Фотографии напитков для меню


05.07.2016 By advteam Comments are Off

Предметная фотосъемка напитков

Фотосъемка напитков для меню

При подготовке фото напитков для меню часто выбирают алкоголь – шампанское, вино, текилу, виски, ром и т. д. Нередко выполняют снимки и для красивых безалкогольных напитков – чая, газировки, коктейлей, соков и кофе.

Основная задача – получить красивое изображение, которое передает внешний вид и привлекает внимание. Но для этого потребуется профессиональное и достаточно дорогое оборудование, большой опыт и особые навыки. Если вы никогда не занимались выполнением снимков на таком уровне и не имеете соответствующего оснащения, то лучше пригласить специалиста.

Сделать красивое фото напитков для меню – задача очень непростая. Профессионалы используют собственный опыт и смекалку, чтобы получить красивую картинку. Не всегда на фотографии представлен натуральный продукт, ведь он может не слишком подходить для съемки.

Например, пиво часто заменяют растительным маслом, яблочным соком или чаем, все зависит от сорта и ситуации. Чтобы создать пену, ее взбивают из стирального порошка. Получается достаточно красивая картинка, которая привлекает внимание гостей заведения.

Выигрышно смотрятся фотографии спиртных напитков вместе с определенными блюдами. Специалисты используют ассоциации, которые являются общепринятыми и возникают практически у каждого человека.

Пиво рекомендуется снимать вместе со снеками, жареными колбасками или копченым сыром. Вино прекрасно сочетается с дорогим сыром, коньяк с шоколадом, а водка – с икрой. Такие композиции не только выглядят выигрышно, но и стимулируют посетителя к заказу дополнительных позиций.

Шампанское требует особого подхода при фотографировании. Оно всегда ассоциируется с праздником, поэтому бутылку или бокал лучше расположить на накрытом и хорошо оформленном столе.

Нередко гости видят снимки шампанского, на которых пробка вылетает из бутылки и из нее бьет пена с брызгами напитка. Но в реальности добиться подобного эффекта и заснять этот момент очень сложно, можно потратить большое количество времени.

Есть и одна хитрость: нужно отбить дно из бутылки, перевернуть ее, закрепить проволокой пробку и залить жидкость с большим количеством пены. Теперь можно сделать красивые снимки, обработать их в дальнейшем и придать натуральный внешний вид.

Фото напитков для меню лучше выполнять в студии. В ней выставлен свет, созданы оптимальные условия для работы и можно получить качественные снимки.

Please complete the security check to access pixabay.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 5a7bc286df798e05 • Your IP : 83.234.123.14 • Performance & security by Cloudflare

Наиболее популярными напитками для фотосъемки являются фото алкогольных напитков - вина, шампанское, пиво, крепкий алкоголь, а также красивые фото безалкогольных напитков - кофе, чай, газировка, соки. Главная задача фотографирования алкогольных напитков – получить эстетически приятный снимок, максимально точно и красиво передающий внешний вид напитка. Конечно же, для съемки фото еды и напитков потребуется профессиональная техника и навыки профессионального фотографа. Если у Вас всего этого нет, то разумно будет обратиться за помощью к профессионалу, ведь в меню для ресторана, фото красивых напитков играют решающую роль.













Фотосъемка алкогольных и других напитков задача очень сложная и хитрая. Фотографы часто используют свою смекалку, например, для съемки пива, чтобы получилась красивая фотография, используют растительное масло, чай или сок в зависимости от ситуации, а пену делают из стирального порошка. В особенности такие хитрости хорошо подходят для фото дорогих напитков. Фото спиртных напитков часто делают в композиции с блюдами, в особенности популярны фото еды и напитков, такие как пиво и жареные колбаски, снеки или копченый сыр, водка с икрой, вина с сыром. Часто делают фото спиртных напитков на белом фоне с зеркальным отражением снизу.













Шампанское обычно символизирует праздник, успех, любовь. Очень популярно фотографировать шампанское как два бокала и бутылка на красивом, праздничном фоне. Вы часто могли видеть фотографию шампанского в момент, когда вылетает пробка и разлетаются брызги шампанского. Чтобы сделать хотя бы одну такую удачную фотографию, понадобился бы не один десяток ящиков шампанского и успех не гарантирован, поэтому фотографы идут на хитрость: у бутылки выбивается донышко, ее переворачивают вниз горлышком, пробку крепят на тонкую проволоку, а в бутылку заливают жидкость с пеной, которая выливается через горлышко перевернутой бутылки. Немного фотошопа - поправить, подкрасить, добавить дымок, в итоге получается удачная фотография и целыми остаются те самые несколько ящиков шампанского.









Для достижения максимального результата и действительно красивых фото алкогольных напитков фотосъемку необходимо производить в фотостудии, с профессиональным светом, объективами и зеркальными фотоаппаратами.

Подключайтесь в наши группы, комментируйте и ставьте лайки!

Вам может быть интересно:





Изготовление деловой, рекламно-презентационной и сувенирной продукции из натуральной и искусственной кожи на заказ в Москве. Производство подарочной упаковки с логотипом из дерева и картона.

Привет. Меня зовут Александр Сляднев и я фуд-фотограф. Я на Пикабу уже несколько лет, но исключительно как читатель. А вот сегодня подумал, что я пишу много статей по обучению фотографии. И хочу поделиться с вами одной своей статьей, которую я написал в поддержку тем, кто любит вкусно поесть и только на пути становления себя как фуд-фотографа. Надеюсь, будет интересно.
P.S. Статья написана с обращением на "ты". Заранее прошу за это прощения у чувствительных читателей :)

Достаточно сложно вложить весь свой опыт фотосъемки еды в десять канонических правил, ведь на самом деле таких правил гораздо больше, и с каждым днем ты открываешь для себя все больше и больше нового, с каждой просмотренной и проанализированной фотографией ты погружаешься еще глубже и глубже в удивительный мир фуд-фотографии.

Но всё-же, если взять самое начало, самые основы, которых мне не хватало на старте моего увлечения съемкой еды, то я выделю именно эти десять пунктов. Итак, начнем:

Композиция — твой самый лучший друг


Не важно, чем ты снимаешь, будь то мобильный телефон или самый продвинутый фотоаппарат с оптикой стоимостью в маленький городок где-то в центре Камбоджи, самое главное в фуд-фотографии – это композиция. Совмещая свои познания золотого сечения и чисел Фибоначчи, правильного регулирования света и грамотного сочетания цветовой гаммы ты добьешься воистину захватывающей картинки, от одного вида которой у зрителя начнется дикие пляски бабочек в его животе.

И в принципе, почти все последующие рекомендации будут именно по композиции.

Золотое сечение и числа Фибоначчи — твоя личная гармония


Все в этом мире, начиная от макрокосмоса и заканчивая микрокосмом подчинено гармонии, называемой Композицией. И все, что мы называем красивым – использует геометрические правила композиции. Используй и совмещай самые основные: Золотое Сечение, Правило Диагоналей, Правило Золотой Спирали, Правило Треугольников. А уже когда они засядут тебе в подсознание, изучай более сложные.

И запомни эти числа: 1 1 2 3 5 8. Это числовая гармония великого математика Леонардо Фибоначчи. Запомни их и группируй предметы на съемочном столе в эти группы. Одна тарелка, одна ложка, рядом две ягодки, которые случайно скатились с тарелки, отдельно группа два бокала и бутылка прохладного шампанского (ну кто же обедает в одиночестве?). Ну а группы собирай в треугольники. Вот и все, это очень просто!

Ставь свет так, как будто он светит из окна


Утренние лучики солнышка, пробивающиеся сквозь окошко и рисующие волшебные зайчики на столе с легким завтраком и ароматной чашечкой кофе – это самое естественное и приятное для зрителя. И самый лучший свет для фуд-фотографии – естественный. Если у тебя большое светлое окно – тебе повезло. Нет – имитируй. Чаще всего для того, чтобы снять красивое блюдо, хватает двух источников света. Я в сорока процентах использую один.

Рисующий боковой, как будто ты сидишь рядом с окном в стильной французской кофейне, попивая вкусный напиток и наслаждаясь ароматом французских булочек или задний контровой, имитирующий томный закат на романтичном пляже и вызывающий только самые положительные эмоции. Это два самых основных рисунка для фуд-фотографа. Ну а остальные – просто вспомогательные.

И помни, рисунок света создает сюжет. Ставь его по правилу Золотого Сечения (опять это нудное значение композиции), влияй на эмоцию зрителя, заставляя его погружаться в твою фотографию и испытывать именно те ощущения, которые он считает для себя самыми приятными. Но об этом чуточку позже.

И я буду еще чуточку нудным и позволю раскрыть себе еще одно правило постановки света. И оно опять таки композиционное. Если ты закроешь глаза и представишь себе движение солнца по небосводу, то скоре всего оно у тебя встает слева и заходит справа. Это наша память поколений и именно на ней мы можем играть, выставляя свет. Облегчай левую часть кадра, давая зрителю время войти в фотографию и старайся ставить основной, рисующий свет слева. Это создаст ощущение утра, легкости и нежности.

Цветовые акценты и игра с подсознанием зрителя


Фуд фотограф обладает уникальным даром влиять и провоцировать зрителя. В хорошем смысле слова, я имею в виду. И один из инструментов – цвет. Каждый цветовой мазок имеет свой смысл. Красный цвет привлекает внимание, желтый — радует, а синий успокаивает. И сочетание цветов вызывает определенные чувства. Пастельные цвета, перенасыщенные белым создают уют и нежность, насыщенные же возбуждают. Купи при случае книгу Йоханнеса Итена – Искусство Цвета и погрузись в волшебный мир управления цветовыми мазками. Это будет очень круто.

И кстати, цветовыми пятнами ты тоже можешь выстраивать геометрическую композицию! Позволь уже вдоволь проголодавшемуся от твоих фотографий зрителю скользить взглядом от вкусно прожаренной свиной рульки к напитку, потом гарниру и обратно.

Дополнительный реквизит как помощь фуд-фотографу


Самое простой и банальный вид съемки – это снять блюдо крупно, используя белую тарелку как естественную рамку. Но этот способ работает только с самодостаточными блюдами, где презентация блюда уже законченное композиционное решение искусного шеф-повара, и введение лишней детали только угробит композицию.

Но что делать, когда блюдо крупно лучше не фотографировать? И в этом случае обычный фуд-фотограф превращается в тру фуд-фотографа. Его узнают продавцы антиквариата на блошиных рынках, он зависает на форумах, где продают разную посуду и с ним здороваются бомжи в разваленных зданиях, где этот, увлеченный своим хобби, фуд-фотограф спиливает проеденных разной живностью и временем старинные балки и паркет для своего очередного шедевра.

Тебе придется покупать, воровать и обмениваться различным интересным реквизитом, покупать микроавтобус, а потом и целый дом на колесах, чтобы перевозить весь свой багаж вилочек, ложечек и антикварных досок из ресторана в ресторан, ругаться с таможней в аэропортах, объясняя, зачем ты вывозишь из страны столько столового серебра и не ограбил ли ты шато в забытом богом французском городке… Готовься, такова жизнь настоящего фуд-фотографа.

И, как это уже стало традицией в этой статье, я хочу тебя предупредить, что с помощью именно этого реквизита ты легко можешь поставить пресловутую геометрическую композицию.

Ракурс для фотографии еды и комфорт зрителя


Люди ленивы, увы. И я тоже. И когда я захожу в уютный ресторан и вижу там все фотографии в меню, снятые сверху – мне хочется встать и есть это блюдо стоя на столе. Ведь фотограф именно так его снял и именно так мне его презентовал. А я ленивый. И лучше это блюдо не закажу, чем буду есть его стоя на столе.

Поставь перед собой на стол аппетитную утиную грудинку в соусе ммм… терияки. Она еще теплая, ароматная и с тарелки поднимается пар. Слюнки текут сами собой… но я отвлекся. Под каким углом лежит блюдо относительно тебя? Правильно, сорок пять градусов. И с тех пор, как ты научился сидеть за столом и пользоваться столовыми приборами до этого самого момента – для тебя это самый комфортный угол восприятия блюда. Сколько-то лет изо дня в день ты видишь еду именно под таким углом. Поэтому не заставляй своего зрителя стоять на столе и есть блюдо с верхнего ракурса. Столы бывают шаткими.

И да, я не хочу тебя просить всегда снимать блюдо под углом сорок пять градусов. Иногда это невозможно и самый лучший ракурс – это сверху. Просто не злоупотребляй, будь разным.

Создай историю, будь оригинальным


Запомни, зритель никогда не покупает блюдо с фотографии, он покупает эмоцию. Именно ту эмоцию, основанную на своем опыте. Давай сразу к примеру. Закрой глаза и представь себе салат оливье. Что приходит на ум? Вкус? Навряд ли. Эмоция. Новый год, вся семья в сборе, ощущение праздника и легкое ощущение счастья. А еще водка. Ведь какое оливье без водки?

Вот тебе и готовый сюжет для съемки этого, на самом деле, невзрачного блюда. Хрустальная мисочка оливье, рядом тарелка родом из советского союза, запотевшая рюмочка водки и ложка, которой заботливая мама или жена насыпала тебе из миски порцию любимого всеми нами но абсолютно невзрачного с точки зрения фотографии блюда. Остается только хряпнуть обжигающий напиток и закусить каноническим салатом.

И так абсолютно каждое блюдо имеет свой сюжет, свою историю. А люди живут ассоциациями. И это здорово облегчает работу фуд-фотографа.

Ну а если ты не хочешь работать с уже существующим ассоциативным рядом, создавай свой, оригинальный. И воспитывай свою аудиторию. И только так создаются новые памятные моменты.

Все, абсолютно все, что я перечислил выше, это композиция, как бы странно это не звучало. И если на чашу весов поставить техническую композицию (геометрия, свет и цвет) и на другую чашу поставить историю, сюжет – то последние победят в этой неравной битве. Фотография может быть миллион раз некачественная, но если в ней есть сюжет, эмоция – она соберет тысячу лайков на твоей страничке в фейсбук, и в то-же время просто правильно экспонированная картинка с крутой резкостью и без истории останется погребенной среди сотен подобных. Увы или к счастью, но это так.

Ну, и еще несколько полезных рекомендаций. Надеюсь, полезных.

Думай как повар, думай как голодный клиент


Фуд-фотограф – это не только человек с фотоаппаратом. Фуд-фотограф должен уметь и любить готовить, разбираться в качестве и составах продуктов, знать названия и происхождение блюд и отличить испанский абрикос от местного. Это необратимая плата за удовольствие снимать.

Поэтому доставай вопросами своих знакомых поваров, пройди обучение на курсах поварского искусства и наблюдай за тем, как творят эти мастера. А еще стань клиентом. Наслаждайся едой в новых заведениях, наблюдай, как зритель реагирует на фотографии и смотри на чужие фото как голодный клиент, но ни в коем случае не как фотограф.

Таким образом ты поймешь своих партнеров с обоих сторон, поймешь, что необходимо одним и нужно другим и это позволит тебе снимать лучше и правильней. И естественно, быть чуточку более востребованным на этом далеко не легком рынке.

Вкладывай деньги и время в свое обучение

Существует версия, что купив фотоаппарат, ты автоматически становишься фотографом. И только спустя некоторое время пытливый ум понимает что это не так. Кто-то осознает это через месяц, некоторые через года, а многим нужна для этого вся жизнь.

Учись у более сильных, учись по книжкам, статьям. Смотри видео и посещай мастер-классы. Это настолько продвинет тебя вперед, что буквально за считанные месяцы ты можешь перешагнуть через свои страхи и неуверенность и снимать, снимать, снимать. Снимать лучше, качественней, и круче. Учись, это бывает еще и очень весело.

Хватит читать, иди снимай!


Практика и только практика поможет тебе получить больше опыта, выработать свой стиль и выдавать всегда предсказуемый результат. Ведь все статьи, которые ты прочтешь, книги и семинары забываются на протяжении трех месяцев без закрепления с помощью практики. То есть ровно через три месяца ты не будешь помнить ровным счетом ничего с того полезного воркшопа, на который ты потратил много денег и сил, если не будешь практиковаться. Просто делай. Снимай много. Снимай не думая. Думать будешь после.

На этом я прощаюсь с тобой и пойду снимать много вкусных и замечательных блюд. И естественно, я буду их есть. А это, и еще лишний вес – плата за удовольствие снимать то, что тебе нравится.

На 01.03.2020 в школе отучилось
более 900 человек

Для кого этот курс

Для фотостокеров, которые хотят диверсифицировать свое портфолио за счет съемки новых тем (напитков)

Для фотографов, которые хотят прокачать свои навыки в съемке напитков для рекламы и меню

От автора курса

Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что эффектнее всего в фуд-фотографии выглядят напитки. Красивые блики на тонком стекле, контраст между ярким цветом напитка и темным фоном, изящно разлетающиеся брызги - все это заставляет зрителя остановить взгляд на красивой фотографии.

Таким зрителем может быть покупатель фотографий на стоках, который среди прочих картинок выберет именно ваше фото, конечно, если оно сможет его "зацепить". Также зрителем может оказаться владелец или администратор ресторана, которому требуется снять красивые фотографии напитков для рекламы или меню. И если у вас есть достойные примеры фото напитков в портфолио, значит, вы имеете все шансы на получение и выполнение подобных заказов.

Да, напитки эффектно смотрятся в кадре, но снимать их гораздо сложнее, чем обычную еду. О том, как эффектно фотографировать напитки для рекламы, а также как снимать коммерчески ценные кадры с напитками для фотобанков - всему этому вы научитесь на моем новом практическом курсе

Как проходит курс

Курс состоит из пяти насыщенных видеоуроков, на которых автор курса будет рассказывать и показывать как снимать напитки в разных стилях для фотостоков и рекламы.

Для участников пакета "Оптимальный" доступна проверка домашних заданий преподавателем (в видео-формате). Домашние задания - это съемка напитков в разной стилистике

Что в итоге?

По итогам курса вы научитесь снимать красивые фото напитков в разных стилях, что облегчит выполнение коммерческих заказов

Вы получите возможность пополнить свое портфолио красивыми фотографиями, которые помогут увеличить интерес заказчиков к Вам как фотографу

За счет съемки напитков вы сможете увеличить свое портфолио на стоках, что потенциально может привести к увеличению фотостокового дохода

Съемка напитков доставит вам немало приятных творческих моментов

Содержание видеоуроков

На этом уроке вы:

  • получите классификацию снимаемых напитков и узнаете в чем особенности съемки каждой из групп
  • узнаете особенности съемки стоковых кадров с напитками
  • узнаете какие напитки лучше всего снимать для стоков
  • узнаете какое оборудование вам понадобится, как обустроить место для съемки.

Во второй части урока вы узнаете как снимать стекляную посуду для напитков на темном фоне, чтобы получать оптимальный контур на стекле

Предусмотрено выполнение домашнего задания (съемка).


На уроке будут рассмотрены 2 темы: съемка на темном фоне и на просвет.

На этом практическом уроке вы:

  • получите готовую световую схему съемки напитков на темном фоне
  • узнаете как рисовать светом красивые контуры по краям бокалов и бутылок с напитками
  • научитесь смягчать блики с помощью специальных рассеивателей
  • получите готовую световую схему съемки на просвет
  • узнаете с какими материалами получается лучшее отражение напитков на фоне
  • научитесь обрабатывать итоговые кадры в Photoshop
  • также на этом уроке вы получите список популярных стоковых ниш в категории "напитки"

Предусмотрено выполнение домашнего задания (съемка).


Если предыдущие уроки рассказывали о минималистичных способах съемки, когда помимо основного объекта в кадре нет или почти нет других предметов, то в этом уроке вы научитесь добавлять в кадр второстепенные объекты и работать с композицией, в том числе:

  • узнаете как подбирать объекты реквизита в зависимости от снимаемого напитка и расставлять их в кадре
  • научитесь использовать основные композиционные приемы
  • научитесь создавать историю в кадре
  • узнаете как снимать напитки в стилистике, имитирующей барную атмосферу и homemade
  • узнаете как работать с линиями в кадре
  • узнаете что такое контраст по цвету и научитесь использовать его для придания кадру большей эффектности
  • научитесь обрабатывать итоговые кадры в Photoshop

Предусмотрено выполнение домашнего задания (съемка).


На этом уроке вы:

  • научитесь снимать охлаждающие напитки
  • узнаете с помощью чего можно добиться эффекта "запотевшего стекла"
  • научитесь готовить раствор для для нанесения не засыхающих "капель воды" на стекло
  • узнаете чем можно заменить натуральный лед
  • получите готовую световую схему съемки охлаждающего напитка
  • научитесь обрабатывать итоговые кадры в Photoshop

Предусмотрено выполнение домашнего задания (съемка).


Покреативим? В финальном уроке вы узнаете каким образом можно замораживать движение жидкости в кадре, в том числе:

  • узнаете какое оборудование потребуется для заморозки движения
  • узнаете, с какими настройками можно добиться оптимальной заморозки
  • научитесь замораживать движение жидкости с помощью портативных накамерных вспышек
  • узнаете можно ли заморозить движение в кадре с помощью источников постоянного света
  • получите готовую световую схему для съемки кадров с заморозкой движения жидкости

Предусмотрено выполнение домашнего задания (съемка).


На этом уроке вы научитесь тому, как:

  • выставлять оптимальную световую схему из одного источника
  • добиться "свечения" напитка в бутылке и бокале
  • смягчить жесткие края бликов от софтбоксов
  • устранить "засветку" заднего фона
  • за 5 минут сделать отражатели, без которых в съемке не обойтись
  • обработать финальный кадр в фотошопе (усиление контраста, резкости, объема, исправление баланса белого, ретушь)
  • а также узнаете секретные лафхаки фуд-фотографов

Доступ к данному уроку платный - 1499 рублей, но для участников этого курса урок предоставлен как бесплатный бонус


Варианты участия в курсе

    5 видеоуроков с реальными съемками напитков Бонусный урок Доступ к занятиям в течение 12 месяцев БЕЗ проверки домашних заданий БЕЗ возможности получения комментариев преподавателя на свои работы
    5 видеоуроков с реальными съемками напитков Бонусный урок Доступ к занятиям в течение 12 месяцев Проверка домашних заданий в течение 5 недель с даты оплаты (с подробными видео-комментариями) Ответы на вопросы в почте, в комментариях к урокам Возможность получать комментарии и рекомендации преподавателя на свои работы - в течение курса

Приобретите участие в курсе:

Начала обучения - сразу после оплаты

Начала обучения - сразу после оплаты

Часто задаваемые вопросы

Для выполенния ДЗ необходимо иметь хотя бы полупрофессиональный фотоаппарат, а таже минимум один искусственный источник света. Однако, выполнение ДЗ существенно облегчатся ирезультат будет гораздо более эффектным, если вы будете использовать более одного источника света

Занятия состоят из видеоуроков с практическими примерами съемки. В ходе уроков автор курса показывает на практике как выставлять свет, как работать с композицией и реквизитом в кадре. Большое внимание уделяется обработке фото в программе Photoshop

Да, в пакете “Оптимальный” ведущий курса проверяет домашние задания Проверка длится 3-4 рабочих дня с даты загрузки работы на проверку и предусматривает видео-комментарии преподавателя. Ваша работа может быть принята сразу, либо отправлена на доработку с комментариями. Пакет “Самостоятельный” не предполагает проверку работ преподавателем

Вы будете иметь доступ к вебинарам и видеоурокам в течение 12 месяцев с даты покупки курса (во всех пакетах). Для пакета “Оптимальный” отправлять домашние задания на проверку вы сможете в течение 5 недель с даты оплаты обучения, а в пакете “Самостоятельный” проверка домашних заданий преподавателем не предусмотрена

Отзывы о курсах фотошколы Foodie

Спасибо за курс, было интересно! Вписаться в тренинг побудило желание понять как снимать фуд-фото для продажи на стоках и как предложение общепиту. Из тренинга поняла принцип съемки еды, что необходимо иметь для этого. Да и вообще, что и как снимать для стока

Участница курса по фуд-фотографии и заработку на ней

Я от всей души благодарю Вадима за великолепный курс! Сами уроки очень и очень интересные. Все доступно, понятно. Новая информация воспринимается легко. Все по существу, совершенно нет воды.

Участница курса по фуд-фотографии и заработку на ней

Здравствуйте, Вадим! Чем дальше продвигаюсь на курсе, тем больше голова занята фотографиями! Я замечаю прогресс в своих фотографиях и это вдохновляет меня на дальнейшие движения! Огромное спасибо за этот курс!

Участница курса по фуд-фотографии и заработку на ней

Курс по композиции был однозначно полезным. Иногда думала, что я это и так уже знаю, на основном курсе слышала, побольше бы новенького чего-нибудь, но, тем не менее, и видео потом пересматривала и презентации, чтобы все уложить в голове и примеры повнимательнее поизучать

участница курса по Композиции

Вадим, огромное спасибо за курсы, за знания, за навыки которые теперь у меня есть! Мне стало намного легче фотографировать, я теперь за 10 минут собираю свет

участница курса по Композиции

Читайте также: