Бунина оксана федоровна суп студента

Сайт головного университета

Электронный кампус СКФУ

Образовательные подразделения



Бунина Аксана Федоровна

Бунина Аксана Федоровна - кандидат социологических наук

Образование:

В 2000 г. окончила Северо-Кавказский государственный технический университет по специальности «Юриспруденция».

Кандидатская диссертация:

Кандидатская диссертация по специальности 22.00.08 – социология управления защищена в 2008 г. в Пятигорском государственном технологическом университете. Тема диссертации: «Управление знаниями в системе формирования конкурентных преимуществ современной организации».

Дополнительное образование, курсы повышения квалификации, переподготовка:

Повышение квалификации по программе «Современные технологии в образовании» ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» (2009 г.).

Карьера:

Стаж работы в вузе 16 лет (в т. ч. педагогический стаж – 14).

2001 - 2007 гг. – ассистент юридического факультета кафедры гражданского права и процесса ПГТУ г. Пятигорска.

2007 - 2010 гг. – старший преподаватель юридического факультета кафедры гражданского права и процесса ПГТУ г. Пятигорска.

2010 - 2012 гг. – доцент юридического факультета кафедры гражданского права и процесса ПГТУ.

2012 - 2013 гг. – доцент юридического факультета кафедры гражданского права и процесса СКФУ.

2013 - 2015 гг. - доцент кафедры специально-правовых дисциплин филиала СКФУ в г. Пятигорске.

2015 г. по настоящее время - доцент кафедры уголовного права и процесса филиала СКФУ в г. Пятигорске.

Преподаваемые дисциплины:

Детерминанты преступности в современных условиях, Криминология

Научная деятельность:

Научные интересы связаны с изучением правовых аспектов гражданского общества и социального управления.

Научные публикации:

Аксана Федоровна является автором 45 научных и учебно-методических работ, в том числе монография на тему: «Управление знаниями в современной организации» и т. д.

Контактная информация:

Адрес: г. Пятигорск, ул. Партизанская, 1 «Б»
Рабочий телефон: 8(8793) 45-67-89
E-mail: aksana,bunina.1978@mail.ru

Официальной информацией о СКФУ могут считаться только
материалы, размещённые на сайте ncfu.ru или на сайтах
третьего уровня доменной зоны ncfu.ru.
За сведения, размещённые на внешних ресурсах,
СКФУ ответственности не несёт.

ФГАОУ ВО СКФУ, ИСТиД (филиал) СКФУ в г.Пятигорске
Адрес: 357500, г. Пятигорск, пр. 40 лет Октября, д. 56
Телефон: 8 (8793) 97-39-27
Факс: (8793) 97-39-27
E-mail: info@pfncfu.ru

Приёмная комиссия
Телефон: 8-8793-33-77-61; 8 (906) 472- 52-15
Адрес: 357500, г. Пятигорск, пр. 40 лет Октября, 56
E-mail: odp@pfncfu.ru

Контакт-центр:
8-800-200-64-76
(звонок бесплатный)

Интересное исследование провели авторы телеграма про так называемых "шкур" (девушек, между дел торгующих своим дорогим телом). И ей стала некая Яна Орфеева, модель и "блогерша" из Украины. Известно, что она достаточно долго жила в Саудовской Аравии в гареме у наследного принца, где щекотала сексом его самого и его гостей и друзей. Однако в гареме происходит ротация, поэтому через какое-то время девушка отправилась на вольные хлеба. И вот удалось выяснить, сколько стоит счастье прикоснуться к её богатому внутреннему миру и половым органом.


Орфеева (настоящая фамилия Василенко) берет за услуги $5 000 в день, плюс к этой обязательной сумме положены дорогие подарки и всякая роскошь. Никакой почасовой оплаты, потому что это не потаскушка из Интернета, а респектабельная дорогая проститутка. Пишут, что её можно "купить" по абонементу, то есть просто заваливать деньгами и подарками, у неё такое было с богатым любовником-шейхом. Отношения с ним принесли девушке около $4 млн, с которыми она вернулась на родину, накупила квартир в Киеве и Москве.

В РФ очередной учебный год 2020/21 должен традиционно состояться 1 сентября. Глава ведомства С. Кравцов рассказал, что нет никаких оснований для переноса начала учебного процесса. Все без исключения образовательные учреждения страны готовы принять обучающихся с соблюдением предписаний безопасности, которые были составлены Роспотребнадзором.

Школьники вернутся в школу 1 сентября

В привычном режиме в этом году несмотря ни на что пройдет День знаний. С. Кравцов добавил, что преподаватели и ученики готовятся окунуться в привычную школьную и студенческую среду. Первый учебный день все отметят торжественно с проведением классических линеек. Наконец все смогут вздохнуть от дистанционного обучения и соблюдения карантина.

Все российские регионы готовы к открытию школ и остальных образовательных учреждений в соответствии с безопасными условиями. Нигде не обсуждается вопрос переноса начала учебы в этом году. В ближайшее время будет принято последнее решение по этому поводу, а в конце месяца учителя проведут родительские собрания, на которых будут объявлены все нюансы и требования следующего учебного года.

Обязательно в школах, ВУЗах, техникумах и так далее будет проводиться тщательная дезинфекция. На пол будут нанесены разметки для соблюдения дистанции.

Посещать школы в 2020 году придется по новым правилам

Согласно новым предписаниям, учащиеся разных классов между собой во время перемен контактировать не будут. Скорее всего, дети будут размещены в классах на определенном расстоянии. Ходят слухи, что классы будут разделены на две части.

Температурный контроль будет установлен на входе учебных заведений. У всех, кто заходит в школу, будет измеряться температура. Это касается также учителей и родителей.

Предположительно линейки в этом году пройдут без присутствия родителей.

Те ученики, которые не смогут посещать школу, к примеру, по состоянию здоровья, смогут присутствовать на уроках. Специально для этого сейчас разработана система, аналогичная сервису ZOOM. Официально РФ уже начала разработку и внедрение ЦОС, благодаря чему ученикам будет доступна любая информация, касающаяся учебного процесса.

Министр заявил, что в самом начале нового учебного года, школьники пройдут тестирование, позволяющее оценить уровень знаний, полученный весной этого года во время дистанционного обучения. Те, кто программу усвоили плохо, смогут воспользоваться программой помощи. Без внимания никто не останется.

Когда начнется учеба в ВУЗах в 2020 году

Министерство образования назвало дату, когда студенты отправятся на учебу. Состоится это событие, как и положено, 1 сентября. Однако администрации ВУЗов предоставляется возможность в крайней необходимости передвинуть начало обучающего процесса, но не больше чем на 2 месяца. Распространяются эти правила на студентов всех форм обучения.

Независимо от того, будет ли перенесен учебный процесс, студенты не должны быть лишены положенных каникул, которые бывают между сессиями. Если внутри ВУЗа не будут установлены определенные правила, в период эпидемии, продолжительность обязательных каникул должна составлять не меньше 7-10 недель за весь курс.








Писатель Иван Бунин родился 22 октября 1870 года в Воронеже, но список городов и стран, с которыми связана его судьба, огромен: Елец, Орел, Полтава, Петербург и Москва, Одесса и, конечно, Париж и Грасс. А вот женщин, которыми был увлечен писатель в разное время его жизни, было куда меньше, но каждый роман был полон драм и страстей. Биографы называют четыре главных женских имени в жизни Бунина: Варвара Пащенко, Анна Цакни, Вера Муромская и Галина Кузнецова.

В день 149-летия писателя «АиФ-Воронеж» вспомнил, как развивалась любовная биография Ивана Бунина.

«Невенчанная» жена

Первым рабочим местом Ивана Бунина стала газета «Орловский вестник», куда молодой и талантливый писатель был приглашен в качестве помощника редактора. Корректором там же трудилась Варвара Пащенко, которая и стала первой большой любовью Бунина.

«Высокая, с очень красивыми чертами, в пенсне» — показалась ему весьма заносчивой и эмансипированной девушкой; позже он характеризовал её как умного, интересного собеседника», - писал исследователь Олег Михайлов в книге «И. А. Бунин. Жизнь и творчество».

Варвара фактически стала первой женой Бунина, но пара так никогда и не обвенчалась. Семья девушки не признавала тогдашнего бедного и неустроенного помощника редактора в качестве жениха Варвары.

«Я еще никогда так разумно и благородно не любил. Всё мое чувство состоит из поэзии», - писал Бунин старшему брату Юлию.

«У него к ней в эту пору была чистая любовь, как к жене, а она уже начала, видимо, тяготиться, - отлынивала от писем к нему. Помечала письмо не тем числом и попадалась, что тоже его сильно задевало, и он терялся в догадках», - писала Вера Муромцева-Бунина в биографии мужа.


Наконец, в 1984 года Варвара Пащенко ушла от Бунина, оставив записку: «Ваня, прощай. Не поминай лихом». Вскоре она сошлась с другом Бунина Арсением Бибиковым, ставшим в последствии весьма знаменитым актером немого кино. Иван Бунин сходил с ума от тоски, искал свидания с ней, но тщетно.

«Ну хоть бы день отдыха, покоя, пойми же, я бы полжизни отдал, только бы возненавидеть тебя, стереть с лица земли все эти проклятые воспоминания, которые терзают меня этой проклятой, несказанной любовью к тебе, - успокоиться - ведь что же, вижу все потеряно, что же, наконец, за выгода мне рвать свое же сердце… Надо же о другом подумать - я же живой, Варя. Если твое решение бросить меня осмыслилось, - чего же тебе бояться, что оно поколебается. А тяжело, но ведь у меня сердце кровью сочится! Жду ответа, ответь во что бы то ни стало, а то я на все решаюсь. Мне все равно теперь, все ничтожно перед моим страданием», - писал Бунин Варваре.

«Варвара Владимировна поступила правильно: такая женщина не должна быть женой творческого человека. Для этого в её натуре не было необходимых черт. Творческий человек сам, прежде всего, живет для своего творчества, и ему нужно устроить жизнь так, чтобы она была приноровлена к его работе», - написала в конце этой главы в книге «Жизнь Бунина» его супруга Вера.

Время залечило эту рану, и спустя годы Бибиковы стали друзьями семьи Буниных. Исследователи считают, что воспоминания о своей первой большой любви Иван Бунин на страницах романа «Жизнь Арсеньева» в его героине Лике.


Курортный роман и смерть сына

В 1898 году Бунин отправился в Одессу, где познакомился с редактором Николаем Цакни и его дочерью Анной. Прекрасная темноволосая 19-летняя девушка с греческими корнями сразу привлекла внимание писателя.

«Красавица, но девушка изумительно чистая и простая», - написал Иван об Анне своему брату Юлию, а Вере Муромцевой позже говорил: «Цакни была моим языческим увлечением».


Летний роман в прекрасном южном городе закончился свадьбой, на которой случился скандал: Бунин внезапно вышел из зала, заперся в гостиной и не выходил до утра. Позже оказалось, до него дошли слухи, что он якобы женился на Анне из-за денег ее богатой мачехи. Медовый месяц в Крыму скрасил на время последствия скандала, но вернувшись с женой в Одессу, писатель затосковал. Он без конца ревновал Аннуу, не был доволен бытом, начались разлады в семье – супруги оказались из совершенно разных миров. Даже когда Анна забеременела, это не спасло их отношения, Бунин уехал в Москву. В 1900 году у пары родился сын Николай, но семья не жила вместе, а Анна не давала мужу развода. Бунин вместе с друзьями много путешествовал по Европе.

«Ивана Алексеевича тянуло в Одессу к сыну, и некоторые думали, что, может быть, если бы Анна Николаевна не была так непримирима, то они бы сошлись и наладили свою жизнь. (В будущем она станет жалеть о своей непримиримости и объяснять её влиянием мачехи). Но, мне кажется, едва ли им удалась бы совместная жизнь, уж очень разные у них были и натуры и характеры», - писала Вера Муромцева-Бунина.

В 1905 году сын Ивана Бунина Николай умер от скарлатины.

«На днях встретила Бунина на улице, была поражена его видом, - у него умер сын, вот скрутило его горе! Ты и представить не можешь, как он изменился!» - говорила приятельница Бунина Вера Зайцева его будущей жене.

Спутница до гроба


В 1906 году Иван Бунин встретил Веру Муромцеву, ставшую его женой и спутницей до конца жизни. Встреча состоялась на литературном вечере у писателя Бориса Зайцева, описавшего позже Веру как «очень красивую девушку с огромными, светло-прозрачными, как бы хрустальными глазами». В ту пору она всерьез занималась химией и сразу несколькими иностранными языками и была далека от богемы.

«Я никогда не хотела связывать своей жизни с писателем. В то время почти о всех писателях рассказывали, что у них вечные романы и у некоторых по несколько жен. А мне с юности казалось, что жизни мало и для одной любви», - писала Вера Муромцева-Бунина.


Тем не менее спустя полгода они уже стали супругами – по сути, а не по закону. Анна Цакни в ту пору по-прежнему не давала Бунину развода. Иван и Вера отправились в свадебное путешествие, во время которого посетили множество стран Европы, а также Азию, Египет, Сирию и Палестину.

«…и я, воскрешая в себе те светоносные древние страны, где некогда ступала и моя нога, те благословенные дни, когда на полудне стояло солнце моей жизни, когда, в цвете сил и надежд, рука об руку с той, кому бог судил быть моей спутницей до гроба, совершал я свое первое дальнее странствие, брачное путешествие, бывшее вместе с тем и паломничеством во святую землю господа нашего Иисуса Христа», - писал Бунин в своем рассказе «Роза Иерихона».

Отправилась Вера Муромцева за мужем и в эмиграцию во Францию. В 1922 году они наконец смогли узаконить отношения.

23 апреля 1927 года Вера написала в своем дневнике: «Сейчас мы отпраздновали наше 20-летие… Ян (так в Европе называли Ивана Бунина – ред.) мне сказал: «Спасибо тебе за все. Без тебя я ничего не написал бы. Пропал бы!» Я тоже поблагодарила его — за то, что он научил меня смотреть на мир, развил вкус литературный. Научил читать Евангелие. Потом мы долго целовались и я, смеясь, сказала: «Ну уж ты ни с кем так много не целовался, и ни с кем так много не бранился». — «Да, — ответил он, — мы бранились много, зато дольше пяти минут мы друг на друга не сердились». Это правда, длительных ссор у нас никогда не бывало».

Любовный треугольник


Но тихим семейным счастьем с Верой Муромцевой любовная история Ивана Бунина не заканчивается. В 1926 году 56-летний писатель встретил юную Галину Кузнецову. Начинающая писательница и маститый литератор стали встречаться. Галина ушла от мужа, а в 1927 году переехала в Грасс на виллу «Бельведер», где жила семья Бунина. В ту пору в доме Буниных по долгу гостили самые разные представители богемы. Галина поселилась там в качестве ученицы и помощницы писателя, но обмануть Веру да и все окружение писателя не удалось – об их романе скоро узнали. Вера Николаевна была в отчаянии, ведь она внезапно обнаружила себя частью любовного треугольника. Но, верная Бунину, она в итоге примирилась с такой жизнью. В своих дневниках она писала, что считает любовь мужа к Галине скорее отеческой, ведь Бунин когда-то потерял сына.

«Я вдруг поняла, что не имею даже права мешать Яну любить, кого он хочет, раз любовь его имеет источник в Боге. Пусть любит Галину. только бы от этой любви ему было сладостно на душе», - писала Муромцева.


Кузнецова же описала свою жизнь с Буниными в книге «Грасский дневник»: «Живу здесь почти три недели, а дела не делаю. Написала всего два стихотворения, прозы же никакой. Все хожу, смотрю вокруг, обещаю себе насладиться красотой окружающего как можно полнее, потом работать, писать, но даже насладиться до конца не удается. По утрам срезаю розы - ими увиты все изгороди, - выбрасываю из них зеленых жуков, поедающих сердцевину цветка… Обычно я же наполняю все кувшины в доме цветами, что И. А. называет «заниматься эстетикой». Сам он любит цветы издали, говоря, что на столе они ему мешают».

Семья Буниных, всегда жившая на широкую ногу, обеднела. Денег не хватало ни на что. Вера Николаевна писала в дневнике, что ей даже приходится донашивать одежду Галины. Сама Кузнецова пребывала в депрессии и начала думать о собственном будущем отдельно от Буниных. В 1933 году вместе с Верой и Иваном она ездила в Стокгольм, где Бунину вручали Нобелевскую премию, а на обратном пути в Германии познакомилась с оперной певицей Маргой – сестрой старого друга Бунина Федора Степуна – и вскоре ушла к ней. Бунин переживал предательство отчаянно, к этому времени относят его цикл рассказов о любви «Темные аллеи».

Вера Муромцева-Бунина оставалась с мужем до конца его дней, пережив его на восемь лет: Иван Бунин умер в 1953 году, Вера – в 1961-м.

«Это была русская («святая») женщина, созданная для того, чтобы безоговорочно, жертвенно следовать за своим героем — в Сибирь, на рудники или в Монте-Карло и Стокгольм, все равно! – написал о Вере мемуарист Василий Яновский. - Она принимала участие в судьбе любого поэта, журналиста, да вообще знакомого, попавшего в беду, бежала в стужу, слякоть, темноту…»

Сенсационная сделка заключена во Франции: продана дача великого русского писателя Ивана Бунина, известная по туристическим справочникам как “вилла Бельведер”. Два месяца, как на ней обосновались новые владельцы, чьи жизнь и судьба не менее интересны, чем у прежних хозяев. Журналист “МК” первым переступил порог бывших писательских владений.

Одна мысль преследовала меня всю дорогу: как в таком месте можно было написать вещь со столь прохладным названием, как “Темные аллеи”? Узкие улицы, круто взбирающиеся вверх, кажется, изнывают от жары и полуденного зноя. Каменные дома в испарине. А море, что прекрасно видно с горы, нагло дразнит своей недоступностью. Ну чистый бельведер, что в переводе с итальянского означает “прекрасный вид”, предстает здесь взору.

Именно “Бельведер” называется вилла, которую 16 лет в Грассе снимал Иван Бунин со своими двумя дамами — женой Верой Николаевной Муромцевой и молодой возлюбленной Галиной Кузнецовой. Первая, судя по всему, обладала ангельским терпением. Вторая — наглостью и литературным талантом. Она нисколько не смущаясь встала третьей нелишней персоной между мужем и женой. А в доказательство своего литературного дарования оставила нам “грасский дневник”. За что ей и спасибо — ведь архивы четы Буниных хранятся под Лондоном, и их пока запрещено открывать.

И вот передо мной высокий каменный забор, из-за которого едва можно рассмотреть рыжую черепичную крышу. Ни звонка тебе, ни ручки. Только белый, какой-то совсем не европейский клочок бумаги с надписью “Simonoff — Skuratoff”. Кто это? Новые русские? Олигархи, чьи амбиции добрались до литературных дач дальнего зарубежья? Или родственники знаменитого банного прокурора.

— Вам кого? — любезно спрашивает по-французски седая дама в летнем розовом костюме.

— Я журналист. Из Москвы.

— Ах. — восклицает дама и бежит в дом. — Володья! — Оттуда выходит господин лет восьмидесяти — седой, худой, с прямой спиной и выправкой, как у кадрового офицера.

Но то, что я услышала дальше, было совершенной неожиданностью.

— Володья Скуратофф, — говорит он немного медленно, как будто подбирает слова. — Я танцевал в балете. Труппа Сержа Лифаря. Знаете? Да проходите же вы, ради бога.

Потомок Малюты Скуратова, да к тому же из знаменитого балета? Вот это наворот.

Вот они — новые хозяева дачи: месье Скуратофф — из семьи эмигрантов первой волны. Фамилию Симонофф, тоже староэмигрантскую, представляет француженка Моник, а ее муж — Габриэль Симонофф — уехал в Бордо по делам. Пару месяцев назад семейства вскладчину купили дачу Бунина. Дача — это два прикрепленных друг к другу двухэтажных здания кремового цвета с семью окнами и голубыми высокими ставнями по фасаду.

— Внутри, вуаля, две комнаты внизу и три наверху. Там комната Бунина, большая. Пойдемте, — говорит Скуратов.

В комнатке, на самом деле небольшой и белой — стол у окна, диван и узкий шкаф. На столе — книги о Бунине, в основном месье Симонова, основавшего во Франции общество писателя. На полке — несколько портретов: Шаляпин, Рахманинов — они здесь бывали — и Кузнецова. Прелестная, надо сказать, головка, мало похожая на головку артистки Будиной, сыгравшей в кино роль этой самой роковой Кузнецовой.

13 декабря 1928 г.

. Русская литература. Сейчас первое место в ней занимает И.А. Как будут писать о нем 50—100 лет спустя, как будут воображать его себе? Странно думать об этом, потому что воображаемое и действительное — при самых идеальных соотношениях — все же разные вещи.

Как рассказывают новые хозяева, дом раньше принадлежал дочери мэра Грасса — мадам Верну. Ей 92 года. Она еще жива. И еще помнит Бунина.

— Говорила, что он был такой корректный, симпатичный, но холодный и закрытый человек, — говорит Скуратов. — И всегда был одет в белое. Даже зимой. Здесь прекрасный климат. И запах. чувствуете?

— Эта дача теперь ваша собственность?

— Да-да. А Бунин ее. как по-русски будет локасьон? Вот — снимал.

— Очень дорогой дом?

— Нет. Как сказать — вам в евро или во французских? — триста тысяч евро примерно.

— Вам пришлось делать ремонт?

— Нет. Все так было чистенько.

12 января 1930 г.

Все эти дни грустна, потому что в доме нехорошо. У И.А. болит висок, и он на всех и на все сердится. Впрочем, и без этого он раздражается на наши голоса, разговоры, смех.

Однако из литературной истории я попадаю в удивительную историю русского балета — в комнату месье Скуратова. Первое, что бросается в глаза, — это аскетичность обстановки и две фотографии царской семьи в старинных рамах — Николай II с сыном и четыре царские дочки. А рядом снимок балерины в белоснежной пачке. Балеринка такая крепкая. И ножка у нее — в полете.

— Это моя первая любовь, Зизи Жармель. — Его голос как будто тает от воспоминаний. — Как она танцевала — как шампанское! Выходила на сцену, и всем было весело.

У Владимира Скуратова — потомка опричника Ивана Грозного Малюты Скуратова — ничего нет от его жестокого предка. Скорее он похож на постаревшего нежного эльфа: длинные ноги, прямая спина, плавные движения. Говорит, как уже давно не говорят по-русски: очень правильно, время от времени приправляя речь французскими словами. Родился в Париже. Родители бежали во Францию от голода. В Париже жили тяжело. Мальчика учили музыке, но поскольку русских музыкантов тогда во Франции работало много, то его отдали в балет, где резко в то время ощущался дефицит мужчин.

— В 30-е годы я попал в балет, чтобы жить. Балетный класс был женский. И я был один мужчина. А для меня музыка была — все. Я каждый день играл на рояле. И сейчас играю.

— Как вы попали в знаменитую труппу Лифаря?

— Была война. Лифарь работал в Опере. Если Баланчин сделал американский балет, то Лифарь — французский. До Лифаря ведь здесь балетов не было. И танцевали не мужчины, а травести. И вот война. Он был виноват. В чем? Когда немцы вошли в Киев, он послал телеграмму, там написал: “Вы освободили мою страну”. Эта телеграмма была просто глупость. И его выгнали из Оперы, он уехал в Монте-Карло и создал там балет, куда я и поступил.

— Расскажите про Лифаря. Что он был за человек?

— Таких я не видел больше. Я помню хорошо, мы ехали в поезде в Монте-Карло, вагоны были такие ужасные: пахли плохо, грязные. И он был одет так просто, совсем неважно. Всю жизнь жил в Париже один, и бедно жил.

— Разве после смерти Дягилева у него никого не было?

— Нет-нет. Я не помню его 10 лет с женщинами. В конце жизни он нашел себе жену. Но его жизнь вся была в балете. Ни денег, ничего, простой человек. Вот Мясин — не простой. Однажды Мясин танцевал в римской такой, знаете ли, тунике. И Дягилев увидел, что у него ноги колесом. “Никогда больше не одевайся так”. А Мясин нашел стиль — в штанах, не обтягивающих, свободных, в них не видно формы ног. Он из дефекта сделал стиль. Вот так.

— Как работал Лифарь?

— Он был импровизатор. Мясин — у того все было готово. А Лифарь говорил так: “Пойди направо, прыжок покажи. Хорошо”, — а не говорил, какой прыжок. Он быстро делал балеты, каждый день — и балет. У него на сцене надо было думать, поймать быстро его мысль. Давал свободу и, если у вас была персоналите, искал что-то, а если вы пустой человек, тогда тяжело приходилось. Техника — важно, но еще важнее — артист.

Передо мной уникальный скол русской истории — русского балета. Какие там книжки и исследования театроведов, когда еще жив последний свидетель славы русского балета?! “Русские сезоны”, Дягилев, Лифарь, полковник Базиль — последний директор дягилевского балета. А русские балерины. Для Владимира Скуратова это не просто имена.

Выходим в сад. Участок с виду маленький, а на самом деле — 1200 квадратных метров. Просто он ползет вверх и состоит из четырех довольно широких террас. На первой растут три апельсиновых дерева, и переспелые желтые плоды легкомысленно валяются в подожженной солнцем траве. А у Бунина были не апельсины, а антоновские яблоки.

2 мая 1929 г.

Читала ему вслух письма Рильке “К молодому поэту”. Читая, волновалась ужасно, т.к. нашла в них много важного, точно отвечающего на столь беспокоящие меня сомнения. И.А. все говорил мне:

— А сколько раз я это говорил? Веришь Рильке, потому что он далеко, а я близко. потому что меня видят в подштанниках, потому что говорю иной раз, как все, чепуху, а ума нет, чтобы это разделять!

— А вы видели фильм “Дневник его жены”?

— Да, очень интересно, — говорят хозяева.

Эту картину режиссер Учитель снимал не в Грассе, и поэтому там многое не соответствует исторической правде в деталях. Например, на вилле нет балконов, а море так далеко, что надо ехать в Канн или Ниццу машиной, чтобы освежиться. Во всем же остальном — правда. И в игре Галины Тюниной (жена), и особенно — Андрея Смирнова, замечательно передавшего одинокий и сложный характер нобелевского лауреата, у которого толком так ничего и не было. Не удосужился после получения премии ни дом купить, ни виллу. Интересный факт с премией: к Бунину пришел Мережковский и предложил заключить контракт, что если один из них получит Нобеля, то 20000 франков отдаст сопернику. Бунин его выгнал.

А так в его доме постоянно кто-то жил. На содержании писателя были жена, любовница, прожившие одной семьей 10 лет. И любовница любовницы — Галина Кузнецова ушла от Бунина к малоизвестной певице и известной в Париже лесбиянке Марге Степун. Во время войны обе особы проживали на вилле Бельведер.

Вот строки из его позднего дневника 42-го года.

31 марта 1941 г.

Марга и Г. завтра переезжают в Cannes — “на два месяца”, говорят. Думаю, что навсегда. Дико, противоестественно наше сожительство.

Каждый в этом доме испил свою чашу страданий. Вера Николаевна страдала от измены мужа и навязанного им вынужденного общежития с Кузнецовой. Иван Бунин скрипя зубами мучился от измены любимой женщины. И с кем? “С бабой!” При откровенной гетеросексуальности, которой так пронизана его проза, подобное положение вещей было для него невыносимо.

Но мы возвращаемся к балетной истории.

— Скажите, Владимир Владимирович.

— Что вы, Володья, просто Володья.

— Хорошо. Сколько сейчас русских балерин из старых трупп осталось?

— Во-первых, все русские балерины были красивыми. Все, не то что французские. На лице видно было дворянство. И почти все были с мамами. Мода такая была: мама в зале, мама за кулисами. Туманова, я знаю, умерла в Ницце. Наташа Красовская, я слышал, живет в Штатах. Маркова живет в Лондоне, ей 95 лет. Она еще у Дягилева танцевала. Я с ней танцевал последнюю “Жизель”. Ей было 63 года. Она уже тогда была, как тур Эйфель. И я, молодой, боялся, что если что-то с ней случится, то будет моя вина.

— Когда смотришь старые фотографии, все балерины кажутся такими крепкими, даже полноватыми. Это модно было?

— Да, модно. Балерины были кругленькие, и это было нормально. Сейчас все хотят быть худыми — в балете, на пляже.

— Вам это не нравится?

— Нет. Женщина должна быть женщиной.

— Но крупную балерину трудно носить по сцене.

— Другие мужчины были. Сильные. Поднимали так. о-ля-ля!

— В прошлом балерины держали диету?

— Да нет. Я вам расскажу анекдот про Наташу Красовскую. Она была нормальная, полненькая. В Париже она со мной танцевала “Сильфиду”. До спектакля я пошел к ней в ложу. Почему в ложу? Хотел узнать, какой цвет макияжа. Вошел, вижу — на столе большая супница. Такая гранд-мер, ну то есть бабушкин суп, — не миска, а большая, из фарфора. “Наташа, нам же балет танцевать”, — говорю я. “Нет-нет, я не могу танцевать без супа”. Я испугался. Поднимаю ее в первом акте — тари-ра-ра (поет. — М.Р.) — и слышу весь суп. Не музыка Шопена, а музыка супа. Вот такие были балерины.

— Вам приходилось общаться с советскими танцорами?

— Не удалось с Улановой, в 52-м году. Ее тогда пригласили во Флоренцию, где у нас тоже был спектакль. И в первый раз она была одна с партнером Юрием Кондратовым. Я хотел ей два слова сказать, поговорить. И я узнал, что она была в нашем спектакле, она мне аплодировала. А потом в газете было написано, что мадам Уланова хлопала русскому белому. Ну какой же я белый.

Потом уже со многими общался: Васильевым, Максимовой, Деревянко, Аллой Осипенко. Наташу Макарову знаю. Нуреева знал. Он несимпатичным для меня был. Он танцевал в Пале-де-Спор первый сезон. Я подошел к нему, сказал по-русски: “Как вы хорошо танцевали!” А он мне ответил по-английски. Я понял, что он хочет забыть Родину. Это мне не понравилось, и после этого я не хотел с ним общаться.

— Скажите, а вам никогда не предлагали сотрудничать с КГБ? В обмен на возможность увидеть Родину?

— Ни разу. В голове у нас было такое: мы никогда не увидим Россию. Никогда. Даже ни одного дня я не думал, что поеду в Россию.

— Все-таки доехали?

— Я был как турист. Три года назад. Ездил в Тулу, в Скуратово.

— Ну и как нашли родовое поместье под Тулой?

— Печальный город. Я искал архивы, в Скуратове кое-что нашли. А Москва — чудный город. Все есть в Москве.

— А у вас во Франции была семья?

— Нет. Один. Была первая любовь — Зизи. Она потом уехала в Америку. И такой режим, как у нас — танцевали каждый день, — семьи не может быть. Каждый день спектакль, каждый день.

— Но как-то грустно одному.

— Потом — да. Но это нормально. Я прожил интересную жизнь. Я был всегда с мамой, а она все спектакли — со мной. Мама давно умерла. Здесь я буду жить зиму. Здесь рай. Здесь я забываю, какой день.

. Может быть, только в такой местности, где узкие улицы изнывают от жары и зноя, а море нагло дразнит своей недоступностью, и можно было написать вещь со столь прохладным названием, как “Темные аллеи”? Впрочем, фрагмент “темных аллей” в Грассе все-таки имеется. На смотровой площадке, над виллой Бельведер, — теннисный корт, газон и бронзовый бюст Ивана Бунина, который три года назад усилиями месье Габриэля Симонова установили в городе. А чуть в стороне, на возвышении, — две скамейки в окружении деревьев. Они так плотно сплели свои ветви, что сквозь этот каркас совсем не пробивается горячее солнце Грасса. Именно здесь чувствуется дыхание темных аллей.

Новые хозяева русского уголка в Грассе обязательно хотят, чтобы вилла Бельведер стала музеем с экскурсией по дому, рассказами о Буниных. Плату думают брать чисто символическую, чтобы дом поддерживать.


Солистка популярной поп-группы «Литтл Биг» Софья Таюрская удачно вписалась в эпатажный имидж коллектива, отыскав свой оригинальный образ и став единственной девушкой в нём. Яркая и сексуальная певица часто меняет причёски и цвет волос, не стесняется откровенных и дерзких образов.

Рост певицы равен 164 см, её вес - 54 кг. Параметры фигуры у Софьи Таюрской следующие: объём груди - 84 см, обхват талии - 61 см, объём бёдер - 90 см.










Софья Таюрская известна как поклонница яркого «кричащего» макияжа и вызывающего пирсинга – у неё проколоты не только уши, но также ноздри и брови.

В начале своей шоу-карьеры певица выступала в группе «Little Big» с густой и длинной косой. Потом начала менять цвет её чёлка, а затем появились многочисленные африканские косички-дреды.

В видеоклипах группы Софья дебютировала в 2016 году, в ролике на песню «Hateful Love». Интернет-аудитория смогла оценить не только нежный вокал певицы, но и её привлекательные внешние данные: девушка снялась в довольно игривом образе и показала на камеру свою грудь.


В 2018 году в видеоклипе на песню «Farandenza» Таюрская реализовала винтажный образ ретро-дивы 1980-х годов, которая поёт, соблазнительно принимая ванну, а также танцует в купальнике.


Самым известным клипом группы «Литтл Биг» стал видеоролик на песню «Skibidi», набравший в интернете сотни миллионов просмотров. В нём Софья фигурирует в сексуальном нижнем белье.


Зажигательный танец из этого клипа покорил всю планету: его движения с удовольствием перенимали многие люди, в том числе и весьма известные.

Откровенные видео с Софьей Таюрской:

Откровенные фотосессии

В своих фотографиях, предназначенных для внимания онлайн-аудитории, Таюрская очень часто делает ставку на свою сексуальную привлекательность, в сочетании с дерзким эпатажем.






Например, на одном из снимков она запечатлелась в лифчике в виде мужских половых органов.


На другом – в очках, тоже стилизованных под пенисы.


На третьем – в коротком топике с надписью «сиськи».


Особенное внимание Софья Таюрская уделяет своей попе, стараясь сфотографировать её с как можно более выгодного ракурса.



Несмотря на то, что всем этим в наше время уже трудно кого-либо удивить, вызывающие выходки певицы способствуют росту популярности группы и её самой.

«Little Big» относится к тем группам, которые «раскрутились» как типичный онлайн-проект.

Несмотря на огромную популярность этой эпатажной команды, её появления на телевидении и прорыв на несостоявшемся из-за коронавируса «Евровидение-2020», эротических фотосессий Софьи в мужских журналах нет.

Если бы такое предложение поступило, можно не сомневаться в том, что она бы от него не отказалась.

Однако Maxim и Playboy ограничиваются небольшими статьями о певице и подборками её общедоступных фотографий из интернета.

Таюрская в купальнике

Пляжных фотографий Софьи можно найти очень немного. Она редко делится своими снимками из отпусков, где была бы запечатлена в купальнике.

Но, как и любая красивая девушка, иногда не может не обратить внимание онлайн-аудитории на свою хорошую физическую форму.

Фигура у Софьи Таюрской действительно потрясающая.











Софья в Инстаграм

Певица очень активна в Инстаграм. У неё сотни тысяч подписчиков, и Софья регулярно общается с ними на самые разнообразные темы: задаёт людям вопросы, и отвечает на вопросы, интересующие их.

Таюрская подробно освещает поездки с группой на гастроли: ведь с некоторых пор «Little Big» стали невероятно востребованными не только в СНГ, но и в дальнем зарубежье.

Певица предпочитает фотографироваться для Инстаграм с выверенным макияжем, и в каком-нибудь стильном образе.

Нередко встречаются на её страничке и посты рекламного характера.








Девушка не замужем и, по её словам, «туда не собирается»:

«Я и в детстве никогда не мечтала выйти замуж, а теперь и вовсе к этому не стремлюсь».

На первом месте у неё карьера:

«Времени сейчас нет ни на что, и это правильно: надо ковать железо, пока горячо».

Достигнув популярности и востребованности, группа безостановочно выступает и гастролирует.

Домыслы о романе Софьи с основателем и основным солистом группы Ильёй Прусикиным не имеют никаких оснований: он счастлив в браке с видеоблогером Ириной Смелой («Татаркой»), у них маленький сын, а с Таюрской они друг друга называют «братом и сестрой».

Софья не особенно дружит со спортом, а вот к вопросам питания относится очень серьёзно. Она редко и мало ест мясных блюд, но зато ни дня не проводит без свежих фруктов и овощей. Алкоголь певица не употребляет, за исключением красного сухого вина.

Также уделяет огромное внимание своему внешнему виду: тщательно ухаживает за кожей и волосами, ходит на массаж, любит спа-процедуры.

Очень впечатлила её недельная поездка в Тайланд на остров Панган. Настолько, что Софья даже высказала желание когда-нибудь там поселиться и открыть ресторанчик (а готовить она, по её словам, любит и умеет).


Солистка популярной поп-группы «Литтл Биг» Софья Таюрская удачно вписалась в эпатажный имидж коллектива, отыскав свой оригинальный образ и став единственной девушкой в нём. Яркая и сексуальная певица часто меняет причёски и цвет волос, не стесняется откровенных и дерзких образов.

Рост певицы равен 164 см, её вес - 54 кг. Параметры фигуры у Софьи Таюрской следующие: объём груди - 84 см, обхват талии - 61 см, объём бёдер - 90 см.










Софья Таюрская известна как поклонница яркого «кричащего» макияжа и вызывающего пирсинга – у неё проколоты не только уши, но также ноздри и брови.

В начале своей шоу-карьеры певица выступала в группе «Little Big» с густой и длинной косой. Потом начала менять цвет её чёлка, а затем появились многочисленные африканские косички-дреды.

В видеоклипах группы Софья дебютировала в 2016 году, в ролике на песню «Hateful Love». Интернет-аудитория смогла оценить не только нежный вокал певицы, но и её привлекательные внешние данные: девушка снялась в довольно игривом образе и показала на камеру свою грудь.


В 2018 году в видеоклипе на песню «Farandenza» Таюрская реализовала винтажный образ ретро-дивы 1980-х годов, которая поёт, соблазнительно принимая ванну, а также танцует в купальнике.


Самым известным клипом группы «Литтл Биг» стал видеоролик на песню «Skibidi», набравший в интернете сотни миллионов просмотров. В нём Софья фигурирует в сексуальном нижнем белье.


Зажигательный танец из этого клипа покорил всю планету: его движения с удовольствием перенимали многие люди, в том числе и весьма известные.

Откровенные видео с Софьей Таюрской:

Откровенные фотосессии

В своих фотографиях, предназначенных для внимания онлайн-аудитории, Таюрская очень часто делает ставку на свою сексуальную привлекательность, в сочетании с дерзким эпатажем.






Например, на одном из снимков она запечатлелась в лифчике в виде мужских половых органов.


На другом – в очках, тоже стилизованных под пенисы.


На третьем – в коротком топике с надписью «сиськи».


Особенное внимание Софья Таюрская уделяет своей попе, стараясь сфотографировать её с как можно более выгодного ракурса.



Несмотря на то, что всем этим в наше время уже трудно кого-либо удивить, вызывающие выходки певицы способствуют росту популярности группы и её самой.

«Little Big» относится к тем группам, которые «раскрутились» как типичный онлайн-проект.

Несмотря на огромную популярность этой эпатажной команды, её появления на телевидении и прорыв на несостоявшемся из-за коронавируса «Евровидение-2020», эротических фотосессий Софьи в мужских журналах нет.

Если бы такое предложение поступило, можно не сомневаться в том, что она бы от него не отказалась.

Однако Maxim и Playboy ограничиваются небольшими статьями о певице и подборками её общедоступных фотографий из интернета.

Таюрская в купальнике

Пляжных фотографий Софьи можно найти очень немного. Она редко делится своими снимками из отпусков, где была бы запечатлена в купальнике.

Но, как и любая красивая девушка, иногда не может не обратить внимание онлайн-аудитории на свою хорошую физическую форму.

Фигура у Софьи Таюрской действительно потрясающая.











Софья в Инстаграм

Певица очень активна в Инстаграм. У неё сотни тысяч подписчиков, и Софья регулярно общается с ними на самые разнообразные темы: задаёт людям вопросы, и отвечает на вопросы, интересующие их.

Таюрская подробно освещает поездки с группой на гастроли: ведь с некоторых пор «Little Big» стали невероятно востребованными не только в СНГ, но и в дальнем зарубежье.

Певица предпочитает фотографироваться для Инстаграм с выверенным макияжем, и в каком-нибудь стильном образе.

Нередко встречаются на её страничке и посты рекламного характера.








Девушка не замужем и, по её словам, «туда не собирается»:

«Я и в детстве никогда не мечтала выйти замуж, а теперь и вовсе к этому не стремлюсь».

На первом месте у неё карьера:

«Времени сейчас нет ни на что, и это правильно: надо ковать железо, пока горячо».

Достигнув популярности и востребованности, группа безостановочно выступает и гастролирует.

Домыслы о романе Софьи с основателем и основным солистом группы Ильёй Прусикиным не имеют никаких оснований: он счастлив в браке с видеоблогером Ириной Смелой («Татаркой»), у них маленький сын, а с Таюрской они друг друга называют «братом и сестрой».

Софья не особенно дружит со спортом, а вот к вопросам питания относится очень серьёзно. Она редко и мало ест мясных блюд, но зато ни дня не проводит без свежих фруктов и овощей. Алкоголь певица не употребляет, за исключением красного сухого вина.

Также уделяет огромное внимание своему внешнему виду: тщательно ухаживает за кожей и волосами, ходит на массаж, любит спа-процедуры.

Очень впечатлила её недельная поездка в Тайланд на остров Панган. Настолько, что Софья даже высказала желание когда-нибудь там поселиться и открыть ресторанчик (а готовить она, по её словам, любит и умеет).

Регион получения ИНН:
Свердловская область

Регионы ведения Бизнеса:
Свердловская область

Массовым Руководителем по данным ФНС*: Не числится
Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*: Не числится

Бунина Оксана Ивановна, ИНН: 663104249472

Руководитель Учредитель ИП
по ИНН: 4 0 0

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.
Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27.07.2006г.
Правовые основания для обработки и распространения:
ФЗ №2124 (О СМИ) от 27.12.1991г,
статьи 6, 7.1 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г.
статья 7 ФЗ 149 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) от 27.07.2006г.
Публикация архивных данных: п.3 статьи 5 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г
Информация предоставляется для (Цели публикации): 1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков. 2. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.
Подробнее

Бунина Оксана Ивановна, ИНН 663104249472:

Не числится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Числится в Едином государственном реестре юридических лиц:

Руководитель:

Не является Учредителем.

*Данные ФНС РФ: Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц.

Иван Алексеевич Бунин

На большой дороге, в полуверсте от которой начинается деревня, в сумерки сидела старуха. Была глубокая осень, стояли последние холодные грязи, и старый прохожий человек, сидящий в такую пору в поле, производил немного странное впечатление.

Вероятно, это почувствовал и Гришка Матюхин, который проезжал домой со станции, куда возили овес от баскаковского барина.

По крайней мере, он приподнялся в телеге, сдвинул на затылок картуз и долго глядел на старуху, а поравнявшись с межою, на которой она смиренно сидела, положив около себя палку и мешок, не вытерпел и крикнул:

Федосевна встрепенулась и боязливо глянула на Гришку.

— Это ты, что ль? — повторил он, улыбаясь.

— Я, батюшка, я, — поспешила ответить Федосевна.

— Чтой-то ты, аль перепелов ловишь?

— Нет, я так… уморилась… я пойду.

И Федосевна стала собираться. Завязала мешок, бережно подняла вывалившуюся горбушку хлеба, укусила от нее и опять спрятала за пазуху; потом взяла палку и побрела по меже к деревне.

«Озорники ребята! — думала она. — Ишь нашел кого обидеть — старуху старую. Перепелов… Ровесница я ему!»

…Темнело, и сбоку несло резким холодом. Оттого, что набегали белесоватые тучи, по полям сгущались тени, неровно и бледно-сумрачно. Не то отсталый, запоздавший грач, не то ворон снялся с межи и боком, низко пронесся над пашнями… И вдруг в воздухе понеслись, замелькали первые снежинки. Через пашни, по кочкам стало сыпать и заметать мелкою белою пылью. Все забелело, а лесочки почернели, выделились среди них, отодвинулись дальше и как-то сразу оказались одинокими и покинутыми в чистом поле…

«Зазимок пришел», — подумала Федосевна.

Эта мысль заставила ее почувствовать нечто вроде страха перед этою первою вьюгою и холодом побелевших пашен. А ну как Осип не примет ее к себе? Куда деваться?

«Озорной народ стал», — повторила она, вспоминая и насмешку Гришки, и мальчишек, которые иногда для смеха натравливали на нее собак, и характер Осипа… На глазах у нее навертывались слезы…

Да и было от чего заплакать. Немало пришлось вытерпеть ей.

Уже давно она была на вдовьем положении. Лет шесть тому назад, как-то весною, Лукьян пошел на вал около господского сада нарезать на плетушку лозиновых прутиков и положил в карман полушубка хлебный нож. Вечер был темный — хоть глаз выколи, сырой, и в логу в мартовском густом тумане шумела полая вода. Еле добрался Лукьян до валу; нарезал прутьев, связал их оборочкою, посидел, покурил и пошел обратно. Но вдруг со двора поднялся лай и вой господских гончих. Кто-то уже близко шлепал по грязи и посвистывал, подразнивая собак. Лукьян сбежал с вала, хотел прыгнуть через ров и поскользнулся… Нож прохватил ему полушубок и почти весь врезался в левый бок.

Помер Лукьян, и «мир» взял у Федосевны надел. Оставил ей только избу и огород. В избе в одном углу жил сапожник, переселившийся из Каменки, и платил за квартиру двадцать копеек в месяц; в другом углу жила сама Федосевна с двумя своими девками — Аксютою и Парашкою. Огород снимал сосед Демочка, холостой женоподобный мужик, который сам ткал «кросна», стирал на пруде белье и пел высоким фальцетом: «Я вечор в лужках гуляла», за что и пользовался в деревне самыми смешными прозвищами.

Только этими доходами да поденщиною и жила Федосевна. Правда, когда Парашка вышла в Каменку замуж, стало хуже — приходилось изредка ходить побираться, но все-таки можно было кое-как жить. Но приходила голодовка и очень рано посетила Федосевну. Худощавая, «востроносая» Аксютка не вынесла даже и двух месяцев еды землянисто-зеленоватого, липкого хлеба, заболела и, может быть, от этого, а может быть, отчего другого, померла на пятой неделе поста… Федосевна так оторопела от горя, что стала неузнаваема в несколько дней.

Кормиться стало нечем. Сапожник ушел в село, а огород Демочка по такому времени не снял. Парашкиному мужу было бы не грех приютить почти совсем слепую, слабую, слезливую старуху, но он был не такой человек, чтобы кормить лишний рот. Приходилось побираться. И Федосевна пошла. Заперла свою хибарку и пошла куда глаза глядят.

Летом было совсем хорошо: идешь, уморишься, — можно лечь и заснуть на первой меже; лапти были еще совсем новые, а на кресте завязано восемь целковых. Больше Федосевна не успела скопить; думала на старости лет хоть похорониться как люди, купить «покрывало», сшить рубаху. Но пришлось все деньги, копеечку за копеечкою, на хлеб и на лук истратить.

Осенью же стало плохо: холод, лапти растрепались, деньги вышли, подавать «скорочки» перестали. А тут еще удушье; вот как иногда схватит кашель, кажется — душа выходит.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: