Если множество шаров лимонада и тортов

Обновлено: 26.04.2024

Александр Просандеев

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска. Ой, как много ребятишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска. А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Клепа. А вот и не отгадаешь!

Ириска. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена).
Клепа: Ириска ты, как всегда, все перепутала.
Ириска. Не все! Женю-то я угадала!
Клепа. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

Клепа. А вот и не угадала!
Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Клепа. А как мы узнаем?
Ириска. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.

Ириска. Внимание! Внимание! Представляю короля варенья Сергея!
Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у нас?
Ириска. : И что же праздник у нас сегодня с ребятами?
Клепа : Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров,
Лимонада и тортов,
Если дарят все подарки,
Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,
А с утра дерут вам уши,
Если дом вверх дном стоит.
И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья,
Что за праздник?

Все: День рожденья!
Ириска: Ура! Значит, сегодня день рождения? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Клепа: Будут тебе поздравлялки!

Клепа делит детей на две команды — «Карапузики» и «Чумазики».

Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНЬЯ!». Клепа путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

Ириска: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?
Клепа: Нет. Поздравлялки были. А желалки?
Ириска: Будут тебе и желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

И: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И: И, конечно же, желаем!
Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!

И: И крикливой, и драчливой!
Дети: Нет-нет-нет!
И. быть здоровой и счастливой!
Дети: Да-да-да!
И: Торт в подарок получить

Дети: Да-да-да!
И: И гостей своих дразнить
Дети: Нет-нет-нет!
И: Ну конечно угостить!
Дети: Да-да-да!

И: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
И: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили

Дети: Да-да-да!
И: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!
Дети: Да-да-да!
Конкурс свистунов
Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

Не хлопай на четверг
Гости сидят за столом, один ведущий. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать на каждый день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово "четверг", выбывает из игры. Побеждает тот кто не хлопнул.

Клепа. Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев!
Ой, где же они? (ищет по карманам).
Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа. Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я д

Луговик Татьяна Юрьевна

Незабываемо провести свой день рождения в кругу друзей.

ВложениеРазмер
den_imeninnika.docx 33.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 46

Сценарий праздника в подготовительной группе

Цель : Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Задачи:
Воспитательные:
• Воспитывать чувство взаимопомощи.
• Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Образовательные:
• Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей.
Развивающие:
• Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Действующие лица: Карлсон ,ведущая
Материалы и оборудование:
Костюм Карлсона, воздушные шары, эмблемы со знаком зодиака, волшебный мешочек с домашними и дикими животными, маски для инсценировки сказки"Колобок", мячи, мешки, прищепки, конфеты, цветы искусственные, подарки для девочек и мальчиков.

Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам всем сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

День рождения – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать И подарки получать.

Именинники где наши? Встречаем : приветствие именинников

( в зал входят дети парами и перестаиваются на полукруг )

Мы собрались не случайно, праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает, день рожденья детвора!

День рожденья любят все, Что ж тут удивляться?

Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ, Сколько вам сегодня лет?

(Дети отвечают хором сколько им лет)

Ведущая: Внимание, внимание. Открывается веселое гулянье

Торопись честной народ Тебя праздник наш зовет.

Ведущая: А теперь викторина: (кому принадлежат забытые вещи)

1) Грецкий орех, который заменял удобную колыбельку для очень хорошей маленькой девочки ? (Дюймовочка)

2) Кому принадлежала маленькая хрустальная туфелька ? (золушка)

3) Золотые орешки, ядра «чистый изумруд» (белочка «сказка о царе салтане)

4) А вот блюдца, чашки и кастрюли что сбежали от грязнули. Героиня какой сказки хочет вернуть их обратно? (Федора «Федорино горе»)

5) Красный бант который украшал голову девочки с голубыми глазами. Кто она? (Мальвина «Золотой ключик или приключения Буратино»)

6) Зеркало, которое рассказало о самой красивой женщине на свете .Кому оно принадлежало? (Злой царевне «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

7) Самовар купленный за одну денежку ? (муха-цокотуха)

8) Шапочка, с которой никогда не расставалась одна девочка навещавшая свою бабушку. Кто она? (красная шапочка)

9) Одна смелая девочка вместе с подружками отправилась в лес собирать ягоды и грибы ,но заблудилась. Как звали девочку? (Маша «Маша и медведь» «Три медведя»)

Ведущая : Давайте исполним песню про день рожденья

Песня «День рождения»

Ведущая : «Какая замечательная новая песня. Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!

(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины — знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

(показывает на одного из детей)

Ведущая : «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведуща я: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущая : «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущая: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Карлсон : «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущая : «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон : «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон : «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон : «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущая : «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущая: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у наших детей Карлсон : «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски — со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».

Ведущая : «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот!

Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте ребята добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же вас всех ждёт успех! (Да-да-да)

Вы, ребята лучше всех! (Да-да-да )

Карлсон: Ой, скучно как у вас на празднике! А вы песенки знаете ? Разные, разные ? А про лошадь , которая ускакала очень далеко ?

Песня "Молодая лошадь"

Карлсон: Скучно! Давайте поиграем в забавную игру

Конкурс «Весёлые животные ». Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу мешочек с домашними животными . Музыка останавливается , достается фигурка , и ребёнок в центре круга изображает животное .

Карлсон: Уже стало веселее .А хотите , чтоб еще стало веселее

Эстафета «Сороконожка». Дети делятся на две команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены в низ. А теперь пошли. Нужно пройти три-пять метра до стула, взять «земляничку(Маленький красный шарик берет первый игрок)». Обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыпится по дороге - победила.

Ведущая : «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

Карлсон : «Потому что сейчас мы с вами будем играть!»

Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до .

Карлсон : «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

(Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

Ведущая: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон : «Я — мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть, шалить и веселиться . Да! Веселиться !Срочненько исправляем ситуацию!»

Ведущая: Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней, нашей волшебной сказки.

Сказка «Колобок» (участвуют семь детей).

Слова, которые говорят персонажи:

Дед: Что-то есть хочу.

Баба: А муки-то нет.

Колобок: А вот и я.

Заяц: Какой ты кругленький.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Медведь: Отойди мелюзга.

Лиса: Я так плохо слышу.

Жили были дед(что-то есть хочу) и бабка(А муки-то нет). Как-то сидел он на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу). А ему отвечает бабка(а муки-то нет). Как нет? - говорит дед (что-то есть хочу).

Пошла бабка(а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок( а вот и я). Взяла бабка( а муки то нет) колобок( а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а на встречу ему заяц( какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца(какой ты кругленький). А тот посмотрел на этакое чудо и говорит заяц (Какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (Колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А на встречу ему косолапый медведь (отойди мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).

А откуда не возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит, и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась ещё ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что-то есть хочу) и бабка (а муки то нет) и обрадовались новоиспечённому внучку-колобку (а вот и я). На этом сказки конец, а кто слушал молодец.

Карлсон : Продолжаем нашу увеселительную программу

Конкурс «Бочка». Две команды по пять человек. В большом мусорном пакете отрезать нижние концы - это отверстия для ног. Один член команды залезает в пакет, руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получится бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает та команда, у которой арбузов больше. Арбузы - это мячи.

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

В игре участвуют 3 пары детей. По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.

Игра «Букет для именинника».

Команд столько, сколько именинников. Каждый игрок приносит по 1 цветку для своего именинника, кто быстрее соберёт букет.

Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

Карлсон : «Кричалки кричали?»

Карлсон : «Значит пришла пора прощаться».

Ведущая : Карлсон, прежде чем попрощаться , я хочу поздравить всех именинников , родившихся в свой знак зодиака.

В честь такого дня рожденья! Вас поздравим от души!

Именинникам подарки, Будут очень хороши (вручение подарков)

У тебя, малютка ОВЕН, Не всегда характер ровен —

Ты бываешь озорным, Чуть упрямым и смешным.

Нас, овечка, не бодай, Умной доброй вырастай.

Как приятно у ТЕЛЬЦА ,Выражение лица —

Ласковый и добрый взгляд, Как у маленьких телят.

Наш теленочек красивый, Вырастай и будь счастливым!

БЛИЗНЕЦЫ- ребенок – это. Добрый знак весны и лета.

Теплым, светлым вырастай, Словно солнышко, сияй!

Дорогой ребенок РАК! Ты расти, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде, Как рачок в речной воде!

Сильным будь, дружок, с пеленок! Ты по гороскопу — ЛЬВЕНОК!

Лев на солнышко похож, Так же ярок и хорош!

ДЕВЫ славятся по праву .Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, добрей и краше,Всех счастливей ДЕВА наша!

Наша деточка ВЕСЫ.Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен, Справедлив и честен очень!

Как весы, ты будь точна, Справедлива и честна!

СКОРПИОН ты, но не страшный . Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скорпиоша, Добрым, умным и хорошим!

Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ, Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка, Попадай в «десятку» метко!

Ты — родная наша крошка, Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда, Добрым, мягким будь всегда!

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ! Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка, Как прозрачная росинка!

Милая, родная РЫБКА! Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой И плыви по жизни смело!

Карлсон : Вот так всегда, пошалить ,повеселиться , обхохотаться, мы с тобой - дорогой Карлсон, а когда все закончилось ,возвращайся к себе на крышу

Мы играли, песни пели, Но пришёл другой наш час,

Будет самый интересный, Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье, после танца в честь дня рожденья .

(Дети исполняют песню"Великаны" и танцуют танец "Звезды" )

Цель. Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Зал украшен воздушными шарами.

Звучат позывные праздника.

В зал входят дети, занимают свои места.

Вед: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети: день рожденье!

Вед: Именинники где наши

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.

Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня –

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

Я – родился!Я – родился!

Маме с папой пригодился!

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

Я сегодня просто счастлив

День рожденья у меня!

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья

Вед: Нука, в круг в скорей вставайте,

Грмче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей

Вед: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить,

Ваши лучшие друзья!

Дети читают стихи

1 — Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 – Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчат!

3 – добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

4 – Вас, ребята, поздравляем!

И подарки вам вручаем!

Дети вручают именинника подарки, сделанные своими руками.

Вед: Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю я с игры начать!

А кто будет игру проводить?

В лесу его ты не найдешь,

На мишку очень он похож.

У него большие уши,

С крокодилом Генной дружит,

Это друг наш,….. Чебурашка.

Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского , в зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю всех ребят с днем рождения. И желаю, чтобы у вас всегда было много друзей. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Смешинка».

Все участники образуют большой круг. В центре стоит водящий с платочком в руках..Он подбрасывает платочек вверх, и пока он летит до земли – все громко смеются; как только платочек коснулся земли — все утихают. Если кто – то из игроков продолжает смеяться, с него берут фант – он должен рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать.

Игра «Где мой ботинок»

В этой игре принимают участие 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащую всем участникам игры. Игрокам завязывают глаза и дают задание6 как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее. После того, как игроки справятся с заданием, они снимают свою обувь и опять кладут в общую кучу. В игру вступают другие игроки. Игра идет на время. Победителем становиться игрок, который быстрее всех отыщет свою обувь.

(дети под музыку передают палочку из рук в руки, тот на ком музыка закончилась — поздравляет именинницу)

Чебурашка: А теперь, друзья, вперед!

Впереди нас танец ждет.

Исполняется танец по показу

Чебурашка: Наша новая игра только для мальчишек:

Бантик кукле завязать чтоб красивым вышел.

Нука, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите

По сигналу «раз, два, три»,

Не зевай, вперед беги!

Проводиться игра «Завяжи кукле бантик»

Чебурашка: Есть еще одна игра,

Вам понравиться она.

Вам вопрос хочу задать,

ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это я, то все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.
1. Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловние?

2.Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

3. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы,

5. И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали

В игры весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну тогда ,друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас развеселый перепляс!

Исполняется любой знакомый парный танец

День рожденья – день чудесный,

мы его закончим песней.

Исполняется песня «День рожденья» Е.Зарицкой

Чебурашка: Я для вас ,ребята,испек праздничный пирог,

Мария Верещагина
Сценарий праздника «День именинника» с играми и конкурсами

День именинника

Цель: Закрепить знания детей о празднике день рождения, создать у детей радостное настроение; развивать интерес к познавательным развлечениям; воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий. Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь уже не Новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов,

Если дарят все подарки, если день проходит ярко,

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит и у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает,

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети: День рожденья!

Ведущий. В декабрьские морозы родились вы на свет,

Но твое сердце жарко, его теплее нет!

Тебе метели песни свистели за окном,

Снежинки хороводы водили с ветерком.

А дедушка-морозец на стеклах рисовал,

И снежные картины тебе он даровал!

Дитя зимы, красив ты, и краше не сыскать!

Расти же, наше солнышко, стремись счастливым стать!

(на сцену выходят дети родившиеся в декабре, садятся)

Ведущий. Снег и холод во дворе.

Вы родились в январе!

Этот зимний день рождения,

Будет славным, без сомнения!

Поздравляем вас с любовью,

И желаем вам здоровья!

Пусть букет из белых роз,

Нарисует вам мороз.

(выходят именинники, родившиеся в январе)

Ведущий. За окном мороз февральский,

А у нас в дому тепло,

В этот день в наш дом все краски

Южным ветром принесло.

В этот день на свет родился,

Самый лучший человек,

Тот, в кого весь свет влюбился,

Не на малость, а на век!

Ты — луч света в темном царстве.

И мы все хотим, чтоб ты

Жил, любил и улыбался,

Чтоб сбывались все мечты!

(выходят на сцену февральские именинники)

Дети- именинники:

1. Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня-

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

2. Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме-

Ведь сегодня праздник мой!

3. Я сегодня просто счастлив-

День рожденья у меня!

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья!

Ведущий. Ну-ка, в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей.

Ведущий. Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю поиграть.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только "Да" и только "Нет".

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

ИГРА «ДА – НЕТ»

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да)

День Рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и хороводы (Да)

Именинников поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадки?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем!

Вырастать Им всем побольше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Чтобы мамочка любила! (Да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет)

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть?. (Да)

Ведущий. А ваши друзья из подготовительной группы приготовили для вас подарок –«Танец с лентами.»

_Привет, детишки, девчонки и мальчишки!

Клоун: - Ох, устал же я с дороги,

Только жаловаться детям,

Стало быть, мне не с руки.

Как узнал про ваш я праздник,

Прибежал я в тот же час.

Пляски, шутки, прибаутки

Прихватил я про запас

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте…. (зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

- А теперь повеселимся.

Игра «Где мой ботинок». Играют 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащей всем игрокам. Детям завязывают глаза и предлагают как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее. Играть можно несколько раз.

Клоун. Вижу, хочется всем поиграть и поплясать. Садимся в наш волшебный паровозик и отправляемся.

«Чух-чух, паровозик»- муз. разминка

Конкурс «Откуси яблоко». Яблоки привязаны на нитке, нужно откусить без помощи рук

Клоун. А теперь, ребятки, загадаю вам еще загадки.

Игра «Сказочные герои»

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся (Чиполлино).

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил).

Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит).

Враг людей и враг зверей.

Злой разбойник (Бармалей).

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

У отца был мальчик странный,

И любил папаша сына –

Шалунишку… (Буратино).

Она легко, как по канату,

Пройдёт по тоненькой верёвочке.

Она жила в цветке когда-то.

Ну, а зовут её… (Дюймовочка).

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

Скачет лошадь непростая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

По прозванью… (Горбунок)

Железные зубы, костяная нога,

Все люди знают – это Баба (Яга)

Клоун. А теперь можно и пошалить

Игры «самый ловкий» -на тарелочке перенести мячики

«Самый стройный»- пронести на голове мешочек с песком

«Самый дружный» - зажать шарик плечами 2 чел. И обежать вокруг стульев

Поздравление Петрушки (за ширмой)

Ты уже давно не кроха —

Целых шесть сегодня лет.

Знаешь мир совсем неплохо,

Ищешь ты на все ответ.

Скоро в школу. Без сомнения,

Там не будешь ты скучать.

А сегодня — день рождения,

Чтоб подарки получать.

С днем рождения! 7 лет!

Всюду солнца яркий свет!

Это игры, шутки, смех!

Возраст твой – прекрасней всех!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой!

Ведущий. Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

Конкурс «Жадина»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Клоун с именинником.)

Ведущий. : Посмотри на себя, Клепа. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Клоун. Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника. (раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Сценарий праздника «День именинника» с играми и конкурсами




Сценарий праздника «День дошкольного работника» с конкурсами для воспитателей Ведущий 1: — Быстро время проходит в заботах, Снова праздник сегодня настал. И пришли мы, закончив работу, В этот светлый, приветливый зал.

Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: • формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.

Сценарий праздника «День матери» с конкурсами для мам (старшая группа) «День матери». Старшая группа. На стене экспозиция детских рисунков - портреты мам. Звучит музыка, дети заходят в зал. Становятся полукругом.

День Матери. Сценарий праздника с конкурсами в старшей группе
День Матери. Сценарий праздника с конкурсами в старшей группе Сценарий проведения дня Матери в старшей группе. Ведущий. Милые, хорошие, дорогие, Бесконечно нежные, родные. Поздравляем вас с Днем.

Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.

Сценарий праздника «День матери» с конкурсами для мам и детей (Под музыку дети заходят в зал) Воспитатель: День мамы, праздник не простой Для наших малышей любимый. Пусть мама будет вечно молодой. Самой.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе с шуточными командными конкурсами
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе с шуточными командными конкурсами ВЕД. Сегодня мы все вместе собрались в нашем красивом зале, чтоб поздравить наших мам с днем Матери. В этот день хочется сказать много нежных.

Сценарий праздника «День матери» в средней группе с шуточными конкурсами для мам
Сценарий праздника «День матери» в средней группе с шуточными конкурсами для мам Ход мероприятия Звучит песня «Мама первое слово…» Дети входят в группу и встают полукругом и подпевают. Воспитатель: - Дорогие мамы! Сегодня.

Сценарий развлечения «День матери» с играми и конкурсами для детей подготовительной группы детского сада Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Учить выразительно.

МБОУ «Темкинская СШ» Темкинского района Смоленской области

Сценарий празднования Дня именинника

(старшая группа)

Составила и провела: Алексеева М. В.

"Только раз в году"

Цель. Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Развивать интерес к познавательным развлечениям.

Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Оборудование: ноутбук, короны и медали для именинников, две куклы, ленты, два рулона туалетной бумаги, миски с водой, яблоки, лепестки из цветной бумаги, яркая коробка с подарками, воздушные шары.

Зал украшен воздушными шарами.

Звучат позывные праздника.

В зал входят дети, занимают свои места.

Вед: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Вед: Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети: День рожденья!

Вед: Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.

Вед: Ну-ка, в круг в скорей вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей.

hello_html_m20c330d.jpg

Вед: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить,

Ваши лучшие друзья!

Пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да! » или кричите дружно: «Нет! »

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте девчата добрыми , милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет-нет-нет!)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да). Молодцы.

Вед: Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

- А сколько нашим именинникам нынче лет?

Дети: Пять! Шесть!

Вед: Мы пять (шесть) раз ногою топнем! Веселей!

Мы пять (шесть) раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну, ребята, повернитесь!

Ну, ребята, поклонитесь!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Вед: Ребята, а вы торт любите ? А с чем? (ответы детей)

Ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда?

Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

Игра «Торт»

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”.

Воспитатель поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”.

Условие - руки не расцеплять!

-Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

(Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)

- А чего не хватает на именинном торте?

- Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками!

hello_html_29a001ec.jpg

- А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
(Дети разбегаются в разные стороны и присаживаются на стульчики.)

Вед: На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для наших именинников вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Вед: Вторую конфетку

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Дети исполняют «Танец маленьких утят»

Вед: А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Вед: Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Игра «ДА – НЕТ»

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только "Да" и только "Нет".

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да)

День Рожденья - день веселый? (Да)

Ждут вас игры и хороводы! (Да)

Именинников поздравим? (Да)

Или к бабушке отправим? (Нет)

Им подарим шоколадки? (Да)

Поцелуем сладко-сладко? (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше. (Да)

Непременно быть потолще! (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили! (Да)

Чтоб мороженным кормили! (Да)

Чтобы мамочка любила! (Да)
Ремешком чтоб чаще била. (Нет)
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? (Да)

Игра « Погремушки»

В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит, выходит из игры.

Вед: Есть еще одна игра,

Вам понравиться она.

Вам вопрос хочу задать,

ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это я, то все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

1. Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

2.Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

3. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы,

5. И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Вед: Ребята, вы, наверное, помните, какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру.

Игра «Запеленай младенца»

Ведущий вызывает две команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.

hello_html_m3619eaaf.jpg

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

( Дети убирают мусор и садятся на стульчики.)


- Давайте дальше играть!

Игра «Жадина»

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку? Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего именинника-жадину.

Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот победил.

hello_html_3b9ed75.jpg

Игра «Завяжи кукле бантик»

Вед: Наша новая игра только для мальчишек:

Бантик кукле завязать, чтоб красивым вышел.

Читайте также: