Овощное турбо что это

Добрый день или вечер, дорогие читатели моего отзыва!
К удобрениям "Здравень Турбо" давно отношусь с уважением. Есть удобрение "Здравень Турбо" и для клубники, и для огурцов да кабачков, а я сегодня хочу поделиться впечатлением об удобрении под названием "Здравень Турбо "Универсальный".

Универсальный - потому что подходит и для овощных, и для плодовых и для садовых культур. Еще я им же порою и цветы свои и дачные, и комнатные подкармливаю.

Вот так выглядит пакетик с хорошим эффективным удобрением. В нем всего 15 грамм, но разводить их надо в 10 литрах воды и получается целых 10 литров отличного удобрения для всех растений и овощей, и цветов, и для кустарниковых типа смородины, малины, для плодовых деревьев, и даже для картофеля.


Это удобрение Здравень турбо хорошо ускоряет развитие растений, повышает их устойчивость к разным болезням, а самое главное, что очень хорошо повышает урожай овощей, ягод и фруктов, продлевает цветение цветущих растений и однолетников, и двухлетников.

Как разводить это удобрение, когда поливать им рассаду и взросленькие растения, как и когда осуществлять корневую и внекорневую подкормку - обо всем этом подробно описано на оборотной стороне пакета. Специально размещаю фото, здесь можно все подробно прочитать.


Вот рассаду перчиков весной подкормила. И она прям "расцвела", сразу же ярче зазеленела, сильная и крепкая стала. Рассаду я и под корень водой, в которой "Здравень Турбо" универсальный разведен, поливаю и развожу по -жиже согласно инструкции для внекорневой подкормочки. Опрыскиваю листики- этим я и от излишнего сухого квартирного воздуха предохраняю свою рассаду, и витаминами для роста растений перцев, да чтоб потом не болели при пересадке в грядки, обогащаю. Перцы сразу заметно лучше и произрастают, да и урожай эти удобрения заметно улучшают. Ни один год это замечала.

Для подкормки рассады производитель рекомендует еще грамма три мочевины добавить, но я не добавляю и так получается хорошо. Рассада заметно всегда встрепенется, когда "Здравень Турбо" от души напьется.

Да, рассаду можно поливать еще совсем маленькой в фазе двух или трех настоящих листочков. Дня за два до подкормки поливаю рассаду чистой водой. А потом уже поливаю разведенным Здравень турбо до полного увлажнения в посудине с рассадою земли. Следующую подкормку можно производить примерно через две недели.


А летом и сами перцы большие подкармливала, чтоб завязывались перцы получше, крупнее были да чтоб стеночки их потолще, помясистей наросли. Помогает и в этом "Здравень Турбо"



Цветы свои однолетники и двулетники этим раствором удобрения Здравень Турбо поливаю- растут лучше, цветут дольше и даже ярче



А еще почему то это универсальное удобрение "Здравень Турбо" очень любит моя облепиха. Я поливаю свои колючие деревца облепихи этим удобрением под корень первый раз примерно недели через три после того, как растает снег, вторую подкормку делаю через 3 недели после первой, третью подкормку через 3 недели после второй. Как видите, все у меня очень просто: все через 3 недели- три- три- три. И так три раза и всегда примерно через 3 недели. И мое облепиховое деревце благодарит меня вот таким шикарным урожаем этих солнечных ароматных ягод.


Мне нравится, что эти пакетики с удобрением "Здравень Турбо" легонькие и "порционные". Не надо их "тащить", а то едишь на дачу, сумка вечно полная. И благодаря маленькой россыпи по пакетикам( всего 15 грамм) пользоваться ими очень удобно. Развел один пакетик в 10 литрах теплой воды, подкормил какие хочешь растения, и не надо остатки удобрения от сырости прятать. А сырости в нашей Ленинградской области хватает, да и подкормка растений считай что обязательна, ведь зона рискованного земледелия у нас. Химией кормить не хочется, а это хоть и не домашний навоз, но и не нитраты все же.

Мне нравится, что это удобрение легкорастворимое, быстро и хорошо разводится в теплой воде. Достаточно просто размешать его в посудине какой- нибудь палкой- мешалкой.

В составе этого комплексного универсального удобрения для всех растений содержатся макроэлементы: азот, фосфор, калий и магний и несколько микроэлементов: марганец, цинк, молибден, медь, бор, а еще имеется и гумат натрия. Хлора это удобрение не содержит и мне это нравится.

Данное средство для удобрения всяких растений российского производства. Производит его ООО" Ваше хозяйство" из Нижнего Новгорода.
Срок годности удобрения Здравень турбо 3 года. Так что можно таких пакетиков и впрок купить. Я покупала эти пакетики в этом году вообще в Фикс Прайсе и потому совсем недорого: 4 пакетика за 55 рублей. А в прошлые год брала в "Мечте огородника", так там каждый пакетик около 20 рублей каждый стоил.

Даже после сбора ягод и фруктов этим же удобрением я подкармливаю смородину, малину, яблоню и сливу. Удобряю свои ягодные кустарники после сбора урожая с помощью опрыскивания кустов и деревьев, тщательно опрыскивая их с помощью помпового опрыскивателя Опрыскиватель садовый помповый Нингбо Дажоу импорт и экспорт - Отличный помощник на даче
При этом развожу это удобрение вот в такой пропорции- в 10 литров теплой воды кладу 10 граммов удобрения Здравень турбо.

Использую удобрение Здравень турбо "Универсальный" для овощных, плодовых и садовых культур уже не первый год и очень довольна результатом. Очень даже эффективное и, главное, что безобидное это удобрение "Здравень Турбо".

Всем садоводам, дачникам и огродникам рекомендую.

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




















Отзыв владельца

Привет всем, немного раскажу как все начиналось)))Все началось с желания немножко быть быстрее остальных)))Поставил нуливик, дросель, выхлоп стингер, залил чип, и машинка стала порезвее, ну не нравилось что машина затухала после 5000 тыщ и я решил поставить 128 рессивер и тут стало уже веселее покатавшись на всем этом стало мало)))Вот думаю поставлю валы и все будет достаточно, поставил стольники 9.25 290гр, облегченые 121 шатуны, спилил маховик, распелил гбц и поставил ряд, пару и блокировку и поехали катать онлаин и на половину откатали прогу и провернуло синхрон на 3-и передачи(начали всплывать первые подводные камни) коробку сделал, назначена была встреча на достроику програмы, но вотон вылез самыи большои валун клапона встретелись с поршнями на 8200 размолотило все и поршень и гбц, как выеснялось были севшие пружины клапанов(это моя ошибка я неповерил), конечно мне всгруснулось но желание осталось и вот после всего поивился новыи проек с названием "Овощное турбо" полностью машина на каждыи день и с желаемым результатои 13 секунд на городскои резине))))Пока лутчший результат на 402м это 13,3 и 183 км/ч на выходе при 1.5 бара)))

Двигатель:
75,6x121x82,8
Облегченыи маховик 4.6 кг
Кольца мале
Алюминевый потдон
Масленый насос повышеной производительности

Гбц:
Сток клапона
Портинг каналов
Валы 9.2
Разрезные шестерни
Легкие тарелочки
Болты Паенты м 12

Система охлаждения:
2-х рядныи медный радиатор
Помпа повышенои производительности
Два вентилятора

Коробка:
18-й ряд лст
пара 3.9 лст
Подшипники все импортные
Усиленые ступици
Блока 6кг
Пластина усиления
Корткоходая кулиса
корзина двухлепистковая висовская
Диск 6-ти лепистковая металокерамика art-perform
усиленый механиз выбора передач

Впуск:
128 рес с 56 дроселем
630 форсы
Рампа нового обрасца с выносным рдт
насос вальборо 255л/ч
Турбина тд 05 16G
Дад — моторола
Дтв — бош
Зажигание:
Система зажигания свечи ваг
Свечи ваг

Выхлоп:
вся траса на 63 трубе и сааб на конце

Подвеска:
Стоики Астон -50
Проставки под шаровые 20мм
Все на полеуретане
Стабилизатор техно мастер на шс
Треугольные рычаги
Усиления кузова:
Усиления щитка передка
Растяжка передних и задних банок
Растяжка нижних рычагов
Усилители опор стоек

Тормоза:
вакумник фор-маш
15-е вентилируемые тормозные диски Алнас
Супорта торнадо перед
Задние дисковые тормоза 13-е

Датчики:
надува, температуры выхлопных газов, вольтметр, давления и температура масла

Музыка:
Голова пионер 80
Генератор на 140а
Все провода медные
Три уселителя праид
Межблоки кикс
4 колонки
Рупорные пищалки
Саб Прайд Джуниор 12-й в фи

Внешние дороботки:
Лето 15 ковка слик резина 195/50 Мишлен пилот спорт 3
Зима 15 литьё резина 195/55 Мишлен
Обвесы сделаны своими руками
Жабо
Решотка с ресничками
Стопари переделаные с заводских

Чем турбомотор отличается от атмосферного?

Атмосферный мотор засасывает воздух в цилиндры под действием разрежения, которое возникает, когда поршень движется к нижней мертвой точке. В большинстве случаев давление в цилиндре в конце хода впуска чуть ниже атмосферного. И вот с этим количеством воздуха и осуществляется рабочий цикл мотора. Наддувный двигатель получает на входе в цилиндр воздух, сжатый компрессором до определенного давления, а потому его в цилиндр войдет больше, чем у мотора со свободным всасыванием. Больше воздуха — больше кислорода, а значит, и топлива сгорит больше, и мощность при том же рабочем объеме поршневой части будет выше (или мотор компактнее при сохранении мощности).

Поскольку воздух в компрессоре подогревается, температуру перед подачей в цилиндр желательно снизить. Это делает специальный охладитель — интеркулер. Компрессоры могут использоваться разных типов — и с приводом от коленвала, и волновые обменники давления, но наиболее распространен турбонаддув. Последний способ использует энергию выхлопных газов для вращения центростремительной турбины, а сидящее на том же вале колесо центробежного компрессора обеспечивает сжатие воздуха перед подачей в цилиндры.

Как видим, конструкция наддувного мотора сложнее, чем атмосферника. Отсюда и первый недостаток турбомоторов.

1. Низкая надежность

Наддувные двигатели состоят из большего числа агрегатов, а надежность многокомпонентной системы всегда ниже, чем у более простой. Нагрузки на детали больше из-за большей литровой мощности. Да и конструкционные материалы в автомобильной промышленности используются преимущественно недорогие. Это же вам не аэрокосмическая отрасль…

К примеру, у турбокомпрессора есть система регулирования давления наддува, которая порой может заедать и отказывать. У редакционного Volkswagen Golf уже дважды при пробеге 80 000 и 100 000 км полностью теряла подвижность тяга привода клапана перепуска газов мимо турбины.

2. Недостаточный ресурс

Все мы вздыхаем по моторам-миллионникам конца прошлого века. Сейчас ресурс мотора в 400 000 км считается огромным достижением, а в прошлом он был нормой. Турбодвигатели современных автомобилей до таких пробегов не доживают. Турбокомпрессоры на бензиновых моторах редко ходят больше 150 000 км, а начавшая «хандрить» турбина вскоре может погубить и поршневую часть. Ведь турбокомпрессор может «выхлебать» весь запас моторного масла — в поддоне и поршневой части ничего не останется.

А еще многие производители с целью сэкономить «апгрейдят» атмосферные моторы до турбонаддувных, не особо заморачиваясь усилением некоторых деталей. Соответственно, высокие нагрузки на поршневую часть при небольшом усилении конструкции приводят к снижению ресурса.

3. Необходимость более частого и высококвалифицированного обслуживания

Многие производители для своих моделей с турбомоторами снизили периодичность ТО с 15 000 до 10 000 км. Так поступили, к примеру, Geely и Haval.

Наддувный мотор сложнее в обслуживании и особенно в диагностике. У него гораздо больше количество дополнительных соединений в системе турбонаддува. Потерять герметичность могут: подвод и отвод воздуха, подвод и отвод отработанных газов, системы подачи масла под давлением и его слива, а также подачи охлаждающей жидкости. Все это требует дополнительного внимания и опыта у сервисмена во время ТО.

4. Дорогой ремонт

Ремонт наддувного мотора всегда обходится дороже. Даже если турбокомпрессор в ремонтной фирме и не трогали, то прайс на восстановление двигателя все равно выше. Просто потому, что разбирать-собирать все перечисленные выше системы дольше и сложнее. А если предстоит замена турбокомпрессора, то готовьтесь выложить от 60 000 руб. Восстановление узла может потребовать половину этой суммы.

5. Обязательно применять хорошее топливо и смазки

Все современные моторы довольно требовательны к качеству топлива и моторного масла. Но если атмосферник на некачественных жидкостях «умрет» не сразу, то жизнь форсированного наддувного мотора будет измеряться минутами. Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

6. Необходимость дополнительного охлаждения

Недаром многие сигнализации имеют опцию «турботаймер». Это устройство позволяет не глушить разогретый турбомотор сразу после остановки машины, а дает двигателю поработать на холостом ходу для охлаждения — прежде всего турбины. Похожий алгоритм у некоторых мощных автомобилей штатно заложен в блок управления двигателем. Без этого в остановившейся, но раскаленной докрасна турбине масло закоксуется, нарушив герметичность уплотнений. В итоге значительно вырастет расход масла на угар.

7. Проблемы с ликвидностью

Обо всех вышеперечисленных неприятностях осведомлены, в той или иной степени, многие автолюбители. Именно поэтому большинство предпочтет на вторичном рынке машину с атмосферным двигателем. А заезженные «турбозажигалки» приобретать будут, в основном, молодые поклонники всех серий «Форсажа».

Впрочем, есть у турбомоторов и неоспоримые плюсы.

1. Отличная характеристика крутящего момента

Разгон автомобиля — хоть с механической коробкой передач, хоть с автоматом — очень зависит от того, насколько быстро мотор из режима холостого хода сможет достигнуть оборотов максимальной мощности. А мощность, как известно, пропорциональна произведению оборотов коленвала на крутящий момент. Именно поэтому нужно, чтобы мотор на как можно более низких оборотах выдавал большой крутящий момент.

Наддувный мотор проектируют так, что турбокомпрессор обеспечивает довольно высокое давление наддува очень «рано», при небольших оборотах коленвала. В результате мы получаем большой крутящий момент на небольших оборотах. Далее момент увеличивать нельзя во избежание чрезмерных нагрузок на детали мотора. Начинает работать перепускной клапан, направляя часть выхлопных газов в обход турбины. Так производительность турбокомпрессора ограничивается, а на кривой крутящего момента появляется горизонтальная полка. Вот за такую характеристику турбомоторов их и любят, особенно активные водители.

2. Низкий расход топлива

У атмосферного двигателя значительная часть энергии сгоревших газов теряется вместе с горячими выхлопными газами. Наддувный двигатель использует температуру и давление выпускных газов, срабатывая их в турбине. Меньше энергии пропадает зря, значит, больше используется для движения автомобиля. Но, повторюсь, при условии спокойной манеры вождения.

Турбодвигатели совершенствуются и захватывают все новые модельные ряды автомобилей самых разных производителей на всех континентах. Вначале они оккупировали дороги старушки Европы. Япония давно и массово загружает ими внутренний рынок. США и Корея немного более сдержанны в распространении турбированных двигателей. Зато Китай в последнее время массово пересаживается на турбонаддув. Так что за наддувными двигателями будущее. Если, конечно, их не вытеснят электрокары.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) мы собрали тут.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ДЕЛАЕМ ИЗ ТУРБО ОВОЩА

    вобщем есть много тем как из овоща сделать турбо,я же хочу сделать все наоборот,что там нужно менять кроме головы и впускного коллектора,говорить что проще продать так же не стоит ибо это только на время,потом опять будет делаться турбо.



    ага а то цуко много очень хотят с меня получить :)


    да представляю, налоги, страховка. что тут скажешь - П И Д Е Р А С Т Ы;)))))


    они хуже чем просто . . . даже слов нет


    И ты вот это вот не спишь, думу думаешь.


    нее я в ночь работаю .:) надо же кому то соляр продавать))


    У тя там склад ГСМ, что ле.


    ту гам. по докам силы ты не исправишь. менты смотрят на доки. остальное похх


    Как это не исправить а если сделать утерю документов и получение новых .


    у них база к4акая н а х у й утеря.

    единственно есть экспертизы. у кот есть право выдавать заключение. экспертизы ТОЛЬКО ГОС!! вот они нарисуют 200 сил идещь к меентам исправляешь. иначе никак


    Вот я тоже думаю прийти к ментам сказать потерял дадут новые , даже если напишут 280 сказать что у меня их 200 еще лучше 180 , могут на экспертизу отправить вот и поменять голову перед ней


    Так вот я у них самых и хочу ее проходить , так они не хотят денег брать и рисовать предлагают снять улитки и пройти


    по базе 280 у ментов какие нахх 180.

    иди к экспертам плати им бабки они тебе нужное заключение. именно гос учрежденгие. у нас такие выдают в лицензионной палате..


    нет они тебе напишут 280 и ппц. т.к у них в базе 280!

    лучше на гос экспрертам


    Так вот они не хотят писать даже за деньги, или переделка двигателя или так и ездим с 280 лошадьми в птс вот такая х у й н я в нашей деревне


    Романыч как че делать я разберусь щас надо марка под овоща сделать и тогда я имею в птс столько сколько покажет их стенд


    2 gamm: Давай тебе дизельг фтулим тогда стэнд у них вообще ничего не покажет :-))))


    Бля нет бы че по делу сказать. Может перед тестом соляр туда залить ; )





    Забота о каждом клиенте!

    Быстро, комфортно и недорого!

    В таком большом ассортименте всевозможных товаров очень легко заблудиться и конечно же так много всего хочется! Но бывает, что нет возможности заказать все сразу.

    Чтобы вы не потеряли понравившиеся товары и не тратили время на их поиски, мы создали для вас удобный раздел, где вы можете сохранять понравившиеся вам позиции.

    Теперь вы можете составить свой личный «Семейный Сад».

    На странице нашего нового раздела у вас есть возможность создать удобные для вас списки, где будут храниться ваши планы на будущие посадки.
    Сортируйте товары в списки по цене, культуре, времени посадки, по любому удобному для вас свойству.

    Что-то понравилось, но хотите заказать это позже?
    Создайте список, сохраните туда выбранные позиции и, когда придет время, нажмите кнопку «все товары в корзину». В правом нижнем углу будет показана общая сумма будущего заказа.

    Чтобы начать, воспользуйтесь уже созданным списком «Избранное», сохраняйте в него все понравившиеся вам позиции. Если хотите создать список со своим названием, просто нажмите кнопку «Добавить новый список». Дайте ему любое название, которое вам поможет сориентироваться, например «Семена на 2016 год», «Моя клуба», «Летняя клумба» и др. И когда придет час, в несколько кликов закажите весь необходимы товар, например, для Вашего зимнего сада.

    Просматривая теперь подробное описание товара, вы можете нажать кнопку «Добавить в Мой Семейный Сад», и понравившийся товар сохранится в выбранную вами папку.

    Легко, быстро, удобно! Приятных покупок!

    Для добавления товара в Мой Семейный Сад, необходимо перейти на страницу товара.

    Далее необходимо перейти по ссылке Добавить в Мой Семейный Сад.


    В появившимся дополнительном окне необходимо выбрать список, в который Вы хотели бы добавить текущий товар. Вы можете выбрать Новый список, задав ему название. После выбора списка необходимо перейти по ссылке "Ок".


    Мой Семейный Сад
    На странице раздела Вы можете просмотреть все добавленные Вами товары, а также созданные списки.


    Отсюда Вы можете положить товар в корзину, как поштучно:


    А также весь список:


    Также Вы можете удалить товар из выбранного списка:


    Или очистить весь список от товаров:


    Для полного удаления списка воспользуйтесь следующей ссылкой:


    Создавайте списки на различные темы. Примеры названий могут быть самыми разными: "Моя будущая летняя клумба", "Для дачи", "Яблочный сад" и множество другое. Точно знаете, что закажете из плодово-ягодных саженцев? Так и назовите список "Вкуснотища", добавив туда любимые сорта. И когда придет время, закажите весь список всего в несколько шагов.

    Мы сделали все, чтобы Мой Семейный Сад был максимально удобным и понятным в использовании!


    играю вот в турбо и мне по кайфу

    Но понимаю что она отличается грандиозно от паблика)


    Если ты хочешь умереть в конце 50 минутной игры в обычном матче, то турбо твой выбор. 10-30минут на чилле и отдых, так по кругу.

    Обычно на турбо пересаживаются те, кто еще не готов бросить игру, но уже близок к этому. После турбо идет полное игнорирование игры и инактив.



    я лично просто не понимаю как там можно играть и как это называется дотой и почему оно не в кастомках


    С момента выхода турбо только в нее и играем с приятелями, раз в неделю, по 2-3 игры (не считая момента, когда в игре выходит компендиум). Полностью уходить из игры не хочется, тк с ней с 13 года и связано много приятных воспоминаний и положительных эмоций, но потеть, апать рейтинг, рейджить, конфликтовать с тиммейтами, грустить и расстраиваться из за лузов и -25 уже давно не хочется


    Ну когда впадлу фармить ради итемов и драться, то турбо нормас)

    всеравно десматч или абилити драфт интересней

    Читайте также: