Салат свинарка и пастух рецепт

Всемирная выставка в Милане активно рекламируется и фотографируется. Но личное впечатление никакими репортажами не заменишь. Поэтому, решил заехать самостоятельно.

И очутился на ВДНХ СССР, только 21 века.

  • Еда
  • Вднх
  • Италия
  • Volv
  • Международная выставка
  • Путешествие Италия
  • Экспо Милан
  • Экспо 2015
  • Expo 2015
  • Expo Milano
  • Grom
  • Еда Италия
  • Всемирная выставка
  • Выставка Милан
  • ВДНХ СССР


Миланцы отлично подготовились к Всемирной выставке. На старых спутниковых снимках, сохранившихся в Яндекс-картах, можно рассмотреть территорию до застройки павильонами.

К мероприятию возвели современный комплекс, перестроили станцию Ро-Фьера. Красиво, просторно, современно.


У главного входа - импровизированная велопарковка с необычными моделями.

Основная масса посетителей прибывают электричкой или на метро. Выставочные билеты продаются в спецзале станции Ро-Фьера.


Там и сям зазывалы и развлекалы. Эти двое разыгрывают рэп-батл.
Не ERB, конечно, но вполне на уровне.


За турникетами главного входа зрителей встречают. ну, про Джузеппе Арчимбольдо не знает нынче только ленивый. Но чтобы вот так.

Это какой-то "фонтан Дружба Народов"!



Молодежь тянется к вечному, да.


Легион фудозавров остается за поворотом и открывается. открывается главная аллея Всемирной выставки еды. Километра на полтора.


Расторопные громовцы подкатили свою кибитку. Подкрепился и вперед!

Главные секрет выставки - входные билеты. Не берите дневной билет за 39 евро. Покупайте вечерний за 5 евро.
С 18:00 до 21:00 (когда почти все павильоны закроются) посмотреть успеете многое.


Один из первых павильонов. У богатеньких буратин все лаконично и чистенько.


Главная достопримечательность и пищевая гордость Бахрейна - живописная инсталляция из кактусов.
Ну еще они фильмец крутят о своей пустынной гидропонике.

Но смотреть на Экспо видеопрезентацию. это только для корпоративных буратин занятие, да.


Рядом павильон чехов. Голубе-самолето-фонтан?

Тут Штирлиц начал что-то подозревать.


Покрути педали и накорми маленьких голодающих негритят. Да ёжеж!

Следующие сто фотоснимков пришлось удалить. Потому что просмотрев их, я понял куда попал. Это ВДНХ. Но не классическая ВДНХ СССР эпохи фильма "Свинарка и пастух". А лужковская ВДНХ 90-х со стойким рыночным духом.

Павильоны стран побогаче были похожи друг на дружку, как слайды презентации из пауэрпоинта. В павильонах стран попроще шла безудержная и дорогостоящая торговля сувенирами народного промысла.

Весь этот балаган нечеловечески пафосно рекламируется, как достижение мирового разума на ниве борьбы за прокормление человечества.


Только ночь сможет нам помочь. В ночи все смотрелось куда веселее, народу подвыпившего прибавилось. Да и я того. дринкнул.



Казахстан. Очереди наблюдались в три павильона. Бразилии - там вход был через гигантскую сетку. Южной Кореи (говорят, раздавали новые смартфоны от Самсунга).

И в павильон Казахстана.


Слева - павильон Италии, прямо - Древо жизни с поющими фонтанами. Ну вы знаете. Когда светомузыка и струйки воды прыгают. И все фотографируют и видео снимают.
А потом говорят, что ничего красивше в своей жизни не видели.

В Мариинку или Большой сходите, блин!


Итальянцы показали, какого цвета бывают вина. Правда, самое интересное запрятали под стол. 20 ножек из разных сортов итальянского мрамора.


Все они перечислены на золотой табличке.


Современная выставка - она наполовину про современное "искусство". Ну чем можно удивить людей в эпоху компьютерных игр и сетевого изобилия?
Вот и мучаются, художники.


А теперь слово предоставляется начальнику колбасного цеха!

Дегустация за 7 евро. 100 грамм разной колбасы.


Дерево жизни засверкало и замигало, фонтаны запели.

Смартфоны защелкали, понятно.


Сестры застыли в изумлении. Хорошо как в раю!


Китайский павильон. Чешуя дракона.


А это символ Экспо 2015, на задворках практически выставки. Трактор на стене.

Не шутка. Это я снизу снимаю.


Ну куда ж без вас. Кто же еще планету напоит.



Каждый куль риса - японская провинция.


Родненькие! Почти у выхода с выставки. Километры павильонов позади. И вот.


Наши молодцы, не подкачали. После эпического провала с шанхайским Незнайкой, русские правильно все поняли. И основательно троллили публику. Раша - это медведи, водка и балалайка?


Земля русская, настоящая!


На входе в главный зал павильона.

Из полей, доносится что?



Правильно дети. Из полей доносится "налей"!

Главный зал павильона занимает космический самогонный аппарат. Это гениально, скажу я вам.

Тут и Sputnik, и Matrioshka и все балалайки Краснознаменного хора имени Александрова!


А стены декорированы гербариями из Всесоюзного института растениеводства. Ну, того самого, где коллекция семян, собранных Вавиловым хранится. Которую в блокаду Ленинграда не съели.

Давно планировал подробно разобрать данную хуету, но руки не доходили. Речь пойдет о фильме снятом в 1940 году, и показан в год, когда тупые , ебаные русачки шли дохнуть за сралинский режим , и оккупировать бедную Европу. "Свинарка и пастух" фильм, который пользовался огромной популярностью на территории советского союза многие десятилетия, и получил великолепные отзывы. В чем же секрет данной хуеты ебаной, разберем поподробней, но для начала напомню коротко о сюжете фильма.

Фильм «Свинарка и пастух» рассказывает другую историю «межрасовой любви», в которой действующими лицами становятся русская крестьянка Глаша и дагестанец Мусаиб, спустившийся с гор пастух-чабан из аула. Глаша и её друг Кузьма приезжают на сельскохозяйственную выставку в Москву из своего вологодского колхоза, перенимать новейший опыт свиноводства. Там русский крестьянин Кузьма представляется неотесанным и ветреным простаком, который совсем не думает о деле, и занимается пустыми развлечениями. В это время сознательная Глаша изучает новинки свиноводства и одновременно знакомится с Мусаибом. Между ними возникает влюбленность и перед отъездом с выставки они договариваются снова встретится. На малой родине свинарка внедряет новые технологии, в то время как карикатурный русак Кузьма только ходит по деревне с баяном и надоедает Глаше. Для контраста с недотепой Кузьмой показываются кадры битвы горца Мусаиба с волками, которые нападают на его отару овец. Когда в колхоз приходят письма от Мусаиба адресованные Глаше, подлый Кузьма подделывает их содержание, якобы Мусаиб женится и просит Глашу его забыть. Глаша после этого соглашается выйти за Кузьму замуж. Но в последний момент в колхоз приезжает Мусаиб, расстраивает русскую свадьбу, и Глаша всё таки женится на дагестанце. Дополню только, что само письмо пишет не сам главный герой, а его отец, который в фильме показан как самый умный, чуть ли не академик (при вове путине все убедились , что в горах живут только народы-академики, и даже с тремя классами образования им достаточно чтобы войти в состав ученых академии наук). Собрав своих братьев и отца горный джигит , весь нарядный, как и его друзья, весь такой гордый , в то время как все русские мужчины в данном фильме показаны тупыми, глупыми, грязными подлецами, слабыми и труслимыми, врывается в село и ставят на колени всех, при этом само село принимает кавказцев, а русского кузьму посылают нахер и унижают его, председатель колхоза вылизывает обувь дагестанского выродка.

Вот такой вот сценарий, полный ненависти к русским мужчинам. к русской культуре, унижений и пропаганде межрасовых отношений. И это я напомню был 1941 год, т.е. вы поняли да, русского ваню запрягают и ставят за спинами пулеметы, чтобы те не пытались бежать, а в это время во всех колхозах показывают вот это, мол мащи не бойтесь, перебьют ваших вань, вы будете трахаться с мамедами, благо сталинский режим не призывал мужчин с кавказа и азии, а бережно их охранял, тем самым сохранив их мужской хребет и их мужское начало. И это сработало, результат, 30 миллионов убитых русских мужчин, руснявые бабы миллионами рожали полнемчат от немецких солдат, а после войны все как один заняли все высокие места на заводах и руководящих постах, при этом выставляя русских мужчин неудачниками, лохами и алкашами, ну а образ кавказских мачо, смелых, открытых, сильных и отличных ебарей с отличным стилем остался на несколько поколений вперед (такие смелые , что в 1995 году , 18 летние русские и татарские мальчишки в рот отымели всю дудаевскую армию, не смотря на все предательства сверху, не смотря на то, что не было никакого опыта, а дудаевская хуета , смелая и отважная как показана в свинарке и постухе разбежалась по горам, вплодь до хасавюртовских соглашений, когда пидор лебедь сдал русских парней и вывел войска, спасибо единств путину что потом убил этого пидараса генеральчика лебедя).

Вообщем русский ваня, ты видешь, что тебя унижают, уничтожают, ненавидят и презирают абсолютно все, начиная от кремлевских ублюдков, заканчивая черножопыми мразями и твоими бабами (сестра мать твоя одноклассница все они тебя презирают), так может быть хватит быть рабом системы и идти на поводу всего, что якобы принято по общественным устоям?Может хватит идти служить в эту ебаную армию этим ебаным пидарам?Может хватит бояться выходить на митинги и заступаться друг за друга когда ебаные мусорские псы вас пиздят?Может хватит заступаться за незнакомую русскую пизду, когда слышишь ее крики о помощи на улицы?Может пора начать жить для себя и становиться хозяином своей жизни и идти в светлое будущее? Какой твой выбор Русский, ты дальше хочушь быть ссаным дураком, ебаным ватником, куколдом и опущенным, или все таки станешь мужчиной свободным от всех общественных предрасудков?Выбор за тобой ваня.

Известный в Татарстане историк и общественный активист Раис Сулейманов разместил на своей странице в фейсбуке рецензию на фильм Ивана Пырьева «Свинарка и пастух», вышедший на экраны почти 80 лет назад. Рефлексия может показаться запоздавшей, но нет, активист знает, что делает: он ставит вопросы в основном в плоскости межнациональных отношений, то есть вполне на злобу дня.

Исходя из этого я решил воспроизвести здесь текст Р.Сулейманова и снабдить его своего рода контррецензией, или рефлексией на рефлексию.

«Свинарка и пастух»: вместо ретрорецензии

На днях пересмотрел советский фильм «Свинарка и пастух» 1941 года, в котором повествуется о межнациональных отношениях в Советском Союзе на конец 1930-х годов. Сегодня, из 2019 года, глядя на этот фильм, неизбежно возникает масса вопросов, на которые может быть еще раньше никто не обращал внимания, но на которые хотелось бы получить ответы.
По сюжету фильма русская девушка Глаша Новикова, работающая в колхозе свинаркой, приезжает с Севера (это Архангельская область; в фильме это не уточняется, но из источников известно, что это деревня Лампожня Мезенского района Архангельской области) на выставку в Москву, где знакомится с пастухом-овцеводом из Дагестана Мусаибом Гатуевым.
Первый же вопрос: на каком языке они общались? На русском? Но насколько хорошо жители горных аулов на конец 1930-х годов владели русским языком? Даже если предположить, что Мусаиб как молодой человек закончил советскую школу, там овладел русским языком, то тогда как объяснить, что далее по сюжету фильма, когда Мусаиб начнет писать письма Глаше из Дагестана, то она их не сможет прочесть именно потому, что они написаны на одном из языков народов Дагестана? И опять неувязка: если Мусаиб знал русский язык, то зачем он писал Глаше любовные письма не на русском языке, а на одном из языков народов Дагестана (в фильме введен по этому случаю еще один персонаж - заведующий чайной на станции на Русском Севере недалеко от деревни, где живет Глаша, армянин по национальности, Левон Михайлович, который знал массу восточных и кавказских языков, но вот того языка, на котором написал письмо Мусаиб Глаше, он прочесть так и не смог)?
Второй вопрос: Мусаиб – этнический мусульманин. Понятно, что в СССР боролись с религией, и 1930-е годы искоренение «религиозных пережитков», как тогда именовалось соблюдение религиозных традиций, продолжалось, в том числе велась и борьба с религиозными пищевыми запретами. Предположим, что Мусаиб как передовик сельского хозяйства, комсомолец, не соблюдал мусульманского отношения к свинине, и его не смущало, что Глаша выращивает свиней. Но в фильме введен еще один персонаж – отец Мусаиба Абдусалам, человек, судя по внешнему виду, пожилой аксакал, он-то уж точно соблюдал религиозные предписания ислама. И ближе к концу фильма зрителям показывают сцену, где Абдусалам, желая помочь своему сыну, пришел в павильон свиней на ВДНХ, где стал беседовать со свинаркой, старшей коллегой Глаши, чтобы разузнать у ней про главную героиню (Глаша не смогла приехать второй раз на выставку в Москву потому, что готовилась к свадьбе со своим односельчанином конюхом Кузьмой Петровым). Беседовали, кстати, на русском языке, что тогда еще больше порождает нестыковку: зачем письма Глаше писали на аварском, если и Мусаиб, и его отец Абдусалам знали русский язык? Ведь двое последних должны были понимать, что русская девушка с Севера ну никак не может знать национальных языков народов Дагестана!
Возвращаясь к беседе старого Абдусалама со свинаркой на выставке в ВДНХ, он принялся нахваливать свиней: пардон, но он ведь мусульманин, свинина для него харам. По крайней мере, он мог не нахваливать свиней, а просто выяснить как дела у Глаши.
Третий вопрос: узнав о том, что Глаша выходит замуж, Мусаиб с отцом Абдусаламом и еще группой соплеменников поехали на лошадях (sic!) из Москвы в Архангельскую область, причем в национальных папахах! Я не знаю, сколько суток необходимо добираться на лошадях из Москвы до Архнгельской области, но их никто не остановил по дороге из милиции? Провека документов? Группа мужчин скачут в папахах и кинжалах (у них там были кинжалы) по дорогам русского Севера, и все путем?
Смешанные чувства остаются в этой истории от персонажа деда Ивана Ивановича, почтальона и односельчанина Глаши, сыгравшего непосредственную роль в том, что не дал создаться молодой русской семье и поддержал расстройство ее свадьбы с русским конюхом Кузьмой Петровым, который был влюблен в Глашу и несколько обманным путем уговорил ее выйти за него замуж. Удивляет насколько дед, который хоть и не родной, но явно воспринимающий Глашу как свою внучку, запросто соглашается выдать Глашу за Мусаиба и увезти ее в Дагестан: кавказского парня, которого он вживую лично один раз видел на выставке.
Кстати, также непонятным остается поразительное согласие отца Мусаиба на его отношения с русской девушкой, с которой тот познакомился в Москве. Дело в том, что жители деревень – народ более консервативный, там к межнациональным бракам относятся значительно отрицательнее, чем в городах. И опять же это конец 1930-х годов: межнациональные браки – это пока нераспространенное явление.
Наконец, поведение самой Глаши Новиковой. Если она влюблена в Мусаиба после знакомства в Москве (назовем это любовью с первого взгляда, потому что весь их роман состоял в том, что они просто гуляли по парку и пели песни), а потом через махинацию Кузьмы Петрова, который ей сделал поддельный перевод письма Мусаиба, из которого сообщалось, что будто бы дагестанец уже женат, то зачем надо было выходить замуж за Кузьму? Да, ты обижена на Мусаиба, но Кузьма тебе явно не нравится, перед самой свадьбой она в окружении подруг поет песню о том, что не любит и не испытывает к Кузьме никаких симпатий, но зачем тогда идти за него замуж? Это остается непонятным. Ну и то, как она поступила в конце фильма, когда свадьба расстроилась, а она выгоняет Кузьму, унизив его перед всей деревней, а сама остается с Мусаибом, вообще ни в какие рамки не лезет: хорошо, тебе нравится дагестанский парень, но к чему так поступать со своим односельчанином?
Понятно, что перед нами художественный фильм, т.е. это построено на вымышленном сюжете (фильм не позиционирует себя как картину, снятую на основе реальных событий), но тем не менее вопросы при его просмотре возникают.
Жалко, что у фильма не было сиквела (продолжения), из которого можно было бы понять дальнейшую судьбу главных героев. Тут масса вопросов: Глаша Новикова вышла бы замуж за Мусаиба Гатуева и переехала бы жить в горный аул Дагестана? Она стала бы выращивать овец вместо свиней? Приняла бы она ислам? Разве могли в СССР жители деревень, у которых не было паспортов, переезжать не просто в соседнюю деревню, а в другой регион страны? Эти вопросы остаются без ответов.

Раис Сулейманов.

Контррецензия

Код фильма – ВДНХ. Дело было не в Пенькове, и этим объясняются все несуразицы.

Искусство во все времена и повсюду выражало и отражало представления, воззрения и устремления Власти, осознанно и бессознательно, прямо и опосредованно, поддерживая или отрицая, но так. И в этом его коренное, кстати сказать, отличие от фольклора. И в этом, также кстати, причина жёсткой борьбы советской власти с идеей «чистого искусства», «искусства ради искусства».

Теперь о частностях.

Вопрос о том, на каком языке общались свинарка Глаша и дагестанский пастух Мусаиб Гатуев (не факт, что дагестанский, между прочим, съемочная группа работала в Кабардино-Балкарии, а интернет-источники дружно утверждают, вплоть до ссылок на летописи 16 века, что фамилия произошла из нынешней Тверской области) – этот вопрос явно надуманный: какой же горный и гордый пастух к началу сороковых прошлого века не знал в СССР слова любви по-русски. Но как раз письмо любви Мусаиб пишет Глаше «на одном из языков народов Дагестана», и это вызывает изумление рецензента Сулейманова, - как же так?! Впечатление, что Раис никогда не любил. «В каждой строчке только точки после буквы л», - писал поэт-песенник азербайджанец Юсуф оглы Онегин Гаджикасимов (впоследствие - иеросхимонах Симон в Оптиной пустыни) и таки он знал предмет: сокровенное пишется на языке матери.

Об отце Мусаиба Абдусаламе, похвалившем Глашиных хрюшек, и прочих харамах.

Но он же на ВДНХ (строго говоря – на ВСХВ, всесоюзной сельскохозяйственной выставке) похвалил, в Москве, не в ауле среди соплеменников, - кавказскую вежливость и великодушие высказал, озабоченный тем, как женить сына. И учёный мусульманин Сулейманов лучше меня знает, конечно, что взять мусульманину в жёны иноверку – не такой уж харам (в ислам примут, веру привьют, род идёт от мужчины), настоящий харам – это когда мусульманка выходит за кяфира. Опять же: горный аул, девушек на выданье мало, - Абдусалима можно понять.

Третий вопрос, взволновавший моего собеседника по FB, - это конный поход джигитов из Москвы в Архангельскую область (это сколько же ехать!? В папахах по русскому Северу – это куда же смотрела милиция!?). Тут большее удивление должно бы вызвать, откуда под рукой у дагестанских джигитов в Москве оказались скаковые лошади (хотя и тысяча км расстояния тоже не шутка, закономерен вопрос), а что до папах и кинжалов, могу поделиться личным воспоминанием. В 1958 году, я был второклашкой, мы с отцом гостили летом у его фронтового друга в Хасавюрте, и там я впервые увидел и черкески с газырями, и кинжалы на поясах. Но поразили не столько наряды, сколько то, что к джигитам (дело было на местном базаре) периодически подходили наряды милиции – по двое – и просили вынуть кинжал из ножен. Джигиты доставали, - кинжалы были обрубленными, только рукоятка и малая часть клинка! Отцовский друг (к слову, русский, Василием Ивановичем звали) пояснил потом, что по какому-то тамошнему дагестанскому закону или правительственному установлению полноценные кинжалы разрешались только старикам, аксакалам, а молодых за это «привлекали» как за незаконное ношение холодного оружия. Всё было под строгим контролем. А в общем, как справедливо заметил в комментарии к тексту Сулейманова другой известный историк, Ровель Кашапов, в 30-е годы прошлого века в СССР были чрезвычайно распространены всякие авто- и конные пробеги (см. Ильфа и Петрова, например).

Пожалуй, всё, - вопросы по поводу сюжетных ходов с Кузьмой и его интригами проистекают из-за рассеявшегося к концу просмотра фильма внимания рецензента.

Конечно, «Свинарка и пастух» - «пропагандистская агитка», как оксюморонно выражаются хулители «совка», конечно, фильм решал в том числе и «народно-хозяйственные задачи», стоявшие перед страной, в том числе задачу нацелить многонациональный народ на развитие животноводства, но музыка молодого Тихона Хренникова, песни, но Ладынина и Зельдин в главных ролях – красавцы! Духоподъёмное было кино, без иронии говорю. Объединяющее, показывавшее как может и должно быть.

Юрий Алаев.

P.S. Экспедиция съемочной группы «Свинарки и пастуха» в Кабардино-Балкарии была завершена 22 июня 1941 года. После начала Великой Отечественной войны актеров мобилизовали и отправили в танковую школу. Однако спустя некоторое время всех мужчин, занятых в фильме, по приказу Сталина вернули на «Мосфильм».

Сцены картины снимали на Сельскохозяйственной выставке в две смены. Часто бывало, что во время съемок начинались налеты немецкой авиации, бомбежки. Съемочная группа уходила в бомбоубежище, а потом, после бомбежки, возвращалась к работе.

На экраны страны фильм вышел 7 ноября 1941 года.

Мировая премьера фильма состоялась 6 июня 1944 года.

В США фильм шёл под названием «They Met in Moscow» («Они встретились в Москве»).


Канал доступен только по подписке

Для того, чтобы подписаться, необходима авторизация!

Для просмотра отключите блокировщик рекламы

Канал доступен только по подписке

Архив этого канала недоступен

К сожалению, этот выпуск недоступен

К сожалению, этой передачи нет в записи.
Но мы подобрали для вас похожие передачи.

(СССР, 1941 г.)
Мюзикл
Реж.: Иван Пырьев
В ролях: Марина Ладынина, Владимир Зельдин, Николай Крючков, Никита Китаев, Григорий Алексеев, Е. Счастливцева, Осип Абдулов, Тихон Хренников, Татьяна Говоркова, Татьяна Барышева

Кирилычу.
Двадцать первая - Макей Власычу.
Двадцать вторая - Матрёне Осиповне.
Двадцать третья - Никите Евтеичу.
Двадцать четвёртая - Иван Савеличу.
Двадцать пятая - Глаше Новиковой.
Глаша! Глаша! Глаша Новикова!
Глаша! Глашка! Глафира Андреевна!
А её нет, дядя Ваня, нет!
Как так нет?! Да она кажется потерялась.
Но вот так я и знал. Ну, так я и знал.
Попал я с этой Глашкой, как чёрт в рукомойник!
Глашка!
Это что же, Глафира, такое!
Старик ругается, волком воет.
Кричит, выражается он.
А ты значит к свиньям опять. В павильон!
Так вот! Получил я строгий приказ,
Разыскать и доставить немедленно вас.
Ай, батюшки, вот досада.
Очень, Кузьма, мне времени жаль.
Не пойду я, Кузьма!

- Не пойдёшь?
- Не пойду!
И не надо! Я и сам от него сбежал.
Пусть посердится, пусть поищет.
Да, что мне с ними ходить - тощища!
А о тебе догадался давно.

- К свиньям значит?
- К свиньям.
Не. Знакомые лица!
Свиней то и дома полным полно,
А Москва то, пойми столица!
Тут кругом широта и простор,
Описать нехватит бумаги!
Налево - Промторг, направо - Мосторг,
И разные прочие универмаги.
Всё что хочешь себе подберёшь!

- Ну!
- Вот! Как хорош пиджачок?
Хорош! Ой, хорош!
Так и знал, что тебе понравиться.
Видишь, я адресочек припас.
Станешь к вечеру и ты красавица,
Коли со мною пойдёшь сейчас.
Пойдём, пойдём.

- Да, не могу я, Кузьма.
- В чём дело?

- Бабка мне сначала велела.
- Да, бабка, то она в деревне осталась.

- А я обещалась.
- Ах, обещалась!
Так приехала значит тетерей и тетерей поедешь назад.

- Да, не могу я, Кузьма.
- Не верю!
Ну, что ж сиди, корми поросят.
На меня эти старые песни нагоняют тоску и сон.
Лично парень я интересный и в девицах люблю фасон.
Так что ты или приоденься или со мной гулять не надейся.

- Кузьма!
- Чего ещё?

- Я всё сделаю. только сначала
- Ну-с, не будем трепать мочало.
Я два раза не предлагаю, по два раза не прошу.
Что ж гражданочка дорогая, прощевайте, пока! Спешу.

- Кузьма!
- Ай. брось!

- Скажите, пожалуйста, как называется эта свинья?

- Это не свинья, а боров.

- Простите, а этот боров, как называется?

- А вот это свинья, а не боров.

- А зовут её ласточка.
- Какое хорошее имя.

- Ей 3 года, а весит она 365 килограмм.

- Ой-ё-ё-ё!
- Да-да! Вот посмотрите.
Ой, гляди-ка, дядя Ваня, прямо мчит сюда бегом.
Что случилось с вашим милым, симпатичным старичком?
Что случилось, что случилось? Что случилось, что случилось?
Что случилось, c симпатичным старичком?
Девка милая пропала Убежала, не сказала
Вот такая молодая, Небольшая боевая!
Ох, удар такой едва ли Сердце выдержит моё
Не видали? Не видали! Не видали мы её!
Ай, скандал! Какой скандал. Ты случайно не видал?
Нет, я тоже не видал.
Ай, скандал! Какой скандал.
Какой скандал. Никто девку не видал!
Какой скандал. Никто девку не

Читайте также: