Ребенку нужна ложка каши и ведро любви что это
Ребенку нужны ложка каши и ведро любви
Мам, дай денег… наркоманные расходы.
&
Когда у вас проблемы, обнимите своего ребёнка.
Тогда вы поймёте: если он рядом, жив и здоров, у вас
нет проблем! Всё остальное — просто мелочи жизни.
&
Оказывается, если вам не удаётся заставить своего ребёнка принять горькую пилюлю, просто нужно бросить её на пол — он её обязательно поднимет и съест.
&
Планируете ли вы на это лето поездки?
Нет, из-за коронавируса проведу лето в своем населенном пункте
Ограничусь поездками на дачу
Да, но небольшие и в пределах своего региона
Планирую выехать в другой регион
Если снимут ограничения, поеду за границу
Всего проголосовало: 134
Текущий номер
Десантника большой нагрузкой не испугаешь
номер 24, от 16 июня 2020
Насколько интересно школьникам на литературе обсуждать судьбу русской деревни послевоенного времени, сюжеты былин или стихи о родной природе? Долго ли мы, взрослые, сами можем размышлять над вопросом, не вызывающим у нас ни понимания, ни узнавания? Педагог Елена Погорелая предлагает обсудить с учениками что-нибудь из массовой, в том числе зарубежной, прозы XXI века. Ведь, по мнению специалистов, современная подростковая литература часто отражает катастрофы и вызовы сегодняшнего мира отчетливее, чем взрослая и проверенная временем классика.
Если в школе (и не только в ней) возникает серьезная проблема, первая реакция многих – написать письмо сразу президенту. При этом мысль попробовать решить проблему на месте почему-то приходит в голову далеко не всегда. И это указывает на наличие в системе управления – как в образовании, так и других сферах – целого ряда болевых точек. Каких? На этот вопрос отвечает в своей публикации академик РАО Виктор Болотов.
С финалом учебного года завершилось и дистанционное обучение в школе, объявленное на период пандемии. Эксперты и аналитики в сфере образования подводят итоги, разделяя их на ближне-, средне- и дальнесрочные последствия. Более того, ученые убеждены: выводы по результатам дистанта носят глубокий философский, психологический, методологический, теоретический, дидактический и технологический характер.
Подкаст "Заговор классиков" – новый проект писателя Виктора Ерофеева, в котором он рассказывает об уникальном явлении культуры – русском литературном ренессансе. А в эксклюзивном интервью "Учительской газете" Виктор Ерофеев рассуждает о литературе, статусе учителя, балансе между образованием и воспитанием в школе и об отсутствии в обществе объединяющей системы ценностей.
Наши приложения
- УГ Москва Мечтая, воплощай!
- Мой профсоюз Дистанционное обучение не станет приоритетным
Ложка каши и ведро любви
Будут ли в России отмечать праздник День бабушки, не так уж и важно. Главное, чтобы бабушек любили, помнили, дарили им цветы и подарки всегда.
Комментарии
Эл No. ФС77-50440
Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.
Выходит с 1924 года; электронная версия - с 1995 года.
Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162
Солдатченко Лариса Владимировна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментирование
Увлечения: шитье, вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Цимлянский район, х.Лозной
Место работы: МБДОУ детский сад "Ягодка"п.Сосенки
Навигация
- Для родителей
- Предложить дружбу пользователю Солдатченко Лариса Владимировна
О себе
Я - воспитатель и этим все сказано!
Мой взгляд на мир
Мои педагогические мысли
Три педагогических счастья,
Добро нести, добру учить.
Добиться цели через трудности
Любовью истине служить –
Я называю это мудростью.
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись?
Каждому когда – то приходится отвечать на эти вопросы.
А еще в начале своей работы в детском саду меня поразила и подкупила восприимчивость, впечатлительность детей этого возраста, - когда ребенок впервые сталкивается со многими вещами, событиями и явлениями. И вот на этой волне удивления от столкновения с неизведанным можно сделать многое для воспитания и развития ребенка, открывая и удивляясь вместе с ним.
Проработав в детском саду много лет, я не перестаю открывать для себя новые, порой неожиданные идеи, возможности, способы для решения своих педагогических задач.
Воспитатель – это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками орхидей. Никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в это цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будит ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, для того чтобы раскрыться обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека.
Поэтому быть воспитателем – это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать; быть воспитателем – это выращивать цветы будущего своими руками; быть воспитателем – это значит испытывать все чувства, кроме скуки.
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный воспитатель может заинтересовать своим делом.
Нужно сказать, что выбрать профессию воспитателя – это поступок. И я горжусь, что мое любимое дело стало семейным династием.
Я искренне верю в то, что если каждый из нас будет просто профессионально и вдумчиво выполнять свои обязанности на своем рабочем месте, будет развивать в себе мастерство и стараться воспитывать личность, прежде всего нравственную, все в нашей стране станет на свои места. И мы действительно, воспитывая патриотов, будет не только вспоминать славное прошлое нашей страны, но гордиться его настоящим и верить, как это ни банально звучит, в светлое будущее России. Я верю.
Ребенку нужны ложка каши и ведро любви.
- Из книг
- Из фильмов
- Из мультфильмов
- Из песен
- Из стихотворений
- О жизни
- О любви
- О женщинах
- О дружбе
- Афоризмы
- Пословицы
- Поговорки
- Смешные цитаты
- Мотивирующие
Цитаты из фильмов
Цитаты из мультиков
Согласитесь, родителям всегда тревожно отдавать своего ребенка в детский сад, под крыло незнакомого малышу человека. Замечательно, если им оказывается воспитатель от Бога, искренне любящий детей и способный стать для них второй мамой.
Комментарии пользователей
"ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
- С ДНЕМ ПОБЕДЫ
- На сайте не допускается .
- Запрещены ссылки рекламного характера .
- Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов .
- Некорректные сообщения будут удаляться .
В теме: ОБЪЯВЛЕНЫ НЕРАБОЧИЕ ДНИ , написал . в Пятница, 12 июня 2020
В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал житель в Среда, 03 июня 2020
В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал знакомый в Вторник, 02 июня 2020
В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал иван в Понедельник, 01 июня 2020
В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал житель в Четверг, 28 мая 2020
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! Давайте знакомиться.
Я – Фролова Светлана Викторовна, воспитатель Добровского детского сада “Светлячок”. Хочу представить вашему вниманию (слайд №2)
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. Ушинский К. Д .
Все, что существует на свете, было когда-то мечтой.
С детства я была заводилой, у меня всегда было много друзей, я очень любила мечтать, фантазировать, рисовать, мне нравилось знакомиться с новыми людьми, читать интересные книги. Почему я начала свой рассказ с описания моего детства? Да, потому что во мне и сейчас живет ребенок. Когда пришло время прощаться с детством, я отказалась из него уходить и как только окончила школу – решила, что снова в него вернусь. С детства я мечтала стать учителем, хотя педагогов среди моих родственников не было, а путеводной звездой стала для меня первая учительница Афанасьева Татьяна Анатольевна – очень мудрый, добрый человек.
Я окончила педагогическое училище по специальности учителя начальных классов. Но судьба распорядилась так, что я сразу попала на работу в детский сад. И уж больше с ним не расставалась.
(слайд №4 ) Глава вторая.
Минуя нас, судьба вершит дела.
Только в процессе работы я поняла, какая ответственность ложится именно на тех, кто воспитывает детей того возраста, в котором закладывается все: и характер, и отношение к миру, людям, любовь к природе, труду, любознательность. А разбудить эти качества в школьные годы гораздо сложнее. И когда ты думаешь, что будущее этого, и этого, и вот этого ребенка зависит от тебя, поневоле начинаешь взвешивать все свои слова, продумывать все свои действия, планировать свою работу на несколько шагов вперед. (слайд №5 - 3)
А еще в начале своей работы в детском саду меня поразила и подкупила восприимчивость, впечатлительность детей этого возраста, - возраста, когда ребенок впервые сталкивается со многими вещами, событиями и явлениями. И вот на этой волне удивления от столкновения с неизведанным можно сделать многое для воспитания и развития ребенка, открывая и удивляясь вместе с ним. Проработав в детском саду несколько лет, я не перестаю открывать для себя новые, порой неожиданные идеи, возможности, способы для решения своих педагогических задач. (слайд №5 - 4 )
Воспитатель – это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками орхидей. Никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. (слайд №5 - 5)
Поэтому быть воспитателем – это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать; быть воспитателем – это выращивать цветы будущего своими руками, быть воспитателем - это значит испытывать все чувства, кроме скуки. (слайд №5 - 6)
Профессия моя – она, как Золушка:
Скромна, на первый взгляд
не очень-то видна.
Но начинает жизни путь огромный
кто детям стал на время матерью,
Кто душу всю для них отдать готов.
И нет профессии важнее воспитателя,
И слов важней, чем дети и любовь.
А если кто-то в этом сомневается,
То пусть поймёт, что с нас всё начинается.
Конечно, мама - тот родник священный,
Что жизнь даёт, её значенье не убавить.
Но воспитателю дано благословенье,
Чтоб реку жизни в русло нужное направить.
Он должен это делать очень тонко:
В его руках душа, душа ребёнка.
Я думала, что в сад пришла на время,
Но приросла, как брошенное семя.
Всё здесь моё, сюда иду с охотой,
И радуюсь плодам своей работы.
Детей успехи, взрослых одобренье –
Всё это мне приятно, без сомненья.
(слайд №5 - 7) Мы, воспитатели, -
А почему? Да нас же дети любят!
Им с нами хорошо и интересно.
А если нет, то не твоё здесь место.
И у меня есть тест не очень строгий,
Чтоб оценить себя, как педагога:
Вы всех детей должны к себе позвать,
И каверзный такой вопрос задать:
Лупеко Елена Викторовна воспитатель детского сада
Глава третья. (слайд №6- 1)
"Увидел - и запало в душу, и через кисть проявилось на холст. Это живопись. И то же самое - любовь". С. Дали
Изобразительная деятельность – одно из основных направлений моей работы с детьми. Все начиналось очень просто. Я работала с детьми и как-то само собой начала для них что-то рисовать – просто карандашом на имеющихся под рукой бумажках. Очень скоро, видя активный интерес детей к своему творчеству, я стала активнее использовать такую форму общения. Да, именно, общения. Для меня рисование с детьми – это, прежде всего, общение, а потом уже творческий процесс, работа с образами, овладение техниками и прочее. Интерес, воодушевление, радость творчества – прекрасные состояния души. Они нужны всем нам. А занятия изобразительной деятельностью так удачно подходят, чтобы дать возможность их пережить! Но они дают еще и много чего другого, конечно. (слайд №7 - 1 ) Об этом писали выдающиеся педагоги прошлого Я.А Коменский, И.Г.Песталоцци, Ф.Фребель – и многие отечественные исследователи. Их работы свидетельствуют: занятия изобразительной деятельностью создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и с взрослыми, выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных событий, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают положительное эмоциональное состояние, углубляются представления детей об окружающем мире, развивается образное мышление, вырабатывается умение быть организованными.
“ Ребенку нужна ложка каши и ведро любви”. В. Марецкая (слайд №8 )
Мой стиль работы с детьми таков:
Поучить, но не слишком.
Организовать, но не потушить импульс свободы.
Дать свободу, но помочь сориентироваться.
Поддержать индивидуальный стиль, но слегка направить его в русло рабочего процесса.
Предложить варианты, но не уговаривать и не давить.
Искренне и по-доброму обсудить результаты творчества.
Морально поддержать, но стимулировать к росту, к совершенствованию…
(слайд №9 – ( 1-10) ) Я хочу, чтобы каждый рисунок или выполненная работа были наполнены не учебным, а детским содержанием, чтобы в них нашли отражение впечатления ребенка, его отношение к тому, что он изображает. Пусть дети рисуют то, что поразило их воображение, вызвало восторг, удивление, чувство страха, грусти, открыло им красоту природы, искусства. Поэтому занятиям изобразительной деятельностью я отвожу роль источников фантазии, творчества, самостоятельности. Мне хочется наполнить жизнь детей яркими, интересными событиями, чтобы период детства запомнился им как веселый праздник.
Цель моей работы: вырастить здоровую, самостоятельную, активную, творческую личность, способную утвердиться в социуме и достичь успеха в жизни.
Послесловие. (слайд № 10 )
Маленький человечек смотрит на меня доверчивыми, широко распахнутыми глазами. Его чуткое сердце готово в любую минуту откликнуться на прекрасный, красочный мир, по-новому увиденный им в изобразительном искусстве. Я постараюсь не обмануть его ожиданий! Поведу маленького человечка по дорогам красоты, добра, счастья, радости, творчества! И тогда он порадует меня своими работами. Он смело откроет мне многие тайны своего сердца и души. Он нарисует свои любимые сказки, покажет красоту спелых фруктов, весенних цветов, расскажет в своих работах все, что его сейчас волнует. Каждый цветочек моего сада, моего детского сада, напитанный любовью и согретый улыбками, начнет раскрывать лепестки своего таланта, каждый будет самым прекрасным и неповторимым.
А я сделаю все, чтобы он осознал свою неповторимость и его мир заискрился всей палитрой ярких красок и оттенков. И, надеюсь, что на всю жизнь он пронесет с собой мою любовь, заботу и ласку, подаренную от всего сердца ….
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Вариантов два:
1. Расслабиться и забить
2. Настаивать и перетерпеть капризы
11 месяцев - возраст, подходящий под оба варианта. Если напрягает только потому, что вас кто-то ругает - забить. На советчиков, а потом уже самостоятельно решать, как вам с ребенком удобнее.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
я шепотом так скажу. у меня ему завтра два года будет и он все еще пьет кефир и кашу на ночь из бутылки. Но из ложки кашу утром ест, не любую правда.
Первый сын тоже до больше двух лет был с бутылкой. Лишь бы не нервничали.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ - Для детей
Детский игровой центр Продаётся детский игровой центр из натурального дерева, можно дополнять горками, качелями, паутиной, канатами и.
Цена: 43 500 руб.
Детская игровая площадка Продаётся детский игровой комплекс из натурального дерева, можно дополнять горками, качелями, паутиной.
новые, 32 размер, стелька 20,5 см. Советский р-он, около ТЦ ЖарПтица. Отвечу на звонок, переписку на НН.РУ не веду.
Цена: 500 руб.
Детская игровая площадка 100% гарантия качества. Договор, чек, удобная форма оплаты! В продаже уличные деревянные игровые.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Маша за столом сидела,
Кашу кушать не хотела.
Девочка-капризка -
Ну прямо как артистка.
Маша часто обижалась:
"Я неправильно питалась -
Рыба, мясо, фрукты,
Молочные продукты,
А ещё - салаты, суп.
И зачем так много круп?
Манка - вредная еда.
И ребёнку не нужна.
Кашу дальше уберите.
Газировку мне купите
И ещё конфеток!"
"Дойдёт так до таблеток", -
Мама говорила.
Яблок накрошила,
Сок вишнёвый налила:
"Начинается игра!
Вишни словно рыбки -
Хвостики, улыбки".
Маша весело играла.
Ротик бойко открывала.
Она держала ложку
Да ела понемножку:
"Фрукты - тут согласна я,
Очень вкусная еда!"
Через день всё повторилось.
Маша топала, сердилась.
"Гречка - вредная еда.
И ребёнку не нужна.
Кашу дальше уберите,
Чипсы лучше мне купите
И ведро варенья!"
"Дойдёт так до лечения", -
Мама говорила.
Рядом положила
Помидор и огурец:
"Кто всё съест - тот молодец!"
Маша весело играла.
Ротик бойко открывала.
Она держала ложку
Да ела понемножку:
"Овощи - согласна я,
Очень вкусная еда!"
Через день скандал опять.
"Буду громко я кричать!
Овсянка - вредная еда.
И ребёнку не нужна.
Кашу дальше уберите,
Гамбургеры мне купите.
И жвачку надо не забыть!"
"Придётся зубы нам лечить", -
Мама говорила.
Орехи накрошила,
Чернослив и курагу:
"Начинаем мы игру!"
Маша весело играла.
Ротик бойко открывала.
Она держала ложку
Да ела понемножку:
"Орехи - тут согласна я,
Очень вкусная еда!"
Рис на это всё смотрел:
"Ну, всему же есть предел!
Нас не уважают,
Кушать не желают.
А Рис я ароматный,
И нежный, и приятный.
Имея нужную структуру,
Сохраняю я фигуру.
В Японии, в Китае я -
Наиглавнейшая еда!
Всех людей я накормлю.
Никогда не устаю!"
Манка тоже рассердилась:
"Я такою уродилась -
Мягкой, добродушной.
Людям очень нужной!
Я кишечник прочищаю,
Организм весь укрепляю.
Имею показания
Для детского питания.
Но меня есть не хотят,
Про комочки говорят.
А это неприятно,
Но я терплю уж. Ладно".
И Гречка завздыхала,
Подумала, сказала:
"Меня не доедают,
Не вкусной называют.
А я - полезна для питания,
Вылечу заболевания.
Укрепляю я сосуды.
А отвары от простуды.
Бывает и гречишный мёд.
Живот от гречки не растёт".
И Овсянка говорила:
"Неприятностей хватило!
Нас не понимают,
Всяко обижают.
А меня едят принцессы!
Улучшаю я процессы,
Вылечу пищеварение,
Поднимаю настроение.
Сохраняю красоту
И костям я помогу".
Разобидилась еда
И куда глядят глаза
От Маши убежала.
По городу шагала.
Долго крупы шли и шли,
Покрыли улицы, мосты
Гречкою и Манкой,
Рисом и Овсянкой.
И Перловкой, и Пшеном
Засыпали каждый дом.
Люди сразу прибежали,
Крупы в шапки собрали:
"Как сегодня хорошо!
Это чудо! Волшебство!" -
Люди кашу наварили
И счастливые ходили:
"Что за объедение!
Всем на удивление!"
Крупы дальше побежали.
В тёмный лес они попали:
Гречка и Манка,
Рис и Овсянка,
И Перловка, и Пшено.
Стало их в лесу полно.
Звери сразу прибежали,
Крупы лапами собрали:
"Праздник живота у нас!
Пообедаем сейчас! -
Звери кашу наварили
И счастливые ходили:
"Что за объедение!
Всем на удивление!"
Крупы дальше побежали.
В тучи тёмные попали,
Поливая мир крупой.
Жизнь вдруг сделалась иной!
Сытной и беспечной,
Лёгкой и сердечной.
Дети во дворе гуляли.
И с крупой они играли.
Горки делали, снежки,
Колобки и пирожки.
В вёдра крупы насыпали.
Маше дети так сказали:
"Каша - вкусная еда!
И полезна, и нужна.
С нею можно не болеть,
С нею можно похудеть,
Энергичность сохранять,
Организму помогать".
Маша собрала крупу:
"К маме я сейчас пойду.
Поваром хочу я быть!
Мама, научи варить.
Кулинарить сложно?
А научиться можно?
В кастрюлю молоко налью,
Соль и сахар положу.
Если в меру сыпать всё -
Будет очень хорошо!
Кашу на плиту поставлю,
Масло вкусное добавлю.
Буду манку засыпать,
Потихонечку мешать.
Я - девочка искусная.
И каша вышла вкусная.
Буду маму слушать -
Буду кашу кушать!"
Мама доченьку хвалила,
А потом ей предложила:
"С кашей будем мы дружить!
А теперь посуду мыть!"
Вот и сказочке конец.
Кашу ешь? Ты - молодец!
Отказались налить еще: За час до ДТП Ефремов вдрызг разругался с владельцем бара
Не стало исключением и 8 июня.
"Я виноват": Пьяный Ефремов на месте ДТП в Москве.
Напомним, поздно вечером 8 июня кинозвезда Михаил Ефремов устроил ДТП на Садовом кольце в Москве. Внедорожник артиста выехал на встречную полосу и протаранил грузовичок курьерской службы доставки деликатесов. 57-летний водитель Сергей Захаров погиб. Выяснилось, что Ефремов был в сильном алкогольном опьянении - в его крови нашли 2,1 промилле алкоголя, а также следы наркотиков.
Михаил Ефремов убил человека в ДТП.Знаменитый артист Михаил Ефремов, будучи в невменяемом состоянии, устроил жесткое ДТП в самом центре Москвы
В ТЕМУ
Откуда ехал Михаил Ефремов в день аварии: актер был частым гостем в ирландском пабе
Сотрудники заведения версию про визит в бар не стали ни подтверждать, ни опровергать (подробности)
Конец игры Ефремова: полная хронология трагедии
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Михаил Ефремов в суде так и не попросил прощения у семьи погибшего в аварии курьера
Артиста, устроившего ДТП со смертельным исходом в центре Москвы, отправили под домашний арест на два месяца (подробности)
"Все, это конец": раскаявшийся Михаил Ефремов заявил, что его не надо "отмазывать" после смертельного ДТП
Я свою дочку практически не "учила", у нас это получилось само собой. Она просто попросила ложечку и стала сама пытаться кушать. но это было позже, чем у вас. Вообще, я думаю, не стоит насильно навязывать ребенку ложку, всему свое время. Иначе может получиться так, что ребенок не захочет есть сам и станет противиться, и тогда научить его пользоваться ложечкой будет труднее и дольше.
Удачи!
little_me,
другу ложку купить однозначно
подождать немного с прикормом - есть ли вообще у него желание пробовать нову еду и всякие признаки готовности к твердой пище?
а еще есть хороший прием - давать вначале со своего пальца еду - так деткам проще. палец-то родной!
Да, из бутылочки очень удобно. пока кормлю его, сама засыпаю. Так бы и кормила. Просто боюсь, что с ложкой проблема будет. А еще этот сосательный рефлекс у детей. если мало сосет, потом пальцы в рот
Читайте также: