соло, и выпустили в народ. Сингл стал №6 в США, и №7 в Британии.
Успех снискали и другие песни альбома — «Breakfast in America» (№16 США, №9 Британия) и «Goodbye Stranger» (№15 США). Что до самого альбома, то он разлетелся по миру тиражом более 20 млн. копий, а в 1980 г. отхватил два «Грэмми» за лучшую обложку и лучшую звукорежиссуру (последнюю получил Питер Хендерсон).
Однако запас прочности к этому моменту почти иссяк. SUPERTRAMP выпускают в 1982 г. ещё один студийный альбом, после чего Ходжсон покидает группу. Ну, а дальнейшая история коллектива уже не столь интересна.


Самым большим хитом альбома (да и группы вообще) стала ещё одна композиция Ходжсона под названием «The Logical Song» («Логичная песня»), которую Британская академия композиторов назвала лучшей песней года, как музыкальном, так и поэтическом плане.
Надо сказать, что в песнях Ходжсона слова действительно были прочно связаны с музыкой, как фонетически, так и ритмически. Музыкант говорил, что обычно сочиняет так: наигрывает рифф на рояле и напевает всякую тарабарщину, пока не почувствует, что какое-то слово или фраза идеально ложатся на музыку. Так произошло и с его хитом — сначала выскочило слово «Logical», оно показалось интересным и определило тему композиции. В результате, текст будто хлестал тебя по ушам своими акцентированными рифмами: «wonderful — miracle — beautiful – magical», «radical — liberal — fanatical – criminal».
Сам же текст был резкой критикой системы образования. Ходжсон, затрагивал эту тему и раньше – а именно в замечательной песне 1974 года «School» («Школа»). Однако там всё сводилось к протесту против школьных рамок и давления на личность. Текст «The Logical Song» был намного глубже. В нём пелось о том, что школа учит человека, как быть «презентабельным овощем», но ничего не даёт его сердцу. А холодная рассудочность и расчётливость убивает всё живое и творческое.
Кроме того, Ходжсон намекал, что тема песни как бы и некая полемика с Дэвисом – точнее, с его излишне рассудочным подходом к творчеству.
Logical Song:
Когда я был молод, жизнь казалась такой удивительной
Чудесной, такой прекрасной, волшебной.
И все пташки на деревьях пели так счастливо,
Весело, задорно наблюдая за мной.
Но затем они отослали меня, чтоб научить уму-разуму,
Логичности, ответственности, практичности
И они показали мне мир, где я мог быть таким надежным,
Клиническим, рациональным, циничным.

Во времена, когда весь мир спит,
Вопросы кажутся слишком глубокими
Для такого простого человека
Не мог бы ты, прошу, сказать мне, чему мы научились?
Я знаю, это звучит абсурдно,
Но скажи мне, пожалуйста, кто я?

Теперь следи за своими словами или они назовут тебя
Радикальным, либеральным, фанатичным, преступным.
Не можешь поставить свою подпись? Мы бы хотели считать,
Что ты приятный, респектабельный, приличный овощ!

Ночью, когда весь мир спит
Вопросы кажутся слишком глубокими
Для такого простого человека
Не мог бы ты, прошу, сказать мне, чему мы научились?
Я знаю, это звучит абсурдно,
Но скажи мне, пожалуйста, кто я?


Альбом на этот раз пытались сделать менее концептуальным и навороченным, поэтому старенькая песенка Ходжсона вполне в него вписывалась. Тем не менее, Дэвису не нравилась её легкомысленность, и он несколько раз просил коллегу переписать текст. Тот искренне старался, но новая лирика плохо приживалась, и он оставил всё, как есть.Ещё больше раздражало Дэвиса, что «Breakfast in America» должна была дать название всему альбому (он хотел что-то более солидное и активно продвигал название своей композиции «Goodbye Stranger» — «Прощай, незнакомец»).
В итоге руководство всё-таки решило, что «Завтрак в Америке» звучит более смешно и привлекательно. К тому же, это название давало большой простор фантазии при оформлении обложки. Обложка действительно вышла замечательной. На ней был представлен как бы вид на Нью-Йорк из окна самолёта. При этом город напоминал сюрреалистичную композицию, где роль статуи Свободы играла зрелая официантка, держащая вместо факела стакан апельсинового сока, а здания предстали в образах коробок, кружек, пепельниц и бутылок.


Взгляните на мою подружку,
Она все, что у меня есть.
Она так себе подружка,
Но мне, похоже, никогда не светит лучшего.

Сяду в огромный аэробус и слетаю за моря,
Я так хочу увидеть Америку,
Увидеть девчонок из Калифорнии…

Можно нам копченых селедок на завтрак?
Мама дорогая, мама дорогая.
Они, должно быть, едят их у себя в Техасе,
Потому что каждый там миллионер.

Р. Ходжсон:
«Что касается творчества, моя поздняя юность была невероятно плодотворным периодом. Я купил фисгармонию и сочинил много базовых тем, которые пригодились много лет спустя…
…Я помню The Beatles только что уехали в Америку, и я был впечатлён всем этим. Видя всех этих California Girls, я думал: я тоже хочу быть в этом месте (кстати, музыкант свою мечту реализовал — он до сих пор живёт в Калифорнии)».


В своё время пластинка группы SUPERTRAMP «Breakfast in America» наделала немало шума, став одним из самых продаваемых альбомов 1979 года. Менеджер коллектива Дэйв Марджерсон даже говорил, что успех этого альбома спас финансовое положение лейбла «A&M».
Карьера SUPERTRAMP развивалась довольно причудливым образом. Эта британская группа была образована ещё в 1969 году двумя незаурядными композиторами — Риком Дэвисом и Роджером Ходжсоном. Казалось, что успех был предречён SUPERTRAMP с самого начала. Во-первых, группу начал спонсировать голландский миллионер Стенли Майселис. Во-вторых, как раз начиналась эра арт-рока, а SUPERTRAMP подвизались именно на этой благодатной ниве.

Тем не менее, везение оказалось обманчивым. Первые два альбома пролетели, как фанера над Парижем, миллионер интерес к коллективу потерял и оставил музыкантов вместе с большими долгами за студию.
По иронии судьбы тут-то всё и началось… Дэвис и Ходжсон руки не опустили, переформатировали состав группы и записали в 1974 году альбом Crime Of The Century. Пластинка неожиданно обрела долгожданный успех, а сингл Dreamer попал в Британский ТОП-10.
Успех был не в последнюю очередь связан с тем, что музыканты приблизили развесистые арт-опусы к поп-стандарту, хотя сказать, что они изменили своему стилю тоже нельзя.
Дэйв Марджерсон:
«Университетская аудитория находила в их песнях скрытый смысл, но домохозяйкам и отцам семейств они тоже нравились, потому что эти песни были очень мелодичными».
Стабильная популярность резко пошла вверх после выхода уже упомянутого альбома «Breakfast in America». Записывали и сводили его долго — почти год. До тех пор, пока лейбл строго-настрого не приказал сдать альбом к 22 февраля 1979 года. Собственно, в ночь перед этим сроком сведение и закончили.

По воспоминаниям звукорежиссёра запись альбома происходила без особых ссор, но Ходжсон вспоминал, что Дэвис не очень был доволен его материалом. Дело в том, что, хотя на пластинке все песни подписывались «Дэвис-Ходжсон», творили композиторы отдельно. У них был разный подход к созданию песен. И даже голоса были разные: у Ходжсона — высокий и пронзительный, а у Дэвиса — хрипловатый и низкий.
Одним из камней раздора стала собственно композиция «Breakfast in America» («Завтрак в Америке»). Ходжсон написал её ещё в ранней юности, и текст представлял собой ироничный взгляд на мечты молодого британца об Америке.

1979
BREAKFAST IN AMERICA
РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

" Breakfast in America " - 6-й студийный альбомы группы "Supertramp", выпущенный в 1979-м году. Альбом стал самым успешным у Supertramp - всего в мире было продано свыше 20 миллионов его копий и самым успешным английским альбомом во Франции.

Breakfast in America был записан в 1978 году на студии «Village Recorder» в Лос-Анджелесе. Диск включает в себя четыре хит-сингла группы: «The Logical Song» (№6), «Goodbye Stranger» (№15), «Take the Long Way Home» (№10) и титульную композицию (№16).

Отношения между Роджером Ходжсоном и Риком Дэвисом накалились до предела. Во время интервью, которое Ходжсон давал в одном из выпусков «In the Studio with Redbeard», он заявил: «Рику не нравилась песня „Breakfast In America“ и он не хотел её видеть на альбоме. Более того, он не хотел, чтобы альбом носил то же название…» Дэвис планировал назвать альбом «Hello Stranger».

Обложка альбома - вид на Нью-Йорк из окна самолёта. Дизайн обложки был разработан Майком Даудом (Mike Doud), Кейт Мертоу (Kate Murtagh) изображала Статую Свободы, держащую стакан апельсинового сока, вместо факела, город же сделан из пепельниц, кружек, коробок, бутылок, окрашенных в белый цвет. Башни Близнецы представляют собой две колонны из коробок, а тарелка с завтраком - Battery Park, пункт отправления парома на остров свободы. Фотография на обратной стороне обложки показывает музыкантов за завтраком и чтением газет. Фото сделано в закусочной под названием Bert’s Mad House.

В 1980 году альбом получил Грэмми в номинации «Лучшее Оформление Альбома» (Best Recording Package), оставив позади такие альбомы, как In Through the Out Door Led Zeppelin и Fear Of Music Talking Heads.

Альбом полон композиций, построенных на партиях клавишных, в частности, электрическом пианино Вурлитцера, ярко отображая возможности инструмента (например, возможность получать разное звучание, в зависимости от силы нажатия клавиш - это отчётливо слышно в таких композициях, как «Child Of Vision» и «The Logical Song»). Это пианино использовалось группой и ранее, но на этом альбоме инструмент играет важнейшую и отличительную роль.

Breakfast In America является самым продаваемым альбомом группы - более 4 миллионов копий было продано в США, более 20 миллионов по всему миру. Весной и летом 1979 года альбом занимал верхнюю строчку чарта Billboard Pop Albums. Также альбом добился первого места в Норвегии, Канаде и Австралии.

Впервые альбом был переиздан с ремастерингом на Gold CD компанией MFSL. Другое ремастированное издание альбома появилось на свет в июне 2002 года, благодаря компании A&M, где был восстановлен оригинальный внешний вид диска. В 2002 году A&M Records выпустила переиздание с ремастерингом оригинальной плёнки, сделанным Грегом Колби и Джеем Мессина в Sterling Sound, Нью-Йорк. Переизданием руководил Билл Левенсон (Bill Levenson), художественный директор - Вартан (Vartan), дизайн Майка Дила (Mike Diehl), координатор проекта - Бет Штемпель (Beth Stempel).

SUPERTRAMP 1979 BREAKFAST IN AMERICA
Песни написаны Риком Дэвисом и Роджером Ходжсоном
All songs written and composed by Rick Davies and Roger Hodgson.

SIDE ONE :
1. Gone Hollywood – 5:20

Lead vocals: Davies and Hodgson
2. The Logical Song – 4:11

Lead vocal: Hodgson
3. Goodbye Stranger – 5:50

Lead vocal: Davies
4. Breakfast in America – 2:38

Lead vocal: Hodgson
5. Oh Darling – 3:49

Lead vocal: Davies

SIDE TWO :
6. Take the Long Way Home – 5:08

Lead vocal: Hodgson
7. Lord Is It Mine – 4:09

Lead vocal: Hodgson
8. Just Another Nervous Wreck – 4:26

Lead vocal: Davies
9. Casual Conversations – 2:58

Lead vocal: Davies
10. Child of Vision – 7:25

Lead vocals: Hodgson, Davies and Helliwell

Rick Davies – keyboards, vocals, harmonica
John Helliwell – saxophones, vocals, woodwinds
Roger Hodgson – guitars, keyboards, vocals
Bob Siebenberg (ранее был записан как Bob C. Benberg ) – drums
Dougie Thomson – bass
+
Slyde Hyde – trombone, tuba

Engineer: Peter Henderson of Air London
Assistant engineers: Lenise Bent, Jeff Harris
Re-Mastering (2002): Greg Calbi, Jay Messina
Oberheim Programming: Gary Mielke
Concert sound engineer: Russel Pope
Art direction: Mike Doud, Mick Haggerty
Design: Mick Haggerty
Cover design: Mick Haggerty
Cover art concept: Mike Doud
Artwork: Mike Doud
Photography: Mark Hanauer
Cover photo: Aaron Rapoport

Produced by Peter Henderson and Supertramp
Recorded: May – December 1978 at The Village Recorder/Studio B, Los Angeles, California
Rehearsal: Southcombe Studios, Burbank, CA
Mixing: Crystal Sound/Studio B, Los Angeles, CA
Released: 29 March 1979
Label: A&M
Length - 46:12

Альбом «Завтрак в Америке», шестой по счету, оказался наиболее коммерчески успешным для этой интересной команды, что встречается не так уж и часто – все-таки ребята играли довольно оригинальный арт-рок, который не всем мог прийтись по вкусу, особенно если учесть его помпезность, причем в то время, когда повсюду гремел панк. Однако на этот раз поп-гармонии сделали свое дело, и все песни с этого альбома попали в двадцатку лучших в Великобритании. Как и прежде, композиции делятся на те, что написаны Ходжсоном (его голос стал очень напоминать братьев Гиббс) и Дэвисом, а вот основным инструментом на них теперь становятся фортепьяно и клавишные, хотя и гитары, игравшие значительную роль на предыдущих релизах, не остаются в стороне. В то же время тексты стали поинтереснее, и многие из них относятся к впечатлениям от американской действительности, поскольку в 1977 г. ребята переехали в Лос-Анджелес.

Открывающая альбом «Gone Hollywood» представляет двух вокалистов вместе. Нарастает фортепьяно, вступает ритм-секция (гитара иногда риффует довольно жестко); после вокальной части музыка слегка притихает, уступая соло на саксофоне. Из текста мы узнаем о Голливуде, не таком уж замечательном, как оказалось, месте, где понимаешь лишь то, что ты никому не нужен. В конце нашему вниманию вновь представляется постепенно смолкающий саксофон, играющий под пульсирующий басовый ритм и фортепьяно.

Среди других двухвокальных композиций есть еще несколько. Во-первых, это «Goodbye Stranger», этакая исповедь ловеласа, по утру всегда прощающегося с очередной своей подругой, с которой он провел ночь. В начале звучит фортепьяно (похоже, любимый инструмент Дэвиса, который в основном здесь поет), появляется ритм-секция, на некоторое время уступая фортепьяно. Ходжсон здесь почему-то запел фальцетом а ля Bee Gees. В целом получилась очень светлая композиция (несмотря на текст). К концу она становится все задорнее, гитара звучит, пока музыка не стихает.

«Oh Darling», где мы вновь слышим двух вокалистов, представляет собой признание лирического героя одновременно и в любви, и в том, что он не отступится, чтобы заполучить себе эту девушку. Естественно, построена песня на фортепьянной (и органной) игре, однако и электрогитара также присутствует. Вновь получилось достаточно задорно, однако здесь текст хотя бы соответствует в должной мере музыке.

Остальные вещи, кроме заключительной, ребята поют уже по отдельности. Песен Дэвиса, исполненных только им, всего две. Это «Just Another Nervous Wreck». Вновь основа у нее фортепьянная, только все более энергично. Отличным получилось блюзовое соло на электрогитаре под орган. Из текста мы узнаем о человеке, разочаровавшемся в жизни во всем, и опять мы здесь наблюдаем некоторое несоответствие между достаточно бодрой музыкой и не очень веселой лирикой.

Дэвис также представил балладу «Casual Conversations». В начале звучит нечто, похожее на вибрафон, вступают фортепьяно, орган и гитара. Появляется также саксофон. Песня – это монолог мужчины, который не в ладах со своей избранницей и в конце концов предлагает ей уйти, заявляя, что он будет этому только рад.

Самыми запоминающимися, как и раньше, являются песни Ходжсона. Прежде всего это известнейший хит «The Logical Song» с эмоциональным вокалом и текстом о поколении 70-х, о влиянии общества на каждого человека, когда приходится вести себя разумно, логично, респектабельно и т.д., чтобы тебя приняли. Музыка то более энергична, то лирична. На заднем плане можно услышать струнные. Особенно запоминается отличное соло на саксофоне под резкие фортепьянные аккорды.

Заглавная поп-композиция, с соло на кларнете, представляет нам юмористическое описание Америки, где много красивых девушек, а также миллионеров. Она хорошо поднимает настроение, но жаль, что слишком коротка.

«Take the Long Way Home» с фортепьяно, гармоникой и кларнетом напоминает кантри, а ее лирика посвящена разным аспектам жизни, когда вместе с положительными моментами что-то все равно идет не так.

«Lord Is It Mine» представляет собой несколько грустную (в отличие от всего остального) фортепьянную балладу с соло на кларнете, являющуюся своеобразной молитвой, в которой лирический герой просит у Бога, чтобы он оказался в таком месте, где бы ему было хорошо.

Завершает альбом энергичная «Child of Vision», самая длинная (более 7 минут) и самая прог-роковая вещь на альбоме, хотя клавишные и гитара здесь могут напомнить диско. Весьма запоминается перекличка вокалов перед припевом, сам припев, а также долгое фортепьянное соло с акцентированными аккордами. В песне высказывается отношение к американцам, которые только и живут своей «кока-колой» и телевидением, как будто это и есть все в жизни.

Может быть, не всем любителям арт-рока понравится большое обилие баллад, джазовый уклон и почти полное отсутствие мрака и депрессивности (хотя лирика иногда несколько пессимистична несмотря на мягкость музыки), но тут уж ничего не поделаешь – ребята видели или хотели видеть мир именно таким. Да и в конце концов иногда хочется чего-нибудь для поднятия настроения.
Рецензент: Featus



Breakfast in America

Supertramp

Нравится этот альбом?

Поделись любимой музыкой с друзьями!

Gone Hollywood




Уехал в Голливуд

It's just a heartbreaking
I should have known that it will let me down
It's just a mind achin'
I used to dream about this town

It was a sight to see
The place to be
Where the livin' is easy
And the kicks can always be found

It's such a shame about it
I used to think that it would feel so good
But who's to blame about it
So many creeps in Hollywood

I'm in this dumb motel
Near the 'Taco Bell'
Without a hope in Hell
I can't believe that I'm still around

Ain't nothin' new in my life today
Ain't nothing true, it's all gone away

I've had too much cryin', seen too much grief
I'm sick of tryin' it's beyond belief
I'm tired of talking on the telephone
They're trying to tell me that they're not at home

Ain't nothin' new in my life today
I've had enough of walking from place to place
I've yet to come across a friendly face
And now the words sound familiar, as they slam the door
"You're not what we're looking for"

Ain't nothing new in my life today
Ain't nothing true, it's all gone away

If we only had time, only had time for you
If we only had time, only had time for you
If we only had time, only had time for you

It was a heartbreaking
Now I ride in the big fine car
It was mind achin'
Yeah, I'm the talk of the boulevard

So keep your chin up boy
Forget the pain
I know you'll make it, if you try again
There's no use in quitting
When the world is waiting for you

Это полный облом,
Мне бы следовало знать, что он подведёт мои ожидания.
От него один головняк,
А я так мечтал об этом городе.

Я ожидал увидеть его
Местом,
Где жизнь легка
И полна кайфа.

Это очень обидно.
Я рассчитывал, что мне здесь очень понравится,
Но чья вина в том,
Что в Голливуде полно засранцев.

Я сижу в этом дебильном отеле
Рядом с Тако Белл,
Словно в аду, без всякой надежды выбраться из него.
Поверить не могу, что я ещё здесь.

В моей жизни совершенно ничего не меняется.
В ней не осталось абсолютно ничего стоящего.

Я хлебанул горя по полной.
Не поверишь, куда я только не обращался.
Меня уже достали эти ответы по телефону,
Когда мне впаривают, что их нет дома.

Ничего нового в моей жизни.
Я уже все ноги сбил, бегая по разным местам,
Где ещё ни разу не столкнулся ни с одним приветливым лицом.
Передо мной захлопывают двери с одними и теми же словами:
«Вы нам не подходите».

В моей жизни совершенно ничего не меняется.
В ней не осталось абсолютно ничего стоящего.

«Если бы мы могли, если бы мы могли уделить вам время.
Если бы мы могли, если бы мы могли уделить вам время.
Если бы у нас было время, если бы у нас было время на вас».

Облом прошёл,
Теперь я разъезжаю в огромной тачке.
Головняк закончился,
Да, теперь на бульваре все только обо мне и говорят.

Выше голову, парень,
Забудь о боли.
Я знаю, у тебя получится, если попробуешь ещё разок.
Не надо всё бросать,
Когда весь мир ждёт тебя.

1979
BREAKFAST IN AMERICA
РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

" Breakfast in America " - 6-й студийный альбомы группы "Supertramp", выпущенный в 1979-м году. Альбом стал самым успешным у Supertramp - всего в мире было продано свыше 20 миллионов его копий и самым успешным английским альбомом во Франции.

Breakfast in America был записан в 1978 году на студии «Village Recorder» в Лос-Анджелесе. Диск включает в себя четыре хит-сингла группы: «The Logical Song» (№6), «Goodbye Stranger» (№15), «Take the Long Way Home» (№10) и титульную композицию (№16).

Отношения между Роджером Ходжсоном и Риком Дэвисом накалились до предела. Во время интервью, которое Ходжсон давал в одном из выпусков «In the Studio with Redbeard», он заявил: «Рику не нравилась песня „Breakfast In America“ и он не хотел её видеть на альбоме. Более того, он не хотел, чтобы альбом носил то же название…» Дэвис планировал назвать альбом «Hello Stranger».

Обложка альбома - вид на Нью-Йорк из окна самолёта. Дизайн обложки был разработан Майком Даудом (Mike Doud), Кейт Мертоу (Kate Murtagh) изображала Статую Свободы, держащую стакан апельсинового сока, вместо факела, город же сделан из пепельниц, кружек, коробок, бутылок, окрашенных в белый цвет. Башни Близнецы представляют собой две колонны из коробок, а тарелка с завтраком - Battery Park, пункт отправления парома на остров свободы. Фотография на обратной стороне обложки показывает музыкантов за завтраком и чтением газет. Фото сделано в закусочной под названием Bert’s Mad House.

В 1980 году альбом получил Грэмми в номинации «Лучшее Оформление Альбома» (Best Recording Package), оставив позади такие альбомы, как In Through the Out Door Led Zeppelin и Fear Of Music Talking Heads.

Альбом полон композиций, построенных на партиях клавишных, в частности, электрическом пианино Вурлитцера, ярко отображая возможности инструмента (например, возможность получать разное звучание, в зависимости от силы нажатия клавиш - это отчётливо слышно в таких композициях, как «Child Of Vision» и «The Logical Song»). Это пианино использовалось группой и ранее, но на этом альбоме инструмент играет важнейшую и отличительную роль.

Breakfast In America является самым продаваемым альбомом группы - более 4 миллионов копий было продано в США, более 20 миллионов по всему миру. Весной и летом 1979 года альбом занимал верхнюю строчку чарта Billboard Pop Albums. Также альбом добился первого места в Норвегии, Канаде и Австралии.

Впервые альбом был переиздан с ремастерингом на Gold CD компанией MFSL. Другое ремастированное издание альбома появилось на свет в июне 2002 года, благодаря компании A&M, где был восстановлен оригинальный внешний вид диска. В 2002 году A&M Records выпустила переиздание с ремастерингом оригинальной плёнки, сделанным Грегом Колби и Джеем Мессина в Sterling Sound, Нью-Йорк. Переизданием руководил Билл Левенсон (Bill Levenson), художественный директор - Вартан (Vartan), дизайн Майка Дила (Mike Diehl), координатор проекта - Бет Штемпель (Beth Stempel).

SUPERTRAMP 1979 BREAKFAST IN AMERICA
Песни написаны Риком Дэвисом и Роджером Ходжсоном
All songs written and composed by Rick Davies and Roger Hodgson.

SIDE ONE :
1. Gone Hollywood – 5:20

Lead vocals: Davies and Hodgson
2. The Logical Song – 4:11

Lead vocal: Hodgson
3. Goodbye Stranger – 5:50

Lead vocal: Davies
4. Breakfast in America – 2:38

Lead vocal: Hodgson
5. Oh Darling – 3:49

Lead vocal: Davies

SIDE TWO :
6. Take the Long Way Home – 5:08

Lead vocal: Hodgson
7. Lord Is It Mine – 4:09

Lead vocal: Hodgson
8. Just Another Nervous Wreck – 4:26

Lead vocal: Davies
9. Casual Conversations – 2:58

Lead vocal: Davies
10. Child of Vision – 7:25

Lead vocals: Hodgson, Davies and Helliwell

Rick Davies – keyboards, vocals, harmonica
John Helliwell – saxophones, vocals, woodwinds
Roger Hodgson – guitars, keyboards, vocals
Bob Siebenberg (ранее был записан как Bob C. Benberg ) – drums
Dougie Thomson – bass
+
Slyde Hyde – trombone, tuba

Engineer: Peter Henderson of Air London
Assistant engineers: Lenise Bent, Jeff Harris
Re-Mastering (2002): Greg Calbi, Jay Messina
Oberheim Programming: Gary Mielke
Concert sound engineer: Russel Pope
Art direction: Mike Doud, Mick Haggerty
Design: Mick Haggerty
Cover design: Mick Haggerty
Cover art concept: Mike Doud
Artwork: Mike Doud
Photography: Mark Hanauer
Cover photo: Aaron Rapoport

Produced by Peter Henderson and Supertramp
Recorded: May – December 1978 at The Village Recorder/Studio B, Los Angeles, California
Rehearsal: Southcombe Studios, Burbank, CA
Mixing: Crystal Sound/Studio B, Los Angeles, CA
Released: 29 March 1979
Label: A&M
Length - 46:12

Альбом «Завтрак в Америке», шестой по счету, оказался наиболее коммерчески успешным для этой интересной команды, что встречается не так уж и часто – все-таки ребята играли довольно оригинальный арт-рок, который не всем мог прийтись по вкусу, особенно если учесть его помпезность, причем в то время, когда повсюду гремел панк. Однако на этот раз поп-гармонии сделали свое дело, и все песни с этого альбома попали в двадцатку лучших в Великобритании. Как и прежде, композиции делятся на те, что написаны Ходжсоном (его голос стал очень напоминать братьев Гиббс) и Дэвисом, а вот основным инструментом на них теперь становятся фортепьяно и клавишные, хотя и гитары, игравшие значительную роль на предыдущих релизах, не остаются в стороне. В то же время тексты стали поинтереснее, и многие из них относятся к впечатлениям от американской действительности, поскольку в 1977 г. ребята переехали в Лос-Анджелес.

Открывающая альбом «Gone Hollywood» представляет двух вокалистов вместе. Нарастает фортепьяно, вступает ритм-секция (гитара иногда риффует довольно жестко); после вокальной части музыка слегка притихает, уступая соло на саксофоне. Из текста мы узнаем о Голливуде, не таком уж замечательном, как оказалось, месте, где понимаешь лишь то, что ты никому не нужен. В конце нашему вниманию вновь представляется постепенно смолкающий саксофон, играющий под пульсирующий басовый ритм и фортепьяно.

Среди других двухвокальных композиций есть еще несколько. Во-первых, это «Goodbye Stranger», этакая исповедь ловеласа, по утру всегда прощающегося с очередной своей подругой, с которой он провел ночь. В начале звучит фортепьяно (похоже, любимый инструмент Дэвиса, который в основном здесь поет), появляется ритм-секция, на некоторое время уступая фортепьяно. Ходжсон здесь почему-то запел фальцетом а ля Bee Gees. В целом получилась очень светлая композиция (несмотря на текст). К концу она становится все задорнее, гитара звучит, пока музыка не стихает.

«Oh Darling», где мы вновь слышим двух вокалистов, представляет собой признание лирического героя одновременно и в любви, и в том, что он не отступится, чтобы заполучить себе эту девушку. Естественно, построена песня на фортепьянной (и органной) игре, однако и электрогитара также присутствует. Вновь получилось достаточно задорно, однако здесь текст хотя бы соответствует в должной мере музыке.

Остальные вещи, кроме заключительной, ребята поют уже по отдельности. Песен Дэвиса, исполненных только им, всего две. Это «Just Another Nervous Wreck». Вновь основа у нее фортепьянная, только все более энергично. Отличным получилось блюзовое соло на электрогитаре под орган. Из текста мы узнаем о человеке, разочаровавшемся в жизни во всем, и опять мы здесь наблюдаем некоторое несоответствие между достаточно бодрой музыкой и не очень веселой лирикой.

Дэвис также представил балладу «Casual Conversations». В начале звучит нечто, похожее на вибрафон, вступают фортепьяно, орган и гитара. Появляется также саксофон. Песня – это монолог мужчины, который не в ладах со своей избранницей и в конце концов предлагает ей уйти, заявляя, что он будет этому только рад.

Самыми запоминающимися, как и раньше, являются песни Ходжсона. Прежде всего это известнейший хит «The Logical Song» с эмоциональным вокалом и текстом о поколении 70-х, о влиянии общества на каждого человека, когда приходится вести себя разумно, логично, респектабельно и т.д., чтобы тебя приняли. Музыка то более энергична, то лирична. На заднем плане можно услышать струнные. Особенно запоминается отличное соло на саксофоне под резкие фортепьянные аккорды.

Заглавная поп-композиция, с соло на кларнете, представляет нам юмористическое описание Америки, где много красивых девушек, а также миллионеров. Она хорошо поднимает настроение, но жаль, что слишком коротка.

«Take the Long Way Home» с фортепьяно, гармоникой и кларнетом напоминает кантри, а ее лирика посвящена разным аспектам жизни, когда вместе с положительными моментами что-то все равно идет не так.

«Lord Is It Mine» представляет собой несколько грустную (в отличие от всего остального) фортепьянную балладу с соло на кларнете, являющуюся своеобразной молитвой, в которой лирический герой просит у Бога, чтобы он оказался в таком месте, где бы ему было хорошо.

Завершает альбом энергичная «Child of Vision», самая длинная (более 7 минут) и самая прог-роковая вещь на альбоме, хотя клавишные и гитара здесь могут напомнить диско. Весьма запоминается перекличка вокалов перед припевом, сам припев, а также долгое фортепьянное соло с акцентированными аккордами. В песне высказывается отношение к американцам, которые только и живут своей «кока-колой» и телевидением, как будто это и есть все в жизни.

Может быть, не всем любителям арт-рока понравится большое обилие баллад, джазовый уклон и почти полное отсутствие мрака и депрессивности (хотя лирика иногда несколько пессимистична несмотря на мягкость музыки), но тут уж ничего не поделаешь – ребята видели или хотели видеть мир именно таким. Да и в конце концов иногда хочется чего-нибудь для поднятия настроения.
Рецензент: Featus

Breakfast in America

Take a look at my girlfriend
She's the only one I got
Not much of a girlfriend
Never seem to get a lot
Take a jumbo across the water
Like to see America
See the girls in California
I'm hoping it's going to come true
But there's not a lot I can do

Could we have kippers for breakfast
Mummy dear, Mummy dear
They got to have 'em in Texas
Cos everyone's a millionaire
I'm a winner, I'm a sinner
Do you want my autograph
I'm a loser, what a joker
I'm playing my jokes upon you
While there's nothing better to do

Завтрак в Америке

Взгляните на мою девушку
Она моя единственная
Не то чтобы уж очень
Но и я вроде не особо требовательный
Полететь бы на джамбо 1 через океан
Хотел бы посмотреть Америку
Увидеть девушек Калифорнии
Надеюсь когда-нибудь это сбудется
Но особо помочь этому я не могу

Мы бы могли есть нерестящегося лосося на завтрак
Ох, мама дорогая
Они должны быть там в Техасе
Там же все миллионеры
Я победитель, я грешник
Хотите мой автограф
Я неудачник, я шутник
Я шучу над вами
Пока лучшего занятия нету

Список интернет-станций, где песня находится в списках Топ-30

Breakfast in America

Take a look at my girlfriend
She's the only one I got
Not much of a girlfriend
Never seem to get a lot
Take a jumbo across the water
Like to see America
See the girls in California
I'm hoping it's going to come true
But there's not a lot I can do

Could we have kippers for breakfast
Mummy dear, Mummy dear
They got to have 'em in Texas
Cos everyone's a millionaire
I'm a winner, I'm a sinner
Do you want my autograph
I'm a loser, what a joker
I'm playing my jokes upon you
While there's nothing better to do

Don't you look at my girlfriend
She's the only one I got
Not much of a girlfriend
Never seem to get a lot
Take a jumbo cross the water
Like to see America
See the girls in California
I'm hoping it's going to come true
But there's not a lot I can do

Завтрак в Америке

Взгляните на мою девушку
Она моя единственная
Не то чтобы уж очень
Но и я вроде не особо требовательный
Полететь бы на джамбо 1 через океан
Хотел бы посмотреть Америку
Увидеть девушек Калифорнии
Надеюсь когда-нибудь это сбудется
Но особо помочь этому я не могу

Мы бы могли есть нерестящегося лосося на завтрак
Ох, мама дорогая
Они должны быть там в Техасе
Там же все миллионеры
Я победитель, я грешник
Хотите мой автограф
Я неудачник, я шутник
Я шучу над вами
Пока лучшего занятия нету

Не смотрит на мою девушку
Она моя единственная
Не то чтобы уж очень
Но и я вроде не особо требовательный
Полететь бы на джамбо через океан
Хотел бы посмотреть Америку
Увидеть девушек Калифорнии
Надеюсь когда-нибудь это сбудется
Но особо помочь этому я не могу

Обращаем Ваше внимание, что комментарии оскорбительного характера и/или с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, удаляются.

Breakfast in America (с англ. — «Завтрак в Америке») — шестой студийный альбомы группы Supertramp, выпущенный в 1979 году. Альбом стал самым успешным у Supertramp — всего в мире было продано свыше 20 миллионов его копий и самым успешным английским альбомом во Франции.

Содержание

  • 1 Об альбоме
  • 2 Список композиций
    • 2.1 Первая Сторона
    • 2.2 Вторая Сторона
  • 3 Участники записи
  • 4 Чарты
    • 4.1 Альбом
    • 4.2 Синглы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Об альбоме

Breakfast in America был записан в 1978 году на студии «Village Recorder» в Лос-Анджелесе. Диск включает в себя четыре хит-сингла группы: «The Logical Song» (#6), «Goodbye Stranger» (#15), «Take the Long Way Home» (#10) и титульную композицию (#16).

Отношения между Роджером Ходжсоном и Риком Дэвисом накалились до предела. Во время интервью, которое Ходжсон давал в одном из выпусков «In the Studio with Redbeard», он заявил: «Рику не нравилась песня „Breakfast In America“ и он не хотел её видеть на альбоме. Более того, он не хотел, чтобы альбом носил то же название…» Дэвис планировал назвать альбом «Hello Stranger».

Обложка альбома — вид на Нью-Йорк из окна самолёта. Дизайн обложки был разработан Майком Даудом (Mike Doud), Кейт Мертоу (Kate Murtagh) изображала Статую Свободы, держащую стакан апельсинового сока, вместо факела, город же сделан из пепельниц, кружек, коробок, бутылок, окрашенных в белый цвет. Башни Близнецы представляют собой две колонны из коробок, а тарелка с завтраком — Battery Park, пункт отправления парома на остров свободы. Фотография на обратной стороне обложки показывает музыкантов за завтраком и чтением газет. Фото сделано в закусочной под названием Bert’s Mad House.

В 1980 году альбом получил Грэмми в номинации «Лучшее Оформление Альбома» (Best Recording Package), оставив позади такие альбомы, как In Through the Out Door Led Zeppelin и Fear Of Music Talking Heads.

Альбом полон композиций, построенных на партиях клавишных, в частности, электрическом пианино Вурлитцера, ярко отображая возможности инструмента (например, возможность получать разное звучание, в зависимости от силы нажатия клавиш — это отчётливо слышно в таких композициях, как «Child Of Vision» и «The Logical Song»). Это пианино использовалось группой и ранее, но на этом альбоме инструмент играет важнейшую и отличительную роль.

Breakfast In America является самым продаваемым альбомом группы — более 4 миллионов копий было продано в США, более 20 миллионов по всему миру. Весной и летом 1979 года альбом занимал верхнюю строчку чарта Billboard Pop Albums. Также альбом добился первого места в Норвегии, Канаде и Австралии.

Впервые альбом был переиздан с ремастерингом на Gold CD компанией MFSL. Другое ремастированное издание альбома появилось на свет в июне 2002 года, благодаря компании A&M, где был восстановлен оригинальный внешний вид диска.

Список композиций

Первая Сторона

  1. «Gone Hollywood» — 5:20
  2. «The Logical Song» — 4:10
  3. «Goodbye Stranger» — 5:50
  4. «Breakfast in America» — 2:38
  5. «Oh Darling» — 3:58

Вторая Сторона

  1. «Take the Long Way Home» — 5:08
  2. «Lord Is It Mine» — 4:09
  3. «Just Another Nervous Wreck» — 4:26
  4. «Casual Conversations» — 2:58
  5. «Child of Vision» — 7:25

Участники записи

  • Рик Дэвис — клавишные, вокал
  • Джон Хелливелл — саксофон, вокал, деревянные духовые
  • Роджер Ходжсон — гитары, клавишные, вокал
  • Боб Зибенберг — барабан
  • Дуги Томсон — бас-гитара
Дополнительные музыканты
  • Слайд Хайд (Slyde Hyde) — тромбон, туба
Выпуск Альбома
  • Продюсеры: Питер Хендерсон (Peter Henderson), Supertramp
  • Прослушивание: Саускомб Студиос, Бербэнк, Калифорния (Southcombe Studios, Burbank, CA)
  • Запись: Вилледж Рекордер/Студио, Лос-Анджелес, Калифорния (The Village Recorder/Studio B, Los Angeles, CA)
  • Сведение: Кристал Саунд, Лос-Анджелес, Калифорния (Crystal Sound/Studio B, Los Angeles, CA)
  • Звукоинженер: Питер Хендерсон (Peter Henderson)
  • Помощники звукоинженера: Лениз Бент (Lenise Bent), Джефф Харрис (Jeff Harris)
  • Ремастеринг (2002): Грег Колби (Greg Calbi), Джей Мессина (Jay Messina)
  • Программирование Оберхайма (Oberheim): Гари Миелке (Gary Mielke)
  • Звукоинженер на концертах: Рассел Поуп (Russel Pope)
  • Директор оформления: Майк Дауд (Mike Doud), Мик Хаггерти (Mick Haggerty)
  • Дизайн: Мик Хаггерти (Mick Haggerty)
  • Дизайн обложки: Мик Хаггерти (Mick Haggerty)
  • Концепция обложки: Майк Дауд (Mike Doud)
  • Фотография: Марк Ханауер (Mark Hanauer)
  • Фотография обложки: Аарон Рапопорт (Aaron Rapoport)
Переиздание A&M 2002 года

В 2002 году A&M Records выпустила переиздание с ремастерингом оригинальной плёнки, сделанным Грегом Колби и Джеем Мессина в Sterling Sound, Нью-Йорк. Переизданием руководил Билл Левенсон (Bill Levenson), художественный директор — Вартан (Vartan), дизайн Майка Дила (Mike Diehl), координатор проекта — Бет Штемпель (Beth Stempel).

Чарты

Альбом

Чарт (1979) Место
Австралия 1
Австрия 1
Бельгия 1
Канада 1
Нидерланды 1
Франция 1
ФРГ 1
Италия 3
Япония 2
Новая Зеландия 1
Норвегия 1
Испания 1
Швеция 2
Великобритания 3
США (Billboard 200) 1

Синглы

Синглы — Биллборд(North America)

Год Сингл Чарт Место
1979 «The Logical Song» Поп Синглы 6
1979 «Goodbye Stranger» Поп Синглы 15
1979 «Take The Long Way Home» Поп Синглы 10
1980 «Breakfast In America» Поп Синглы 16

Примечания

Ссылки

  • Роджер Ходжсон
  • Ричард Палмер
  • Кит Бейкер
  • Роберт Миллар
  • Дэйв Уинтроп
  • Кевин Кюрри
  • Фрэнк Фаррелл
  • Дуги Томсон
  • Марк Харт
  • Том Уолш

Описание

Breakfast in America

Завтрак в Америке

Другие песни Supertramp

  • Breakfast in America (Завтрак в Америке)
  • Don't Leave Me Now (Не оставляй меня сейчас)
  • The Logical Song (Рациональная песня)
  • You Win, I Lose (Ты побеждаешь, а я проигрываю)
  • Don't Leave Me Now (Не оставляй меня сейчас)

Предложить лучший вариант перевода для:

  • Теория
    • Грамматика
    • Лексика
    • Аудио уроки
    • Диалоги
    • Разговорники
    • Статьи
  • Онлайн
    • Тесты
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
  • Специалистам
    • Английский для медиков
    • Английский для моряков
    • Английский для математиков
    • Английский для официантов
    • Английский для полиции
    • Английский для IT-специалистов
    • Реклама на сайте
    • Обратная связь
    • О проекте


    • Our partner

Copyright © 2011-2020. All Rights Reserved.

Breakfast in America (с англ. — «Завтрак в Америке») — шестой студийный альбомы группы Supertramp, выпущенный в 1979 году. Альбом стал самым успешным у Supertramp — всего в мире было продано свыше 20 миллионов его копий и самым успешным английским альбомом во Франции.

Содержание

  • 1 Об альбоме
  • 2 Список композиций
    • 2.1 Первая Сторона
    • 2.2 Вторая Сторона
  • 3 Участники записи
  • 4 Чарты
    • 4.1 Альбом
    • 4.2 Синглы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Об альбоме

Breakfast in America был записан в 1978 году на студии «Village Recorder» в Лос-Анджелесе. Диск включает в себя четыре хит-сингла группы: «The Logical Song» (#6), «Goodbye Stranger» (#15), «Take the Long Way Home» (#10) и титульную композицию (#16).

Отношения между Роджером Ходжсоном и Риком Дэвисом накалились до предела. Во время интервью, которое Ходжсон давал в одном из выпусков «In the Studio with Redbeard», он заявил: «Рику не нравилась песня „Breakfast In America“ и он не хотел её видеть на альбоме. Более того, он не хотел, чтобы альбом носил то же название…» Дэвис планировал назвать альбом «Hello Stranger».

Обложка альбома — вид на Нью-Йорк из окна самолёта. Дизайн обложки был разработан Майком Даудом (Mike Doud), Кейт Мертоу (Kate Murtagh) изображала Статую Свободы, держащую стакан апельсинового сока, вместо факела, город же сделан из пепельниц, кружек, коробок, бутылок, окрашенных в белый цвет. Башни Близнецы представляют собой две колонны из коробок, а тарелка с завтраком — Battery Park, пункт отправления парома на остров свободы. Фотография на обратной стороне обложки показывает музыкантов за завтраком и чтением газет. Фото сделано в закусочной под названием Bert’s Mad House.

В 1980 году альбом получил Грэмми в номинации «Лучшее Оформление Альбома» (Best Recording Package), оставив позади такие альбомы, как In Through the Out Door Led Zeppelin и Fear Of Music Talking Heads.

Альбом полон композиций, построенных на партиях клавишных, в частности, электрическом пианино Вурлитцера, ярко отображая возможности инструмента (например, возможность получать разное звучание, в зависимости от силы нажатия клавиш — это отчётливо слышно в таких композициях, как «Child Of Vision» и «The Logical Song»). Это пианино использовалось группой и ранее, но на этом альбоме инструмент играет важнейшую и отличительную роль.

Breakfast In America является самым продаваемым альбомом группы — более 4 миллионов копий было продано в США, более 20 миллионов по всему миру. Весной и летом 1979 года альбом занимал верхнюю строчку чарта Billboard Pop Albums. Также альбом добился первого места в Норвегии, Канаде и Австралии.

Впервые альбом был переиздан с ремастерингом на Gold CD компанией MFSL. Другое ремастированное издание альбома появилось на свет в июне 2002 года, благодаря компании A&M, где был восстановлен оригинальный внешний вид диска.

Список композиций

Первая Сторона

  1. «Gone Hollywood» — 5:20
  2. «The Logical Song» — 4:10
  3. «Goodbye Stranger» — 5:50
  4. «Breakfast in America» — 2:38
  5. «Oh Darling» — 3:58

Вторая Сторона

  1. «Take the Long Way Home» — 5:08
  2. «Lord Is It Mine» — 4:09
  3. «Just Another Nervous Wreck» — 4:26
  4. «Casual Conversations» — 2:58
  5. «Child of Vision» — 7:25

Участники записи

  • Рик Дэвис — клавишные, вокал
  • Джон Хелливелл — саксофон, вокал, деревянные духовые
  • Роджер Ходжсон — гитары, клавишные, вокал
  • Боб Зибенберг — барабан
  • Дуги Томсон — бас-гитара
Дополнительные музыканты
  • Слайд Хайд (Slyde Hyde) — тромбон, туба
Выпуск Альбома
  • Продюсеры: Питер Хендерсон (Peter Henderson), Supertramp
  • Прослушивание: Саускомб Студиос, Бербэнк, Калифорния (Southcombe Studios, Burbank, CA)
  • Запись: Вилледж Рекордер/Студио, Лос-Анджелес, Калифорния (The Village Recorder/Studio B, Los Angeles, CA)
  • Сведение: Кристал Саунд, Лос-Анджелес, Калифорния (Crystal Sound/Studio B, Los Angeles, CA)
  • Звукоинженер: Питер Хендерсон (Peter Henderson)
  • Помощники звукоинженера: Лениз Бент (Lenise Bent), Джефф Харрис (Jeff Harris)
  • Ремастеринг (2002): Грег Колби (Greg Calbi), Джей Мессина (Jay Messina)
  • Программирование Оберхайма (Oberheim): Гари Миелке (Gary Mielke)
  • Звукоинженер на концертах: Рассел Поуп (Russel Pope)
  • Директор оформления: Майк Дауд (Mike Doud), Мик Хаггерти (Mick Haggerty)
  • Дизайн: Мик Хаггерти (Mick Haggerty)
  • Дизайн обложки: Мик Хаггерти (Mick Haggerty)
  • Концепция обложки: Майк Дауд (Mike Doud)
  • Фотография: Марк Ханауер (Mark Hanauer)
  • Фотография обложки: Аарон Рапопорт (Aaron Rapoport)
Переиздание A&M 2002 года

В 2002 году A&M Records выпустила переиздание с ремастерингом оригинальной плёнки, сделанным Грегом Колби и Джеем Мессина в Sterling Sound, Нью-Йорк. Переизданием руководил Билл Левенсон (Bill Levenson), художественный директор — Вартан (Vartan), дизайн Майка Дила (Mike Diehl), координатор проекта — Бет Штемпель (Beth Stempel).

Чарты

Альбом

Чарт (1979) Место
Австралия 1
Австрия 1
Бельгия 1
Канада 1
Нидерланды 1
Франция 1
ФРГ 1
Италия 3
Япония 2
Новая Зеландия 1
Норвегия 1
Испания 1
Швеция 2
Великобритания 3
США (Billboard 200) 1

Синглы

Синглы — Биллборд(North America)

Год Сингл Чарт Место
1979 «The Logical Song» Поп Синглы 6
1979 «Goodbye Stranger» Поп Синглы 15
1979 «Take The Long Way Home» Поп Синглы 10
1980 «Breakfast In America» Поп Синглы 16

Примечания

Ссылки

  • Роджер Ходжсон
  • Ричард Палмер
  • Кит Бейкер
  • Роберт Миллар
  • Дэйв Уинтроп
  • Кевин Кюрри
  • Фрэнк Фаррелл
  • Дуги Томсон
  • Марк Харт
  • Том Уолш

13.08.2014, 01:49 | 1 263.


35 лет назад, в последний год золотого десятилетия для популярной музыки, многие порадовали своих поклонников очередными альбомами. В 1979-м вышли шедевры «Pink Floyd», «Led Zeppelin», «Manfred Mann’s Earth Band», «Rainbow» и других великих рок-команд. Одной из наиболее популярных пластинок в этом списке, безусловно, стала «Breakfast in America» группы «Supertramp». И среди советских меломанов было немало тех, кто имел в своей коллекции хотя бы магнитофонную копию. А теперь вместо бобин на полках красуются современные переиздания легендарного альбома.

Разница во времени, наконец, в самом графике и ритме жизни. Все это, конечно, порой мешает пересечься даже во всемирной сети. Но корреспонденту Петропавловск kz все-таки удалось немного пообщаться с участником классического состава «Supertramp». Джон Хелливелл (саксофон, кларнет, бэк-вокал) в эксклюзивном интервью специально для Петропавловск kz.

— Господин Хелливелл, можно сказать, что американская публика особенно благодарна «Supertramp» за «Завтрак в Америке»?
— Да, это ведь был наш наиболее успешный, хитовый альбом в США. Похоже, нам тогда удалось добиться удачной комбинации классического рока и поп-музыки, что обычно любили во всем мире. Это был мировой бестселлер 1979 года.

— Как Вам кажется, получился бы «Breakfast in America», если бы не альбом «Crime of the century», тоже очень важный для группы?
— Скорее, я думаю так: «Завтрак в Америке» — это продолжение нашего развития в период с 1973 по 1978 годы.


— У меня сложилось ощущение, что путь «Supertramp» к своему триумфу был достаточно непростым. Материал для «Завтрака в Америке» рождался в муках или появился на одном дыхании?

— Материал накапливался, развивался нами достаточно долгий период времени – практически десятилетие. Например, заглавная «Breakfast in America» была написана задолго до того, как кто-либо из нас путешествовал по Соединенным Штатам.

— По Вашему мнению, два равноправных лидера в группе – это скорее мешает или помогает?
— В случае с нами оказалось, что это очень хорошо для самого творчества. Но все равно долго не продлилось…

— В чем заключалась основная причина разногласий между Риком Дэвисом и Роджером Ходжсоном?

— Роджеру нужно было записывать больше его собственных вещей, пять или чуть больше песен каждые два года – этого было для него недостаточно и потому не устраивало. Так у него возникло желание покинуть группу…

— Что такое «Supertramp», если говорить о музыкальном стиле?
— Как я уже говорил, мы играли так называемый «софисто-рок» (сложный, изысканный – прим. авт.) Нам хотелось быть мелодичными и одновременно лаконичными, если говорить о музыкальном языке. Мы также хотели, чтобы наша музыка была гармоничной и ритмичной, приятной, доставляющей удовольствие. Но при этом сложной, изысканной и утонченной!

Читайте также: