Путешествие в овощное царство государство

Вот сценарий, который я делала в прошлом году. Удачный и не очень трудный в подготовке. Для деток средней группы.

Путешествие в овощное царство
Звучит музыка («Тучки – капельки»), дети заходят в зал, становятся свободно.
Ведущая. Праздник осени в лесу, как светло и весело
Вот какие украшения Осень тут развесила. Гостей для нас позвала…Слышите…Вот уж знакомая музыка песни слышна.
(звучит вступление к песне «Осень наступила» муз. Жабко, дети берут колокольчики, поют песню, на проигрыш подыгрывают на колокольчиках)
Вед. Осень раскрасавица
Всем нам очень нравится
Ты красива, ты щедра
И богата и мудра.
Дети. 1. Осень золотая
Снова к нам пришла
Птиц собрала в стаи
Им на юг пора.
2.Скоро бурый мишка
Будет крепко спать.
И пора зайчишке
Шубку поменять.
3. Вот уже всё ближе
Капельки дождя
И пургою рыжей
Осень замела.
4. Подожди прощаться
Просит детвора
Дай налюбоваться
Осень на тебя.
(исп. песню «Осень в гости к нам идёт» муз. Гомоновой)
Вед. А теперь, все скорее собирайтесь
И поехали со мной (дети кладут колокольчики)
Покажу вам чудо – царство
Овощное государство.
Воспитатель. Овощное государство?
Может, есть такое чудо,
Но поверить в это трудно.
Вед. Кто не верит, оставайтесь,
А кто верит, собирайтесь
Пусть весёлые лошадки
Нас увозят без оглядки.
(дети берут баночки, выполняют игровое упражнение «Лошадки», 1 часть – галоп, 2 часть – играют на баночках)
Вед. Стой! Видать, мы заблудились
И с пути – дороги сбились.
(дети кладут баночки, ведущая в это время берёт игрушку би – ба – бо ежа, обращает внимание детей на ежа)
Вед. Покажи-ка, нам, дружок,
Путь – дорожку в овощное
Царство – государство.
А мы тебе за это песенку споём.
(дети исп. песню «Хитрый ёжик» муз. Гусевой)
Ёжик (ведущая) Вам идти далеко.
Ведущая. Тогда бубны в руки мы возьмём Вместе весело пойдём.
(дети берут бубны исп. песню «Шире шаг» муз. Красева, подыгрывая на бубнах)
Вед. Пришли! Остановка «Топотушки» (переворачивает на стене картинку, на которой изображены танцующие дети)
Быстро в пары вставайте, танец, друзья начинайте.
(танец «Ни кола ни двора»)
Вед. А теперь на самолёты сели
Словно птицы полетели.
(игровое упражнение Самолёты» муз. Раухвергера, в конце ведущая берёт игрушку мышки)
Вот мышка идёт, песенку нам поёт.
(дети исп. песню «Мышки» муз. Гусевой)
Вед. Мышка, ты нам скажи, где овощное царство – государство?
Мышка (ведущая). Вот оно!
(ведущая выносит ширму – огород)
Вед. Ну, наконец, добрались. Будем знакомиться с жителями этого овощного царства – государства.
(дети садятся, несколько детей идут за ширму_огород)
Ведущая. Отгадайте, кто сейчас перед вами появится?
Красный спрятан корешок
Сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко, и в руках…(морковка)
Из за ширмы выходит ребёнок – морковка.
Я, морковка, я, морковка,
Хвост пушистый на головке
Я оранжевого цвета
.Всем зимой дарю вам лето.
Вед. Там на грядке вырос куст
Слышно только хруст да хруст
В щах, в солянке всегда густо
Это же, друзья…(капуста)
Ребёнок – капуста (выходит из за ширмы)
Я капуста барыня
Барыня сударыня.
Крепкая, ядрёная,
Платьице зелёное.
Вед. Жёлтый, а внутри он бел.
Даст пучок зелёных стрел.
Лишь порежь его, тотчас
Слёзы выступят из глаз (лук)
Ребёнок – лук (выходит из- за ширмы)
Кто не любит горький лук
Тот, конечно, мне не друг.
Меня ешьте с аппетитом
Не ходите к Айболитам.
Вед. В огороде рос хрустящий
Наш зелёный молодец.
Этот овощ настоящий
Длинный, сладкий…(огурец)
Ребёнок – огурец. 1. Очень будете довольны
Съев огурчик малосольный
.А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно.
На зубах хрустит, хрустит,
Я могу вас угостить.
2. Если летом поливать
Огород как надо
Вот такие огурцы
Вырастут в награду.
Вед. Что копали из земли
Жарили, варили,
Что в золе мы испекли
Ели да хвалили? (картошка)
Ребёнок – картошка. Я, картошка, так скромна, слова не сказала,
Но картошка всем нужна и большим и малым.
Вед. А теперь пора с царицей овощного царства государства познакомиться (выносит репку). Вот она красавица репа. Давайте про неё сказку расскажем.
(выходят дети, участвующие в сказке)
Вед.(выносит репку) Посадил дед репку и выросла репка большая пребольшая.
Выходит ребёнок – дед, ходит вокруг репки, приговаривает.
Расти, расти репка
Любим тебя крепко
Расти, расти, вырастай
Нам веселья прибавляй.
Вед. Росла репка, росла
Сначала как мышка была,
Потом, как кулак,
Потом, как два,
Потом, как моя голова.
Пришло время, нечего ждать
Надо нам репочку рвать.
(дед начинает тянуть репку)
Тянет потянет, вытянуть не может.
Дед. Бабка, выходи помочь.
Бабка. Я помочь всегда не прочь.
Баба и дед (тянут, приговаривают)
Ах ты, репка, крепкая
Не играй ты в прятки
Вылезай ты, репка,
Из родимой грядки.
Вед. Не вытянули репку.
Бабка. Внучка, выходи помочь.
Внучка. Бегу, бегу подскачу помогать вам всем хочу.
Д.Б.В.(тянут, приговаривают)
Ах ты, репка крепкая…и т.д.
Вед. Не вытянули репку.
Внучка. Жучка, выходи помочь.
Жучка. Гав, гав,гав, чем могу помогу.
Д.Б.В.Ж. (тянут, приговаривают)
Ах ты, репка крепкая…и т.д.
Вед. Не вытянули репку.
Жучка. Кошка, выходи помочь.
Кошка. Терпеть репку не могу
А работать помогу.
Д.Б.В.Ж.К.(тянут, приговаривают)
Ах ты, репка, крепкая…и т.д.
Вед. Не вытянули репку.
Кошка. Мышка, выходи помочь.
Мышка. Я, мышонок силачонок
Репку вытяну спросонок.
Все (тянут, приговаривают)
Ах ты, репка крепкая…и т.д.
Вед.Ах, вытянули репку! Очень дружно мы играли
Ни минутки не скучали.
Праздник был весёлый, яркий
Всем от репки вам подарки.
(угощение)

Лариса Васильевна Алексеева
Сценарий праздничного утренника «Путешествие в овощное царство государство» (средняя группа)

Дети входят в зал под музыку,останавливаются п/к.

Вед: Осень золотая в гости к нам пришла.

Желтыми листочками землю убрала.

Яркой рыжей краской клены разукрасила,

На кусты надела золотые платья!

Реб: Осень, осень к нам пришла,

Сад весь ярко убрала!

И, качаясь на ветру,

Листья пляшут по утру!

Реб: Ярких листьев хоровод

То кружится, то поет.

На рябинах, как костер,

Вспыхнул ягодный узор!

Реб: А в лесу, во мхе густом,

Бусы клюквы под кустом!

И красива, и щедра,

Яркой осени пора!

Песня «Осень наступила» муз. Насауленко

Выходит группа детей (в руках листочки)

реб: Посмотрите, вот какие

Есть листочки золотые.

Вот ольховый, вот дубовый,

Вот красавец лист кленовый.

Реб: Лист у клена был зеленый,

Он на солнце спинку грел.

Но попил воды студеной,

Заболел и пожелтел!

Реб: Не печалься, лист резной,

Мы возьмем тебя с собой!

Принесем в детский сад,

Будешь гостем у ребят!

Реб: Осень дарит нам с тобой

Этот танец золотой.

Ты сначала покружись,

А потом всем поклонись!

(Детям раздаются осенние веточки)

Танец с листочками.

Вед: Давайте листочки в букет соберем,

Об Осени нашей стихи мы прочтем.

Вед: Отчего это все потемнело,

Что за струйки бегут по стеклу?

И листочки прилипли к окошку,

Я опять ничего не пойму.

Выходит группа детей:

Реб: Дождь льет, льет,

Ждем, когда же он пройдет?

Плачет кошка у дверей,

«-Мяу, пустите в дом, скорей».

Белка прыгнула в дупло,

Там и сухо и тепло.

Муравей спешит в свой дом,

Он накрылся лепестком!

Только тучки веселятся,

Им не страшен дождь и гром!

Тучкам нравится гоняться

Друг за другом день за днем!

Песня «Топ сапожки, шлеп, сапожки!» муз. М. Еремеевой.

Вед: Ребята, какие вы молодцы, как весело пели. Похлопаем им!

(За дверью кто-то громко аплодирует)

Вед: Ой, кто это так громко хлопает?

Кто там за дверью прячется?

Заходи, не робей!

С нами будет веселей!

Под веселую музыку появляется Скоморох.

Скоморох: Здравствуйте, дорогие дети,

Поклон Вам, уважаемые папы и мамы!

Вед: Здравствуй, гость наш дорогой!

Ты откуда? Кто такой?

Скоморох: Я –веселый Скоморох,

А зовут меня – Фомой!

Все скорее собирайтесь,

И поехали со мной!

Покажу вам чудо – царство,

Овощное государство!

Вед: Может, есть такое чудо,

Но поверить в это трудно!

Скоморох: Вы не верите мне, скомороху Фоме?

Кто не верит – оставайтесь,

А кто верит – собирайтесь!

Пусть веселые лошадки

Вас увозят без оглядки!

Дети скачут «галопчиком» под веселую музыку.

Скоморох: Стой! Мы, наверно, заблудились,

И с пути – дороги сбились!

Нам навстречу Петушок.

Покажи-ка, нам, дружок,

Путь-дорожку в овощное

Царство – государство!

А мы тебе песенку споем.

Дети исполняют песенку для Петушка.

Скоморох: Петя – петушок, покажи нам дорогу.

(Петушок машет крыльями)

Скоморох: Дальше мы отправимся на самолетах.

Проводится игра «Самолеты»

(1часть – «летят на самолетах»

2часть – присаживаются на колено)

Вед: Вот к нам кошечка бежит….

Выходит ребенок в костюме Кошки.

Вед: Кошечка, покажи нам дорогу

В овощное царство государство!

А мы тебе песенку споем.

Дети исполняют песню «Серенькая кошечка» муз. Витлина

Кошечка показывает детям дорогу.

Поехали теперь на машине по той дороге.

Дети «топотушками» объезжают круг, Скоморох – впереди.

Вед: Приехали! Остановка – «Топотушкино»

Парами по кругу все вставайте,

Да свой танец начинайте!

Скоморох: Едем дальше на машине,

Наш шофер уже в кабине.

Песня «Машина» муз. Попатенко.

Вед: Остановка «Курочкино!»

Вот к нам курочка идет,

Песенку она поет!

Дети исполняют песню «Цыплята» муз. Филлипенко.

Скоморох: Курочка, ты нам скажи, где овощное царство – государство?

Курочка (показывает) - Вот оно!

Скоморох: Ну, наконец, добрались!

Будем знакомиться с жителями этого овощного царства государства.

Выходит двое детей.

Реб: Мы сажали огород,

Всем на радость он растет.

Подрастает там лучок,

И морковочки пучек.

Реб: И огурчик, и капуста,

Все, конечно, очень вкусно!

Приходи и собирай.

Вот чудесный урожай!

Песня «Огородная – хороводная»

(одеть шапочки).

Вед: Замечательный урожай собрали ребята на огороде.

А сейчас давайтесь отправимся в лес, посмотрим, как звери готовятся к зиме.

Вед: С бугорка на бугорок, я хожу в лесочке.

Под березкой и осиной я ищу грибочки!

Приглашаю, Мишки, вас, в лес осенний погулять!

Да грибочков на зиму набрать.

Проводится игра «Медведи»

(4 мальчика, грибы – муляжи, шапочки – медведям)

Мальчики – медведи идут на четвереньках в лес.

Задача: набрать грибов и вернуться в берлогу.

Побеждает тот, кто наберет больше грибов.

Вед: Ай, да, мишки, ай – да, молодцы!

А как наши зайчики подготовились к зиме?

-Посмотри те ка, зайчата,

Пожелтело все кругом,

Это осень морковь прикрыла

Золотым своим ковром!

Проводится игра «Зайчики»

(Зайчики скачут за морковкой в огород.

Задача: Доскакать до огорода, набрать моркови и вернуться в норку.

Ведущий хвалит зайчиков.

Вед: Опустеют скоро грядки,

Будет долгою зима,

Урожай полезный сладкий

Убирают в закрома!

Дети исполняют песню «На лесной опушке» муз. Т Барбакуц.

Скоморох: Все вы весело играли,

Песни пели, танцевали.

Дети, вас благодарю,

И вам яблочки дарю!

Нету их вкусней на свете,

Ешьте витамины дети!

Скоморох передает корзину с яблоками воспитателю.

Скоморох прощается и уходит.

«Новогодние чудеса» Сценарий утренника (средняя группа) Герои: взрослые: Б. Я, Дед Мороз, Емеля Дети: Снегурочка (подготовительная группа) (Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле елочки).

Конспект открытого занятия «Таинственное царство — государство» для старше — подготовительной группы. Цель: Закрепление знаний детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • способствовать развитию.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочное царство — Космическое государство» Цель: Расширение и систематизация элементарных знаний о космосе, как неотъемлемой части Земли, способствовать развитию познавательных и.

Путешествие в сладкую страну сценарий новогоднего утренника. Средняя группа. Путешествие в Сладкую страну. Средняя группа. Дети под новогоднюю песню заходят в зал, танцуют. Вед. Вот так чудо в нашем зале! Словно.

Сценарий осеннего утренника средняя группа Вед. : Осень желтым листопадом заглянула детям в сад. Это листья пожелтели И летят, летят, летят! На тропинки, на дорожки Дождик льет, как.


Сценарий праздничного мероприятия «Мой друг — светофор» (возрастная группа средняя-подготовительная) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Сценарий праздничного.

Сценарий праздничного утренника «Мамин день 8 Марта» (старшая группа) Воспитатель: Дудина Т. В. первая квалификационная категория Ведущий: Дорогие мамы, бабушки! С праздником весенним В этот светлый час Женщины.

Сценарий утренника «Мамин праздник наступил» средняя группа» Сценарий утренника «Мамин праздник наступил» средняя группа» Под весёлую музыку, дети с салютиками заходят в зал, встают в полукруг. ВЕД:.

Сценарий утренника «Новогодняя сказка» Средняя группа. Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Царица Ночь». Ведущая: Время бежит все вперед и вперед, Вот на пороге.

Сценарий весеннего утренника (средняя группа) СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА (средняя группа №8 «Капельки») /Под песню дети вбегают в зал и встают в хоровод/ Ведущая: Вы слышали песенку.

МОУ Красногуляевская СШ

«Путешествие в овощное царство-государство»

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы.

Все стихи в сценарии распределяются на усмотрение Воспитателя группы.

Действующие лица: Ведущий- взрослый.

Морковка, Лук, Капуста,

Репа, Шофер - дети.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Желтый листик на ладони,

Был когда-то он зеленый!

К нам в окошко залетел,

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим…

Дети: Осень!

Ведущий: Закружилась в небе осень,

Закружилось все вокруг!

И листочки, и дождинки

По дорожке в сад бегут.

Осень, осень золотая,

Снова в гости к нам пришла.

Всю листву позолотила,

Нас на праздник позвала!

Песня «Листик желтый» Е. Гомоновой.

Ведущий : Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год! Это праздник осени! Посмотрите, как ярко и красиво вокруг! Сколько разноцветных листьев! Давайте полюбуемся этой осенней красотой и вспомним осенние стихи!

1-ый ребенок : Наша осень хороша-

Мы гуляем не спеша,

2-ой: Вот березки у дорог

С желтыми листочками.

Клен фонарики зажег,

3-ий: Листья-красные огни,

Все такие разные!

Очень яркие они,

Как шары на празднике!

4-ый: Расписала садик наш

Осень, как художница.

Дайте детям карандаш,

Рисовать так хочется!

5-ый: Осень, красок не жалей,

Радуй ярким цветом!

Мы под музыку дождей

Ведущий: И сегодня так красиво в зале,

Мы осенний праздник начинаем!

Золотыми листьями качаем,

Песенку про осень запеваем!

Песня «Тетушка Осень» муз. Н. Фролова.

Ведущий: Осень, осень золотая,

Пришла сегодня в детский сад!

Все ребята очень рады,

Петь и танцевать хотят!

В круг скорее выходите,

В ручки листики берите!

Выход девочек на танец.

Танец «Осень в золотой косынке…» (Танец с листьями).

Ведущий: (на фоне музыки) Ой, ребята, кажется, дождь начинается!

Льет холодный дождик вечером и днем.

Мокрые деревья под моим окном.

Первые дождинки капают по крыше!

Дождь пошел сильнее, а потом потише!

Выходят дети, читают стихи.

Рано утром птицы

По стеклу дождинки

Намочил все улицы,

И в саду дорожки.

Нам не страшен дождик,

Ведь у нас сапожки!

Ведущий или ребенок: А еще есть зонтик,

Плащ не промокает.

Под дождем не тает!

Ведущий: (берет в руки большой зонт) Дождик, дождик, все сильней!

Все под зонтик поскорей!

Если тучка хмурится, и грозит дождем-

Спрячемся под зонтиком,

Выход детей на игру.

Игра « Солнышко и дождик».

Ведущий: Дети, разноцветная осень не только самое красивое и яркое время года! Это еще и самая щедрая пора сбора урожая, даров леса! У Осени есть и свое овощное царство-государство!

Ребенок или Ведущий: Может, есть такое чудо,

Но поверить в это трудно!

Ведущий: Кто не верит, оставайтесь,

А кто верит, собирайтесь!

Покажу вам чудо-царство,

Пусть веселые лошадки

Нас увозят без оглядки!

Песня «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко.

Ведущий: Стоп! Видать, мы заблудились,

И с пути-дороги сбились! (показывает на игрушечного петушка)

Нам навстречу Петушок! Покажи-ка нам, дружок, путь – дорожку в овощное царство-государство! (Делает паузу)

Ага! Вот как Петя-петушок крылышками машет, дорогу нам показывает! Все понятно! Петушок указал вон ту дорогу! Поехали на машине, так мы быстрее доберемся до овощного царства-государства!

Дети встают друг за другом, мальчику-Шоферу одевают кепку, в руках у него-руль.

Под веселую музыку дети «едут», двигаются топающим шагом по кругу.

Ведущий: А вот и Ежик лесной покатился по тропинке, а на его иголках видны грибные шляпки, ведь именно Ежик делает грибные запасы на зиму! Давайте и мы сделаем остановку в лесу и наберем грибов!

Песня « За грибами» муз. Кошелевой.

Ведущий: Вот сколько мы с вами грибов собрали! Давайте скажем «спасибо» ежику - это он привел нас грибную поляну! А что же он загрустил? Я догадалась! Ежик не умеет весело плясать! Давайте научим его и топать, и хлопать, и прыгать!

Выход детей на танец.

Танец « Жил в лесу колючий Ежик», остаются в кругу.

Ведущий: Едем дальше на машине,

Наш шофер уже в кабине!

Дети «едут» по кругу, садятся на стулья.

Ведущий: Остановка «Орешкино»! ( Показывает на игрушечную Белку).

А вот и Белочка нас встречает!

Ведущий: Белка любит грызть орехи,

С елки шишки погрызет!

Ловко прыгает по веткам-

Никогда не упадет!

Ведущий: (показывает корзину с «орешками»)

Дарит Белка вам орешки-

Милым, славным малышам!

Ребенок: Мы орешки есть не станем,

Мы сейчас на них сыграем!

Раздача орешков.

Выступление «Орехового оркестра».

Ведущий: Дети! Белочка нам подсказывает, что мы наконец-то добрались до овощного царства-государства! Ура! Вот оно! ( Показывает) Давайте будем знакомиться с его жителями!

Детям одевают шапочки-маски.

Отгадайте, кто сейчас перед вами появится?

Загадки про овощи.

А коса на улице! (Морковь)

Выходит девочка-Морковка.

Морковка: Я-Морковка!

Хвост пушистый на головке!

Всем зимой дарю я лето!

Ведущий: Еще одна загадка!

Сидит дед, во сто шуб одет!

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает! (Лук)

Выходит мальчик-Лук.

Лук: Кто не любит горький лук,

Тот, конечно, мне не друг!

Меня ешьте с аппетитом,

Не ходите к Айболитам!

Ведущий: Следующая загадка!

А на ней сто одежек,

И все без застежек! ( Капуста).

Выходит девочка-Капуста.

Капуста : Я Капуста-барыня,

Ведущий: А теперь пора с царицей овощного царства-государства познакомиться! Вот она, красавица Репа!

Выходит Репка.

Репка: Вызрела из зернышка

Круглая, как солнышко!

Даже цветом схожа,

Ведущий: А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Овощи, не отставайте,

Вместе с детками вставайте!

Выход детей на танец.

Ведущий: Очень дружно мы плясали,

Песни пели, не скучали!

Праздник был веселый, яркий,

Всем от осени подарки!

(Показывает корзину с угощением).

В группу возвратимся,

Осенними витаминами угостимся!

Выход детей.

Игрушечная Лошадка, Петушок, Ежик, Белка.

Корзина с «орешками»;

Шапочки-маски: Морковка, Лук, Капуста, Репка.

Корзина с угощением;

Музыкальный руководитель Краснова Ю.Б.

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»


Сценарий осеннего праздника для младшего дошкольного возраста

ВложениеРазмер
ovoshchnoe_tsarstvo.docx 22.25 КБ

Предварительный просмотр:

Путешеcтвие в овощное царство – государство

Младшие и средние группы

Действующие лица. Взрослые: Ведущий, Осень.

Дети младшей группы: Петушок, Жучка, Кошка, Мышка

Дети средней группы: Морковка, Лук, Капуста, Дед, Баба, Внучка.

Дети младшей группы с листочками заходят и садятся на стульчики в зрительный зал. Дети средней группы заходят и встают полукругом.

Ведущая. Славная осень к нам в гости пришла,

Много даров она нам принесла:

Овощи, фрукты и мёд золотой.

Как хорошо нам, осень, с тобой!

Песня «Осень» ср.гр

Дети садятся на боковые стульчики.

Осень. Здравствуйте, ребятки! И мне с вами тоже очень хорошо. Давайте будем танцевать! Выходите малыши.

Танец с листочками «Осень в косынке» мл гр

Ведущий. Давайте листочки в букет соберём.

Об осени нашей стихи мы прочтём.

Дети средней группы читают стихи.

  1. Листья кружатся, летят,
    Улететь они хотят!

Это осень к нам спешит
С ветром, тучами летит!

  1. Капает чаще и чаще
    Дождик за нашим окном!
    Осень пришла настоящая,
    Холодно будет потом!

  1. Ходит осень в нашем парке.

Дарит осень всем подарки.

Бусы красные- рябине.

Фартук розовый – осине.

Зонтик жёлтый – тополям.

Фрукты осень дарит нам.

Осень. Ай да ребятки, какие стихи об осени прочитали! Молодцы! Спасибо! А я хочу подарить вам орешки. Только они не обычные, а музыкальные. (Подаёт детям корзинку с орешками). Разбирайте и весело играйте!

Танец с орешками ср.гр

Ребятки, а теперь приглашаю вас в путешествие, пойдемте со мной! Покажу вам овощное царство-государство!

Подвижная игра «По лесным дорожкам»

Стой! Видать, мы заблудились

И с пути-дороги сбились.

Нам навстречу Петушок.

Покажи- ка нам, дружок,

Путь дорожку в овощное царство государство.

Петушок (мл.гр) Покажу, покажу,

Как идти, расскажу.

А вы про меня песенку спойте!

Песня «Петушок». мл

Осень. Ребятки, пойдем за Петушком!

Дети и Осень идут за Петушком, высоко поднимая

ноги и размахивая руками (крыльями) под музыку.

Осень. Вот бежит собачка Жучка,

Хвост пушистый закорючкой.

Жучка (мл.гр) Гав, гав, гав! Вы куда идёте?

Осень. Мы идём в овощное царство-государство. Покажи нам, Жучка,

Жучка . Покажу, покажу,

Как идти, расскажу.

А вы про меня песенку спойте!

Песня «Собачка» мл

Осень. Ребятки, побежим за Жучкой.

Дети под весёлую музыку бегут за Осенью по залу. В это время ведущий

переносит ширму-огород, украшенную изображениями овощей, ближе к центру зала.

Осень. Мы бежали, торопились

И в огороде очутились.

Отдохните с дорожки,

Дети младшей группы садятся в зрительный зал.

Дети средней у боковой стены.

В это время воспитатель надевает на

детей шапочки овощей и костюмы для показа сказки.

Осень. Полюбуйтесь на чудесный огород!

Отгадайте, что на грядках здесь растёт?

Сидит девица, сама в темнице, а коса на улице.

Дети отгадывают. Выбегает Морковка (девочка). Средняя группа

Морковка. Я морковка, я морковка,

Хвост пушистый на головке,

Я оранжевого цвета,

Всем зимой дарю я лето.

Осень. Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

Лук. Кто не любит горький лук,

Тот, конечно, мне не друг.

Меня ешьте с аппетитом,

Не ходите к Айболитам!

Осень. Сидит барыня пышная, кудрявая,

А на ней сто одёжек, и все без застёжек.

Капуста ( девочка). Я капуста-барыня,

Хоровод- игра «Осень гостья дорогая»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий . А теперь нам пора с царицей огорода познакомиться. Догадайтесь, кто это такая? Жёлтая, а не масло, сладкая, а не сахар, с хвостом, а не мышь.

Дети отгадывают. Осень торжественно выводит Репу

(девочку в пышной жёлтой накидке).

Осень . (Усаживает Репу на стульчик в центре зала.)

Вот она, красавица Репа. Давайте про неё сказку расскажем.

Дети надевают костюмы и инсценируют

русскую народную сказку «Репка».

Осень. Старый дед в деревне жил,

Репку как-то посадил.

А она росла, крепчала,

Ей и грядки стало мало,

Стал ей тесен огород –

Подивись, честной народ!

Выходит Дед, гуляет возле Репы, удивляется, разводя руки в стороны.

Осень. Стал дед репу тянуть, а она ни с места. Позвал он на помощь бабку.

Дед. Бабка, иди репу тянуть.

Под музыку семенящим шагом идёт бабка, встаёт за дедом, кладёт ему руки на пояс,

дед держится за репу. Покачиваясь вперед-назад, они поют песню,

другие дети подпевают.

Дед и Баба . Ай да чудо-репка уродилась крепка.

Тянем-потянем, вытянуть не можем.

Осень. Эх, силёнок маловато!

Внучку звать на помощь надо.

Дед и Баба . Внучка, иди репу тянуть!

Под музыку выбегает внучка, все становятся в ряд

и снова поют «Ай да чудо репка».

Осень. Что же делать? Ну-ка, внучка,

Позови на помощь Жучку.

С весёлым лаем выбегает Жучка.

Все становятся в ряд и повторяют песню.

Осень. Ну, ещё, ещё немножко!

Позови-ка, Жучка, кошку.

Кошка выбегает, все становятся в ряд, тянут репу и поют песню.

Осень. Да, нелёгкие делишки!

Позови-ка, кошка, мышку.

Выбегает мышка, все становятся в ряд и поют песню

Осень. Ну-ка станем все рядком,

И пойдут дела ладком.

Все ( поют). Ай да чудо-репка уродилась крепка.

Тянем-потянем – и вытянули репку!

Репа встает и высоко поднимает руки.

Взрослые и дети окружают ее и берутся за руки.

Ведущий. А теперь, детвора, нам потанцевать пора.

Общий хоровод «Праздник в огороде»

Осень. Очень дружно мы играли,

Ни минутки не скучали.

Праздник был весёлый, яркий!

Вот осенние подарки!

Воспитатели выносят корзину, в которой красиво уложены фрукты, и

приглашают всех в группу отведать осенние дары.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК "ОВОЩНОЕ ЦАРСТВО-ГОСУДАРСТВО ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ С ОСЕНЬЮ"для младшей и средней группы детского сада.

Занятие - развлечение рекомендую провести с детьми, посещающих логопедическую группу для детей с ОНР, I год обучения. Дети знакомятся с королевой Звукового царства - государства,с жи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи .

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экологии для средней группы детского сада.

План-конспект и презентация развлечения по художественной литературе на тему: «Путешествие в книжное царство государство К.И.Чуковского.» .

Конспект занятия по экологии в средней группе«Путешествие в подводное царство-государство».

Читайте также: