Готика 2 возвращение 2 0 напиток из сердец орков





Данные по каждому зелью в игре.






Огненная крапива 2, Серафис 1

Огненная трава 2, Серафис 1

Огненный корень 2, Серафис 1

Профильная (после 50), макс. МР +5, МР +5

Профильная (после 50), макс. МР +4, МР +4

Огненный корень 3, Луговой горец 1

Мутагенный эликсир духа

Профильная (после 50), макс. МР +6, МР +6

Готовится путём добавления в эликсир духа малого мутагена маны

Мутагенный эликсир духа

Профильная (после 50), макс. МР +8, МР +8

Профильная (после 50), макс. МР +8, МР +8

Готовится путём добавления в эликсир духа мутагена маны

Мутагенный эликсир духа

Профильная (после 50), макс. МР +10, МР +10

Профильная (после 50), макс. МР +10, МР +10

Готовится путём добавления в эликсир духа большого мутагена маны

Зелье Идола Тиона*

Макс. МР +10, МР +10

Квестовое (можно получить только 1 раз)

Макс МР +50, МР +50

Если лвл меньше 51 – ГГ умрёт

Квестовое (может получить только некромант)

Если ГГ не некр - умрёт

Отсутствует в игре

Если ГГ не некр - умрёт

Если ГГ не некр - умрёт

Отсутствует в игре

Эликсир чистой магической энергии

Эссенция маны 3, Луговой горец 1, Серафис 1





Лечебное растение 2, Серафис 1

Лечебная трава 2, Серафис 1

Лечебный корень 2, Серафис 1

Эликсир чистой жизненной энергии

Лечебная эссенция 3, Луговой горец 1, Серафис 1

Лечебная настойка из жал

Жало 5, Лечебное растение 1, Луговой горец 1, Серафис 1

НР +20, макс. НР +20

Лечебный корень 3, Царский щавель 1

Мутагенный эликсир жизни

НР +25, макс. НР +25

Готовится путём добавления в эликсир жизни малого мутагена жизни

Мутагенный эликсир жизни

НР +30, макс. НР +30

Готовится путём добавления в эликсир жизни мутагена жизни

Мутагенный эликсир жизни

НР +40, макс. НР +40

Готовится путём добавления в эликсир жизни большого мутагена жизни

Может выпить ГГ с провалом квеста






Профильная (после 50), сила +3

Профильная (после 50), сила +2

Драконий корень 1, Царский щавель 1

Мутагенный эликсир силы

Профильная (после 50), сила +4

Профильная (после 50), сила +3

Готовится путём добавления в эликсир силы малого мутагена силы

Мутагенный эликсир силы

Профильная (после 50), сила +5

Профильная (после 50), сила +4

Готовится путём добавления в эликсир силы мутагена силы

Мутагенный эликсир силы

Профильная (после 50), сила +6

Профильная (после 50), сила +5

Готовится путём добавления в эликсир силы большого мутагена силы

Звук открывающегося флакона

Древний эликсир орков

Эликсир силы из сердец орков

Профильная (после 50), сила +3

Профильная (после 50), сила +2

Сердец орков 100 (200 в версии 0056-60), Орочье пойло 1, Луговой горец 1





Профильная (после 50), ловк +3

Профильная (после 50), ловк +2

Ягода гоблина 1, Царский щавель 1

Мутагенный эликсир ловкости

Профильная (после 50), ловк +4

Профильная (после 50), ловк +3

Готовится путём добавления в эликсир ловкости малого мутагена ловкости

Мутагенный эликсир ловкости

Профильная (после 50), ловк +5

Профильная (после 50), ловк +4

Готовится путём добавления в эликсир ловкости мутагена ловкости

Мутагенный эликсир ловкости

Профильная (после 50), ловк +6

Профильная (после 50), ловк +5

Готовится путём добавления в эликсир ловкости большого мутагена ловкости

Эликсир ловкости из сердец драконьих ящеров

Профильная (после 50), ловк +3

Профильная (после 50), ловк +2

Сердец ящеров 50, Вино 1, Луговой горец 1

Эликсир божественной ловкости

Отсутствует в игре






Трава глорха 1, Луговой горец 1

Напиток двойного ускорения

Трава глорха 1, Напиток ускорения 1

Напиток ускорения из мяса глорха

Мясо рептилии 25, Грог 1, Луговой горец 1

Макс. выносливость +10

Если ниже макс. прокачки

Серафис 5, Вишня тролля 1
Влияет на цену прокачки за ЛП

Эссенция выносливости из сердец тролля

ItPo_StaminaTroll
ItPo_Troll_Stamina - новый код в 0056-0060

Макс. выносливость +20

Если ниже макс. прокачки

Макс. выносливость +10

Сердец троллей 5, Шнапс 1, Луговой горец 1

Мутагенный эликсир выносливости

Макс. выносливость +20

Если ниже макс. прокачки

Готовится путём добавления в эликсир выносливости малого мутагена выносливости

Мутагенный эликсир выносливости

Макс. выносливость +30

Если ниже макс. прокачки

Готовится путём добавления в эликсир выносливости мутагена выносливости

Мутагенный эликсир выносливости

Макс. выносливость +40

Если ниже макс. прокачки

Готовится путём добавления в эликсир выносливости большого мутагена выносливости


  • Первое сообщение
  • #1

Выкладываем/концентрируем сюда всяческую информацию, которая может кому-то помочь. Мне и самому будет интересно почитать, а то всякое бывает. Формата осбого нет, но убедительная просьба не разводить в этой теме флуд. Только поправки/дополнения и запросы осветить ту или иную тему. Годноту буду копировать в шапку.
По всяким "гайдам на ловкача" - в соответствующие темы. Тут разбираем неочевидности и концентрируем знания, а не рассказываем как кому играть.

Для тех, кто только скачал игру: вам сюда и сюда.

150 с монстров (тратим на всё что увидим)
На среднем 20 лп за уровень максимум (до Ирдората)

85 уровня = 1700 лп +

150 с монстров (тратим на всё что интересно)
На харде 15 лп за уровень максимум (до Ирдората)

80 уровня = 1200 лп +

170 с монстров (тратим на всё что нужно)
На легенде 10 лп за уровень максимум (до Ирдората)

74 уровень = 740 лп +

170 с монстров (тратим на всё что необходимо)

2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный:
Опыт за монстров 100%
20 лп за лвл
20 хп за лвл
средне экспы за мобов
недостпуно

2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный:
Опыт за монстров 75%
15 лп за лвл
0 хп за лвл
чуть меньше экспы за мобов
доступен весь контент;

Легенда:
Опыт за монстров 50%
10 лп за лвл
0 хп за лвл
еще меньше экспы за мобов
доступен весь контент
наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.

Отдельное спасибо Refly

Бонусы за эту еду отсутствуют на легендарной сложности. На других - одноразовые.
Еда - сколько съесть для бонуса - бонус.

Черепаший суп. 5 +1 к силе
Жареное мясо. 50 +1 к силе
Рыбный суп (уха) 40 +1 к ловкости
Уха . 40 +1 к ловкости
Вино. 50 +2МР
Мясное рагу. 20 +1МР
Грибной суп. 20 +2 к МР
Яблоко. 50 +1HP
Сыр. 50 +2HP
Колбаса. 25 +2 НР
Окорок. 25 +5 HP
Хлеб. 50 +1HP
Устрица. 20 +1хп
Пиво. 50 +2хп
Молоко 50 +1НР, +1 к выносливости - Силовику крайне противопоказано.

Остальные либо ничего не дают, либо на них бонус написан сразу.

Базовая = 10
+1 - Путь в город через скипа + лареса
+1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
+1 - Уха (за 40, не легенда )
+1 - Кивок Ренгару
+1 - Вино Гритты (если заплатить за неё Матео)
+10 - Воровство (с новой главой потолок повышается)
- Эликсир Ловкости +8 (4 шт. сундук воров, Фальк за шкуру, Касия за статуи и Костя за ключ)
- Скрижали +4
- Убийство монстров + 4(Гоблины\ч. Гоблины\Глорхи\Кабаны)
- Пироги до +20 (зависит от вашего терпения рыбачить и готовности расоходвать на это дело булочки). СИловику можно смело варить под 5-10, раз уже выучили. Магу можно и больше.

- Эликсир Галахада +4 (на выбор; для НЕ ловкача - странный выбор)
- Ученик Боспера +5 (скорее всего, за силовика\мага вы предпочтёте другого учителя, но всё же)
------------------------------
+6 кольцо за кубки, +4 продаёт боспер + ещё парочка мусорных колец на +2 (итого до +10)
+20 пояс воров (если наскребли ловкости хотя бы на самый вшивый ловкостной доспех, иначе +5)
Амулетов на ловкость не припомню аж до самого франко\крафтового.

50 - Особенность гильдии

48 - Книги, в том числе, хроники Стонноса и рецепты вин

17 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков, и схемы из 7 главы. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.

56 - Книжные подставки.

А может кто-нибудь расписать механику потребностей харда, таких как Голод, Жажда, Усталость, ну можно ещё Выносливость по принципу:
1. На что влияет
2. Что происходит, если достигнет 0
3. За что и как расходуется
4. Способы восстановления

Усталость
1) -
2) При 100% нельзя добывать руду и не восстанавливается выносливость
3) При добыче руды и за день накидывает 40-50%
4) ты уже написал)

Голод
1) -
2) при 100% отнимает хп в процентах от текущего
3) -
4) Вся еда, жареное мясо 40%

Жажда
1) -
2) при 100% отнимает хп в процентах от текущего, стакается с голодом
3) Растет по 20% за тик
4) Вода 80%, пиво 60%, бочка с водой 60%

Выносливость
1) .
2) ГГ медленне бьет, в бою теряет 1хп/c, незаметно при 500хп
3) .
4) .




В общем когда наступает 100% жажды голода - ГГ говорит об этом. Но иногда нет(когда момент наступил во сне или еще что то подобное)
У Верлойна на 185 дне не было проблем на релизной сборке(хотя там Вода - 60% снимала, да и бочками особо не пользовался).
Немногие столько тратят игровых дней на прохождение.
Так что Имхо еды и воды если просто так не кушать - вполне хватает.

Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.

Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.

Рецепты зелий

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.

Прохождение на канале:

Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.

Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.

Нажимаем справку H и видим все кнопки.

На начальном этапе важны

L — дневник с заданиями.

M — карта (в начале игры нет, над купить)

Кнопки Num Lock

1 — выпить бутылку жизни

2 — выпить бутылку мана

3 — выпить бутылку выносливость.

Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.

Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)

Факел — 6, факел также может поджигать врагов.

Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д

Как начать Возвращение 2.0

В башне мы встретим одного из хранителей Дагона. Он предлагает нам присоединиться к кругу хранителей, но для этого нужно выполнить квестовую ветку. Можно сразу поговорить с ним и согласиться на первый квест. В журнале появится строчка Хранители. К этому квесту мы вернёмся чуть позже.

Первым делом лутаем всё, что лежит в башне Ксардаса, там несколько этажей.

Нажимаем кнопку на стене и открывается решётка, там тоже всё забираем

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура.

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Где взять набедренную повязку братства

От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).

Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться.

Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.

Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.

Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.

Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.

Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоронис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.

Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.

За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.

В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.

Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.

Затем возвращаемся обратно к башне.

Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.

Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.

Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.

Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.

Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса

Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.

Движемся вдоль скалы.

И за деревьями обнаруживаем гоблина

Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.

Пройдя чуть дальше видим двух варанов.

К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.

Кстати тут я получил ещё один уровень!

Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов и идём за ним. В сущности он сам их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.

Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.

Говорим с Кавалорном.

Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.

Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.

Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.

Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.

Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.

От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.

Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.

Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.

Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.

Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.

Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.

Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.

Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.

Идём собирать репу за амбаром.

Квест сбор Репы

Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.

Жена Лобарта даёт квест

Сковорода для Хильды

Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.

Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.

Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.

Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.

Квест проблемный ополченец

Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.

Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Одежда для пирата Грэга

Выходим из дома Лобарта

И идём прямо по дороге.

Через несколько секунд увидим Грэга.

Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.

На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.

Gothic 2: Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Название: Gothic II: Returning Готика 2: Возвращение

Разработчик: Trazege, gav (T&G)

Системные требования: Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).


Нововведения и изменения Править

В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:

  • Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету)
  • Хоринис (добавлено много всего)
  • Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков)
  • Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.)

Новые гильдии и фракции:

  • Братство
  • Водные Маги
  • Темных Магов (некроманты)
  • Гильдия Убийц
  • Гильдия Торговцев
  • Охотники


Любая работа на алхимическом столе требует применения специальной лабораторной колбы.

Простые Напитки

К простым напиткам относятся зелья восстанавливающие жизни/ману и напиток ускорения.

После изучения Лечебной эссенции(восстанавливает 50 единиц здоровья), появиться возможность выучить Лечебный экстракт(восстанавливает 75 единиц здоровья).
После изучения Лечебного экстракта, появиться возможность выучить Лечебный эликсир (восстанавливает 100 единиц здоровья).

Для зелий восстанавливающих Ману аналогично.

Напиток скорости, временно повышает скорость передвижения героя.

Сложные Напитки

Эти напитки повышают хар-ки героя. Так что их употребление/изготовление стоит отложить на более поздний срок(когда учителя уже не смогут вам поднять эту хар-ку).

Для изготовления этих напитков понадобиться редкий ингредиент - коронное растение.

Число этих растений ограничено, так что стоит припасти их для приготовления напитков повышающих наиболее важную хар-ку героя (Для война сила, для лучника ловкость, для мага мана).

Эликсир силы повышает силу на 5 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите одну из веток (эссенция/экстракт/эликсир) простых напитков.

Эликсир Ловкости повышает ловкость на 5 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите одну из веток простых напитков.

Вытяжка Жизни увеличивает максимальное кол-во жизней на 15 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Жизни.

Вытяжка Маны увеличивает максимальное кол-во Маны на 10 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Ману.

Ингредиенты для напитков

Приготовления напитков

Маг Огня Неорас согласится приготовить для вас простые напитки, если вы будет иметь при себе необходимые ингредиенты и 10 золотых монет.

Так же в IV главе, он предложить поучаствовать в одном эксперименте. Для приготовления экспериментального напитка, понадобиться яйцо дракона (валяется в сокровищнице Ледяного Дракона и Пещере (Долина Лестера)). Результат эксперимента - напиток из Яйца дракона, ГГ сможет опробовать на себе (+5 к силе).

Смешивание табака/обработка болотника

После изучения приготовления простого напитка, появиться возможность обрабатывать болотник и смешивать табак.

Для смешивания табака понадобиться Яблочный Табак и Мёд/Болотное растение/Тёмный Гриб.

  • Медовый табак можно отдать Абуину - деньги и ехр.
  • Грибной табак можно отдать Дару - ехр.
  • Болотный табак можно отдать Садовнику (находится возле Мэрии) - ехр.
Кол-во Ехр зависит от главы. Так что раздачу табака лучше осуществить в V главе.

Зарядка Глаза Инноса

Заряжать Глаз Инноса научит Пирокар, после восстановления Глаза Инноса.

Для зарядки понадобиться Сердце Дракона и Глаз Инноса.

Драконий напиток


Учителя

Игнац будет учить ГГ после выполнения его квеста.

  • Лечебная эссенция - 5 очков опыта
  • Эссенция маны - 5 очков опыта
  • Напитка ускорения - 5 очков опыта

Алхимик Константино будет учить, если ГГ является его учеником, или учеником другого ремесленника и умеет готовить один из простых напитков

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Эликсир Силы - 5 очков опыта
  • Вытяжка Жизни - 5 очков опыта

Сагита будет учить ГГ, после выполнения её квеста.

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Вытяжка Маны - 5 очков опыта
  • Эликсир Ловкости - 5 очков опыта

Маг Огня Неорас согласиться учить только мага или паладина.

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Вытяжка Жизни - 5 очков опыта
  • Вытяжка Маны - 5 очков опыта

Ватрас в VI главе на корабле.

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Напитка ускорения - 5 очков опыта
  • Вытяжка Жизни - 5 очков опыта
  • Вытяжка Маны - 5 очков опыта
  • Эликсир Ловкость - 5 очков опыта
  • Эликсир Силы - 5 очков опыта
  • Напитка ускорения - 5 очков опыта

Читайте также: