Мальчик помогал папе готовить любимый мамин фруктовый салат

Вопрос по окружающему миру:

Мальчик помогал папе готовить мамин салат для него надо продукты: апельсины бананы киви яблоки грецкий орех йогурт
Пункты
Помыть
Почистить
Порезвть
Соединить
Добавить
Заправить

Ответы и объяснения 1

Помыть почистить порезать соединить добавить заправить

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Или я чего-то не понимаю, или тексты учебников действительно никто не проверяет. Попалась недавно такая задачка: (в рабочей тетради к учебнику)


Сначала пытались понять, как поезд трансформировался в автобус, а потом решили представить, сколько ж вагонов должно быть в поезде, вместимостью больше 6,5 тыс пассажиров. (реально товарняк получается)

Сегодня решали тестовую работу (на каникулы задали, чтобы дети не переотдыхали). Я вообще не могу понять эту задачу. Посмотрев в ответы, я вообще перестала понимать авторов. Вот задачка:



Вот думаю, или тут каких-то данных не хватает, то ли считать от дня, выполнения задания. В ответах это 20 февраля. Откуда это число взялось, понять не могу.




У меня тоже состояние, близкое к истерике, когда ко мне приходят дети с просьбой помочь решить эти тестовые работы.

По тюльпанам - у вас должен быть в начале работы текст. И там есть ответ на вопрос.
================
Мой любимый праздник.

Я очень люблю свою маму. Она самая добрая, сама весела, самая красива. Я стараюсь её не огорчать и помогаю в домашних делах: убираю у себя в комнате, забочусь о рыбках, хожу в магазин. Вместе с мамой ухаживаю за комнатными цветами. Мама любит цветы, и их у нас много. Мама любит цветы, и их у нас много. На подоконниках стоят цветочные горшки с фиалками, кактусами, геранью, на подставках возле окон размещены вьющиеся: плющ и фуки, а на полу стоят кашпо с фикусом и драценой.

Каждый год я жду праздник 8 Марта. Мне хочется, чтобы этот день для мамы был особенно радостным и она о нём вспоминала с теплотой. В прошлом году, когда я учился в третьем классе, у нас были занятия по оригами. Я сконструировал поделку маме в подарок, а папа испёк торт. Наше поздравление и подарки маме понравились.

В этом году, в тайне от мамы, у бабушки на подоконнике я вырастил к 8 Марта в горшке тюльпан. Утром 8 марта мы с папой встали пораньше. Папа готовил любимый мамин фруктовый салат, а я ему помогал. Только мы всё приготовили – входит мама. «Что вы здесь, заговорщики, делаете?» - спросила она и увидела стол, накрытый белой скатертью. На столе красовались в зеленой вазе оранжево-зеленый салат. Мама воскликнула: «Какая красота! Мои дорогие, как я вас люблю!»

Я сказал: «Мама, я наверно, неправильно высчитал день посадки луковицы тюльпана, и он к сегодняшнему дню не расцвёл». Мама обняла меня, поцеловала и сказала: «Он расцветёт через 5 дней, и у меня будет продолжение праздника. Спасибо тебе. Сынок. За чудесный подарок!» Я подумал, что хотел подарить маме праздник, а она подарила его мне.

А вечером мы втроём идём поздравлять с праздником бабушку – маму моего папы.

По тексту, зацвести должен тюльпан 8+5=13 марта. Отсчитываем от 13 марта назад 21 день, получаем 20 февраля.

Ответы





жило-было маленькое прилагательное. такое маленькое, что ни в сказке сказать, ни пером описать. и звали это маленькое прилагательное маленький. все вокруг подрастали, становились взрослыми, и только маленький продолжал оставаться маленьким.

обидно стало маленькому. пошел он к самому главному из главных прилагательных, к главнейшему, и говорит: "почему я не расту? почему всегда остаюсь таким маленьким? " главнейший ему отвечает: "эх ты, грамматику не знаешь! добавь к себе приставки, суффиксы и расти на здоровье! " обрадовался маленький и бегом домой побежал, даже главнейшего забыл.

прибежал в дом, сел за стол и кричит: "мама! давай скорее приставки и суффиксы! я расти буду." принесла мама самые свежие, самые вкусные приставки и суффиксы и начала их маленькому подавать.

первый подарок был по имени наи. обрадовался маленький, стал его примерять, получилось наималенький. "глупость какая", - говорит маленький. я, вроде, еще меньше стал.

второй подарок звали ейш. примерили. малейший. что ж такое? опять не подходит! мама все суффиксы и приставки на тарелочку выложила и стала любимому сыну примерять.

поздно вечером вернулся с работы папа. увидел расстроенного сына и сказал: "сынок! с суффиксами и приставками хорошо, но они чужие. посмотри на себя внимательно. у тебя тоже суффикс есть. свой, собственный. еньк называется. а знаешь, как этот суффикс умненькие ученики называют? уменьшительно-ласкательный. значит, ты у меня маленький да ласковый."

обрадовался маленький, расцеловал маму-папу и радостный спать побежал.

Комбинированный тест №2


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Мальчик помогал папе готовить мамин салат для него надо продукты: апельсины банан» от пользователя MASHA MIHAYLOVA в разделе Окружающий мир. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Альбина Ибраева
Занятие в старшей группе «Фруктовый салат» совместно с родителями

-Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной) .

-Познакомить детей с процессом приготовления холодного блюда - фруктовый салат.

-Формирование навыков безопасного поведения на кухне.

-Формирование элементарных умений по приготовлению пищи.

-Формирование элементарных навыков по организации рабочего места.

- продолжать знакомить детей с разнообразием салатов.

- закрепить знания детей названий и полезных свойствах фруктов, в каком виде употребляются в пищу человеком. Расширять знания о месте произрастания фруктов.

- формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами (нож) в быту.

- развивать умение правильно пользоваться ножом (нарезка фруктов).

- способствовать совместной деятельности детей и взрослых, в процессе которой удовлетворяется потребность дошкольников в общении со взрослыми, в познании их мира, желании принимать непосредственное участие в деятельности взрослых, приобретается собственный опыт.

- воспитывать аккуратность, любовь к труду, желание доставлять радость себе и другим.

-яблоки, груши, бананы, апельсины, йогурт.

-разделочные доски, ножи, миска, поднос, салатница, салфетки, фартуки.

Ход занятия:

Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем учиться готовить салат. Какие салаты вы знаете? (винегрет, свекольный, весенний и т. д.)

Верно. Кто скажет, какие овощи используют в салате «винегрет»? (картошка, свёкла, морковь, горошек, капуста)

Это овощной салат. Овощи – это хорошо. Но ведь и фруктов хочется!

Ребята, я предлагаю вам приготовить сегодня фруктовый салат.

1. Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок. (яблоко)

2. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Роддом он из жарких стран

В тропиках растет. (банан)

3. Этот плод продолговатый,

Его варят, его сушат,

Называется он…. (груша)

4. Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики-

Из далекой Африки. … (апельсин)

Молодцы! Все загадки отгадали!

А сейчас я вам расскажу про фрукты.

Апельсин – фрукт, который у многих ассоциируется с солнцем. Благодаря своим полезным свойствам, дарит людям энергию, улучшает здоровье и является важным продуктом, который необходимо иметь в своем рационе питания каждому человеку.

Родиной апельсина считается Китай. «Апельсин» означает китайское яблоко.

В апельсине содержатся витамины : Р, А, В1, В2 и большое количества витамина С.

Апельсин поддерживает и укрепляет организм, и помогает эффективно бороться с вирусными заболеваниями.

Ну и самое главное, не злоупотребляйте этим фруктом – аллергия может быть – особенно у малых детей.

Груша – напоминает своей формой лампочку. В груше содержится огромное количество полезных веществ – клетчатка, сахароза, глюкоза, фруктоза, каротин.Витамины : А, В1, В2, В3, Р, Е, С. Груши используют как антимикробное средство.Много в груше макро- и микроэлементов: железа, необходимого для синтеза здоровых кровяных клеток. В мякоти содержится много ионов калия, способствующего нормальное функционирование сердца и мышц. Отвар из сушеных груш помогает от кашля.

Яблоко – этот фрукт богат витаминами и питательными веществами. Яблоки приносят пользу всем. Поднимают гемоглобин, укрепляет кровеносные сосуды. Свежее сочное яблоко богато витамином С, который поможет укрепить иммунную систему.

Печеные яблоки – восстанавливают работу органов пищеварительной системы. Отвар из сушеных яблок – пополняет организм полезными веществами. Яблочный сок – уничтожает микробы.

Ананас – тропический фрукт родом из Бразилии. Он обладает большим количеством полезных свойств и витаминов. В него входят калий, магний,витамины: С, РР, В12, В1, В2. Помимо них, в состав ананаса входит много полезных микроэлементов и минеральных веществ. Его мякоть содержит аскорбиновую кислоту, белки, сахара, пищевые волокна и воду.

Бананы – растут в южных странах. С бананового дерева плоды срезают недозрелыми, они лучше перенесут транспортировку и хранение. Ведь прежде, чем попасть на прилавки магазинов, им предстоит долгий путь. Везут их по морю в специальных условиях. Плоды упаковывают в специальную пленку.

Бананы содержат большое количество калия, полезного для нашего мозга, сердца и мышц.

Витамины: А, В1, В2, В3, В6, Е, РР, которые улучшают память, внимание, полезны для здоровья волос.

Йогурт – это кисломолочный продукт обычно с фруктовыми добавками. Считается традиционным болгарским напитком. Йогурты бывают – молочные, сливочные, фруктовые, диетические.

Пектин – регулирует пищеварительные процессы.

Теперь и к работе можно приступать.

Перед началом какой-либо работы на кухне и после ее окончания необходимо вымыть руки с мылом.

Обязательно надеть фартук, чтобы не пришлось стирать потом всю одежду. Девочкам длинные волосы лучше собрать в хвост или повязать косынкой.

Фрукты должны быть чисто вымыты.

О посуде. Когда закончите готовить, ее придется помыть.

На кухне будьте внимательны, не отвлекайтесь.

Кухня: газ – раз, огонь – два, ножи – три, в общем, в оба смотри!

Плитой и всеми электрическими кухонными помощниками можно пользоваться только в присутствии взрослых.

На каждое использование надо спрашивать разрешение.

Ножи выбирайте не слишком большие. Их хранят в специально отведенных для этого местах. Моют их теплой водой и тряпочкой, держа лезвием от себя.

Любую посуду мыть не руками, а тряпочкой или губкой.

Если вы что-нибудь пролили на пол кухни или просыпали крупу – убирать лучше сразу. Иначе можно оказаться на полу, поскользнувшись в воде или на крупе.

-Теперь и к работе можно приступать. Но для начала ребятам необходимо вымыть руки.

Дети идут мыть руки и возвращаются за столы (вместо физкультурной минутки).

Ребята, у каждого блюда есть рецепт. Посмотрите на схему-рецепт фруктового салата. (Выставляется изображение)

Что нужно сделать сначала? (почистить фрукты)

За тем? (нарезать их)

Потом? (сложить в миску)

После? (перемешать, заправить и выложить в салатницу)

А так как салат этот необычный, а фруктовый, то заправлять мы его будем Йогуртом.

Ребята, когда пользуются ножом, держать его надо за пластмассовую ручку, а металлическим лезвием резать фрукт – вот так. Пользоваться ножом необходимо очень осторожно, чтобы не порезаться.

Дети вместе с воспитателем очищают и режут фрукты кубиками. Апельсины очищают от пленок и перегородок и нарезают. Нарезанные фрукты складывают в один большой салатник. Добавляют йогурт и перемешивают (если йогурт кисловат, то можно добавить сахар).

Салат готов, теперь можно будет угостить всех детей и взрослых.

Вот только приберемся немного.

Занятие окончено. Всем спасибо за участие.


Фотоотчет об итоговом мероприятии по теме «Фрукты» в подготовительной логопедической группе «Фруктовый салат» Лексическая тема "Фрукты" в подготовительной логопедической группе усваивается детьми быстро и не вызывает трудностей. Благодаря этому освобождается.


Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме» (фотоотчет) В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» (авторы:.

Физкультурное занятие в средней группе совместно с родителями «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» Цель: помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; настроить взрослых и детей на предстоящую совместную.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Навстречу друг другу» Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «Карапузики» по тактильному контакту (совместно с родителями) г. Луга Лилия.

Физкультурный праздник к Дню защитника Отечества совместно с родителями в старшей группе «Мы — Защитники отечества» Воспитатели: Шиянова В. С. Цель: закреплять представления об армии, любви к Родине и уважения к Армии своей.

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Интегрированное занятие по развитию речи, мастер-класс в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Цель: Закрепление знаний.

Конспект занятия во второй младшей группе «Занятие о витаминах» совместно с родителями В соавторстве с воспитателем Новиковой Иванной Владимировной Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о полезных продуктах питания и их.


Мастер-класс «Фруктовый салат» Авторы: воспитатели старшей группы Котова Яна Владимировна, Иванова Анна Владимировна. Наступила весна, уже светит солнышко, но пока ещё.

Мастер-класс «Путешествие в страну цветов» (занятие в группе среднего возраста совместно с родителями) Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в страну цветов» с привлечением.

Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Салат из сказок» Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Салат из сказок» Задачи: формировать умение детей активно и свободно использовать знакомые.


Ответы


1-на фотографии изображён фермер.

2-они держит скот и ухаживают за ним.

3-нужно быть терпеливым и животно любивым.


1 вопрос: луч не проходит сквозь неё.2 не знаю.

Рассказ про маленького сынишку Никиту, который захотел помочь папе писать рассказы. Он взял листок, ручку и начал писать. Никита долго и усердно что-то писал на бумаге, потом отдал листок папе и убежал играть. На листке были лишь рисунки.

Как Никита мне помогал читать

Сижу я как-то за своим столом и думаю.

Вдруг подъезжает ко мне на велосипеде Никита. Подъехал, посмотрел на меня и спрашивает:


— Ты думаешь, папа? Да? А про что ты думаешь? Наверно, про что-нибудь интересное?

— Про интересное, — говорю. — Хочу написать книжку про нас с тобой — для ребят. О том, как мы живём-поживаем, как у нас кошка зайчат кормила, как Томка плавать научился. Напишу, а потом всех нарисую: и тебя, Никита, и Томку, и зайчат — всех, всех. Только ты мне не мешай — я сейчас писать начну.

А Никита обрадовался и кричит:

— Я тоже хочу писать! Я тебе помогать буду!

— Да ты же ещё маленький, — говорю, — ты не

— Умею, — говорит, — давай бумагу.

Вот влез Никита на стул, взял перо, взял бумагу и стал писать пером по бумаге.


— Ну ладно, — говорю. — Запиши-ка сначала название первого нашего рассказа. Пиши так: «Как Никита научил летать воробья».

Никита высунул язык и заскрипел пером.

— Ну, ещё про кого писать? — спрашивает.

— Пиши вот что: «Как лошадка зверей катала».

Он и это написал.

А теперь пиши: «Как Никитка укусил Томку».

— Ну, уж про это я не хочу писать, — говорит Никита, — я ведь его нечаянно укусил — просто хотел ему показать, как львы кусаются. Не надо про это писать!

— Ладно, не надо — так не надо, пиши другое.

Писал Никита, писал, скрипел пером, скрипел — всё написал. Слез со стула и говорит:

— Вот я тебе и помог. На бумагу — читай!

Сел он на свой велосипед и уехал помогать маме —

она к его штанам пуговицу пришивала.

А я стал читать, что Никита мне написал. Читал, читал — ничего не могу разобрать.


Ну-ка почитай ты сам — может быть, что и поймёшь?

Здравствуйте, мне очень неудобно обращаться с таким вопросом, но, к сожалению, для начала я всё же хочу получить помощь от консультанта в интернете. Мне нужно решить проблему. Давно я совершила, как мне на данный момент стало казаться, ошибку, которая сейчас принимает неприятный для меня вид.

Когда моему сыну было 13 лет, они с друзьями собрались вечером на новый год погулять, причём в их компании была девушка, которая ему сильно нравилась. Внутри компании произошёл инцидент, драка, и мой сын полностью разбитый пришёл домой, разочарованный, я бы даже сказала, что у него было состояние шока. Он начал истерить о том, как мир несправедлив, дошло даже до слёз, я никак не могла его успокоить. Скорую вызывать я не хотела, было очень поздно, да и праздник. Мне стыдно об этом говорить, не знаю, что на меня нашло тогда, но когда он лежал заплаканный, я удовлетворила его орально. Это помогло, он успокоился и тут же обо всём забыл и даже поблагодарил меня. В ту же ночь я сильно ругала себя за сделанное. Прошло пару недель, и это всплыло. Он меня сам начал просить об этом, причём напоминая, как волшебно в тот раз это подействовало. На тот момент я не думала, что из этого вырастет какая-то проблема, ведь это обычный минет. В общем, в течение нескольких лет мне приходилось вот так его "успокаивать". Это было и перед походом в школу, лицей. Всё бы было хорошо, если бы не его взросление, сейчас ему 19. Наши отношения, естественно, меняются, он стал грубее и, как бы вам сказать это, пошлее, что ли. Если раньше он деликатно просил меня об этом, то в последнее время он может просто подойти ко мне, когда я смотрю телевизор, снять штаны и схватив за шею потянуть меня вниз. Если раньше мы договаривались и он кончал в салфетку, то теперь, не спрашивая, делает это прям в меня. Свои нервные стрессы он тоже обрушивает на меня, причём все превращается из классики в какое-то грубое траханье моего рта. Извините, пожалуйста, за такие подробности. Но он парень хороший, очень хорошо относится ко мне, но бывают такие вот бзыки. Мне очень неприятно от этого, я чувствую себя очень плохо. Посоветуйте, пожалуйста, какие у меня есть варианты на данный момент, как всё это прекратить?

Кэтрин, Ташкент, Узбекистан, 43 года

Сегодня мне приснился впервые секс с матерью. В миссионерской позе.

Читайте также: