Глазированный десерт каждый день

Нутриент Количество Норма** % от нормы в 100 г % от нормы в 100 ккал 100% нормы
Калорийность 420 кКал 1684 кКал 24.9% 5.9% 401 г
Белки 7.2 г 76 г 9.5% 2.3% 1056 г
Жиры 23 г 56 г 41.1% 9.8% 243 г
Углеводы 45 г 219 г 20.5% 4.9% 487 г

Энергетическая ценность Глазированный Десерт [Каждый День] составляет 420 кКал.

Основной источник: Интернет. Подробнее.


При соблюдении всех правил технологии производства и хранения сырок должен держать форму и не расползаться по упаковке и рукам. ФОТО Валерия Матицына / ТАСС

Известно лишь, что рецептура приготовления сырков была известна узкому кругу технологов молочной промышленности Советского Союза в 1930-е годы. Но массового производства ни тогда, ни позже налажено не было. Впервые Москва и Ленинград вкусили лакомство только в 1950-е. В следующее десятилетие глазированные сырки появились на прилавках крупных городов страны.

Сладкий ванильный вкус сырков очень нравился детям, а ломкая шоколадная глазурь для многих была отдельным лакомством. Можно было осторожненько снять пластинки шоколада с творожной основы, отложить их в сторону. Сначала слопать тающий во рту творог, а потом приняться за глазурь. А можно было и наоборот. Хитрые родители частенько пытались выдать глазированный сырок за эскимо, чтобы уберечь нежное горлышко ребенка от простуды.

Впрочем, есть еще одна версия появления глазированного сырка. Скажем так, псевдоисторическая. Официальная история сыроделия в России ее не признает, но как легенду, народную быль, из уст в уста передаваемую уже второе столетие, допускает.

Рассказывают, еще в середине позапрошлого века пошла из алтайского села Буланиха по окрестным весям традиция отмечать. День сырка. Приходился он на 4 ноября. В этот день хозяйки готовили глазированный сырок и выставляли его на подморозку в сени. Потом переносили на окно и следили: если сырок будет отбрасывать длинную тень, значит, зима начнется совсем скоро. Если сразу начнет таять, осень продлится еще шесть недель.

Наш глазированный сырок называют одним из брендов советской пищевки. Позже он получил прописку в других странах. Первой была Венгрия, там массовое производство сырков началось с 1968 года, к ней присоединились другие страны соцлагеря. Чуть позже наш сырок улетел за океан - в Новую Зеландию. Ну и так далее - по странам и континентам.

Бравурное шествие глазированных по продовольственным прилавкам нашей страны закончилось в 1980-е. Сырки стали дефицитом (чего, правда, столичные города не ощутили). Спустя десятилетие он стал уходить в небытие, но появилась проблема выбора. Возникли новые компании-производители, новые технологии, позволившие расширить ассортимент.

Многие производители для дополнительной упаковки стали использовать картонные коробочки, которые позволяют сохранить форму сырка при транспортировке. И хоть такие упаковки заметно поднимают розничную стоимость товара, в целом он остается массовым и демократичным.

Основная потребительская аудитория творожно-глазированного лакомства - дети. Часто родители покупают сырки для своих чад как замену творогу. Совершенно не задумываясь о том, что по пищевой ценности они ближе к кондитерским изделиям.

В этот раз в лабораторию отправили семь образцов глазированных сырков. Из них два были изготовлены по ГОСТу, остальные - по техническим условиям производителей. Но, как показало исследование, никакие надписи на упаковках не гарантируют ни качества, ни безопасности.

Для справки. Кондитерская глазурь состоит из сахара, какао-продуктов и жира (заменителя масла какао). Жировую глазурь вырабатывают на основе пальмового или кокосового масла.

Глазированные сырки - скромная составляющая огромного молочного рынка. Среди основных групп молочной продукции самые весомые доли приходятся на цельное молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сметану, творог и сливки. Доля цельного молока на рынке - около 84%. Следующие по значимости для потребителя виды молочной продукции, по данным Росстата: сыр - 8%, сметана - 7%, творог - 5%.

Хотя, по мнению отдельных экспертов, рынок творожков и глазированных сырков практически насыщен, на нем еще остались свободные ниши. Например, вы не найдете на прилавках творожных пудингов. В целом у рынка кисломолочных и, в частности, творожных продуктов огромный потенциал развития.

Было бы сырье - молоко и творог.

И вот при таком дефиците творожный рынок. показывает сногсшибательную статистику. В прошлом, к примеру, году в России было произведено 493,1 тонны творога, что на 21% больше, чем годом ранее. В течение последней пятилетки каждый год производство прибавляло по 15 - 20%.

Одна маленькая хитрость. Речь на самом деле идет не о традиционном классическом твороге, а о рынке творожной продукции. Большая же часть ее, продукции, производится с активным использованием растительных жиров. И ни для кого уже не секрет, что пальмовое/кокосовое масло растоплено не только в глазури, облепившей творожный сырок, но и в самой творожной массе.

Нутриент Количество Норма** % от нормы в 100 г % от нормы в 100 ккал 100% нормы
Калорийность 420 кКал 1684 кКал 24.9% 5.9% 401 г
Белки 7.2 г 76 г 9.5% 2.3% 1056 г
Жиры 23 г 56 г 41.1% 9.8% 243 г
Углеводы 45 г 219 г 20.5% 4.9% 487 г

Энергетическая ценность Глазированный Десерт [Каждый День] составляет 420 кКал.

Основной источник: Интернет. Подробнее.


При соблюдении всех правил технологии производства и хранения сырок должен держать форму и не расползаться по упаковке и рукам. ФОТО Валерия Матицына / ТАСС

Известно лишь, что рецептура приготовления сырков была известна узкому кругу технологов молочной промышленности Советского Союза в 1930-е годы. Но массового производства ни тогда, ни позже налажено не было. Впервые Москва и Ленинград вкусили лакомство только в 1950-е. В следующее десятилетие глазированные сырки появились на прилавках крупных городов страны.

Сладкий ванильный вкус сырков очень нравился детям, а ломкая шоколадная глазурь для многих была отдельным лакомством. Можно было осторожненько снять пластинки шоколада с творожной основы, отложить их в сторону. Сначала слопать тающий во рту творог, а потом приняться за глазурь. А можно было и наоборот. Хитрые родители частенько пытались выдать глазированный сырок за эскимо, чтобы уберечь нежное горлышко ребенка от простуды.

Впрочем, есть еще одна версия появления глазированного сырка. Скажем так, псевдоисторическая. Официальная история сыроделия в России ее не признает, но как легенду, народную быль, из уст в уста передаваемую уже второе столетие, допускает.

Рассказывают, еще в середине позапрошлого века пошла из алтайского села Буланиха по окрестным весям традиция отмечать. День сырка. Приходился он на 4 ноября. В этот день хозяйки готовили глазированный сырок и выставляли его на подморозку в сени. Потом переносили на окно и следили: если сырок будет отбрасывать длинную тень, значит, зима начнется совсем скоро. Если сразу начнет таять, осень продлится еще шесть недель.

Наш глазированный сырок называют одним из брендов советской пищевки. Позже он получил прописку в других странах. Первой была Венгрия, там массовое производство сырков началось с 1968 года, к ней присоединились другие страны соцлагеря. Чуть позже наш сырок улетел за океан - в Новую Зеландию. Ну и так далее - по странам и континентам.

Бравурное шествие глазированных по продовольственным прилавкам нашей страны закончилось в 1980-е. Сырки стали дефицитом (чего, правда, столичные города не ощутили). Спустя десятилетие он стал уходить в небытие, но появилась проблема выбора. Возникли новые компании-производители, новые технологии, позволившие расширить ассортимент.

Многие производители для дополнительной упаковки стали использовать картонные коробочки, которые позволяют сохранить форму сырка при транспортировке. И хоть такие упаковки заметно поднимают розничную стоимость товара, в целом он остается массовым и демократичным.

Основная потребительская аудитория творожно-глазированного лакомства - дети. Часто родители покупают сырки для своих чад как замену творогу. Совершенно не задумываясь о том, что по пищевой ценности они ближе к кондитерским изделиям.

В этот раз в лабораторию отправили семь образцов глазированных сырков. Из них два были изготовлены по ГОСТу, остальные - по техническим условиям производителей. Но, как показало исследование, никакие надписи на упаковках не гарантируют ни качества, ни безопасности.

Для справки. Кондитерская глазурь состоит из сахара, какао-продуктов и жира (заменителя масла какао). Жировую глазурь вырабатывают на основе пальмового или кокосового масла.

Глазированные сырки - скромная составляющая огромного молочного рынка. Среди основных групп молочной продукции самые весомые доли приходятся на цельное молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сметану, творог и сливки. Доля цельного молока на рынке - около 84%. Следующие по значимости для потребителя виды молочной продукции, по данным Росстата: сыр - 8%, сметана - 7%, творог - 5%.

Хотя, по мнению отдельных экспертов, рынок творожков и глазированных сырков практически насыщен, на нем еще остались свободные ниши. Например, вы не найдете на прилавках творожных пудингов. В целом у рынка кисломолочных и, в частности, творожных продуктов огромный потенциал развития.

Было бы сырье - молоко и творог.

И вот при таком дефиците творожный рынок. показывает сногсшибательную статистику. В прошлом, к примеру, году в России было произведено 493,1 тонны творога, что на 21% больше, чем годом ранее. В течение последней пятилетки каждый год производство прибавляло по 15 - 20%.

Одна маленькая хитрость. Речь на самом деле идет не о традиционном классическом твороге, а о рынке творожной продукции. Большая же часть ее, продукции, производится с активным использованием растительных жиров. И ни для кого уже не секрет, что пальмовое/кокосовое масло растоплено не только в глазури, облепившей творожный сырок, но и в самой творожной массе.

Читайте также: