У ребенка каша в голове

Не понятно что у таких людей происходит в черепной коробке. Пусть дома помирает? 41 градус это же полный пи"дец.



Причём здесь "короновирус"? Анализ сделали? При орви у детей 40 это вобще в порядке вещей, и никто в здравом уме в инфекционку при простом орви не поедет.

Я так понимаю вы мать двоих детей? И все четверо пережили 41 градус в организме на протяжении пары часов?

Я так понимаю вы лично брали анализ ребёнка на короновирус?

Нет блять. Я в школе учился. Еще раз для выгодно умных. В области НЕТ официального заявления о заболевании. Инфеуционная больница- КОМПЛЕКС за городом для различных больных в т.ч. и не инфекционных. У бабы умирает РЕБЕНОК. Еще градус и ему ставить могилу. Мать ОТКАЗЫВАЕТСЯ от скорой.

Из чего следует что ребёнок умирает?

>>В порядке вещей

Взгляд со стороны на образование во время карантина

Я из Казахстана. Моя мама работает учителем в школе. Ей 59 лет. Сейчас в работе учителя дурдом,но повсюду жалобы родителей, что все не так и все не то. Учителя виноваты. У кого то ребенок одаренный, но не понимает материал, ему нужно аудио-видео сопровождение, у кого четверо детей, не успевают делать домашнее задание, у кого дома хай-вай, все перессорились и отрываются в родительском чате, покрывая матом учителей, у кого интернет слабый, у кого нет телефона вообще, нет компьютера, нет ручки и т.п. В общем, во всех кошмарах виноваты учителя.

Моей маме пишут претензий столько, что диву даешься. Но в основном такого характера: "это сложный материал, какого хера вы даете такой сложный материал, он ничего не понимает, я не знаю как объяснить это. Вы загружаете моего ребенка. Вы обязаны пересмотреть систему, вы должны реагировать." Или: "почему столько уроков. Мы не успеваем. Зачем задавать столько уроков, отправлять столько материала." Или: "почему у нас не правильно? Я делала вот так. Вы ошибаетесь. Что за учителя." Еще один родитель пишет: " какого хера. У меня 4 детей, каждого учить что ли? Я пока объясню одному, второму, я тут уже до нервного тика дойду. Зачем опять задание отправили?".

Кто то в ультимативной форме пишет, что ничего делать не будет и т.д.

Моя мама на фоне всего этого начала болеть снова, повылазили старые болячки.

Теперь хочется спросить родителей: у вас 4 детей, у моей мамы шесть классов по 25 детей минимум. Каждому объяснить, написать, проверить, ответить - надо? Надо. А вам ждать надо? Не надо, какого хера так долго отвечаете, я пожалуюсь директору. Директор, как цепной пес, в чате, в разговорах: " не допустить! сделайте как родители требуют! отчитаться!уволю!". Мама делает как требует директор, начинает вторые жаловаться. Директор пишет, чтобы делали все как прежде. Дурдом.

Еще мама читает претензии, адресованные не ей, а другим учителям и все равно также переживает. И таблетки уже не помогают.

Родители, теперь вы поняли каков труд учителя? Что с вашим ребенком вы сами не можете справиться. Что весь материал и требования - это утвержденная форма мин.образования и от этого ни шаг влево и вправо - расстрел. Вы поняли, что один урок - это целый процесс от и до! Что в одном школьком дне в школе у вашего ребенка минимум 5 уроков. Что в одном классе минимум 25 детей. И что помимо обучения ваших детей учитель готовит материал, загружает его на платформу, чтобы видели что есть платформа и она работает, только х.з для кого работает, что потом пишет многостраничные календарно-тематические планы по убого придуманной форме и сдает это и что с нее после уроков еще требуют туево тучу всяки отчетов и бумажек, что аж вдохнуть воздух некогда. Поймите, все трудятся, все работают и делают свое дело.

Уважайте учителей. Цените их труд. Они дают все это не от нечего делать, а потому что чинам нашим надо говорить, что они инновационные и цифровизированные. Если бы мама учила как раньше - была бы радость всем. И то, мама выжимает максимум интересного из всего этого дикого материала. Конечно, есть хорошие родители. Но большинство - неадекваты.

Представьте себе просторную квартиру, в которой беспорядочно разбросаны вещи. Легко ли найти то, что вам необходимо? Скорее всего, на поиски потребуется продолжительное время. Если обобщающие понятия сформированы недостаточно, то в голове ребенка аналогичный беспорядок. В нужный момент он затрудняется припомнить нужное слово, значения многих слов неточны, понятия размыты, беспорядочные знания спутаны. Ребенку необходима специальная помощь для систематизации ранее изученного. Обобщающие представления играют важную роль в развитии мышления. Чем разнообразней и объемней они сформированы, тем легче ребенку учиться, тем больших результатов он сможет достигнуть. Ведущая роль в формировании обобщающих понятий принадлежит родителям. С чего начать? В каком возрасте? Как? Чем раньше, тем лучше. Ребенок начал говорить. Его словарь постепенно увеличивается. Самое время объединять слова в группы — понятия.

Обобщающие понятия — ряд понятий, сводимых в одну группу по существенному невидимому признаку.
Уровень развития логического мышления школьника (от 6, 5 лет) предполагает наличие у ребенка способности к выполнению основных логических операций: обобщения, анализа, синтеза, сравнения, классификации. В основе речевого обобщения лежат основные мыслительные процессы: анализ и синтез. Для проведения обобщения необходимо знание понятий обобщения и их составляющих. Каша — это неустойчивые (или отсутствующие) связи между обобщающими понятиями.

Например, многие школьники путают члены предложения, части речи, части слова:

В данном случае важна синтаксическая роль — глагол является сказуемым. Учитель поправляет ученика, но ошибка допускается снова и снова.

К началу школьного обучения функция обобщения должна быть сформирована. Однако, наблюдая нынешних первоклассников, могу заметить, что многие из них пытаются обобщать по несущественным признакам.

Например. Предлагается задание исключить лишнюю картинку (изображены): вилка, чашка, ложка, лопата.

Версии интересные, но исключив лопату, ребенок не обобщил другие понятия. С началом школьного обучения у таких детей знания не систематизируются, а накапливаются и путаются. Это очень хорошо видно при устных ответах на уроках. Причина — недостаточность познавательной сферы, речевого внимания, речевого мышления, речевой памяти.

  • мотивация (проблемная ситуация, созданная учителем);
  • перевод в руку (ребенок под руководством взрослого делает схему правила, алгоритм и т. д.);
  • проговаривание вслух параллельно с действием;
  • проговаривание шепотом;
  • сформированное умение.

Каждый ребенок должен пройти все эти этапы. Кто-то пройдет тот или иной этап быстрей, кто-то задержится подольше. Каждому требуется разное время. Переходить на следующий этап следует только тогда, когда ребенок может свободно:

  • самостоятельно, не глядя в учебник, составлять схему или алгоритм изучаемого правила;
  • проговаривать вслух, что и почему он делает;
  • проговаривать шепотом свои действия;
  • применять полученные знания на практике.

Если же правило выучено, а умение не сформировано, ребенок не сможет им воспользоваться. Особое внимание уделяйте проговариванию и комментированию самим ребенком своих действий. Дома при выполнении уроков необходимо проговаривать при письме по слогам (естественно, проговаривать должен ребенок). Не стоит экономить время на рассуждениях ребенка. Важно, чтобы он говорил.

Части речи Члены предложения Части слова
имя существительное подлежащее приставка
имя прилагательное сказуемое корень
глагол определение суффикс
местоимение дополнение окончание
наречие обстоятельство
предлог
союз

Карточку делает ребенок под руководством взрослого. Складываем ее вдоль по границе каждого столбика. При необходимости ребенок ею пользуется. Постепенно путаница проходит, но карточка еще долго остается у ребенка для уверенности.

У некоторых детей не формируются без специальной помощи не только межпредметные знания, но и системные связи внутри одного предмета. Это ярко видно на примере русского языка. Многие, имея знания, затрудняются при выполнении всех видов разборов (морфологического, фонетического, синтаксического, по составу слова и др.).

Жизненный опыт не пересекается со школьными знаниями. Знания из природоведения не переносятся на смысловую организацию при чтении. Поэтому необходимо учить школьников навыкам работы с любым речевым материалом.

Тренировочные упражнения

1. Задачи с содержанием из разных областей знаний.

  1. Россию омывают 3 океана, а Индию 1. Сколько всего океанов омывают эти страны?
  2. Лягушке стоит 1 памятник во Франции и 1 памятник в Японии. Сколько всего памятников лягушке есть в этих странах?
  3. Днем птица баклан покормила птенцов 1 раз, а вечером еще столько же. Сколько раз в сутки баклан кормит птенцов?

2. Упражнение для формирования навыков осознанного беглого чтения.

  1. Прочитай последовательно все строки таблицы.
  2. Прочитай слова левого столбика таблицы.
  3. Раздели слова на группы. Объясни свой выбор.

ворота вырос коровы короны ловил
корова ворона тыква красил тыковка
растил носил ворон красили носили
тыковки корона выросли вороны растили
ловили тыквы волок коса волокли

Возможные группы слов:

  • слова единственного числа и слова множественного числа,
  • слова, обозначающие предметы, и слова, обозначающие действия предметов.

3. Работа с календарем погоды.

Такая работа помогает на уроках математики, русского языка, окружающего мира и т. д. На календаре меняются данные: сегодня (день недели, число), вчера, завтра, позавчера, послезавтра, время года, осадки, облачность, век, год, как одеться, внимание, грипп и др.

Любой урок в начальной школе можно начинать с развития речи, формируя межпредметные связи, обучая использовать жизненный опыт совместно с получаемыми знаниями и формируя речевое обобщение. Мы живем в городе. Дети видят, что снег тает. Однако не многие замечают, как оседают сугробы, как начинается капель. А мы, взрослые, не всегда имеем время показать им эти явления.

Нельзя научить обобщению молчащего ребенка. Необходимо стимулировать ребенка больше говорить на уроке и при выполнении домашнего задания. Но для этого деятельность младшего школьника должна сопровождаться игровыми моментами и эмоционально-яркой и выразительной речью окружающих. На уроке ребенок должен рассуждать, делать выводы. Дома при выполнении домашнего задания объяснять свои действия, новое умение. Внимательные родители сразу увидят появившийся пробел. Школьник не должен быть копилкой знаний. Получаемые знания должны систематизироваться, обобщаться, тогда и учиться ребенку будет интересно, да и возникающие затруднения он сможет вовремя преодолевать.

Несколько лет встречаюсь с молодым человеком. Сейчас отношения стали серьезнее, познакомила его с дочкой. Подружились они сразу, отлично общаются. Из за самоизоляции месяц общались с ним только по телефону. На днях встретились, слово за слово, рассказала о своей ситуации непростой денежной (раньше не говорила, не люблю жаловаться). Он сразу предложил помощь и с деньгами и с ремонтом, и сказал, что хотел бы, чтобы мы начали жить вместе, одной семьей. Такого я не ожидала вообще. Конечно хотелось согласиться, в глубине души хочется, чтобы о тебе заботились, побыть девушкой, а не лошадью ломовой. Обещала подумать.

А теперь понимаю, что помощь не приму, не хочу быть обязанной, совместно жить тоже не выйдет, ибо мы из разных городов (я из области). Моя квартира не готова, а в его я просто не могу переехать, ибо у ребенка все здесь, сад, няня, кружки. А самое главное, мне банально страшно, что меня снова бросят. Повторится ситуация с бывшим. Сразу мысли, как я буду ребенку разрыв обьяснять и свое состояние убитое. Вообщем, дурная голова покоя не дает. И хочется, и колется.


А кроме того, нам уже не кажется самым большим счастьем просто иметь высокооплачиваемую работу. Мы называем счастьем любимую работу за достойные деньги. А чтобы ее найти, нужно уметь слышать себя, верить в себя, идти по своему пути. Этому в школе не учат. Получается, мы транслируем детям убеждения, в которые сами до конца не верим и которые не подтверждаются жизнью. Почему? Почему в том, что касается учебы наших детей, мы словно время от времени отключаем критическое мышление и включаем хорошо знакомую нудную песню?

Мне кажется, нам, родителям, стоит максимально честно разобраться в своих убеждениях по поводу учебы детей. Разложить их по полочкам, чтобы не попадать под общественный гипноз, а действовать в здравом уме и светлой памяти, без сказок про дворника.

А вы бы как сформулировали?


Может, начнем улыбаться детям, даже если в дневнике мелькают тройки? С новым учебным годом!

Когда мама готовит с любовью

- К сожалению, современные дети часто утром не завтракают, - говорит Валерия Новикова , доктор медицинских наук, профессор кафедры детских болезней Центра имени Алмазова . – Или не успевают, потому что полночи просидели за компьютером, поздно легли и с утра нет аппетита. Или просто не приучены, и это называется неправильным пищевым поведением.

А ведь проблема решается просто: научить малыша кушать по утрам правильную еду. Только учить лучше с раннего детства.

- Если мама с папой по утрам не завтракают, то и ребенка заставить сложнее, - развивает тему Тамара Косенкова , доктор медицинских наук, врач-педиатр высшей категории. – А ведь углеводы – основной материал, без которого мозг работать не будет. Поэтому в первую очередь ребенку нужно подавать пример, хотя бы сделать вид, что все едят вместе. Ведь культура питания, традиции закладываются в семье. Когда мама с любовью варит кашу, или готовит то, что ребенок любит, он заряжается не только энергией, но и хорошим настроением, и будет хорошо учиться.

Можно даже макароны и картошку

Он приготовил овсянку, положил в нее кусочки банана и украсил ломтиками яблока. Также в овсяную кашу можно добавить чернослив, ежевику, чернику, малину , растолченные грецкие орехи. Даже в простой каше можно проявить фантазию, главное, чтобы ребенку понравилось. Диетологи посоветовали также есть гречку и рис, они самые полезные.

Каша – углеводы длительного действия, поэтому так нужны детям именно по утрам. А если ребенок не любит каш, чем кормить привереду по утрам?

- Да хоть макаронами с сыром или с мясом, картошкой с котлетой, супом, главное, чтобы ребенок не ушел голодным, – улыбаются диетологи.

- Каша – углеводы длительного действия, а бутерброды – быстрые углеводы, они могут стать отличным дополнением друг другу, дадут ощущение сытости и полезные вещества, - подтвердила Виктория Калашникова , гастроэнтеролог Детской областной клинической больницы. – Но только не кормите детей одними бутербродами.

Врач рассказывает: часто бывает, жалуется ребенок на боли в животе. Оказывается, по утрам в семье только бутерброды и чай, и больше ничего. Затем в школе ребенок перекусывает чем попало: конфетки, печенюшки, булочки, разные вкусняшки, и еще хуже – чипсы и сухарики. В общем, одна сухомятка. Аппетит перебил, а днем суп ест из-под палки.

Чем еще можно накормить ребенка утром? Мы вот приобрели питьевой Данон, малыши его тоже любят.

- Можно, - улыбаются врачи. – Кисломолочное по утрам не помешает.

Как ешь, так и выглядишь

- У меня мама – врач, поэтому с культурой питания в нашей семье все в порядке. – улыбается Екатерина, ловко жаря оладушки. – Мы часто говорим с детьми о правильной еде. По внешнему виду сразу понятно, кто питается правильно.


Мать шестерых детей знает, в чем секрет здоровья и красоты: правильный завтрак. Фото: Андрей ГАШЕВ

- Мы провели обследование школьников по 33 микроэлементам, и оно показало: детям не хватает йода, селена, кальция, цинка, - подтверждает Валерия Новикова. - А ведь эти вещества очень важны, они отвечают за иммунитет, состояние кожи, волос, нервной системы. И еще наука установила парадоксальную, но только на первый взгляд, вещь: если школьника с избыточным весом кормить калорийным и полноценным завтраком, содержащим необходимые витамины, минералы, микроэлемент, он меньше ест вечерам и поэтому не набирает вес.

Парадокс объясняется тем, что утренний завтрак весь уходит на умственный процесс в школе, обеспечивая активную работу мозга, а также на физическую активность ребенка. Тогда как вечерняя еда, особенно прямо на ночь, вся откладывается лишними килограммами. И еще одно: за ночь организм накапливает желудочный сок – природой предусмотрено, чтобы человек с утра как следует поел. И если этого не происходит, весь день подсознательно мысли не об учебе, а только о еде. Вечером пришел, наелся… Это и называется нарушением пищевого поведения. Выбраться из порочного круга нелегко, но можно.

Накормить с фантазией

Накормили? Дайте ребенку с собой в школу те же бутерброды, йогурт, фрукты, можно даже шоколадку, только горькую , это быстрые углеводы, пара долек мозгу на пользу.

Например, кладешь в блендер огурцы, спелое авокадо, шпинат, смешиваешь, и через две минуты – вкуснейший напиток. Другой вариант: в кокосовое молоко (можно коровье) всыпаешь овсяные хлопья, банан, взбиваешь и предлагаешь ребенку вместо каши, или после каши. Если не сладко, можно добавить в напиток мед, варенье, что угодно. Смузи хороши тем, что можно фантазировать и смешивать что угодно с чем угодно, лишь бы ребенку понравилось.

– Голодный мозг думать не может, ребенок ничего не запоминает, учение проходит зря. А потом мы удивляемся, что учится плохо. Ребенок в школе должен быть сыт!

Партнеры мероприятия:




Священник Алексий Стрижов

Многие мои знакомые с сожалением признаются, что, может, и рады были бы посещать службы, прочитать наконец Библию, молиться утром и вечером, да вот времени совсем нет. И делятся в соцсетях радостью от посещения очередного тренинга личностного роста или совместного занятия с мастером йоги.

А что советуют звезды?

В одну из школ приглашают поговорить с учениками на тему нравственности. Замечательные учителя и директор, благосклонно расположенные к Церкви и священнику. Рядом с дверью в класс уголок выпускника — стенд с информацией, призванной помочь в выборе профессии и дальнейшей сферы деятельности: приглашения учебных заведений, реклама факультетов. И тут же — распечатка статьи с астрологической чепухой о том, как выбрать профессию исходя из своего знака зодиака…

Неприметный магизм

Вроде бы нелепо и нелогично пить из грязной лужи, когда рядом колодец с родниковой водой. Господь прямо призывает нас: Кто жаждет, иди ко Мне и пей (Ин. 7, 37), жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21, 6). Но мы упорствуем, нанося себе вред и не находя утешения. Как легко мы способны променять глубокий христианский мистицизм отношений с Богом и жизни с Ним на грубый, поверхностный и примитивный магизм! Пока же многим проще пригласить для очищения дома или офиса колдунью, чем привести свою жизнь в соответствие с Евангелием; проще истязать себя новомодными диетами, сыроедениями и голодовками, чем соблюдать Устав Церкви и календарь постов.

Понятно, что яд суеверий, примет, гаданий, веры в фэн-шуй и вещие сновидения проник в нашу жизнь в тот период, когда нас терзал голод знаний о духовном мире, когда не могли мы постигать учение Христа, поскольку доступ к знаниям был сильно ограничен. Но как только политические препоны были сняты, и просветил нас свет Евангелия, нет уже извинений привязанности к прошлому злу, поскольку никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк. 9, 62).

Одно можно сказать точно: чем больше в нашей жизни будет стремления к Богу, тем меньше будет в ней оставаться места для веры в пустое и суетное — суеверий.


  • Подписаться на AdMe
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если зайти на форумы для родителей, можно найти десятки способов определения пола будущего ребенка: от наличия акне до гаданий на обручальном кольце. Это не единственное суеверие, связанное с детьми и не имеющее логического объяснения.


Этот миф распространен в азиатских культурах и странах постсоветского пространства. Первые волосики малыша сбривают, чтобы следующие выросли более толстыми, а шевелюра была густой. Однако эта процедура никак не влияет на рост волос: их объем и густота зависят от количества фолликулов в коже головы.

Фолликулы могут засыпать и просыпаться в течение жизни. Уничтожить или добавить их невозможно. Единственное, чего родители могут добиться бритьем, — ребенок с ранних лет будет приучен к стрижке.


Фото со стикерами вместо детских лиц у многих вызывают смех вперемешку с раздражением: зачем публиковать фото ребенка, если родитель по сути его не показывает? Суеверные мамы и папы убеждены: показывать ребенка раньше, чем через 40 дней после рождения (в других вариациях — до года), нельзя, чтобы его не сглазили.

Руководствоваться этим в XXI веке весьма сомнительно, но помнить о безопасности ребенка стоит. Достаточно не указывать геолокацию, чтобы злоумышленники не вычислили, где вы живете. Если же вы боитесь, что фото будет использоваться неизвестными лицами, просто не публикуйте снимок ребенка или ограничьте к нему доступ теми, кому доверяете.


С детства мы слышали рекомендацию надеть что-то теплое, чтобы перестать икать. Став взрослыми, многие продолжают укутывать своих детей, чтобы прекратить икоту. Но икота возникает из-за непроизвольного сокращения диафрагмы. Она не несет никакого вреда малютке, и, чтобы ее прекратить, достаточно дать немного воды или растереть спину.



Старшее поколение утешает будущих мам, страдающих от изжоги, что у их детей будет больше волос. В 2006 году группа ученых проверила это: в эксперименте участвовали 64 женщины, чьих малышей фотографировали вскоре после родов. Самих матерей спрашивали, испытывали ли они на протяжении беременности изжогу.

Более поздние исследования установили: гормоны, которые вырабатывает организм беременной, расслабляют пищеводный сфинктер и вызывают изжогу. Теоретически это могут быть те же гормоны, что усиливают рост волос у ребенка. Но акушеры уверены, что для прямой связи изжоги с количеством волос недостаточно данных.


Многие бабушки надевают ребенку обувь, чтобы он быстрее начал ходить. На самом деле это только вредит. Отсутствие обуви укрепляет мышцы ступни, значит, он быстрее сделает первый шаг, если ножки будут свободны. Как только ребенок начал ходить, подбирайте удобную обувь с учетом того, что нога неизбежно будет расти.


Как только родители замечают у ребенка палец во рту, они тут же делают ему замечания и запрещают тянуть руки к губам. Иначе, по их мнению, у ребенка вырастут неровные зубы, которые будут некрасиво торчать при улыбке. Но до 4–5 лет дитя беспрепятственно может сосать палец. А вот когда у него выпадут молочные зубы и начнут расти постоянные, палец может оказывать давление на них. Поэтому отучать от привычки нужно только после смены молочных зубов.


Лучшая пища для ребенка до 6 месяцев - грудное молоко или заменяющие его смеси. Именно там содержатся все необходимые для полноценного роста питательные вещества. Если дать грудничку кашу, его сон будет более коротким. Например, рисовая каша быстро усваивается, и, как только она переварится, ребенок проголодается и проснется.


Многие до сих пор включают классику во время беременности. Но не догадываются, что единственный эффект, который они получат, — это то, что ребенок сможет узнать мелодию после рождения.

Но эффект этот временный и слабый: если IQ и становится выше, то не более чем на 1,5 позиции. Поэтому не чувствуйте себя виноватой, если не слушали во время беременности классическую музыку. Вероятно, все это просто умелый маркетинговый трюк.


Во время появления первых зубов ребенок может стать капризным, проявлять меньший интерес к еде. Температура тела может меняться, но незначительно. Если вы заметили диарею, сильный жар, значит, ребенок получил расстройство желудка или подхватил простуду. Но это напрямую не связано с режущимися зубами. Иммунитет в это время находится на стадии формирования, поэтому чадо более уязвимо к инфекциям.


Часть мам в период лактации избегает определенных продуктов, полагая, что они могут плохо сказаться на здоровье крохи: вызвать газы, несварение или другие проблемы с пищеварением. В большинстве случаев ваш рацион никак не влияет на состояние кишечной микрофлоры сына или дочери. Грудное молоко может менять вкус и аромат в зависимости от того, что вы съели, но это никак не вредит ребенку.

Если у ребенка есть пищевые аллергии или чувствительность к каким-то продуктам слишком высокая, реакция на диету матери действительно может быть. Но это происходит лишь у 3 % детей. А вот с приемом лекарств стоит быть осторожнее: через молоко они могут попасть в детский организм.


Еще одно суеверие гласит: беременная женщина ни в коем случае не должна поднимать руки над головой (некоторые интерпретации мифа запрещают еще и вязать!). В противном случае пуповина обовьется вокруг шеи будущего ребенка и задушит его прямо в животе. Каждый, кто проходил школьный курс биологии, знает: руки и пуповина никак не связаны, поэтому никакие жесты привести к обвитию не могут. Примерно в трети случаев пуповина оборачивается вокруг шеи плода, но это не приводит к каким-либо проблемам.


Мамы и папы предостерегают детей от купания в море или любом другом водоеме сразу после еды. Причина - произойдет судорога, и ребенок утонет. Почему это должно случиться? Потому что для переваривания пищи к желудку приливает кровь, насыщенная кислородом. Значит, в конечностях кислорода остается меньше, что и должно повлечь за собой судорогу.

Риск такого развития событий у пловцов-любителей очень низкий: в человеческом теле (даже детском) достаточно запасов кислорода и для физической активности, и для переваривания пищи. А вот профессиональный спорт потребует какого-то времени на восстановление баланса.


Еще один распространенный в европейской культуре миф. Считается, что с каждым ребенком женщина теряет зуб на фоне гормональных изменений. Четкой параллели "один ребенок - один зуб" нет, однако изучение более 120 000 взрослых в 28 странах подтвердило: чем больше у женщины детей, тем выше у нее риск появления проблем с зубами.

Здоровье полости рта ухудшается из-за смены пищевых привычек, недомоганий (рвота ухудшает состояние эмали) и т. д. Кроме изменений в организме, играют роль прозаические факторы: у беременных и кормящих женщин гораздо меньше времени на регулярные визиты к стоматологу. Чтобы минимизировать возможные риски, постарайтесь посещать дантиста хотя бы раз в год.

А в какие мифы о детях верили вы и когда поняли, что они несостоятельны?

Читайте также: