Торпедный суп что это


👍 ТОРПЕДНЫЙ СУП 👍 И ДРУГИЕ БЛЮДА World of Warships Подробнее


✔ Торпедный суп Эсминца "Halland" X уровень Европа | [ WoWS ] World of WarShips REPLAYS Подробнее


Торпедный суп и 4 пожара Подробнее


Обзор обновления 0.9.2 World of Warships Торпедный суп Подробнее


Сомерс! Торпедный суп! Подробнее


А У ТЕБЯ ТОЧНО ЕСТЬ ТОРПЕДЫ ❓ ЧЕЛЛЕНДЖ ТОРПЕДНЫЙ СУП 📺 1440p Подробнее


Shimakaze - Ниндзя и торпедный суп в финале . Best WoWs Подробнее


Бенхам торпедный суп Подробнее


Бенхам торпедный суп Подробнее


Дикая волна. суп из семи. торпед Ч.2 | World of Warships Подробнее


Дикая волна. суп из семи. торпед | World of Warships Подробнее


Космический бой! Торпедный СУП! - World of Warships Подробнее


World of Warships ⚓ ТОРПЕДНЫЙ СУП ⚓ КОСМИЧЕСКИЕ БОИ Подробнее


Стрим: WoWS - Торпедный суп (это лютый фан) и финал стальных задач Подробнее


Торпедный суп, COMET TRACE, и я сломал CELESTIAL. World of Warships. Подробнее


Корабли. Стрим. Торпедный суп [World of Warships] Подробнее


Межгалактическое Многоборье: Торпедный суп | World of Warships Подробнее


World of Warships ТОРПЕДНЫЙ СУП №3 Подробнее


World of Warships ТОРПЕДНЫЙ СУП №2 Подробнее

Миру — мир, войне — пиписька, пятилетку за три года, а ВротофШыпсам — по новой ветке каждые два патча. Судя по всему, в Лесте решили придерживаться именно такой идеи при наполнении контентом культурного феномена собственной разработки в нынешем году. Ещё только апрель на дворе, посевная кампания только набирает обороты, а в нашей любимой игорочке уже выпущена в релиз вторая ветка. И если с первой всё вышло не то чтобы совсем уж гладко, мягко говоря ветка британских тяжёлых крейсеров получилась скучной, то вот с новинкой сезона март-апрель 2020 всё не так однозначно. Причин тому несколько, тут вам и куда более лояльная система раннего доступа, и намного более весёлые юниты, и в кои-то веки новая кампания вместо директив. Насколько хороши новые эсминцы, стоит ли топ ветки Халланд затраченных на него усилий и ресурсов, как его готовить и с чем его есть — ответ на все эти вопросы ищите под катом.

Вступление

Хоть новинки и причисляются в игре к некой собирательной нации «Европа», по факту же ветка эсминцев чуть менее чем целиком и полностью состоит из представителей ВМС Швеции. Исключение составляет лишь второй уровень, на который воткнули «лучший эсминец ВМС Австро-Венгрии» (С). В тред призываются заклёпочники, дабы выяснить, неужели у самих шведов ничего не нашлось что поставить на место Татры. В остальном же, я не силён в истории шведского флота, поэтому не могу здраво оценить её состав с точки зрения соблюдения историчности, но в целом всё выглядит более-менее прилично.

Так же, для любителей историчности в игре можно обобщённый европейский флаг поменять на шведский во вкладке «Внешний вид», держу в курсе. А ещё, если вы будете рекрутировать командира специально для шведских эсминцев — имя, фамилия и портрет будут шведские. Да, а для Татры — авто-венгерские. А для поляков — польские. Молодцы, постарались.


Ветка с 2 по 9 уровни

Не вижу особого смысла подробно рассказывать про 2-4 уровни, проходятся они за пару часов игры. Добавлю лишь, что геймплейные особенности ветки заметны уже со старта — быстрые дальнобойные торпеды с малым уроном и быстрой перезарядкой.

По ходу развития, количество фишечек увеличивается, у пятёрки уже есть хилка, например, а у шестёрки неплохой ДПМ при хорошем альфа-страйке. Висби и Вестерос ещё и самые быстрые в ветке, оба могут разгоняться до 43-44 узлов на форсаже, тогда как после них уже идут относительно тихоходные лодочки, едва выжимающие сорокет. И да, если кто-то ещё не знает — ни у одного эсминца в ветке нет дымогенератора.

Начиная с седьмого уровня немного меняется концепция ГК, малое количество стволов компенсируется их перезарядкой, в итоге при меньшем альфа-страйке, чем у предшественников, ДПМ остаётся на высоком уровне. В честном «мужыцком ПвП» на пистолетной дистанции мало кто способен дать шведам отпор, но не стоит наглеть и всегда надо держать в уме, что никакого спасительного дыма нет. Зачастую лучше воздержаться от стрельбы, дабы не наполучать полную панамку. Открывать огонь следует наверняка, зная что удастся точно уйти хотя бы живым, а там уже можно реализовать хилку и восстановить парочку запасных лиц. Занятно, что благодаря низкой дальности стрельбы, нередки ситуации, когда шведы сразу же пропадают из засвета, как только они отправляют на дно своего визави.

Что касается торпед, то с их реализацией на этих уровнях ещё не должно возникать каких-то проблем. Они достаточно быстрые и дальнобойные, а вражеские бронебояре в подавляющем большинстве медленные и неопытные. Не стоит лишь бездумно спамить ими по КД, иногда выгоднее немного подождать.

С ростом уровня, растут и потребности. Жиру в восьмёрке и девятке становится больше, ГК — скорострельнее, торпеды — опаснее, появляется заградка. И противники уже не такие безобидные. Геймплейно плюс-минус тоже самое, что и предыдущий уровень, да и следующий топ. Поэтому подробно на них задерживаться не стану. Никаких глобальных проблем у Эланда и Эстергётланда нет, и на том спасибо. Вполне обычные и крепенькие треугольники, звёзд с неба не хватающие. Это вообще свойственно для всей ветки, на этом можно было бы и закончить. Но я всё-таки продолжу.

Топ ветки — Халланд

Вот мы и дошли до венца творения шведских кораблестроителей — Халланд. На минуточку, первый за последние пару лет, что ли, железный топ. 14 лет разницы во вступлении в строй между ним и другим самым старым железным топом, хех. Но пути Баланса неисповедимы, и любой технический прогресс можно свести до нуля. Как же наши бравые разработчики забалансили всего из себя навароченного шведа — смотрим внимательнее. И начнём, пожалуй, с подготовки корабля в порту.

Перки командира и модернизации

Базовый набор состоит из следующих перков, в порядке приоритета их прокачки:


1. Приоритетная цель. Тут это скорее мой личный фетиш, чем реальная необходимость, перк реально нужен в арт-дуэлях, чтобы примерно представлять на сколько сейчас прилетит, ещё рано отсвечиваться или уже поздно.

2. Из последних сил. Обязательный для всех эсминцев перк, ЭУ выносят каждым вторым чихом, рули чуть реже.

3. Мастер борьбы за живучесть. Тоже обязательный перк для всех эсминцев, 10-15% ХП лишними не бывают.

4. Мастер маскировки. Инвиз — один из столпов этой игры, обязателен для подавляющего числа кораблей в игре, и Халланд в число исключений не входит.

5. Отчаянный. Чем больший кусок лица нам отрывают, тем опаснее становится наше главное вооружение.

6. Суперинтендант. Хилки, заградки и форсажи улетают чуть ли не молниеносно, лишними никогда не будут.

Что взять на оставшиеся 4 очка, зависит от ваших предпочтений, я вижу всего два вариант:

7/1. Радиопеленгация. В определённых ситуациях крайне полезный перк, особенно-то для эсминца без дымов с не самым хорошим инвизом, дабы знать откуда убегать и куда бежать.

7/2. Мастер торпедного вооружения. Чуть меньше КД у торпед, чуть чаще спамим, но какой бы быстрой перезарядка не была — её всегда будет не хватать.

8. Профилактика. Берётся на сдачу, либо вместо Приоритетной цели, если кто ценит гомеопатию.

По модернизациям всё ещё проще.


1. Основное вооружение. Увеличиваем живучесть наших установок ГК и ТА.

2. Форсаж. Если есть в наличии, то чуть подольше оставаться живчиком на карте куда полезнее гомеопатических бонусов, которые предлагают другие модернизации.

3. Торпедные аппараты. Лишние 5% к скорости хода как приятный бонус к увеличению живучести ТА.

4. Энергетическая установка. Резвый старт не раз спасёт от шальной торпеды, а вот секунда ко времени перекладки особо погоды не делает.

5. Система маскировки. Доводим инвиз до минимального значения.

6. Торпедные аппараты. Уменьшаем время перезарядки ТА, ценой аннулирования увеличенной в прошлых слотах их живучести.

Как можно понять из выбранных мною перков и модернизаций, Халланду я рекомендую делать упор в торпедной вооружение. На то есть свои причины, которые исходят из достоинств и недостатков, о которых ниже.

Плюсы

1. Живучесть. 22700 очков вместе с перком на ХП это не сказать чтобы много, но не забываем, что у нас есть хилки, с помощью которых можно отхилить 12-15 тысяч ХП.

2. Артиллерия. Высокий ДПМ благодаря перезарядке в 2 секунды позволяют Халланду постоять за себя, если только это не собрат Смолланд или пилорама Дэринг, хотя и они будут не сильно рады встрече с нами.

3. Торпеды. Дальность хода в 15 км, скорость от 86 до 95 узлов и перезарядка от 76,5 до 100 секунд в зависимости от перков и модернизаций — всё это позволяет задалбливать спамом всех, от бортоходящих и носоаутирующих ЛК до поджатых и убегающих РЛСников.

4. ПВО. Шведы это действительно те эсминцы, которые могут дать просраться авикам.

Минусы

1. Живучесть. Халланд довольно большой, не настолько как Клебер и Хабаровск, но и до Юяна ему далеко, вдобавок своих дымов отродясь нет.

2. Торпеды. Низкий максимальный урон в 10700 единиц и заметность в 1.8 км существенно омрачают применение этого вооружения.

Плюсоминусы

1. Артиллерия. Дальность стрельбы всего в 10.4 км не позволяет заплёвывать кого-либо, не боясь получить на всё лицо в ответ, но благодаря этому легче отсветиться после встречи с треугольником противника.

2. Маневренность. Под форсажем выжимаем всего около 40 узлов, этого достаточно чтобы выйти на удобную позицию вовремя и уйти оттуда хотя бы живым, а радиуса циркуляции в 660 метров едва-едва достаточно чтобы вовремя уклониться от торпед.

3. Маскировка. В полной фарше незаметность ровно 6 км, это и не выдающийся показатель, и не самый плохой.

Геймплей

Итого, безоговорочно ультимативным является только ПВО, и то это лишь на фоне одноклассников. Халланд представляет для вражеского авика серьёзную угрозу, но если тот захочет — всё равно достанет же. Все остальные характеристики полностью сотканы из противоречий, но положительных моментов всё-таки больше.

Главенствующую вооружением всё-таки являются торпеды. И это почти так, если бы не одно «но», которое всё портит — грёбаная заметность в 1.8 км. 90 узлов, как оказалось, это не так уж и много, чтобы наносить урон бездумно дважды клацая ЛКМ раз в 76,5 секунд. Промахнуться такими «ракетами» чуть ли не проще, чем обычными японскими лонг-ленсами, противнику достаточно сделать пару маневров, и вот оба веера проходят у самого носа, в лучшем случае одна или две всё-таки наносят свой небольшой дамаг. Но дикий спам всё-таки делает своё грязное дело, от приходящих один за одним вееров, противник начинает паниковать, совершать ошибки, разворачиваться бортом к союзникам, лишь бы страшно-страшную торпедку не поесть.

Артиллерия во всём этом играет больше вспомогательную роль — где-то шотника добить, где-то пожарчик после ремки кинуть, на себя внимание отвлечь, дабы дать попавшему под фокус союзнику передышку. Можно заниматься отловом вражеских треугольников, особенно всяких Шимакоз, но не имея для этого ни превосходного инвиза, ни средств противодействия вроде ГАПа или РЛС, да даже без дымов — это занятие изначально обречённое на провал. Распилить упоровшегося дурачка святое дело, а вот самим не стоит быть такими дурачками.

Живучесть, подвижность, инвиз — ну средние. Ни плохо, ни хорошо — средне. Даже не знаю что ещё добавить. Лично я проблем из-за отсутствия дыма ни разу не испытал, но уверен для большинства это будет проблемой. Уже встречал Халландов, отъезжающих в порт за полминуты. Скорости без форсажа порой не хватает, да и с ним тоже — когда за тобой гонится Шимка, ты её не видишь, а она из-за преимущества в 3-4 узла тебя не отпускает, постоянно держась в инвизе, это несколько удручает. Но с этим легко бороться.

Несколько советов при игре

1. С респа идём на ближайшую точку, хорошо если это центральная, с которой возможен спам во все стороны, если крайняя — то всё равно держимся ближе к центру.

2. Попутно не забываем спамить куда-то в сторону стандартных перекаток широкими веерами, раз через раз что-то да попадёт.

3. Сильно не наглея, по возможности заходим противнику с фланга и заёбываем их спамом, делать это в нос дело крайне неэффективное как раз из-за высокой заметности торпед.

4. По одиноким противникам лучше всего откидывать веера с задержкой около 30-35 секунд, один за одним.

В целом, ветка получилась интересной, с изюминкой, но ни разу не имбовой. Нет в ней откровенно плохих кораблей, нет и слишком хороших — все они средние. Высокая скорость и дальность хода у торпед скомпенсированы низким уроном и высокой заметностью, артиллерия сильна лишь в упор, живучесть ни хуже и не лучше одноклассников. Стоит ли качать? Для большинства игорьков скорее всего нет, не рекомендую. Геймплей слишком специфичный и на любителя, а от постоянных «да как он увернулся-то?!», случающихся чаще чем у других эсминцев, жёппа может не выдержать и сгореть. Если хочется чего-то новенького, то попробовать однозначно стоит, но надо понимать с чем придётся иметь дело.


Создать аккаунт

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Google+
  • Pinterest

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

GLDFY - Получай деньги в игры бесплатно по ссылке https://goo.gl/j8zV4M. Начни сразу с 5 уровня по реферальному коду GLDMAV1Y7

Просто задонать: http://www.donationalerts.ru/r/z1oooo
Подписывайся и жми палец вверх!

Стрим канал: https://goo.gl/q6wTsB

Модпак: http://goo.gl/WHscJT (только полезное)

Портал: http://ProShips.ru/ (только интересное)

Моя группа ВК: https://vk.com/z1ooo

Статистика World Of Warships: http://proships.ru/stat/user/z1ooo

По вопросам сотрудничества: proships.ru@gmail.com

z1ooo WOWS - канал с девизом: только полезное видео! На канале я рассказываю практические советы нагиба, секреты механики игры, а также подробно разбираю реплеи.

#world_of_warships #worldofwarships #wows #z1ooo #зло

Показать панель управления

Комментарии • 70


Пиздец уже столько видео посмотрел но не один нубила не умеет переключаться между целями в торпедном режиме😂


Наконец то шиму выкачал. В современной мете 20км уже не так уж и нубские.



Что вы ноете в комментах про торпедные супы. Давайте понойте еще про РЛС)


А по наличию капающий цифр смотреть не?



Сху. …..ли грозовой слабей? )))


Если коротко вывод простой:
Производители очень хотят командной игры.
П.С. А кого еще больше будет? Япы были с самого начала и в освоении они проще Амеров(это мое мнение).
П.П.С. Сейчас эсминцев на высоких уровнях ООООООчень много.


Чё ты за чушь несёш? Аж слушать противно! Ты сам та хоть играл?


Интересно, и Шнура погромче на фоне)))


Ну хз , шима без поддержки ничего толком не сделает не против эсмов не других , сам на нём очень много боёв откатал , так вот очень скучный геймплей и пол боя убегаешь от любого засвета . Гиря или азиат эту шиму легко убивает , зетка ещё проще гап светит тореды , так что шима хороший эсм для первой 10 в порту. А так другие эсмы интереснее , это по мне , каждому своё . У меня шима уже давно продан.


Торпеды паназиатов дико эффективны? Надо было этот бред сразу озвучить, чтобы можно было дальше не смотреть нуборолик.


Грозовой самый слабый эсминец в игре. что то играя на нем я этого не почувствовал


Или тебя топит авианосец, или эсминец. Как в Это играть? Да никак! Удалить и забыть. Аудитория игры не растет, что как бы подтверждает отсутствие баланса между классами кораблей. Играть невозможно.


в видео несколько раз сказал САМЫЙ СЛАБЫЙ ЭСМ 10, и тут же куча нытиков про оп шиму. зрители дэбилы


что за круги при постановку дым завесы и как их включить?


дизлайк за лохотронную реламу


Шимку надо нерфить или апать другие эсмы


Засвет 5.6 и торпедки 0.9 км светится? Да неее и когда это будет? Не верю. У меня вместо отчаяного стоит рули и движок. И недавно поставил пеленг очень удобная опция я в слепую по пленгу кидал торпы и забирал несколько раз эсминцев и один раз минотаврика)) но изначально бралась для сейва чтоб не нарваться на флетчера геринга и хабара. Но на данный момент я играю 70% на флетчере так как веер флетчера так не расходится как на шимке.


У разрабов нет совести! Ну какой он самый слабый на уровне? Может быть они урон посмотрят? Шимка в топе по урону


По ходу, скоро удалю это г. . Мало мне было глубоководных торпед. Дайте им просто кнопку "нагнуть всех". Что мелочиться.


Andry Stakhiv нагибает или нет не берусь судить, не дошли руки. Всё не тем занят. Но бесит знатно. Как, впрочем, и все прочие эсмы в игре. По видимому, разрабы так и замышляли. Чтобы эти мелкие гадята мне постоянно нервы трепали. Я с ЛК только по той причине первый раз и слез, чтобы выкачать эсм американский и отомстить за наших) Никакого удовольствия от игры на ЛК уже не получаешь. Один батхёрт. Меня на работе ничто так не выбешивает как этот торпедный суп и мир эсминцев. Даже придурки в начальстве. Авики и те уже не так бесят. Как порезали им фарм, теперь их в бою почти не вижу.


А шыма и есть тот корабль, который нагибает всех, попади он хоть одной торпой сразу минус 15-20 к ушло, больше никто на такое не способен, а пересветить его в игре может только один кагеро в фул маскировке, который уходит в порт от гк шымки сойдись он в пвп.


Эсминцы для трусов. Настоящие мужики берут ЛК и, сжав покрепче булки, идут вперёд хавать супец. А хавать будешь, поскольку за тобой пойдут один раз в пять боёв. Хорошо, если ты на немце.


Играю только на эсминцах , на ШИМЕ не играю принципиально -это чит ,Саша ты все верно описал , но что бы ее еще и апнули ,т.е. когда уменьшили светимость торпед показалось недостаточно ?? мало сейчас эсминцев в боях давайте алкоэсминец еще апнем , больше торпед ,китаками никого оне научил похоже ((


Когда шимка выпускает все свои торпеды - у меня ФПС проседает.


Всё Стигма нубас рак)))на 20 играет


шима самый слабый эсм. Её плюсы это торпеды и в целом на этом можно сказать и всё ,а вот минусов гораздо больше гк ущербное( на добивание хватает но для боя за точку этого мало) инвиз маловат против вражеских эсмов (я говорю про амера) и один из самых важных минусов (для меня) малая скорость и малая вертлявость и он длинный как сосиска ну и пво на нём считай что нет(если есть авик + он хочет тебя убить ну или обосрать тебе катку то у него всё получится) Вот и получается на цифрах он имба на деле эсм удачи на сколько враги будут отбитые для рандомы он ещё как-то но для командной игры шлак. (Это моё мнение и с твоим мнеие я не спорю каждый играет в свою игру по перкам я немного не понял которые ты выкачиваешь в первую очередь и какие на остатки)


Discord а теперь смотри . Засвет сейчас с гирей почти одинаков , но гиря имеет совсем не нулевой шанс отхватить на такой короткой дистанции торпедами на все лицо, а пока он будет уворачиваться от торпедного супца , эффективно стрелять не может. Шимке же может перетерпеть те немногие попадания и не стреляя свалить в инвиз.Максимум размен один на один. Ну или Шима рукожопый в край. А теперь засвет станет ещё меньше, дистанция ещё кинжальней . Чем контрить? Встречайте новую имбу. Прощай бодрое топилово , ты умерло не родившись .


"дьявол кроется в деталях" , полная скорость шимаказе - 45 , а если поставить модернизацию на скорость то еще и 3 минуты, этого хватает чтобы с удачного респа обойти фланг и занять самую удачную позицию. А еще можно из шимы сделать конфиг на фул ГК(15 км), 20 км торпеды , максимум скорость, двойные рули и максимальная заметность. В таком конфиге эффективность шимы - самая низкая, но для командной игры - шима замечательно собирает фокус всей команды противника , а попасть в шиму с 12 км - это уже будет чудо, не полученный урон команды - шаг у победе!


Блин, почему бой не до конца? Обычно, если текста по новости больше нет, то нормальная практика у вододелов- это сказать мол: "что у меня на этом все новости, а вам предлагаю досмотреть бой и результаты. с вами был Зло, всем пока" и тд и тп..


Очевидно же. Потому что дальше Зло слился.


Хоть тему на форуме создавай.
Эсминцы сами по себе - нужны в игре и это нормальный класс кораблей. Проблем с ними ровно две:
1) Пять эсминцев в бою.
2) Их полное доминирование над линкорами.
1) Когда есть по 5 эсминцев в каждой команде - то очень велика вероятность, что у какой-нибудь команды сразу сольётся три из пяти (на торпедах в точках и дымах). В итоге та команда, у которой этого не произошло, сразу получает дикое преимущество в начале боя, которое будет сложно отыграть. Плюс если 5 эсминцев - то крейсеру какому-нибудь, который по идее должен быть контрой к эсминцам, гораздо проще умереть - нет-нет, да словишь одну торпеду или две, а при отсутствии линкорного ПТЗ - это 50% хп, или вообще порт. Да, можно сказать, что не надо лезть - но простите, а как играть-то? Точки сами себя не возьмут, да и до линкоров надо как-то дотягиваться.
2) Да, линкоры по идее и не должны иметь контры к эсминцам - эту роль должны выполнять крейсера. Но в текущих условиях, когда в бою по 5 эсмов и по 4 линкора, и крейсеров всего три штуки (которые, напоминаю, могут умереть от пары случайных торпед), получается дикий дисбаланс. В твоей команде слилось три эсминца, и вот ты уже вдвоём с кем-нибудь на фланге, и против тебя три эсма. И это все, конец - ты их не видишь, а они кидают торпеды. Они засветились, выстрелил один раз, ну снес в лучшем случае треть хп, они тут же в дымы или ушли из засвета. Ну или вот просто ты понимаешь, что надо точку брать, иначе проиграете, а там эсминец в дымах. Хорошо если у тебя немецкий линкор, у которого есть ГАП и пмк раскачанное, но и это может не спасти с их размерами-то, а на остальных линкорах вообще шансов ноль.
Вот и получается на текущий момент, что эсминцы - это лютый ад и дисбалансный элемент в игре. И они их ещё апать собрались.


Создать аккаунт

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Google+
  • Pinterest

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

GLDFY - Получай деньги в игры бесплатно по ссылке https://goo.gl/j8zV4M. Начни сразу с 5 уровня по реферальному коду GLDMAV1Y7

Просто задонать: http://www.donationalerts.ru/r/z1oooo
Подписывайся и жми палец вверх!

Стрим канал: https://goo.gl/q6wTsB

Модпак: http://goo.gl/WHscJT (только полезное)

Портал: http://ProShips.ru/ (только интересное)

Моя группа ВК: https://vk.com/z1ooo

Статистика World Of Warships: http://proships.ru/stat/user/z1ooo

По вопросам сотрудничества: proships.ru@gmail.com

z1ooo WOWS - канал с девизом: только полезное видео! На канале я рассказываю практические советы нагиба, секреты механики игры, а также подробно разбираю реплеи.

#world_of_warships #worldofwarships #wows #z1ooo #зло

Просмотров: 11 054

World of Warships [WoWS]. Официальный канал

Готовы проверить ваши навыки уклонения от торпед?:)

Евгений Санин

ждем этой игры снова!)*_*

Allan McKei

Если мне захочется сыграть в проверку навыков уклонения от торпед, я лучше поиграю в Диггера. Когда Л.парфенов в своей передаче "Намедни" комментировал фильм "особенности национальной охоты" он сказал чудесную фразу: "если невозможно искоренить пьянство, то давайте тогда им гордиться". Похоже, Леста со своим "торпедным супом" пошла тем же путем.

Жас Жжж

Panther Iso

Торпеду мне в бухту!

Kurassaki kain

ЭТОТ ЭТАП КАКОЙ ТО
ТО НАРКАМАНИЯ МНОГО АДРЕНАЛИНА

жир трест

Eduard Kochetkov

О чём речь-то? Ничего не понял. Какие-то фотонные торпеды, какие-то странные персонажи. Кто-нибудь может объяснить, что тут происходит, друзья?

Koba Roba

Опа! В первых кадрах есть Роджер Билко. )))
Всех с Днём Космонавтики!

Описание:

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку





  • Обзор Обновления 0.9.2 World Of Warships Торпедный Суп

    Просмотров: 11 054

    World of Warships [WoWS]. Официальный канал

    Готовы проверить ваши навыки уклонения от торпед?:)

    Евгений Санин

    ждем этой игры снова!)*_*

    Allan McKei

    Если мне захочется сыграть в проверку навыков уклонения от торпед, я лучше поиграю в Диггера. Когда Л.парфенов в своей передаче "Намедни" комментировал фильм "особенности национальной охоты" он сказал чудесную фразу: "если невозможно искоренить пьянство, то давайте тогда им гордиться". Похоже, Леста со своим "торпедным супом" пошла тем же путем.

    Жас Жжж

    Panther Iso

    Торпеду мне в бухту!

    Kurassaki kain

    ЭТОТ ЭТАП КАКОЙ ТО
    ТО НАРКАМАНИЯ МНОГО АДРЕНАЛИНА

    жир трест

    Eduard Kochetkov

    О чём речь-то? Ничего не понял. Какие-то фотонные торпеды, какие-то странные персонажи. Кто-нибудь может объяснить, что тут происходит, друзья?

    Koba Roba

    Опа! В первых кадрах есть Роджер Билко. )))
    Всех с Днём Космонавтики!

    Просмотров: 46 999

    alex maksimov

    Пиздец уже столько видео посмотрел но не один нубила не умеет переключаться между целями в торпедном режиме😂

    Winnie The Pooh

    Наконец то шиму выкачал. В современной мете 20км уже не так уж и нубские.

    serg_hant

    Владислав Логинов

    Что вы ноете в комментах про торпедные супы. Давайте понойте еще про РЛС)

    Igor Lisitsin

    А по наличию капающий цифр смотреть не?

    Чуток Маленько

    Николай Придворов

    Сху. …..ли грозовой слабей? )))

    Graf13

    Если коротко вывод простой:
    Производители очень хотят командной игры.
    П.С. А кого еще больше будет? Япы были с самого начала и в освоении они проще Амеров(это мое мнение).
    П.П.С. Сейчас эсминцев на высоких уровнях ООООООчень много.

    Сергей Терзи

    Чё ты за чушь несёш? Аж слушать противно! Ты сам та хоть играл?

    Дмитрий

    Интересно, и Шнура погромче на фоне)))

    Сергей Приказюк

    Ну хз , шима без поддержки ничего толком не сделает не против эсмов не других , сам на нём очень много боёв откатал , так вот очень скучный геймплей и пол боя убегаешь от любого засвета . Гиря или азиат эту шиму легко убивает , зетка ещё проще гап светит тореды , так что шима хороший эсм для первой 10 в порту. А так другие эсмы интереснее , это по мне , каждому своё . У меня шима уже давно продан.

    Smal997

    Торпеды паназиатов дико эффективны? Надо было этот бред сразу озвучить, чтобы можно было дальше не смотреть нуборолик.

    Александр Белов

    Грозовой самый слабый эсминец в игре. что то играя на нем я этого не почувствовал

    Petrovich Gonduras

    Или тебя топит авианосец, или эсминец. Как в Это играть? Да никак! Удалить и забыть. Аудитория игры не растет, что как бы подтверждает отсутствие баланса между классами кораблей. Играть невозможно.

    Александр Парфенов

    в видео несколько раз сказал САМЫЙ СЛАБЫЙ ЭСМ 10, и тут же куча нытиков про оп шиму. зрители дэбилы

    кирилл андреев

    что за круги при постановку дым завесы и как их включить?

    Вася Пупкин

    дизлайк за лохотронную реламу

    Дмитрий Борисов

    Шимку надо нерфить или апать другие эсмы

    Эмиль Гусейнов

    Засвет 5.6 и торпедки 0.9 км светится? Да неее и когда это будет? Не верю. У меня вместо отчаяного стоит рули и движок. И недавно поставил пеленг очень удобная опция я в слепую по пленгу кидал торпы и забирал несколько раз эсминцев и один раз минотаврика)) но изначально бралась для сейва чтоб не нарваться на флетчера геринга и хабара. Но на данный момент я играю 70% на флетчере так как веер флетчера так не расходится как на шимке.

    Den M

    У разрабов нет совести! Ну какой он самый слабый на уровне? Может быть они урон посмотрят? Шимка в топе по урону

    Описание:

    Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку





  • Обзор Обновления 0.9.2 World Of Warships Торпедный Суп

    Читайте также: