Приготовила лариса для бориса суп из риса определить падеж

Ответ или решение 1


Приготовила Лариса (именительный падеж) для Бориса (родительный падеж) суп из риса (родительный падеж). А Борис (именительный падеж) Ларису(родительный падеж) угостил ирисом ( творительный падеж).

Именительный падеж отвечает на вопросы "кто, что?", родительный - на вопросы "кого, чего?", творительный - на вопросы "кем, чем?".

Умные дети – счастливые родители


57. Прочитай скороговорку. В выделенном слове поставь правильно ударение.
Подчеркни подлежащее и сказуемое во всех предложениях. Стрелками покажи словосочетания. (Над стрелками не забывай записывать вопросы.) Рядом с существительными в скобках укажи падеж. Подчеркни предлоги.

Приготовила Лариса (И.п.)
Для Бориса (Р.п.) суп (В.п.) из риса. (Р.п.)
А Борис (И.п.) Ларису (В.п.)
Угостил ири́сом. (Т.п.)

Апр 17


Проверь себя, с. 113

1. Составьте сообщение на тему "Что я узнал(а) о предлоге как части речи" по данному плану:

  1. Что такое предлог? Для чего служат предлоги?
  2. С какой частью речи употребляется предлог?
  3. Как пишутся предлоги со словами?
  4. Перед какой частью речи предлог не ставится?

Предлог - это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.
Предлог употребляется в речи вместе с именем существительным.
Предлги со словами пишутся раздельно.
Перед глаголом предлог не ставится.

2. Расшифруйте запись. Запишите предложение. Подчеркните в нём предлоги.

Приготовила Лариса для Бориса суп из риса.

3. Прочитайте. Вставьте пропущенный предлог в каждое сочетание слов. Запишите.

Прийти из школы. Выйти из автобуса. Приехать из Сибири. Идти на концерт.

4. Прочитайте скороговорку. Чем она интересна?

Горюет норка у горы -
Не добраться до норы.
На горе у норки норка -
Не доступна норке норка.




Деепричастие: задыхаясь
I. Полз (как?) задыхаясь
II. Морф. признаки.: неизмен., несов. вид.
III.Как полз? Задыхаясь

Причастие: остывшая.
I. Степь (какая?) остывшая
II. Н.ф.- остывший; пост. пр.: действ., прош. вр., сов. вид. ; непост. пр.: и. п., ед.ч, ж.р.
III. Какая степь? остывшая


Помогите составить диалог на тему"Много снега зимой на полях-это хорошо или плохо?"

Сегодня утром, когда я проснулся, и взглянул в окно, увидел первый снег. я очень обрадовался, потому что очень долго ждал его. Я оделся , и хотел выбежать на улицу, но мама меня остановила, и отправила на кухню покушать. Когда я поел, сразу подбежал к маме и отпрасился погулять. Я оделся и выбежал на улицу, там меня ждали уже друзья. Первый снег был пушистым и мягким. Сначала мы играли в снежки, построили горку, и играли в царя горы. Потом мы стали лепить снеговика. Как пролетел весь день , я даже не заметил.




Деепричастие: задыхаясь
I. Полз (как?) задыхаясь
II. Морф. признаки.: неизмен., несов. вид.
III.Как полз? Задыхаясь

Причастие: остывшая.
I. Степь (какая?) остывшая
II. Н.ф.- остывший; пост. пр.: действ., прош. вр., сов. вид. ; непост. пр.: и. п., ед.ч, ж.р.
III. Какая степь? остывшая


Помогите составить диалог на тему"Много снега зимой на полях-это хорошо или плохо?"

Сегодня утром, когда я проснулся, и взглянул в окно, увидел первый снег. я очень обрадовался, потому что очень долго ждал его. Я оделся , и хотел выбежать на улицу, но мама меня остановила, и отправила на кухню покушать. Когда я поел, сразу подбежал к маме и отпрасился погулять. Я оделся и выбежал на улицу, там меня ждали уже друзья. Первый снег был пушистым и мягким. Сначала мы играли в снежки, построили горку, и играли в царя горы. Потом мы стали лепить снеговика. Как пролетел весь день , я даже не заметил.



Ответы



красив и печален лес в теплые осенние дни. на золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна кленов и осин раскрашенных осенью. шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика. тонко просвистит рябчик прокричат в небе журавли, пролетающие косяком. что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу наполненном тишиной. идешь по такому лесу играющему разными красками, и поэтическим чувством наполняется душа. прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. еще зеленый стоит на краю леса старый развесистый дуб роняющий на землю спелые желуди.


1.часть речи слова восьмого — имя числительное.

начальная форма: восьмой ;

постоянные признаки: порядковое, простое;

непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, мужской род.

может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.


ответ: онн: лекционный,станционный,экскурсионный,традиционный,организационный.


Ответы


это глаголы в повелительном наклонении: )


однородные члены предложения, как правило, зависят от одного и того же слова; являются одной и той же частью речи, одним и тем же членом предложения, отвечают на один и тот же вопрос.


туристы путешествуют ро лесам(д.п.окончание-ам),пустыням(д.п.окончание-ям),степям(д.п.окончание-ям),морям(д.п.окончание-ям).часто им приходится питаться галетами(т.п.окончание-ами),сухарями(т.п.окончание-ями),консервами(т.п.окончание-ами).спят они в палатках(п.п.окончание-ах),мешках(п.п.окончание-ах),шалашах(п.п.окончание-ах).

покажи словосочетания.(над стрелками не забывай записывать вопросы.)Рядом с сущесвительным в скобках укажи падежюПодчеркни предлоги.

Приготовила Лариса
Для Бориса суп из риса.
А Борис Ларису
Угостил ирисом.



Приготовила-сказуемое Лариса-подлежащее
Борис -подлежащее угостил-сказуемое
1)Приготовила суп (что?) Имен.падеж
приготовила из риса (из чего?) Радит.падеж
2)Угостил ирисом (чем?)Творит.падеж
угостил Ларису (кого?)Винит.падеж

Другие вопросы из категории

?
посеешь, юла, польешь, поздно

Денек, стоял,ясный, зимний.
Мальчик, упал, в, воду, и, закричал.
Пришли, кататься, ребята, на, озеро, коньки, санки, на.
Мальчик, ухватился, за, санки, и, вылез, из, воды.
Лёд, тонкий, затрещал.
Старший, мальчик, лег, на, лёд, и, протянул, малыш, санки.

записывать вопросы рядом с существительными в скобках укажи падеж подчеркни предлоги вот текст приготовила лариса для бориса суп из риса а борис ларису угостил ирисом

смотрю,а на ладони беспокойно мчатся кони.Дышат белые бока.До чего же быстро гонит ветер в небе облака! Задание:Проверь себя:среди выделенных слов-три подлежащих,два дополнения и два обстоятельства. Выделенные слова :Воды,на ладони,кони,бока,ветер в небе облака. Образец:Я бегу (где?)по тропинке.штрих пунктир.

выделенные слова показаны капсом (!)

1. За худ. е СЛОВА (____) сл..тит и г. лова. Не давши СЛОВА (____) - кр..пись, а давши - держись.
2. Зав. дущие ГЛАЗА (___) не зна. т стыда. Ни ГЛАЗА (______) во лбу, ни зуба во рту.
3. И ОВЦЫ (_____) целы и волки сыты. С паршив. й ОВЦЫ (_______) хоть шерст. клок.
4. Пришли на Настю БЕДЫ (______) и напасти . Всегда жди БЕДЫ (____) от б. льшой в. ды.
5. Ж. знь дана НА добр. е ДЕЛА (____). От слова ДО ДЕЛА (_______) целая в. рста

Растут сугробы,и снежный покров постепенно становится плотным.А когда после оттепели ударит мороз,то на снегу образуется корочка. Она называется настом.

Выпиши из текста два предложения с одной грамматической основой (простые) и с двумя грамматическими основами (сложные). Подчеркни подлежащие и сказуемые в выписаных предложениях.

выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава. Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.


Ответы на вопрос



однажды я засиделся над уроками допоздна и, когда лег спать, мне приснился странный сон. будто я иду по огромной библиотеке со сводчатым потолком и высокими стрельчатыми окнами, а вдоль стен, насколько хватает глаз, стеллажи с книгами. многие из них написаны на других языках. и вдруг среди множества неизвестных мне книг я вижу старый учебник, на котором написано: «».



васютка – главный герой рассказа виктора астафьева «васюткино озеро», мальчик лет тринадцати, сын бригадира рыбаков григория шадрина. это храбрый и смекалистый мальчик, который родился и вырос в таёжном краю. он рано стал самостоятельным и старался во всём следовать «таёжным законам», что пригодилось ему в жизни. в свои тринадцать лет он уже многое знал и умел. отец часто брал его на промысел, где он знакомился с образом жизни рыбаков. когда работы было мало, рыбаки любили собираться и рассказывать друг другу всякие небылицы, щёлкая кедровые орешки. васютке было скучновато, поэтому он бегал в лес за орешками или просто побродить. для того, чтобы не заблудиться, он ориентировался по зарубинам и пометкам на деревьях.

но однажды, погнавшись за глухарём, всё-таки заблудился. пять дней его искали родные и уже потеряли всякую надежду, но васютка сумел выжить в глухой тайге, пониманию природы. он знал, что лучше идти на север, а не на юг, где километровая тайга без конца и без края. обнаружив безымянный водоем, по обилию белой рыбы, он понял, что это проточное озеро, в какую-нибудь речушку, ведущую к енисею. с вот таких знаний, он искал дорогу к реке, где было его спасение. васютке пришлось пройти трудный путь в темноте и холоде, но к енисею он все-таки смог выйти, а там его вскоре подобрала шлюпка.

дома он рассказал про озеро, в котором было много рыбы. рыбакам это озеро понравилось, и решили они его назвать васюткиным.

Приготовила Лариса для Бориса суп из риса.
Соль добавить позабыла, пошла к кладовке,
Дверцу приоткрыла.

А в кладовке прямо в ряд 10 баночек стоят:
Соль, мышьяк, горчица, перец и пшеница.
Скажу по правде, что Лариса,
Чуть-чуть рассеяна была
И вместо соли, по ошибке, банку мышьяка
Взяла.

Пришел Борис – он голоден и тучен был
И про вежливость совсем забыл:
- А ну, жена! Давай еду – сказал Борис
И сел на стул.

Лариса в кухню пошла, кастрюлю супа взяла.
- Жена! Чтоб ты подавилась! Я есть хочу,
Чего остановилась? Жена обижена была,
Поставила тарелку и ушла.

Что было дальше – догадайтесь,
Но только бедная жена весь день
Проплакала и с ночи до утра.
А если б вежлив был Борис,
То по-другому все бы вышло!

Читайте также: