Виктор воропаев любимый напиток




А вот Иосиф Виссарионович в алкогольных напитках толк знал и ценил. Почему то считается, что его любимым вином была "Хванчкара". Это не совсем там. Он больше любил домашнее полусладкое красное вино из региона, которое позже начало называться "Киндзмараули".



Более того, в крайне интересных мемуарах маршала авиации А. Голованова (кои всем советую почитать) описан интересный момент, когда Сталин вступил в алкобаттл с сэром Уинстоном Черчиллем, прибывшим в Москву для переговоров. Британского премьера унесли отдыхать, а Сталин сам встал из-за стола и сказал, что завтра гостю придётся туго.


Лаврентий Павлович Берия был тонких знатоком кухни и вин. очень любил грузинские напитки (вина и прохладительные напитки), но был умерен.


Любимый сорт, пожалуй, "Цинандали". По словам сына, коньяк и водку Берия ненавидел.


Его партнер по тандему Георгий Маленков мог пить все, но делал это скорее по необходимости


Не очень крепкого здоровья, он иногда мог избежать застолий. А любимым напитком у него был кофе


А вот Никита Сергеевич был несдержан в алкопотреблении, а главное - абсолютно неразборчив. Пил все, но, пожалуй любимыми были у него Горилка с перцем и самогон. Справедливости ради, много пил и соков и лимонадов. Но алкоголя больше. Причем далеко не всегда "держал удар".


Известен случай, когда Н. С. Хрущёв пригласил президента Финляндии Урхо Кекконена на охоту в Завидово. Там за Никита Сергеевич попытался напоить гостя, предложив ему пить водку из больших рюмок. Хрущёв предлагал один тост за другим, присутствовавшие пили, но вскоре Н. С. Хрущёв уже едва ворочал языком и плохо держался на ногах.
Охрана подхватила его под руки и увела. Невозмутимый Кекконен тоже вышел из-за стола, считая по этикету невозможным оставаться после ухода хозяина. Финн предложил руку жене и с тонкой иронией заметил: - Впрочем, я не отказался бы ещё от одной большой рюмки прекрасной русской вод


Леонид Ильич Брежнев любил застолья. Очень любил. По молодости мог крепко выпить, но меру знал.



В честь Андропова назвали водку - довольно-таки низкокачественную, но так как последние годы жизни он был глубокобольным человеком, ее он точно не употреблял.



Константин Черненко был еще более болен, чем Андропов. Из-за хронической язвы из алкоголя мог пить только спирт и то немного. Но в молодости пил водку будь здоров. Вин не любил, к коньякам относился спокойно. Но водку, спирт, самогон для бывшего пограничника, было делом привычным. Правда выпивохой не был никогда.


Горбачев действительно употреблял алкоголь не часто, но трезвенником точно не был. И не всегда держал удар, кстати


Вспоминает Леонид Кравченко, занимавший с 1985 по 1991 годы пост генерального директора Гостелерадио СССР: "Поначалу Михаил Сергеевич вообще мало пил. Потом приобщился к вину, коньячку. Помню, мы летели после визита в Японию и Южную Корею, и он по традиции за свой стол пригласил членов делегации. Выпивали.
В какой-то момент ко мне наклоняется начальник девятого управления КГБ и говорит: "У тебя нет в запасе бутылочки коньяку? Мы уговорили все запасы". Пришлось и мне доставать НЗ. " Михаил Сергеевич вообще любил коньяк и предпочитал армянский сорта "Юбилейный". А вот водку пил изредка и мало.

В Астрахани следователи продолжают разбираться в чудовищной истории убийства матерью родного сына. Накануне тело 12-летнего Саши нашли забетонированным в подвале дома его старшего брата – 36 летнего Дениса.

Оказалось, что жестокая расправа – дело рук родной матери подростка, бывшей народной избранницы Галины Морозовой . 4 марта Саша отпросился погулять, но вечером домой не пришел. Мать ждала его всю ночь, а утром, когда загулявшийся с друзьями подросток наконец явился домой, Галина не ограничилась словесным нагоняем. Женщина, привыкшая к решительным действиям, схватила тяжелую гантелю и ударила парня по голове .

Затем, видимо, поняв, что натворила, женщина решила скрыть убийство. Кто и как помогал ей опускать тело младшего сына в подвал и заливать его бетоном, сейчас выясняют следователи. На следующий же день после убийства женщина с супругом пошли в полицию и написали заявление, мол Саша пропал.

"ЧТОБЫ ДРУГИЕ ДЕТИ НЕ ПОВТОРЯЛИ ОШИБОК МОЕГО МЛАДШЕГО СЫНА"

Экс-депутат, убившая 12-летнего сына, выложила трогательное видео с ним.

- Исчезновение ребёнка - это большая трагедия в семье. Бесконечные дни ожидания и надежды - терзали мою душу и забирали жизнь. Сердечные приступы, аритмия, бессонница, невроз. Казалось стою за последней чертой. Дети и внуки буквально вырвали меня из омута переживаний, - откровенничает детоубийца.

Далее женщина похоже, пытается даже из такой кошмарной ситуации вынести некую политическую выгоду, обличая устоявшиеся в обществе нормы:

Далее женщина как ни в чем не бывало перечисляет какими преимуществами, по ее мнению, обладает это политическое движение. А завершает Галина Морозова свой пост словами благодарности к старшему сыну.

- Ровно 36 лет назад, я родила своего первого из четырёх детей. В день Святого Воскресенья, на ПАСХУ, пришёл мой первый сынок Денис. Я очень рада, что сегодня он рядом со мной!

В Астрахани по подозрению в убийстве 12-летнего мальчика задержана его мать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пропавшего в Астрахани мальчика нашли закатанным бетоном в доме брата

По подозрению в убийстве ребёнка задержана его собственная мать, экс-депутат (подробнее)


Вдова Виктора Дорохина через суд требует полмиллиона у 14-летней девочки и ее мамы


- Наша квартира расположена над квартирой, где жили Дорохин с Воропаевой , - поведала Валерия Федотова . – С покойным Виктором Васильевичем у нас всегда были хорошие отношения. А Воропаева долгие годы здесь не появлялась. Еще в 2002 году, формально оставаясь в браке с Дорохиным, она ушла от него к молодому – на 23 года моложе ее - композитору Николаю Архипову и поселилась с ним за городом. Виктор Васильевич после этого сильно сдал, выглядел подавленным и неухоженным. Видимо, он очень переживал, что жена променяла его на молодого мужчину. В 2009 году, когда Дорохин умер, Воропаева ненадолго вернулась вместе с Архиповым на Малую Бронную. Тут-то и начались проблемы. Они постоянно мыли на лестничной клетке свою собаку Умку и загрязнили ее белой шерстью весь подъезд. А в квартире устроили звукозаписывающую студию и целыми днями изводили всех соседей громкой музыкой. Звук был такой мощности, что у нас в зале даже хрустальная люстра дрожала. Дети не могли делать уроки. Но особенно страдала соседка Воропаевой по этажу – ветеран войны, инвалид II группы Ирина Константиновна Степная .



Виктор ДОРОХИН, Евгений БЕЛОУСОВ, Любовь ВОРОПАЕВА

С потолка вода

Из искового заявления Дорохиной (Воропаевой) Любови Григорьевны в Пресненский районный суд г. Москвы:


Виктор ДОРОХИН, Евгений БЕЛОУСОВ, Любовь ВОРОПАЕВА


Любовь Воропаева о конфликте с соседями разговаривать отказалась и отослала к своему адвокату Сергею Образцову , сославшись на то, что он не рекомендовал ей публично комментировать данные обстоятельства.

- Пока судебный процесс не закончен, любые комментарии могут быть неоднозначно интерпретированы и расценены как давление на суд, - объяснил адвокат. – Дело-то в данном случае банальное – залив квартиры. Но из-за Федотовой это дело уже затянулось больше, чем на год.



Виктор Васильевич ДОРОХИН (2 ноября 1944, Раменское, РСФСР, СССР – 1 июля 2009, Москва, Россия) – советский / российский композитор, музыкант и продюсер.

Окончил Коломенское музыкальное училище по классу ударных инструментов, а также отдельно занимался дирижированием.

На всех этапах своей жизни он добивался популярности и успеха. И это притом, что каждый последующий этап требовал от него если не кардинально, то достаточно существенно изменить род деятельности.

И, что еще очень важно, практически всего этого он добивался только собственными силами. Вначале, будучи никому неизвестным начинающим музыкантом из Подмосковья, он сумел в короткий срок стать одним из лучших джазовых барабанщиков страны и достаточно успешным музыкальным менеджером того времени.

После 8 лет спокойной, комфортной и хорошо оплачиваемой работы, он вновь делает крутой поворот в своей жизни: уходит из ансамбля и начинает заниматься продюсерской деятельностью. Он не был в этом деле первым, поскольку все тогдашние руководители ВИА в той или иной мере этим занимались. Но, в отличие от них, которых знала вся страна и которым эта известность позволяла решать практически любые задачи в любой области, его мало кто знал, и все проблемы приходилось решать ценой несоизмеримо больших усилий и затрат.
В конце концов, он стал первым продюсером в нашей стране, который создал собственный, целиком законченный музыкальный продукт по западным стандартам. Из никому неизвестного музыканта он сделал суперзвезду советской эстрады, установив при этом большое количество рекордов, которые до сих пор не побиты.

Виктор Васильевич Дорохин стоял у истоков создания Российской ассоциации музыкальных продюсеров (РАМП), которую они с Л. Воропаевой организовали в 1994 году.

Скончался от сердечного приступа 1 июля 2009 года в возрасте 64 лет; похоронен на Котляковском кладбище в Москве.

Любовь Григорьевна ВОРОПАЕВА (род. 16 сентября 1952, Москва, РСФСР, СССР) – советская / российская поэтесса, продюсер, сценарист и переводчик.

Окончила МГПИИЯ им. Мориса Тореза.

С конца 1980-х годов Любовь Воропаева начала заниматься продюсерской деятельностью совместно со своим мужем, композитором Виктором Дорохиным. Воропаевой и Дорохину обязаны своим творческим взлётом Женя Белоусов, Барби и другие исполнители.

В 1994 году также совместно с мужем организовала Российскую ассоциацию музыкальных продюсеров (РАМП).

На сегодняшний день Любовь Григорьевна продолжает самостоятельно заниматься продюсерской деятельностью в поп-музыке, она является автором более 500 шоу и презентаций в крупнейших развлекательных комплексах Москвы, автором сценариев и продюсером многочисленных теле- и радио-шоу. Кроме того, Любовь Воропаева – известная поэтесса, автор трёх поэтических книг и более 1000 публикаций в периодике, поэтических альманахах и сборниках, автор текстов более 200 хитов в поп- и рок-музыке. Среди исполнителей песен на её слова (помимо уже ранее перечисленных): Владимир Пресняков (младший), Лариса Долина, Ирина Понаровская, Михаил Шуфутинский, Александр Серов, Ирина Шведова, Татьяна Буланова, Лолита Милявская, Игорь Наджиев и многие другие.

Песни на стихи Любови Воропаевой знает наизусть вся страна. Вместе с мужем, композитором Виктором Дорохиным они создали один из первых успешных проектов российского шоу-бизнеса – Женю Белоусова.

Но… обо всём по порядку.



Л. Воропаева: «Всё те же города, и такие же бесконечные переезды… Самолёты, поезда, гостиницы с тараканами и без, с удобствами в номере и в коридоре, а иногда и во дворе… Недосыпания, недоедания, постоянные простуды, аплодисменты, букеты цветов, которыми я всегда щедро одаривала горничных в гостиницах, какие-то песенки, написанные мной для жены Алика Пульвера солистки оркестра Сони Константиновской…

Но…именно в этом оркестре работал барабанщиком Виктор Дорохин.

Моя жизнь обрела тогда такой обострённый смысл, что в моменты пауз между гастролями я просто не знала, куда себя деть… Моим самым любимым моментом во время каждого концерта было соло Виктора Дорохина на барабанах: на сцене гасили свет, музыканты уходили за кулисы, и один мощный прожектор освещал барабанную установку, за которой царил Он… Дорохин был великолепным шоуменом, он устраивал из каждого своего соло грандиозное шоу с подкидыванием вверх барабанных палочек, выкриками, гримасами, закрыванием глаз, вытиранием пота полотенцем, которое иногда летело в ревущую от восторга публику… А как он играл! Господи, как он играл! И не замечал или делал вид, что не замечает меня, стоящую за кулисами с другой стороны сцены и во все глаза наблюдающую за его фокусами… Так продолжалось чуть больше года, и я всё старалась попасться Дорохину на глаза, и зная о том, что он женат, я ничего не предпринимала, кроме оказывания ему маленьких знаков дружбы: я приносила ему почитать то своего любимого Набокова, то находящегося под запретом Солженицына, то двухтомник Мандельштама, то Лидию Чуковскую или Михаила Алданова… У меня было много хороших книг, изданных за границей, которые я могла заказать по разным каталогам, благодаря опасной для меня по тем временам дружбе с семьёй американского дипломата Джеффа Барри, который работал тогда в посольстве США в Москве в должности Первого помощника военного атташе…


Однако если на Западе синтезаторы стоили вполне доступно, и приобрести клавиатуру мог даже студент, то в СССР, в виду его закрытости, и синтезаторы, и компьютеры попадали с большим опозданием. Они попадали в страну с оказией, в единичных экземплярах и потому стоили бешеных денег. В том, что у Виктора Дорохина компьютер появился раньше всех в Москве, была заслуга его жены.

Выпущенный в 1985-м году Amiga 1000 значительно опережал своих современников: это был первый компьютер, выводивший изображение более чем в 16-ти (максимально 4096) цветах и обладавший многозадачной операционной системой. Правда, оценить эти преимущества поначалу было трудно, ведь всё ПО, написанное до этого, не было рассчитанным на эти навороты, а программы специально для Amiga 1000 желающих писать было мало.

Но помимо творчества, в семье был и быт.

Л. Воропаева: «Без работы, почти без денег, но абсолютно счастливые, мы начали нашу семейную жизнь с решения квартирного вопроса, полгода занимаясь поисками подходящих для нас вариантов и обменом жилплощади, а потом ещё около года приводя в порядок своё новоприобретённое жильё, старую расселённую нами коммуналку на Малой Бронной…

Сначала мне никак не удавалось попасть на ТВ. И Миша Муромов мне сказал тогда:
– Чтобы засветиться на ТВ, туда надо ходить каждый день, как на работу. Чтобы постоянно быть под рукой.

В. Дорохин: «Вот следующий наш проект с Женей Белоусовым заставил нас призадуматься. Тут мы поняли, что нужен контракт. Пришёл момент, когда мы с Любой поняли, что наши затраты не приносят той отдачи, на которую мы рассчитывали. Мы решили отказаться от практики, по которой работали наши большие композиторы. В то время в связке композитор-исполнитель один должен быть очень известным. Только тогда успех гарантирован. А мы решили, что в нашем случае никто не будет известным, и мы сами сделаем себе имя.
Опять-таки мы прочитали массу книг по этому вопросу, чтобы понять, как это делается на Западе. И эти западные теории мы решили реализовать в Советском Союзе. Этот проект был основан на трёх принципах.


Л. Воропаева: «Женю к нам привела в гости небезызвестная Марта Могилевская (прим. –редактор Главной редакции музыкальных программ Гостелерадио СССР в советские годы), с которой я, как и многие люди, пишущие песни, в те годы общалась. Она жила рядом, у Патриарших, в пяти минутах ходьбы от моего дома, и у неё дома каждый вечер собиралась вся музыкальная туса - от Игоря Николаева до Олега Газманова. Мы выпивали, слушали новое музло, и именно в квартире у Мартика рождались новые идеи и проекты.

А мне Женька тогда совсем не понравился – смазливый парень, да ещё и с амбициями. Я вся была в проекте с Катей Семёновой, и на него особого внимания тогда не обратила.

Дорохин всё решил и распланировал вместе с Женей. Два комбинатора были ещё те! А я про их план ничего не знала. Мне было сказано – нужна пошлятина! Нечто для танцевальной песни. И я мучилась. Дорохин браковал текст за текстом.

А я лучше него понимал, что нужен хит. Даже не хит, а шлягер. Хит-это сейчас, а шлягер – это когда его поют люди. Хит – это частота передаваемости в эфире, а если народ принял и запел эту песню, то это шлягер.

Фонограмму этой песни я принёс на ТВ Ольге Молчановой, но она её не взяла. Ей она не понравилась. Но мне в то время с неба божий голос говорил:
– Витя, не спеши с ТВ. Придёт твоё время.

После возвращения с юга Коля Агутин (прим. – отец известного певца Лёни) устроил нам несколько концертов во Владимире. К тому времени Женя получал за концерт 3 тысячи рублей. Коля очень сомневался, что удастся за эти концерты выручить такую сумму, чтобы покрыть такие затраты.

В конце концов, мы договорились так. Женя эту сумму получает и всё, что будет сверх этой суммы тоже получаем мы. На этом Коля тогда очень крупно погорел. Поскольку в итоге мы тогда впервые получили за концерт 20 тысяч рублей. На эти деньги тогда можно было купить 3 машины. А там было несколько концертов. В то время средняя цена артиста за концерт была 500 рублей. Очень редко кто получал 1000 рублей. Так началась эта недолгая, но очень яркая жизнь.

И, несмотря на то, что он давал клятвы, что завязывает, не будет выпивать и т.п., тем не менее за нашей спиной пил. Тогда мы спохватились, бросили всё и на целое лето 1990 года уехали с Женькой на гастроли на три месяца на юг по разным городам, чтобы его в рамки взять. Но он и там умудрялся нас обманывать: днём ходил всюду с нами трезвый и мрачный, а ночью посылал охранника за коньяком.

В. Дорохин: «Мне вот непонятно, почему человек так устроен. Вот он карабкается вверх, старается чего-то достичь. Напрягается. Но вот приходит популярность и сразу всё! Останавливается. А нельзя останавливаться на достигнутом. Надо постоянно идти вперёд. Заставлять себя это делать. Потому что каждый должен постоянно думать:
– А что будет завтра?
Надо постоянно думать о будущем.

Работа с Барби не принесла ожидаемых результатов – Дорохин был строгим и требовательным продюсером, а поющая девочка – слишком легкомысленной.

В 1992 году вышел её дебютный альбом, а в следующем – переиздание с добавлением двух новых песен. Увы, терпения на запись полноценного второго альбома не хватило у всех троих.

Так же мной было создано Российское Общество по смежным правам (РОСП). Я нашёл закон от 1993 года, где в статье 26 говорится, что допускается воспроизведение фонограмм в личных целях без согласия авторов, исполнителей и производителей фонограмм, но с выплатой компенсационного вознаграждения. Эти деньги должны выплачивать производители музыкального оборудования (кроме профессионального) и носителей. Реализация этого закона позволит нам организовать попечительство над всеми народными и заслуженными артистами России, которые сейчас получаю просто смешные деньги.

Л. Воропаева: «Прошло много лет, за какое-то время до смерти Жени мы встретились – до этого не виделись и не созванивались. От Жени в тот период, когда он пытался записывать песни Матвиенко, дважды приезжали гонцы с желанием нас с Женькой воссоединить, но Дорохин был непреклонен: ему было обидно, что человек, который научился делать чёткие танцевальные движения, ритмические сбивки руками, ногами, вертушки и прочие сложные танцевальные элементы, сначала стал на сцене заваливаться, а потом перестал вообще танцевать. Нам было жалко своего труда.

Л. Воропаева: «История творческого разрыва ударила как по Жене, так и по Виктору. Виктор очень болел после расставания с ним, лежал в больнице, у него было два инфаркта, операции, умер он в жару в 2009 году от третьего инфаркта. Шоу-бизнес для людей творческих и ранимых – огромный урон здоровью. Конечно, если бы Витя не занимался шоу-бизнесом, он бы еще жил и жил. Он все близко принимал к сердцу.

По признанию самого певца, с годами он понял, что совершил роковую ошибку, разрушив звёздное трио, но события и люди лишь усугубили эту ситуацию – возврат к прежнему был фактически невозможен. Остаётся только догадываться, какие горькие и тяжёлые мысли посещали Евгения в часы его раздумий – с самим собой наедине…

Вообще было странным наблюдать подобное – замаху, исходя из громкого названия, было предостаточно, но результат… Через три года коллектив был распущен, как не оправдавший себя.

В 2002 году был выпущен сборник наиболее (по мнению звёздной пары) лучших песен за всю их творческую деятельность.

Виктор Дорохин в свободное от работы время продолжал играть дома на ударных инструментах. Была даже мысль создать ансамбль из композиторов, которые играют.
Отношения с супругой складывались непростые, и вот-вот что-то должно было произойти. В лучшем случае – развод, в худшем… Что, собственно, и случилось.

По свидетельству певца Игоря Наджиева, на поминках Воропаева рассказывала всем, что Дорохина сразил сердечный приступ, когда он узнал о смерти Людмилы Зыкиной. Однако спустя полгода Любовь Григорьевна вдруг начала утверждать, что Виктор Васильевич скончался при совсем других обстоятельствах. Об этом стало известно от её соседки по дому на Малой Бронной улице, с которой поэтесса вела судебную тяжбу.

Размер архива: 110,2 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 54 сек.

Размер архива: 145,8 МБ
Качество: МР 3 (192-256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 30 сек.

Псевдохирург Алёна Верди, скончавшаяся утром 15 июня в одной из краснодарских клиник, написала предсмертное письмо одной из своих изуродованных пациенток. Произошло это еще тогда, когда находилась в СИЗО.

Послание Верди было адресовано Анастасии Исмаиловой, которой псевдоврач в 2017 году сделала абдоминопластику. После операции женщина не могла согнуться и нормально спать. Она постоянно вынуждена была пить обезболивающее. Покалеченная женщина написала заявление на , после чего было возбуждено уголовное дело и Верди оказалась в СИЗО.


В письме содержались и строки, которыми Верди намекала на свою возможную смерть.


Встретиться Верди и Исмаилова должны были на судебном заседании, которое должно было состояться 4 июня. госпитализации фигурантки дела слушание перенесли на число, а 15 июня стало известно о смерти подозреваемой. Верди скончалась в одной из краснодарских больниц, не приходя в сознание. До этого песевдомедик провела в реанимации больше двух недель. 1 июня ее нашли без сознания в квартире, где она находилась под домашним арестом. По предварительным данным, смерть наступила от передозировки инсулина.


Любовь Воропаеву можно не спрашивать, сколько лет она в шоу-бизнесе, ведь именно благодаря ей этот самый бизнес и появился в нашей стране. Несмотря на то что с тех пор в России произошло много перемен, поэтесса и продюсер в одном лице по-прежнему очень востребована. Впрочем, обо всём по порядку.

– Эта группа была явлением скорее социальным, чем музыкальным. В явление шоу-бизнеса она начала перерастать только после появления Жени Белоусова.

– С какими трудностями вам приходилось сталкиваться в начале вашей продюсерской деятельности?

Мы взяли, буквально говоря, девочку с улицы, познакомились с ней, когда она оканчивала школу. Мы её обучили, улучшили благосостояние её семьи – не вдаваясь в детали, скажу, что ситуация там была очень непростая. А проект закончился плачевно, потому что у девочки в этот момент бурно проходил период полового созревания

– К сожалению, я очень медленно пишу. Я начинала писать, когда мой супруг был очень болен, потом он умер. Эти воспоминания меня настолько держат за горло, что я, начав какое-то время назад активно писать, поняла, что это причиняет мне много боли, и сделала паузу.

– А сейчас какой он, этот шоу-бизнес? Мне кажется, что он стал каким-то штампованным и формальным.

– Напротив. Люди, которые активно участвуют в этой сфере деятельности, называют себя шоу-бизнесменами с долей гордости. Сейчас он стал более профессиональным по сравнению с тем временем, когда мы начинали. В те годы страна была закрыта, и нам с Виктором безумно повезло, что у нас был друг-американец, он работал в американском посольстве. Специально для нас он подписался на все музыкальные издания и постоянно привозил нам на кассетах все выпуски MTV. Мы были людьми очень информированными. А Виктор был одним из первых музыкантов, кто научился работать на компьютере. В нашем доме были настоящие университеты и ликбезы. К нам приезжали учиться у мужа Тухманов, Гаранян, много народу постоянно звонило с вопросами, и Виктор всех консультировал. Нам просто повезло, у нас был доступ к информации.

– Почему вы из Москвы перебрались за город?


В Ухане после закрытия временной клиники для пациентов с коронавирусом медбрат сделал предложение своей коллеге. Молодые люди на протяжении двух месяцев работали вместе и прониклись чувствами друг к другу.

– А деньги не смогут вернуть вас в эту деятельность?

– Деньги меня не заводят, я давно знаю цену и себе, и своему делу в этой жизни. Отношусь к ним нормально, но не ставлю заработок на первое место.

Я человек креативный, на первом месте для меня реализация моих творческих идей, и я счастлива только тогда, когда они воплощаются.

– Как Антон появился в вашей жизни?

– А вы сами бываете на дискотеках?

– Не обидно, что сейчас песни называют, как и всё в обществе потребления, продуктами?

– Я говорила о продукте как о результате труда. Но мне это не обидно, потому что я – человек интернетный, живу в духе со временем и меня в этом времени ничего не ломает. У моего ЖЖ-блога огромное количество молодых френдов, 18–19-летних моих читателей. Значит, что-то их во мне привлекает, если они меня читают, пишут мне письма, со мной советуются. Иногда я даже подсказываю, куда им лучше поступать, в какой институт, кому-то даю советы в личной жизни, они не к родителям бегут, а ко мне. Значит, они мне доверяют и чувствуют, что я их понимаю, что мы с ними – современники.

Читайте также: