Дукати скрамблер десерт след

Светодиодное освещение класса премиум

Передняя фара со стеклянной линзой и ДХО. Светодиодные указатели поворота.


Новая красная рама

Усиленная для езды по бездорожью.


Высокое переднее крыло. Удлинённое заднее крыло. Высоко расположенный держатель номерного знака. Регулируемые рукоятки. Регулируемая подвеска Kayaba с вилкой 46 мм и ходом 200 мм.


Шины Pirelli SCORPION™ RALLY ST

Передняя шина 120/70 R 19 M/C 60V M+S TL и задняя шина 170/60 R 17 M/C 72V M+S TL обеспечивают правильный баланс между рабочими характеристиками внедорожника и городского эндуро.


860 мм, особая позиция мотоциклиста.


Улучшенные ощущения во время езды

Возможность установки мультимедийной системы Ducati. Новые индикаторы включённой передачи и уровня топлива в баке. Новые переключатели на рукоятках. Гидропривод сцепления с регулируемым рычагом.

Двухканальная ABS-система Bosch с функцией прохождения поворотов.

Ducati Scrambler Desert Sled – под пристальным вниманием


*Стоимость в России: 930,000 рублей

Идея творения Ducati заключается в том, что берется обычный мотоцикл и превращается во внедорожник с шинами Knobby и клетью на фаре. С таким же успехом можно взять мотоцикл-вездеход и сделать его подходящим для поездки по городу при добавлении определенного количества аксессуаров для хипстера.


Но, несмотря на предпочтения, симпатии, антипатии, следует дать объективную оценку байку. Scrambler Desert Sled – это классически спроектированный, легко управляемый магистральный мотоцикл среднего размера, ориентированный на энергичную езду по мощеным и грунтовым дорогам.


Предполагается, что Desert Sled будет позже будет выпускаться во внедорожном исполнении. Такой вариант двухколесной машины получит доработанную раму, усиленную подвеску с дополнительными настройками.

Технические характеристики


Desert Sled оснащен стальной решетчатой рамой, на которую установлен мотор 803 cc. Он выдает 75 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Байк весит в снаряженном состоянии 206 кг. Эта масса держится регулируемыми амортизаторами Kayaba с 7,9 дюймами свободного хода. Это усредненный параметр — так, Yamaha имеет более 10 дюймов, а высокопроизводительный спортивный байк Ducati — меньше 5 дюймов.

Сиденье Desert Sled находится на высоте 86 см от земли. Это немного больше, чем у стандартного Scrambler. Колесная база чуть более 150 см делает мотоцикл очень легким в управлении.


Спиральные шины Pirelli Scorpion Rally считаются универсальными, хороши на дороге и бездорожье. Они чувствуют себя отлично на асфальте, но не так уверенно проходят рыхлые грунты. Байкер рискует увязнуть на этих покрышках в песке, но шины не подведут на проселках. Мотоцикл оснащен тормозами Brembo с ABS. Передняя подвеска оборудуется одним, выполненным в стиле ретро колесом диаметром 13 дюймов с 4-поршневым суппортом и диском 9,6 дюймов.

Отзывчивость тормозов мотоцикла посредственная — тут не помогает даже настройка рычага. Иногда приходится приложить усилия, чтобы заставить суппорты работать. Для обеспечения безопасной эксплуатации байка необходимо следить за износом тормозной жидкости. В Ducati утверждают, что периодичность замены составляет 12 000 км, но фактически обслуживание уже можно проводить после 6 500 км. Такие результаты показал тест-драйв.

Что нового


Можно сильно влюбиться во внешний вид и звук этого мотоцикла. Песня, вырывающаяся из небольших выхлопных труб, когда добавляется газ, активна и самобытна. Тут нет и намека на грубое раздражение.

Положение водителя отлично сбалансировано. Высокий, широкий руль позволяет занимать уверенную позицию, которая удобна, обеспечивает отличную видимость. Низкое сиденье легко оседлать. Двигатель сбалансирован, выдает много мощи, что дает возможность без проблем преодолевать любые транспортные проблемы.

Слабые места


Небольшое сиденье удобно, когда только начинается путешествие на байке, но после нескольких десятков пройденных километров приходит понимание, что низкое сиденье и высокий дорожный просвет создают какую-то неудобную геометрию талии. После 200 километров появляются дискомфорт и болевые ощущения в спине.

Тяжелые штифты для ног заставляют потрудиться при парковке. Приходится подключать голени для маневрирования на небольшой скорости, что создает болезненные ощущения. Внешнюю легкость, гибкость мотоцикла компенсирует его внушительный вес. Маневрирование на парковке потребует от байкера внушительных усилий. Также нелегко придется в плотном городском трафике.

Повседневная эксплуатация


Мотоцикл отлично себя чувствует на ровном асфальте. Положение водителя, о котором упоминалось ранее, позволяет проезжать по улицам и бульварам с чувством превосходства. Также этому способствует крутящий момент мощного двигателя.

Это идеальный байк для создания антуража крутизны при передвижении по городу. К тому же кратковременные путешествия не провоцируют ощущения дискомфорта в спине. Минусом тут является только шум, который издают шины Pirelli Scorpion Rally при движении по асфальту. Может, это своего рода, напоминание о том, что резина в большей степени ориентирована на путешествие по бездорожью и что она без толку стирается о ровное дорожное покрытие.

Агрессивный стиль


Desert Sled предлагает жесткое ускорение, стабильно чувствует себя при движении на высоких скоростях по шоссе. Не мешает даже практическое отсутствие аэродинамики. При заходе на крутые виражи не приходится сильно наклонять мотоцикл, а внушительный вес не создает проблем с управляемостью.

Стоимость


Цена байка – 11 000 долларов (модель в России стоит более 900 тыс. рублей). Это плата за красивый, совершенно новый итальянский мотоцикл, который разгоняется до 100 км/ч за несколько секунд и отлично звучит. Цифра покажется немыслимо высокой для тех, кто ориентируется на цены автомобилей. И хотя любой четырехзначный ценник действительно очень высок в мире мотоциклов, этот Ducati находится на одном уровне с основными конкурентами Triumph Street Scrambler, который также стоит около 11 000 долларов и BMW R 9 T Scrambler с ценой в 13 000 долларов.

Относительно целесообразности такой покупки, все зависит от преследуемой цели. Если нужен уличный треш, лучше выбрать что-то другое. Desert Sled дает исключительный звук, стиль за деньги, а также возможность путешествовать, преодолевая бездорожье (к экстремальному ландшафту это не относится).

Вердикт…


В целом, байк оставляет приятные впечатления, дарит удовольствие от езды. Положительные моменты – мощный двигатель, хороший обзор, удобное положение (только для путешествий на короткие дистанции). Также следует отметить неповторимый звук мотора и стильный дизайн. Все это и формирует неповторимый шарм Ducati Scrambler Desert Sled.

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них


  • kim

Ducati → EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017


На EICMA 2016 болонская фабрика Ducati представила две новые модификации Scrambler Ducati: Desert Sled и Cafe Racer (детальней здесь). Первая — скрэмблер с длинноходной подвеской и некоторыми внедорожными аксессуарами. Название взяли в честь винтажных внедорожных гонок в США, то есть итальянцам удалось использовать дух ретро, чтобы создать современный, правильный скрэмблер.

В модельном ряду Scrambler Ducati теперь 5 моделей! На любой вкус.

Модификация Desert Sled комплектуется V-образным 803-кубовым двигателем, который также используется для комплектации новых Ducati Scrambler Cafe Racer и Ducati Monster 797. Отличий от базовой модели достаточно много. Итальянцам пришлось сделать новый маятник, чтобы установить подвеску с ходом 205 см. Решетчатую раму укрепили в расчете на более высокие нагрузки.

Другие изменения касаются колес (19-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади) с резиной Pirelli Scorpion Rally STR, а также итальянцы сделали новое седло. Мотор соответствует стандарту евро4 и производит 75 л.с. мощности, которых вполне достаточно и для города, и для грунтовых дорог.










  • EICMA 2016,
  • EICMA,
  • новый мотоцикл,
  • скрэмблер,
  • скрэмблер дукати,
  • Scrambler Ducati Desert Sled 2017,
  • Scrambler Ducati Desert Sled,
  • Scrambler Ducati,
  • Desert Sled,
  • новинки мото 2017,
  • новые мотоциклы 2017

  • kim
  • Ким
  • 8 ноября 2016 в 20:51
  • 1
  • ?


    • max77ekb
    • 8 ноября 2016 в 22:53

    Забавный паркетник… Тяжеловат, конечно (207 кг), но без фанатизма по грунтовкам поедет :)

    Frame Tubular steel Trellis frame
    Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
    Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
    Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
    Front tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 120/70 R19
    Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
    Rear wheel travel 200 mm
    Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
    Rear tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 170/60 R17
    Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
    Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
    Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
    Dry weight 191 kg (421 lb)
    Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
    Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory

    По седлу Высота по седлу





    Ссылка на этот мотоцикл:

    Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

    Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.


    Notice: Undefined index: first in D:\Sites\active\major-ducati\cms\templates_c\2af4a118cb5dd5e97e3e67c04eeca07cd2a37d2f.file.template_stranitsa_modeli.tpl.php on line 124

    Notice: Trying to get property of non-object in D:\Sites\active\major-ducati\cms\templates_c\2af4a118cb5dd5e97e3e67c04eeca07cd2a37d2f.file.template_stranitsa_modeli.tpl.php on line 124
    " data-title="Scrambler Desert Sled - White Mirage | Major Ducati - официальный дилер мотоциклов Дукати в Москве" data-description="Продажа Ducati Scrambler Desert Sled - White Mirage в Москве в салоне официального дилера Major Ducati">

    Описание

    Характеристики

    Галерея

    Scrambler Desert Sled - White Mirage

    Абсолютно уникальная модель в линейке итальянского производителя — DUCATI Scrambler Desert Sled — (Цвет: White Mirage) — подарит вам подлинное наслаждение от езды по бездорожью. Классический внешний вид 60-х годов в сочетании с современными техническими решениями удивит даже самых прожженных любителей экстрима. Хватит ли у вас смелости окунуться в прошлое вместе с долгожданной новинкой и покорить пустыню?

    DUCATI Scrambler Desert Sled получил новый дизайн White Mirage, в котором основной акцент сделан на контрасте насыщенного белого цвета с красными линиями. Черный цвет двигателя и вилки удачно дополняет общую картину. Мотоцикл обзавелся новым сиденьем, дневными ходовыми огнями и светодиодными поворотными индикаторами.

    В плане технических параметров в DUCATI Scrambler Desert Sled White Mirage были доработаны системы для комфортной езды по бездорожью за счет установки расширенного заднего крыла, обновленного руля переменного сечения и регулируемой подвески Kayaba. Шины Pirelli SCORPION™ RALLY STR гарантируют отличное сцепление с любым покрытием: асфальтом, грязью и песком. Байкеру также доступна самая свежая версия мультимедийной системы контроля DUCATI, которая оповестит о текущем уровне топлива и позволит выбрать нужный режим езды. Приятным бонусом для повышения безопасности станет двухканальная система Bosch Cornering ABS уже в стандартной комплектации. Мотоцикл доступен в двух комплектациях: стандартной и Desert Sled.

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    The name Desert Sled refers to standard motorcycles over 500 cc that was modified by riders for use in the Californian desert with knobbly tyres, reinforced suspensions, spoked wheels and engine protection plates to protect the bike against the debris of impassable desert roads. The Ducati Scrambler Desert Sled perfectly reflects this spirit without forgetting lifestyle values and expands the Ducati Scrambler family with a new version dedicated to off-road style.

    Desert Sled inherits the Urban Enduro logo as it is its explicit evolution. In fact, it is to its strong offroad character that we owe the new riding position characterised by a higher seat, a reinforced frame and fully adjustable suspension, the presence of a type-approved grid on the front headlight, the engine protection, and with the new Pirelli ScorpionTM Rally STR tyres with spoked wheels 19'' front / 17'' rear.


    54 кВт (73 лс) при 8,250 об/мин

    67 Нм при 5,750 об/мин

    860 мм (840 mm - опция)

    Угловая система ABS

    • ВОСПРИЯТИЕ
    • ИЗМЕНЕНИЯ
    • ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ОПИСАНИЕ

    Прямо из пустыни и гор Калифорнии, Ducati Scrambler Desert Sled ступает на Землю Радости, версия эндуро в мире внедорожных мотоциклов которые вошли в историю США в 60-х и 70-х годов. Название Desert Sled относится к стандартным мотоциклам объемом свыше 500 куб. см. Они были изменены гонщиками для использования в Калифорнийской пустыне. В них добавили узловатые шинами, усиленную подвеску, спицованные колеса и защитную решетку на двигатель для ограждения мотоцикла от мусора на непроходимых пустынных дорогах. Ducati Scrambler Desert Sled прекрасно отражает этот дух, не забывая о ценности жизни и расширяет семейство Ducati Scrambler новой версией, посвященной внедорожному стилю.

    Desert Sled наследует логотип Urban Enduro, так как является его явной эволюцией. Он перенимает его сильный внедорожный характер, который достигается новым положением гонщика в седле, которое стало более высоким, усиленным каркасом и полностью регулируемой подвеской, наличие официально утвержденного типа сетки на передние фары, защитой двигателя, и новыми шинами Pirelli ScorpionTM Rally STR, спицованными колесами 19" спереди / 17" сзади.

    Рама Стальная трубчатая рама
    Передняя подвеска Полностью регулируемая перевернутая вилка с диаметром перьев 46 mm
    Ход переднего колеса 200 мм
    Передний диск Спицованный алюминиевый диск, 3,00" x 19"
    Передняя покрышка Pirelli SCORPION™ RALLY STR 120/70 R19
    Задняя подвеска Моноамортизатор Kayaba , регулировка преднатяжения пружины и отбоя гидравлики
    ход заднего колеса 200 мм
    Заднее колесо Спицованный алюминиевый диск, 4,50" x 17"
    Задняя покрышка Pirelli SCORPION™ RALLY STR 170/60 R17
    Передний тормоз Ø330 мм диск, радиальный моноблочный суппорт Brembo с ситемой Bosch Cornering ABS
    задний тормоз Ø245 мм диск, 1-поршневый плавающий суппорт с ситемой Bosch Cornering ABS
    Приборная панель LCD

    Двигатель L-образный, десмодромная сисмтема ГРМ , 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
    Объем 803 куб.см.
    Диаметр x ход поршня 88 x 66 мм
    Степень сжатия 11:1
    Мощность 54 кВт (73 лс) при 8,250 об/мин
    Крутящий момент 67 Нм при 5,750 об/мин
    Впрыск топлива Электронный впрыск, 50 мм дроссельная заслонка
    Выхлоп Выхлопная система из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем, катализатор, два датчика-кислорода
    Экологический стандарт Евро 4
    Расход топлива - вредные выбросы 5,1 л/100 км - 119 г/км

    Коробка передач 6 передач
    Передаточные числа 1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
    Первичный привод Прямозубые шестерни, соотношение 1,85:1
    Привод Цепь, переденяя звезда на 15 зубьев, задняя на 46
    Сцепление Проскальзывающее многодисковое в маслянной ванне, с гидравлическим приводом

    Стандартное оснащение Стальной бак со сменными алюминиевыми панелями, фара со светодиодными дневными ходовыми огнями и сменной алюминиевой рамкой, светодиодный задний фонарь, светодиодные поворотники, LCD-приборная панель с указателем включенной передачи, указателм резерва топлива и сменной алюминиевой накладкой, подседельное пространстов с USB-разъемом, угловая система ABS, фрезерованные алюминиевые крышки ремней ГРМ, черные крышки двигателя с неокрашенными "ребрами" Оснащение DESERT SLED Алюминиевый руль с распоркой, защитные щитки перьев вилки, седло с специальным дизайном, высокое переднее крыло, длиное заднее крыло и высокое расположение площадки госномера.

    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 803 куб.см.

    МОЩНОСТЬ 54 кВт (73 лс) при 8,250 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 67 Нм при 5,750 об/мин

    СУХОЙ ВЕС 193 кг

    ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 860 мм (840 mm - опция)

    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Угловая система ABS






    Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

    Этот самый Scrambler Desert Sled, дебютировавший на престижнейшем смотре новинок из мира мото, по своей стилистике напоминает аппараты, рождавшиеся в 70-х или даже 60-х годах прошлого столетия. Мотоцикл обзавёлся подвеской, которая рассчитана на езду по пересечённой местности. Отметим, что спереди установлена перевёрнутая 46-миллиметровая вилка Kayaba.

    В движение внедорожный скремблер приводится 803-кубовым движком, обеспечивающим 75 л.с. на выходе и 68 Нм крутящего момента. Разумеется, что требования Евро-4 целиком соблюдены.

    Также Desert Sled выделяется 19-дюймовым колесом спереди (и 17 дюймов сзади), тормозными механизмами Brembo, антиблокировочной системой Bosch 9.1 MP ABS, резиной Scorpion Rally STR. Плюс ко всему мотоцикл получил переднюю фару за решёткой, иное сиденье райдера.

    Ducati Scrambler Desert Sled будет доступен для заказа в двух цветах: Red Dusk и White Mirage. Цены же стартуют с отметки в $11,395. Кстати, байк в белом обойдётся на $200 дороже.



    Directly from the desert and mountains of California comes the Ducati Scrambler Desert Sled: a new version that draws its inspiration from the off-road bikes that, back in the ’60s and ’70s, made US motorcycling history.

    Desert Sleds were American-born bikes that appeared in South-West California and in Mexico’s Baja California in the ’60s and ’70s. These were road bikes with engine displacements of over 500 cm3, stripped of any non-essential accessories, fitted with off-road tyres, wheels and spokes and given modified suspension systems and engine skid plates. In fact, it’s the engine skid plate – indispensable in shielding the bike from rocks, stones and the unforgiving desert terrain – that gave the Desert Sled its name.

    Over the years these bikes became a motorcycle category in their own right: until their arrival, no comparable style had ever been seen.

    The Ducati Scrambler Desert Sled faithfully revives that spirit – but without abandoning the unique Scrambler lifestyle values – and extends the new Bolognabuilt brand into the “easy off-road” sector. Thanks to the modified frame and suspension, the spoked wheels (19″ at the front) and ground-breaking lines, this bike is simply perfect for those who want to be able to get off the asphalt and take a less-beaten track. The off-road capability of the Ducati Scrambler Desert Sled is also evident in the type-approved headlight mesh guard, the high mudguards (specially designed for this version) and, of course, the engine skid plate.

    Thanks to a higher seat (a 20 mm lower one is available as an optional), suspension with extended travel (now 200 mm) and off-road style footpegs with removable rubber pads, this Scrambler is also characterised by a new riding position. The passenger
    pegs – separated from the rider’s – are removable.

    The Ducati Scrambler Desert Sled inherits its logo from the Urban Enduro and is a natural evolution of the latter towards a more off-road style.

    An off-road-inspired chassis set-up
    The Ducati Scrambler Desert Sled features an all-new chassis set-up, perfect for “soft off-road” adventure riding.


    Compared to other Ducati Scrambler 800 versions, the Desert Sled frame has been reinforced to take the punishment meted out by off-road terrain. It’s also been equipped with two side plates that hug the engine and support the new swingarm, itself reinforced and longer than those on other Scrambler 800 versions. The swingarm also gets a new chain guard and, as you’d expect with an off-road bike, a rear sprocket protection fin.

    Even the fork yokes are new on the Ducati Scrambler Desert Sled, boasting wider inter-fork clearance and an augmented offset.
    The suspension has been designed to ensure comfort and control, even when you put the asphalt behind you. That’s why front and rear suspension now have a full 200 mm of travel. At the front, the upside-down 46 mm Kayaba forks offer spring pre-load, compression and rebound damping adjustment; at the rear the Kayaba shock absorber allows for adjustment of spring pre-load and rebound damping and is equipped with a separate gas cartridge.

    This new set-up gives the Ducati Scrambler Desert Sled a seat height of 860 mm and a wheelbase of 1505 mm.

    19″ front wheel: fun everywhere
    The spoked wheels on the Ducati Scrambler Desert Sled – a beefy 19″ up front and 17″ at the rear – mount the new Pirelli SCORPION™ RALLY STR tyres, 120/70 R19 M/C 60V M+S TL at the front and 170/60 R 17 M/C 72V M+S TL at the rear.
    The Pirelli SCORPION™ RALLY STR is the new “enduro on/off” tyre specially designed for the latest generation of adventure, dual purpose and enduro street bikes. The SCORPION™ RALLY STR revolutionises the tyre world as it successfully combines the performance of a top-flight off-road tyre with that of an enduro street one.

    The Ducati Scrambler Desert Sled mounts a Brembo braking system featuring a Bosch 9.1 MP ABS system with pressure sensor. Combining maximum stopping performance with minimalist styling, the front wheel has a single 330 mm disc (a good 5 mm thick) and a 4-piston Brembo M4.32B monobloc caliper with radial attachment. This decision to mount a powerful single-disc front braking system was taken to leave a clear view on the right side of the wheel. At the back, instead, a 245 mm disc is gripped by a caliper with a 32 mm diameter piston.


    Engine
    The Ducati Scrambler Desert Sled mounts the EURO 4-compliant, twin-cylinder 803 cm3 air and oil-cooled engine taken from the Icon. Together with the new homologation comes a new throttle control and an all-new engine calibration that has made power
    delivery even smoother, especially at the bottom end of the rev range.

    Equipped with a 6-speed gearbox, the twin-cylinder Desmodue engine on the Scrambler has been designed to favour smooth running and fluid acceleration throughout the rev range, delivering 75 hp at 8,250 rpm and a torque of 68 Nm at 5,750 rpm.

    Designed to be simple and accessible, just like the Ducati Scrambler itself, it also features 12,000 km (7,500 miles) maintenance intervals.

    Dirt, Fun & Style
    In perfect Scrambler style, the Desert Sled comes with a dedicated accessory and apparel line, including a pad for the handlebar
    strut, an extra pair of front spotlights (a must on more adventurous routes), hand guards and a type-approved high exhaust.

    Moreover, anyone preferring a lower seat can order an optional version with a height reduction of 20 mm.

    The Ducati Scrambler Desert Sled line includes an eye-catching off-road Bell helmet designed by legendary Los Angeles customiser and designer Roland Sands, plus an all-new collection of off-road style gloves, sweatshirts and T-shirts.

    Ducati Scrambler is not just a new motorcycle but rather a new brand, a new approach to the motorcycling world that offers not only performance and technology but also freedom of expression, fun and sharing of positive emotion. Ducati Scrambler is a new brand, offering a whole new world made up of bikes, accessories and apparel that provide the last word in self-expression. Anti-conformist, accessible and essential, the Ducati Scrambler is a perfect mix of tradition and modernity, a step towards the pure essence of motorcycling: two wheels, wide handlebars, a straightforward engine and endless fun. The Scrambler world – the latest addition to the Ducati universe – is one of authentic creativity and free expression; the lead-up to its official arrival has generated an unprecedented buzz, as has a captivating launch campaign of outstanding originality.


    This is more than just a new bike: it’s a whole new world, one that expresses itself via a range of versions that provide a starting point for satisfying the different needs and wants of individual motorcyclists. “Post-heritage” design gives a contemporary take on the iconic bike built by Ducati back in the 70s. This Ducati Scrambler, though, is not a retro bike: it is, rather, intended to be just how the legendary motorcycle would be today if Ducati had never stopped building it.

    In 2016 the Ducati Scrambler family is set to grow. The Icon, Urban Enduro, Full Throttle and Classic versions will soon be joined by the Flat Track Pro, inspired by the world of oval track racing, and the new Sixty2 which opens the way for a new two-wheel segment that meets the requirements of those seeking a smaller-engined bike that is easy to handle and has low running costs but not wanting to miss out on the unique Scrambler spirit.

    Moreover, thanks to a vast range of apparel and bike accessories, called “ingredients”, the Ducati Scrambler offers a virtually unlimited range of exclusive personalisation and lifestyle options.

    Named after the English word “to scramble” (mixing up, blending), the Ducati Scrambler is a form of expression of the rider’s identity and lifestyle. The four motorcycle versions (Icon, Full Throttle, Classic and Urban Enduro) are just a starting point to create an absolutely unique, personalised model. Thanks to a wide range of ingredients, each Ducati Scrambler can be customised to suit any owner tastes.

    A vast array of Ducati Performance ‘ingredients’ can be used to personalise the Ducati Scrambler. For example, chrome, matt black, or even carbon fibre tank side panels are available. Then there are a variety of solutions regarding the front mudguard, high plate holder, tank bag, canvas and leather panniers, high and low Termignoni slip-on exhaust, headlamp rim and grille, instrument panel rim, vintage grips, rear-view mirrors plus spoked wheels, four different seat versions and the low-slung tapered handlebars.

    Ducati Scrambler Desert Sled

    Colours
    o White with black frame and spoked wheels with gold rims
    o Ducati Red with black frame and spoked wheels with gold rims

    Equipment
    o Desmodue twin-cylinder engine, EURO 4-compliant with black finish
    o Exhaust with dual tail pipe and black covers
    o Reinforced off-road frame
    o New aluminium swingarm
    o Spoked wheels, 19″ at the front and 17″ at the rear, with Pirelli SCORPION. RALLY STR tyres, 120/70 R19 M/C 60V M+S TL at the front and 170/60 R 17 M/C 72V M+S TL at the rear
    o Dedicated seat with a height of 860 mm
    o Tapered handlebars with reinforcement strut
    o Adjustable Kayaba upside down fork with 200 mm of travel
    o Adjustable Kayaba rear shock absorber with separate gas cartridge
    o Steel teardrop fuel tank with interchangeable side panels
    o Front headlight with type-approved mesh guard
    o High front mudguard
    o Extended rear mudguard
    o High plate holder

    Светодиодное освещение класса премиум

    Передняя фара со стеклянной линзой и ДХО. Светодиодные указатели поворота.


    Новая красная рама

    Усиленная для езды по бездорожью.


    Высокое переднее крыло. Удлинённое заднее крыло. Высоко расположенный держатель номерного знака. Регулируемые рукоятки. Регулируемая подвеска Kayaba с вилкой 46 мм и ходом 200 мм.


    Шины Pirelli SCORPION™ RALLY ST

    Передняя шина 120/70 R 19 M/C 60V M+S TL и задняя шина 170/60 R 17 M/C 72V M+S TL обеспечивают правильный баланс между рабочими характеристиками внедорожника и городского эндуро.


    860 мм, особая позиция мотоциклиста.


    Улучшенные ощущения во время езды

    Возможность установки мультимедийной системы Ducati. Новые индикаторы включённой передачи и уровня топлива в баке. Новые переключатели на рукоятках. Гидропривод сцепления с регулируемым рычагом.

    Двухканальная ABS-система Bosch с функцией прохождения поворотов.

    Ducati Scrambler Desert Sled – под пристальным вниманием


    *Стоимость в России: 930,000 рублей

    Идея творения Ducati заключается в том, что берется обычный мотоцикл и превращается во внедорожник с шинами Knobby и клетью на фаре. С таким же успехом можно взять мотоцикл-вездеход и сделать его подходящим для поездки по городу при добавлении определенного количества аксессуаров для хипстера.


    Но, несмотря на предпочтения, симпатии, антипатии, следует дать объективную оценку байку. Scrambler Desert Sled – это классически спроектированный, легко управляемый магистральный мотоцикл среднего размера, ориентированный на энергичную езду по мощеным и грунтовым дорогам.


    Предполагается, что Desert Sled будет позже будет выпускаться во внедорожном исполнении. Такой вариант двухколесной машины получит доработанную раму, усиленную подвеску с дополнительными настройками.

    Технические характеристики


    Desert Sled оснащен стальной решетчатой рамой, на которую установлен мотор 803 cc. Он выдает 75 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Байк весит в снаряженном состоянии 206 кг. Эта масса держится регулируемыми амортизаторами Kayaba с 7,9 дюймами свободного хода. Это усредненный параметр — так, Yamaha имеет более 10 дюймов, а высокопроизводительный спортивный байк Ducati — меньше 5 дюймов.

    Сиденье Desert Sled находится на высоте 86 см от земли. Это немного больше, чем у стандартного Scrambler. Колесная база чуть более 150 см делает мотоцикл очень легким в управлении.


    Спиральные шины Pirelli Scorpion Rally считаются универсальными, хороши на дороге и бездорожье. Они чувствуют себя отлично на асфальте, но не так уверенно проходят рыхлые грунты. Байкер рискует увязнуть на этих покрышках в песке, но шины не подведут на проселках. Мотоцикл оснащен тормозами Brembo с ABS. Передняя подвеска оборудуется одним, выполненным в стиле ретро колесом диаметром 13 дюймов с 4-поршневым суппортом и диском 9,6 дюймов.

    Отзывчивость тормозов мотоцикла посредственная — тут не помогает даже настройка рычага. Иногда приходится приложить усилия, чтобы заставить суппорты работать. Для обеспечения безопасной эксплуатации байка необходимо следить за износом тормозной жидкости. В Ducati утверждают, что периодичность замены составляет 12 000 км, но фактически обслуживание уже можно проводить после 6 500 км. Такие результаты показал тест-драйв.

    Что нового


    Можно сильно влюбиться во внешний вид и звук этого мотоцикла. Песня, вырывающаяся из небольших выхлопных труб, когда добавляется газ, активна и самобытна. Тут нет и намека на грубое раздражение.

    Положение водителя отлично сбалансировано. Высокий, широкий руль позволяет занимать уверенную позицию, которая удобна, обеспечивает отличную видимость. Низкое сиденье легко оседлать. Двигатель сбалансирован, выдает много мощи, что дает возможность без проблем преодолевать любые транспортные проблемы.

    Слабые места


    Небольшое сиденье удобно, когда только начинается путешествие на байке, но после нескольких десятков пройденных километров приходит понимание, что низкое сиденье и высокий дорожный просвет создают какую-то неудобную геометрию талии. После 200 километров появляются дискомфорт и болевые ощущения в спине.

    Тяжелые штифты для ног заставляют потрудиться при парковке. Приходится подключать голени для маневрирования на небольшой скорости, что создает болезненные ощущения. Внешнюю легкость, гибкость мотоцикла компенсирует его внушительный вес. Маневрирование на парковке потребует от байкера внушительных усилий. Также нелегко придется в плотном городском трафике.

    Повседневная эксплуатация


    Мотоцикл отлично себя чувствует на ровном асфальте. Положение водителя, о котором упоминалось ранее, позволяет проезжать по улицам и бульварам с чувством превосходства. Также этому способствует крутящий момент мощного двигателя.

    Это идеальный байк для создания антуража крутизны при передвижении по городу. К тому же кратковременные путешествия не провоцируют ощущения дискомфорта в спине. Минусом тут является только шум, который издают шины Pirelli Scorpion Rally при движении по асфальту. Может, это своего рода, напоминание о том, что резина в большей степени ориентирована на путешествие по бездорожью и что она без толку стирается о ровное дорожное покрытие.

    Агрессивный стиль


    Desert Sled предлагает жесткое ускорение, стабильно чувствует себя при движении на высоких скоростях по шоссе. Не мешает даже практическое отсутствие аэродинамики. При заходе на крутые виражи не приходится сильно наклонять мотоцикл, а внушительный вес не создает проблем с управляемостью.

    Стоимость


    Цена байка – 11 000 долларов (модель в России стоит более 900 тыс. рублей). Это плата за красивый, совершенно новый итальянский мотоцикл, который разгоняется до 100 км/ч за несколько секунд и отлично звучит. Цифра покажется немыслимо высокой для тех, кто ориентируется на цены автомобилей. И хотя любой четырехзначный ценник действительно очень высок в мире мотоциклов, этот Ducati находится на одном уровне с основными конкурентами Triumph Street Scrambler, который также стоит около 11 000 долларов и BMW R 9 T Scrambler с ценой в 13 000 долларов.

    Относительно целесообразности такой покупки, все зависит от преследуемой цели. Если нужен уличный треш, лучше выбрать что-то другое. Desert Sled дает исключительный звук, стиль за деньги, а также возможность путешествовать, преодолевая бездорожье (к экстремальному ландшафту это не относится).

    Вердикт…


    В целом, байк оставляет приятные впечатления, дарит удовольствие от езды. Положительные моменты – мощный двигатель, хороший обзор, удобное положение (только для путешествий на короткие дистанции). Также следует отметить неповторимый звук мотора и стильный дизайн. Все это и формирует неповторимый шарм Ducati Scrambler Desert Sled.

    По седлу Высота по седлу





    Ссылка на этот мотоцикл:

    Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

    Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

    Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них


    • kim

    Ducati → EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017


    На EICMA 2016 болонская фабрика Ducati представила две новые модификации Scrambler Ducati: Desert Sled и Cafe Racer (детальней здесь). Первая — скрэмблер с длинноходной подвеской и некоторыми внедорожными аксессуарами. Название взяли в честь винтажных внедорожных гонок в США, то есть итальянцам удалось использовать дух ретро, чтобы создать современный, правильный скрэмблер.

    В модельном ряду Scrambler Ducati теперь 5 моделей! На любой вкус.

    Модификация Desert Sled комплектуется V-образным 803-кубовым двигателем, который также используется для комплектации новых Ducati Scrambler Cafe Racer и Ducati Monster 797. Отличий от базовой модели достаточно много. Итальянцам пришлось сделать новый маятник, чтобы установить подвеску с ходом 205 см. Решетчатую раму укрепили в расчете на более высокие нагрузки.

    Другие изменения касаются колес (19-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади) с резиной Pirelli Scorpion Rally STR, а также итальянцы сделали новое седло. Мотор соответствует стандарту евро4 и производит 75 л.с. мощности, которых вполне достаточно и для города, и для грунтовых дорог.










    • EICMA 2016,
    • EICMA,
    • новый мотоцикл,
    • скрэмблер,
    • скрэмблер дукати,
    • Scrambler Ducati Desert Sled 2017,
    • Scrambler Ducati Desert Sled,
    • Scrambler Ducati,
    • Desert Sled,
    • новинки мото 2017,
    • новые мотоциклы 2017

    • kim
    • Ким
    • 8 ноября 2016 в 20:51
    • 1
    • ?


      • max77ekb
      • 8 ноября 2016 в 22:53

      Забавный паркетник… Тяжеловат, конечно (207 кг), но без фанатизма по грунтовкам поедет :)

      Frame Tubular steel Trellis frame
      Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
      Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
      Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
      Front tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 120/70 R19
      Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
      Rear wheel travel 200 mm
      Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
      Rear tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 170/60 R17
      Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
      Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
      Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
      Dry weight 191 kg (421 lb)
      Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
      Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory


      Notice: Undefined index: first in D:\Sites\active\major-ducati\cms\templates_c\2af4a118cb5dd5e97e3e67c04eeca07cd2a37d2f.file.template_stranitsa_modeli.tpl.php on line 124

      Notice: Trying to get property of non-object in D:\Sites\active\major-ducati\cms\templates_c\2af4a118cb5dd5e97e3e67c04eeca07cd2a37d2f.file.template_stranitsa_modeli.tpl.php on line 124
      " data-title="Scrambler Desert Sled - White Mirage | Major Ducati - официальный дилер мотоциклов Дукати в Москве" data-description="Продажа Ducati Scrambler Desert Sled - White Mirage в Москве в салоне официального дилера Major Ducati">

      Описание

      Характеристики

      Галерея

      Scrambler Desert Sled - White Mirage

      Абсолютно уникальная модель в линейке итальянского производителя — DUCATI Scrambler Desert Sled — (Цвет: White Mirage) — подарит вам подлинное наслаждение от езды по бездорожью. Классический внешний вид 60-х годов в сочетании с современными техническими решениями удивит даже самых прожженных любителей экстрима. Хватит ли у вас смелости окунуться в прошлое вместе с долгожданной новинкой и покорить пустыню?

      DUCATI Scrambler Desert Sled получил новый дизайн White Mirage, в котором основной акцент сделан на контрасте насыщенного белого цвета с красными линиями. Черный цвет двигателя и вилки удачно дополняет общую картину. Мотоцикл обзавелся новым сиденьем, дневными ходовыми огнями и светодиодными поворотными индикаторами.

      В плане технических параметров в DUCATI Scrambler Desert Sled White Mirage были доработаны системы для комфортной езды по бездорожью за счет установки расширенного заднего крыла, обновленного руля переменного сечения и регулируемой подвески Kayaba. Шины Pirelli SCORPION™ RALLY STR гарантируют отличное сцепление с любым покрытием: асфальтом, грязью и песком. Байкеру также доступна самая свежая версия мультимедийной системы контроля DUCATI, которая оповестит о текущем уровне топлива и позволит выбрать нужный режим езды. Приятным бонусом для повышения безопасности станет двухканальная система Bosch Cornering ABS уже в стандартной комплектации. Мотоцикл доступен в двух комплектациях: стандартной и Desert Sled.


      54 кВт (73 лс) при 8,250 об/мин

      67 Нм при 5,750 об/мин

      860 мм (840 mm - опция)

      Угловая система ABS

      • ВОСПРИЯТИЕ
      • ИЗМЕНЕНИЯ
      • ХАРАКТЕРИСТИКИ
      • ОПИСАНИЕ

      Прямо из пустыни и гор Калифорнии, Ducati Scrambler Desert Sled ступает на Землю Радости, версия эндуро в мире внедорожных мотоциклов которые вошли в историю США в 60-х и 70-х годов. Название Desert Sled относится к стандартным мотоциклам объемом свыше 500 куб. см. Они были изменены гонщиками для использования в Калифорнийской пустыне. В них добавили узловатые шинами, усиленную подвеску, спицованные колеса и защитную решетку на двигатель для ограждения мотоцикла от мусора на непроходимых пустынных дорогах. Ducati Scrambler Desert Sled прекрасно отражает этот дух, не забывая о ценности жизни и расширяет семейство Ducati Scrambler новой версией, посвященной внедорожному стилю.

      Desert Sled наследует логотип Urban Enduro, так как является его явной эволюцией. Он перенимает его сильный внедорожный характер, который достигается новым положением гонщика в седле, которое стало более высоким, усиленным каркасом и полностью регулируемой подвеской, наличие официально утвержденного типа сетки на передние фары, защитой двигателя, и новыми шинами Pirelli ScorpionTM Rally STR, спицованными колесами 19" спереди / 17" сзади.

      Рама Стальная трубчатая рама
      Передняя подвеска Полностью регулируемая перевернутая вилка с диаметром перьев 46 mm
      Ход переднего колеса 200 мм
      Передний диск Спицованный алюминиевый диск, 3,00" x 19"
      Передняя покрышка Pirelli SCORPION™ RALLY STR 120/70 R19
      Задняя подвеска Моноамортизатор Kayaba , регулировка преднатяжения пружины и отбоя гидравлики
      ход заднего колеса 200 мм
      Заднее колесо Спицованный алюминиевый диск, 4,50" x 17"
      Задняя покрышка Pirelli SCORPION™ RALLY STR 170/60 R17
      Передний тормоз Ø330 мм диск, радиальный моноблочный суппорт Brembo с ситемой Bosch Cornering ABS
      задний тормоз Ø245 мм диск, 1-поршневый плавающий суппорт с ситемой Bosch Cornering ABS
      Приборная панель LCD

      Двигатель L-образный, десмодромная сисмтема ГРМ , 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
      Объем 803 куб.см.
      Диаметр x ход поршня 88 x 66 мм
      Степень сжатия 11:1
      Мощность 54 кВт (73 лс) при 8,250 об/мин
      Крутящий момент 67 Нм при 5,750 об/мин
      Впрыск топлива Электронный впрыск, 50 мм дроссельная заслонка
      Выхлоп Выхлопная система из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем, катализатор, два датчика-кислорода
      Экологический стандарт Евро 4
      Расход топлива - вредные выбросы 5,1 л/100 км - 119 г/км

      Коробка передач 6 передач
      Передаточные числа 1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
      Первичный привод Прямозубые шестерни, соотношение 1,85:1
      Привод Цепь, переденяя звезда на 15 зубьев, задняя на 46
      Сцепление Проскальзывающее многодисковое в маслянной ванне, с гидравлическим приводом

      Стандартное оснащение Стальной бак со сменными алюминиевыми панелями, фара со светодиодными дневными ходовыми огнями и сменной алюминиевой рамкой, светодиодный задний фонарь, светодиодные поворотники, LCD-приборная панель с указателем включенной передачи, указателм резерва топлива и сменной алюминиевой накладкой, подседельное пространстов с USB-разъемом, угловая система ABS, фрезерованные алюминиевые крышки ремней ГРМ, черные крышки двигателя с неокрашенными "ребрами" Оснащение DESERT SLED Алюминиевый руль с распоркой, защитные щитки перьев вилки, седло с специальным дизайном, высокое переднее крыло, длиное заднее крыло и высокое расположение площадки госномера.

      ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 803 куб.см.

      МОЩНОСТЬ 54 кВт (73 лс) при 8,250 об/мин

      КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 67 Нм при 5,750 об/мин

      СУХОЙ ВЕС 193 кг

      ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 860 мм (840 mm - опция)

      СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Угловая система ABS






      Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

      Этот самый Scrambler Desert Sled, дебютировавший на престижнейшем смотре новинок из мира мото, по своей стилистике напоминает аппараты, рождавшиеся в 70-х или даже 60-х годах прошлого столетия. Мотоцикл обзавёлся подвеской, которая рассчитана на езду по пересечённой местности. Отметим, что спереди установлена перевёрнутая 46-миллиметровая вилка Kayaba.

      В движение внедорожный скремблер приводится 803-кубовым движком, обеспечивающим 75 л.с. на выходе и 68 Нм крутящего момента. Разумеется, что требования Евро-4 целиком соблюдены.

      Также Desert Sled выделяется 19-дюймовым колесом спереди (и 17 дюймов сзади), тормозными механизмами Brembo, антиблокировочной системой Bosch 9.1 MP ABS, резиной Scorpion Rally STR. Плюс ко всему мотоцикл получил переднюю фару за решёткой, иное сиденье райдера.

      Ducati Scrambler Desert Sled будет доступен для заказа в двух цветах: Red Dusk и White Mirage. Цены же стартуют с отметки в $11,395. Кстати, байк в белом обойдётся на $200 дороже.



      Технические характеристики Ducati Scrambler

      Скорость: 194км/ч;
      Рама: Trellis, пространственная трубчатая
      Двигатель: 2 клапана, L-компоновка;
      Объем: 803см3;
      Трансмиссия: 6 скоростей;
      Привод: цепь;
      Мощность: 75л.с.;
      Макс.КМ: 68Нм на 7750об/мин;
      Охлаждение: воздух;
      Подвеска: спереди – перевернутая вилка, сзади – амортизатор с преднатягом;
      Тормоза: спереди – диск, 4 поршня, сзади – диск, 1 поршень;
      Габариты: колесная база – 1445мм, высота по седлу – 790мм;
      Бак: 13,5л;
      Масса:176,5.



      Особенности Ducati Scrambler

      Мотоцикл прекрасно лавирует в плотном потоке и запросто тянет на малых оборотах без сброса передач. Самая комфортная скорость – 90км/ч, так как дальше начинает ощутимо сказываться отсутствие ветрозащиты. Из особенностей КП – длинная первая передача, что очень классно для бездорожья. Стоковую ABS на офф-роуде можно отключить, впрочем, для нее не характерны ранние срабатывания.

      Подвеска в меру жесткая, не пробивается на неровностях. А благодаря широкой резине байк отлично ведет себя на песке и на грунтовке. Маневрировать удобнее на средних скоростях. Сиденье жесткое и комфортное, не вызывающее усталости в длительных переездах.

      Единственная неприятность – при движении в пробках будет припекать ноги, так как задний цилиндр очень близко.

      Модификации

      Модели Classic, Icon, Urban Enduro, Full Throttle представлены в 2015г., остальные – в 2016г.

      Тюнинг Ducati Scrambler руками Officine Mermaid



      Directly from the desert and mountains of California comes the Ducati Scrambler Desert Sled: a new version that draws its inspiration from the off-road bikes that, back in the ’60s and ’70s, made US motorcycling history.

      Desert Sleds were American-born bikes that appeared in South-West California and in Mexico’s Baja California in the ’60s and ’70s. These were road bikes with engine displacements of over 500 cm3, stripped of any non-essential accessories, fitted with off-road tyres, wheels and spokes and given modified suspension systems and engine skid plates. In fact, it’s the engine skid plate – indispensable in shielding the bike from rocks, stones and the unforgiving desert terrain – that gave the Desert Sled its name.

      Over the years these bikes became a motorcycle category in their own right: until their arrival, no comparable style had ever been seen.

      The Ducati Scrambler Desert Sled faithfully revives that spirit – but without abandoning the unique Scrambler lifestyle values – and extends the new Bolognabuilt brand into the “easy off-road” sector. Thanks to the modified frame and suspension, the spoked wheels (19″ at the front) and ground-breaking lines, this bike is simply perfect for those who want to be able to get off the asphalt and take a less-beaten track. The off-road capability of the Ducati Scrambler Desert Sled is also evident in the type-approved headlight mesh guard, the high mudguards (specially designed for this version) and, of course, the engine skid plate.

      Thanks to a higher seat (a 20 mm lower one is available as an optional), suspension with extended travel (now 200 mm) and off-road style footpegs with removable rubber pads, this Scrambler is also characterised by a new riding position. The passenger
      pegs – separated from the rider’s – are removable.

      The Ducati Scrambler Desert Sled inherits its logo from the Urban Enduro and is a natural evolution of the latter towards a more off-road style.

      An off-road-inspired chassis set-up
      The Ducati Scrambler Desert Sled features an all-new chassis set-up, perfect for “soft off-road” adventure riding.


      Compared to other Ducati Scrambler 800 versions, the Desert Sled frame has been reinforced to take the punishment meted out by off-road terrain. It’s also been equipped with two side plates that hug the engine and support the new swingarm, itself reinforced and longer than those on other Scrambler 800 versions. The swingarm also gets a new chain guard and, as you’d expect with an off-road bike, a rear sprocket protection fin.

      Even the fork yokes are new on the Ducati Scrambler Desert Sled, boasting wider inter-fork clearance and an augmented offset.
      The suspension has been designed to ensure comfort and control, even when you put the asphalt behind you. That’s why front and rear suspension now have a full 200 mm of travel. At the front, the upside-down 46 mm Kayaba forks offer spring pre-load, compression and rebound damping adjustment; at the rear the Kayaba shock absorber allows for adjustment of spring pre-load and rebound damping and is equipped with a separate gas cartridge.

      This new set-up gives the Ducati Scrambler Desert Sled a seat height of 860 mm and a wheelbase of 1505 mm.

      19″ front wheel: fun everywhere
      The spoked wheels on the Ducati Scrambler Desert Sled – a beefy 19″ up front and 17″ at the rear – mount the new Pirelli SCORPION™ RALLY STR tyres, 120/70 R19 M/C 60V M+S TL at the front and 170/60 R 17 M/C 72V M+S TL at the rear.
      The Pirelli SCORPION™ RALLY STR is the new “enduro on/off” tyre specially designed for the latest generation of adventure, dual purpose and enduro street bikes. The SCORPION™ RALLY STR revolutionises the tyre world as it successfully combines the performance of a top-flight off-road tyre with that of an enduro street one.

      The Ducati Scrambler Desert Sled mounts a Brembo braking system featuring a Bosch 9.1 MP ABS system with pressure sensor. Combining maximum stopping performance with minimalist styling, the front wheel has a single 330 mm disc (a good 5 mm thick) and a 4-piston Brembo M4.32B monobloc caliper with radial attachment. This decision to mount a powerful single-disc front braking system was taken to leave a clear view on the right side of the wheel. At the back, instead, a 245 mm disc is gripped by a caliper with a 32 mm diameter piston.


      Engine
      The Ducati Scrambler Desert Sled mounts the EURO 4-compliant, twin-cylinder 803 cm3 air and oil-cooled engine taken from the Icon. Together with the new homologation comes a new throttle control and an all-new engine calibration that has made power
      delivery even smoother, especially at the bottom end of the rev range.

      Equipped with a 6-speed gearbox, the twin-cylinder Desmodue engine on the Scrambler has been designed to favour smooth running and fluid acceleration throughout the rev range, delivering 75 hp at 8,250 rpm and a torque of 68 Nm at 5,750 rpm.

      Designed to be simple and accessible, just like the Ducati Scrambler itself, it also features 12,000 km (7,500 miles) maintenance intervals.

      Dirt, Fun & Style
      In perfect Scrambler style, the Desert Sled comes with a dedicated accessory and apparel line, including a pad for the handlebar
      strut, an extra pair of front spotlights (a must on more adventurous routes), hand guards and a type-approved high exhaust.

      Moreover, anyone preferring a lower seat can order an optional version with a height reduction of 20 mm.

      The Ducati Scrambler Desert Sled line includes an eye-catching off-road Bell helmet designed by legendary Los Angeles customiser and designer Roland Sands, plus an all-new collection of off-road style gloves, sweatshirts and T-shirts.

      Ducati Scrambler is not just a new motorcycle but rather a new brand, a new approach to the motorcycling world that offers not only performance and technology but also freedom of expression, fun and sharing of positive emotion. Ducati Scrambler is a new brand, offering a whole new world made up of bikes, accessories and apparel that provide the last word in self-expression. Anti-conformist, accessible and essential, the Ducati Scrambler is a perfect mix of tradition and modernity, a step towards the pure essence of motorcycling: two wheels, wide handlebars, a straightforward engine and endless fun. The Scrambler world – the latest addition to the Ducati universe – is one of authentic creativity and free expression; the lead-up to its official arrival has generated an unprecedented buzz, as has a captivating launch campaign of outstanding originality.


      This is more than just a new bike: it’s a whole new world, one that expresses itself via a range of versions that provide a starting point for satisfying the different needs and wants of individual motorcyclists. “Post-heritage” design gives a contemporary take on the iconic bike built by Ducati back in the 70s. This Ducati Scrambler, though, is not a retro bike: it is, rather, intended to be just how the legendary motorcycle would be today if Ducati had never stopped building it.

      In 2016 the Ducati Scrambler family is set to grow. The Icon, Urban Enduro, Full Throttle and Classic versions will soon be joined by the Flat Track Pro, inspired by the world of oval track racing, and the new Sixty2 which opens the way for a new two-wheel segment that meets the requirements of those seeking a smaller-engined bike that is easy to handle and has low running costs but not wanting to miss out on the unique Scrambler spirit.

      Moreover, thanks to a vast range of apparel and bike accessories, called “ingredients”, the Ducati Scrambler offers a virtually unlimited range of exclusive personalisation and lifestyle options.

      Named after the English word “to scramble” (mixing up, blending), the Ducati Scrambler is a form of expression of the rider’s identity and lifestyle. The four motorcycle versions (Icon, Full Throttle, Classic and Urban Enduro) are just a starting point to create an absolutely unique, personalised model. Thanks to a wide range of ingredients, each Ducati Scrambler can be customised to suit any owner tastes.

      A vast array of Ducati Performance ‘ingredients’ can be used to personalise the Ducati Scrambler. For example, chrome, matt black, or even carbon fibre tank side panels are available. Then there are a variety of solutions regarding the front mudguard, high plate holder, tank bag, canvas and leather panniers, high and low Termignoni slip-on exhaust, headlamp rim and grille, instrument panel rim, vintage grips, rear-view mirrors plus spoked wheels, four different seat versions and the low-slung tapered handlebars.

      Ducati Scrambler Desert Sled

      Colours
      o White with black frame and spoked wheels with gold rims
      o Ducati Red with black frame and spoked wheels with gold rims

      Equipment
      o Desmodue twin-cylinder engine, EURO 4-compliant with black finish
      o Exhaust with dual tail pipe and black covers
      o Reinforced off-road frame
      o New aluminium swingarm
      o Spoked wheels, 19″ at the front and 17″ at the rear, with Pirelli SCORPION. RALLY STR tyres, 120/70 R19 M/C 60V M+S TL at the front and 170/60 R 17 M/C 72V M+S TL at the rear
      o Dedicated seat with a height of 860 mm
      o Tapered handlebars with reinforcement strut
      o Adjustable Kayaba upside down fork with 200 mm of travel
      o Adjustable Kayaba rear shock absorber with separate gas cartridge
      o Steel teardrop fuel tank with interchangeable side panels
      o Front headlight with type-approved mesh guard
      o High front mudguard
      o Extended rear mudguard
      o High plate holder

Читайте также: