Сервер фредди фазбер пицца

Обновлено: 27.04.2024

Freddy Fazbear's Pizza


Информация

Место действия


Freddy Fazbear's Pizza (рус. Пиццерия Фредди Фазбера), ранее Fredbear & Friends (рус. Фредбер и Друзья) [1] также известная как Freddy's (рус. У Фредди) — локация в играх Five Nights at Freddy's и Five Nights at Freddy's: Help Wanted, в кат-сценах FNaF 2 и в мини-играх FNaF 3.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Five Nights at Freddy's
    • 3.2 Five Nights at Freddy's 2
    • 3.3 Five Nights at Freddy's 3
    • 3.4 Five Nights at Freddy's: Help Wanted
  • 4 Интересные факты
  • 5 Примечания

Описание

«Freddy Fazbear's Pizza» находится в Америке. Это ресторан-пиццерия образца 80-ых годов, предлагающая посетителям, помимо еды и напитков, развлечения в виде аттракционов и выступлений роботов-аниматроников.

Первозданный вид [2] пиццерии не был показан во франшизе. Игровая серия не демонстрирует экстерьер перестроенного здания, однако его внутренняя составляющая практически полностью доступна к просмотру игроку при помощи видеокамер. Интерьер заведения сфокусирован на стилистике схожих ресторанов 80-х или 90-х годов.

Помещение пиццерии выглядят несколько грязным и неубранным: стены в подтёках и тёмном налёте, кое-где виднеются крупные сетки паутины, на полу видны пятна. Пол в большинстве комнат уложен глянцевой чёрно-белой плиткой, выложенной в шахматном порядке, лишь плитка в Столовой выложена чёрно-красной плиткой. Стены имеют цементно-серый цвет и, кроме следов грязи, отделаны разноцветными кусочками конфетти; посередине высоты, но чуть ближе к полу параллельно потолку идёт красная полоса с чёрно-белыми, выложенными в шахматном порядке плитками; в некоторых помещениях на стенах висят детские рисунки или на них падают провода. Потолок нигде не виден, но с него свисают декорации в виде бумажных звёзд на нитке и провода. Подобный удручающий вид здания объясняется тем, что оно на грани закрытия. [3]

Всего в пиццерии 13 комнат: Сцена, Столовая, Пиратская Бухта, Западный Коридор, Кладовая, Восточный Коридор, Закулисье, Кухня, Уборная, Офис и Безопасная Комната. Сцена, Столовая и Пиратская Бухта являются частями одной большой центральной комнаты; из трёх комнат состоит Уборная; Безопасная Комната запечатана и является секретной. У каждой комнаты есть своя функция: на Сцене стоят и выступают трио аниматроников — Фредди Фазбер, Бонни и Чика, на Пиратской Бухте выступал четвёртый аниматроник — Фокси, но к моменту 1993 года он находится в неактивном состоянии; на Кухне готовили пищу, а в Столовой её принимали; в Закулисье хранятся запчасти аниматроников, используемые для их починки, а в Кладовой хранятся моющие средства и инструменты; в Уборной справляли нужду; коридоры служат дорогами к разным комнатам здания; из Офиса ведётся слежка за всеми комнатами здания. Безопасная Комната ранее использовалась как склад и место безопасности для сотрудников. Она находилась в одном из концов Уборной, но после инцидента с пружинными замками была запечатана. Все комнаты, за исключением Безопасной, оборудованы камерами, изображения с которых видны в мониторе в Офисе.

В заброшенном состоянии эта пиццерия представляется в мини-играх FNaF 3. Как видно, там всё ещё находятся Классические аниматроники, но они стоят на сценах, т.е. не спрятаны. Многие комнаты выглядят запустевшими, часть из них затоплена водой, стекающей с дырявой крыши, в другой части находятся лужи. Как видно, на месте и столы, и с них не снимали скатерти и колпаки. Туалеты заколочены досками. Запчасти на столе в Закулисье всё ещё на месте, как и вентилятор в Офисе. Исходя из находок Телефонного Чела, в Безопасной Комнате находились игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами и Спрингтрап.

Более детальный вид пиццерии представлен в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted. Её можно увидеть в режиме FNaF 1, где представлена 3D-версия Офиса и коридоров, и в Главной комнате, которая по сути является центральной комнатой с некоторыми улучшениями, такими как стол с компьютером перед сценой и Призовой Лавкой.

История

Первая «Freddy Fazbear's Pizza» открылась в 1983 году [4] , недолгим после открытия «Fredbear's Family Diner». Она имела название «Fredbear & Friends» [5] и действующими аниматрониками в ней были Фредбер и классические Фредди Фазбер, Бонни, Чика и Фокси. Позднее, во время работы самого первого ресторана, она была переименована в «Freddy Fazbear's Pizza».

После смерти Кэссиди в 1983 году в «Fredbear's Family Diner» случается инцидент со срывом пружинных замков, из-за чего пружинные костюмы выводят из использования, а все Безопасные Комнаты, в т.ч. в первой Пиццерии Фредди Фазбера, запечатывают. В 1985 году [6] Уильям Афтон, незадолго до запечатывания Безопасной Комнаты, одевшись в костюм Пружинного Бонни, совершает убийство 5 детей и прячет трупы в аниматрониках. Полиция ловит убийцу, но отпускает за неимением доказательств, т.к. тела не были найдены. [7] Спустя некоторое время от аниматроников начинает исходить вонь, и это замечают посетители, что ещё больше приближает пиццерию к закрытию. [8] В конце концов, пиццерия закрывается в промежутке между 1985 и 1987 годом, изношенных аниматроников отправляют в новую «Freddy Fazbear's Pizza» из FNaF 2, но здание оставляют.

К зданию заброшенной пиццерии годом позднее возвращаются после закрытия пиццерии из FNaF 2 в 1987 году. В 1988 году [9] его перестраивают и уменьшают в размере, Сломанных аниматроников чинят и выставляют на сцены. По неизвестным причинам открытие первой пиццерии не принесло прибыли, и в 1993 году здание закрывается.

Спустя некоторое время в заброшенное здание проникает Уильям Афтон, который находит ложную стену на месте входа в запечатанную Безопасную комнату и ломает её. Там он находит костюм Пружинного Бонни и начинает его чинить, по очереди приманивая аниматроников к себе и разбирая их на запчасти. Неожиданно для себя он освобождает души из разобранных аниматроников, которые приходят к нему. Испугавшись, он залезает в костюм Пружинного Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям медленно и мучительно умирает в конвульсиях.

В 2015 году [10] в здание заходят работники хоррор-аттракциона, в т.ч. новый Телефонный парень, которые находят некоторые старинные реликвии, позднее перемещённые в аттракцион: игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами, Спрингтрапа, части разобранных аниматроников и документы.

Геймплей

Five Nights at Freddy's

Данная пиццерия является основным местом действия игры. Все геймплейные элементы возможно задействовать только в Офисе, т.к. игрок не имеет возможности ходить по зданию.

Five Nights at Freddy's 2

Данная пиццерия является основным место действия кат-сцен во FNaF 2. Игрок находится на Сцене и может видеть перед собой Столовую. Единственная геймплейная возможность — поворот головы налево и направо.

Five Nights at Freddy's 3

Заброшенное здание пиццерии является местом действия мини-игр после ночи. Игрок может обследовать его, играя в роли Фредди, Бонни, Чики, Фокси и души ребёнка.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Обновлённая и дополненная версия здания появляется в режиме FNaF 1 и в Главной комнате. В этом режиме игрок, как и в первой части игры, находится в Офисе и проводит основные геймплейные манипуляции оттуда, однако он также может выглядывать в коридоры. В Главной комнате игрок совершает основные выборы игр и мини-игр, способен переключать режимы, оглядываться и подбирать предметы. Призовая Лавка является частью этой комнаты, и в ней игрок может оглядываться, подбирать предметы, покупать предметы и взаимодействовать с ними: крутить, бросать и т.д.

Интересные факты

  • «Freddy Fazbear's Pizza» является аналогом существующих в реальности детских пиццерий вроде «Chuck E. Cheese's» и «Showbiz Pizza Place».
  • В реальной жизни существует достаточно много пиццерий со схожим названием, однако с игровой серией и использованием аниматроников ничего общего они не имеют.
    • Скотт в одном из своих комментариев в Steam объяснил, почему он не собирается воссоздавать копию этой пиццерии. [11]
  • В 2016 году, в Лос-Анджелесе, открыли аттракцион «Fright Dome», посвящённый франшизе FNaF и созданный по мотивам «Freddy Fazbear's Pizza».
  • Аналог «Freddy's» в мини-играх третьей части несколько отличается планировкой от её версии в других играх.
    • В помещениях были убраны или упрощены определённые детали, исчезли Кухня и Кладовая, возникли дополнительные ограждающие стены в Столовой и коридорах, а некоторые другие зоны стали заблокированы для игрока.
  • Пиццерия Фредди Фазбера является самой долго работающей пиццерией во франшизе. Согласно Фаз-фактам из FNaF AR: SD, она работала в период 1988-1993 годов, т.е. 5 лет.
  • Здание с идентичной планировкой появляется в Ultimate Custom Night в качестве основного места действий игры, однако это не «Freddy Fazbear's Pizza».
  • Карта здания и камеры не показывают какого-либо выхода из пиццерии, хотя во FNaF: HW, как можно увидеть из Главной комнаты, выход находится где-то в Западном и Восточном коридорах.

Примечания

  1. ↑ Этот ресторан впервые был показан в телевизоре в дома Афтонов во FNaF 4. Реклама показывает, что в нём была основная четвёрка и пружинные аниматроники, что подтверждают звонки Телефонного парня во FNaF 3. Более того, год основания Fredbear & Friends совпадает с годом основания Freddy Fazbear's Pizza, о чём свидетельствуют Фаз-монеты из FNaF: HW.
  2. ↑ До перестройки в уменьшенную версию из FNaF
  3. ↑ Об этом сообщает одна из газетных вырезок:

  • ↑ На это указывает дизайн Фаз-монеты во FNaF: HW, где возле названия пиццерии стоит год «1983»
  • ↑ Пиццерия из рекламы в телевизоре дома Кэссиди не может быть ничем иным как первой «Freddy Fazbear's Pizza», т.к. это первая пиццерия с классической четвёркой, «предыдущее место», откуда в 1987 году свезли Классических аниматроников в новую пиццерию, а также именно в ней Телефонный парень записывал инструктажи по надеванию пружинных костюмов (в конце некоторых записей он упоминает Пиццерию Фредди Фазбера, а не Семейный ресторан Фредбера, а единственным рестораном с классической четвёркой и пружинными аниматрониками является «Fredbear & Friends»).
  • ↑ Дата совершения убийства 5 детей согласно рассказу «Into the Pit»
  • ↑ Об этом сообщает одна из газетных вырезок:

    ↑ Об этом сообщает одна из газетных вырезок:

  • ↑ На это указывает один из Фаз-фактов во FNaF AR: SD, где утверждается, что одно из блюд в этой пиццерии признают самым вкусным с 1988 по 1993 годы.
  • ↑ Как узнаётся из описания игры в Steam, хоррор-аттракцион открывается спустя 30 лет после закрытия «Пиццерии Фредди Фазбера». Хотя конкретное заведение не уточняется, контекст описания отсылает к убийствам; кроме того события третей части должны происходить до событий FNaF: HW, приходящихся на 2020 год, поэтому отсчёт идёт от самой первой «Пиццерии Фредди Фазбера», закрывшейся в 1985 году.
  • Многопользовательская игра Роблокс имеет огромное количество карт и интересных заданий. Некоторые популярные видеоигры были реализованы в Роблоксе, в виде пользовательских карт. Игрок может поиграть в свою любимую игру. Такие карты создаются не только разработчиками, но и самими пользователями. Карта «5 ночей с Фредди» — это аналог пугающей и одновременной захватывающей игры.

    Содержание:

    FNAF — Пиццерийный ужас

    Хоррор игра Five Nigths at Freddy была выпущена в 2014 году. Игра получила большую популярность своим необычным сюжетом и историей создания. В основу игры легла крипипаста (страшный рассказ на тематических форумах), которая повествовала об ужасной пиццерии и аниматрониках. Специальные роботы были созданы для развлечения детей. Через некоторое время пропадает четыре человека, полиция начала подозревать дневного сторожа.

    У игры есть несколько частей, где каждая повествует определенную историю. Все части связанны с пиццерией и анитрониками. По истории, роботы неслучайно стали злыми – в них вселились души умерших детей.

    Их убийцей стал дневной сторож или Фиолетовый парень. В оригинальной игре он часто появляется.

    Первые несколько игр похожи на старые игры для приставок. Это оригинальный, но одновременно пугающий минимализм. В современных частях – это всего лишь небольшие вставки, которые герою предстоит разгадать. Пользователь играет за ночного сторожа, которому нужно выжить пять ночей. Оригинальная игра предоставляется возможность выживать и до семи дней, после этого игра заканчивается. Концовка также зависит от цели, которую должен выполнить персонаж. Чтобы не попасть на анитроников, он должен постоянно следить за подсказками по радио и наблюдать за камерами. Если он заметил, что аниматроник прямо на камере – он должен быстро переключиться, чтобы робот не заметил его.

    Все версии 5 ночей с Фредди

    В Роблоксе есть несколько карт, которые повторяют эту игру. Первая, достаточно популярная карта, выполнена таким образом, что пользователю нужно всего лишь ходить по коридорам и наблюдать за камерой. Вторая же, предоставляет возможность полностью открывать карту за определенные монетки.

    Вот самые популярные версии этой карты:

    Первый вариант наиболее приближенный к реальной игре и поэтому пользуется такой популярностью. На карту заходило до одного миллиона человек и каждый день там около тысячи человек. Карта не так сильно пугает, как оригинальная игра. Пользователю придется ходить длинными коридорами и встречать аниматроников.

    Эти карты вам понравятся:

    • Потоп — Крушение титаника (Titanic disaster);
    • Шутер — Roblox cs-go;
    • Хоррор — Фнаф;
    • Бытовуха — Побег из тюряги (Prison Life);
    • Жвижуха — Паркур;
    • Крутой шутер стрелялка — Роблокс 2 (POLYGUNS).

    Обязательным условием считается – не попадаться на глаза роботам. Игрок также может воспользоваться десятью камерами, которые расположены в будке сторожа. С помощью них можно определить где находятся аниматороники в определенное время и куда не стоит идти.

    Игра достаточно интересна не только для любителей такого жанра, но и для других пользователей. Играть можно, как в одиночку, так и сразу группой.

    Вторая история представляет возможным открывать необходимые локации с помощью кнопок и только потому проходить карту. Пользователь имеет несколько панелей, где он свободно сможет отправить домой, на работу или в офис. В ночное время он обязательно должен присутствовать на рабочем месте.

    Инвентарь и возможности

    Как и в оригинальной игре, пользователю не имеет никаких предметов. Он не может взаимодействовать с аниматрониками. Поэтому единственное, что он действительно может – ходить по коридорам и наблюдать за камерой

    Вторая версия позволяет взаимодействовать с дверью: открывать и закрывать её. В конце игры он получает возможность полностью создать карту и добавить туда детей. Если знать предысторию, то звучит достаточно жутко. Проблема прохождения в том, что как только на карте появляются аниматроники – открывать новые локации становится трудно. Поэтому игроку придется постоянно прятаться и искать способы, как можно скорее открыть все части пиццерии.

    Уникальность карты в том, что пользователь полностью проходит хоррор игру прямо в Роблоксе. Таких карт немного, поэтому они ценятся всеми любителями страшилок и странных историй. Чтобы получить такую карту, нужно в поиске на официальном сайте написать «freffy’s tycoon». Самая первая карта будет доступна для скачивания.

    На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

    8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

    Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

    Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

    Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

    Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

    Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

    Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

    Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

    С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

    По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

    Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

    Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

    Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

    В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

    По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

    По сути, из первой части мы знаем только следующее:

    • Был некий Укус 87, в котором один из аниматроников откусил одному из детей лобную долю мозга.
    • Был убийца, совершивший несколько убийств детей и спрятал тела в аниматроников
    • С аниматрониками(с Чикой и Бонни) на поздних ночах происходит что-то непонятное, на камерах они дергаются, а также иногда издаются непонятные звуки, что предполагает что души убитых детей заточены в аниматрониках.
    • Что-то плохое случилось с Телефонным парнем.
    • Есть некий Золотой Фредди, который появляется при вводе в режиме Custom night цифр 1-9-8-7 в качестве скримера, а также может появится на одной из камер в виде плаката, из-за чего у вас в офисе появится сам Золотой Фредди в виде пустого костюма или призрака, непонятно

    Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

    Перейдем к итогам.

    Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

    Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

    На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

    8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

    Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

    Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

    Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

    Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

    Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

    Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

    Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

    С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

    По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

    Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

    Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

    Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

    В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

    По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

    По сути, из первой части мы знаем только следующее:

    • Был некий Укус 87, в котором один из аниматроников откусил одному из детей лобную долю мозга.
    • Был убийца, совершивший несколько убийств детей и спрятал тела в аниматроников
    • С аниматрониками(с Чикой и Бонни) на поздних ночах происходит что-то непонятное, на камерах они дергаются, а также иногда издаются непонятные звуки, что предполагает что души убитых детей заточены в аниматрониках.
    • Что-то плохое случилось с Телефонным парнем.
    • Есть некий Золотой Фредди, который появляется при вводе в режиме Custom night цифр 1-9-8-7 в качестве скримера, а также может появится на одной из камер в виде плаката, из-за чего у вас в офисе появится сам Золотой Фредди в виде пустого костюма или призрака, непонятно

    Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

    Перейдем к итогам.

    Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

    Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

    Freddy Fazbear

    В то время как игра Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator изначально кажется довольно простой для прохождения, вскоре она станет запутанной и по-настоящему зловещей. Это руководство по Five Nightsat Freddy’s 6 поможет вам узнать все трюки, необходимые для выживания и защиты от злых аниматроников.

    Выполнение задач

    Основная роль в симуляторе Freddy Fazbear Pizzeria (Five Nightsat Freddy’s 6) – выполнять задачи на вашем компьютере в бэк-офисе. В этой комнате, подобной кладовке для веников, вы должны заказать запасы для производства, активировать системы очистки и другие административные задачи по управлению ресторана. Проблема в вентиляционных отверстиях, ведь там находятся аниматроники, желающие вас убить. Вот несколько важных вещей:

    • Вентиляторы – они охлаждают комнату, создавая шум. Из-за этого трудно услышать, если что-то находится в вентиляционной шахте. Вы можете выключить его, но при этом резко повыситься температура.
    • Детектор движения – сообщит вам, если что-то движется в вентиляционных отверстиях вокруг вас.
    • Аудио. Вы можете воспроизводить музыку в определенном месте для отвлечения аниматроника.
    • Реклама – отличный способ заработать деньги, но имеет существенный недостаток – она воспроизводится на вашем экране, пока вы пытаетесь работать. Это создает шум и мешает услышать приближающегося врага.

    Ваша цель в офисе – щелкнуть все задачи, необходимые для выполнения и быть настороже от скрывающихся монстров-роботов. Вы можете отключить все, если почувствуете приближение аниматроника, и просто подождите.

    Как защититься от аниматроников

    Существует способ для эффективной защиты от аниматроников в пиццерии. Изучите список задач чуть ниже, если следовать им, вы сможете выжить каждую ночь. Стоит отметить, каждый используемый инструмент останавливает другой, когда вы его активируете. Так, например, если вы активируете датчик движения, когда находитесь в середине задачи, она остановится, и вам придется выполнить ее снова.

    • Активируйте датчик движения.
    • Следите за экраном датчика движения, пока не увидите, где находится аниматроник.
    • Переключитесь на инструмент «Аудио» и нажмите в комнате над монстром.
    • После включения звука выполните следующую задачу в своем списке.
    • Если вы услышите аниматроника рядом с вами, выключите все (вентилятор и экран).
    • Подождите, пока аниматроник не исчезнет.
    • Повторите вышеуказанные шаги, пока не выполните все задачи.

    Не забывайте управлять пиццерией

    Freddy Fazbear

    Пытаясь выжить и защититься от аниматроников, легко забыть об основной части игры – улучшении ресторана. Вы можете покупать предметы для его улучшения, а реклама принесет мгновенные денежные бонусы.

    Как разблокировать историю в мини-играх

    История, как ни странно, является большой частью того, почему людям нравится Five Nights на Freddy’s. В Freddy Fazbear Pizzeria вы можете разблокировать некоторую ее часть, играя в мини-игры. Ниже перечислены игры вместе с описанием, как получить доступ к истории. Для тех, кто хочет побольше узнать о ней, этот материал будет бесценным.

    • Fruity Maze Arcade – для разблокировки, вы должны собрать все фрукты, а затем собрать снова три раза.
    • Midnight Motorist. Для открытия, вы должны войти в отверстие в конце дорожки. Как только внутри выйдите налево, продолжайте, пока не достигнете заблокированного пути.
    • Security Puppet – получить доступ к истории в этой игре довольно просто. Попадая в ловушку, подождите, пока вас выпустят. Как только вы освободитесь, войдите в дверь, а затем помогите ребенку.

    Five Nightsat Freddy’s 6 – игра в стиле хорор, разработанная Скоттом Костоном, независимым создателем игр. В последнем выпуске серии игрокам следует управлять пиццерией, готовить пиццу и кормить посетителей. Но совсем скоро становится понятно, игра не просто ресторанный симулятор. Игрокам угрожает опасность в лице аниматронников, скрывающихся в вентиляционных шахтах.

    Читайте также: