Техкарта суп с гренками

ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № Суп гороховый с гренками

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая технико-технологическая карта разработана в соответствии ГОСТ 31987-2012 и распространяется на блюдо Суп гороховый с гренками вырабатываемое объектом общественного питания.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ

Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления блюда должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.)

3. РЕЦЕПТУРА

НаименованиеНорма закладки на 1Норма закладки на 50
порцию, г, млпорций,кг, л
сырья
бруттонеттобруттонетто
Горох21,6021,451,0801,072
Морковь20,0016,001,000,8
Картофель100,0060,005,003,00
Лук репчатый20,0014,61,000,75
Масло5,005,00
сливочное 0,250,25
Петрушка3,302,800,1650,14
Хлеб20,0016,80
пшеничный 1,000,84
Бульон200,00200,0010,0010,00
Выход 250,00

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Горох лущеный перебирают, моют, кладут в холодную воду(2-3 л на 1 кг) на 3-4 ч, затем варят в той же воде без соли при закрытой крышке до полуготовности.

Картофель нарезают кубиком закладывают в кипящий бульон. За 15-20 мин до окончания варки кладут пассерованные овощи и варят до готовности, за 5-10 мин до окончания варки добавляют специи, соль.

Пшеничный хлеб очищают от корок, нарезают кубиками (10*10 мм) и подсушивают до хрустящего состояния в жарочном шкафу.

При подаче суп посыпают свежей рубленной зеленью.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ

Подача: Блюдо готовят по заказу потребителя, используют согласно рецептуре основного блюда. Срок хранения и реализации согласно СанПин2.3.2.1324-03, СанПин2.3.6.1079-01 Примечание: технологическая карта составлена на основании акта проработки.

  1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ

6.1 Органолептические показатели качества:

Горох сохранил форму зерна.

Овощи не разваренные, форма соответствует нарезке.

Консистенция овощей и гороха — мягкая.

Гренки должны быть одинаковыми по размеру, хрустящими, белого цвета.

Температура подачи 65 о С.

6.2 Микробиологические и физико-химические показатели :

По микробиологическим и физико-химическим показателям данное блюдо соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции»(ТР ТС 021/2011)

  1. ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

Основные ингредиенты: горох, желтый и зеленый, морковь, лук репчатый, картофель, сливки.

Грибной суп-пюре

Основные ингредиенты: грибы шампиньоны, белые, картофель, морковь, сливки.

Кабачковый суп-пюре с копчёным сыром

Не обычный суп с ярко выроженным вкусом.

Крем-суп из каштанов

Основные ингредиенты: Каштаны сельдерей, лук репчатый, вино красное сухое, сливки.

Крем-суп с белыми грибами и шампиньонами

Основные ингредиенты: грибы белые с/м, шампиньоны, лук репчатый, чеснок, вино белое сухое, масло сливочное, сливки.

Куриный суп-пюре с гренками

Основные ингредиенты: Курица, куриное филе, картофель, морковь, лук репчатый, сливки, специи.

Овощной суп-пюре

Основные ингредиенты: морковь, лук репчатый, брокколи, картофель, сливки, чеснок.

Суп-пюре из брокколи

Основные ингредиенты: брокколи, картофель, лук репчатый, сельдерей, сливки.

Суп-пюре из брокколи и сельдерея

Основные ингредиенты: сельдерей корень, брокколи, картофель, лук репчатый, сельдерей, сливки.

Суп-пюре из цветной капусты и плавленого сыра

Основные ингредиенты: цветная капуста, плавленый сыр, картофель, лук репчатый, морковь, сливки, сливочное масло.

Нежный, приятный вкус цветной капусты, дополненный плавленым сыром и сливками.

Сырный крем-суп на пиве

Основные ингредиенты: плавленый сыр, пиво, картофель, лук репчатый, горчица, сливки.

Сырный суп-пюре с беконом

Основные ингредиенты: плавленый сыр, картофель, лук репчатый, морковь, сливки бекон.

Томатный суп-пюре

Ещё один суп, который я не знаю в которую отнеси, по составу компонентов его можно отнести к овощным супам, но мне кажется в этом разделе ему здесь лучшее место. Довольно острый!

Основные ингредиенты: помидоры в с/с, лук репчатый, сельдерей стебель, томат, сахар, чеснок, базилик, масло оливковое, специи.

Тыквенный суп-пюре

Основные ингредиенты: тыква, картофель, морковь, лукрепчатый, сельдерей, сливки.

Тыквенный крем-суп

Основные ингредиенты: тыква, картофель, морковь, имбирь.

Ёще один суп-пюре из тыквы, но не похожий на другии.

Томатный суп с манго

Основные ингредиенты: манго, цуккини, лук репчатый, чеснок, аджика, помито (помидоры в с/с), сок томатный.

Не обычный суп с яркими, хорошими вкусовыми качествани.

Крем-суп из белых грибов и шампиньонов

Основные ингредиенты: грибы белые шампиньоны, лук репчатый, масло сливочное, сливки.

Технологическая карта (рецептура)

Технологическая карта № 85 Наименование изделия: Суп гороховый с гренками 2 сп

Номер рецептуры: 44

Наименование сборника рецептур:

А.Клявиня "Большой рецептурный кулинарный словарь".

Издательство:Агропромиздат Сборник рецептур.

Химический состав данного блюда

Технология приготовления: Горох перебирают, промывают, закладывают в кипящий бульон и варят 1,5-2 часа для лучшего разваривания. Затем добавляем нарезанные кубиками пассированные овощи и варим 20 минут, вводим соль. Масло. Подают с гренками.

Технологическая карта № 86

Наименование изделия: Суп с рыбными фрикадельками 1 сп

Номер рецептуры: 45

Наименование сборника рецептур: Поляковский Ю.И."Сборник технологических карточек,рецептур блюд и кулинарных изделий

для дошкольных образовательных и детских оздоровительных учреждений".Г.Уфа

Химический состав данного блюда

Технология приготовления: Пропускают через мясорубку мякоть рыбы, лук и замоченный в воде хлеб, добавляют молоко, яйцо, соль, хорошо вымешивают, делают фрикадельки и припускают отдельно в небольшом количестве бульона или воды. В бульон кладут картофель, за 5 минут до готовности заправляют пассерованным луком и зеленью.

Технологическая карта № 87

Наименование изделия: Суп с рыбными фрикадельками 2 сп

Номер рецептуры: 45

Наименование сборника рецептур: Поляковский Ю.И."Сборник технологических карточек,рецептур блюд и кулинарных изделий

для дошкольных образовательных и детских оздоровительных учреждений".Г.Уфа

Химический состав данного блюда

Технология приготовления: Пропускают через мясорубку мякоть рыбы, лук и замоченный в воде хлеб, добавляют молоко, яйцо, соль, хорошо вымешивают, делают фрикадельки и припускают отдельно в небольшом количестве бульона или воды. В бульон кладут картофель, за 5 минут до готовности заправляют пассерованным луком и зеленью.

Технологическая карта № 88

Наименование изделия: Рассольник домашний со сметаной 1 сп

Номер рецептуры: 46

Наименование сборника рецептур: Поляковский Ю.И."Сборник технологических карточек,рецептур блюд и кулинарных изделий

для дошкольных образовательных и детских оздоровительных учреждений".Г.Уфа

Химический состав данного блюда

Технология приготовления: Картофель нарезают брусочками, морковь соломкой. Огурцы соленые нарезают соломкой или ромбиками, капусту соломкой. В кипящий бульон закладывают капусту, доводят до кипения, кладут картофель, варят 10 минут, добавляют пассерованные овощи, варят 10 минут и вводят припущенные огурцы, соль, лавровый лист, сметану и доводят до готовности.

Технологическая карта № 89

Наименование изделия: Рассольник домашний со сметаной 2 сп

Номер рецептуры: 46

Наименование сборника рецептур: Поляковский Ю.И."Сборник технологических карточек,рецептур блюд и кулинарных изделий

для дошкольных образовательных и детских оздоровительных учреждений".Г.Уфа



Автономное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры

«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

урока учебной практики по ПМ.03. Приготовление супов и соусов

Тема: Приготовление супа-пюре из разных овощей с гренками

Профессия: 260807.01 Повар, кондитер

ПК.3.1. Готовить бульоны и отвары

ПК.3.4. Готовить простые супы

ПК.3.3.Готовить отдельные компоненты для супов и соусов

сформировать и закрепить практические умения и навыки приготовления супов-пюре из разных овощей с гренками (сыр с яйцом)

формировать ответственность и самостоятельность в труде.

продолжить формирование творческого отношения к выполнению задания, способствовать развитию внимания, памяти, мышления

Вид учебного занятия практическое

Тип урока: урок по изучению трудовых приемов и операций

СЭ.01 Предварительная подготовка сырья;

СЭ.08 Теоретические основы товароведения,

ОП.01 Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве,

ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров,

ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места,

ОП.06 Основы калькуляции и учета,

МДК.01.01 Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов,

МДК.02.01 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

МДК.03.01 Технология приготовления супов и соусов

Педагогические технологи (или методическая цель урока):

использование деятельностного подхода.

Форма организации: фронтальный опрос, индивидуальная, групповая

Используемые методы обучения: практический

Время проведения урока: 6 часов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Цель: подготовить учащихся к работе.

Время проведения: 1-2%

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Цель: создание у учащихся полного и развернутого представления учебно-производственного процесса, его условиях, средствах, способах контроля и самоконтроля.

Время проведения: от 12-15%

Мультфильм: Вкусные истории

«Приготовление супа-пюре с сыром»

Сообщение темы урока

    Изучить ассортимент и технологию приготовления супов-пюре. Рассмотреть способы подачи. Познакомиться с требованиями, предъявляемыми к качеству супов-пюре.

Первые блюда возбуждают аппетит, восполняют 20% суточной потребности организма в жидкости.

Овощные супы не имеют себе равных по своим стимулирующим и профилактическим свойствам.

Очень хорошо иногда баловать себя густыми супами-пюре. Они обладают изысканной, нежной консистенцией, поэтому очень легко и быстро усваиваются организмом. Кроме того, они очень полезны, так как овощи содержат много необходимых нам витаминов и микроэлементов.

Актуализация опорных знаний

при работе с электроплитой, пароконвектоматом. Наплитные котлы (должны иметь), переноска котлов. Каким должен быть пол в производственных помещениях. Переноска ножей, хватка ножей. При приготовлении супов в какой бульон или отвар вводят сырье. Почему нельзя последовательность закладки сырья. Какое влияние оказывает кислая среда на картофель при варке супа. Для какой цели вводят в первые блюдо мучную пассировку. Почему необходимо соблюдать температурный режим при варке супов. Какую посуду используют для отпуска супа

Тест по теме: «Супы»

Время выполнения 10 минут

Ответы к тесту «Супы»

    «5»- 10 верных ответов «4»-8-9 верных ответов «3»-7 верных ответов.

Целью приготовления всякого супа пюре является соединение разрозненных продуктов в однородную массу с общим вкусом и ароматом.

Название этой группы супов произошло от французского слова «purйe» – «продукты, перетёртые в кашицу»

Любой суп-пюре готовят примерно одинаково: отваренные продукты, извлекают из бульона, протирают и кладут обратно в бульон. Получается вязкая, напоминающая густые сливки смесь, более или менее однородная по густоте и составу.

К торжественным случаям готовят более очень тонкие супы пюре.

Для семейного ужина можно сделать пюре грубее.

Для супа – пюре чаше всего берут один два исходных продукта. Если их будет больше, то пюре будет сумбурным, будет иметь не выразительный вкус, в котором будет трудно распознать ароматы ингредиентов.

В супы пюре помимо бульона и основных продуктов, входит заправка из

К этой группе супов относят:

    Супы-пюре, заправленные белым соусом. Супы-кремы, заправленные молочным соусом, сливками. Супы - биски, приготовленные из ракообразных

СУПЫ-ПЮРЕ ГОТОВЯТ ИЗ:

    ОВОЩЕЙ КРУП БОБОВЫХ ПТИЦЫ, ДИЧИ МЯСА ПЕЧЕНИ РЫБЫ МОРЕПРОДУКТОВ

Супы –пюре делят:

    соленые; сладкие: фруктовые и сливочные.

по температуре подачи

    холодные: гаспачо и др.; горячие.

по наличию заправки

    заправленные: со сливками, мукой, льезоном и т. д.; не заправленные: без специальных заправок.

Технологическая карта «Суп-пюре из разных овощей с гренками (сыр с яйцом)»;

«Гренки», «Гренки с сыром», «Гренки с сыром и яйцом»

Форма подачи супов –пюре

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК.3.1. Готовить бульоны и отвары

ПК.3.4. Готовить простые супы

ПК.3.3.Готовить отдельные компоненты для супов и соусов

Время проведения: 70-80%

Цель: руководство деятельностью учащихся при выполнении учебно-производственных работ, контроль и анализ их знаний, умений и навыков.

Расстановка студентов по рабочим местам, для организации и выполнения технологических операций по приготовлению супа-пюре из моркови с гренками.

Личный показ мастера по выполнению последовательности, операций при приготовлении супа-пюре из моркови с гренками.

1этап Первичная подготовка овощей, нарезка.

2 этап Припускание моркови, картофеля.

3 этап Приготовление гренок.

4 этап Приготовление льезона (яично-молочной смеси).

5 этап Протирание овощей блендером, доведение до кипения.

6 этап Соединение протертых овощей с льезоном, маслом.

7. этап Подача, оформление.

Цель: комплексное применение практических умений и навыков для выполнения задания.

Целевые обходы рабочих мест мастером:

    С целью проверки организации рабочих мест; С целью рационального использования приспособления приспособлений, инвентаря, оборудования; С целью проверки санитарного состояния рабочего места; С целью проверки техники безопасности на рабочем месте; С целью контроля правильности выполнения, приемов, операций; С целью выявления допущенных ошибок; С целью возможного исправления брака в работе;

Повторный показ приемов, операций для слабых учащихся (нарезка моркови кубиком, прогревание желтков со сливками на водяной бане).

Прием, анализ и оценка качества выполненных заданий.

Цель: анализ учебной работы.

Время проведения: 5-7%

Подведение итогов работы:

    Дегустация
    Анализ мастером наиболее типичных ошибок в работе обучающихся; Определение лучших работ Объявление и выставление оценок (с комментариями) Выдача домашнего задания:

схему приготовления «Супа - лапша домашняя».

технологическую карту «Супа - лапша домашняя».

Цель: отследить продуктивность урока.

Учащиеся рисуют свое настроение на стикерах в виде смайликов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:11, реферат

Краткое описание

Наименование изделия: Суп вермишелевый 1 сп
Номер рецептуры: 35
Наименование сборника рецептур: Методические материалы «Организация детского питания в дошкольных учреждениях» под ред. академика
РАЕН доктора мед. наук И.Я.Конь.

Содержимое работы - 1 файл

Supyi.doc

Технология приготовления: Лук пассеруют с маслом, смешивают с морковью, томатом и тушат под крышкой до полуготовности. В кипящий бульон кладут нашинкованную капусту, картофель, рис, тушенные овощи, зеленый горошек и варят до готовности риса и картофеля.

Технологическая карта № 93

Наименование изделия: Суп сборный 2 сп

Номер рецептуры: 48

Наименование сборника рецептур: Методические материалы «Организация детского питания в дошкольных учреждениях» под ред. академика

РАЕН доктора мед. наук И.Я.Конь.

Расход сырья и полуфабрикатов

Химический состав данного блюда

Минер. вещества, мг

Энерг. ценность, ккал

Технология приготовления: Лук пассеруют с маслом, смешивают с морковью, томатом и тушат под крышкой до полуготовности. В кипящий бульон кладут нашинкованную капусту, картофель, рис, тушенные овощи, зеленый горошек и варят до готовности риса и картофеля.

Технологическая карта № 94

Наименование изделия: Бульон куриный с гренками 1 сп

Номер рецептуры: 49

Наименование сборника рецептур:

Могильный М.П. "Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания

детей в дошкольных образовательных учреждениях".

Расход сырья и полуфабрикатов

Химический состав данного блюда

Минер. вещества, мг

Энерг. ценность, ккал

Технология приготовления: Подготовленную курицу промывают, заливают водой и варят до тех пор, пока курица не станет мягкой. Белые коренья и лук мелко нарезают и вводят в бульон после того, как он закипит.

Технологическая карта № 95

Наименование изделия: Бульон куриный с гренками 2 сп

Номер рецептуры: 49

Наименование сборника рецептур:

Могильный М.П. "Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания

детей в дошкольных образовательных учреждениях".

Расход сырья и полуфабрикатов

Химический состав данного блюда

Минер. вещества, мг

Энерг. ценность, ккал

Технология приготовления: Подготовленную курицу промывают, заливают водой и варят до тех пор, пока курица не станет мягкой. Белые коренья и лук мелко нарезают и вводят в бульон после того, как он закипит.

Технологическая карта № 96

Наименование изделия: Суп картофельный с мясным фрикадельками 1 сп

Номер рецептуры: 50

Наименование сборника рецептур:

А.Клявиня "Большой рецептурный кулинарный словарь".

Издательство:Агропромиздат Сборник рецептур.

Расход сырья и полуфабрикатов

Химический состав данного блюда

Минер. вещества, мг

Энерг. ценность, ккал

Технология приготовления: Картофель нарезают кубиками или дольками, коренья и лук мелкими кубиками. Укроп мелко рубят. Лук и морковь пассеруют. В бульон закладывают картофель, варят, добавляют пассерованные овощи и варят 15-20 минут. В конце варки добавляют соль, лавровый лист, зелень. Фрикадельки из мяса припускают отдельно в посуде с небольшим количеством воды или бульона. Подают отдельно.

Технологическая карта № 97

Наименование изделия: Суп картофельный с мясным фрикадельками 2 сп

Номер рецептуры: 50

Наименование сборника рецептур:

А.Клявиня "Большой рецептурный кулинарный словарь".

Издательство:Агропромиздат Сборник рецептур.


Калорийность: 350,09 ккал

Углеводы: 50,32 г

Внешний вид - форма кубиков или ломтиков одинакового размера Вкус и запах - свойственные поджаренному пшеничному хлебу и маслу сливочному, без посторонних привкуса и запаха, а также без ощущения хруста при разжевывании. Цвет - поверхность равномерно золотистая или светло-коричневая. Консистенция - твердая, хрустящая.

№ з/п Наименование сырья Затраты на 1 000 г готового изделия
брутто нетто ед. изм.
1 Хлеб пшеничный 1 435 1 205 г
2 Масло сливочное несоленое «Крестьянское» 205 205 г
ИТОГО 1 640 1 410 г

Пшеничный хлеб очищают от корок*, нарезают кубиками (10 х 10 мм) и подсушивают до хрустящего состояния в жарочном шкафу (1-й вариант) или нарезают ломтиками и обжаривают в масле (2-й вариант).

Источник рецептуры: Сборник рецептур Здобнов, Цыганенко 2009 Москва Киев

Технологические карты супов включают в себя сборник сразу из нескольких рецептур. Следует подчеркнуть, что Технологические карты супов необходимы для любой компании, работающей в сети общественного питания.
Технологические карты супов включают в себя всю информацию о блюде, вес ингредиентов, как нетто, так и брутто, вес готового блюда, а также полное описание процесса приготовления. Повар обязан готовить только по тому рецепту, который описан в таком документе, как Технологические карты супов.
Кроме того, на основании такого документа, как Технологические карты супов расчитывается калькуляция себестоимости блюда (фудкост), где вес брутто каждого ингредиента умножается на соответствующую цену продукта. В соответствии с полученной суммой, можно получить и рассчитать продажную стоимость продукции.

Следует заметить, что Технологические карты супов, доступные ниже, создавались как профессиональным шеф-поваром, так и бухгалтером, поэтому в правильности расчетов можно не сомневаться. Если Вы скачаете готовые ТТК из нашего магазина, Вы также сможете изменить цену ингредиентов и самостоятельно составить обновленные Технологические карты супов.

Технологические карты супов
  • Технологическая карта солянки
  • Технологическая карта суп лапша
  • Технологическая карта борща
Информация для профессионалов HoReCa:

Если Вы не нашли на нашем сайте типовые технологические карты на блюда, закажите разработку меню кафе, ресторана, столовой… эксклюзивно для Вашего предприятия. Удаленная разработка меню, с полным комплектом документов для общепита, будет выполнена в сжатые сроки и по доступной цене.

Поделитесь или сохраните ссылку, чтобы не потерять

Шеф Эксперт - Правильная ТТК за несколько минут! Скачайте бесплатно.

КРАТКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Приготовить костный бульон.

Подготовить овощи: помыть, очистить, помыть.

Картофель нарезать произвольной формой ,но одинаковой по размеру.

Лук репчатый, морковь, корень петрушки нашинковать мелкой соломкой спассеровать без изменения цвета.

Приготовить белый соус для супа: приготовить белую жирную массу (мука и масло), охладить до 50-60% (соотношение муки и воды 1:5) постоянно помешивая лопаткой проварить 30-40 минут при слабом кипении.

Приготовить гренки из пшеничного хлеба: очистить от корок белый пшеничный хлеб, порезать кубиком (1 1,5см) подсушить до легкого пожелтения, чуть хрустящей структуры. Приготовление супа-крема: картофель залить горячим бульоном, варить до полуготовности, добавить пассированные овощи и варить до полного размягчения, протереть все овощи вместе с бульоном, соединить с горячим белым соусом, проварить 5-10 минут при слабом кипении, затем суп процедить, довести до кипения, заправить по вкусу солью. Охладить до 80˚ Си заправить прокипяченными сливками (температура соединения приблизительно одинаковые), маслом.

Подача: суп налить в подогретую глубокую тарелку на подставочной, отдельно

на пирожковой подать гренки. Лук порей нарезать соломкой, спассеровать и положить при отпуске. При подаче, на поверхность супа положить кусочки масла.

Требования к качеству .

Внешний вид: без образовавшийся поверхностной пленки, гомогенная

масса без комков заварившейся муки и кусочков непротертых овощей.

Консистенция, сметаны -средней густоты.

Цвет: белый с серовато-желтоватым оттенком и блестящим глянцевым отливом.

Вкус: нежный, приятный, с хорошо выраженным привкусом картофеля, бульона,

Запах, экстрактивных веществ бульона, вареного картофеля, овощей, сливок

Температура отпуска 75°С

Главное управление общественного питания Мэрии

Предприятие СПб ЭТКП

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Наименование блюда Суп-пюре из крупы рисовой

Рецептура № 276 ( II ) (сб. р ец. 1986 г.)

Технологические карты супов включают в себя сборник сразу из нескольких рецептур. Следует подчеркнуть, что Технологические карты супов необходимы для любой компании, работающей в сети общественного питания.
Технологические карты супов включают в себя всю информацию о блюде, вес ингредиентов, как нетто, так и брутто, вес готового блюда, а также полное описание процесса приготовления. Повар обязан готовить только по тому рецепту, который описан в таком документе, как Технологические карты супов.
Кроме того, на основании такого документа, как Технологические карты супов расчитывается калькуляция себестоимости блюда (фудкост), где вес брутто каждого ингредиента умножается на соответствующую цену продукта. В соответствии с полученной суммой, можно получить и рассчитать продажную стоимость продукции.

Следует заметить, что Технологические карты супов, доступные ниже, создавались как профессиональным шеф-поваром, так и бухгалтером, поэтому в правильности расчетов можно не сомневаться. Если Вы скачаете готовые ТТК из нашего магазина, Вы также сможете изменить цену ингредиентов и самостоятельно составить обновленные Технологические карты супов.

Технологические карты супов
  • Технологическая карта солянки
  • Технологическая карта суп лапша
  • Технологическая карта борща
Информация для профессионалов HoReCa:

Если Вы не нашли на нашем сайте типовые технологические карты на блюда, закажите разработку меню кафе, ресторана, столовой… эксклюзивно для Вашего предприятия. Удаленная разработка меню, с полным комплектом документов для общепита, будет выполнена в сжатые сроки и по доступной цене.

Поделитесь или сохраните ссылку, чтобы не потерять

Шеф Эксперт - Правильная ТТК за несколько минут! Скачайте бесплатно.

Заготовка из пшеничного хлеба, обжаренного на чесночном масле

Для получения доступа к Технико-технологической карте вам необходимо купить её или оформить подписку

Покупка ТТК предоставляет вам постоянный доступ к ней и всем вложенным заготовкам и полуфабрикатам, подписка обеспечивает временный доступ ко всему нашему каталогу.

Аналоги и заменители

Технология приготовления кулинарного изделия

  • Основная технология
  • Технология Cook-Chill

Чеснок мелко рубят и обжаривают на масле. Затем чеснок удаляют из масла и обжаривают хлеб, нарезанный мелкими кубиками.

Гренки приготавливаются по мере необходимости и используются сразу после приготовления.

Требования к оформлению и реализации и хранению кулинарного изделия

  • Основная технология
  • Технология Cook-Chill

Показатели качества кулинарного изделия

  • По минимальным ценам
  • Моя себестоимость
  • Мои калькуляции

Расчёт себестоимости производится по минимальным закупочным ценам в вашем регионе.

Нет доступа

Ваши цены отличаются? Укажите свои цены и мы пересчитаем себестоимость блюда.

Для актуализации себестоимости кулинарного изделия Гренки чесночные, заготовка укажите цены, по которым поступают продукты на ваше предприятие.

Только авторизованные пользователи могут добавить калькуляцию

Пищевая ценность Кулинарное изделие «Гренки чесночные, заготовка» рассчитывается с учётом потерь пищевой ценность при термической обработке продуктов

Получаем содержание питательных веществ в 100 г каждого продукта, входящего в состав блюда

Наименование продукта Этиловый спирт (алкоголь) БЕЛКИ ЖИРЫ (липиды) УГЛЕВОДЫ
Хлеб Пшеничный - 10,670 4,530 47,540
Чеснок (п/ф) - 6,360 0,500 33,060
Масло подсолнечное рафинированное - - 100,000 -
Соль поваренная - - - -
ИТОГО - 17,030 105,030 80,600

Рассчитываем содержание питательных веществ в сырьевом наборе блюда

Рассчитываем остаток питательных веществ с учётом потерь массы продуктов при тепловой обработке

Рассчитываем остаток питательных веществ с учётом потерь массы продуктов при тепловой обработке

Pассчитываем пищевую и энергетическую ценность блюда на выход 1000 г и 100 г продукта по формуле

Масса Этиловый спирт (алкоголь), г БЕЛКИ, г ЖИРЫ (липиды), г УГЛЕВОДЫ, г Калорийность, кКал
100 г - 12,342 24,923 49,354 471,088
1000 г - 123,417 249,228 493,540 4 710,880
Себестоимость
Минимум 39,96 ₽ /кг
Максимум 115,40 ₽ /кг
Моя нет данных
  • Расчёт себестоимости
  • Контрольная отработка
  • Расчёт пищевой ценности
  • Использование
  • Версии рецептурыКомментарии
Пищевая ценность 100 г
БЕЛКИ, г 12,342
ЖИРЫ (липиды), г 24,923
УГЛЕВОДЫ, г 49,354
Калорийность, кКал 471,088
Файлы для скачивания
Технологическая карта блюда
Технико-технологическая карта блюда
Калькуляционная карточка
  • +7 (495) 128 18 36
  • info@foodcost.pro
СЕРВИСЫ
  • Сборник рецептур
  • Интеграция
ПОДДЕРЖКА
  • Руководство пользователя
  • Частые вопросы
ПРО ФУДКОСТ
  • О проекте
  • Тарифы
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
  • Лицензионное соглашение

Добавить в меню

Новое меню

Настройка просмотра

Выберите разделы необходимые разделы и блоки для просмотра

«В то время как Вы посещаете наш сайт, компания может использовать общеотраслевую технологию, называемую «куки» (cookie), которая позволяет сохранить определенную информацию на вашем устройстве, а также использовать аналитические инструменты для сбора аналитики посещений сайта Пользователями. Данная информация может быть доступна третьим лицам, предоставляющим соответствующие аналитические сервисы. Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы можем поместить файлы cookie на ваше устройство в соответствии с Политикой файлов cookie , а также собирать и передавать третьим лицам аналитическую информацию о Вас, как о Пользователе сайтом. Если Вы не хотите, чтобы файлы cookie были установлены, или о Вас собиралась аналитическая информация, Вы можете отключить такую возможность в настройках своего браузера. В ином случае, к сожалению, мы предлагаем вам не использовать наш сайт».

Сообщение об ошибке

Отправить редактору сайта сообщение об ошибке? Ваш браузер останется на той же странице.

Читайте также: