Ребенку нужна ложка каши и ведро любви что это

Ребенку нужны ложка каши и ведро любви



Мам, дай денег… наркоманные расходы.
&

Когда у вас проблемы, обнимите своего ребёнка.
Тогда вы поймёте: если он рядом, жив и здоров, у вас
нет проблем! Всё остальное — просто мелочи жизни.
&

Оказывается, если вам не удаётся заставить своего ребёнка принять горькую пилюлю, просто нужно бросить её на пол — он её обязательно поднимет и съест.
&

Планируете ли вы на это лето поездки?

Нет, из-за коронавируса проведу лето в своем населенном пункте

Ограничусь поездками на дачу

Да, но небольшие и в пределах своего региона

Планирую выехать в другой регион

Если снимут ограничения, поеду за границу

Всего проголосовало: 134

Текущий номер

Десантника большой нагрузкой не испугаешь

номер 24, от 16 июня 2020


Насколько интересно школьникам на литературе обсуждать судьбу русской деревни послевоенного времени, сюжеты былин или стихи о родной природе? Долго ли мы, взрослые, сами можем размышлять над вопросом, не вызывающим у нас ни понимания, ни узнавания? Педагог Елена Погорелая предлагает обсудить с учениками что-нибудь из массовой, в том числе зарубежной, прозы XXI века. Ведь, по мнению специалистов, современная подростковая литература часто отражает катастрофы и вызовы сегодняшнего мира отчетливее, чем взрослая и проверенная временем классика.

Если в школе (и не только в ней) возникает серьезная проблема, первая реакция многих – написать письмо сразу президенту. При этом мысль попробовать решить проблему на месте почему-то приходит в голову далеко не всегда. И это указывает на наличие в системе управления – как в образовании, так и других сферах – целого ряда болевых точек. Каких? На этот вопрос отвечает в своей публикации академик РАО Виктор Болотов.

С финалом учебного года завершилось и дистанционное обучение в школе, объявленное на период пандемии. Эксперты и аналитики в сфере образования подводят итоги, разделяя их на ближне-, средне- и дальнесрочные последствия. Более того, ученые убеждены: выводы по результатам дистанта носят глубокий философский, психологический, методологический, теоретический, дидактический и технологический характер.

Подкаст "Заговор классиков" – новый проект писателя Виктора Ерофеева, в котором он рассказывает об уникальном явлении культуры – русском литературном ренессансе. А в эксклюзивном интервью "Учительской газете" Виктор Ерофеев рассуждает о литературе, статусе учителя, балансе между образованием и воспитанием в школе и об отсутствии в обществе объединяющей системы ценностей.

Наши приложения

  • УГ Москва Мечтая, воплощай!
  • Мой профсоюз ​Дистанционное обучение не станет приоритетным

Ложка каши и ведро любви

Будут ли в России отмечать праздник День бабушки, не так уж и важно. Главное, чтобы бабушек любили, помнили, дарили им цветы и подарки всегда.

Комментарии

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Выходит с 1924 года; электронная версия - с 1995 года.

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

Солдатченко Лариса Владимировна

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментирование

Увлечения: шитье, вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Цимлянский район, х.Лозной

Место работы: МБДОУ детский сад "Ягодка"п.Сосенки

Навигация

  • Для родителей
  • Предложить дружбу пользователю Солдатченко Лариса Владимировна


О себе

Я - воспитатель и этим все сказано!


Мой взгляд на мир

Мои педагогические мысли

Три педагогических счастья,

Добро нести, добру учить.

Добиться цели через трудности

Любовью истине служить –

Я называю это мудростью.

Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись?

Каждому когда – то приходится отвечать на эти вопросы.

А еще в начале своей работы в детском саду меня поразила и подкупила восприимчивость, впечатлительность детей этого возраста, - когда ребенок впервые сталкивается со многими вещами, событиями и явлениями. И вот на этой волне удивления от столкновения с неизведанным можно сделать многое для воспитания и развития ребенка, открывая и удивляясь вместе с ним.

Проработав в детском саду много лет, я не перестаю открывать для себя новые, порой неожиданные идеи, возможности, способы для решения своих педагогических задач.

Воспитатель – это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками орхидей. Никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в это цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будит ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, для того чтобы раскрыться обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека.

Поэтому быть воспитателем – это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать; быть воспитателем – это выращивать цветы будущего своими руками; быть воспитателем – это значит испытывать все чувства, кроме скуки.

Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный воспитатель может заинтересовать своим делом.

Нужно сказать, что выбрать профессию воспитателя – это поступок. И я горжусь, что мое любимое дело стало семейным династием.

Я искренне верю в то, что если каждый из нас будет просто профессионально и вдумчиво выполнять свои обязанности на своем рабочем месте, будет развивать в себе мастерство и стараться воспитывать личность, прежде всего нравственную, все в нашей стране станет на свои места. И мы действительно, воспитывая патриотов, будет не только вспоминать славное прошлое нашей страны, но гордиться его настоящим и верить, как это ни банально звучит, в светлое будущее России. Я верю.

Ребенку нужны ложка каши и ведро любви.

  • Из книг
  • Из фильмов
  • Из мультфильмов
  • Из песен
  • Из стихотворений
  • О жизни
  • О любви
  • О женщинах
  • О дружбе
  • Афоризмы
  • Пословицы
  • Поговорки
  • Смешные цитаты
  • Мотивирующие
  • Лучшие цитаты
  • Случайная цитата
  • Цитаты из фильмов

    Цитаты из мультиков


    Согласитесь, родителям всегда тревожно отдавать своего ребенка в детский сад, под крыло незнакомого малышу человека. Замечательно, если им оказывается воспитатель от Бога, искренне любящий детей и способный стать для них второй мамой.

    Комментарии пользователей


    • "ГРАНИ" - "ВКОНТАКТЕ"
    • С ДНЕМ ПОБЕДЫ
    • На сайте не допускается .
    • Запрещены ссылки рекламного характера .
    • Запрещено обсуждение действий администрации и модераторов .
    • Некорректные сообщения будут удаляться .

    В теме: ОБЪЯВЛЕНЫ НЕРАБОЧИЕ ДНИ , написал . в Пятница, 12 июня 2020

    В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал житель в Среда, 03 июня 2020

    В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал знакомый в Вторник, 02 июня 2020

    В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал иван в Понедельник, 01 июня 2020

    В теме: С сегодняшнего дня граждан, не соблюдающих масочный режим, не будут обслуживать в магазинах, написал житель в Четверг, 28 мая 2020

    Информация о документе
    Дата добавления:
    Размер:
    Доступные форматы для скачивания:


    Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! Давайте знакомиться.

    Я – Фролова Светлана Викторовна, воспитатель Добровского детского сада “Светлячок”. Хочу представить вашему вниманию (слайд №2)

    Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. Ушинский К. Д .

    Все, что существует на свете, было когда-то мечтой.

    С детства я была заводилой, у меня всегда было много друзей, я очень любила мечтать, фантазировать, рисовать, мне нравилось знакомиться с новыми людьми, читать интересные книги. Почему я начала свой рассказ с описания моего детства? Да, потому что во мне и сейчас живет ребенок. Когда пришло время прощаться с детством, я отказалась из него уходить и как только окончила школу – решила, что снова в него вернусь. С детства я мечтала стать учителем, хотя педагогов среди моих родственников не было, а путеводной звездой стала для меня первая учительница Афанасьева Татьяна Анатольевна – очень мудрый, добрый человек.

    Я окончила педагогическое училище по специальности учителя начальных классов. Но судьба распорядилась так, что я сразу попала на работу в детский сад. И уж больше с ним не расставалась.

    (слайд №4 ) Глава вторая.

    Минуя нас, судьба вершит дела.

    Только в процессе работы я поняла, какая ответственность ложится именно на тех, кто воспитывает детей того возраста, в котором закладывается все: и характер, и отношение к миру, людям, любовь к природе, труду, любознательность. А разбудить эти качества в школьные годы гораздо сложнее. И когда ты думаешь, что будущее этого, и этого, и вот этого ребенка зависит от тебя, поневоле начинаешь взвешивать все свои слова, продумывать все свои действия, планировать свою работу на несколько шагов вперед. (слайд №5 - 3)

    А еще в начале своей работы в детском саду меня поразила и подкупила восприимчивость, впечатлительность детей этого возраста, - возраста, когда ребенок впервые сталкивается со многими вещами, событиями и явлениями. И вот на этой волне удивления от столкновения с неизведанным можно сделать многое для воспитания и развития ребенка, открывая и удивляясь вместе с ним. Проработав в детском саду несколько лет, я не перестаю открывать для себя новые, порой неожиданные идеи, возможности, способы для решения своих педагогических задач. (слайд №5 - 4 )

    Воспитатель – это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками орхидей. Никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. (слайд №5 - 5)

    Поэтому быть воспитателем – это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать; быть воспитателем – это выращивать цветы будущего своими руками, быть воспитателем - это значит испытывать все чувства, кроме скуки. (слайд №5 - 6)

    Профессия моя – она, как Золушка:

    Скромна, на первый взгляд

    не очень-то видна.

    Но начинает жизни путь огромный

    кто детям стал на время матерью,

    Кто душу всю для них отдать готов.

    И нет профессии важнее воспитателя,

    И слов важней, чем дети и любовь.

    А если кто-то в этом сомневается,

    То пусть поймёт, что с нас всё начинается.

    Конечно, мама - тот родник священный,

    Что жизнь даёт, её значенье не убавить.

    Но воспитателю дано благословенье,

    Чтоб реку жизни в русло нужное направить.

    Он должен это делать очень тонко:

    В его руках душа, душа ребёнка.

    Я думала, что в сад пришла на время,

    Но приросла, как брошенное семя.

    Всё здесь моё, сюда иду с охотой,

    И радуюсь плодам своей работы.

    Детей успехи, взрослых одобренье –

    Всё это мне приятно, без сомненья.

    (слайд №5 - 7) Мы, воспитатели, -

    А почему? Да нас же дети любят!

    Им с нами хорошо и интересно.

    А если нет, то не твоё здесь место.

    И у меня есть тест не очень строгий,

    Чтоб оценить себя, как педагога:

    Вы всех детей должны к себе позвать,

    И каверзный такой вопрос задать:

    Лупеко Елена Викторовна воспитатель детского сада

    Глава третья. (слайд №6- 1)

    "Увидел - и запало в душу, и через кисть проявилось на холст. Это живопись. И то же самое - любовь". С. Дали

    Изобразительная деятельность – одно из основных направлений моей работы с детьми. Все начиналось очень просто. Я работала с детьми и как-то само собой начала для них что-то рисовать – просто карандашом на имеющихся под рукой бумажках. Очень скоро, видя активный интерес детей к своему творчеству, я стала активнее использовать такую форму общения. Да, именно, общения. Для меня рисование с детьми – это, прежде всего, общение, а потом уже творческий процесс, работа с образами, овладение техниками и прочее. Интерес, воодушевление, радость творчества – прекрасные состояния души. Они нужны всем нам. А занятия изобразительной деятельностью так удачно подходят, чтобы дать возможность их пережить! Но они дают еще и много чего другого, конечно. (слайд №7 - 1 ) Об этом писали выдающиеся педагоги прошлого Я.А Коменский, И.Г.Песталоцци, Ф.Фребель – и многие отечественные исследователи. Их работы свидетельствуют: занятия изобразительной деятельностью создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и с взрослыми, выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных событий, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают положительное эмоциональное состояние, углубляются представления детей об окружающем мире, развивается образное мышление, вырабатывается умение быть организованными.

    “ Ребенку нужна ложка каши и ведро любви”. В. Марецкая (слайд №8 )

    Мой стиль работы с детьми таков:

    Поучить, но не слишком.

    Организовать, но не потушить импульс свободы.

    Дать свободу, но помочь сориентироваться.

    Поддержать индивидуальный стиль, но слегка направить его в русло рабочего процесса.

    Предложить варианты, но не уговаривать и не давить.

    Искренне и по-доброму обсудить результаты творчества.

    Морально поддержать, но стимулировать к росту, к совершенствованию…

    (слайд №9 – ( 1-10) ) Я хочу, чтобы каждый рисунок или выполненная работа были наполнены не учебным, а детским содержанием, чтобы в них нашли отражение впечатления ребенка, его отношение к тому, что он изображает. Пусть дети рисуют то, что поразило их воображение, вызвало восторг, удивление, чувство страха, грусти, открыло им красоту природы, искусства. Поэтому занятиям изобразительной деятельностью я отвожу роль источников фантазии, творчества, самостоятельности. Мне хочется наполнить жизнь детей яркими, интересными событиями, чтобы период детства запомнился им как веселый праздник.

    Цель моей работы: вырастить здоровую, самостоятельную, активную, творческую личность, способную утвердиться в социуме и достичь успеха в жизни.

    Послесловие. (слайд № 10 )

    Маленький человечек смотрит на меня доверчивыми, широко распахнутыми глазами. Его чуткое сердце готово в любую минуту откликнуться на прекрасный, красочный мир, по-новому увиденный им в изобразительном искусстве. Я постараюсь не обмануть его ожиданий! Поведу маленького человечка по дорогам красоты, добра, счастья, радости, творчества! И тогда он порадует меня своими работами. Он смело откроет мне многие тайны своего сердца и души. Он нарисует свои любимые сказки, покажет красоту спелых фруктов, весенних цветов, расскажет в своих работах все, что его сейчас волнует. Каждый цветочек моего сада, моего детского сада, напитанный любовью и согретый улыбками, начнет раскрывать лепестки своего таланта, каждый будет самым прекрасным и неповторимым.

    А я сделаю все, чтобы он осознал свою неповторимость и его мир заискрился всей палитрой ярких красок и оттенков. И, надеюсь, что на всю жизнь он пронесет с собой мою любовь, заботу и ласку, подаренную от всего сердца ….

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Вариантов два:
    1. Расслабиться и забить
    2. Настаивать и перетерпеть капризы

    11 месяцев - возраст, подходящий под оба варианта. Если напрягает только потому, что вас кто-то ругает - забить. На советчиков, а потом уже самостоятельно решать, как вам с ребенком удобнее.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    я шепотом так скажу. у меня ему завтра два года будет и он все еще пьет кефир и кашу на ночь из бутылки. Но из ложки кашу утром ест, не любую правда.

    Первый сын тоже до больше двух лет был с бутылкой. Лишь бы не нервничали.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ - Для детей

    Детский игровой центр Продаётся детский игровой центр из натурального дерева, можно дополнять горками, качелями, паутиной, канатами и.
    Цена: 43 500 руб.

    Детская игровая площадка Продаётся детский игровой комплекс из натурального дерева, можно дополнять горками, качелями, паутиной.

    новые, 32 размер, стелька 20,5 см. Советский р-он, около ТЦ ЖарПтица. Отвечу на звонок, переписку на НН.РУ не веду.
    Цена: 500 руб.

    Детская игровая площадка 100% гарантия качества. Договор, чек, удобная форма оплаты! В продаже уличные деревянные игровые.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

    Маша за столом сидела,
    Кашу кушать не хотела.
    Девочка-капризка -
    Ну прямо как артистка.
    Маша часто обижалась:
    "Я неправильно питалась -
    Рыба, мясо, фрукты,
    Молочные продукты,
    А ещё - салаты, суп.
    И зачем так много круп?
    Манка - вредная еда.
    И ребёнку не нужна.
    Кашу дальше уберите.
    Газировку мне купите
    И ещё конфеток!"
    "Дойдёт так до таблеток", -
    Мама говорила.
    Яблок накрошила,
    Сок вишнёвый налила:
    "Начинается игра!
    Вишни словно рыбки -
    Хвостики, улыбки".
    Маша весело играла.
    Ротик бойко открывала.
    Она держала ложку
    Да ела понемножку:
    "Фрукты - тут согласна я,
    Очень вкусная еда!"

    Через день всё повторилось.
    Маша топала, сердилась.
    "Гречка - вредная еда.
    И ребёнку не нужна.
    Кашу дальше уберите,
    Чипсы лучше мне купите
    И ведро варенья!"
    "Дойдёт так до лечения", -
    Мама говорила.
    Рядом положила
    Помидор и огурец:
    "Кто всё съест - тот молодец!"
    Маша весело играла.
    Ротик бойко открывала.
    Она держала ложку
    Да ела понемножку:
    "Овощи - согласна я,
    Очень вкусная еда!"

    Через день скандал опять.
    "Буду громко я кричать!
    Овсянка - вредная еда.
    И ребёнку не нужна.
    Кашу дальше уберите,
    Гамбургеры мне купите.
    И жвачку надо не забыть!"
    "Придётся зубы нам лечить", -
    Мама говорила.
    Орехи накрошила,
    Чернослив и курагу:
    "Начинаем мы игру!"
    Маша весело играла.
    Ротик бойко открывала.
    Она держала ложку
    Да ела понемножку:
    "Орехи - тут согласна я,
    Очень вкусная еда!"

    Рис на это всё смотрел:
    "Ну, всему же есть предел!
    Нас не уважают,
    Кушать не желают.
    А Рис я ароматный,
    И нежный, и приятный.
    Имея нужную структуру,
    Сохраняю я фигуру.
    В Японии, в Китае я -
    Наиглавнейшая еда!
    Всех людей я накормлю.
    Никогда не устаю!"

    Манка тоже рассердилась:
    "Я такою уродилась -
    Мягкой, добродушной.
    Людям очень нужной!
    Я кишечник прочищаю,
    Организм весь укрепляю.
    Имею показания
    Для детского питания.
    Но меня есть не хотят,
    Про комочки говорят.
    А это неприятно,
    Но я терплю уж. Ладно".

    И Гречка завздыхала,
    Подумала, сказала:
    "Меня не доедают,
    Не вкусной называют.
    А я - полезна для питания,
    Вылечу заболевания.
    Укрепляю я сосуды.
    А отвары от простуды.
    Бывает и гречишный мёд.
    Живот от гречки не растёт".

    И Овсянка говорила:
    "Неприятностей хватило!
    Нас не понимают,
    Всяко обижают.
    А меня едят принцессы!
    Улучшаю я процессы,
    Вылечу пищеварение,
    Поднимаю настроение.
    Сохраняю красоту
    И костям я помогу".

    Разобидилась еда
    И куда глядят глаза
    От Маши убежала.
    По городу шагала.
    Долго крупы шли и шли,
    Покрыли улицы, мосты
    Гречкою и Манкой,
    Рисом и Овсянкой.
    И Перловкой, и Пшеном
    Засыпали каждый дом.
    Люди сразу прибежали,
    Крупы в шапки собрали:
    "Как сегодня хорошо!
    Это чудо! Волшебство!" -
    Люди кашу наварили
    И счастливые ходили:
    "Что за объедение!
    Всем на удивление!"

    Крупы дальше побежали.
    В тёмный лес они попали:
    Гречка и Манка,
    Рис и Овсянка,
    И Перловка, и Пшено.
    Стало их в лесу полно.
    Звери сразу прибежали,
    Крупы лапами собрали:
    "Праздник живота у нас!
    Пообедаем сейчас! -
    Звери кашу наварили
    И счастливые ходили:
    "Что за объедение!
    Всем на удивление!"

    Крупы дальше побежали.
    В тучи тёмные попали,
    Поливая мир крупой.
    Жизнь вдруг сделалась иной!
    Сытной и беспечной,
    Лёгкой и сердечной.
    Дети во дворе гуляли.
    И с крупой они играли.
    Горки делали, снежки,
    Колобки и пирожки.
    В вёдра крупы насыпали.
    Маше дети так сказали:
    "Каша - вкусная еда!
    И полезна, и нужна.
    С нею можно не болеть,
    С нею можно похудеть,
    Энергичность сохранять,
    Организму помогать".

    Маша собрала крупу:
    "К маме я сейчас пойду.
    Поваром хочу я быть!
    Мама, научи варить.
    Кулинарить сложно?
    А научиться можно?
    В кастрюлю молоко налью,
    Соль и сахар положу.
    Если в меру сыпать всё -
    Будет очень хорошо!
    Кашу на плиту поставлю,
    Масло вкусное добавлю.
    Буду манку засыпать,
    Потихонечку мешать.
    Я - девочка искусная.
    И каша вышла вкусная.
    Буду маму слушать -
    Буду кашу кушать!"
    Мама доченьку хвалила,
    А потом ей предложила:
    "С кашей будем мы дружить!
    А теперь посуду мыть!"
    Вот и сказочке конец.
    Кашу ешь? Ты - молодец!

    Отказались налить еще: За час до ДТП Ефремов вдрызг разругался с владельцем бара


    Не стало исключением и 8 июня.

    "Я виноват": Пьяный Ефремов на месте ДТП в Москве.

    Напомним, поздно вечером 8 июня кинозвезда Михаил Ефремов устроил ДТП на Садовом кольце в Москве. Внедорожник артиста выехал на встречную полосу и протаранил грузовичок курьерской службы доставки деликатесов. 57-летний водитель Сергей Захаров погиб. Выяснилось, что Ефремов был в сильном алкогольном опьянении - в его крови нашли 2,1 промилле алкоголя, а также следы наркотиков.

    Михаил Ефремов убил человека в ДТП.Знаменитый артист Михаил Ефремов, будучи в невменяемом состоянии, устроил жесткое ДТП в самом центре Москвы

    В ТЕМУ

    Откуда ехал Михаил Ефремов в день аварии: актер был частым гостем в ирландском пабе

    Сотрудники заведения версию про визит в бар не стали ни подтверждать, ни опровергать (подробности)

    Конец игры Ефремова: полная хронология трагедии

    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Михаил Ефремов в суде так и не попросил прощения у семьи погибшего в аварии курьера

    Артиста, устроившего ДТП со смертельным исходом в центре Москвы, отправили под домашний арест на два месяца (подробности)

    "Все, это конец": раскаявшийся Михаил Ефремов заявил, что его не надо "отмазывать" после смертельного ДТП

    Я свою дочку практически не "учила", у нас это получилось само собой. Она просто попросила ложечку и стала сама пытаться кушать. но это было позже, чем у вас. Вообще, я думаю, не стоит насильно навязывать ребенку ложку, всему свое время. Иначе может получиться так, что ребенок не захочет есть сам и станет противиться, и тогда научить его пользоваться ложечкой будет труднее и дольше.
    Удачи!

    little_me,
    другу ложку купить однозначно

    подождать немного с прикормом - есть ли вообще у него желание пробовать нову еду и всякие признаки готовности к твердой пище?

    а еще есть хороший прием - давать вначале со своего пальца еду - так деткам проще. палец-то родной!

    Да, из бутылочки очень удобно. пока кормлю его, сама засыпаю. Так бы и кормила. Просто боюсь, что с ложкой проблема будет. А еще этот сосательный рефлекс у детей. если мало сосет, потом пальцы в рот

    Читайте также: