Репа овощ салат морковь угадай слово

и репа, и морковь

Альтернативные описания

• Огородный или грунтовый плод

• Выращиваемое на грядах растение, корнеплод

• "Приземленный" сосед фрукта

• всякому ему свое время

• выращиваемое на грядах растение

• и картофель, и лук

• кабачок или томат

• м. овощь ж. и овощие ср. церк. обощи южн. билье пск. слетье сев. Огородина, съедомая ботва и коренья: луки, капуста, морковь, репа, свекла с ботвой и пр. также плоды огородные, как огурцы, арбузы, а встарь, и плоды древесные, садовые, также вареные и обсахаренные: пряные и составные овощи. Овощной ряд, торговец или овощник. Овощник, стар. рассольник, глубокое блюдо, чашка. Овощник, церк. орл. калужск. огородн. Мы овощничек завели. Овощница ж. овощная торговка; церк. овощник, огород; кошница, корзина для овощей; место для храпенья овощей, овощная, подвал, выход, овощехранилище

• морковь по сути

• на грядке родился, в салат пригодился

• огородный продукт к столу

• огурец или томат

• огурец, свекла (общее)

• петрушка, но не клоун

• растение с грядки

• репа или капуста

• свекла, огурец, редис или лук

• томат, капуста, баклажан (общее)

• укроп, петрушка, сельдерей — одним словом

Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: салат, суп, сок, огурец, помидор (томат), картофель, свекла, морковь, лук, репа, капуста, редиска, перец, чеснок, баклажан, кабачок, патиссон, зелень, петрушка, укроп, редька, тыква, бобы, фасоль, горох, стручки, ботва, корни, плоды, семена, клубни, листья, кочан, салат, свекольник, винегрет, сок, мешок, ящик, дорожка, урожай, огород, грядка, земля, посадка, полив; прилагательных: разноцветный, большой, длинный, короткий, треугольный, овальный, спелый, неспелый, зрелый незрелый, сырой, вареный, твердый, мягкий, горький, сладкий, кислый, соленый, сочный, полезный, легкий, тяжелый, свежий, крупный, мелкий, красный, зеленый, желтый, спелый, неспелый, вкусный, невкусный, сладкий, кислый, горький, соленый, маринованный, консервированный, сырой, вареный, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, продолговатый, гладкий, созревший, душистый, ароматный, сочный, овощной; глаголов: сажать, ухаживать, расти, сеять, рыхлить, зреть, поливать, поспевать, собирать, брызгать, выдергивать, выкапывать, срезать, мыть, натирать, варить, тушить, жарить, кушать, хрустеть, заготавливать, солить, квасить, консервировать, мариновать, выращивать, расти, зреть, поливать, полоть, убирать, копать, срывать, выдергивать, собирать, сушить, выжимать, тереть, угощать, чистить, делиться; наречий: высоко, низко, вкусно, невкусно, полезно, вредно.

Игры и упражнения

Игра «Жадина» (детям 4—8 лет)
К названию каждого овоща добавляем слово «мой», «моя», «мое» (моя морковь, мой огурец)

Игра «Один – много» (детям 4—8 лет). До 5 лет вариант игры укорочен (без слова много).
Помидор — помидоры — много помидоров
картофель — картофель — много картофеля (картошки)
баклажан — баклажаны — много баклажанов
перец — перцы — много перцев
кабачок — кабачки — много кабачков
тыква — тыквы — много тыкв
морковь — моркови — много моркови
свёкла — свёклы — много свёклы (свёкол — в значении «много штук»)
лук (луковица) — лук (луковицы) — много лука (луковиц)
репа — репы — много реп
редька — редьки — много редьки (редек — в значении «много штук»)
чеснок — чеснок — много чеснока (много головок чеснока)
петрушка — петрушка — много петрушки
огурец — огурцы — много огурцов
перец — перцы — много перцев (в значении «много штук»)
кочан — кочаны — много кочанов
горошина — горошины — много горошин
стручок — стручки — много стручков

Упражнение «Назови ласково» (детям от 4 лет)
Огурец — огурчик — огурчики
помидор — помидорчик — помидорчики
картофель — картошечка — картошечки
баклажан — баклажанчик — баклажанчики
перец — перчик — перчики
тыква — тыковка (тыквочка) — тыковки
редис — редисочка — редисочки
морковь — морковка (морковочка) — морковки
свекла — свеколка (свеколочка) — свеколки
лук (луковица) — лучок (луковичка) — луковички
репа — репка (репочка) — репки
чеснок — чесночок — чесночки
петрушка — петрушечка — петрушечки
укроп — укропчик — укропчики
капуста — капусточка — капусточки
фасоль — фасолинка — фасолинки

Игра «Скажи наоборот» (детям от 5 лет)
Кабачок большой, а огурец — маленький
картофель крупный, а редис — . (мелкий)
перец внутри пустой, а морковь — . (полная)
помидор мягкий, а огурец — . (твердый)

Игра «Скажи наоборот» (детям от 6 лет)
Хорошая грядка — ……. плохая грядка
Старый картофель — …….. молодой картофель
Тяжелый мешок — …… легкий мешок
Большой урожай — ………. маленький урожай
Чистая морковка — ……… грязная морковка
Спелый помидор — …… неспелый помидор

Упражнение «Закончи предложение» (детям от 5 лет)
Помидор круглый, а морковь. (продолговатая).
Помидор красный, а морковь.
Помидор мягкий, а морковь.
Помидор кислый, а морковь.
У помидора внутри семечки, а у моркови.
Помидор растет на земле, а морковь. (в земле).

Игра «Названия соков» (детям от 5 лет)
Сок из огурца — огуречный сок
Сок из свёклы — свекольный сок
Сок из лука — луковый сок
Сок из помидоров — томатный сок
Сок из капусты — капустный сок
Сок из тыквы — тыквенный сок
Сок из моркови — морковный сок

Игра «Кто назовет больше качеств». Закрепляем умение согласовывать существительные и прилагательные, обозначающих цвет, форму, размер, вкус.

Цвет — красный, оранжевый, зеленый.
Вкус — кислый, сладкий, горький.
Форма — круглая, овальная, треугольная.
Поверхность — гладкая, шершавая, неровная.
Помидор (какой?) красный, круглый, сочный, сладкий, мягкий.
Свёкла (какая?) бордовая, круглая, сочная, сладкая, твердая.

Развитие слухового внимания. Исправленные предложения надо проговорить целиком.
Картофельное пюре приготовим из моркови.
Свекольный салат приготовим из чеснока.
Морковный сок приготовим из лука.
Капустный пирог приготовим из кабачка.
Огуречный салат приготовим из помидоров.
Гороховый суп приготовим из редиски.
Тыквенное повидло приготовим из укропа.

Игра «Посчитай» (для детей от 5 лет)
1 помидор - 2 помидора — 5 помидоров
1 огурец - 2 огурца — 5 огурцов
1 кабачок - 2 кабачка — 5 кабачков
1 перец - 2 перца — 5 перцев
1 свёкла - 2 свёклы — 5 свёкол
1 кочан капусты - 2 кочана капусты — 5 кочанов капусты
1 головка чеснока - 2 головки чеснока —- 5 головок чеснока
1 долька чеснока - 2 дольки чеснока — 5 долек чеснока
1 стручок гороха — 2 стручка гороха - 5 стручков гороха
1 горошина – 2 горошины — 5 горошин

В 6-7 лет можно усложнить это упражнение добавляя к существительному подходящее прилагательное.
Один хрустящий огурец, два хрустящих огурца и т.д.

«Убираем урожай» (детям от 6 лет)
Взрослый показывает картинки овощей и просит ребенка ответить на вопрос: «Как убирают этот овощ?». Ребенок составляет предложения — например: капусту срезают и т.д.
Морковь, свеклу, репу, редис — . (дергают)
Огурцы, помидоры, горох — . (срывают)
Капусту — . (срезают)
Картофель — . (выкапывают)

Классификация понятий «Какие слово лишнее и почему?»
Лук, репа, подорожник, салат (подорожник – это не овощ, а трава);
чеснок, редис, свёкла, смородина
кабачки, клубника, огурцы, картофель
ромашка, перец, баклажан, тыква

Игра «Угадай овощ по его части».
Кочан – Ботва –
Стручок - Корень –
Долька – Стебель –
Початок – Зубчик–
Клубень – Пучок –

Игра «Кто назовет больше качеств». Цель: согласование существительных и прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер, вкус.
Цвет — красный, оранжевый, зеленый.
Вкус — кислый, сладкий, горький.
Форма — круглая, овальная, треугольная.
Поверхность — гладкая, шершавая, неровная.
Помидор (какой?) красный, круглый, сочный, сладкий, мягкий.
Свёкла (какая?) бордовая, круглая, сочная, сладкая, твердая.

Пальчиковая гимнастика

Капустка
Мы капустку рубим — рубим,
Мы капустку солим — солим,
Мы капустку трем — трем,
Мы капустку жмем — жмем.
(Имитация движений.)

Овощи
У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке: Дети делают ладошки «корзинкой».
Вот пузатый кабачок Сгибают пальчики, начиная с большого.
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина - молодец! Показывают большой палец.

Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Поочередно загибать пальцы на каждые две строчки текста.

«Урожай»
Рад, два, три, четыре, пять — Поочередно хлопаем то ладошками, то кулачками
Поможем урожай собрать.
Повторяй за мной зарядку. Загибать пальцы на каждое название овоща
В ней звук Т пришел на грядку.
Тыква — вот, а вот — томат.
Здесь — капуста, здесь — салат,
Тмин, картошка, артишок
И петрушки корешок.
Все, что вырастили мы, Поочередно хлопаем то ладошками, то кулачками
Будем есть мы до весны.


Логоритмические упражнения (координация речи и движения)

Картошка
Мы картошку накопали,
Огурцы с гряды сорвали,
Выдернули всю морковку,
Срезали капустку ловко
И в корзине от земли
Вам в подарок принесли.
(Приседания, наклоны, имитация движений.)

Огород
Повторяй за мной зарядку (Шаги на месте.)
Мы пришли на нашу грядку.
Тыква вот, а вот томат. (Вытянуть руки влево, вправо.)
Здесь — капуста, здесь — салат. (Наклониться к левой ноге, затем к правой.)
Тмин, картошка, артишок (Выпрямиться. Руки на пояс, к плечам, вверх.)
И петрушки корешок. (Руки опустить.)
Все, что вырастили мы, (Развести руки в стороны.)
Будем есть мы до весны. (Руки вниз, выпрямиться.)


Со словом «овощи» ассоциируются слова

Со словом «овощи» ассоциируются фразы

Делаем Карту слов лучше вместе


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова квиток (существительное):

Слово «овощи» ассоциируется со словами

Мужские ассоциации к слову «овощи»

Женские ассоциации к слову «овощи»

Нейтральные ассоциации к слову «овощи»

Синонимы к слову «овощ»

Предложения со словом «овощ»

  • Например, давешний зелёный овощ с расплавленным шоколадом.

Цитаты из русской классики со словом «овощи»

  • Одним (исключительно, впрочем, семейным и служившим во дворе, а не в горнице) дозволяли держать корову и пару овец на барском корму, отводили крошечный огород под овощи и отсыпали на каждую душу известную пропорцию муки и круп.

Сочетаемость слова «овощ»

  • свежие овощи
    тушёные овощи
    подготовленные овощи
  • с овощами мяса
    с овощами на гриле
    с овощами на пол
  • выращивание овощей
    большое количество овощей и фруктов
    до готовности овощей
  • овощи перемешивают
    овощи сварятся
    овощи остынут
  • выращивать овощи
    добавить овощи
    резать овощи
  • (полная таблица сочетаемости)

Какими бывают «овощи»

Значение слова «овощ»

О́ВОЩ см. овощи. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Цитаты со словом «овощи» (подборка цитат)
  • Перевод слова «овощи» и примеры предложений (английский язык)

Значение слова «овощ»

Предложения со словом «овощ»

Например, давешний зелёный овощ с расплавленным шоколадом.

У многих народов этот овощ является символом изобилия и процветания.

На вторую неделю ребёнок привыкает к этому пюре, то есть новый овощ ему вводить нельзя.

Синонимы к слову «овощ»

  • картофель
  • салат
  • картошка
  • морковь
  • фасоль
  • (ещё синонимы. )

Сочетаемость слова «овощ»

  • свежие овощи
  • с овощами мяса
  • выращивание овощей
  • овощи перемешивают
  • выращивать овощи
  • (полная таблица сочетаемости. )

Какими бывают «овощи»

  • тушёные
  • варёные
  • замороженные
  • маринованные
  • огородные
  • (ещё. )

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.


Угадай слово по подсказке — Если вы любите головоломки, кроссворды и развивать логику, то эта игры наверняка вам понравиться. Правила игры достаточно просто, необходимо подобрать общее слова среди четырех заданных. Найденный ответ надо ввести в специальное поле используя предоставленные буквы. В игре Угадай слово по подсказке, есть система рейтинга и достижений где можно посоревноваться за звания самого умного вместе с друзьями. В игре насчитывается более 18000 увлекательных уровней. Бывает такое что на ум, не приходит правильный ответ, в таком случае можно воспользоваться подсказками: показать слово, удалить лишние буквы и показать букву. Но к сожалению этими подсказками не всегда удается воспользоваться, так как они стоят определенное количество кристаллов, которые очень быстро кончаются. В таком случае можно посмотреть ответы на все уровни игры Угадай слово по подсказке с нашего сайта.

Ответы на игру Угадай слово по подсказке (Все уровни)
Здесь вы можете найти ответы на все уровни игры Угадай слово по подсказке. С помощью поиска уровня можно быстро найти именно свой.

Уровни
Перейти к странице с другими уровнями.

Поиск по номеру Уровня
Для быстрого поиска своего уровня, введите в поле ниже желаемый уровень и получите ответ.

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер , материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Более подробные пояснения см. "Предисловии"

1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Объяснить, что это все можно назвать одним словом "овощи", помочь запомнить обобщающее понятие "овощи".


2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.


3. По возможности показать и рассказать, где растут овощи.


4. Рассказать, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

5. Упражнение "Назови цвет, форму" на согласование существительных с прилагательным.

    Морковь (какая?) - оранжевая, овальная.
    Помидор (какой?) - .
    Огурец (какой?) - .
    И так далее.

6. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

    1 помидор, 2 помидора, 3 . 4 . 5 помидоров.
    1 огурец, 2 . 3 . 4 . 5 .
    1 репа, 2 . 3 . 4 . 5 .
    1 кабачок, 2 . 3 . 4 . 5 .
    И так далее.

7. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

    Помидор - помидорчик.
    Репа - репка.
    И так далее.

8. Упражнение "Один-много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

    Один помидор - много помидоров.
    Одна морковь - много моркови.
    И так далее.

9. Упражнение на образование множественного числа существительного в именительном падеже.

    Огурец - огурцы.
    Помидор - помидоры.
    Репа - репы.
    И так далее.

10. Упражнение "Измени по образцу" на употребление глаголов настоящего времени во множественном числе.

    Растет - растут.
    Зреет - .
    Зеленеет - .
    Краснеет - .
    Сажает - .
    Копает - .
    Окучивает - .
    Рыхлит - .
    Поливает - .
    Убирает - .
    Спеет - .

11. Развитие пространственной ориентации на плоскости и развитие мелкой моторики.

    Нарисовать 3-4 вида овощей в количестве "один", "много". С левой стороны листа нарисовать по одному овощу, с правой - по нескольку овощей. Ответить на вопрос: "Что нарисовал (а)?"
    (Ответ: "Слева я нарисовал огурец, справа я нарисовал репу. ")

12. Упражнения для пальчиков "Засолка капусты" на развитие мелкой моторики.

    Мы капусту рубим,
    (резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз)
    Мы морковку трем,
    (пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя)
    Мы капусту солим
    (движения пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки)
    Мы капусту жмем.
    (интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки)

13. Развитие слухового внимания. Послушать стихотворение и ответить на вопрос: "Из чего хозяйка варила суп?"

    Хозяйка однажды с базара пришла,
    Хозяйка с базара домой принесла:
    Картошку, капусту, морковь, горох,
    Петрушку и свеклу, ох!
    Накрытые крышкой, в душном горшке
    Кипели, кипели в крутом кипятке:
    Картошка, капуста, морковь, горох
    Петрушка и свекла, ох!
    И суп овощной оказался неплох!
    (Ю. Тувим)

Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат -
Наша грядка просто клад.
Но арбузы не растут тут.
Если слушал ты внимательно,
То запомнил обязательно.
Отвечай-ка по-порядку:
Что растет на нашей грядке?
(В. Коркин)
14. Развитие логического мышления. Учимся отгадывать загадки.

    Красная девица сидит в темницы, а коса на улице.
    (морковь)

Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.
К земле прирос крепко. Что это?
(репка)

  • Сидит дед, во сто шуб одет.
    Кто его раздевает, тот слезы проливает.
    (лук)

  • 15. Развитие слуховой памяти.

      Выучить стихотворение (любое).

    Капуста
    Росточком была, все воду пила.
    Побелела, растолстела,
    Словно сахар захрустела.
    Лето прожила, много листьев сберегла,
    Одевалась, одевалась,
    А раздеться не смогла.
    (А. Прокофьев)

    Огород
    В огороде много гряд,
    Тут и репа, и салат.
    Тут и свекла, и горох,
    А картофель разве плох?
    Наш зеленый огород
    Нас накормит круглый год.
    (А. Прокофьев)
    16. Дидактические игры "Узнай на ощупь", "Узнай по запаху" на развитие тактильно-вкусовых ощущений.

      Предложить ребенку узнать овощи на ощупь (по запаху) с закрытыми глазами.

    1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.


    2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.


    3. Расспросить ребенка, где растут овощи.


    4. Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).


    5. Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей. Помочь запомнить информацию.


    5. Упражнение "Назови цвет, форму" на согласование существительных с прилагательным.

      Морковь (какая?) - оранжевая, овальная.
      Помидор (какой?) - .
      Огурец (какой?) - .
      И так далее.

    6. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

      1 помидор, 2 помидора, 3 . 4 . 5 помидоров.
      1 огурец, 2 . 3 . 4 . 5 .
      1 репа, 2 . 3 . 4 . 5 .
      1 кабачок, 2 . 3 . 4 . 5 .
      И так далее.

    7. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

      Помидор - помидорчик.
      Репа - репка.
      И так далее.

    9. Упражнение "Один-много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

      Один помидор - много помидоров. Одна морковь - много моркови.
      И так далее.

    10. Упражнение на образование множественного числа существительного в именительном падеже.

      Огурец - огурцы.
      Помидор - помидоры.
      Репа - репы.
      И так далее.

    11. Упражнение "Измени по образцу" на употребление глаголов настоящего времени во множественном числе.

      Растет - растут.
      Зреет - .
      Зеленеет - .
      Краснеет - .
      Сажает - .
      Копает - .
      Окучивает - .
      Рыхлит - .
      Поливает - .
      Убирает - .
      Спеет - .

    12. Упражнение "Измени по образцу" на изменение глаголов прошедшего времени по числам.

      Что делал? -- Что делала? -- Что делали?
      Сажал -- Сажала -- Сажали
      Копал -- . -- .
      Поливал -- . -- .
      Рыхлил -- . -- .
      Окучивал -- . -- .
      Собирал -- . -- .

    13. Упражнение " Какой сок?" (учимся образовывать относительные прилагательные).

      Сок из огурца - огуречный.
      Сок из моркови - морковный.
      Сок из лука - луковый.
      И так далее.

    14. Упражнение "Какие овощи?" (учимся образовывать отглагольные прилагательные).

      Если вощи сварить, то они будут какие? - Вареные.
      А если овощи пожарить, тогда они будут какие? - Жаренные.
      Если овощи потушить, то они будут .
      Если морковь парить, то морковь будет .
      Если огурцы посолить, то они будут .
      Если помидоры мариновать, то они станут .
      Если капусту квасить, то капуста будет .

    15. Развитие связной устной речи.

    А) Составление предложений из слов.

      Помидор, лежать, куст, под.
      Картошка, расти, огород, в.
    Б) Составление сложноподчиненных предложений (упражнение "Закончи предложение").

      Мама почистила картошку, чтобы.
      Мама помыла овощи, чтобы.
      Мама купила свеклу, чтобы.
    В) Составление сложносочиненных предложений по образцу.

      Морковь оранжевая, а огурец - зеленый.
      Лук горький, а репа - .
      И так далее.

    16. Познакомить детей с многозначными словами.
    Объяснить, что слово "лук" имеет два значения.


    17. Развитие логического мышления.

    Я длинный, зеленый, вкусный и соленый, Вкусный и сырой, кто же я такой?
    (огурец)

    Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи - меня ищи.
    (капуста)

  • Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый,
    А рубашка зелена, весь день на солнышке она.
    (редис)

  • 18. Развитие слухового внимания.
    Послушать стихотворение и ответить на вопрос: "Из чего хозяйка варила суп?"

      Хозяйка однажды с базара пришла,
      Хозяйка с базара домой принесла:
      Картошку, капусту, морковь, горох,
      Петрушку и свеклу, ох!
      Накрытые крышкой, в душном горшке
      Кипели, кипели в крутом кипятке:
      Картошка, капуста, морковь, горох
      Петрушка и свекла, ох!
      И суп овощной оказался неплох!
      (Ю. Тувим)

    Что растет на нашей грядке?
    Огурцы, горошек сладкий,
    Помидоры и укроп
    Для приправы и для проб.
    Есть редиска и салат -
    Наша грядка просто клад.
    Но арбузы не растут тут.
    Если слушал ты внимательно,
    То запомнил обязательно.
    Отвечай-ка по-порядку:
    Что растет на нашей грядке?
    (В. Коркин)
    19. Развитие мелкой моторики.
    Упражнения для пальчиков.

      У Лариски две редиски,
      У Алешки - две картошки,
      У Сережки- орванца - два зеленых огурца.
      А у Вовки - две морковки.
      Да еще у Петьки
      Две хвостатых редьки.
      (По очереди разгибать пальчики из кулака, начиная с большого, на одной или обеих руках.)

    20. Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворение.

      Помидор.
      В огороде помидор
      Взгромоздился на забор.
      Притворяется негодник,
      Будто сам он - огородник!
      Ай-ай-ай, помидор!
      Стыд тебе и позор!
      Возмутилась тетя репа:
      - Это глупо и нелепо!
      Ай-ай-ай, помидор!
      Стыд тебе и позор!
      Крикнул дядя огурец:
      - Безобразник! Сорванец!
      Ай-ай-ай, помидор!
      Стыд тебе и позор!
      Покраснел сорванец,
      Устыдился, наконец,
      И скатился чин по чину
      К огороднику в корзину!
      (Я. Бжехва)

    Считалочка
    Как-то вечером на грядке
    Репа, свёкла, редька, лук
    Поиграть решили в прятки,
    Но сначала встали вкруг.
    Рассчитались четко тут же:
    Раз, два, три, четыре, пять!
    Прячься лучше, прячься глубже,
    Ну а ты иди искать!
    Для занятий хорошим подспорьем будет альбом № 1 "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР". Автор Н. Э. Теремкова, стр. 5-9.

    Комментарии к статьям
    Развитие речи. Сентябрь

    12.09.2007, 18:15
    Магдалина

    Большое спасибо за материал. Я работаю в логопедической группе и пользуюсь им с самого начала.Так легко работать! 13.09.2007, 11:53
    ЛЕНА ЛАСИЧ

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЙ РАЗДЕЛ. ОН ТАК НАМ ПОМОГАЕТ. 22.09.2007, 11:10
    Тамара

    Большое спасибо за помощь.Хоть в Таллиннском дет. саду этот материал можно использовать не в полной мере, но подбор, его расстановка и планирование очень помогли в работе! 23.09.2007, 10:43
    Татьяна

    Очень полезный материал.Спасибо от начинающих логопедов! 25.07.2008, 21:32
    светлана

    Хорошо бы ребенку почитать сказку про мышта Крутя и Вертя и петушка там рассказывается как получается хлеб. 21.09.2008, 08:54
    Татьяна, начинающий user

    случайно нашла ваш сайт. материала много по любой теме, буду обязательно выборочно его использовать в своей работе. 11.10.2008, 21:24
    Марина

    Этот материал просто находка для молодых логопедов. Спасибо большое. Я обязательно буду его использовать в своей практике. 05.11.2008, 10:12
    светлана

    Ещн хорошо почитать сказку о петушке и Мышатах крути и Верти там рассказывается про хлеб 24.08.2009, 17:04
    майя

    СПАСИБО!СПАСИБО!СПАСИБО! Я как мама очень благодарна издателю сайта и всем кто принимал участие в этом столь полезном,так скажем проекте.Мы с дочкой(5 ЛЕТ) АЛЛОЙ,занимаемся не каждый день ,но очень охотно все читаем повторяем а потом она самостоятельно играет со своими куклами.Это очень хороший покозатель.Очень все пончтно и граммотно написанно и не так утомительно как порой бывает. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОТ НАШЕЙ СЕМЬИ! ТАК ДЕРЖАТЬ! 08.09.2009, 12:33
    Ольга

    Большое спасибо! Дочке почставили ОНР 3 вида, но надеюсь, мы от него уйдем! 21.09.2009, 18:22
    Татьяна

    Огромное спасибо! Материал просто замечательный. Все доступно, понятно. Легко работать даже начинающим воспитателям логопедических групп. 11.10.2010, 15:53
    татьяна

    Очень здорово, нам бы таких логопедов в сад 24.02.2011, 13:05
    софия

    большое спасибо за такой интересный материал 11.10.2019, 01:05
    Евгений

    Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (499) 322-46-85 Евгений.





    Корнеплод, снеговик, заяц, овощ, салат - МОРКОВЬ

    Книга, быль, прошлое, рассказ, летопись - ИСТОРИЯ

    Роса, воск, дождь, вода, слеза - КАПЛЯ

    Монеты, будильник, колокол, звук, вечер - ЗВОН





    Стекло, емкость, вода, грань, напиток - СТАКАН

    Бал, танцпол, дискотека, музыка, пляски - ТАНЦЫ

    Связки, речь, звук, пение, тембр - ГОЛОС

    Шахматы, стройность, талия, геометрия, девушка - ФИГУРА





    Пляж, крем, солнце, кожа, солярий - ЗАГАР

    Накаливание, торшер,свет, Аладдин, электричество - ЛАМПА

    Шут, трон, лев, царь, королева - КОРОЛЬ

    Классики, покрытие, дорога, каток, серость - АСФАЛЬТ





    Шишка, смола, дерево, хвоя, бор - СОСНА

    Лед, лыжи, зима, холод мороз - СНЕГ

    Нектар, томат, береза, апельсин, яблоко - СОК

    Вентиль, сантехник, вода, стройка, строительство - КРАН





    Кефир, сметана, корова, творог, коза - МОЛОКО

    Студент, ректор, МГУ, институт, сессия - УНИВЕРСИТЕТ

    Октябрь, война, Ленин, переворот, Че Гевара - РЕВОЛЮЦИЯ

    Марина Коренкова
    Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи»

    Овощи (лексический строй речи).

    1. Рассмотрите вместе с детьми овощи и расскажите им:

    • названия овощей и их частей;

    • сходство и различие (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь);

    • что овощи растут в огороде, на грядке, их регулярно поливают;

    • что из овощей можно приготовить различные блюда (суп, щи, борщ, салат и т. д.);

    • что овощи можно заготавливать на зиму (солить, консервировать, сушить, мариновать);

    • что овощи полезны: в них много витаминов.

    Примерный перечень слов,который Вам поможет:

    Названия: огурец, помидор (томат, картофель, свёкла, морковь, лук, репа, капуста, редиска, перец, чеснок, баклажан, кабачок, патиссон, зелень, петрушка, укроп, редька, тыква, бобы, фасоль, горох, стручок, ботва, корни, плоды, семена, клубни, листья, кочан, салат, свекольник, винегрет, сок, мешок, ящик, удобрение, вредители, урожай, огород, грядка, земля, посадка, полив, прополка.

    Признаки: красный, зелёный, жёлтый, спелый, неспелый, вкусный, невкусный, сладкий, кислый, горький, солёный, сырой, маринованный, консервированный, варёный, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, продолговатый, гладкий, созревший, душистый, ароматный, сочный, овощной.

    Действия: сажать, ухаживать, расти, сеять, рыхлить, созревать, поливать, поспевать, собирать, брызгать, выдергивать, выкапывать, срезать, мыть, натирать, варить, тушить, жарить, кушать, хрустеть, заготавливать, солить, квасить, консервировать, мариновать, сушить.

    2. Игра «Убираем урожай».

    • Морковь, свёклу, репу, редис — выдёргивают;

    • Огурцы, помидоры, кабачки, горох — срывают;

    Ребёнок должен уметь объяснить, почему так, а не иначе.

    3. Игра «Скажи наоборот»:

    • Кабачок большой, а огурец — маленький,

    • Картофель крупный, а редис — мелкий,

    • Помидор мягкий, а огурец — твёрдый,

    • Помидор гладкий, а огурец – шершавый.

    4.Отвечать на вопросы:

    • - Где растут овощи? -.

    • - Какие овощи растут в земле? -.

    • - Какие овощи растут на земле? -.

    5. Описать овощи (по цвету, по форме, по вкусу).

    • Лук (какой) жёлтый, круглый, горький.

    6. Помогите ребёнку составить описательный рассказ про любой овощ с помощью вопросов:

    • Что это? (название овоща)

    • Какой формы, цвета?

    • Какой он на вкус?

    • Какой он на ощупь?

    • Что можно из него приготовить?

    Овощи (грамматический строй речи).

    1. Игра «Назови, какой салат?»:

    • Салат из картофеля — картофельный;

    • Салат из капусты — капустный;

    • Салат из моркови — морковный….

    2.«Назови, какой сок?»:

    • Сок из огурцов — огуречный;

    • Сок из помидоров — томатный;

    • Сок из тыквы — тыквенный;

    • Сок из свёклы — свекольный;

    • Сок из капусты – капустный;

    • Сок из моркови – морковный….

    3. Игра «Посчитай овощи»:

    • Одна тыква — две тыквы — много тыкв;

    • Одна спелая тыква — две спелых тыквы — много спелых тыкв;

    • Один огурец — два огурца — много огурцов;

    • Один зелёный огурец — два зелёных огурца — много зелёных огурцов…

    4.«Скажи ласково»

    5. Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже единственного и множественного числа.

    Например: красный помидор — красные помидоры — красных помидоров

    6. Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа.

    Например: Репа лежит. Репы лежат. Огурец растет. Огурцы растут. Помидор висит. Помидоры висят.

    Перспективное планирование занятий по теме «Овощи» в средней группе План воспитательно - образовательной работы на неделю Тема недели: Овощи Цель: 1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий.

    Дидактическая игра «Овощи» Описание работы со слайдами: № Действия и возможный вариант пояснений педагога №1 Название пособия. №2 Воспитатель читает стихотворение.

    Слово из 9 букв, первая буква - «Д», вторая буква - «В», третья буква - «У», четвертая буква - «Л», пятая буква - «Е», шестая буква - «Т», седьмая буква - «Н», восьмая буква - «И», девятая буква - «К», слово на букву «Д», последняя «К». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

    Отгадайте загадку:

    Что такое чистоплотность? Показать ответ>>

    Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину, очень нравится женщинам? Показать ответ>>

    Что такое: летит, шуршит, а не шуршавчик? Показать ответ>>

    Другие значения этого слова:

    • И капуста, и репа, и морковь
    • Растение, живущее два года

    Случайная загадка:

    Матушкину скатерть не собрать, Батюшкина коня не поймать.

    Случайный анекдот:

    На исповеди.
    - Господин пастор, моя жена уехала на выходные, и я спал с горничной.
    - Сколько раз?
    - Сколько раз? Но послушайте, господин пастор, я пришел, чтобы исповедаться, а не чтобы похвастаться!

    Знаете ли Вы?

    Свежий отпечаток пальца весит примерно одну миллионную долю грамма. В его составе - вода, жиры, белки и соли, выделяемые кожей.

    Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

    Урок развития речи.

    Тема: «Овощи: морковь, репа, лук».

    Задачи : -формировать понятия «овощи» на основе знакомства с особенностями строения и произрастания моркови, репы, лука.

    -активизировать словарь, отрабатывать умения задавать вопрос и составлять простое предложение.

    -корректировать зрительное восприятие на основе упражнений.

    -отрабатывать умение задавать вопросы, используя картинки-символы, составлять рассказ-описание.

    -воспитывать мотивацию к общению.

    Орг. момент. Релаксация. Музыка.

    Всем добрый день!

    -Вдохнули-выдохнули, не слышно.

    Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Сильно припекло солнышко, завяли наши растения. Расслабьтесь, уроните голову, опустите плечи и туловище. Полил дождик, ожили растения, тянутся к солнышку, распускаются и улыбаются друг другу.

    -Молодцы! Тихонечко присаживаемся на свои места.

    И начинаем урок развития речи.

    Работа с календарём природы.

    -Ребята, а в настоящее время мы можем увидеть цветущие растения на улице?

    -Нет. Потому что наступило холодное время года.

    -А какое время года и какая погода пойдёт расскажет……., поработав с календарём природы.

    Время года – осень. Какие осенние месяца вы знаете?

    Месяц-ноябрь, последний день месяца.

    Сегодня 30 ноября.

    День недели - среда, вчера был вторник, завтра-четверг.

    Погода на улице……

    Повторение пройденного материала.

    А) -Итак, сегодня мы провожаем осень, ведь завтра уже по праву будет считаться зима, т. к. наступит первый зимний месяц-декабрь.

    Давайте ещё раз вспомним, уточним приметы поздней осени.

    -Посмотрите на картинки и расскажите, что в знаете об времени года –осень.

    Б) -А сейчас послушайте звуки осени и подберите к этим звукам соответствующие картинки.

    Шлепанье по лужам

    В) - Ребята, а что изображено на данной картинке?

    - Люди собирают последний урожай в огородах, садах.

    Ведение в тему урока.

    -Ребята, посмотрите у меня в корзине тоже осенний урожай. А что именно, вы должны угадать. Сейчас по очереди вы будете подходить к корзине и на ощупь определять, что в ней лежит.

    -Посмотрите внимательно и скажите, какой предмет здесь лишний?

    -Как одним словом можно назвать оставшуюся группу предметов?

    -Обратите внимание, как пишется слово ОВОЩИ. Какая здесь трудная буква?

    -Придумайте предложение со словом «овощи»

    Изучение нового материала.

    -Ребята, а как вы думайте, почему я принесла на урок овощи?

    -Потому что сегодня на уроке мы будем говорить об овощах, но, а каких конкретно вы узнаете, отгадав загадки.

    Сидит в темнице

    А коса на улице. (морковь)

    -Золотистый и полезный

    Витаминный, хотя резкий,

    Горький вкус имеет он,

    Когда чистишь – слёзы льёшь. (лук)

    -Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок.

    Врос в землю крепко,

    Что же это? (репка)

    -Эту загадку вам было трудно отгадать, потому что репу вытеснили другие овощи, её стали всё реже и реже выращивать в огородах. Не смотря на то, что раньше репа была одним из первых овощей. Из репы готовили супы, салаты, гарниры, пюре, жарили, варили. Масса блюд. Кулинарные свойства намного выйграшнее, чем у картофеля. В Японии массово выращивают репу, а у нас в России её заменил картофель.

    Репу не только принимали в пищу, но и лечились ей. Этот продукт богат витаминами. Этот продукт обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, обезболивающим действием. Например, сок репы пьют при кашле, болях в горле, снимает даже зубную боль.

    В огород пойдём,

    Мы морковки натаскаем

    И картошки накопаем

    Срежем мы качан капусты

    Круглый, сочный, очень вкусный

    Лука мы нарвём немножко

    И вернёмся по дорожке.

    -Итак, ребята, мы отгадали загадки про какие овощи?

    -А сейчас давайте расскажем то, что мы знаем об этих овощах?

    Для этого мы будем использовать картинки-символы.

    Изображение палитры - цвет

    Геометрических фигур - форма

    Большой и маленький круг-размер

    – Какой овощ у меня в руках? (лук)

    – какого он цвета? (шелуха –коричневая, внутри- белый) разрезаю

    – на какую г.фигуру он похож? (на круг, форма-шар)

    Определите размер. (маленький, крупный)

    Что можно сказать о вкусе? (горький, сочный)

    – А сейчас я дам вам почувствовать запах тертого лука. Какой он? (резкий)

    – В каком виде употребляем лук в пищу? (сыром, отварном)

    -Кто готов рассказать о луке то, что мы повторили.

    -овальной (цилиндрической) формы

    -маленькая и большая

    -Ребята, а какой из этих овощей полезней?

    Давайте послушаем и сделаем вывод

    Кто из нас, из овощей
    И вкуснее и нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всех полезней?

    Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала:
    репу надо для салата, супа и гарнира
    Кушай сам и угощай -
    Лучше репы нету!

    Ты уж, репа, помолчи!
    Про меня рассказ не длинный:
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок

    И грызи морковку.
    Будешь ты тогда, дружок,
    Крепким, сильным, ловким.

    Я - приправа в каждом блюде.
    Я всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг,
    Я простой зелёный лук.

    Учитель. Спор давно кончать пора!

    Овощи. Спорить бесполезно!

    Чтоб здоровым, сильным быть,
    Надо овощи любить.
    Всем без исключения,
    В этом нет сомнения!
    В каждом польза есть и вкус,
    И решить я не берусь
    Кто из вас вкуснее,
    Кто из вас полезней.

    Что-то я не поняла, так кто же всех вкуснее, всех полезней?

    -Все овощи полезные, и имеют важное значение в питании человека. В них содержатся все необходимые вещества, витамины для нашего с вами здоровья. Поэтому ешьте все овощи без исключения. Только не забывайте мыть их перед едой.

    - Вот собрали мы овощи и сделали из них салат. Какой получился салат? (овощной)

    -Салат из капусты? (капустный)

    -из свёклы? (свек о льный)

    -из кабачков сделаем икру. Какая икра? (кабачковая)

    -из картофеля пюре. Какое пюре? (картофельное)

    -из помидоров сделаем сок. Какой сок? (томатный)

    -Вот видите сколько вкусных блюд можно приготовить из овощей.

    -И я вам даю такое задание: когда вы пойдёте на обед, то обратите внимание, какие блюда приготовил повар из овощей? А завтра расскажите.

    Работа в тетради «Раскрась овощи»

    -О чём мы говорили на уроке?

    -Где растут овощи?

    -Все ли овощи мы употребляем в пищу?

    -Скажем друг другу-Молодцы.

    -На уроке активно работали…….

    Выберите книгу со скидкой:


    Музыкальные инструменты (плакат)

    350 руб. 33.00 руб.


    Ваш голос: Секреты вокального мастерства

    350 руб. 640.00 руб.


    Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

    350 руб. 680.00 руб.


    350 руб. 107.00 руб.


    Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

    350 руб. 222.00 руб.


    Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

    350 руб. 963.00 руб.


    Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

    350 руб. 169.00 руб.


    Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

    350 руб. 169.00 руб.


    Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

    350 руб. 169.00 руб.


    Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

    350 руб. 169.00 руб.


    Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

    350 руб. 163.00 руб.


    ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

    350 руб. 205.00 руб.

    БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

    Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




    • Все материалы
    • Статьи
    • Научные работы
    • Видеоуроки
    • Презентации
    • Конспекты
    • Тесты
    • Рабочие программы
    • Другие методич. материалы


    • Гурьева Алёна ИвановнаНаписать 692 19.01.2017

    Номер материала: ДБ-113081

    • Начальные классы
    • 2 класс
    • Конспекты

    Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

    Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




      19.01.2017 1151
      19.01.2017 545
      19.01.2017 1238
      19.01.2017 264
      19.01.2017 3376
      19.01.2017 3260
      19.01.2017 458

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Найди слова - ответы на игру. Подсказки на разделы Еда, Фрукты, Овощи, Кухня, Мебель, Природа. Есть решения на все задания игры. Любая помощь в прохождении игры Найди слова.

    Игра "Найди слова" - ответы на раздел Еда

    ✶ Уровень 1 - Пицца, Суп, Плов, Хлеб

    ✶ Уровень 2 - Пирог, Омлет, Бекон, Стейк, Мюсли

    ✶ Уровень 3 - Яйцо, Холодец, Мясо, Печенье, Хаш

    ✶ Уровень 4 - Гуляш, Хинкали, Манты, Макароны

    ✶ Уровень 5 - Спагетти, Икра, Тушенка, Паштет

    ✶ Уровень 6 - Бистро, Майонез, Котлета, Гарнир, Мед, Попкорн

    ✶ Уровень 7 - Блин, Рагу, Жаркое, Борщ, Джем, Каша, Уха, Солянка

    ✶ Уровень 8 - Шашлык, Кетчуп, Ризотто, Варенье, Колбаса, Булочка, Сыр, Бульон

    ✶ Уровень 9 - Шаурма, Гамбургер, Ролл, Пюре, Торт, Чизкейк, Пельмени, Пирожок

    ✶ Уровень 10 - Жюльен, Голубец, Рататуй, Тортилья, Бешбармак, Соус, Бифштекс

    ✶ Уровень 11 - Паста, Вареники, Бисквит, Мороженое, Шницель, Рулет, Зраза, Азу

    Игра "Найди слова" - ответы на раздел Фрукты

    ✶ Уровень 1 - Киви, Хурма

    ✶ Уровень 2 - Слива, Ананас, Груша

    ✶ Уровень 3 - Манго, Рябина, Вишня

    ✶ Уровень 4 - Лайм, Яблоко, Дыня, Инжир, Помело

    ✶ Уровень 5 - Черешня, Апельсин, Финик, Гуава

    ✶ Уровень 6 - Малина, Барбарис, Гуайява, Личи

    ✶ Уровень 7 - Калина, Смородина, Папайя, Фейхоа, Земляника

    ✶ Уровень 8 - Персик, Абрикос, Кокос, Черника, Авокадо, Айва

    ✶ Уровень 9 - Жердела, Ежевика, Грейпфрут, Свити, Брусника

    ✶ Уровень 10 - Гранат, Виноград, Мандарин, Банан, Алыча, Гуарана, Лимон, Кизил

    ✶ Уровень 11 - Дуриан, Клюква, Бузина, Помело, Черемуха, Клубника, Крыжовник

    Игра "Найди слова" - ответы на раздел Овощи

    ✶ Уровень 1 - Лук, Соя, Ямс

    ✶ Уровень 2 - Репа, Оливки, Свекла

    ✶ Уровень 3 - Гриб, Петрушка, Якон

    ✶ Уровень 4 - Перец, Помидор, Огурец, Морковь

    ✶ Уровень 5 - Картофель, Баклажан, Кукуруза

    ✶ Уровень 6 - Каперсы, Чеснок, Маслины, Капуста, Хрен, Тыква

    ✶ Уровень 7 - Кабачок, Редька, Салат, Шпинат, Артишок, Редис, Спаржа, Фенхель

    Игра "Найди слова" - ответы на раздел Кухня

    ✶ Уровень 1 - Горшок, Нож

    ✶ Уровень 2 - Кастрюля, Ваза, Сито

    ✶ Уровень 3 - Ложка, Ковш, Чан, Чаша

    ✶ Уровень 4 - Сковорода, Казан, Чайник, Вилка

    ✶ Уровень 5 - Половник, Шумовка, Судок, Миска

    ✶ Уровень 6 - Терка, Доска, Скалка, Дуршлаг, Кружка, Тарелка

    ✶ Уровень 7 - Соусник, Штопор, Овощерезка, Кувшин, Бутылка

    ✶ Уровень 8 - Салатник, Венчик, Бокал, Лопатка, Солонка, Ножницы, Таз, Сервиз

    Игра "Найди слова" - ответы на раздел Мебель

    ✶ Уровень 1 - Диван, Стол

    ✶ Уровень 2 - Буфет, Софа

    ✶ Уровень 3 - Горка, Вешалка, Стул

    ✶ Уровень 4 - Прихожая, Гарнитур

    ✶ Уровень 5 - Кушетка, Уголок, Табурет, Комод

    ✶ Уровень 6 - Секретер, Банкетка, Скамья, Бар

    ✶ Уровень 7 - Кровать, Топчан, Стенка, Шезлонг, Трюмо, Полка

    ✶ Уровень 8 - Этажерка, Тумбочка, Консоль, Шкаф, Антресоль

    ✶ Уровень 9 - Сервант, Трельяж, Кресло, Тахта, Канапе, Шифоньер, Стеллаж, Пуф

    Игра "Найди слова" - ответы на раздел Природа

    ✶ Уровень 1 - Гора, Море, Суша, Сезон, Эволюция

    ✶ Уровень 2 - Восток, Луг, Алмаз, Явление, Дерево, Кустарник

    ✶ Уровень 3 - Листопад, Воздух, Ливень, Небо, Ландшафт, Мгла

    ✶ Уровень 4 - Пейзаж, Остров, Шум, Равнина, Тайга, Архипелаг

    ✶ Уровень 5 - Лето, Земля, Рыба, Пустыня, Зима, Тропики, Степь

    ✶ Уровень 6 - День, Цветок, Овощ, Ледник, Овраг, Весна, Огонь, Лес, Тишина, Полюс

    ✶ Уровень 7 - Север, Животное, Ночь, Мох, Засуха, Запад, Жизнь, Простор, Камень

    ✶ Уровень 8 - Радуга, Трава, Птица, Давление, Фрукт, Флора, Динозавр, Материк

    ✶ Уровень 9 - Стихия, Скала, Речка, Гейзер, Джунгли, Волна, Цунами, Куст, Фауна

    ✶ Уровень 10 - Осень, Мутация, Вода, Водопад, Река, Озеро, Изморозь, Отбор, Роса

    ✶ Уровень 11 - Буран, Ключ, Погода, Фонтан, Млекопитающее, Поле, Водоем, Океан

    Читайте также: