Егор пирогов проверено на себе

Обновлено: 27.04.2024

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 6 из 6

  • Автор: kirieshek
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1539
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-01-17]
  • Провел на форуме:
    6 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2018-07-29 19:25:21

Анкета:

http://www.fonografgroup.ru/img/event/artist/vedus/b115.jpg

Кухня: традиционная русская.

Любимое блюдо: очень люблю ветчины и карбонаты.

Спорт: я занимаюсь плаваньем.

Кино: из-за сложной ситуации на канале было очень много текущих проблем, помимо непосредственно съемок, и я пропустил в этом году практически все премьеры. Это настоящая трагедия для меня! Из очень старых фильмов мне нравится «Выпускник», это первый фильм с Дастином Хоффманом. Еще почему-то люблю «Успеть до полуночи» с Робертом де Ниро. И я обожаю сентиментальные мелодрамы. Всплакнуть – великое дело!

Театр: ну, поскольку 9 лет жизни я отдал театру, я его люблю. Особенно мне нравится то, что делают в последнее время. Я сходил на очень интересный проект, «Только для женщин», это антреприза. Там играют Гоша Куценко, Марат Башаров. Это безумно заводное и яркое шоу. Вот когда смотришь такие спектакли, говоришь себе: «Черт! Как жалко, что я ушел из Малого театра.

Машина: год назад разбил «Мерседес», на котором три дня отъездил. Сейчас, к моей великой радости, покупаю новый. Хотя «Мерседес» - это не моя машина. Первым у меня был «Крайслер». Я не умею ездить на механической коробке. Моя первая машина уже была автомат.

Напиток: алкоголь я не употребляю вообще. Для меня ничего нет вкуснее минеральной воды без газа. А если надо заказать что-то в клубе, то я пью 50/50 грейпфрутовый и вишневый соки. Попробуйте – очень вкусно!

Книга: с большим удовольствием перечитал в этом году «Двенадцать» Жоржа Симеона, хотя я никогда не был поклонником детективного жанра. А из последнего самое сильное впечатление произвел, наверное, Макс Фриш.

Музыка: я очень консервативен. У меня есть несколько дисков, которые я слушаю лет двенадцать. Обожаю Травердини. Это как-то примиряет с бешеным ритмом моей работы. А последние хиты заводят тебя на час, а потом их выкидываешь в форточку и забываешь.

Цвет: знаете, когда стоишь на железнодорожном перроне лицом к поезду, там, вдали, горят два огонечка: один - красный, а другой – такой ультрамариново-синий. Вот когда я вижу этот цвет, у меня в голове распускаются розы и расширяются сосуды!

Запах: грейпфрут и сосна.

  • Автор: kirieshek
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1539
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-01-17]
  • Провел на форуме:
    6 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2018-07-29 19:25:21

передача Проверено на себе

Ведущие передачи живут чужой жизнью, чтобы проверить на себе, каково это быть бомжом, строителем, врачом или учительницей труда

В основу проекта «Проверено на себе» положен известный прием «Журналист меняет профессию». Из программы в программу ведущие проекта испытывают на себе те или иные социальные и культурные явления. Они проживают часть чужих жизней для того, чтобы зрители увидели ту или иную проблему изнутри. Нередко при съемках программы ее создатели используют так называемый эффект забытой камеры. Съемочная группа и ведущие Егор Пирогов и Леля Турубара долго живут в предлагаемых обстоятельствах, заставляя других участников съемки привыкнуть к себе и полностью раскрыться. В новом сезоне обстоятельства, которые поставлены ведущие проекта, становятся еще жестче, теперь проект с полной уверенностью можно назвать экстремальным.

Еще одно новшество: география передвижений ведущих проекта и съемочной группы становится шире – весь мир. За несколько месяцев подготовки второго сезона проекта «Проверено на себе» Леля Турубара побывала в роли военнослужащей израильской армии, в гостях у загадочных троглодитов (Тунис), поездила в составе группы стритрейсейров наперегонки с ветром (Москва), побывала заключенной на женской «зоне», а Егор Пирогов проверил на себе, каково быть учеником в шао-линьском монастыре (Китай) или трансвеститом в современном мегаполисе (Москва), сражаться с быками на корриде (Португалия), так ли сильны шаманы (Алтай), что сейчас происходит в зоне аварии на Чернобыльской АЭС (Украина)… Это далеко не весь перечень профессий и жизненных обстоятельств, которые во новом сезоне примерят на себя ведущие проекта «Проверено на себе».

В 2006 году новые выпуски проекта сохраняют для зрителей дух экстрима и подлинной опасности. Егору и Леле часто приходится оставаться хладнокровными и крайне осторожными, чтобы успешно выполнить полученное в редакции программы задание, а порой – и просто уцелеть. Уже сейчас можно говорить о том, что у творческой группы, которая работает над проектом, получилась тема «Бомбилы». Егор переквалифицировался в таксиста и попытался заработать на хлеб с маслом частным извозом. В итоге ему пришлось столкнуться с бескомпромиссностью людей, которые «держат» в Москве некоторые «точки» – места, где паркуются таксисты. Моменты, когда Егору угрожали ножом и разбили лобовое стекло на его автомобиле, были зафиксированы скрытыми камерами.

  • Автор: kirieshek
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1539
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-01-17]
  • Провел на форуме:
    6 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2018-07-29 19:25:21

ЕГОР ПИРОГОВ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ДЕЛАЕТ «ОДНОКАШНИКОВ»

Магия присуща каждому выпуску этой передачи

Может, кому-то число 13 действительно приносит несчастье и неудачу. Кстати, сегодня как раз 13-е. . . Но вот тринадцатый выпуск программы «Однокашники» был снят и прошел на ТВС вполне «штатно», без всяких черно-магических штучек. Хотя как сказать: ведь речь шла о старом детском фильме «Приключения Буратино» и в студии собрались повзрослевшие Мальвина, Буратино, Арлекин: те самые мальчики и девочки, которые снимались когда-то в этой прелестной сказке… Впрочем, магия присуща каждому выпуску этой передачи. Магия неподдельной радости от встречи с людьми, которых мы не видели десять, двадцать, а то и тридцать лет. . . Организатор, вдохновитель и распорядитель этих встреч Егор Пирогов – наш сегодняшний гость.

— Идея программы посетила меня около года назад, когда, заболев, я вдруг оказался в шкуре телезрителя, прикованного к постели, для которого единственное окно в мир — это телевизор. Вот когда я понял, сколько у нас однообразного, жесткого и очень «черного» телевидения. Думаю, не я один устал от насквозь фальшивых, написанных редакторами якобы житейских историй, которыми нас потчуют ежедневные ток-шоу. Как устал и от мата-перемата, забиваемого нарочитым «бип-бип». Иногда кажется, что эти «бип-бип» уже заранее закладываются в сценарии. И мне захотелось сделать добрую, теплую, прозрачную, даже наивную передачу. А главное — очень простую, которая каждую неделю объединяла бы конкретных людей в конкретном месте.

— Ходит много легенд, слухов и мифов о том, как пробиваются на ТВ. . .
— Масса девушек и юношей, дяденек и тетенек уверены, что без протеже, без знакомств, без постели и без взяток ничего не получится. Но я, человек абсолютно не телевизионный, так сильно поверил в свой проект, что просто взял справочник, позвонил на ТВС, записался на прием к Евгению Алексеевичу Киселеву и попросил-настоял на встрече!
Мы просидели четыре часа и обговорили все нюансы телеформата, которые я не понимал в силу своей нетелевизионности. А уже на следующий день вышел приказ о запуске нашего проекта.

— Егор, у вас не московский говор. . .
— Как и большая часть нашей телекоманды, я питерский человек. Там окончил Театральную академию у Льва Додина. За 9 лет объездил с его театром полмира. В Москве только год. Пока шла подготовка к съемкам «Однокашников», вел спортивноразвлекательную передачу «Телебукмекер» на ТВЦ, чтобы заработать себе на жизнь в Москве.

— Ваши редакторы — опытные телевизионщики?
— Что интересно, основная часть редакторской группы — мои питерские однокашники! Мы дружим больше пятнадцати лет, и кому, как не нам, понимать, что такое школьное братство, программу о котором мы снимаем. За каждым редактором закреплен отдельный класс, курс или тема; он проделывает колоссальный объем поисковой работы. Иногда приходится раскручивать цепочки, состоящие из ста и более звеньев. Люди меняют адреса, фамилии по нескольку раз, уезжают в другие страны. Телефонные книжки теряются. Иного «однокашника» можно найти только через его тетю в Париже или Вене, у которой на обоях записан телефон племянника. А если был ремонт, надо уговорить ее надорвать кусок новых обоев! И это в жестком лимите времени: одна-две недели!

— Егор, коснулось ли вас давнее культурное противостояние двух столиц, Москвы и Питера?
— Будучи «махровым» питерцем, я тем не менее влюблен в Москву! Хотя, живя в Питере, я относился к тому лагерю «северопальмирцев», который Москву не замечает. А есть еще те, которые откровенно ее не любят. Но, переехав сюда, я. . . разглядел Москву. Она вся состоит из разных настроений, и, передвигаясь по ней, ты как раз и попадаешь в разные настроения. В Питере этого нет. Я очень боялся «московского снобизма» со стороны коллег – авторов и ведущих программ. А они все мне очень помогли и продолжают помогать, спокойно и профессионально. Большое спасибо!

— Вернемся в «классы» напоследок. . .
— На этой неделе покажем очень необычный класс, в котором учились музыкант А. Ф. Скляр и Ширвиндт-младший, записали передачу с Николаем Караченцовым; с моделями, которые работали на Кузнецком мосту в 60—70—80-х; с питерским классом Шнура — Сергея Шнурова, лидера группы «Ленинград». Планируем и очень надеемся записать одесский класс Михаила Жванецкого.
А главный заход — класс Владимира Путина, он в телемосте, отвечая на вопрос о школе, посетовал, что, дескать, жалко, нет возможности увидеться с одноклассниками. Вот мы и поможем!

В Ставрополе побывал Егор Пирогов – ведущий популярной программы « Чистая работа», которая выходит по субботам на телеканале РЕН ТВ.

Этот телепроект не просто дарит своим героям новый ремонт в их квартирах и домах, но и помогает многочисленным зрителям правильно выбрать отделочные материалы, обучает профессиональным строительным технологиям и делится оригинальными дизайнерскими идеями. Более того, процесс любого понравившегося ремонта, выполненного профессионалами, можно пересмотреть на сайте РЕН ТВ и скопировать его в отделке собственной квартиры.

Егор Пирогов уже хорошо знаком зрительской аудитории – в качестве ведущего на телевидении он работает 12 лет. В 2012 году после некоторого отсутствия вернулся на РЕН ТВ в новом амплуа – как дока ремонта и знаток всех новинок в строительстве.

– Ранее я делал программу « Проверено на себе» вместе с Лелей Турубара. Мы испытывали на себе самые интересные и чудовищные ритуалы на планете, – рассказал Е. Пирогов на пресс-конференции в Ставрополе. – Я бился с быком на корриде в Португалии, китайские монахи открывали мне секреты вечной молодости. За пять лет, что шла программа, я побывал трансвеститом, бомжом, бомбилой, спецназовцем, прошел подготовку в Звездном городке. На Алтае последняя белая шаманша предсказала всю мою судьбу, и я даже знаю дату своей смерти. Потом я два года делал пресс-обзор « Актуальное чтиво» на канале РЕН ТВ. В промежутках также работал на некоторых других каналах… РЕН ТВ нравится мне тем, что здесь работает молодая, энергичная команда. Есть свобода действий, маневренность. Что греха таить, многие каналы сегодня слегка закоснели, там очень жесткая программная и редакторская политика. А на РЕН ТВ – другой подход.

Егор признался, что обожает делать ремонт. Шесть лет назад он купил квартиру в центре Москвы и сам делал дизайн-проект. Сейчас достраивается его загородный дом, где он также планирует сделать все по собственному вкусу. Кстати, и своим зрителям он советует сэкономить на такой затратной части ремонта, как услуги дизайнера:

– Даже если вы сомневаетесь в своей креативности и боитесь что-то придумать самостоятельно, не сдавайтесь. Сейчас много источников и в Интернете, и на телевидении, и в специализированной прессе, можно найти дизайн-проект, подходящий именно вам.

Самое главное при этом, по мнению ведущего, – сделать качественные стены. Потолок и пол могут быть попроще, если говорить о материалах, но так же идеально выполнены.

– А самым доступным и эффектным средством декора я считаю полиуретановую лепнину: широкие галтели, розетки для люстр, колонны, высокие бордюры способны преобразить любой интерьер, – добавил Е. Пирогов. – И еще один совет: пространство не стоит загромождать – мебели должно быть минимум, но она обязана быть добротной и качественной.

По словам ведущего « Чистой работы», этот проект выгодно отличается от программ той же тематики на других каналах тем, что для ремонта используются простые и доступные материалы:

– Наша программа дает реальные идеи и пути их воплощения самому широкому кругу зрителей. Более того, на летний период мы из города переезжали на дачу и делали ремонты загородных домов, бань, террас. Спектр проектов у нас получился разнообразный, и каждый сможет найти то, что нужно именно ему.

Ведущий поделился и секретами « телевизионной кухни» проекта:

– Герои действительно все подлинные, они не видят свою квартиру в течение трех-четырех недель. Их реакция на то, что получилось, абсолютно натуральная. Кстати, снимаем ее всегда с первого дубля, потому что сыграть такое не получится. Перед началом работ мы обязательно выслушиваем пожелания нашего героя, и, если уж он никак не хочет видеть у себя в спальне хай-тек или рококо на кухне, мучить его никто не будет. В то же время дизайнера в полете его фантазии не ограничиваем, хотя я выступаю как адвокат героев, спорю, отстаивая их пожелания. Дизайнер может прислушаться к моим аргументам, а может остаться при своем мнении. И результат, как правило, получается хороший. При том что работать приходится зачастую в самых сложных условиях – на очень ограниченном пространстве типовой советской квартиры, нужно сделать что-то невероятное, оригинальное и функциональное.

По словам Егора, был всего один случай, когда героине проекта категорически не понравилось то, что сделали специалисты программы в ее квартире:

– Причем реально квартира была, пожалуй, самая « убитая» и запущенная из тех, что нам приходилось ремонтировать. А результат получился такой, что даже я, повидавший за время съемок очень много вариантов, решил скопировать его в одной из комнат своего нового дома. Героине же не понравилось абсолютно все! Дизайнер плакала от обиды. Но мы выпустили эту программу в эфир. Раз уж делать правдивую передачу, так надо быть честными до конца!

Нужно быть честным до конца / Газета «Ставропольская правда» / 16 ноября 2012 г.

В Ставрополе побывал Егор Пирогов – ведущий популярной программы « Чистая работа», которая выходит по субботам на телеканале РЕН ТВ.

Этот телепроект не просто дарит своим героям новый ремонт в их квартирах и домах, но и помогает многочисленным зрителям правильно выбрать отделочные материалы, обучает профессиональным строительным технологиям и делится оригинальными дизайнерскими идеями. Более того, процесс любого понравившегося ремонта, выполненного профессионалами, можно пересмотреть на сайте РЕН ТВ и скопировать его в отделке собственной квартиры.

Егор Пирогов уже хорошо знаком зрительской аудитории – в качестве ведущего на телевидении он работает 12 лет. В 2012 году после некоторого отсутствия вернулся на РЕН ТВ в новом амплуа – как дока ремонта и знаток всех новинок в строительстве.

– Ранее я делал программу « Проверено на себе» вместе с Лелей Турубара. Мы испытывали на себе самые интересные и чудовищные ритуалы на планете, – рассказал Е. Пирогов на пресс-конференции в Ставрополе. – Я бился с быком на корриде в Португалии, китайские монахи открывали мне секреты вечной молодости. За пять лет, что шла программа, я побывал трансвеститом, бомжом, бомбилой, спецназовцем, прошел подготовку в Звездном городке. На Алтае последняя белая шаманша предсказала всю мою судьбу, и я даже знаю дату своей смерти. Потом я два года делал пресс-обзор « Актуальное чтиво» на канале РЕН ТВ. В промежутках также работал на некоторых других каналах… РЕН ТВ нравится мне тем, что здесь работает молодая, энергичная команда. Есть свобода действий, маневренность. Что греха таить, многие каналы сегодня слегка закоснели, там очень жесткая программная и редакторская политика. А на РЕН ТВ – другой подход.

Егор признался, что обожает делать ремонт. Шесть лет назад он купил квартиру в центре Москвы и сам делал дизайн-проект. Сейчас достраивается его загородный дом, где он также планирует сделать все по собственному вкусу. Кстати, и своим зрителям он советует сэкономить на такой затратной части ремонта, как услуги дизайнера:

– Даже если вы сомневаетесь в своей креативности и боитесь что-то придумать самостоятельно, не сдавайтесь. Сейчас много источников и в Интернете, и на телевидении, и в специализированной прессе, можно найти дизайн-проект, подходящий именно вам.

Самое главное при этом, по мнению ведущего, – сделать качественные стены. Потолок и пол могут быть попроще, если говорить о материалах, но так же идеально выполнены.

– А самым доступным и эффектным средством декора я считаю полиуретановую лепнину: широкие галтели, розетки для люстр, колонны, высокие бордюры способны преобразить любой интерьер, – добавил Е. Пирогов. – И еще один совет: пространство не стоит загромождать – мебели должно быть минимум, но она обязана быть добротной и качественной.

По словам ведущего « Чистой работы», этот проект выгодно отличается от программ той же тематики на других каналах тем, что для ремонта используются простые и доступные материалы:

– Наша программа дает реальные идеи и пути их воплощения самому широкому кругу зрителей. Более того, на летний период мы из города переезжали на дачу и делали ремонты загородных домов, бань, террас. Спектр проектов у нас получился разнообразный, и каждый сможет найти то, что нужно именно ему.

Ведущий поделился и секретами « телевизионной кухни» проекта:

– Герои действительно все подлинные, они не видят свою квартиру в течение трех-четырех недель. Их реакция на то, что получилось, абсолютно натуральная. Кстати, снимаем ее всегда с первого дубля, потому что сыграть такое не получится. Перед началом работ мы обязательно выслушиваем пожелания нашего героя, и, если уж он никак не хочет видеть у себя в спальне хай-тек или рококо на кухне, мучить его никто не будет. В то же время дизайнера в полете его фантазии не ограничиваем, хотя я выступаю как адвокат героев, спорю, отстаивая их пожелания. Дизайнер может прислушаться к моим аргументам, а может остаться при своем мнении. И результат, как правило, получается хороший. При том что работать приходится зачастую в самых сложных условиях – на очень ограниченном пространстве типовой советской квартиры, нужно сделать что-то невероятное, оригинальное и функциональное.

По словам Егора, был всего один случай, когда героине проекта категорически не понравилось то, что сделали специалисты программы в ее квартире:

– Причем реально квартира была, пожалуй, самая « убитая» и запущенная из тех, что нам приходилось ремонтировать. А результат получился такой, что даже я, повидавший за время съемок очень много вариантов, решил скопировать его в одной из комнат своего нового дома. Героине же не понравилось абсолютно все! Дизайнер плакала от обиды. Но мы выпустили эту программу в эфир. Раз уж делать правдивую передачу, так надо быть честными до конца!

Нужно быть честным до конца / Газета «Ставропольская правда» / 16 ноября 2012 г.

Мы пообщались с профессиональным ведущим Егором Пироговым, который искренне рассказал о своем видении «идеальной свадьбы» сегодня и пару лет спустя

— Егор, что сейчас происходит в свадебной индустрии? Какие перемены и нововведения будут, на ваш взгляд, в ближайшее время?

Перемены, действительно, давно назрели и уже активно вытесняют свадебные традиции, которые утратили смысл в сегодняшних реалиях. Главным образом, перемены, которые сейчас обсуждаются многими представителями свадебной индустрии, касаются изменения формата свадебного ужина. Я стал чувствовать эти тенденции достаточно давно, поэтому с первых шагов, с самого начала работы ведущим стал искать нетривиальный подход к написанию свадебного сценария, неизбитые ходы, которые заставили бы людей искренне улыбаться и с воодушевлением включаться в общее действо. Причем в моем случае получилось очень интересно: я не наблюдал со стороны работу других ведущих, поэтому мне пришлось, что называется, с нуля «изобретать велосипед». Но так было даже интереснее. Я старался уходить от заезженных штампов, придумывал что-то свое: новое, интересное, свежее. Так я пришел к своему собственному жанру проведения свадебного ужина.

Шоумен Егор Пирогов о свадебных конкурсах

— То есть вы изначально отличались от прочих ведущих? Чем именно?

Например, тема конкурсов для меня мучительна. В самом начале работы я старался находить интересные интерактивы и адаптировать их к московскому формату. Главный критерий — чтобы не было стыдно мне и не было унизительно для гостей. И чтобы это было по-настоящему интересно и весело. Я очень тонко чувствую людей, поэтому достаточно быстро стал замечать, что многие гости неохотно принимают участие даже в таких интерактивах. Когда в разгар ужина ведущий объявляет, что ему надо для проведения конкурса 5—7—10 человек, все тут же утыкаются в мобильные телефоны, усердно делая вид, что ведут очень важные переговоры. Или начинают гиперактивно беседовать с соседями по столу, только чтобы их не тянули в конкурс.

— Что же вы предлагаете взамен?

За годы работы я, конечно, собрал свою коллекцию интерактивов. Они интеллигентные, но веселые; азартные, но не пошлые; суперзажигательные, но при этом душевные. Но параллельно с поиском интересных интерактивов я вел работу над тем, как нужно построить свадебный ужин. У меня не стояло задачи исключить конкурсы, я просто думал какие эпизоды действительно важны. Я стал придумывать некие драмматургические ходы, которые в обязательном порядке стал привносить в свадебный ужин. И чем больше таких интересных, трогательных, смешных эпизодов стало появляться в моем формате свадебного ужина, тем меньше времени оставалось на интерактивы. Сейчас не всегда успеваю провести даже один интерактив, но при этом все время что-то происходит. Я ни разу за время свадебного ужина не ухожу в гримерку, я каждую минуту присутствую с гостями, общаюсь, налаживаю контакты, шучу, помогаю гостям чувствовать себя комфортно. Например, во время рассадки я подсказываю, иногда провожу под руку дам. Расправляю салфетки бабушкам, потому что они не всегда могут понять, как это сделать, — уж больно замысловато их складывают декораторы. Я стараюсь делать это элегантно, не акцентируя внимание на том, что подсказываю и помогаю. Просто говорю пожилой даме: «Позвольте, я буду вашим кавалером». Она с благодарностью принимает мою помощь, даже кокетничает со мной, я тоже кокетничаю, и в этот момент незаметно разворачиваю салфетку. И она внутренне выдыхает и говорит мне тихонько: «Егор, спасибо, я не знала, что с ней делать».

Шоумен Егор Пирогов о свадебных конкурсах

— Приведите еще примеры своих удачных находок.

Как говорится, Бог — в мелочах. Я очень не люблю вынужденную музыкально-гастрономическую паузу в самом начале свадебного вечера. Я только что столько энергии потратил в велкам-зоне, на входе новобрачных, где звучали проникновенные, идущие от самого сердца слова их родителей. Гости только-только прониклись трогательной, задушевной атмосферой нежности, как их усаживают за столы и призывают есть и пить под лаунж музыку. И всё: атмосфера разрушена. Потом придется всё выстраивать заново, а это непросто. Поэтому я придумал такой нетривиальный ход: после велкама все рассаживаются за столы, а новобрачные начинают обходить гостей, благодарят их, выслушивают короткие поздравления и приятные пожелания. Пока молодожены стоят у одного стола, персонал обслуживает другие столики. И всё получается очень гармонично и слаженно. Кстати, это не просто сердечный и тонкий момент, это еще и потрясающая находка для видео- и фотосъемки: кадры получаются фантастически красивые и трогательные. В такие моменты каждый гость чувствует себя важной частью вечера. Это придает торжеству еще больше тепла и задушевности.

Шоумен Егор Пирогов о свадебных конкурсах

— То есть вы начинаете праздник на определенной ноте — и стараетесь эту атмосферу удерживать весь вечер?

Ни в коем случае! Как удерживает внимание зрителя хороший режиссер? Он все время меняет темп. Трогательные моменты сменяются веселыми, статичные — динамичными. Тогда действие не надоедает. Еще мне важно, чтобы каждый гость получил особенные эмоции и впечатления. Например, я прошу диджеев в бесконечную ленту современных композиций вплетать хиты прошлых лет. Это могут быть Джо Дассен, Анна Герман, ранняя Алла Пугачева. Если бы вы могли видеть благодарность в глазах людей старшего поколения — вы бы меня поняли. Ведь современные песни пожилым людям непонятны. А так они тоже получают свой небольшой кусочек праздника.

— Почему вы считаете, что через пару лет на свадьбах совсем не останется конкурсов? Потому что лично вам они не нравятся?

Потому что уже сейчас мы имеем дело с другим форматом московского общества. Им конкурсы на свадьбах не просто не нужны, они вообще кажутся им дикими. Нужно поставить себя на место людей, приехавших на праздник. Дамы в вечерних платьях, с великолепными прическами; мужчины в роскошных костюмах… Они не готовы участвовать в конкурсах. Но они готовы смотреть интересные номера шоу-программы, и надо дать им такую возможность.

Шоумен Егор Пирогов о свадебных конкурсах

— Что сейчас популярно в качестве шоу-программы?

Вы знаете, по-настоящему интересных свадебных номеров не так много: баланс на кинжале, воздушные акробаты, шоу мыльных пузырей, девушка на шаре. Это великолепные номера, но их мало. Я не понимаю, почему молодые талантливые выпускники театральных вузов не креативят, не предлагают что-то новое. Ведь эта ниша почти не занята! Организаторы предлагают фантастические концепции, делают очень интересные декорации, в которых потом мы видим стандартные шоу-программы, практически одинаковые на каждой свадьбе. Правда, и на этом рынке появляются интересные новинки. На одной свадьбе я видел, как на велкаме работает парфюмер. У него есть удивительный сундучок, в котором невообразимое количество пробирочек и скляночек. Он задает вопросы по характеру человека и, отталкиваясь от его внешности и знака зодиака, составляет для него эксклюзивный аромат. Это интересная находка. Свежо, необычно, к тому же каждый гость, с благодарностью унесет с собой специально для него приготовленный аромат. Вот такой должна быть встреча гостей! Потому что уже невозможно слушать на велкаме живой саксофон. В такой музыке ведь нет ничего оригинального, тем более — персонального. В отличие от персонального, прямо здесь приготовленного парфюма.

— Значит, в ближайшее время конкурсов на свадьбе не будет. Каких конкретно свадеб это коснется? О каком ценовом диапазоне идет речь?

Я думаю, что «условно народная» свадьба в стиле фильма «Горько!» всегда будет изобиловать конкурсами, похищением и выкупом невест. Мы же говорим о свадьбах в крупных городах, о среднем и премиум-классе.

— Чем вы предлагаете заполнять паузы между едой и танцами? Как вы общаетесь с гостями, как гости общаются с молодоженами? Делаете ли вы упор на тосты?

Я не сторонник обычного формата свадебных тостов. Как правило, они все очень похожи друг на друга: муж — голова, жена — шея; желаем состариться и умереть на одной подушке; взявшись за руки, пройти по жизни; желаем дожить до золотой свадьбы. Практически любой свадебный тост — это пожелание долгой совместной счастливой жизни, только в виде штампов. На свадьбе есть святые люди — это родители. Они могут свой тост сказать в любом формате, как душа подсказывает. Но после них, обращаясь к гостям, я предлагаю «игру»: каждый тостующий должен вспомнить первую минуту знакомства с женихом или с невестой, а может — с ними как с парой. Вспомнить свои ассоциации, в каких обстоятельствах это происходило, могли ли они (гости) предположить, что будут присутствовать на их великолепном свадебном ужине. И знаете, так интересно наблюдать за реакцией гостей! Они начинают улыбаться, вспоминать забавные и трогательные моменты. И вечер наполняется фантастическим количеством интересных историй и яркими эмоциями. Таким вот образом мы протягиваем руку помощи гостям. Ведь каждому хочется сказать что-то свое, а что говорить, если все поздравления уже сказали до вас? Просто повторять? Неинтересно. А вот воспоминания — у каждого свои, поэтому тосты становятся интересными и яркими, очень индивидуальными. Кроме того, это еще и прекрасная возможность знакомства гостей друг с другом.

Шоумен Егор Пирогов о свадебных конкурсах

— Когда вы начали проводить свадьбы в таком необычном формате?

Уже года три-четыре. И с каждым годом популярность этого формата растет. Сейчас уже практически половина пар просит обойтись без надоевших конкурсов.

— А часто ли сами гости готовят сюрпризы и придумывают что-то по-настоящему интересное?

Очень часто, и сейчас это стало модным трендом. Кстати, это приходит на смену конкурсам. В частности, очень популярны флешмобы, особенно танцевальные. Плюс сейчас подрастает поколение, в воспитание которого родители вкладывали время и средства, развивая природные таланты детей. Поэтому все чаще друзья дарят молодоженам творческие подарки: музыкальные и танцевальные номера, креативные видеопоздравления и даже трогательные фильмы. Из таких драматических кусочков и складывается великолепная мозаика свадебного вечера. Некоторые сюрпризы готовятся, что называется, прямо «на ходу». Большим успехом пользуется прекрасное шоу: танцоры забирают гостей из зала и через 20 минут танцуют с ними сногсшибательный танец. У танцоров, конечно, есть свои секреты: зрителям кажется, что непрофессиональный танцор танцует на уровне чемпиона в бальных танцах, а на самом деле профессионал просто действует так хитро, что гостю особо ничего не нужно делать, а впечатление просто ошеломляющее!

Шоумен Егор Пирогов о свадебных конкурсах

— И все-таки иногда пары не хотят отказываться от некоторых традиционных моментов: свадебный каравай, бросание букета невесты и подвязки, семейный очаг. Как вы к ним относитесь?

Если честно, каравай мне не нравится. Я чту традиции, но деревенский обычай на современной свадьбе не всегда уместен. Когда невеста бросает букет — это очень трогательная, чудесная традиция. А вот подвязка мне не нравится, тем более снимать ее зубами. Вместо этого я прошу жениха бросать бутоньерку: это выглядит более изысканно. Еще я категорически против похищения невесты или жениха. Это ломает структуру вечера, расстраивает молодоженов. Опять же — отрицательные эмоции, которых в этот день быть не должно. Бывает так, что невесту украли, а что делать дальше — не придумали. В результате идеальный сценарий вечера нарушен, а взамен не предлагается вообще ничего. И это становится проблемой. А вот ритуал передачи семейного очага я провожу достаточно часто. Я научился делать этот момент трогательным и эмоциональным, поэтому от него и у молодоженов и у гостей всегда остаются самые приятные впечатления.

— Традиционной точкой в финале вечера часто становится фейерверк. Как вы рекомендуете заканчивать вечер?

Сейчас почему-то после торта и фейерверка приглашают гостей на просмотр видео со свадьбы. Это в корне неверно! На мой взгляд, сначала нужно посмотреть видео — пока гости еще здесь, в зале. А потом уже выходить на улицу, любоваться фейерверком. И с улицы гости начинают потихоньку разъезжаться. Но пытаться их после улицы затащить снова в зал — это нонсенс, зря потраченное время и смазанная концовка вечера.

Шоумен Егор Пирогов о свадебных конкурсах

— На ваш взгляд, от каких еще вещей свадебная индустрия откажется в ближайшие годы?

Да, есть еще некоторые моменты, которые изжили себя. Например, если молодожены не ставят с хореографом танец, то вместо того, чтобы просто кружиться в зале, лучше вообще убрать этот элемент программы. Или выбрать компромиссное решение: достаточно покружиться в танце буквально полминуты, а потом пригласить присоединиться гостей. Еще мне кажется, что постепенно уйдут ролики из ЗАГСа, их сменит съемка «лавстори». Это качественно другой продукт: здесь есть канва, всё продумано, интересно смотреть. Я заметил, что с каждым годом на свадьбу заказывают все меньше еды. Если раньше это было по десять перемен блюд, что гости просто не в состоянии были съесть, то теперь перемен намного меньше, буквально две-три: закуски, горячее на выбор, десерт. Зато качество еды стало намного выше: упор делается на авторскую кухню. То, что сейчас многим кажется невозможным, как например не устраивать конкурсы на свадьбах, уже через пару лет станет привычным. Когда десять лет назад я вводил свои новшества, они тоже казались необычными. А время показало, что такие новшества индустрии просто необходимы.

































Пирогов Егор Александрович — постоянно работает с актерским агентством "Жар-птица"

Егор Пирогов может принять участие в вашем проекте - коллектив актерского агентства "Жар-птица" обеспечит организацию съемок своего клиента в полнометражных и короткометражных фильмах, телевизионных фильмах, телесериалах, рекламе и т. д.

Если Егор Пирогов представляет для вас интерес, звоните и пишите — актерское агентство "Жар-птица" поможет вам!

ОБРАЗОВАНИЕ:

1990 -1995 гг. Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства, г. Санкт-Петербург

Курс профессора Льва Додина.

Специальность: Актерское искусство

Квалификация: Актер драматического театра и кино

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2008 год. «Очень русский детектив», режиссер Кирилл Папакуль. Компания EGO Production. Эпизод.

ИНФОРМАЦИЯ ПО СПЕКТАКЛЯМ:

1992-1999 гг. Спектакль «Claustrophobia», режиссер Лев Додин. Роль Студент. Театр МДТ Европы

1992-1999 гг. Спектакль «Gaudeamus», режиссер Лев Додин. Роль Солдат. Театр МДТ Европы

СЪЕМКИ В РЕКЛАМЕ:

2007 год. Съёмки в рекламном ролике компании HENKEL

ТЕЛЕВИДЕНИЕ:

2012г. по н.в. Проект «Чистая работа»,ведущий, канал РЕН-ТВ

2007г. и по н.в. – Проект «Русская начинка» ведущий телеканал НТВ МИР.

2004 – 2007гг. : Проект «Проверено на себе»,ведущий, канал РЕН ТВ.

2004 – 2007гг. : Проект « Актуальное чтиво», ведущий, канал РЕН ТВ.

2003 – 2004гг. : Проект «Информационная программа «Дата», ведущий, канал ТВЦ

2002 – 2003: Проект «Однокашники», автор идеи и ведущий, канал ТВС.

2000 – 2002: Проект «Телебукмекер», ведущий, канал ТВЦ

НАГРАДЫ/ЗВАНИЯ:

2003г. Номинант премии ТЭФФИ, проект «Однокашники»

Официальное лицо канала РЕН ТВ

ОЗВУЧИВАНИЕ

Большой опыт, более 15 лет озвучивание рекламных роликов, телевизионных анонсов и собственных программ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Танец: да Виды спорта: фитнесс

Транспортные средства – Водительские права категории B

Игровой возраст от: 30

Место проживания: г. Москва

Размер одежды: 48-50

Размер обуви: 43

Цвет глаз: карие

Цвет волос: шатен

Тип внешности: европейский

Семейное положение: женат

Знание Языков: английский

Дата рождения: 12.11.1971


Яна Поляруш – режиссер-постановщик художественного фильма «Со дна вершины» (в производстве до конца года), автор идеи и продюсер кинопроекта «Реальная Россия» . Международный успех Яне принес художественный фильм “ВИДРИМАСГОР, или История моего космоса” , где она была соавтором сценария и режиссером-постановщиком. Читайте в интервью о том, что режиссура – это вполне женская профессия и почему актерам надо любить кастинги и к ним готовиться.

Читайте также: