У инны салат сколько слов

  1. В каких словах звук Л мягкий?

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg" />
1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image006.jpg" />
Что ты видишь на картинке? Напиши слово_________________поставь ударение. 1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image007.jpg" />

Укажи сколько букв и звуков: лиса б., зв.

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



Олимпиада по русскому языку

I (школьный) тур

Выполнил_ учени___ 1 класса _____ __________________________________________________

Вставь нужную букву:

Маш..на, ч. сы., щ. вель, ч..до.

Сколько слогов в словах?(запиши цифрой)

3.Из данной группы слов составь и запиши предложение .

Домов, лежит, крышах, снег, на.

дома У мити жил Кот мурзик.

4.Раздели слова на 2 группы:

5.Подчеркни гласные буквы одной чертой,а согласные двумя:

Волк, сом, парта, моряк, жуки, заяц, книга, лето, чудесный, большая.

Олимпиада по русскому языку

II (финальный) тур

Выполнил_ учени___ 1 класса _____ __________________________________________________

Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.

Л, И, А, С_______________________

Я, Ц, З, А ______________________

Т, С, О, Л ______________________

Л, В, К, О ______________________

Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.

Разгадай ребусы


__________________ _____________________ ___________________

Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.

Найди в квадрате слова, которые начинаются с буквы С, раскрась их разными цветами.

Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме.

у, салат, Инны, грядке, на.

Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.

М ___ ___ ___ ___

М ___ ___ ___ ___ ___

Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

КОРА, ЛОТО, БОКСЁР

Подчеркни слова, в которых есть мягкий согласный звук.

ЛУК, ЛИМОН, СТУЛ, ЛИСА, ЛАМПА, ЛУНА, АСТРА, РУКИ, ВИЛЫ, ТЫКВА, ИВА, ЗВЕРИ.

Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.

Ответы на задания II тура

Лиса, заяц, стол , волк. (2 балла за каждое слово, 1 балл за правильно найденное слово)

Яблоко, слива, абрикос. (За каждое правильное слово – 2 балла)

Вода, восемь, берёза. (За каждое правильное слово – 3 балла)

Корова на лугу жуёт траву . (За правильное разделение каждого слова – по 1 баллу, за правильное написание каждого сова еще по 1 баллу)

Слон, собака, сад, суп, сова. (По 1 баллу за каждое правильно составленное слово)

У Инны на грядке салат. ( 2 балла)

За правильное написание каждого слова по 1 баллу.

Колобок. (2 балла)

Лук, лимон , стул, лиса , лампа, луна, астра, руки , вилы , тыква, ива , звери . (За правильное подчеркивание каждого слова по 1 баллу)

Максимальный балл – 55 баллов.

Выберите книгу со скидкой:


ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

350 руб. 94.00 руб.


Актерское мастерство: американская школа

350 руб. 390.00 руб.


Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сце- нарии, новые медиа

350 руб. 680.00 руб.


Школа Флайледи: Как навести порядок в доме и в жизни

350 руб. 640.00 руб.


Книга тайн. Школа Эвер Афтер.

350 руб. 451.00 руб.


Золотая школа садовода

350 руб. 471.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»





VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


Данная проверочная работа позволяет учителю проверить на только знание правильного написания букв.но и знание некоторых правил русского языка.В связи с тем,что количество часов,отведённых в добукварный период по русскому языку сократилось уменьшилась возможность уделять внимание изучению правил.Эта работа покажет,на что учителю необходимо больше уделять внимания.

  • Попова Наталья ГеоргиевнаНаписать 269 20.01.2019

Номер материала: ДБ-379438

  • Начальные классы
  • 1 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    20.01.2019 97
    20.01.2019 73
    20.01.2019 106
    20.01.2019 244
    20.01.2019 132
    20.01.2019 153
    20.01.2019 94
    20.01.2019 108

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

  •  Все учебные заведения
  •  Каталог репетиторов

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don't you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 7269271


Таня Масян

Лучший ответ:


Энджелл

У Инны на грядке салат,только вы схему не дали,как нам определить в каком порядке надо расставить слова

Олимпиада по русскому языку в первом классе на внутришкольном уровне проводится в два этапа. I тур (отборочный) – в каждом классе со всеми учащимися. Дети, набравшие наибольшее количество баллов становятся победителями и проходят во второй тур. II тур проводится среди победителей первого тура из каждого класса. Дети, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями олимпиады.

ВложениеРазмер
olimpiada_po_russkomu_yazyku_v_1_klasse.docx 484.39 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку

I (отборочный) тур

Выполнил_ учени___ 1 класса _____ __________________________________________________

  1. Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.

О, В, С, А_______________________

С, Т, А, И ______________________

Т, К, А, У ______________________

Р, Т, Т, О ______________________

  1. Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.

  1. Разгадай ребусы

__________________ _____________________ ___________________

  1. Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.

  1. Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме.

Толя, моряки, и, Петя, к, плывут, земле.

  1. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:

  1. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

БАРАН, РАНА, БАНТИК

  1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

ГНОМ, ТИГР, СНЕГ, ДОМ, ГУСИ, ГРИБ, РЫБА, ДЯТЕЛ, ДУБ, ГОРОД, ОСИНА.

Ответы на задания I тура

  1. Сова, аист, утка, торт. ( 2 балла за каждое слово, 1 балл за правильно найденное слово)
  2. Соловей, воробей, ворона. (За каждое правильное слово – 2 балла)
  3. Ворон, ворота, рука. (За каждое правильное слово – 3 балла)
  4. Мила кормит кошку Мурку молоком . (За правильное разделение каждого слова – по 1 баллу, за правильное написание каждого сова еще по 1 баллу)
  5. Звук, зонтик, зима, звон. (По 1 баллу за каждое правильно составленное слово)
  6. Моряки Толя и Петя плывут к земле. ( 2 балла)
  7. За правильное написание каждого слова по 1 баллу.
  8. Барабан (2 балла)
  9. Гном, тигр, снег, дом, гуси, гриб, рыба, дятел, дуб, город, осина. (За правильное подчеркивание каждого слова по 1 баллу)

Максимальный балл – 50 баллов.

Олимпиада по русскому языку

II (финальный) тур

Выполнил_ учени___ 1 класса _____ __________________________________________________

  1. Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.

Л, И, А, С_______________________

Я, Ц, З, А ______________________

Т, С, О, Л ______________________

Л, В, К, О ______________________

  1. Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.

  1. Разгадай ребусы

__________________ _____________________ ___________________

  1. Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.

  1. Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме.

у, салат, Инны, грядке, на.

  1. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.

М ___ ___ ___ ___

М ___ ___ ___ ___ ___

  1. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

КОРА, ЛОТО, БОКСЁР

  1. Подчеркни слова, в которых есть мягкий согласный звук.

ЛУК, ЛИМОН, СТУЛ, ЛИСА, ЛАМПА, ЛУНА, АСТРА, РУКИ, ВИЛЫ, ТЫКВА, ИВА, ЗВЕРИ.

  1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.

Ответы на задания II тура

  1. Лиса, заяц, стол , волк. (2 балла за каждое слово, 1 балл за правильно найденное слово)
  2. Яблоко, слива, абрикос. (За каждое правильное слово – 2 балла)
  3. Вода, восемь, берёза. (За каждое правильное слово – 3 балла)
  4. Корова на лугу жуёт траву . (За правильное разделение каждого слова – по 1 баллу, за правильное написание каждого сова еще по 1 баллу)
  5. Слон, собака, сад, суп, сова. (По 1 баллу за каждое правильно составленное слово)
  6. У Инны на грядке салат. ( 2 балла)
  7. За правильное написание каждого слова по 1 баллу.
  8. Колобок. (2 балла)
  9. Лук, лимон , стул, лиса , лампа, луна, астра, руки , вилы , тыква, ива , звери . (За правильное подчеркивание каждого слова по 1 баллу)
  10. Неделя. (1 балл)

Максимальный балл – 55 баллов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Районная олимпиада по русскому языку 4 класс.

Районная олимпиада по русскому языку 4 класс. С ответами.

Материал для школьной олимпиады по русскому языку (2 класс). Задания составлены для двух вариантов, в каждом варианте по 8 заданий. время выполнения работы 40 минут, за каждый правильный ответ с.

в данном документе предлагаются примерные задания для олимпиады по русскому языку - 2 класс.

Предлагаю школьный тур олимпиады по русскому языку 3 класс. Все задания соответствуют возрастным особенностям и тебованиям учебной программы . К заданиям имеются инструкции и ключи.

Олимпиада развивает творческие способности детей,привиает любовь к предмету,учит логически и нестандартно мыслить.


Ответы




-продавец: .чем я могу вам ?

-вы: .будьте добры, дайте мне одну буханку хлеба,один батон и одно мыло.сколько это стоит?

-п.: сорок три рубля.

-в.: вот,возьмите.до свидания.



письмо твое от 19-го крепко меня опечалило. опять хандришь. эй, смотри: хандра хуже холеры, одна убивает только тело, другая убивает душу. дельвиг умер, молчанов умер; погоди, умрет и жуковский, умрем и мы. но жизнь все еще богата; мы встретим еще новых знакомцев, новые созреют нам друзья, дочь у тебя будет расти, вырастет невестой, мы будем старые хрычи, жены наши – старые хрычовки, а детки будут славные, молодые, веселые ; а мальчики станут повесничать, а девчонки сентиментальничать; а нам то и любо. вздор, душа моя; не хандри – холера на днях пройдет, были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы.жаль мне, что ты моих писем не получал. между ими были дельные; но не беда. эслинг сей, которого ты не знаешь, – мой внук по лицею и, кажется, добрый малый – я поручил ему доставить тебе мои сказки; прочитай их ради скуки холерной, а печатать их не к спеху.кстати, скажу тебе новость (но да останется это, по многим причинам, между нами): царь взял меня в службу – но не в канцелярскую, или придворную, или военную – нет, он дал мне жалованье, открыл мне архивы, с тем чтоб я рылся там и ничего не делал. это мило с его стороны, не правда ли? когда же мы, брат, увидимся? ох уж эта холера! прощай. кланяюсь всем твоим.будьте здоровы. христос с вами. разговорный.

у лукоморья дуб зеленый, злотая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный, всё ходит по цепи кругом. художественный

проблема воровства требует соответствующих адекватных мероприятий со стороны субъекта хозяйствования, в частности, использование орудий труда для ликвидации потенциальной угрозы со стороны злоумышленника. научный

в соответствии с постановлением №5 от 28 апреля 2011 года, отменяются положения, принятые на 35 съезде народной партии копирайтеров, предусматривающие использование готовых шаблонов для выполнения заказов индивидуальных предпринимателей, прошедших государственную регистрацию до 22 августа 2009 года и имеющих при себе удостоверение личности, хозяйственный договор, и право на пользование услугами копирайтера в течение как минимум года. деловой

Вопрос по русскому языку:

Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме: у, салат, Инны, грядке, на

Ответы и объяснения 2

У Инны на грядке салат,только вы схему не дали,как нам определить в каком порядке надо расставить слова

У инны салат на грядке

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

салат — слово из 2 слогов: са-лат. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [салат]

с — [ с ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный
л — [ л ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный
т — [ т ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 5 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: с а л а т

15863 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

са́лат
салат — слово из 2 слогов: са-лат. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [салат]

с — [ с ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный
л — [ л ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный
т — [ т ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 5 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: с а л а т

15831 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Вернувшись домой, тщательно промойте язык посудной металлической мочалкой, хорошо прополосните и поставьте на огонь в холодной несоленой воде. Когда вода закипит и поднимется пена, слейте бульон, снова залейте язык холодной водой, посолите — больше, чем хотелось бы для обычного бульона, поставьте на огонь и забудьте на полтора часика. Крышка должна быть закрыта, а огонь уменьшен до минимума. Как только язык станет мягким, достаньте его шумовкой и опустите в очень холодную воду. Он наберется сочности необыкновенной.

Это самая долгая часть нашего процесса. Одновременно с варкой языка, точнее, уже ближе к ее окончанию, поставьте на плиту еще одну кастрюльку и опустите в подсоленную кипящую воду соцветия цветной капусты. Я обычно кладу большие кочешки, а потом уже разрываю их на мелкие.

Капуста варится минут пять, не больше. После того как вы извлечете ее из кипятка на свет божий, опустите в капустный отвар четыре яйца — ну, чтобы кучу посуды не тратить. Проварите их до крутости и охладите.

Собственно говоря, это и все. Теперь у вас есть отварной язык, отварная цветная капуста и вареные яйца. Осталось нарезать соломкой два свежих огурчика, яйца, по большому пучку зеленого лука, петрушки и укропа, разобрать на мелкие соцветия капусту и нарезать соломкой отварной язык. Теперь все складываете в одну посуду, солите, перчите и поливаете растительным маслом. Никакого майонеза или сметаны! Только нежное и легкое масло. Не советую экспериментировать со специями, с ароматными травами или с хреном, потому что они легко забьют душистый букет капустно-огуречно-язычного трио. А вот привычная зелень выступит в качестве легкой джазовой аранжировки.

Есть и еще более простой вариант: купить язык готовым, а капусту замороженной. Но у меня такой салат получается каким-то угрюмым и совсем не радует. Короче, пародия, а не салат!

Дерзайте! И поминайте добрым словом.

Олимпиада по русскому языку в первом классе на внутришкольном уровне проводится в два этапа. I тур (отборочный) – в каждом классе со всеми учащимися. Дети, набравшие наибольшее количество баллов становятся победителями и проходят во второй тур. II тур проводится среди победителей первого тура из каждого класса. Дети, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями олимпиады.

ВложениеРазмер
olimpiada_po_russkomu_yazyku_v_1_klasse.docx 484.39 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку

I (отборочный) тур

Выполнил_ учени___ 1 класса _____ __________________________________________________

  1. Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.

О, В, С, А_______________________

С, Т, А, И ______________________

Т, К, А, У ______________________

Р, Т, Т, О ______________________

  1. Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.

  1. Разгадай ребусы

__________________ _____________________ ___________________

  1. Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.

  1. Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме.

Толя, моряки, и, Петя, к, плывут, земле.

  1. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:

  1. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

БАРАН, РАНА, БАНТИК

  1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

ГНОМ, ТИГР, СНЕГ, ДОМ, ГУСИ, ГРИБ, РЫБА, ДЯТЕЛ, ДУБ, ГОРОД, ОСИНА.

Ответы на задания I тура

  1. Сова, аист, утка, торт. ( 2 балла за каждое слово, 1 балл за правильно найденное слово)
  2. Соловей, воробей, ворона. (За каждое правильное слово – 2 балла)
  3. Ворон, ворота, рука. (За каждое правильное слово – 3 балла)
  4. Мила кормит кошку Мурку молоком . (За правильное разделение каждого слова – по 1 баллу, за правильное написание каждого сова еще по 1 баллу)
  5. Звук, зонтик, зима, звон. (По 1 баллу за каждое правильно составленное слово)
  6. Моряки Толя и Петя плывут к земле. ( 2 балла)
  7. За правильное написание каждого слова по 1 баллу.
  8. Барабан (2 балла)
  9. Гном, тигр, снег, дом, гуси, гриб, рыба, дятел, дуб, город, осина. (За правильное подчеркивание каждого слова по 1 баллу)

Максимальный балл – 50 баллов.

Олимпиада по русскому языку

II (финальный) тур

Выполнил_ учени___ 1 класса _____ __________________________________________________

  1. Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.

Л, И, А, С_______________________

Я, Ц, З, А ______________________

Т, С, О, Л ______________________

Л, В, К, О ______________________

  1. Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.

  1. Разгадай ребусы

__________________ _____________________ ___________________

  1. Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.

  1. Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме.

у, салат, Инны, грядке, на.

  1. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.

М ___ ___ ___ ___

М ___ ___ ___ ___ ___

  1. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

КОРА, ЛОТО, БОКСЁР

  1. Подчеркни слова, в которых есть мягкий согласный звук.

ЛУК, ЛИМОН, СТУЛ, ЛИСА, ЛАМПА, ЛУНА, АСТРА, РУКИ, ВИЛЫ, ТЫКВА, ИВА, ЗВЕРИ.

  1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.

Ответы на задания II тура

  1. Лиса, заяц, стол , волк. (2 балла за каждое слово, 1 балл за правильно найденное слово)
  2. Яблоко, слива, абрикос. (За каждое правильное слово – 2 балла)
  3. Вода, восемь, берёза. (За каждое правильное слово – 3 балла)
  4. Корова на лугу жуёт траву . (За правильное разделение каждого слова – по 1 баллу, за правильное написание каждого сова еще по 1 баллу)
  5. Слон, собака, сад, суп, сова. (По 1 баллу за каждое правильно составленное слово)
  6. У Инны на грядке салат. ( 2 балла)
  7. За правильное написание каждого слова по 1 баллу.
  8. Колобок. (2 балла)
  9. Лук, лимон , стул, лиса , лампа, луна, астра, руки , вилы , тыква, ива , звери . (За правильное подчеркивание каждого слова по 1 баллу)
  10. Неделя. (1 балл)

Максимальный балл – 55 баллов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Районная олимпиада по русскому языку 4 класс.

Районная олимпиада по русскому языку 4 класс. С ответами.

Материал для школьной олимпиады по русскому языку (2 класс). Задания составлены для двух вариантов, в каждом варианте по 8 заданий. время выполнения работы 40 минут, за каждый правильный ответ с.

в данном документе предлагаются примерные задания для олимпиады по русскому языку - 2 класс.

Предлагаю школьный тур олимпиады по русскому языку 3 класс. Все задания соответствуют возрастным особенностям и тебованиям учебной программы . К заданиям имеются инструкции и ключи.

Олимпиада развивает творческие способности детей,привиает любовь к предмету,учит логически и нестандартно мыслить.

Ингредиенты салат у инны

Яблоки 150 г
Яйцо куриное (Варка вкрутую) 100 г
Лук порей 50 г
Кедровый орех, сушеный 25 г
Йогурт 1,5% жирности 100 г

Пищевая ценность и химический состав "салат у инны".

Энергетическая ценность салат у инны составляет 111,1 кКал.

Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

Калькулятор рецепта

Анализ калорийности продукта

Cоотношение белков, жиров и углеводов:

  • Витамин А отвечает за нормальное развитие, репродуктивную функцию, здоровье кожи и глаз, поддержание иммунитета.
  • Холин входит в состав лецитина, играет роль в синтезе и обмене фосфолипидов в печени, является источником свободных метильных групп, действует как липотропный фактор.
  • Фосфор принимает участие во многих физиологических процессах, включая энергетический обмен, регулирует кислотно-щелочного баланса, входит в состав фосфолипидов, нуклеотидов и нуклеиновых кислот, необходим для минерализации костей и зубов. Дефицит приводит к анорексии, анемии, рахиту.
  • Кобальт входит в состав витамина В12. Активирует ферменты обмена жирных кислот и метаболизма фолиевой кислоты.
  • Марганец участвует в образовании костной и соединительной ткани, входит в состав ферментов, включающихся в метаболизм аминокислот, углеводов, катехоламинов; необходим для синтеза холестерина и нуклеотидов. Недостаточное потребление сопровождается замедлением роста, нарушениями в репродуктивной системе, повышенной хрупкостью костной ткани, нарушениями углеводного и липидного обмена.
  • Медь входит в состав ферментов, обладающих окислительно-восстановительной активностью и участвующих в метаболизме железа, стимулирует усвоение белков и углеводов. Участвует в процессах обеспечения тканей организма человека кислородом. Дефицит проявляется нарушениями формирования сердечно-сосудистой системы и скелета, развитием дисплазии соединительной ткани.
  • Селен - эссенциальный элемент антиоксидантной системы защиты организма человека, обладает иммуномодулирующим действием, участвует в регуляции действия тиреоидных гормонов. Дефицит приводит к болезни Кашина-Бека (остеоартроз с множественной деформацией суставов, позвоночника и конечностей), болезни Кешана (эндемическая миокардиопатия), наследственной тромбастении.
еще скрыть

Полный справочник самых полезных продуктов вы можете посмотреть в приложении «Мой здоровый рацион».


Ответы


1) с дееприч. оборотом

школьник всегда добивался поставленной цели, преодолевая новые и новые препятствия. завернув после первого поворота, машина сбавила газ.

2) с причаст. оборотом

маша приглянулась к букету роз, цветущих на клумбе её сада.

солнечный восход, наделяющий день прекрасным настроением, радовал душу.


существительное. во многих грамматиках - фр., нем., ит., дат., шв., норв. - имя сущ. обозначается словом, происходящим от латинского "субстантивум". которое было в прямом родстве с существительным субстанция, означающим: сущность, существо. языковеды древнего мира полагали не без основания, что слова, называющие предметы, вещи и живые существа, имеют дело как раз с самой сущностью мира. слово оказалось удобным и было заимствованно всеми теми языками, которые принадлежали , связанным с древнеримской культурой. многие народы европы сочли более подходящим для себя слово субстантивум на свой язык. у получилось существительное - родственное, как у римлян, словам, означающим "сущность" и "существо".вот это более правдивое))


само лучше объяснить иностранцу как правильно говорить по- это с положения органов рта,у самой такой опыт был,надо показывать как каждая буква произносится и куда надо ставить правизьно язык само большая проблема это говорить букву з.

самые трудные буквы это :

ж - научи ретрофлексный, а потом покажется легкимз - кончик языка в нижние зубык - без т.е. научи говорить g вместо клэ - веляризированный лле - обычный "среднеевропейский" л сойдет, не нужно мягкийвё - [vʲœ]ши - научи ретрофлексный, и еще как говорить ы.

букву п они не слышат вобще .

но каждый поразному ставит язык за зубаи произноша разные буквы.


Ответ оставил Гуру

У Инны на грядке салат, только вы схему не дали, как нам определить в каком порядке надо расставить слова


Ответ оставил Ser012005

У инны салат на грядке


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Читайте также: