Начались ненастные дни поздней осени давно засолили огурцы

Ответ или решение 1


1. Начались (гл.) ненастные (прил.) дни (сущ., Им.п.) поздней (прил.) осенью (сущ., Т.п.).

2. Давно (нар.) засолили (гл.) огурцы (сущ., В.п.) и (союз) спрятали (гл.) на (предл.) хранение (сущ., В.п.) в (предл.) погреба (сущ., В.п.) картошку (сущ., В.п.).

3. Убрали (гл.) морковь (сущ., В.п.), репку (сущ., В.п.), редьку (сущ., В.п.).

4. Не (част.) оставили (гл.) замерзать (гл.) и (союз) свеклу (сущ., В.п.).

5. Пока (нар.) остается (гл.) на (предл.) полях (сущ., П.п.) капуста (сущ., И.п.).

Ответ или решение 1


1. Начались (гл.) ненастные (прил.) дни (сущ., Им.п.) поздней (прил.) осенью (сущ., Т.п.).

2. Давно (нар.) засолили (гл.) огурцы (сущ., В.п.) и (союз) спрятали (гл.) на (предл.) хранение (сущ., В.п.) в (предл.) погреба (сущ., В.п.) картошку (сущ., В.п.).

3. Убрали (гл.) морковь (сущ., В.п.), репку (сущ., В.п.), редьку (сущ., В.п.).

4. Не (част.) оставили (гл.) замерзать (гл.) и (союз) свеклу (сущ., В.п.).

5. Пока (нар.) остается (гл.) на (предл.) полях (сущ., П.п.) капуста (сущ., И.п.).


Ответ оставил Гость

Ответ на вопрос "Начались ненастные дни поздней осенью.давно засолили огурцы. " был оставлен пользователем Гость по предмету Русский язык. Чтобы посмотреть ответ нажмите "Посмотреть ответ"

исвеклу.пока остаётся на полях капуста. надпиши над словами части речи.над именами существительными укажи падеж.



начались- глагол, ненастные- прил., дни- сущ., И.п, осенью- сущ., давно- наречие, засолили- глагол, огурцы- сущ, В.п, и- союз, спрятали- глагол, на- предлог, хранение- сущ, в.п, картошку-сущ, В.п, убрали-глагол, морковь- сущ В.п, репку- сущ, В.п, редьку-сущ, В.п, не оставили-глагол замерзать- глагол
и-союз, свеклу-сущ В.п, пока- наречие, остается- глагол, на — предлог полях- сущ П.п, капуста- сущ И.п,


Ответы


поспорили как-то чайник и кофейник. чайник говорит: "люди больше любят чай, он вкуснее и полезнее для организма". а кофейник утверждает обратное: "нет, люди больше любят кофе. кому не хочется проснуться и взбодрить себя чашечкой горячего кофе? . чайник не уступает: "люди говорят, что если употреблять много кофе, то здоровье ухудшится. кофе - это сплошной вред для организма! а чай приносит только пользу! " кофейник настаивает: "пить много чая тоже не принесет много пользы организму! " занервничали оба, раскипятились. но тут им на пришла сковородка: "дорогие мои, не ссорьтесь! вы оба вкусны и одинаково полезны! это не повод для спора. а чрезмерное употребление любого продукта или напитка вредит организму! "


многие сейчас ,что равнодушие - это хорошее качество,так как это какой-то признак "крутизны".разве равнодушие - это хорошо? ! не жалеть,когда человек попал в трудную ситуацию и не своим близким,когда им что-то нужно,например.это не "равнодушие,это "бездушие".если бы те люди,которые так ,попали бы в трудную ситуацию,наверняка попрасили бы ,и вряд ли бы кричали направо и налево: "мол,не надо ,будте равнодушны,не обрашайте внимания! ".друг другу надо ,ведь мы же люди!

помимо этого,я уважаю порядочных людей,ведь сейчас человек готов буквально на все: на обман,на предательство,лишь бы отхватить "лучший кусок".как будто мы стали забывать,что мы - не какие-нибудь животные,а люди!


для устного ответа:

- ь не пишется после н и р : деревенский, сибирский, астраханский, сморгонский

- ь перед суффиксом –ск- в прилагательных пишется после л :

сельский , заславльский- ь пишется в прилагательных, образованных от названий месяцев на нь и рь:

июньский,сентябрьский январь - январский(искл)


VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Выбранный для просмотра документ на урок рус яз.pptx


Описание презентации по отдельным слайдам:

Е.А. Наумович, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 60 имени Владимира Завьялова г. Барнаул Повторение изученного и подготовка к контрольной работе

[пафтар,э н,ий,э] [мат,]

Повторение – мать учения. Повторенье – мать ученья.

сбросить приготовиться покрываться

сбросить (что сделать?) приготовиться (что сделать?) покрываться ( что делать?)

сбросить Н.ф. пр.вр., мн. ч. приготовиться Н.ф. пр.вр., мн. ч. покрываться Н.ф. пр. вр., ед. ч., ___

сбросили приготовились покрывалось

сбросили листва (В. п.) приготовились отлёт (Д. п.) покрывалось ледок (Т.п.)

.брос.ли л.ству пр.г.тов.л.сь к .тлёту п.крывал.сь л..ком

сбросили листву приготовились к отлёту покрывалось ледком

б.рёзы с.сны д.ревья клён птицы ут.чка жаворонки курицы б.лот. р.ка лужа оз.ро

Части речи имя прил самостоятельные служебные имя сущ имя числ глагол местоимен наречие предлоги частицы союзы

Вчера у озера мы увидели серенькую уточку и её десять утят.

! Нач.лись ненастные дни поздней ос.ни. Д.вно засалили огурц. и спрят.ли на хр.нение в погреба картошку. Убрали морковь, ребку, редьку. Неостав.ли замирзать и свёклу. Пока остаёца на полях капуста.

Начались ненастные дни поздней осени. Давно засолили огурцы и спрятали на хранение в погреба картошку. Убрали морковь, репку, редьку. Не оставили замерзать и свёклу. Пока остаётся на полях капуста.

утро убежало быстро пальто

Повторенье – мать ученья.

Наступила после лета ______ , _________. Мы её о разных красках ______, ________. Закружился в небе ___________, Снова листики с дерев _________. Расставаться с летом очень _____, Улетают птицы ___________.

Выбранный для просмотра документ русский язык.docx

4 класс «Гармония»

Повторение изученного и подготовка к контрольной работе (Проверяем себя)

- Какое слово написано звуками?

[уч , э н , ий , э] –учение

- Пропишите правильно соединяя буквы в словах.

-Что вы можете сказать об этом слове с точки зрения русского языка.

(лекс. значение- процесс получения знаний; грамматическое -имя сущ, ед. ч., ср.р., 4 слога, имя нарицательное)

- Поставьте слово «учение» в родительный падеж.(учения)

Добавьте ещё два имени существительных.

[пафтар , э н , ий , э], [мат , ]

Составьте пословицу, относящуюся к теме сегодняшнего урока.

Повторение – мать учения.

- Эта пословица есть ещё и другом варианте.

Повторенье – мать ученья.

- Как вы понимаете её смысл?

- Запишите любой её вариант в тетрадь.

3. Целеполагание.

- Тема урока « Повторение изученного и подготовка к контрольной работе (Проверяем себя). Контрольная работа за первую четверть будет состоять из диктанта и грамматических заданий.

-Какие учебные задачи мы поставим? (повторить правила письма; части речи, в том числе наречие; состав слова; словосочетания)

Составление словосочетаний

-Прочитайте слова, написанные на экране.

приготовиться

покрываться

- К какой части речи они относятся? В какой форме они употреблены? (Глаголы в неопределённой форме)

сбросить (что сделать?)

приготовиться (что сделать?)

покрываться ( что делать?)

- Измените форму этих слов.

Сбросить (пр.вр., мн. ч.)

Приготовиться (пр. вр., мн. ч.)

Покрываться (пр. вр., ед. ч., ___)

Сбросить (пр.вр., мн. ч.)- что сделали?

Приготовиться (пр. вр., мн. ч.)- что сделали?

Покрываться (пр. вр., ед. ч.,ср.р.)- что сделало?

Приготовились

Покрывалось

-Определите, к какой части речи относятся следующие слова.

-Составьте словосочетания из глаголов и существительных, при необходимости используйте предлоги.

Сбросили листва (в. п.)

Приготовились отлёт (д. п.)

Покрывалось ледок (т.п.)

Запишите эти словосочетания в тетрадь, обозначьте главное и зависимое слово.

(один человек у доски)

Сбросили л.ству

Приготовились к .тлёту

П.крывал.сь л.. ком

Составьте устно вопросительное предложение, включив в него одно из этих словосочетаний.

(Берёзы уже сбросили листву?)

Проверьте, с какими из данных существительных можно составить предложение.

б.рёзы птицы б.лот.

с.сны ут.чка р.ка

д.ревья жаворонки лужа

клён курицы оз.ро

Повторение частей речи.

-Давайте повторим, на какие две большие группы делятся части речи. (слайд )

- Назовите самостоятельные части речи.

- Слова какой части речи могут изменяться по временам?

- Слова какой части речи могут изменяться по падежам?

- Слова какой части речи не изменяются?

- А сейчас я продиктую вам предложение. Вы его постарайтесь записать без ошибок и проверьте, верно ли, что в этом предложении используются все названные части речи? (нет частиц)

-Попробуйте добавить частицу не в предложение. Как изменился его смысл?

Вчера у озера мы увидели серенькую уточку и ещё десять хорошеньких утят.

- Надпишите части речи над каждым словом, подчеркните главные члены предложения и укажите падеж имён существительных.

5. Работа в парах упр. 153

– Продолжим тренироваться в определении частей речи, применении орфографических правил.

- Откройте тетрадь на печатной основе, прочитайте задание к упражнению 153.

-Поработайте в парах, заполните оставленные «окошки», исправьте.

- Сколько ошибок нашли? (5)

-Исправьте ошибки на доске.

- Посмотрите на исправленный текст.

-Выберите одно предложение, которое вам кажется наиболее трудным и запишите его в тетрадь без ошибок.

- Выполним вторую часть задания: надпишем над словами части речи и определим падеж имён существительных.

Начались ненастные дни поздней осени. Давно засолили огурцы и спрятали на хранение в погреба картошку. Убрали морковь, репку, редьку.

Не оставили замерзать и свёклу. Пока остаётся на полях капуста .

Разбор слов по составу.

– Запишите слова. Чем они похожи?

- Как вы думаете, для какого задания я подобрала эти слова?

Утро убежало пальто быстро

-Укажите части речи и разберите слова по составу.

Подведение итогов.

- Просмотрите слова и предложения, которые нам встретились на уроке, и скажите, на какой темой они объединены. (осень)

- С этой темой будет связано и домашнее задание, а также контрольный диктант.

Домашнее задание – упр.156

- Прочитайте задание. Как можно его озаглавить, исходя из главной мысли? (Все прихорошились!)

Подведение итогов.

-Какую пословицу мы назвали в начале урока?

(Повторенье – мать учения.)

- Какие учебные задачи удалось решить?

-Я желаю вам завтра грамотно написать диктант и правильно выполнить задания.

11. – Последнее задание. Вставьте пропущенные слова

Наступила после лета

Мы её о разных красках

Закружился в небе ___________,

Снова листики с дерев _________.

Расставаться с летом очень _____,

Улетают птицы ___________.

Выберите книгу со скидкой:


ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 205.00 руб.


Русский язык в картинках для современных детей

350 руб. 328.00 руб.


Русский язык. Типовые варианты

350 руб. 188.00 руб.


Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

350 руб. 130.00 руб.


Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

350 руб. 140.00 руб.


ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

350 руб. 120.00 руб.


ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 124.00 руб.


Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

350 руб. 77.00 руб.


Русский язык в схемах и таблицах

350 руб. 143.00 руб.


Русский язык. Тематические тренировочные задания

350 руб. 188.00 руб.


Русский язык в таблицах

350 руб. 126.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


К конспекту урока есть презентация.

Урок позволяет ученикам хорошо подготовиться к контрольной работе. Применены разные виды деятельности, задания способствуют формированию УУД. Кроме повторения предметных знаний предложенные задания развивают творческую активность школьников.

Во время урока организуется интересная работа, направленная развитие речи учащихся.

  • Наумович Елена АнтоновнаНаписать 237 02.12.2018

Номер материала: ДБ-272149

  • Русский язык
  • 4 класс
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    25.11.2018 152
    25.11.2018 143
    25.11.2018 351
    12.11.2018 988
    12.11.2018 303
    11.11.2018 158
    08.11.2018 217
    05.11.2018 139

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.


Начались- глагол, ненастные- прил., дни- сущ., И.п, осенью- нар. давно- наречие, засолили- глагол, огурцы- сущ, В.п, и- союз, спрятали- глагол, на- предлог, хранение- сущ, в.п, картошку-сущ, В.п, убрали-глагол, морковь- сущ В.п, репку- сущ, В.п, редьку-сущ, В.п, не- част., оставили-глагол замерзать- глагол
и-союз, свеклу-сущ В.п, пока- союз, остается- глагол, на - предлог полях- сущ П.п, капуста- сущ И.п,

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • начались ненастные дни поздней осенью.давно засолили огурцы и спрятали на хранение.
  • Дни, осени, огурцы, погреба,картошку,морковь,редьку,свёклу, полях,капуста найти падежи
  • Давно засолили огурцы и спрятали на хранение в погреба картошку. Указать имена.
  • Огурцы картошку морковь репку редьку свёклу над именами существительными указать падеж.
  • Почему пастушью сумку, дикую редьку, горчицу относят к семейству крестоцветных (капустных)
  • Заболели у меня зубы от редьки. И то сказать — редька больно сахарна выросла в то лето.
  • Спишите, раскрывая скобки. Укажите, каким членом предложения является каждое наречие. К.
  • В какой Указанных ниже литературных сборников Вы бы поместили прочитоное произведение.
  • Помогите пожалуйста по биологии, срочно надо: про РЕДЬКУ ДИКУЮ Почему она цветковая.
  • Жители Северной Америки ввели в культуру земледелия. А-Злак Б-Редьку В-Баклажан Г-Горох.

Русский классик взял билет в кассе и приехал на пассажирском поезде "Россия" в город Одессу. Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадии вместе с классом ходили на кросс. Римма и Инна в субботу сделали аккуратную аппликацию, а потом купались в бассейне и играли в теннис. Кирилл заболел гриппом, потерял аппетит, и Нонна ему поставила компресс.

Вчера наш класс с Анной Геннадьевной ходил на экскурсию ь лес. Красив осенний лес. Деревья стоят зелёные, жёлтые, багряные. Мы собирали красивые листья. Сегодня ребята делают аккуратную коллекцию. Завтра мы напишем рассказ об осени по иллюстрациям без грамматических ошибок. Мы любим уроки русского языка.

Радостный Серёжа свистнул грустному щенку. Поздним вечером стояла ненастная погода. Человека охватило радостное чувство, когда он посмотрел на звёздное небо. Местные старожилы рассказали об опасностях окрестных

лесов. Несчастный бессловесный крепостной крестьянин напрасно честно работал на властного и злостного барина.

Конец ноября - самое грустное время в деревне. В саду шумит мокрый ветер. Дорогу размыло. Окрестность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. В печке весело трещит огонь. Вот засияло яркое солнце. Пришёл первый зимний день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру.

Стоят ненастные осенние дни. Тучи надолг© закрывают солнце. С раннего утра до позднего вечера льет осенний дождь. Яростный ветер срывает с деревьев последние листья. И мокрыми, и грустными стали сады, поля и леса. В тёплые норки забились зверьки. Не слышно жужжания насекомых. Унылая пора!

Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно! После ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла. Радостно на небе обозначится солнце. Везде падают с деревьев гигантские капли, будто каждое дерево умывается.

Дуют яростные ветры и гонят парусные лодки. Местность нашего края прелестная. Мы с радостным чувством в прекрасном детстве встречали весной журавлей. Школьники снимали с капустных листьев гигантских гусениц. Охотник поймал в гигантском тростнике несчастного журавля с больной ногой. Известный режиссёр в ненастный день приехал в прекрасную Одессу.

Ответы

Стоят ненастные осенние дни. Тучи надолго закрывают солнце. С раннего утра до позднего вечера льет осенний дождь. Яростный ветер срывает с деревьев последние листья. И мокрыми, и грустными стали сады, поля и леса. В тёплые норки забились зверьки. Не слышно жужжания насекомых. Унылая пора! *** Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно! После ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла. Радостно на небе обозначится солнце. Везде падают с деревьев гигантские капли, будто каждое дерево умывается. (По М.Пришвину)

Ответы


1. мудрость - мудр (корень) , ость (суффикс) .

2. сопутствует - сопутств (корень) , у (суффикс) , ет (окончание) .

3. развитию - разв (корень) , ити (суффикс) , ю (окончание) .

4. искусства - искусств (корень) , а (окончание) .

5. обобщающих - обобщ (корень) , ающ * (корень) , их (окончание) .

6. таится - та * (корень) , ит (окончание) , ся (постффикс) .

7. представлении - пред (приставка) , став (корень) , л (суффикс) , ен (суффикс) , ии (корень) .

8. реальность - реаль (корень) , н (суффикс) , ость (суффикс) .

9. драгоценным - драго (корень) , цен (корень) , н (суффикс) , ым (окончание) .

10. материалом - материал (корень) , ом (окончание) .

11. необъятное - объ (корень) , не (приставка) , ят (суффикс) , н (суффикс) , ое (окончание) .

12. неисчерпаемое - исчерп (корень) , не (приставка) , аем (суффикс) , ое (окончание) .

Ответы


денис прав.снег- мужского рода, стол-мужского рода.


наверное, самое прекрасное в мире - это цветы. каких только разных форм и цветов они не бывают1 алые розы и розовые тюльпаны, желтые нарциссы и белоснежные лилии! цветы с глубокой древности украшали нашу жизнь, с ними связано много легенд и поверий. люди и по сей день любят украшать себя и свой дом живыми и искусственными цветами.

мои любимые цветы - это лилии. у них длинные нежные и белоснежные, как снег, лепестки. и когда смотришь, в душе просыпается чувство прекрасного и неповторимого. особенно мне нравиться смотреть на цветы после дождя, когда лепестки покрыты прозрачными, как жемчужины, холодными дождевыми каплями. тогра цветы становятся особенно нежными и прекрасными.

ещё мне нравяться нарциссы. существует такой греческий миф о том как существовал юноша нпо имени нарцисс. он был самолюбив и горд. он часами наблюдал за собой в отражение озера, и богиня превратила его в цветок, который называют сейчас нарциссом.

цветы будут украшать ещё долго нашу жизнь, в настоящем и будующем.

Читайте также: