Торт в виде вертолета ми 8 фото

Обновлено: 29.04.2024





Торты для Звёзд


В Москве состоялся 100-й показ мюзикла "Бал Вампиров". Поэтому случаю мы с нашими партнёрами студией "Стейдж Энтертеймент" приготовили сладкий сюрприз - торт с логотипом для актёров "Зубастого Хита".

Торт Бал Вампиров


В конце декабря состоялся в Театре Мюзикла Галла-Концерт с участием Звёздного шоу "Голос". Фестиваль "Голос Любви", в котором приняли участие группа «Акапелла-Экспресс», Маргарита Позоян, Диана Шарапова, Алла Рид, Людмила Соколова, Александра Белякова, Семен Величко, Петр Елфимов, Нодар Ревия, Тамро Дудуния, Георгий Меликишвили, Саша Санта и многие другие. Кульминацией фестиваля стал наш тематический торт в виде музыкального сердца.

Торт Голос любви


В преддверие Нового года мы изготавливали торт для известного певца и музыканта EMIN в виде раритетной машины CADILLAC. Подарок удался!

Эмин и его автомобиль


100-й выпуск журнала "Большой спорт" - цифра серьёзная! Торт для таких ВЕЛИКИХ спортсменов и журнала "Большой спорт". На юбилейную фотосессию Алексей Немов пригласил своих друзей: Светлану Хоркину, Евгения Плющенко, Анастасию Мыскину и Альберта Демченко.

Большой Спорт - 100


Специально для концерта группы "Несчастный случай" был изготовлен этот торт. Ведущий концерта Валдис Пельш и наш кондитер в конце вечера вынесли на сцену торт в виде мозга с глазами и пищевыми фейерверками.

Торт Вынос мозга


Важный торт в виде серебряной медали доверили нашей кондитерской изготовить для Александра Самарина, серебряного призёра чемпионата Европы по фигурному катанию, прошедшего в Минске в январе 2019 г. Поздравляем от всего нашего коллектива Александра с Победой.

Торт Серебряная медаль


Торт на открытие в Москве мюзикла "Принцесса цирка". На фото режиссер спектакля Себастьян Солдевилья и постановочная команда с канадской стороны разрезают наш торт!

Торт Принцесса цирка

Виталий,здравствуйте!Хотим выразить Вам огромную благодарность за прекрасный торт,который мы у Вас заказывали на юбилей на 8 сентября!Он превзошёл все наши ожидания-он был не только потрясающе красивым,но и очень нежным,и вкусным!Мы даже представить не могли такую красоту!Хотим выразить огромную благодарность всему Вашему коллективу!Потрясены мастерством Ваших кондитеров!Такую красоту могут сделать только настоящие мастера своего дела!По вкусу торт тоже превзошёл все наши ожидания,цена тоже приемлемая.А ещё Вы предложили в середине торта фейерверк и цифры на юбилей,что добавило ещё большей гармонии для торта!Гости были в восторге и очень благодарили за такой чудесный и потрясающий торт!Торт был доставлен прямо в кафе,где и проходило наше мероприятие,в назначенное время.Мы уже не в первый раз заказываем у Вас торты,и как-будто они с каждым разом всё вкуснее и вкуснее.Ещё раз выражаем Вам Виталий и всему Вашему коллективу огромную благодарность!Дай Бог Вам всем здоровья!

Виталий, добрый день. Торт привезли, я в шоке! Это очень красиво и круто! Спасибо Вам огромное! Вы снова меня удивили) ещё раз огромное спасибо за оперативность и вашу работу!

Здравствуйте! Огромное спасибо за торт. Он произвёл ошеломляющее впечатление на присутствовавших. Все его фотографировали, как кинозвезду. И внешне и внутренне торт был безупречен. Браво Вашим мастерам-кондитерам. Сюрприз удался. Спасибо.

Спасибо уважаемому Роману, кондитерам, доставке! Торт получился очень симпатичный, прямо в стиле нашего праздника, вкусный абрикосовый и клубничные чизкейки, доставка как раз вовремя! Будем Вас рекомендовать!

Заказывали тортик на свадьбу весом 4 кг. Приготовили и украсили как мы хотели.Ожидания оправданы! Обрадовало,что смогли бесплатно продегустировать и выбрать наиболее вкусную начинку для нас.Цена-качество на 10! Спасибо за красивый и оооочень вкусный торт.

Доброе утро, Виталий! Спасибо за торт! Было вкусно

Огромная благодарность за такое необыкновенное, чуткое отношение! С первой минуты общения с Вами настроение становится радостным! Внимательные, вежливые сотрудники, приняли заказ, доставили торты именно в то время, когда хотелось. Торты и пирожные просто божественно вкусные! Директору компании и всем сотрудникам огромное спасибо! Утро дня рождения оказалось сказочным. Желаю процветания, благосостояния компании Best Cake, здоровья всем сотрудникам, успехов. Всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать вашу компанию. С уважением, Татьяна

Не забудьте добавить к торту капкейки!







выбрать украшения


Три шоколада

Известный трехслойный мусс из разных видов натурального шоколада: черного, молочного и белого. Для настоящих ценителей шоколада!


Малина-манго

Нежный двухслойный мусс со вкусом малины и манго на базе тонкого белого бисквита, пропитанного коньяком. Начинка для любителей фруктового вкуса, нижный малиновый слой придает небольшую кислинку, которая замечательно сочетается с нежным ароматом манго. Начинка яркого цвета очень нравится детям.


Чизкейк

Классический десерт, обладающий нежным сливочным вкусом, на основе сыра "Филадельфия". Возможны следующие варианты исполнения: с клубникой, с вишней, с шоколадом, без добавок (классический)


Клубнично-Банановая

Слои клубничного и бананового мусса прекрасно сочетаются в этой начинке. Мусс готовится на основе молочных сливок с добавлением натурального клубничного и бананового пюре, без вкусовых добавок и красителей. Начинка идеально подойдет для детей. Мусс проложен двумя слоями ванильного бисквита, пропитанного сахарным сиропом. Подается в охлажденном виде.


Морковная

Для изготовления данного десерта используются ингридиенты только растительного происхождения. Начинка подойдет для вегетарианцев или людей, придерживающихся поста. Слои морковного бисквита с изюмом, проложенные взбитыми сливками с абрикосовым джемом. Состав: мука, морковь, изюм, постное масло, абрикосовый джем, растительные сливки, сахар, сода, уксус.


Тирамису

Мусс, выполненный по аналогии с известным итальянским многослойным десертом, в состав которого входят сыр "Маскарпоне", кофе и ликер Амаретто. Очень нежный десерт, который просто тает во рту!


Карамель-орех

Двухслойный мусс: орехово-карамельный слой со вкусом фундука, второй слой - шоколадный с добавлением натурального черного шоколада.


Трюфельная

Три слоя шоколадного бисквита, проложенные между собой кремом по оригинальному рецепту с использованием сгущенного молока, яиц, сливочного масла и какао, и все это покрыто сверху тонким слоем абрикосового джема с небольшой кислинкой.


Медовая

Поздравляем любителей мёда! Мы готовы Вам предложить Ваш любимый десерт - Медовый торт! Коржи выпеченные по специальной оригинальной технологии имеют ярко выраженный медовый вкус. Между слоями бисквита нежнейший сливочный крем, на основе финских сливок Valio с добавление сгущенного молока!


Рафаэлло

Сливочно-шоколадный мусс с кокосовой стружкой на базе легкого воздушного бисквита.


Красный бархат

Классика американской кухни. Торт очень эффектно выглядит благодаря бисквиту красного цвета и потрясающе белому сливочному крему. Этот десерт имеет шоколадный вкус, а воздушный и мягкий бисквит по ощущениям действительно напоминает бархат.


Черный лес

Аналогична начинке шварцвальдского вишневого торта. База торта - шоколадный бисквитный корж - пропитывается коньяком, начинка состоит из натуральных взбитых сливок и свежей вишни.


Фисташка-вишня

Легкий и нежный фисташковый мусс в сочетании с вишневым джемом, дающим неповторимый тонкий вкус кислинки - это стоит попробовать!


Триумф вкуса

Однородный молочный мусс на основе белого шоколада, натуральных взбитых сливок и нежными кусочками желе из натуральной малины.


Сливочно-заварная с фруктами

Сливочный мусс на основе молочного заварного крема с добавлением фруктов - ананаса и персика.


Сметанная

Торт на основе нежнейшего сметанного крема с кусочками ананаса и персика. Бисквитные слои этого торта пропитываются сметаной и сиропом фруктов в процессе приготовления. Одна из самых популярныйх начинок!


Йогурт с фруктами

Самая лекгая из наших начинок, которая подойдет людям, следящих за своей фигурой, но не отказывающих себе в сладких удовольствиях. Очень нежный и легкий мусс на основе обезжиренного йогурта с добавлением фруктов или ягод. Возможны следующие варианты исполнения: с клубникой, с вишней, с персиком


Манго-маракуйя

Сочетание двух экзотических муссов - манго и маракуйи, сделанных из натурального пюре. Никаких добавок и красителей! Очень нежный, низкокалорийный десерт!


Москва

Торт по классическому рецепту! Фирменный ореховый торт из белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки


Цена за кг. р уб. 890.00

Стоимость указана за 1кг торта. Декор и оформление не входит в стоимость и уточняется отдельно при подтверждении заказа менеджером.

  • Начинки
  • Доставка
  • Оплата

Начинки


Фруктовая начинка

Низкокалорийные сливки, свежие фрукты, лёгкий бисквит и пропитка COINTREAU


Йогуртовая начинка

Натуральный йогурт, свежие фрукты, вкусный лёгкий бисквит с пропиткой COINTREAU


Творожная начинка

Творог Рикотто, корица, кусочки шоколада, лёгкий бисквит и пропитка COINTREAU


Шоколадная начинка

Шоколадные сливки, кусочки шоколада, лёгкий бисквит и пропитка COINTREAU


Шоколадно-банановая начинка

Шоколадные сливки, свежие бананы, лёгкий бисквит и пропитка COINTREAU


Малиновая начинка

Низкокалорийные сливки, малина, лёгкий бисквит и пропитка COINTREAU


Шоколадно-ореховая начинка

Шоколадные сливки, грецкие орехи, лёгкий бисквит и необыкновенная пропитка COINTREAU


Панчо (фруктово-ореховая начинка)

Лёгкий бисквит, залитый сметанно-сливочным кремом с кусочками ананаса и ореха. Вкусовое разнообразие: бисквит может быть классический или шоколадный. В составе торта может сочетаться несколько видов коржей.


Морковная начинка

Нежные коржи торта очень мягкие с легким, восхитительным араматом корицы! Включает в себя грецкий орех, ананас и свежую морковку! Пропитан нежным кремом из сыра «Филадельфия».


Эстерхази

Знаменитый европейский десерт из белково-ореховых коржей и нежного заварного крема. Сочетание миндаля и шоколада.


Карамельно-банановая начинка

Низкокалорийные сливки, свежие бананы, грецкие орехи, вареное-сгущенное молоко, лёгкий бисквит и пропитка COINTREAU


Клубничный йогурт с бананами

Клубничный йогурт, свежие бананы, лёгкий бисквит и пропитка COINTREAU


Пьяная вишня

Низкокалорийные сливки, вишня, шоколадные сливки, шоколадная глазурь, пропитка сахарным сиропом.


Медовик

Медовый бисквит, заварной крем с вареной сгущенкой, пропитка сахарным сиропом.


Медовая с малиной

Песочно-медовые коржи, прослоенные ванильным кремом и заваренной ягодой (свежая малина).


Красный бархат

Бисквит приготовленный на основе кефира, в сочетании со сливочным кремом Маскарпоне, дарит чарующий и нежный вкус.


Наполеон

Знакомое с детства сочетание слоеного теста и ванильного заварного крема. Каждый кусочек лакомства буквально тает во рту, подкупая нежностью крема и невесомостью слоёных коржей.


Тирамису

Нежнейший бисквит, печенье "Савоярди", пропитанные классическим Амаретто и натуральным кофе и неповторимый крема на основе сливочного сыра Маскарпоне рождают один из самых популярных итальянских десертов.


Маково-ореховая

Состоит он из нескольких коржей с разными начинками (мак, орехи, изюм). Пропитывается торт кремом на основе вареной сгущенки, и чередуется с прослойками безе. В итоге он получается достаточно сытный с изобилием вкусов.


Прага

Несколько слоев шоколадного мафин-бисквита, пропитанных нежным сиропом в сочетании с шоколадным кремом с добавление Nutella.


Трюфель

Вкусный и ароматный торт "Трюфель" состоит из большого количества шоколада. Идеальный темный бисквит пропитан роскошным сливочно-шоколадным кремом (ганашем).


Медовик со сметанным кремом

Нежный торт приготовлен исключительно из натуральных ингредиентов по особому рецепту: ароматное медовое тесто пропитано легким сметанным кремом с добавлением грецких орехов.


Птичье молоко

Нежное, воздушное суфле "Птичье молоко" по классическому ГОСТовскому рецепту, между двух коржей бисквитов.


Радуга

Разноцветные бисквитные коржи в сочетании с белоснежным заварным кремом.


Сметанник

Сочетание двух видов бисквита, пропитанного воздушным сметанным кремом. Сочные прослойки из свежих и ароматных ягод придают вкусу начинки неповторимый шарм.


Три шоколада (муссовый)

Тонкий шоколадный бисквит и 3 вида мусса на основе трех шоколадов (белого, молочного и горького). Подходит только для круглых или квадратных тортов.


Чизкейк

Мусс чизкейк сделан на основе крем-сыра «Филадельфия» с прослойками воздушного бисквита. Очень подходит на ягодные торты. Подходит только для круглых или квадратных тортов.


Фирменная начинка

Воздушный бисквит, пропитанный ванильным сиропом, с двумя прослойками крема: крем на основе вареной сгущенки с грецкими орехами и йогурта с добавлением кусочков персика и ананаса. Данную начинку часто заказывают детям.

Доставка

Мы осуществляем доставку тортов любого веса. Торты готовятся за 3-5 часов, перед отправлением (т.е. свежее наших тортов могут быть только наши торты).

- Срочные спецзаказы оплачиваются отдельно (на усмотрение менеджера) - 1000 рублей.
- Рисование макетов - от 1000 рублей.
- Возврат подставки осуществляется в течении трех дней после получения заказа. Если срок возврата увеличен, менеджер в праве отказать в возврате денежных средств.

Доставляем торты собственного производства по Москве и области

Доставка тортов по Москве осуществляется всегда своевременно, что позволяет нашим заказчикам планировать торжественные мероприятия, не опасаясь задержки курьера. Пунктуальность и ответственность – отличительные черты нашей компании.

Самовывоз осуществляется-бесплатно. Забрать свой заказ вы можете по адресу: Петровско-Разумовский проезд, дом 29, кондитерская «Сладкая идея». (Возможен въезд на территорию).

Приветствую вас на канале Авиатехник ! Не так давно я наткнулся на весьма интересную модификацию легендарного вертолёта Ми-8, которую по каким-то причинам раньше не замечал. Мало того, что это настоящий "летающий кран" на базе восьмерки, так он ещё и редкий. Скажу больше - в живую вы их в таком виде больше нигде не увидите.

Давайте познакомимся с этим вертолётом поближе

Информации по данной модификации крайне мало. Её пришлось собирать по крупицам с различных ресурсов и источников. Тем не менее, кое-что мне найти всё же удалось :)

"Летающий кран" был разработан на МВЗ Миля на базе серийного вертолёта Ми-8МТВ-1 .

От базовой версии вертолёта отличается наличием специальной кабины пилота-оператора с хорошим обзором. Кабина устанавливалась вместо грузовых створок. В народе её прозвали "аквариум", думаю здесь объяснений не требуется :)

Взято из открытых источников

Благодаря наличию отдельной кабины, наведение груза на внешней подвеске при выполнении монтажных работ стало более точным.

Пилот-оператор имел возможность осуществлять наведение и контроль груза визуально. Кстати говоря, пол доп. кабины частично остеклен.

Вертолёт получил доработанную систему управления. Его рычаги и педали дублировались в кабине пилота-оператора.

Взято из открытых источников

Дополнительная кабина оснащена отдельной приборной доской с необходимыми для работы приборами. Среди них имелись указатели оборотов двигателей, оборотов НВ, авиагоризонт и самое главное - указатель весоизмерительного устройства. Ориентируясь визуально и по данным приборам, пилот-оператор мог осуществлять монтажные работы.

Источник: https://nag.ru/articles/article/19682/vertoletnyiy-montaj-bashni-dlya-bs.html

Ми-8МТВ-1 «Летающий кран» мог брать на внешнюю подвеску груз до 4-х тонн. С вертолёта были демонтированы "грибы" ПЗУ с целью уменьшения потерь мощности двигателей.

По некоторой информации, всего было переоборудовано два таких вертолёта. Один из них имел бортовой номер СССР-25444. Второй обозначен, как 27125.

Ми-8МТВ-1 «Летающий кран» - редкая модификация вертолёта, которую вы уже нигде не повстречаете

В настоящее время "летающих кранов" в первозданном виде нет. Дополнительные кабины пилота-оператора были демонтированы, штатные грузовые створки возвращены на место.

Борт СССР-25444 (ныне RA-25444) с первых дней эксплуатировался в Симферопольском Гражданском Авиапредприятии (Крым). Чаще всего его использовали для монтажа. С начала 2000-х годов принимал участие в различных миссиях (Турция, Греция, Судан и т.д.).

Со временем объемы монтажных работ, требующих наличия "летающего крана" снизились, кабину демонтировали и продали. Крайний раз этот вертолёт видели в Сочи.

Ми-8МТВ-1 «Летающий кран» - редкая модификация вертолёта, которую вы уже нигде не повстречаете

Если вам понравилась данная статья, поддержите её пальцем вверх и обязательно подпишитесь на мой канал!

Не спешите уходить! Предлагаю посмотреть интересный ролик на моём YouTube-канале :


Как-то незаметно для сообщества АвиаДрайв прошло это дело. А между тем в прошлом году авиационная общественность отметила пятидесятилетие первого полета легендарного вертолета Ми-8. Почему легендарного?
Потому что редкие летательные аппараты могут похвастать такой продолжительностью жизненного цикла — полвека серийного выпуска! Конечно нынешние Ми-8МТВ, Ми-17 и другие младшие братья уже основательно отличаются от первых "тэшек" (Ми-8Т). Но и они еще в строю!
Потому что он летает по всему миру. Более 50 стран мира использует Ми-8. Он служит в армии и силовых структурах, выполняет миротворческие миссии, бросает парашютистов, спасает людей, тушит пожары, возит пассажиров и президентов. На его счету активное участие во множестве вооруженных конфликтов по всему миру и тысячи спасенных жизней раненых солдат.
Потому что Ми-8 является одним из самых массовых вертолетов в истории, и самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире. Вертолет продолжает строиться серийно на авиазаводах в Казани и Улан-Удэ. На его базе создано немало различных модификаций и типов вертолетов.
Исключительно удачная компоновка, прочность и живучесть конструкции, высокие летно-технические показатели, надежность и неприхотливость в эксплуатации сделали Ми-8 подлинным шедевром мирового вертолетостроения!
Предлагаю к просмотру фильм "Великолепная восьмерка" — там лучше чем я расскажут)))

От себя добавлю фото из Сети:
















Под кабиной висит поисковый прожектор. Мощь такого прожектора поражает. Цитата из Руководства по летной эксплуатации: "…Избегать работы с прожектором SX-16 на высоте менее 30 футов (10 м), поскольку при этом могут воспламениться легко воспламеняемые материалы, здания и сухая расти-тельность, а также произойти ослепление людей…"!






В заключение по рекомендации 426066ivan

Комментарии 53


Когда мы покупали себе, первое требование к замку было, обещанная непромокаемость к сожалению не всегда оставалась таковой.


Разработчики много что обещают (за большие деньги, причем), поэтому все стараются замок в воду не окунать)…


Заправку мы тоже корректируем, с ВСУ заправляемся до 2300 . Насколько информирован, Россия прошлые годы приобретала ВСУ в Феодосии, не слышал, что уних делают "зимние" ВСУ .


Вся фишка именно в "незамерзающих" замках, они испытывались и внедрялись последние несколько лет. А уж где их делали — не знаю, мне кажется — российское производство)…


Украинская восьмёрочка с бортовым 22 принадлежит МЧС . При пожаротушении большинство восьмёрок используют ВСУ на 2,5 тонны . Я в равнинной местности пользовался до 3 тонн, а далее ограничение по весу на внешней подвеске . Знаю, что с усиленной подвеской можно до 5, но таковой ещё не видел . Вертолёт замечательный .


Спасибо за замечание, сейчас подправлю.
Ну наши тоже, обычно, "утягивают" ВСУ-5 до 2,5-3 тонн — не хотят насиловать машины. Всё-таки пожароопасный период — жаркий период, располагаемой мощности меньше. Тем более, взлетая с полными баками. А когда топливо уже значительно выработано — кто его снова будет распускать, да и зачем? Но в принципе возможность есть и на 5 тонн таскать. Иногда пожары в Москве тушатся и при небольших минусовых температурах. Есть так называемые, "зимние" ВСУ, с незамерзающими замками.


но как бэ то ни было это машина вчерашнего дня. то ли дело Черный ястреб, у нас пока такого класса машины не созданы. а это отставание лет на 20 и отсутствие прогресса.


А что такого суперского в БлэкХоке? Ну хороший вертолет, и что?
С "восьмеркой" они в разных классах.
Отставание в легких, и скажем, полусредних вертолетах есть. Но тут вы должны по традиции хаять уже не "совок", а демократический режим, коему более двух десятилетий. С них про прогресс и спрашивайте…


таки да, установили правую дверь. сколько же понадобилось лет на это. но не гибкость и медлительность модернизации отличительная черта Советской плановой экономики, когда даже на самое простое усовершенствование требовались десятилетия. кстати с новой "дельфиньей" мордочкой и плоской рампой смотрится гораздо современнее. по всей видимости с новой авионикой и современными двигателями останется в строю еще лет на 20. но и Чинук у янки тоже до сих пор служит. и не так давно выиграл очередной конкурс, как машина РЭБ. да и у остальных производителей, взять хоть английский Си-Кинг или там Пума итальянская. или тот же Ирокез, до сих пор катает морпехов США.


Отвечу по порядку:
Ну раз не берут покупатели вертолет с правой дверью при том что есть такой вариант — значит это их устраивает.
Советской плановой экономики уже четверть века как нет, а вы всё её вспоминаете.
Авионика не влияет на продолжительность жизни вертолета. Её можно менять на любом отрезке жизненного цикла вертолета — в зависимости от возникаемых в процессе эксплуатации задач. Сейчас можно заказать любую комплектацию авионики как на новый вертолет, так и старый переоснастить — хоть полностью, хоть частично.
Каким-то особым успехом дельфинья мордочка и рампа не пользуются. Многие заказчики предпочитают, как вы считаете, устаревший вариант.
Двигатели у него всё те же ТВ3-117, хотя и модернизируются. понемногу.
В строю он будет гораздо больше, чем 20 лет. 20 календарных лет — не критичный параметр при нормальном обслуживании. А он продолжает массово выпускаться.
Чинук — вертолет хороший, но в отличии от Ми-8 не массовый, и не имеет столь широкой географии применения.
Си Кинг — не английский вертолет, а лицензионный американский Sikorsky S-61. Его еще и итальянцы по лицензии строили.
Пума совершенно не итальянская. Это французская машина. Но ей до Ми-8 как…)
Ирокез — хороший вертолет, только от первоначального варианта очень далеко ушел. К тому же это вертолет другого класса.
Странная у вас логика. Я рассказываю о Ми-8, а вы его обсираете только потому, что есть и другие хорошие вертолеты. Зачем делать "Гелендваген", когда уже есть "Рэйнджровер"? Почему вы ездите на ВАЗе, ведь есть еще, например, "Мицубиси"?
Вот и расскажите, в свою очередь, о других достойных вертолетах в своем отдельном посте. Я рассказал о юбилее Ми-8, теперь ваша очередь…


Ну я маркетинговые исследования не проводил, хотя логично было бы предположить, что с двумя боковыми дверями все же было бы удобнее. Почему меньше берут не знаю, наверное потому что та фигня, что торчит по правому борту каким то образом влияет на запас хода. Других аргументов я не нахожу.


С правого борта там стоит керосиновый обогреватель КО-50, или попросту печка. Если заказчику требуется правая дверь, то эту печку просто устанавливают выше, над дверью.
uploads.ru/?v=USLgI.jpg


Вот так и надо делать.


Сколько лет стоит в строю но так до сих пор и не запилили правую дверь для десанта.


Есть версии с правой дверью. Видимо особой нужды в ней нет, а конструкция с дополнительной дверью усложняется, утяжеляется, удорожается, .


ну да, тоже думаю зачем она нужна. усложнение такое. в крайнем случае можно с кормы выскочить. опять же десант с носилками подбежал с правого борта, надо вроде вертушку обогнуть или вертушке развернуться к примеру. а тут роза ветров, площадка опять же. или десантироваться справа — слева как бэ в два раза быстрее. даже в автомобиле двери с двух сторон, что уж говорить о вертолете.


Вертушка класс, но такой геморой в Ан-124 грузить его, это полный пи…ц:-)


А какой геморрой если она своим ходом туда полетит)…


В самолет грузить, геморойно.


Хороший пост!
Юбилей кстати в прошлом году отмечал))
Работаю в авиаремонтном заводе, ремонтируем как раз "Восьмерки".

Кстати на той фотографии, под которой написано про МТВ-5, тоже Ми-8АМТШ.
Они разные бывают и со створками и с рампой, носовые части тоже бывают разные.
А МТВ-5, да, только с рампой и "дельфиньим носом".
Характерный признак мтв-5, левая "уширенная" дверь. На Улан-Удэнских машинах "уширенной" бывает только правая.

Читайте также: