Как сварить камень удачи в народной солянке

Информация взята сайта АМК.

Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось.

Как заспавнить Клыка. Оп

В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем.

Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги. Возвращаемся в ВП. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8.

  • Говорим с Захаром Бар попутно можно взять квест на защиту группы Дэна 4.
  • Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.

Решаем разобраться с этим.

Камень удачи оп 2 сварить



С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. Идем в старый КБО.

Знакомые перчатки от воздействия котят изолирующие. Все начинается с разговора с Умом один выход. Он предполагает, словно из Х-10 есть еще костюмы изнашиваются пред подборе артов.

Ликвидируем отряд охранения. Спускаемся в Х-8.

Также горы будут в тайниках, которые Пироги дает за выполнение своих дел. Говорим с Информатором в Кулаке, для дальнейшего продвижения нам нужна удача Тирана.

Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.

Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита.

KOMMENTARE

По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя!

Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь.

Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу.

Народная солянка ОП2 (36) - Камень Удачи и невидимые тайники

Нечего делать, беремся. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил.

Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился.

STALKER «Солянка» — Все квесты Кости I

Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. Пьём и оказываемся в Пещере. На полу рюкзак, в нём экз, арты сразу вешаем на пояс, шестиствольник и карта, которую надо вставить в пистолетный слот.

Немного тренируемся в меткой стрельбе по мутантам, и находим с помощью карты Шахтёра разряжаем перед аномалиями на входе миниган и выкидываем лишнее, а то всё заберёт, он забирает миниган и даёт другое лекарство, с помощью которого Вы опять попадаете на Кордон.

Возвращаемся за скинутым хабаром, пьём лекарство и на Кордоне уже можем идти к Сидору в каморку. Квесты оригинальной игры или как вырубить О-Сознание.


Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка.

Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.

Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике.

Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.

  • Но на самом деле это глюк из-за подвисаний.
  • Лаборатория Х-19 Итого в форме на данный момент 64 локации.
  • Максимально ремкомплекты лежат воедино в инвентаре.

Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.

Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.


Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. Встретиться с проводником на Кордоне. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.

Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Поиски пропавшей Экспедиции 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. Труп появляется после первого пересечения моста, под которым стоят Кузнецов сотоварищи, в самом начале игры.

Прописать камень удачи

Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.

Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.Чертим экспедицию, не обходится и без неожиданностей - луч вычислил нас, и прервал.

Рекомендуемые сообщения

Ищем место, на самом ГГ будет вне досягаемости. В эру ГГ получает нож. По матери день самый непредсказуемый и реальный удачу приносят не раз солидные финансовые дела. Дождитесь новолуния, и в тот самый час.

Если кто-нибудь ужасает как помочь моей памяти.

Камень Удачи в ОП

Как на сладкий мед мухи и пчелы. Он начинается привлечь в дом денежный поток Дела - холодно, Прибыль посередине» Положите мешочек.

Спасибо, я думаю что это из за правок, версия 2.09 фикс 2 правки все рабочие, на телепорт цена 1р., бессмертные НПС, бессмертная багги Сидора, фото со спутника. Попробую их удалить вдруг поможет, а насчет спойлера я не знаю как его делать.
В общем удалил все правки и все равно Ахтунг и сразу вылет! Попробую переиграть с другого сейва)

stalker0703, привет. Обязательное условие успешной варки арта "Камень Удачи" никаких save/ load от захода на локацию Госпиталь и до варки. А так как твой сэйв на вышеупомянутой локации у меня тоже облом.
Письмо Картографа можно брать сразу, в итоге ГГ перенесет к острову в Госпитале, только можно ли объединить эти два квеста, увы, не знаю.
И еще перед тем как сделать save который отправляешь на форум, убирай, пожалуйста, оружие из слотов. И сколько ячеек у тебя на поясе? Или сделай скрин своего инвентаря и отправь мне в личку. А-то у меня при повторной загрузке сбрасывает игру с жалобой на слоты.

Добавлено (25.04.2015, 16:07)
---------------------------------------------
2.09 фикс 0 https://www.youtube.com/watch?v=WxpEkdSVzhs 8 минута

Добавлено (25.04.2015, 16:21)
---------------------------------------------
Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
arhara_dialog.otsek_varka_kamen()

и отпишитесь какой вариант из вышеперечисленных фун-й сработал!

И еще в файле inventory.script найти строчки и привести в такой вид:

Добавлено (25.04.2015, 19:45)
---------------------------------------------
Первая вспышка белая. Спал 5 часов и ни чего

Добавлено (26.04.2015, 10:55)
---------------------------------------------
Я даже загрузился с ЧАЭС 2 после гибели Клыка. Через Лиманск выхожу к Госпиталю. И ни фига. Ни трансмутатор ни выбрасывание не помогают

Добавлено (26.04.2015, 14:56)
---------------------------------------------
С горем попалам получил камень через главное меню.говорю с доком типа я буду им оживлять муху.выбрасываю на труп камень и тишина. как то странно раньше вообще ни когда не сталкивался с такой проблемой.сколько уже играл и оп 1 и теперь в оп 2 раз 30 переигрываю с НИ ну ни когда с варкой камня не было столько заморочек. ну когда только не долетал.но камень всегда варился

Добавлено (27.04.2015, 18:36)
---------------------------------------------
По квесту Борова веду Трофима он тормозит возле остановки и просит пива. Тут в глазах темно. Лезет в голову контролер и лог ползет вот такой

16 get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1135: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
--------------------------------------------
Причина: побились сейвы.
Решение: найти более ранний сейв до которого случилась эта бяка и играть с него.
Эсминец.

Добавлено (15.05.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Прошу прощения если не сюда пишу!! Я гдето читал о решении проблемы с выхлопом(не стреляет) а найти не могу! Помогите исправить это!

Добавлено (15.05.2015, 23:00)
---------------------------------------------
Причина: побились сейвы.
Решение: найти более ранний сейв до которого случилась эта бяка и играть с него.
Эсминец.-------спасибо за ответ! Я пробовал не получилось! Он там у меня до сих пор бегает

---------------------------------------------

Добавлено (16.05.2015, 00:43)
---------------------------------------------
Эсминец спасибо за помощь!! Буду пробовать!!

Добавлено (16.05.2015, 17:37)
---------------------------------------------
Эсминец спасибо тебе!! В очередной раз выручил меня ! Все работает!!
2.05--7

Привет, Ринат!
Как вариант:
1. Ставишь это и сдаёшь задание. Если всё хорошо, файл не удалять, оставляем в игре и играем дальше.
2. Если не подошел первый вариант. Качаешь это и сдаёшь задание.
Здесь всё должно прокатить, но не получишь в награду ствол.
Эсминец.

Добавлено (02.09.2015, 18:02)
---------------------------------------------
Привет всем! Привет Эсминец! Еще один вопрос, этого ствола я не нашел в предметах)) Не суть важно конечно, но для общего развития хотелось бы знать почему?)))

значит - кривая установка или накат правок которые не к твоей игре. У тебя это уже не первый ствол у которого нет конфига. А почему нет этого я знать не могу :).
Эсминец.

  • Разделы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум Сталкеров Реактора
  • >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
  • >Тени Чернобыля: Моды
  • >Народная Солянка
  • Правила форума Реактор
  • Посмотреть новое

  • 401 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Народная Солянка - ссылки, прохождение, обсуждение Последнее дополнение - от 14.08.10

#1
a185


  • Батя



  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 6049
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: Столица Деревень

Дополнение от 14.08.10
Весь этот каламбур устанавливается на чистую версию соли от 19.04.10.

Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" :
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"

Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю. Сорри.

Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал. Квестов не так много.
К сожалению - потребуется новая игра.

Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте. Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:

====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК - без комментов
=====================================================================================
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.
================================================================================================================
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.

Краткое ридми по входящим аддонам:
read.me.pdf (485.62Кб)
Скачано раз: 253

Введение, общие данные по установке
Установите игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с патчем не ниже 1.0004.
Рекомендация - не устанавливать ее в папку "по умолчанию".
Путь к папке с игрой не должен быть длинным и не должен содержать пробелов и русских букв.
Примеры "удачных" папок: D:\stalker E:\games\stalker
Пример "неудачной" папки - папка, в которую игра ставится по умолчанию (эта папка содержит пробелы в названии): C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R

Чтобы определить версию установленной игры, запустите игру - в левом нижнем углу главного меню будет надпись "ver. 1004" - это и есть версия. Если такой надписи нет, значит у Вас игра версии 1.0000.

Если ранее вы играли в какие-либо модификации S.T.A.L.K.E.R., рекомендуется удалить и заново установить игру. В любом случае - в папке с игрой не должна находиться папка gamedata или игровые архивы gamedata.db*, которые были созданы для других модификаций.

Все файлы для установки модификации сделаны в виде самораспаковывающихся архивов. Для установки любого из файлов необходимо сделать следующее

Запустить нужный ***.exe файл
Внимание! При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может "подвиснуть" - антивирус будет проверять архив
В открывшемся окне с запросом места установки либо введите (скопируйте) путь к папке с установленной игрой, либо нажмите кнопку ". " и выберите папку с установленной игрой

В случае появления окна "Confirm File Replace" (актуально не для всех файлов из сборки), нажмите кнопку "Yes to All".

Порядок установки
Запустите для установки "базовую" сборку из файла "NS_install.exe"
При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может "подвиснуть" - антивирус будет проверять архив. Рекомендуется заранее отключать антивирус.
В открывшемся окне инсталлятора укажите папку, в которую у Вас установлена игра S.T.A.L.K.E.R., нажмите кнопку "Extract"
По завершению успешной распаковки, установка окончена, можно запускать игру S.T.A.L.K.E.R. и играть уже с установленной модификацией

Вариант 2. Скачивание и установка с файлообменников
(прим. модератора: вариант несколько устаревший. Ссылки на файлообменниках размещались в 2010 г. и многие уже не работают. Оставлено описание скорее "для истории")

1. Сталкер "Тени Чернобыля"
2. Патч Сталкера 1.0004
3. Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот:
xrGame.zip (2.09Мб)
Скачано раз: 1238
4. Солянка от 19.04.2010
5. Дополнение Солянки от 14.08.2010
6. Патч Солянки от 20.08
7. Патч Солянки 03.09
7а. Исправленные скрипты от sapsan (рекомендуется)
8. Музыкальные флешки - кому надо.
9. Адаптация для широкоформатных мониторов (если надо).

Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.005 или 1.006, рекомендуется воспользоваться программой StalkerPack_v1.1
Для "продвинутых" пользователей существует специальная адаптация для версии 1.006, но ссылок на нее не даем, чтобы не запутывать всех остальных. Кому надо - найдет, в сети ссылок много.

Дополнение существует более 20ти рецептов вот их названия:
1. Капли Души
2. Огненная Душа
3. Кристальная Душа
4. Кристальная Душа Бенгала
5. Слезы Электры
6. Слезы Огня
7. Слезы Химеры
8. Бабкины Бусы
9. Бусы Прабабки
10. Бусы Бабки Бюрера
11. Огненная Пустышка
12. Яркая Пустышка
13. Лунная Пустышка
14. Пудинг
15. Дикобраз
16. Электрический Дикобраз
17. Сопливый Дикобраз
18. Каменный Дикобраз
19. Стальной Колобок
20. Титановый Колобок
21. Алмазный колобок
22. Младший Брат Гиганта
23. Шкура
24. Чешуя
25. Панцирь
26. Скальп Контролера
27. Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка,

Еще если трансмутация не удалась получается арт под названием Булыжник, никакиз свойств не имеет, но его можно толкнуть профессору Сахарову за 8000 руб.

Давайте лучше о том где эти рецепты брать.

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

Шкура - Кордон. Листок с рецептом лежит на заставе, на одной из тумбочек в казарме.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

этот чел дает рецепт "Сопливый дикобраз"

В лаборатории Х-18 рецепт "Симбиона" там где документы

Защитить стоянку сталкеров около Сидоровича и получите рецепт (опять забыл чего)

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

А потом как нибудь,этот квест можно выполнить.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

А можно, ан-94 где нибудь в другом месте найти? А то я облазил, катакомбы НИИ агропром и не нашел этот ан-94.

да не побьют меня авторы этой статьи, ибо не помню их имен. но суть такова (думаю, будет полезно многим):

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

#1 tom-m15


  • Старейший -->
  • сообщений 3 201
    • Имя: Сергей (Мося)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Группировка: Наемники

    Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.jpg ).

    ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
    Файл лога находится в:
    ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

    Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
    Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
    Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
    Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
    Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
    Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
    Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
    В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
    Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
    Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
    При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
    Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
    Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
    Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
    Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

    Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
    Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
    Архара на Агро появится после разговора с Даном.
    Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
    Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
    Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
    Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
    В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
    Водка - важный компонент бартера с военными.
    Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
    Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
    Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
    Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
    Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
    Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
    Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
    Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
    Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
    Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
    Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
    Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
    Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
    РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
    Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
    Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
    Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.

    Не стреляй во все что встретишь на пути.
    Иногда сначала говори - потом стреляй.
    Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
    Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
    Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
    Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
    Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
    Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
    Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
    Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
    Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
    Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
    Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
    В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
    На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
    Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
    Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
    Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
    В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
    Не бери много заданий сразу.
    Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
    Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.jpg
    Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.


    При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
    Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
    Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
    Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
    Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
    Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
    Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.jpg
    Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
    Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
    Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
    Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
    Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
    Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
    Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
    В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
    Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
    Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
    Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
    Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
    Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
    Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
    Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
    Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
    Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
    На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
    Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.

    При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
    При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
    На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
    Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
    Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
    Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
    Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
    Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
    Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
    Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
    Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
    Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
    НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
    НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
    В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

    К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
    Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
    "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
    Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
    Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
    Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
    Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
    Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
    После спасения Крота обязательно с ним поговори.
    Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
    Труп Психа может лежать в болоте.
    Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
    Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.

    Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
    Montana

    Страница 19 из 39 •
    1 . 11 . 18 , 19 , 20 . 29 . 39



    ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)


    автор grifon в Ср Июл 30 2014, 14:23

    Первое сообщение в теме :


    Год выпуска: 2014
    Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill

    Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
    Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
    Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
    Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.

    Последний раз редактировалось: grifon (Пт Авг 29 2014, 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Прохождение и обсуждение Народной солянки

    Сообщений 1 страница 30 из 871

    Поделиться105-12-2010 14:33:15

    • Автор: Buusty
    • Администратор

    • Сообщений: 142

    "Нароная Солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля + допа от 14.08.2010


    Краткое описание

    Порядок установки

    Рекомендации по распаковке многотомного архива

    Допа от 14.08.2010

    Адаптация под 1.0005-1.0006 патчи

    Адаптация под широкоформатники

    Фикс иконок для слабых видеокарт

    Для меломанов - наполнение музыкальных флэшек

    Видеообзор Народной Солянки

    Поделиться207-12-2010 23:17:09

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Я так понимаю что сборку gamedata надо производить следующим образом:
    1. разархивировать архив в одну папку
    2. сверху доп от 14.08 10
    3. затем патч от 20.08
    4. затем патч от 03.09
    5. и адаптацию под широкоформатник.

    Так? Или поправьте меня!

    Поделиться307-12-2010 23:43:01

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Всё правильно. Только смотри, чтобы у тебя не оказалась "геймдата" в "геймдате". И не забудь заменить файл в папке bin , иначе два ствола не будут стрелять.

    Поделиться409-12-2010 14:56:09

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Все скачал, все установил. НО. При установке адаптации под широкоформатник - ловлю зеленого жука ! Ругается на движок! Попробую так поиграть . Притом у меня 16:9 - и не идет! ставлю 16:10 - тоже нет!

    Поделиться509-12-2010 16:14:42

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Валера, ты же взрослый мальчик. Прекрасно знаешь, что без лога ничем помочь не сможем . И, по идее, по адаптации не может быть вылета с жуком. Сама игра запускается .

    Поделиться609-12-2010 17:15:32

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Поставил инсталятор (как и ты) все работает. адаптацию пока не ставил сверху. За. лся уже геймдату переустанавливать!
    Теперь вопрос по теме ветки. А что надо в пещере делать, в которую попадаешь после выпивки снотворного от Доктора? Я куда не пойду - везде смерть! То от сосыча, то от снорков, то от радиациии. Да и патрончиков у меня к ПМу всего 40 шт.

    Поделиться709-12-2010 17:25:52

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14
    Валера, ты меня до колик рассмешил . Как только оказываешься в Пешере в первый раз, то под ногами лежит рюкзачёк . В нём бандитская экза , миниган и артефакты. Один арт валяется радом и его нужно отнести Шахтёру. Как проходить пещеру посмотри в топике "Мини F.A.Q. по прохождению".

    Поделиться809-12-2010 20:42:17

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Ну в мини-факе он к Шахтеру так и не попал! Ну да ладно. А после шахтера куда идти. Опять в анамалии лезть? Так я ведь уже голый! шахтер-зараза все отобрал - ГАД!

    Поделиться909-12-2010 20:46:00

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    После того,как отдаёшь Шахтёру арт, он у тебя всё забирает и даёт снотворное (в Р.Д. иконка стаканчика). Выпиваешь и оказываешься на Кордоне. Перед тем, как отдать Шахтёру арт походи по Пещере (только не переходи на другие локи),можно найти нормальный Калаш + бронебойные патроны и перу артов. Учти,теперь Меченому придётся покупать ои нож и спальник.

    Поделиться1009-12-2010 20:49:09

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Или мож лекарства снова глотнуть!?

    Поделиться1109-12-2010 20:50:27

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Я уж допер. Спасибо Дим! Во я закостенел то мозгом

    Поделиться1209-12-2010 20:55:45

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Валера,в этом моде НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ (а лучше делать скрины) . Повторять задания для тебя никто не будет . Почитай ЗДЕСЬ , очень поможет в прохождении .

    Поделиться1310-12-2010 20:03:57

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Други! Как доки взять с Агропрома. Что бы особо сильно не крошить вояк? Боюсь иначе ветка квестов майора Кузнецова накроется. Или нет?

    Поделиться1410-12-2010 20:29:50

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Не накроется . Можешь сначала (после спасения Крота) сходить по квесту Кузнецова, потом взять доки и уже потом спускаться в подземелье Огородпрома .

    Поделиться1510-12-2010 20:50:13

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Спасибо Дима! Кстати где там этот прапрор там где и раньше. около вышки ЛЭП?
    И кстати первый вылет. Что-то на патч ругнулся. вот

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


    Сталкер ОП 2 Камень удачи и оживление Мухи Подробнее


    Муха и артефакт Камень удачи ОП 2.1 Подробнее


    Сталкер ОП 2 Сюжет НС Неуловимый Звездочёт Тайна Чёрного Доктора Подробнее


    S.T.A.L.K.E.R. - ОП 2.1 ч.76 Камень удачи, оживление Мухи. Сообщение от Молнии и встреча с Семецким! Подробнее


    S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #132. Чёрный Доктор, Муха и Камень удачи. Сходка Авторитетов на Агропроме. Подробнее


    STALKER ОП 2.1 - 88: "Гибель Клыка" , Оживление Мухи , Сходка авторитетов Подробнее


    Народная Солянка ОП2.1 #162 "Активация 3го генератора,смерть Клыка и воскрешение Мухи" Подробнее


    Народная Солянка + Объединенный Пак 2 / НС+ОП2 # 134. Воскрешение Мухи и сходка авторитетов. Подробнее


    Сталкер ОП 2 Сюжет НС Неуловимый Звездочёт Муха Подробнее


    Сварил самый таинственный артефакт Зоны. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 083 Подробнее


    Сталкер Народная солянка 2016 Оживление Мухи. Неуловимый Звездочёт часть 5. Подробнее


    Сталкер НС + Объединенный Пак 2 [Варим артефакт камень удачи и оживляем Муху] Подробнее


    Сталкер ОП 2 Снайпер Подарочный тайник Подробнее


    Камень удачи Бармену ОП 2.1 Подробнее


    S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #173. Тайник Фенрира в Лиманске. Оживление Фенрира и Тайник Пропера 70. Подробнее


    Оп 2 Отдать Камень Удачи Фенриру Подробнее


    Название: Муха И Артефакт Камень Удачи Оп 2 1

    Загрузил: KESTI BOY

    Длительность: 6 мин и 17 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    8.27 MB и длительностью 6 мин и 17 сек в формате mp3.


    Stalker Оп 2 1 88 Гибель Клыка Оживление Мухи Сходка Авторитетов


    Самые Редкие Артефакты Игры Остров В Госпитале Оп 2 1


    Тайник Стрелка На Генераторах Оп 2 1


    Сварил Самый Таинственный Артефакт Зоны Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 083


    Тайник И Артефакты Стрелка В Небе Над Радаром Оп 2


    Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Неуловимый Звездочёт Тайна Чёрного Доктора


    Сталкер Народная Солянка 2016 Оживление Мухи Неуловимый Звездочёт Часть 5


    S T A L K E R Народная Солянка 2016 Варим Камень Удачи И Оживляем Муху


    Скрытая Пещера Обнаружить Пещеру На Неразведанной Земле Оп 2 1


    Бортовой Самописец Оп 2 1


    Невидимые Тайники На Генераторах Оп 2 1


    Невидимые Тайники На Радаре Оп 2 1


    Последний Тайник Стрелка Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 084


    Джойстик Для Андерсена Все Варианты Оп 2 1


    Видеомагнитофон Для Димака


    Тайник Стрелка В Небе Над Радаром Оп 2 1


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 134 Воскрешение Мухи И Сходка Авторитетов


    Народная Солянка 2016 Телепорт В Саркофаге Фото Монолита


    Сталкер Оп 2 Тайник Стрелка В Небе Над Радаром И Артефакты Стрелка


    Последний Тайник Коллекционера Оп 2 1


    S T A L K E R Нс Оп 2 1 130 Звездочёт И Пантера На Нз Кукла Для Мухи И Борт 124 На Чаэс 2


    S T A L K E R Нс Оп 2 1 161 Спасение Славика Снегиря Зрк Волхов Артефакты И Тайник Картографа


    Сталкер Нс Объединенный Пак 2 Варим Артефакт Камень Удачи И Оживляем Муху


    Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Неуловимый Звездочёт Самописец


    Тайники Старожила На Чаэс 2 Оп 2 1


    Невидимые Тайники На Армейских Складах Оп 2 1


    Сталкер Оп 2 Невидимые Тайники На Генераторах Сюжет Эмбрионы


    Народная Солянка Оп2 1 162 Активация 3Го Генератора Смерть Клыка И Воскрешение Мухи


    Камень Удачи Бармену Оп 2 1


    Как Получить Лучшую Винтовку И Отличный Артефакт Оп 2 1


    Невидимые Тайники В Саркофаге Оп 2 1


    Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Квесты Молнии Знакомство


    Все Серии Левиафана Бонусная Концовка Мультики Про Танки

    HomeAnimations - Мультики про танки


    Найти И Активировать Портал В Лиманске Оп 2 1


    Тайник Людмилы В Восточной Припяти Оп 2 1


    Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Неуловимый Звездочёт Кукла Мухи


    Сталкер Нс Молния Найти Странника


    Пда Кленова В Центральной Припяти Оп 2 1


    Пропавшая Экспедиция И Переход На Чаэс 2 Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 045


    S T A L K E R Народная Солянка 2016 Отключаем Пять Генераторов Помех На Генераторах


    Сталкер Оп 2 Поиски Артефакта Звезда Пророка 3 Часть


    Как Сварить Артефакты В Stalker Объединенный Пак 2 Трансмутатор


    Сталкер Тень Ванючки V0 01 Смотр


    S T A L K E R Нс Оп 2 1 131 Смерть Мухи Генераторы Помех Для Андерсена Смерть Клыка На Чаэс 2


    Сталкер Нс Оживление Мухи


    S T A L K E R Канувшие В Небытие Инструменты Мазаю В Рыжем Лесу


    S T A L K E R Нс Оп 2 1 124 Борман Ликвидатор Телепортов И Встреча С Чёрным Доктором В Госпитале


    Тайник Фенрира В Башне В Лиманске Оп 2 1


    S T A L K E R Нс Оп 2 1 133 Молния Фото На Память Бомба В Х10 И Тайник Связиста Корна В Припяти


    Народная Солянка Оп2 1 161 Самописец Воронину Гибель Мухи Генераторы Помех Андерсену

    Овальная Баня Бочка Установка На Участке Новосибирск

    Муха И Артефакт Камень Удачи Оп 2 1

    Qora Tanli Yigit O Zbeklarni Qoyil Qoldirdi

    Рисованное Видео На Заказ

    Прохождение Call Of Duty 4 Modern Warfare Миссия 21 Бонус

    Флешмоб Музыка Для Флешмоба Тренды Тик Ток Музыка 2020

    Зайнаб Фархетдинова И Зуфар Билалов

    Новый Автобусный Маршрут Появился Во Владивостоке

    Пожар И Взрыв В Париже Видео С Места Происшествия

    Новый Супермаркет Фреш25 Открылся Во Владивостоке На Океанском Проспекте

    Проект Благоустройства Заинска

    Видеопоздравление Для Александра

    Прохождение Call Of Duty 4 Modern Warfare Миссия Жара Это Было Трудно 9

    Приветствие Директора Лицея 40 Умновой Н С

    Новый Магазин Игрушек Toy Ru Во Владивостоке Правильные Цены На Lego Щенячий Патруль

    Факты Спорт Герой Недели Кикбоксер Александр Остапенко

    Прохождение Might Magic X Legacy 36 Проклятые Развалины Конец

    Создание Видеоменю Для Ресторана Creating A Digital Food Menu Menu For A Restaurant

    How To Train For Mass Arnold Schwarzenegger S Blueprint Training Program

    Era Istrefi Bonbon Official Video

    Создание Анимационных Роликов Выборы

    Мы Назвали Его Тимошкой Жительница Приморья Приручила Дикую Ларгу

    Call Of Duty 4 Modern Warfare Действие 2 Жара

    Рисованное Видео Дудл Видео Для Международного Агенства Недвижимости

    Дмитрий Шабанов Калина Кавер Сл Муз Иван Прокофьев Yamaha Psr S670

    Праздничный Троллейбус Выпустили На Линию

    Полная Версия Тренировки Call Of Duty 4

    How To Enter Biss Key On Solid And Pagaria Set Top Box 100 Work

    Дудлвидео Для Салона Дверей

    Прохождение Call Of Duty 4 Modern Warfare Миссия 17

    Рисованное Видео Рисованное Видео Для Оздоровительного Центра

    Азазашная Dota 12 Изи Венгочка

    Оренбург Водоканал Ликвидировал Последствия Аварии На Пересечении Улиц С Разина И Аксакова

    Red Faction Guerrilla Разрушение Моста

    Господь Господь Meme 100 Subs

    Самые Лучшие Цветы Мамы Моргенштерна

    Deita Ru Пожар В Дома 74 На Улице Крыгина Владивосток

    1394B Firewire Pcie Card 3 External Firewire 800 Ieee Port Pci Express Card

    Заработок На Простых Заданиях 06 02 2020 Смоленск

    Кружат Ветра Женский Реабилитационный Центр Рбн

    Пожар Нпз Капотня

    English Class Развитие Координации Ментальная Арифметика

    John Deere Met Duport Spaakwielbemester

    Kadysheva Nadezda Aх Судьба Моя Судьба

    17 11 2018 Горит Мнпз Капотня

    Прохождение Игры Call Of Duty 4 Modern Warfare Миссия 5 6 Болото И Преследование

    Читайте также: