Угадай название кастрюля супа

Литература. Вопрос 1 (1 балл). По названию –антониму угадай истинное название сказки. 1. «Проснувшееся чудовище». 2. «Чернушка и семь великанов». 3. «Крестьянка на тыкве». 4. «Домашние гуси». 5. «Кастрюля супа».

Слайд 19 из презентации «Интеллектуальные игры для школьников». Размер архива с презентацией 1122 КБ.

Педагогика 4 класс

«Классный час «Права человека»» - Право, которым воспользовалась лягушка. Буратино. Граждане России. Конвенция о правах ребенка. Детский фонд. Красная шапочка. Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность. Всеобщая декларация прав человека. Лиса и заяц. Какова цель ООН. Кем была принята Конвенция о правах ребенка. Лягушка-путешественница. Права человека. Термины и понятия. Нет обязанностей. Заюшкина избушка. Что является высшей ценностью в России.

«Интеллектуальные игры для школьников» - Черноволосый ребёнок. Млекопитающие. Прилагательные. Лисичка. Ананас. Зимний день. Русский язык. Белоснежка и семь гномов. Д.Дефо. Слово. Рядом сидят мальчик и девочка. Нечёткое проговаривание слов. Карандаш. Ветреница. Звери. Вопрос. Название сказки. Владислав Сергеевич. Следы ёжика. Математика. Выражения. Окружающий мир. Найди общее определение. ластик. Ключевое слово. Леса в России. Спящая красавица.

«Экологический классный час» - Вспомним правила друзей природы. Что загрязняет атмосферу нашего города. Изменение климата. Причины возникновения экологических проблем. Правила поведения в зоопарке. Слово «экология». Реутовский пруд. Что мы знаем об этих растениях. Редкие растения. Экология. Экология и культура. Об особенностях климата в Российской Федерации. Экология автомобильного транспорта. Орхидея. Дневник-концентрат. Муравей.

«Классный час «Семейные ценности»» - Какая семья называется счастливой. Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери. Что на свете всего дороже. Папа. Мама. Ребёнок. Понимание. Кто на кухне с поварёшкой у плиты всегда стоит. Что такое семья. Семья - это та среда, где человек должен учиться творить добро. Семья и семейные ценности. Пусть всё это только игра, но ею сказать мы хотели: великое чудо семья! Нет в жизни важнее цели.

«Сценарий ко Дню знаний» - Командир Сказочников. Отсих и Досих. Пещера Кривого почерка. Скамья Несознательных. Озеро пролитых чернил. Задание Кляксочек. Путешествие в «Школоград ». Отгадай ребусы. Советы наоборот. Улица Разума и её воздух. Собери слова. Дворец Усердия. На чём плыла Элли. Исправь текст. В яме у Пара Графа. Здравствуй, школа. Арифметические действия. Заголовок. 1 сентября – День Знаний. Условия Пара Графа. Переправа через реку Строчку.

«Программа образовательной системы «Школа 2100»» - Б.Галанов «Книжка про книжки». Новые знания. Путешествие во времени. Работа с текстом до чтения. В океане света. Характеры героев. Жанры. История детской литературы. Правильная читательская деятельность. Работа с текстом. Золотой ключик. Образовательная система «Школа 2100».

Всего в теме «Педагогика 4 класс» 12 презентаций



Ответы




кроме только что описанных двух и кучера дениски, неутомимо стегавшего по паре шустрых гнедых лошадок, в бричке находился еще один пассажир — мальчик лет девяти, с темным от загара и мокрым от слез лицом.


ответ: онн: лекционный,станционный,экскурсионный,традиционный,организационный.


1. однородные члены отвечают на один вопрос, относятся к одному члену

предложения, произносятся с интонацией перечисления.

2. средствами выражения однородности

3. для выражения однородности служат союзы:

4. соединительные: и; да; как … так и; не только … но и; также.

разделительные: или; либо; то … то; не то … не то.

противительные: а; но; однако; зато; да.

5. однородные определения — это определения, которые характеризуют предмет с

одной стороны и произносятся с перечислительной интонацией. как правило, между

ними можно вставить союз «и». например: жёлтые, красные, зелёные листья.

неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, при этом

определение, которое стоит перед определяемым словом, характеризует непосредственно

его, а второе определение характеризует весь оборот (существительное + первое

определение). неоднородные определения произносятся без перечислительной

интонации и между ними нельзя вставить союз «и». например: красивые красные розы.

6. обобщающие слова — это слова, которые обобщают несколько слов (называют

их одним словом). например, для слов «россия, япония, китай» обобщающим словом

будет слово «страны».

если между однородными членами нет союзов (они соединены интонационно),

то ставится запятая. например: пришли катя, миша, вова.

если союзы разделительные или соединительные,

запятая не ставится. например: пришли дети и родители. возьмите кружку или

если союзы противительные, запятая ставится. например: пришла не я, а он.

если они соединены повторяющимся союзами, запятая ставится перед каждым

союзом. например: ручки были и красные, и жёлтые, и синии.

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .


«СОБЕРИ» СКАЗКУ
За именами существительными спрятались известные детские сказки, угадай их!
1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц.
(Золушка)

2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши.
(Кот в сапогах)

3. Феи, прялка, замок, принц, сон, злая колдунья.
(Спящая красавица)

4. Дровосеки, пирожок, бабушка, волк.
(Красная шапочка)

5. Чудовище, цветок, купец.
(Аленький цветочек)

6. Стрела, лягушка, сундук, заяц, игла.
(царевна-Лягушка)

7. Кукольный театр, ключик, черепаха.
(Буратино)

8. Волки, джунгли, огненный цветок, мальчик.
(Маугли)

9. Лапландия, осколок зеркала, разбойники, Кай.
(Снежная королева)

10. Зеркало, семь богатырей, яблоко.
(«Сказка о мертвой царевне. »)

11. Старик, море, изба, терем, царица, корыто, рыбка.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

12. Рать, воеводы, царь, мудрец, шатер, Шамаханская царица, звездочет, петушок.
(«Сказка о золотом петушке»)


Ключевые слова помогут вам угадать название сказки.
Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, утро, роза, воробей, дружба.
("Снежная королева")

Трава, карусель, крапива, кольцо, жаба, свет, терпение.
("Дикие лебеди")

Лебедь, книга, береза, утка, туфли, яйцо, мечта, мороз. ("Гадкий утенок")

Тюфяк, кресло, карета, ливень, река, калоши, принцесса, сказки.
("Принцесса на горошине")

Море, улица, корона, цветок, принц, сирень, боль, ветер, колдовской напиток.
("Русалочка")

Нора, малыш, вода, полевая мышь, крыло, луна, эльф.
("Дюймовочка")


1. Гимнаст – любитель кувырков через голову, чтобы уйти от деда с бабой. (Колобок)

2. Укротитель дикого животного серого цвета, путешествующий на нём верхом в поисках молодильных яблок.
(Иван – Царевич и серый волк)

3. Стрелок из лука, чья стрела далеко улетела и счастливо судьбу его решила – на царевне женила.
(Иван и Царевна - Лягушка)

4. Избушка – чемпион по прыжкам на месте.
(Избушка на курьих ножках)

5. Трёхголовый мастер воздушных пируэтов и
огненных шоу. (Змей Горыныч)

6. Гонщик на печи. (Емеля)


СКАЗОЧНЫЙ УРОК «Конек Горбунок»

1. Почему Иван, прыгнув в кипящую воду, не сварился?
а) вода была живая;
б) Конек-Горбунок дунул на воду;

в) вода только сверху бурлила, а внизу была холодная.
2. Кем служил Иван у царя?
а) кузнецом;
б) садовником;
в) конюхом.

3. Кто мял в поле пшеницу?
а) белая кобылица;
б) Конек-Горбунок;
в) Жар-птица.

4. Какого роста был Конек-Горбунок?
а) с дюйм;
б) в три вершка;
в) по пояс Ивану.

5. Куда прятал перо Жар-птицы Иван?
а) за пазуху;
б) в тряпице в шапку положил;
в) в газете заткнул за пояс.

6. Какую песню пел младший брат в сказке "Конек-Горбунок", сидя на печи?
а) "Во саду ли, в огороде. ";
б) "Распрекрасные вы очи. ";
в) "Во поле березка стояла. ".

7. Что решили продать братья, чтобы заработать "хоть тысячу рублей"?
а) двух коней золотогривых;
б) дом отцовский;
в) десять мешков пшеницы.

8. Какой последний приказ получил Иван от царя?
а) искупаться в котлах;
б) выкурить трубку;
в) добыть ковер.

9. Что случилось с царем, когда он искупался в кипящем молоке?
а) он сварился;
б) он помолодел;
в) он постарел.
10. Кем стал Иван в конце сказки?
а) конюхом;
б) царским зятем;
в) царем.


1. Самый лучший знаток и рассказчик сказок - это. (Бабушки)
2. Чем все очень разные сказки похожи друг на друга?
(В любой сказке обязательно побеждает Добро)

3. Что в сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница уронила в колодец?
(Ведро)
4. Какая сказка Ю.К. Олеши стала художественным фильмом, балетом и мультфильмом?
(«Три толстяка»)

5. Какую сказку сочинил Антоний Погорельский для своего племянника Алёши, ставшего впоследствии писателем Алексеем Константиновичем Толстым?
(«Чёрная курица, или Подземные жители»)

6. Какой весёлый и жизнерадостный детский писатель-сказочник родился в День Смеха?
(Корней Иванович Чуковский,
родился 1 апреля 1882 года)

7. Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик?
(Николай Носов)

8. Памятник какому сказочному герою стоит в итальянском городке Коллоди?
(Пиноккио - деревянный человечек.
Это герой сказки Карла Коллоди.)

9. Какую шведскую писательницу её земляки называют: «Андерсен наших дней»?
(Астрид Линдгрен)

10. В сказках какого американского писателя все сказочные звери приходились друг другу братьями?
(Джоэля Харриса. В «Сказках дядюшки Римуса» есть Братец Лис и Братец Кролик, Братец Медведь и Братец Волк, Братец Черепаха и Братец Опоссум.)

11. Поляки называют её Едзина, чехи - Езинка, словаки - Ежи Баба, а как называем её мы?
(Баба-Яга)

12. Назовите грозное оружие Соловья-разбойника.
(Свист)
13. Как звали сказочного кота-гипнотизёра?
(Баюн)
14. Назовите жаркое место рождения Колобка.
(Печь)
15. Какая хитрая «зверюга» жаловалась Айболиту, что её укусила оса; не смогла пообедать у журавля; наказала Колобка за хвастовство?
(Лиса)
16. Назовите «отчество» хитрой и ловкой лисы, встречающееся в русских народных сказках.
(Лиса Патрикеевна)
17. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно.
(Жучка)
18. Какое настоящее имя у Царевны-лягушки?
(Василиса Премудрая)
19. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.
(Кощей Бессмертный)
20. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать?
(Сказочную шапку-невидимку)
21. Кто похитил Дюймовочку?
(Жаба)
22. В какой сказке принцессу возила собака?
(Огниво)
23. Кто превратился в морскую пену из-за любви к принцу?
(Русалочка)
24. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)

25. Как звали поросенка, который любил трудиться?
(Наф-наф)

26. Что любит Винни-Пух?
(Мед)

27. Что приказал царь испечь невестам своих сыновей в сказке "Царевна-лягушка"
(хлеб)


Угадай слово по подсказке — Если вы любите головоломки, кроссворды и развивать логику, то эта игры наверняка вам понравиться. Правила игры достаточно просто, необходимо подобрать общее слова среди четырех заданных. Найденный ответ надо ввести в специальное поле используя предоставленные буквы. В игре Угадай слово по подсказке, есть система рейтинга и достижений где можно посоревноваться за звания самого умного вместе с друзьями. В игре насчитывается более 18000 увлекательных уровней. Бывает такое что на ум, не приходит правильный ответ, в таком случае можно воспользоваться подсказками: показать слово, удалить лишние буквы и показать букву. Но к сожалению этими подсказками не всегда удается воспользоваться, так как они стоят определенное количество кристаллов, которые очень быстро кончаются. В таком случае можно посмотреть ответы на все уровни игры Угадай слово по подсказке с нашего сайта.

Ответы на игру Угадай слово по подсказке (Все уровни)
Здесь вы можете найти ответы на все уровни игры Угадай слово по подсказке. С помощью поиска уровня можно быстро найти именно свой.

Уровни
Перейти к странице с другими уровнями.

Поиск по номеру Уровня
Для быстрого поиска своего уровня, введите в поле ниже желаемый уровень и получите ответ.


Ответы


визгун-визгунья, визжать, визг,повизгивать,визглявый

вертёшка-вертушка, вертел, вертеп,вертеть,вертлявый

прямушка-прямой, прямизна, прямота,прямиком, прямо


тут два варианта

книги пушкин любил с детства.мальчиком он проводил бессоные ночи,тайком забираясь в кабинет отца,и читал книгу одну за одной.

книги пушкин любил с детства.мальчиком он проводил бессоные ночи,тайком забираясь в кабинет отца, и пожирал книги одну за другою.


писал-что сделает? - напишет- так как начальная форма -писать глагол i-го спряжения. окончание -ать-, значит окончания будут -ешь, -

все по разному называют, вот мне интересно как вы называете

половник вроде как бы)

поварёшкой обзываю. а так то его Аркашкой зовут.

А я называю его ПОЛОВНИК.

В армии, помню, называли разводяга, ну а дома - половник .

У меня нет такой хрени. я наливаю "в шлёмку веслом".


Как то не замечал

мдаа. . мне суп наливает вон та женщина в красных трусиках которую я сегодня осчастливлю ))

Кружкой черпаю, все написали половник хотя называют поварешкой.

На флоте - чумичка.


у меня половник У муша -поварешка

Вообщето половник, а вот бабушка только черпаком называет.


ложка для бульона, полушка. а большом столовом сервизе есть специальные кружки и чашки для супов, ими удобно разливать порционно и густоте

Прочитайте витиеватое условие головоломки и попробуйте разлить супы в правильную посуду!

По кругу расставлены ёмкости: тарелка, супница, кастрюля, контейнер. В них находятся борщ, уха, щи и солянка. Известно, что солянка и борщ не в тарелке; ёмкость с ухой стоит между кастрюлей и ёмкостью со щами; в контейнере не уха и не солянка; супница стоит около контейнера и ёмкости с борщом. В какую посуду налит каждый из супов?

Для наглядности внесём известные данные в таблицу.

•‎ Солянка и борщ не в тарелке — ставим прочерки в соответствующих полях.
•‎ Ёмкость с ухой стоит между кастрюлей и ёмкостью со щами — значит, уха и щи точно налиты не в кастрюлю, ставим прочерки.
•‎ В контейнере не уха и не солянка — ставим прочерки.
•‎ Супница стоит около контейнера и ёмкости с борщом — значит, в контейнере и супнице точно не борщ, ставим прочерки.


По прочеркам становится понятно, что в контейнер налиты щи. Значит, в остальных ёмкостях их быть не может, отметим это в таблице.


Из таблицы видно, что уха налита в тарелку, исключаем супницу.


Получается, что в супницу налита солянка, а в кастрюлю борщ.

Ответ: в контейнер налиты щи, в тарелку — уха, в супницу — солянка, в кастрюлю — борщ.

Милена Барболина
Дидактическая игра «Сварим вкусный суп»

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками «Сварим вкусный суп» для детей 2 младшей группы. Идея сделать такую игру пришла у меня на неделе знакомства с профессией повара. Дети сходили на экскурсию на кухню где увидели как и в чем наши повара варят суп.

Цель: познакомить детей с процессом приготовления различных супов; обобщать и закреплять знания детей об овощах и о профессии повара; развивать воображение; активизировать речь.

Ход игры:

Перед детьми — кастрюля и карточки с различными рецептами супов. Предложить ребенку выбрать любой рецепт супа. Познакомить его с названием супа. Предложить рассмотреть и назвать какие овощи и продукты туда входят. А затем дети находят картинки с продуктами изображенными на рецепте и выкладывают их на кастрюлю. Эту игру можно использовать и в более старшем возрасте. Дети могут придумывать рецепты своих супов.









«Московское варенье. Дары природы» (вкусный фоторепортаж) Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку в блоге! Сегодня я хочу пригласить Вас на необычный.


Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.


Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.


Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Игровое занятие «Сварим овощные щи» Цель :Познакомить детей м процессом приготовления овощного щи,показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в.


Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательно-исследовательской деятельности «Пейте куклы вкусный сок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 общеразвивающего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.


Мастер-класс: рисование штампами «Вкусный компот» Рисование штампами с детьми дошкольного возраста. Рисование штампами— это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается.

НОД во второй младшей группе «Сварим из овощей вкусный суп» Тема: «Сварим из овощей вкусный суп». Интеграция образовательных областей: Познавательное, Социально – коммуникативное, Речевое. Цель:.


Вкусный медвежонок. Свит-дизайн Вот и ещё у меня появились новинки. Сладкие и вкусные подарки для детей, на любой праздник пусть то день рождение или просто так, ребёнку.


Если вы любите готовить, то наверняка по внешнему виду определите множество блюд. Но что, если команда TAM.BY предложит угадать блюдо только по списку ингредиентов, которые необходимы, чтобы его приготовить?

Начнем с простого! Как думаете, что можно приготовить из муки, яиц и молока?

Эти ингредиенты понадобятся, чтобы испечь блины! А дальше блюдо можно дополнить начинками - ветчиной, творогом, семгой, грибами. Много интересных вариантов предлагают в блинной «Депо».

А для какого блюда вам понадобятся дрожжевое тесто, моцарелла и томатный соус?

Речь идет о пицце «Маргарита». Добавьте туда орегано и чесночное масло - и блюдо готово. Попробовать такой вариант пиццы можно в сети «ПиццаМания».

Какое блюдо можно приготовить из мелко рубленой говяжьей вырезки, яичного желтка, лука и специй?

Из перечисленных ингредиентов можно приготовить классический тартар. Блюдо необычное: кто-то от него в восторге, а кто-то и пробовать не хочет. Ведь тартар готовят из свежей говядины, которая не подвергается тепловой обработке. В ресторане «Друзья» тартар предлагают для большой компании.

Для какого салата нужны огурцы, помидоры, перец, фета и маслины?

Речь идет о греческом салате. Его ключевой ингредиент - традиционный греческий сыр фета, изготовленный из овечьего или козьего молока. Попробовать вкусный греческий салат можно в кафе-баре «Лилу».

А разбираетесь ли вы в белорусской кухне? Для приготовления какого блюда необходимы картофель, лук, растительное масло и соль?

Конечно, драники! Пожалуй, одно из самых популярных блюд белорусской кухни. В ресторане «Литвины» драники подают с печеной тыквой, грудинкой и зеленым горошком.

Следующее блюдо готовят в другой части планеты. Для него нужны рыбный бульон даси, тофу, водоросли, густая паста из соевых бобов, риса и пшеницы.

Эти продукты требуются, чтобы приготовить классический японский мисо-суп. Свое название он получил от пасты мисо, которую готовят из соевых бобов, риса и пшеницы. Попробовать мисо-суп с грибами намеко и сыром тофу можно в ресторане «Ган Бей».

Чтобы создать этот десерт, нужны мягкий сыр или творог, сахар, жирное молоко или сливки, толченое печенье.

Это чизкейк! Говорят, что рецепт появился еще в Древней Греции. Современный вариант из сыра филадельфия с тыквенным суфле и яблочным соусом подают в ресторане «Пиаффе».

Подходим к финалу! Для приготовления какого блюда потребуются яйцо, мука, сыр - имеретинский или сулугуни?

Речь идет о грузинском хачапури - закрытом пирожке с начинкой из сыра и яйца. Попробовать блюдо в Минске можно в лаунж кафе «Чайхана».

Читайте также: