Спали ели супа не ели

На брюхе беременном вздуты сосцы, околели,
В осколках соленого льда шелудивая морда.
Тащусь, бестолковая… Люки, заборы, тоннели,
Кофейни, участки, ломбарды, французские моды…

Вползу в переулок – там меньше машин и ботинок,
К облупленной прачечной, теплой от кислого пара.
И прачка сварливая в драном, протухшем ватине
Меня запровадит ушатом кипящего вара.

Шарахнусь, ошпаренно взвизгну, оскалившись волчьи,
Язык онемеет лизать обожженную шкуру.
Протиснусь в подъезд и, уснув, буду бита сволочьи
Запившимся дворником, в такт, методично и хмуро.

И, шею втянув, ошалев от сапожных колодок,
На сдавленном выдохе, в сером трагизме финала,
Завою на сто этажей и на тысячу глоток:
Я только чуть-чуть, я уйду, я смертельно устала.
11.06.04

Вредные советы 1

Книга для непослушных детей и их родителей

Послушным детям читать запрещается!

Недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» – они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» – они тут же начинают не здороваться. Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .

    21.04.2016 26.08.2020


Зовутся по-всякому спаниели…

Зовутся по-всякому
Спаниели;
Но две
Разновидности
Есть на деле:
Толстенькие
(Которые
СПАЛИ-ЕЛИ!)
И тоненькие
(Которые
СУПА-НЕ-ЕЛИ!).


Кошка с собакой соседями были…

Кошка с собакой соседями были
Кошка с собакой отлично дружили
Ни на кого никогда не ворчали
Часто друг друга в беде выручали

И вопреки всем пословицам глупым
Честно делились и мясом и супом
Плохо быть злюкой и забиякой!
Лучше живите как кошка с собакой!


На дверях висел замок… (Трезор)

На дверях висел
Замок.
Взаперти сидел
Щенок.

Все ушли
И одного
В доме
Заперли его.

Мы оставили Трезора
Без присмотра,
Без надзора,
И поэтому щенок
Перепортил все, что мог.

Разорвал на кукле платье,
Зайцу выдрал шерсти клок,
В коридор из-под кровати
Наши туфли уволок.
Под кровать загнал кота —
Кот остался без хвоста.

Отыскал на кухне угол —
С головой забрался в уголь,
Вылез черный — не узнать.
Влез в кувшин —
Перевернулся,
Чуть совсем не захлебнулся
И улегся на кровать
Спать…

Мы щенка в воде и мыле
Два часа мочалкой мыли.
Ни за что теперь его
Не оставим одного!


Над косточкой сидит бульдог … (Бульдог и таксик)

Над косточкой сидит бульдог,
Привязанный к столбу.
Подходит таксик маленький,
С морщинками на лбу.
«Послушайте, бульдог, бульдог!-
Сказал незваный гость.-
Позвольте мне, бульдог, бульдог,
Докушать эту кость».

Рычит бульдог на таксика:
«Не дам вам ничего!»
Бежит бульдог за таксиком,
А таксик от него.

Бегут они вокруг столба.
Как лев, бульдог рычит.
И цепь стучит вокруг столба,
Вокруг столба стучит.

Теперь бульдогу косточку
Не взять уже никак.
А таксик, взявши косточку,
Сказал бульдогу так:
«Пора мне на свидание,
Уж восемь без пяти.
Как поздно! До свидания!
Сидите на цепи!»


Пропал щенок. Особые приметы…

Пропал щенок. Особые приметы:
Четыре лапы, кверху задран хвост,
Одет в штаны из красного вельвета,
Широкий лоб и очень малый рост.
Два круглых глаза, вздыбленные уши,
Не лает, равнодушен к молоку,
Пошит из ярко-розового плюша
И с лэйбой Made in China на боку.


У одной Собачки — хвостик… (Песня о маленькой собачке)

У одной Собачки — хвостик,
У другой Собачки — носик,
А у Маленькой Собачки
Нет ни носа, ни хвоста.
Нету лапок,
Нету шёрстки,
Нету ушек,
Нету глазок…
Всё у маленькой собачки,
Всё —
СПЛОШНАЯ КРАСОТА.

В одном из детских лагерей ребят спросили: "Чего бы вам хотелось еще?" Одна из девочек ответила: "Поскучать".

Есть волшебный край на свете,
Где бывают только дети.

Там по десять дней подряд
День рожденья у ребят.
И едят они в столовой
В эти дни не суп перловый,
Не лапшу, не вермишель,
Не овсянку, не кисель,
А клубничное
Мороженое,
По тарелочкам
Разложенное.

Спят ребята не в постели,
А в колясках карусели
Под раскинутым шатром,
Сплошь расшитым серебром.

Так живут они на воле,
Бросив книжку и тетрадь.
А учительница в школе
Учит по полу скакать.

Для чего над скучной книгой
Проводить за часом час?
Выходи на двор и прыгай
По земле из класса в класс!

Там не ставятся отметки.
Вместо них ученику
Выдается по конфетке,
А подчас по пирожку.

Не житье, а просто чудо!
Одного я не пойму:
Кое-кто бежит оттуда -
Неизвестно почему.

- Объясните, в чем тут дело?
Я спросил у двух ребят.
- Веселиться надоело! -
Мне ребята говорят. -

Надоело нам варенье,
Надоели дни рожденья.
То и дело распевай:
"Испекли мы каравай. "

Надоели
Нам качели,
Надоели
Карусели.

Хорошо бы поскучать,
Поскучать
И помолчать!

Впервые в "Курортной газете", 1962, № 218, 3 ноября, Ялта. В газете, в статье "Юбилей поэта", указывается, что Маршак, уезжая из Ялты, незадолго до юбилея "оставил для редакции. написанное им недавно стихотворение".

Гусарский полковник (вбегая). Генералу плохо, очень нехорошо, надо лекаря.

Генерал (входя). Глупости. Я здоров, а который час.

Гусарский полковник. Ваше Превосходительство час тридцать пятый.

Генерал. Ага хорошо, пора гостей хоронить.

Архиерей (появляясь). Молитесь.

Гусарский полковник

Мужья. Где наши котелки.

…есть хлеб чужого мужчины. Тот муж от ревности станет не живой.

Китаец. Да здесь же все пьяные. Никто не узнает. Укусите этот хлеб.

Ксения Львовна. Дайте мел я вам напишу.

(Китаец дает ей мел и она пишет: Малый хороший китаец я не буду кушать ваш хлеб ха ха.)

Китаец. А я говорю ешь, а то я тебя зарежу.

Ксения Львовна. Какой вы злой, как грузин.

Китаец. Мы все одного происхождения, вам всё нипочем. Смотрите какой я плотный, как памятник.

Иванова. Как я устала и что теперь делать.

Архиерей (в дверях). Молиться.

Они в страхе бегут в соседнюю комнату. Там Фенфен разговаривает с Дашей и держит ее за косичку. Всем становится стыдно.

Китаец. Деваться некуда. Кругом разврат.

Иванова. Есть одно средство. Это думать о столе.

37-bis-a

раздражение, рази ноже в не, пробуждение 4.36.

Иван Иванович Фен-фея

сели все за дождик

строит памятник и все время пищит

гвоздика — па гвоздик дико

глава V 4.43.

кусочек Фриц и Губернёр 4.46.

я как сон сюда внесен

38

3-й возница (закинув голову, глядит наверх).

— Да, дождь знатный.

Идет очень сильный дождь.

Генерал перестает говорить стихами. Генеральша отличилась, умерла, — ее и похоронили.

Поэт кончил читать. Наступило незаметное молчание. Наконец его друзья, которых было не больше трех человек, что-то сказали.

Потом один из них, который показался поэту рыжеватым, повторил слово: «хорошо» и сказал: — У меня есть стремление задать тебе вопросы: вопросы:

вопрос 1-й: Думал ли ты о концах своих вещей и о конце этой вещи?

вопрос 2-й. Считаешь ли ты удивление достойным предметом для входа в поэзию.

вопрос 3-й. Как ты думаешь — нужны ли хотя бы нам твоим друзьям — эти стихи и другие стихи.

вопрос 4-й. Давайте поговорим начистоту.

ответ 1-й. Я думал о концах своих вещей и о конце этой. Я ничего не придумал.

ответ 2-й. Я не нахожу удивление достойным. Я сожалею, если здесь есть нечто, что могло бы удивить. Самого же меня удивляет не очень приятным образом наличие национального в моих вещах

39

вдоль берега шумного морд шел солдат Аз Буки Веди. У него была основная руководящая мысль про орехи. Он шел и шептал песню. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди, подходя к жалкому, не освещенному рыбаками, живущими в нем, рыбачьему домику, в котором жили рыбаки, в том случае, когда они не находились в плавании. в шумном, черном, каспийском, по существу даже средиземном, или что то же самое, адриатическом море, а находились на берегу, то тогда они жили в нем. Их рыбаков было пять человек. Они пристально ели суп с рыбой. Их звали: Андрей, Бандрей, Бендрей, Гандрей и Кудедрей. У них у всех были дочери. Их звали: Ляля, Таля, Баля, Кяля и Саля. Они все вышли замуж. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди не зашел в дом к этим огородникам. Он не постучал к ним в дом. Он шел погруженный в свою мысль, основную им руководящую мысль об орехах. Солдат Аз Буки Веди не заметил их рыбачьего дома. Ни их сетей, ни их снастей, ни их дочерей, ни их супа, Хотя он и продрог и всё равно надвигалась ночь, но он прошел мимо. Настолько он был охвачен своей основной руководящей мыслью об орехах. Был еще вечер. Аз Буки Веди шел, почти бежал и говорил ореховую песню. Представим себе, то есть мысленно услышим, эту песню. Следует ли из того, что песня названа ореховой, что в ней и должны рисоваться орехи. Да, в данном случае, следует. Далеко не всегда это бывает так, но в данном случае следует. Бот она эта песня. Солдат Аз Буки Веди пел о разнице скорлуп грецкого и американского ореха. Вот что он пел.

Елена Звереваа
Сценарий выпускного праздника в детском саду

Под торжественную музыку входят ведущие и двое детей

Мальчик: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь вы всё видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли

Девочка: Сегодня день весенний светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

Встречайте – наши выпускники!

Дети входят парами под торжественную музыку, их представляют.

Дети. 1. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

3. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес и маму и ручей.

4. Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать.

5. А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

6. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

7. Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены,

Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны!

8. Встречай, скорее школа,

Ты новых дошколят,

Смотри, как с нетерпеньем

Глаза у нас горят.

Песня «Первый раз - в первый класс» Под музыку дети проходят на места

2 Ведущий: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

1 Ведущий: Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Поэтому мы приглашаем вас в студию дошкольного телевидения. В эфире «Новости».

Дети-дикторы садятся за стол, всё оснащено кадрами на мультимедиа

1. Кратко о главном. 20 выпускников группы номер 6 детского сада прощаются сегодня с дошкольным детством. Их ждут школьные будни.

2. А сейчас подробности. За пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

1. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

2. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

1. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

2. Невозможно посчитать только количество шалостей.

1. Да это и неважно. Давайте лучше вспомним как всё начиналось.

Дикторы расходятся в стороны.

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» Выходят 4 детей.

1. Мы пришли в детсад такие, неудобно вспоминать

Говорили непонятно, не умели рисовать.

2. Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали

Если что не получалось – сразу слезы проливались.

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели

Столько лет мы здесь прожили, пока маленькими были.

4. Я помню плакал каждый день, все маму ждал, в окно смотрел

1. А я такое вытворяла – в обед за супом засыпала

2. Бывало плохо кушал я – кормили с ложечки меня.

3. Спасал слюнявчик нас от каши, от чай, супа, простокваши.

4. А помните, я из песка – большие строил города

1. Ой, Влад, не надо, мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли.

2. И мы с тобой играли – друг друга угощали

3. любили мы песком кидаться,

4. Любила Аня посмеяться

1. такими были шалунами, дрались руками и ногами

2. А кто-то с сосочкой ходил

3. А кто-то памперсы носил

4. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять

Все: Ведь были малыши!

Песня «Динь-динь - Детский сад»

1. А мы продолжаем. В эфире программа «Звёздный час».

2. И еёведущие: Мария Сергеевна и Оксана Владимировна.

Звучит музыка. Выходят воспитатели

1 Ведущая: Здравствуйте!

1 Ведущая: В эфире программа "Звёздный час!"

Дети исполняют танец "Росиночка-Россия"

1 Ведущая: Сегодня наступил Звёздный час наш любимых ребят, таких талантливых и обаятельных, красивых и замечательных.

2 Ведущая: И сейчас мы представляем победителей в наших номинациях.

1 Ведущая: Итак, первая номинация. «Джентельмены группы»присуждается нашим мальчикам: Ярославу, Максиму, Никите и Паше.

Мальчики и Даша исполняют танец со шляпами.

2 Ведущая: Дети нашей группы славятся своими спортивными победами и достижениями.

И наша следующая номинация «Мистер сила и леди пластика»присуждается: Роме, Максиму и Ренату, двум Эвелинам, Виолетте. Приглашаем победителей и их группу поддержки.

Дети исполняют спортивно-танцевальную композицию «Наше время»

1 Ведущая: Вот такими мы стали!

А пока готовится следующая номинация, мы поиграем. Никакой выпускной в детском саду не обходится без этой игры. И это правильно. Ведь все ребята должны уметь собирать портфель.

Игры "Собери портфель"(на столе разложены школьные принадлежности, игрушки и другое. Дети берут по одной вещи и несут к портфелю0.

2 Ведущая: А наш звёздный час продолжается. В номинации Мисс Грация мы представляем Дашу, Олю, Алису, Полину и Лиду. В исполнении девочек вы увидите Танец с голубями.

Девочка: Как стая белых голубей пусть детство пронесется

Но пусть оно в потоке дней к нам мысленно вернется

И пусть все беды унесет наш голубь белокрылый

Мы начинаем свой полёт и будет он счастливым!

Девочки исполняют танец с голубями "Птицы"

(песня из репертуара группы "Алеся и Сябры"

1 Ведущая: Многие дети любят рисовать. А некоторые - просто "Юные художники". И в этой номинации лучшие - Оля, Раджана, Лера и Ксюша.

Девочки: 1. Если б в поле расцветали только белые цветы

Любоваться бы устали ими вскоре я и ты

Если б в поле расцветали только желтые цветы

Мы с тобой скучать б стали от подобной красоты.

2. Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки

Хорошо, что непохожи люди цветом глаз и кожи

Как прекрасен мир цветной – разноцветный шар земной.

Танец «Мир, который нужен мне»

2 Ведущая: Все номинации представлены. Приглашаем всех ребят на сцену.

1Ведущая: : И сейчас вы, уважаемые взрослые, узнаетет, о чём мечтают ваши дети

Танец со смайлинами "Корточки"

Под музыку вбегает Корреспондент взрослый, увешанный

фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руке.

Корреспондент. Неужели опоздала? Как же так! Пока в администрации

делала репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса,

пропустила выпускной праздник в вашем детском саду!

2 Ведущий : Не волнуйтесь, уважаемая корреспондент, наш праздник в самом разгаре.

Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент: (щелкает фотоаппаратом в разные стороны).

- Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселая,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! (На вопросы отвечают выпускники).

1. Что ты пожелаешь своим друзьям?

2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

4. Чему вас учили в детском саду? Читать и считать

Корреспондент: Считать? А вот мы это сейчас и проверим!

Игра "Весёлый счёт"

Корреспондент: Молодцы, ну что ж, продолжим.

5. Чем ты любишь заниматься?

6. Кем ты хочешь стать?

7. Что ты пожелаешь своим воспитателям?3

8. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

А сейчас мы узнаем ваши будущие профессии. Есть у меня тут одна заготовочка. Как раз и проверим, как вы умеете читать

Игра "Наши будущие професи" (корреспондент снимает)

9. Что ты пожелаешь своим воспитателям?3

10. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Корреспондент: А сейчас внимание на экран. Мы с вашими педегогами подготовили для вас сюрприз.

Звучит песня в исполнении педагогов. На экране презентация из фото детей группы прошлых лет.

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Ну, мне пора (собирается уходить) Опять забыла, я же интервью у родителей не взяла. А ну-ка берите вот эту коробочку. Я задаю вопрос, а вы вытягиваете ответ. Идет?Первый вопрос:

Скоро учится ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Кто будет вечером заводить будильник?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если малыш двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить? (ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, дядя, сосед, вся семья, соседка, конечно я).

Корреспондент: Ну, а сейчас узнаем, какие оценки будут получать в школе ваши дети

Игра "Наши будущие оценки"

Корреспондент: Ну что ж, отлично, все мне пора, до новых встреч.

1 Ведущая: Мамы и папы, бабушки и дедушки, вот и незаметно как наши ребята стали почти что первоклассниками. Следующий наш номер посвящается вам.

Дети поют песню "Взрослые и дети"

Мальчик: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…

Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.

Девочка: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс.

Дети танцуют "Вальс"

Вед.1: Вот и подходит к завершению наш праздник и нам осталось лишь на прощание сказать самые добрые слова друг другу.

Ребенок: Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся

Как много хотим мы друг другу сказать

Время пришло – расстаемся!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вед. 1 Наступает очень важный момент, сегодня впервые вы получите дипломы, но первый диплом – это незабываемо и мы приглашаем для вручения нашего руководителя Веру Васильевну.

Слова руководителя. Вручение дипломов и подарков

Дети:1. Прощай наш детский сад – грустить не надо!

Сюда другие дети будут приходить

Чтоб вновь уйти когда настанет время

А ты наш сад, все также будешь жить.

2. Спасибо скажем много раз

Мы в зале всем кто здесь сейчас

Всю жизнь мы будем помнить вас

Все: Спасибо вам сто тысяч раз!

Дети исполняют песню «Мы желаем счастья вам!»

3: И в миг прощальный, но красивый

Готов сюрприз у нас для вас

Взлетит мой шарик легкокрылый,

И пусть все сбудется у вас.

4. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают

Яркими огнями сказочных цветов

Ну, а мы сегодня, став выпускниками

Отпускаем в небо фейерверк шаров!

Финальный танец с шарами"Цветные сны"


«Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника в детском саду «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Сценарий выпускного праздника в детском саду. Атрибуты: 2 портфеля для игры; «пазлы» картин: пейзаж, портрет,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу» Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. Воспитатель первой квалификационной категории Черашева Галина Михайловна Дети под музыку выходят.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Вед: Добрый день, дорогие гости. Сегодня торжественный, радостный и немного грустный день. Мы провожаем в школу своих выпускников. Пять.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Шапокляк и Баба-Яга на празднике ребят» Герои:Ведущая, Шапокляк, Баба-Яга, Дед-Мороз. Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей старшей группы). Девочка: В этот день.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду. С волнением вошла я в этот зал Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный.

Сценарий выпускного в детском саду Звучат фанфары, выходят ведущие. 1 ведущий: Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский сад.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду Ведущая: добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Сегодня вас ждет необычайно.

Мягко спали и сладко ели,
износили кучу тряпья,
но особенно надоели,
благодарности требуя.Надо было, чтоб руки жали
и прочувствованно трясли.
— А за что?
— А не сажали.
— А сажать вы и не могли.Все талоны свои отоварьте,
все кульки унесите к себе,
но давайте, давайте, давайте
не размазывать о судьбе,
о какой-то общей доле,
о какой-то доброй воле
и о том добре и зле,
что чинили вы на земле.

Статьи раздела литература





  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».


Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.









Нужно ли есть «первое» каждый день, как считают наши бабушки, кому стоит исключить из своего рациона рассольник и так ли хороши и полезны модные ныне супы-пюре, объясняет автор книги «Кишечник с комфортом, желудок без проблем», к. м. н., гастроэнтеролог Алексей Парамонов.

Мы думаем: Супы необязательно включать в ежедневный рацион. Это пережиток советского прошлого, когда каждый прием пищи состоял из первого, второго и десерта с компотом.

На самом деле: Эта традиция гораздо более древняя. Суп (похлебка) в крестьянском быту ценился за способность эффективно утолять голод и дешевизну в производстве. Представьте, горячая жидкость большого объема наполняет желудок — острый голод уже подавлен. Всякого рода вареные овощи, а если повезет, мясо или рыба, придавали блюду еще и вкус, а также пищевую ценность. Но, скорее, традиция питаться супом возникла все же от бедности. Со временем супы проникли и в дворянскую кухню, там видоизменились, несли функцию разжигания аппетита и пополнения числа блюд, которых в приличном доме должно быть много. Но все это культурные и социальные факторы. К здоровью они не имеют отношения.


На самом деле: Консистенция пюре — находка для человека без зубов. Многие подобные блюда появились в средневековой Европе именно по причине их потери. Пищевая ценность таких супов невелика — густую консистенцию создают за счет крахмала и муки, реже за счет овощного пюре, которое представляет собой взвесь мельчайших твердых частиц в воде.

Вы страдаете изжогой, отрыжкой, чувством переполнения после еды и «плохим горлом»? Это признаки гастроэзофагеальной рефлюксной болезни. «Диетический» суп-пюре точно не для вас, он провоцирует заброс желудочного содержимого в пищевод. Если такого рода рафинированная пища преобладает в рационе, это может провоцировать запоры и воспаление в кишечнике. Но когда она всего лишь элемент разнообразного питания, вреда не будет.

Мы думаем: Во время приготовления супа все его полезные свойства теряются.

На самом деле: При термической обработке многие витамины разрушаются. Особенно витамин С. Свежие овощи предпочтительнее супа, но вареные продукты лучше сохраняют свои свойства, чем жареные. В целом суп, скорее, источник воды и овощной клетчатки, витаминов там немного.


Мы думаем: Супы нельзя замораживать, иначе в них не останется ничего полезного.

На самом деле: Замораживание, особенно быстрое и до температуры ниже минус 18, — отличный способ сохранять многие продукты. Хранить в этих условиях суп можно несколько месяцев, и он нисколько не потеряет своих свойств.

Мы думаем: Употребление супа не может заменить 1,5-2 литра воды, которые мы должны выпивать ежедневно.

На самом деле: Вопрос чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Как правило, когда мы говорим пациенту о необходимом объеме жидкости, то указываем «включая соки, супы, молоко». В обычной жизни все эти жидкости входят в общий водный баланс. Но особенно в иностранных книгах и инструкциях к препаратам можно встретить выражения «светлая жидкость» или «легкая жидкость». Под ним имеют в виду воду, некрепкий чай, разведенный сок без мякоти — то, что быстрее всего устранит обезвоживание, например при диарее или у пожилого человека с повышенной температурой. Упрощая, можно сказать так: здоровым людям включаем в общий счет суп, а вот обезвоженным — нет.


Мы думаем: Вредных супов не бывает.

На самом деле: Рассольник, солянка обычно содержат много соли. Людям с гипертонией, сердечной и почечной недостаточностью стоит помнить об этом. Я бы сказал, соль — главный вредный фактор супа. А если говорить о полезных блюдах, то, например, уха является источником ненасыщенных жирных кислот, и это очень хорошо.

Подчеркну, что, конечно, нет никакой необходимости есть супы каждый день. Но они повышают кулинарное разнообразие нашего стола, согревают в холодные дни (а летние прохладные аналоги — наоборот). Супы — неотъемлемая часть нашей национальной культуры, а также возможность лучше узнать кулинарные традиции других народов. Да, пора забыть бабушкин призыв «ни дня без первого», но отказываться от этого традиционного разнообразия вкусов — верный способ обокрасть самого себя.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Apr. 18th, 2011

Хулиганские стишки.

Мой дедушка был остёр на язык
и при удобном случае не упускал
возможности ввернуть эдакое.

не хотите ли супца.
. из морского огурца?
Ничего что он как куй!
Лопай молча, не психуй!

Наварю супец -
от пизды рубец,
от хуя ребро,
вот и суп-добро!

Суп-супец,
от хуя конец,
от пизды ребро -
вот и суп-добро!

А на десерт рататуй -
по краям вода,
а посередине куй!

А это суп
из семи залуп!
(две покрошено,
пять так брошено

Суп-Танды
из куска манды.

Суп "Кандей" -
из говяжьих мудей!

А это - щи-
хоть куй полощи.

на второе мясо с рисом, с куем лысым.

Камня синего,
да говна гусинего,
немного воды,
да пукнуть туды,
две немытых лапки,
секель старой бабки,
охапку дров и суп готов.

Читайте также: