Улетела бабочка из супа

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .

Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
Почему так произошло?



Проблема: скачанная игра доступна только на английском и (наверное?) китайском. А еще не хватает шрифтов, и постоянно выпадают ошибки. Проверьте, пожалуйста, все ли залито.

(Но в связи с этим мне хочется посмотреть на тех двух людей, которые оценили на единицу игру, в которую не могли поиграть чисто физически.)


О хорошем: очень клевая, добрая история про подростков. Не перенасыщена страданиями, нытьем, бедками и толерастией. Тот случай, когда мультинациональность героев не доминирует над сюжетом ("уважайте меня потому, что я азиат/черный/белый/нитакой!"), а ненапряжно вписывается в него. Переживания героев (да и вообще все конфликты) не утрированы, не растянуты на стопицот строк нудятины, а сжато показаны в действии и из глаз других персонажей. Тема лгбт (специально для тех, кто шарахается от лесбиянок как от прокаженных) затронута только мельком, практически никак, зато очень много внимания уделено бейсболу, проблемам воспитания, теме отношений родителей и детей и дружбы. История на 4,5 из 5 в своей нише (было пара перегибов все-таки).

Обмазанные фотки не всем по нраву, но мне норм. Спрайты и прочие декорации очень годно, параллакс оживляет картинку, небольшой интерактив тоже в плюс. Гуи недостаточно контрастный, белый текст на розовом читается плохо. Выборы влияют только на мелкие текущие событий, и это здорово, не надо дергаться и высчитывать ходы, чтобы прийти к какой-то специфической концовке. Музыка зачетная.

Персонажи все очень разные. Шумные, по большей части неадекватные, почти наверняка будут раздражать каждого второго. Вообще вся игра очень ШУМНАЯ, так что если кто такие вещи не любит, лучше не стоит. Но они в самом деле не похожи друг на друга, разная манера речи, поведения, и очень здорово наблюдать за тем, как переключаются POV. А еще эта игра - рай, ад и вызов для переводчика, потому что тут масса мемесов, отсылок, игры слов и все это щедро присыпано бейсбольными терминами. Одна только Акарша, ходячий источник bad puns, чего стоит.


(продолжая тему перевода) И тут, собственно, приходится перейти к плохому: переводчик со своей задачей справился не очень. Я не хочу ни обидеть, ни расстроить вас, но у вас есть потенциал, и спускать на тормозах некоторые вещи - значит, поощрять халатность.

1. Не переведены служебные сообщения (всплывашки при выходе/сохранении) и часть кнопок в экранах настроек. Пункт "About" у нас превратился в загадочное "О", хотя общепринятое все-таки "Об игре".

2. Проблемы с вычиткой. Опечатки редкие, но они есть. Мин периодически меняет пол ближе к концу, Дайя становится Дией. Что характерно, она и должна быть Дия, и это даже Мин говорит в сцене на стадионе ("It's even more like it if you say your name wrong, like DIE-ya instead of Dee-ya").

3. Проблемы с. я не знаю, как это назвать. Нежеланием вчитываться в скучный текст, который нагенерил гулопереводчик? Можно было бы предположить, что вы не перечитывали перевод, или забили на него, но потом видишь вполне душевное "Чо как, сеструха" на месте "Sup homie", и понимаешь, что переводчик все-таки что-то делал, не может быть, чтобы такие вещи появлялись случайно. Но таких моментов было штук пять на всю игру. Против других.

"Look at the diamond". Не "посмотреть на алмаз", а "посмотреть на бейсбольное поле".

"Shoot the deflected bullet". Не "Застрелить сломанное оружие", а "Выстрелить в отскочившую/срикошетившую пулю". Bullet, не gun. Дия не в сломаный пистолет стреляла, а в пулю, которую Злой дракон отразил своей пулей. Плюс, там же, в меню "Застрелить Дайю", хотя в оригинале "Shoot Min".

"She seems like the kind of person who'd walk into a pizza restaurant she ate at one time 6 years ago and yell. " В игре: ". она похожа на человека, который заходит в пиццерию, КОТОРУЮ СЪЕЛ 6 лет назад. ". Заходит в пиццерию, которую она съела, логично, чо.

"Powered by nervous energy, Diya barrels into the locker room". В игре: "Наевшись нервной энергией, Дайя направляется в раздевалку".

И таких моментов море. Термины, криво построенные предложения, просто потерянный смысл. Причем половина исправляется вычиткой, потому что ну нельзя не среагировать на фразу про съеденную пиццерию и не задуматься, что что-то не так.

4. Игра слов. Bad puns, тысячи их. Сленговое "Burger king" в значении "have it your way" ("как знаешь"). Оговорка Мин "take you" - "overtake you". Шутки на созвучии, типа "best weed is when I'm WEED you" ("лучшая мышь - это когда МЫ Ш ТАБОЙ вместе") и классики вроде "I'd be DNA helicase so I could unzip your genes". Это вызов для переводчиков, это реально сложная тема и в этом переводе это почти все слито в ноль, и я даже не могу переводчика винить, с одной стороны, а с другой - ну знали же, на что шли.

5. Название. Под butterfly soup (и об этом в игре говорится) понимается жижа, в которую превращается гусеница внутри кокона, чтобы потом собраться в бабочку. "Бабочкин" - это скорее "чей". Сваренный бабочкой, принадлежащий бабочке. Насчет супа тоже можно поспорить, "primordial soup" = "первичный бульон". "Бабочкин суп", выбранный вами, звучит благозвучнее всего, пожалуй. Смысл частично теряется, но лучшей альтернативы придумать не могу.

В общем. Новелле пятерку, перевод - в работу над ошибками. И я боюсь, что все это - не отсутствие знания, а лень, спешка и "а, и так сойдет". Не забивайте болт на качество ради конвеерного количества, пожалуйста. Эта игра заслуживает большего.


> нагло решился заняться переводом
О наглости тут речи не идет. Даже принцип "вежливо уступлю дорогу" не работает: право на перевод ничье, и если тот человек переведет качественнее, почему он должен уступать? Тут более актуален вопрос заполненности ниши: если бы уже существовал годный перевод (неважно чего), тогда можно было бы сомневаться, стоит или не стоит переводить еще раз. Опять же, над Доки-доки работало сколько, четыре команды? И ничего, никто друг друг друга не порешил в кровавой борьбе. А еще можно было бы вместо конкуренции обратиться к кооперации, и сделать совместный проект с тем человеком. Допускаю, что можете не сойтись характерами. Но можете и сойтись, и работа пойдет в два раза быстрее и, возможно, качественнее.

> теперь же об имени Дайи/Дии
У автора в тумблере есть FAQ по игре, там есть пункт о произношении имен, так что тут двух мнений быть не может. А шутка про алмаз как раз и базируется на том, что Мин берет неправильную форму имени (Дайя) и говорит об этом (цитата не дословная: "Дия-Мин, а если сказать твое имя неправильно, то будет даже больше похоже: Дайя-Мин!" - "Но я не хочу произносить свое имя неправильно." - "Ну, мне же пришлось пожертвовать половиной своего имени ради такого!")

Пройдитесь, в общем, по тексту еще раз и не спеша. И не бойтесь конкурентов, качество все равно важнее) Терпения вам!


хочу сказать, что я уже исправила там, где накосячила. вроде теперь нормально выглядит. и имя ДИи исправила.
да, все-таки ту самую шутку я неправильно поняла. опять же, спешила.

честно, после первого раза работы с командой я поняла, что это совсем не мое. да, так быстрее и эффективнее (возможно, поубавились бы комментарии, в которых говорится, что я очередной раз допустила ошибку), но душой знаю, что тогда уже не игроки будут недовольны, а я. все-таки началом этого хобби стала страсть к новеллам и RPG пиксельным, а не желание работать с другими. и резко я отреагировала на тот поступок человека, потому что на тот момент перевод был готов на 50 процентов, я старалась как могла и не хотела, чтобы эти старания совсем не оценились.


класс, теперь ты будешь называть меня наглой, да? просто потому, что тебе не понравилось, что я начала переводить новеллу? я ВСЁ ЕЩЁ надеюсь, что мы разрулим этот конфликт. если я тебя каким-то образом обидела, не надо рассказывать это всем, да ещё и унижать меня (ну и всех).

с наилучшими пожеланиями,
"другой человек, который нагло решился заняться переводом через день после твою залитого проекта на сайт".

Вообще, Полифемом звали не больно гостеприимного одноглазого великана из произведения Гомера. Но почему биологи прозвали нашу героиню в честь циклопа — остаётся загадкой. Куда справедливее было бы назвать её ужасом, летящим на крыльях ночи, ведь этот насекомыш — воплощение кошмаров всех арахнофобов планеты. Встречайте сатурнию полифему, она же — бабочка-циклоп, она же — бабочка-паук!


Пауков и бабочек объединяет лишь принадлежность к славному типу членистоногих. Но, видимо, восьмилапый убийца не смог устоять перед обольстительной красотой из отряда чешуйчатокрылых, заказал себе ночную бабочку, и по итогу получилось это. По-паучьи мохнатые лапки, массивное брюшко и шикарные крылья размахом в 15 сантиметров — своим видом полифема доводит до мурашек: то ли от ужаса, то ли от восхищения.

В любом случае, тратиться на дихлофос не стоит, наша героиня — чистой воды бабочка из семейства павлиноглазок.


Вижу, ты уже решил подшутить над другом-арахнофобом? Что ж, удачной поездки в Северную Америку. На нашей родине эту занятную животину не увидеть, а вот на просторах Нового Света бабочка-циклоп обжилась от Канады до Мексики. Предупредим сразу, поиски твои будут нелёгкими. Во-первых, сия бабочка ночная, так что гоняться за ней придётся с сачком в руках и фонариком в зубах. А во-вторых, живут насекомые всего неделю. И за эту неделю они успевают знатно оттянуться!

Когда в первый раз собралась в клуб и нарядилась как могла.


Жизнь полифемы мало отличается от жизни студента из общаги. Бухнуть почетно и вдуть зачетно — вот девиз взрослых бабочек. Но так как бухать им нечем — хоботок у бабочки не дееспособен и бесполезен чуть более, чем полностью, то смысл их недолгой жизни сводится к одному — безудержным половым сношениям.


Пока самки сидят где-нибудь в древесных кронах и испускают свои феромоны, самцы нарезают в воздухе зигзаги, распустив свои огромные усищи-антенны. В отличие от нас, растительность на моське у бабочек реально увеличивает шанс соития. На пушистых усиках находятся чуткие рецепторы. Ими-то наш озабоченный друг и отыскивает себе подружку на ночь.

Рецепторов на усиках бабочки нереально много: до 150 000. Но даже они, порой, дают сбой и приводят жаждущего любви самца к потному хомосапиенсу.


После удачного шерше ля фам происходит бам-бам. Самец, как водится, обещает перезвонить и улетает на поиски невинной девы. А вот для самки первая любовь становится последней. Отложив 200-300 яиц по 3-5 штуки на листик, она умирает, так и не дождавшись звонка от своего любовника.


Детишки, в отличие от своих бесшабашных родителей, являются приверженцами жёсткого порядка. Только вылупились — убрали за собой, то бишь съели скорлупки, в которых 10 дней мариновались. После можно и свежих листиков заточить — березы, дуба, боярышника, платана, айвы, груши (итого 26 наименований). В общем, где родились, там и зарядились питательными веществами.

Окукливаются гусеницы через 2 месяца, когда вырастут до 7,5 сантиметров и сожрут в 86 000 раз больше собственного веса. Ясен красен, что до этого времени на их сочные попки регулярно покушаются птицы. В случае опасности мелкие полифемы громко скрипят и щёлкают челюстями, мол, мы не вкусные, не надо нас есть, ти-ти-тикайте от седого.

Муха, Муха — Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:

«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,

А букашки —
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые —
В них застежки золотые.

Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Меду принесла…

«Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»

Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок —
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!

«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»

Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки,
А букашки под кровать —
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!

А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.

Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.

«Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!»

Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всём скаку
Голову срубает!

Муху за руку берёт
И к окошечку ведёт:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»

Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
«Слава, слава Комару —
Победителю!»

Прибегали светляки,
Зажигали огоньки —
То-то стало весело,
То-то хорошо!

Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!

Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.

Веселится народ —
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей,-
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:

«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!»

Сапоги скрипят,
Каблуки стучат,-
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

В настоящее время все большую популярность среди родителей завоевывают уроки пальчиковой гимнастики. И неудивительно: ведь именно гимнастика, воздействуя на определенные точки на руках ребенка, дает мощный стимул для активности головного мозга. Такая гимнастика позволяет не только улучшить моторные функции кистей рук и пальцев, но и развить речь, внимательность, память, а также творческие способности. Поэтому регулярное выполнение различных пальчиковых упражнений является прекрасной возможностью для общего интеллектуального развития малыша, выполняются и другие задачи пальчиковой гимнастики — развитие речи и аналитических способностей.


Сегодня мы предлагаем вашему вниманию пальчиковую гимнастику на тему «Насекомые». Как и все другие упражнения, ориентированные на детей младшего возраста, пальчиковая игра должна сопровождаться короткими стишками и потешками — они помогут заинтересовать ребенка, придав смысл движениям. Не забывайте, что ребенок должен видеть наглядный пример упражнений, поэтому необходимо выполнять их вместе с ним: сжимать и разжимать кулачки, хлопать в ладоши, поднимать и опускать руки и т.д. Длительность гимнастики не должна превышать пяти минут, иначе малыш устанет и начнет капризничать.

Пальчиковая игра на тему «Насекомые» познакомит ребенка с названиями насекомых, их повадками, поможет крохе запомнить, какие звуки издают комары, пчелы, чем питается гусеница и т.д.

Бабочка, божья коровка, гусеница, жук, комарики

Бабочка
Бабочка-коробочка, улетай на облачко.
Там твои детки на березовой ветке.
(ладони прижаты друг ко другу тыльными сторонами, пальцы прямые, имитируем полет бабочки)

Божья коровка
По цветку ползет букашка,
(выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)
На ней красная рубашка.
(накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)
Маленькая крошка,
(правой рукой погладить божью коровку)
На спине горошки.
(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки)


Гусеница
Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев)
Бабочкина дочка,
(«ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)
По травинкам ползает,
(то же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»)
Кушает листочки:
(и по другой стороне обратно)
Ам! Ам! Ам! Ам!
(ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони; затем ладони меняются ролями)
Поела —
(останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются)
Спать захотела.
(одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает — держит кулачок, как яблоко)
Проснулась —
(постепенно расправляем ладони)
Бабочкой обернулась!
(руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь — крылья бабочки)
Полетела, полетела, полетела!
(машем «крыльями»: запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот)

Жук
Я веселый майский жук.
(сжать кулачок)
Знаю все сады вокруг.
(указательный палец и мизинец)
Над лужайками кружу,
(развести в стороны — «усы»)
А зовут меня Жу-Жу.
(шевелить пальцами-усами)

Комар
Летит муха вокруг уха: жжж
(водим пальчиком вокруг уха)
Летят осы вокруг носа, сссс
(водим пальчиком вокруг носа)
Летит комар, на лоб — оп!
(пальчиком дотрагиваемся до лба)
А мы его — хлоп!
(ладошкой дотрагиваемся до лба)
И к уху: зззз
(зажимаем кулачок, подносим его к уху)
Отпустим комара? Отпустим!
(подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку)

Комарик
Не кусай, комарик злой!
(сжать кулачок, а указательный палец выдвинуть вперед — «хоботок»)
Я уже бегу домой.
(мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз — «лапки»)

Комарики
Дарики, дарики,
Ай да комарики!
Вились, вились, в ушко вцепились,
В щечку вцепились, в носик вцепились!
Закусали нас комарики!
Давай прогоним их: «Кыш-кыш-кыш!»
(в этой игре взрослый складывает пальцы щепоткой, изображая комариков, и жужжит «Вз-з-з-з!» Когда комарик кусает, слегка пощипывает за щечку, ушко и т.д. На словах «Кыш-кыш!» машем кистями рук. Потом научить всем движениям ребенка)

Кузнечик, муравей, муха, насекомые, оса, паучок

Кузнечик
(поочередно соединяем большие пальцы обеих рук с другими пальчиками и говорим текст построчно, слова в строчках делим на слоги)
Наш ку-зне-чик ма-лень-кий.
Зе-ле-нень-кий, у-да-лень-кий,
Ла-пка-ми стре-ко-чет,
Бить он в бу-бен хо-чет.

Муравей
(имитируем движения)
Муравей нашел былинку.
Много было с ней хлопот.
Как бревно взвалил на спинку
И ее домой несет.
Он сгибается под ношей,
Он ползет уже с трудом.
Но зато какой хороший
Муравьи возводят дом.

Муха
Вот летела муха,
(правая рука машет четырьмя пальцами)
На варенье села,
(правая ладонь шлепается на левую)
Вымазала брюхо,
(ладони вращаются относительно друг друга)
Дальше полетела.
(правая рука продолжает махать, а левая остается на месте)

Насекомые
Дружно пальчики считаем
Насекомых называем:
(сжимаем и разжимаем пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом.
(поочередно сгибаем пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит?
(вращаем мизинцем)
Ой, сюда комар летит! Прячьтесь!
(прячем руки за спину)
***
Стрекоза поспать легла
У кувшинках в лепестках,
В сладком клевере — пчела,
Шмель — в кудрявых васильках.
(поочередно сгибаем пальцы)
В колокольчиках — сверчок,
Муравьишка — у сосны,
В паутине паучок
Смотрит радужные сны.
(кладем руки под щеку)

Оса
Оса села на цветок,
(вытянуть указательный палец правой руки)
Пьет она душистый сок.
(и вращать им, затем те же движения — пальцем левой руки)

Паук
(имитация движений паука)
У тебя скажи, паук,
Сколько ног и сколько рук?
Лапы вяжут паутинку
Будто руки ткут холстинку,
Если я крадусь за малинкой.
Мои лапы — это ножки, но!
Если попадутся мухи
Лапы цапнут их, как руки.

Паучок
Паучок ходил по ветке,
(руки скрещены)
А за ним ходили детки.
(пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки)
Дождик с неба вдруг полил,
(кисти свободно опущены, выполняют стряхивающее движение — дождик)
Паучков на землю смыл.
(хлопок ладонями по столу/коленям)
Солнце стало пригревать,
(ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качают руками — солнышко светит)
Паучок ползет опять,
(действия аналогичны первоначальным)
А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке.
(«паучки» ползают на голове)

Пчелки, светлячок, с кем дружит цветок, сороконожка, стрекоза

Пчелки
Домик маленький на елке,
(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка))
Дом для пчел, а где же пчелки?
(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по елке,
Где же, где же эти пчелки?
(сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)
Стали вдруг вылетать:
Раз два, три, четыре, пять!
(разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают))

Пчела
Прилетела к нам вчера
(бегаем по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками)
Полосатая пчела,
(загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых)
А за нею — шмель-шмелек
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
(делаем кружки из пальчиков и подносим к глазам)
Пожужжали, полетали,
(опять бежим по кругу)
От усталости упали.
(медленно опускаемся на ковер)

Пчела и жук
(во время этой потешки нужно сжать обе ладошки в кулаки. Читая стихотворение, вращаем одним кулачком вокруг другого: на первый куплет в одну сторону, на второй куплет — в другую)
Жу-жу-жу —
Пчела жужжит
И вокруг цветка кружит.
Жу-жу-жу —
В цветке том жук:
Зря, пчела, жужжишь вокруг!

Светлячок-червячок
Вот старый пенек
(поставить на стол кулак левой руки),
А в нем огонек
(указательным пальцем показать на «пенек»)
Ползет светлячок,
(изобразить ползущего червячка: изгибать указательный палец правой руки)
Ведь он — червячок.

С кем дружит цветок
(для этой игры руки нужно сложить «цветочком»: соприкасаются друг с другом только запястья, а пальчики разведены в стороны, как лепестки)
Цветочек дружит с бабочкой,
(большие пальцы переплетите в замок: ладошки от себя и помашите пальчиками, как крыльями)
Цветочек дружит с пчелами,
(покружите прямыми указательными пальчиками друг вокруг друга. Остальные пальчики сложены в кулачки)
Цветочек дружит с солнышком,
(поверните ладошки от себя, пальчики подняты вверх и разведены в стороны, как лучики солнца)
С дождинками веселыми.
(постучите указательным пальчиков одной руки по раскрытой ладони другой руки — это капли дождя)

Сороконожка
Вот бежит сороконожка
(пальцы правой руки щекочут левую ладонь в направлении от кончиков пальцев до основания ладони)
У Алешки по ладошке.
Так щекочут ее ножки,
Что хохочет наш Алешка.

Стрекоза
Летит стрекоза,
Как горошины глаза.
(бежим по кругу, расставив руки. Сомкнутым большим и указательными пальцами показываем глаза стрекозы)
Вверх-вниз,
(сначала бежим на носочках, потом в полуприседе)
взад-вперед,
(меняем направление бега)
Как прозрачный самолет.
(свободно летаем по ковру)

Труженица пчела, улей, улитки

Труженица пчела
Пчелка трудится весь день
(дети руками обрисовывают перед собой круг)
И работать ей не лень.
(покачивают указательным пальцем в знак отрицания)
От цветка летит к цветку,
(ритмично взмахивают руками-крылышками)
Клеит на брюшко пыльцу,
(Совершают круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет —
(одну руку вытягивают вперед, затем — вниз, наклоняются)
За день много соберет.
(раскрывают перед собой все пальцы)
Унесет нектар в тот улей
(обрисовывают в воздухе треугольник)
И назад вернется пулей.
(резко выбрасывают руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед,
(топают ногами)
Скоро ведь зима придет.
(ежатся)
Будет пчелкам чем питаться
(имитируют движения ложкой)
Летом надо им стараться.
(имитируют накладывание меда в соты)

Улей
Вот маленький улей, там пчелки сидят.
(изобразить улей: сжать вместе две округленные ладони в вертикальном положении)
Спрятались пчелки — и их не видать.
(отвести в стороны большие пальцы и заглянуть в образовавшееся отверстие)
Вот солнце пригрело — и пчелки летят,
(скрестить руки на уровне запястий, а пальцы растопырить, словно это солнечные лучи)
Пчелки летят, меду хотят: «З-з-з…»

Улитка
Улитка, улитка, высуни рога
Дам тебе, улитка, я пирога.
(кулачки на столе, появляются по одному пальцы, затем сжать руку в кулак)

Улитка
У улитки – крошки, подрастают рожки.
Научу ее ходить, если будут ножки.
(пальцы в кулаке, указательный и мизинец вытянуты вперед — шевелят усиками)

Червячки
Раз, два, три, четыре, пять,
(ладони лежат на коленях или на столе)
Червячки пошли гулять.
(сгибаем пальцы и подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы))
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
(идем по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони))
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
(складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)
Каркает: «Вот и обед!»
(раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)
Глядь — а червячков уж нет!
(сжимаем кулачки, прижимая их к груди)

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».


    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Знаменитая на весь мир игра «Шарики» уже давно завоевала любовь многочисленных пользователей. Сегодня у Вас есть прекрасная возможность присоединиться к поклонникам замечательной аркады, и провести время весело и с удовольствием. Шарики онлайн не нужно устанавливать – играйте в своем браузере, и наслаждайтесь отличным качеством картинки. Наша коллекция обязательно понравится тем, кто помнит первые компьютерные игрушки, появившиеся более десяти лет назад. Адаптированные флеш версии ничем не отличаются от своих предшественников, и смогут удовлетворить ваше желание предаться ностальгии, или научить хорошей игре современное поколение.

    Простая на первый взгляд игрушка поможет развить логическое мышление, вашу скорость, а также ловкость. На нашем сайте собрана лучшая коллекция игр шарики, играть в которые вы сможете на любом устройстве.

    Большое количество разновидностей позволит постоянно менять игру по вашему вкусу. Вас ждет увлекательное путешествие в мир самой знаменитой в компьютерных кругах геометрической фигуры. Игры шарики представлены у нас в огромном ассортименте, а значит, ваш досуг станет намного разнообразней и веселей.

    У нас Вас ждут знаменитые Lines 98, Зума, Пузыри и многие другие игры, начало которым дала совершенная игрушка от Windows 98.

    Играть в любимые флеш игры у нас можно совершенно бесплатно и без регистрации. Просто загружайте понравившейся вариант знаменитых шариков, и начинайте играть!


    Стрелять шариками

    Красочная игра с великолепной физикой, где нужно ловко стрелять по разноцветным шарикам.


    Линии 98

    Известная классическая игра в линии. Нужно собирать в линии шарики одного цвета по пять и более.


    Лягушка Зума противостоит двигающимся по цепочке шарикам. Помогите ей остановить разноцветный поток!


    Цветные шарики

    Логическая игра с прекрасной графикой и простыми правилами. Расположите шарики одного цвета в линии.


    Линии

    Расширенная версия линий, где присутствуют новые предметы: двухцветные шарики, ведро с краской, динамит и другие.


    Зума Делюкс

    Классическая казуальная игра в шарики про лягушку Зуму. Уничтожьте все разноцветные шарики на своем пути!


    Тетрис шарики

    Необычная вариация тетриса. Собирайте шарики одной расцветки в линии по три и более, зарабатывайте очки.


    Меткий стрелок

    Любимая многими игра в шарики. Нужно метко стрелять по свисающим сверху шарам, образуя группы одного цвета.


    Маджонг бабочки

    В этой прекрасной игре маджонг плитками служат крылышки бабочек. Соедините одинаковые крылья и освободите бабочку.


    Пузыри

    Красивая игра, где нужно стрелять разноцветными пузырями, стараясь как можно быстрее очистить поле. Мультиплеер!


    Lines

    Стандартные правила для игры Lines: семь цветов шаров, поле 9х9. Необходимо выстроить в ряд 4 и более шариков одного цвета.


    Пушистики

    В этой игре необходимо освободить милых пушистиков, собирая в группы больше трех существ.


    Три в ряд

    Увлекательная игра, где требуется собирать кристаллы по три в ряд и более, образуя бонусные камни и набирая очки.


    Бабл шутер

    Интересная версия Бабл шутера, где приутствуют помимо обычных шариков - бонусные: двухцветные, бомбы и другие.


    Лопать шарики

    Все что Вам нужно в этой игре - лопать шарики одного цвета, но при этом собирая звездочки!


    Змейка из разноцветных шариков движется в направлении золотой звезды. Лягушка Зума должна остановить их!


    Цветные линии

    Соединяйте шарики в цветные линии по 5 в ряд, пытаясь продержаться как можно дольше, зарабатывая очки.


    Маджонг

    Популярная настольная игра, где нужно разобрать построенную фигуру, убирая за ход две одинаковые фишки.


    Сокровища Монтесумы

    Данная игра является классической головоломкой «три в ряд». Нужно помочь вождю ацтеков разгадать магию камней.


    Стрелок

    Очистите поле, которое вращается по кругу, от разноцветных шариков, сбивая группы по 3 и более.


    Бильярд

    Сыграйте в шарики на бильярдном столе. Правила все те же: бейте по шарам нужного цвета.


    Лопать пузыри

    Как же это весело - лопать пузыри. Успейте за отведенное время собрать все призы на игровом поле.


    Точный удар

    Не каждый обладает точным и метким ударом. В этой игре можно улучшить навык стрельбы по шарикам.


    Тетрис классический

    Превосходная реализация популярной игры «Тетрис». Собирайте падающие фигуры в линии, зарабатывайте очки.


    Волшебные шарики

    Магия востока завораживает своей музыкой и колоритом. Помогите слону справиться с движущимися волшебными шариками.


    Логические шарики

    Изумительная игра, в которой следует хорошенько подумать, чтобы расположить шарики в правильном порядке.


    Шарики в линию

    Игра-головоломка, поднимающая настроение, целью которой является собирание шариков в линию по 3-5 штук.


    Красный шарик

    Чудесная игра о приключениях красного шарика, который собирает звезды, мужественно преодолевая все препятствия.


    Арканоид

    Все что Вам нужно - отбивать шарик, разбивать блоки и собирать бонусы. Классический арканоид.


    Фишдом

    Создай аквариум своей мечты, выполняя задания и получая награды. Игра жанра «три в ряд».

    Божья коровка,
    Улети на небо,
    Принеси нам хлеба,
    Черного и белого,
    Только не горелого.

    Тары-бары,
    Растабары!
    У Варвары
    Куры стары!

    Улитка, улитка!
    Покажи свои рога,
    Дам кусок пирога,
    Пышки, ватрушки,
    Сдобной лепешки,-
    Высуни рожки!

    — Кисонька-мурысенька,
    Ты где была?
    — На мельнице.
    — Кисонька-мурысенька,
    Что там делала?
    — Муку молола.
    — Кисонька-мурысенька,
    Что из муки пекла?
    — Прянички.
    -Кисонька-мурысенька,
    С кем прянички ела?
    — Одна.
    — Не ешь одна! Не ешь одна!

    Идет коза рогатая
    Идет коза бодатая,
    Ножками топ-топ,
    Глазками хлоп-хлоп.
    Кто каши не ест,
    Молока не пьёт, -
    Забодает, забодает, забодает.

    У кошки — котёнок,
    У утки — утёнок,
    У медведя — медвежонок,
    У лошадки — жеребёнок,
    У свиньи — поросёнок,
    У овечки — ягнёнок,
    У коровки — телёнок,
    У курочки — цыплёнок,
    У собачки — щенок,
    А у мамы — сынок.

    Бабочка-коробочка,
    Улетай под облачко!
    Твои детки на лугу
    Гнут черемуху в дугу,
    Тебя ожидают,
    Зайчиков гоняют!

    Дарики-дарики!
    Злые комарики!
    Вились, кружились,
    Да в ушко вцепились!

    Заинька, по сеничкам
    Гуляй, погуляй.
    Серенький, по новеньким
    Погуливай, гуляй!
    Некуда зайчику
    Выскочити,
    Некуда серому
    Выпрыгнути.
    Все ворота
    Крепко заперты стоят,
    У всех ворот
    По три сторожа стоят,
    По три сторожа стоят,
    По три девицы сидят.
    Заинька, поскачешь –
    Выскочишь.
    Серенький, попляшешь –
    Выпустят.

    Как на нашем на лугу
    Стоит чашка творогу.
    Прилетели три тетери,
    Наклевались, улетели.

    Козонька рогатая,
    Козонька бодатая
    Убежала за плетень,
    Проплясала целый день.
    Ножками коза
    Топ-топ!
    Глазками коза
    Хлоп-хлоп!

    Кукушка, кукушка,
    Серое брюшко,
    Прокукуй мне: ку, ку –
    Сколько лет жить на веку.

    Курочка моя,
    Умница моя,
    Вот пшено, водичка!
    Дай ты мне яичко.

    Пчёлы гудят –
    В поле летят.
    С поля идут –
    Медок несут.

    Гуси вы, гуси,
    Красные лапки!
    Где вы бывали,
    Что вы видали?
    — Мы видели волка:
    Унёс волк гусёнка,
    Да самого лучшего,
    Да самого большего!
    — Гуси вы, гуси,
    Красные лапки!
    Щипите вы волка -
    Спасайте гусёнка!

    На воротах сорока,
    На заборе ворона,
    На дороге воробей –
    Клюет конопель.

    Птичка-птичка,
    Вот тебе водичка,
    Вот тебе крошки
    На моей ладошке.

    А вот следующие две потешки прислала Дарья Сундукова:
    Гуси-гуси
    Га-га-га
    Есть хотите?
    — Да-да-да.
    Так летите домой,
    — А там волк за горой.
    Ну летите как хотите,
    Только крылья берегите.
    Полетели-полетели-полетели (машем ладонями перед личиком малыша)
    На головку сели (кладем свои ладони на голову ребенку, гладим ее)
    Песенку запели (можно повторить потешку)

    Паучок-паучок,
    Тоненькие ножки,
    Красные сапожки.
    Мы тебя кормили,
    Мы тебя поили,
    На ноги поставили,
    Танцевать заставили.
    Танцуй, сколько хочешь,
    Выбирай, кого захочешь.

    Марина Александрова
    Сценарий развлечения «Ох, уж эти бабочки!»

    Развлечение "Ох уж эти бабочки" относится к изобразительной деятельности. Но прослеживается интеграция видов деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора.

    Персонаж КАРАНДАШ учит детей разным нетрадиционным способам изображения бабочек. Одним из этих способов является метонимия. Это отпечаток. Смысл в симметрии. Рисуется только одна половинка бабочки. Затем складываем лист пополам и проглаживаем. Получаем отпечаток. Дети с удовольствием пробовали и были в восторге от неожиданности. Ребята рисовали индивидуально.

    Еще одна индивидуальная работа – раскрашивание бабочки набрызгом.

    Также мы научились украшать бабочек цветным скотчем и разноцветной крупой. Но этих бабочек мы украшали коллективно.

    Из всех полученных бабочек оформили выставку.

    Это веселое развлечение способствует развитию творческих способностей, воспитанию любви к природе, бережному отношению к насекомым.


    Подробный ход развлечения.

    1. Загадка про бабочку

    Восприятие худ. лит и фольклора

    Спал цветок и вдруг проснулся –

    Больше спать не захотел.

    Взвился вверх и улетел.

    2. Организационный момент (игровая д-ть, ВХЛ и Ф)

    Педагог: - Ребята, сегодня я вам расскажу одну интересную историю (рассказ сопровождается показом сказки).

    В одном чудесном саду жила-была гусеница. Каждое утро она просыпалась и смотрела на себя в капельку росы, как в зеркало. Какое отражение она видела в капельке? Конечно, некрасивое. Гусеница очень огорчалась своей некрасивости, усаживалась на край листочка и горько плакала.

    Но однажды мимо пробегал паучок. Жалко стало паучку соседку. И решил он ей помочь. Сплёл из серебряных нитей покрывало, чтобы скрыть её от посторонних глаз. Завернулась в него гусеница и заснула.

    Прознала волшебница - Весна об этом, прикоснулась она волшебной палочкой к кокону, и гусеница проснулась ото сна.

    - «Ах, какая красива бабочка, какие прекрасные у неё крылышки!» - наперебой щебетали птицы.

    Оглянулась гусеница, но вокруг не было никого, кроме неё. Это она превратилась в прекрасную бабочку.

    – Давайте мы сегодня на несколько минут станем волшебниками и поможем несчастным гусеницам превратиться в прекрасных бабочек – подружек для нашей бабочки. У нас есть бабочки, а мы сделаем их крылышки яркими и красивыми. Нам помогут волшебные краски.

    Крылья будем расписывать разными способами.

    Первый способ:

    Изображение бабочки с помощью монотипии

    (Коммуникация, П-И, ВХЛ и Ф, изобразительная деятельность)

    -Дорогие ребята, посмотрите, как много здесь картинок с изображениями различных бабочек. Сегодня я предлагаю вам научиться рисовать красивых бабочек с помощью одного интересного приёма. Он называется монотипией. Сейчас я расскажу вам, что это такое.

    Мы с вами уже говорили о том, что строение бабочек симметрично, то есть левая и правая части их тела одинаковы. Этим мы и воспользуемся. Посмотрите, ваш лист для рисования сложен пополам. Мы нарисуем только одну половину бабочки, начиная от линии сгиба.

    Выберите бабочку, которую вы будете рисовать. Начинаем рисунок с туловища. Оно состоит из трех частей: круглая головка, средняя часть и брюшко. На голове обязательно есть усики. Не забудьте, вы должны нарисовать только половину туловища. Какие у вашей бабочки будут верхние крылышки — округлые или вытянутые? А нижние – заостренные или закругленные? Как правило, верхние крылья у бабочек больше, чем нижние.

    А вот узоры на крылышках бабочек могут быть самыми разнообразными. Недаром бабочек считают похожими на цветы.

    Помните стихотворение В. Лунина «Бабочк а»?

    Увидев на клумбе

    Сорвать я его захотел.

    Но стоило тронуть рукой стебелёк,

    И сразу цветок … улетел.

    Вообще, узоры на крыльях бабочек считаются одним из чудес природы — так они интересны и необычны. Поэтому вы можете смело фантазировать и придумывать узоры для своих бабочек.

    Когда будете рисовать узор, набирайте краску погуще. Постарайтесь рисовать побыстрее, чтобы краска не успела просохнуть.

    Когда рисование закончено, нужно перегнуть листок по линии сгиба и плотно прижать обе половинки. Но не разглаживать их! Теперь осторожно раскройте ваш листок. Что получилось? Половинка бабочки отпечаталась на чистой части листа — у вас получилась целая бабочка. В этом и заключается прием монотипии. Теперь вы можете кистью подправить нечетко отпечатавшиеся части рисунка — и бабочка готова!

    (Дети выполняют рисунок под негромкую музыку.)

    Вывод: предметы называются симметричными, если две стороны предмета одинаковые.





    Ребенок читает стих.

    На полянке бабочки порхают

    Кружатся танцую и поют

    В гости нас с тобой зовут.

    Их качает легкий ветерок,

    Манит их к себе цветок,

    Бабочки нарядные порхают,

    Зеленую полянку украшают.

    Второй способ

    Украшение бабочек крупой.

    (Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная, двигательная деятельность)


    Красоту бабочкам придают их нарядные крылья. У каждой бабочки на крыльях свой неповторимый узор.

    (Дети украшают свою бабочку крупой разного цвета: манка, гречка, пшено, рис крашеный в синий, зеленый, красный цвета. Бабочка получается яркая и красивая).


    Физкультминутка

    Утром бабочка проснулась (Плавные взмахи руками)

    Потянулась, улыбнулась (Выполнять движения в соответствии с текстом)

    Раз – росой она умылась.

    Два – изящно покружилась.

    Три – нагнулась и присела.

    На четыре – улетела.

    Третий способ

    Украшение бабочки скотчем.

    (Восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, коммуникативная деятельность)

    (Дети украшают шаблон бабочки скотчем)


    Ребенок читает стихотворение.

    Вот как бабочки летали

    Крылышки у них порхали,

    Лапки цепкие трудились

    На цветок они садились

    Синий, желтый, красный,

    Цветок у нас прекрасный.

    Четвертый способ

    Украшение бабочки методом набрызга

    (Восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, коммуникативная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность)

    (Дети украшают шаблон бабочки)


    После рисования ребенок читает стихотворение:

    Очень уж мне нравится

    Ты ж такая недотрога!

    Мама говорит мне строго:

    «Пусть летит она, не трогай

    Бабочки за красоту свою страдают – ловят их и просто так, для баловства. И взрослые, и дети, увидев красивую бабочку, тут же кидаются ее ловить. Все бабочки полезны как опылители. А если растение не опылят насекомые, оно не сможет дать плоды? Пусть же наши бабочки, наши красавицы радуют нас живыми.

    Подвижная игра «Сложи из палочек бабочку»


    Ребенок читает стихотворение

    Я в руки взял большой сачок и долго поджидал

    Но вот прыжок, но вот скачок- я бабочку поймал!

    Я ей на крылышки подул, немножко погрустил,

    Потом взглянул, потом вздохнул, а после отпустил.

    Воспитатель: Вот и закончилось наше развлечение.

    А мы приготовили вам подарок бабочку из воздушных шариков.

    После занятия бабочек, полученных метонимией и набрызгом, мы вырезали по контуру.



    Работ получилось много. Можно оформить выставку бабочек.



    Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

    Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

    Мечтаете о новой стрижке, но не уверены, пойдёт ли она вам? Хотите обновить гардероб, но не знаете, что актуально в этом сезоне?

    Заполните анкету - и мы пригласим вас на съемки нового шоу «Рогов. Студия 24» в ТРЦ «Мега Химки»!

    После отмены текущая подписка будет действовать до конца оплаченного периода, после действие подписки прекратится

    Ваша подписка успешно отключена

    Ваша подписка успешно возобновлена

    Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз











    Сториз

    • Все серии
    • Рекомендуем
    • Смотри больше
    • Комментарии

    О сериале

    Новый скетчком «Сториз» покажет юмористические зарисовки из жизни героев самых разных интересов и статусов. Десятки ролей и скетчей примерят на себя комедийные звёзды: Юлия Михалкова, Антон Лирник, Игорь Чехов, Олег Верещагин, Дмитрий Колчин, Ольга Кузьмина, Валерия Шкирандо, Даниил Вахрушев и другие актёры.

    Сумасшедшая экоактивистка, находчивый алкоголик, судья с приговором за слишком долгое аудиосообщение, блогер-бабушка и малышка-коуч, московские фифы, назойливая бывшая, врач с идеальным почерком и другие герои покорят сердца телезрителей СТС.

    Читайте также: