Все в одной каше варимся



Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ископаемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

  • — Ничего. Это — кожа зудит, а внутренность у нас здоровая. Возьмите, например, гречневую кашу : когда она варится , кипит — легкое зерно всплывает кверху, а потом из него образуется эдакая вкусная корочка, с хрустом. Так? Но ведь сыты мы не корочкой, а кашей …

КА́ША , -и, ж. 1. Сваренное на воде или молоке кушанье из крупы. Манная каша. Гречневая каша. (Малый академический словарь, МАС)

СВА́РИТЬСЯ , -рюсь, -ришься; несов. Устар. Ссориться, браниться.

СВАРИ́ТЬСЯ , сварю́сь, сва́ришься и (устар.) свари́шься; сов. 1. Сов. к вариться (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

КА́ША , -и, ж. 1. Сваренное на воде или молоке кушанье из крупы. Манная каша. Гречневая каша.

СВА́РИТЬСЯ , -рюсь, -ришься; несов. Устар. Ссориться, браниться.

СВАРИ́ТЬСЯ , сварю́сь, сва́ришься и (устар.) свари́шься; сов. 1. Сов. к вариться (в 1 знач.).

  • каша сварилась
  • гречневая каша
  • пшённая каша
  • приготовить кашу
  • приготовленная каша
  • (ещё синонимы. )

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Нужна тема для сюжета, есть мысли на этот счет? Тематика "Все мы варимся в одной каше" мысль тематика тема счет сюжет каша

Ответы


Только одни вода, другие крупа, а третьи масло!


Обращайтесь я еще и стихи могу написать, только тема ваша!

Стихи я могу, коллега)) Кульминацию фильма поможете придумать?


Ну там в конце как бы отдаляется кадр от планеты и толпы превращаются в воду, вожаки в крупу, паразиты в масло и как бы кипят в этом котле и тут . На планету спускается инпланетный корабль и съедает эту кашу! и извиняюсь испражняется простейшими эволюция по новой))))

Ха ха)) очень интересная задумка..))


А можно еше проще закончить котел кипит, и тут появляется гиганская ложка которая размешивает кашу по спирали раз за разом и в конце кадры галактической спирали бесконечности


о жто как то сложно



Ну сейчас толерантность в моде..) и в духе советского репортажа об разных народах которых сплотил суровый север

Хм.. это не художественная зарисовка получается.. и ездить надо, за общением с оными..


Ой ли да пройдись по соседям





Первая идея в голову пришла: принцип домино построение фигуры картинки и толк одну и разворачивается картина из косточек аховая. Или карточный домик.. И одна личность способна изменить мир. 2 идея. В далёком 1986 году в гостях у студентов физиков МГУ и видела рисунок карандашей набросок и офигели и до сих пор врезался в память. Идут люди по дороге в даль и горизонт впереди маячит. По обе стороны не помню что от дороги но далеко далее на горизонте огромная офигенная дуля кисть руки со сложенном фигурой и большой палец в небо смотрит. А 4 пальца на идущих теней людей. Простой карандаш набросок. Так что идеи разноплановые

Спасибо большое! Только мне сюжет для художественной картины нужен..))


Есть ещё идея. Вспомни сказку синяя птица с Элизабет Тейлор и нашими актёрам видит, любовттполищук кошка была.вспомеил?! Там идея звучала как дети попадали в мир не рожденных детей и кем они станут в будущем. И в мир умерших часиков, деда с башкой. Пересмотра фильм для начала. А идея вот ы чем. Прежде чем душе воплощение получить, она ходит я в энергетическая бульоне вселенной. Той самой каше. Где перкплктаются души прошедшие путь и готовящихся воплотититься заново. Вот отсюда вей веревочку

Интересная мысль.. Спасибо большое! Думаю с моим бюджетом, я только мультфильм смогу снять.. И думаю сниму! Записал!)


Что записал, про мультфильм?! У меня есть сюжет охренительный из серии волшебное рядом. Но надо сначала записать.

Каша – традиционное блюдо русской национальной кухни. Трудно представить наш ежедневный рацион без рассыпчатой гречки, ароматного риса, сытной овсянки. А уж воспоминания о манной каше есть у каждого!

Уже ни для кого не секрет, что большая часть проблем со здоровьем современного жителя большого города во многом связана с кардинально изменившимися приоритетами в питании. Поэтому многие ведущие диетологи России предрекают "второе" рождение традиционной русской каши. Первая примета этого возрождения – неожиданная популярность каш и блюд из цельнозерновой крупы.

Крупы из цельного зерна – важный источник растительных белков и углеводов. В них содержится довольно много минеральных веществ и необходимых витаминов, особенно витаминов группы В.

Еще одно достоинство каш – их универсальность. Они хорошо сочетаются с любыми другими продуктами: мясом и рыбой, грибами и овощами, фруктами и ягодами. В цельном зерне есть все, что необходимо нашему организму. В нем достаточное количество клетчатки, а именно грубых пищевых волокон не хватает в рационе современного человека.

Из зерна злаков мы получаем жизненно важные аминокислоты, 18 из которых незаменимые. В них сосредоточено все то, что нужно нашему организму для полноценной жизнедеятельности. Вот сегодня, наконец, возвращается в наш рацион такой продукт, как каша из цельнозерновой крупы.

Каша, несомненно, исконно русское блюдо. Более того, каша – это культовое блюдо. Согласно старорусским традициям во время свадебного церемониала жених с невестой обязательно готовили кашу. Кашу варили при рождении ребенка, на крестины и именины, на поминки или похороны. Без каши собственного оригинального приготовления нельзя было принять гостей. Причем каждая хозяйка имела свой собственный рецепт, который хранился в тайне. Готовилась каша обязательно перед большими сражениями, а уж на победных пирах без "победной" каши не обходилось. Каша служила символом перемирия: для заключения мира обязательно нужно было готовить "мирную" кашу. В древних русских летописях сами застолья часто именовали "кашей": например, на свадьбе Александра Невского "кашу чинили" дважды – одну при венчании в Троице, другую во время всенародного гуляния в Новгороде. Кашу обязательно готовили по случаю начала большого дела. Отсюда пошло выражение "заварить кашу". Каша на Руси "определяла" даже отношения между людьми. О человеке ненадежном и несговорчивом говорили: " с ним каши не сваришь".
Готовились рождественские каши и каши по случаю окончания уборки урожая. Девушки готовили кашу на день Аграфены Купальницы из смеси различных круп. Кроме зерновых и гороховых каш варили рыбные и овощные каши.

Когда работали артелью, то готовили кашу на всю артель. Поэтому долгое время слово "каша" было синонимом слова "артель". Говорили: "Мы в одной каше", что означало в одной артели, в одной бригаде, что-то наподобие современного выражения "мы одна команда". На Дону еще сегодня можно услышать слово "каша" в этом значении.

А кто не слышал про знаменитую "Суворовскую кашу"?
По преданию, в одном из дальних походов Суворову доложили, что осталось понемногу разных видов крупы: пшеничной, ржаной, ячменной, овсяной, гороховой и пр. Т.е. каши из любого из оставшихся видов зерна не хватило бы и на половину армии. Тогда великий полководец, не мудрствуя лукаво, приказал сварить все оставшиеся крупы вместе. "Суворовская каша" солдатам очень понравилась, а великий полководец внес свою лепту в развитие русского кулинарного искусства.

Популярна была "молодильная каша". Крупу делали из зерна ржи молочно-восковой зрелости. Получалась очень вкусная и душистая каша, которая благотворно влияла на здоровье и омолаживала организм.

Из ячменя делали три вида крупы: перловую - крупные зерна подвергались слабой шлифовке, голландку - зерна более мелкие шлифовались до белого цвета, и ячневую - совсем мелкая крупа из нешлифованного (цельного) зерна.

Ячневые каши были любимым кушаньем Петра Первого. Он признавал "ячную кашу самою спорою и вкусною". Популярна была полбенная каша, которую варили из мелкой крупки, приготовленной из полбы. Полба – это полудикий сорт пшеницы, которая еще в X VIII веке выращивалась на Руси в большом количестве. Вернее сказать, полба росла сама по себе, была неприхотлива и не требовала никакого ухода. Полба выращивается на Кавказе: возобновлены ее посевы в Дагестане и Карачаево-Черкесской республике. Здесь она называется "зандури". Продается сегодня в России и американская полба. Называется она "спельта", а продается у нас под торговым наименованием "камут". Иногда можно встретить полбу, выращенную в Европе. Она так и называется "спельта". Все это вносит некоторую неразбериху, но и "полба", и "зандури", и "спельта", и "камут" названия одного и того же растения, старорусской полбы. Причем и в Америку, и в Европу она попала из России.

Для гурманов того времени в журнале "Эконом" за 1841 год приводится рецепт каши из роз: "Оборвите несколько роз и истолките листочки в ступке как можно мельче; выпустите в ступку белок яйца и подбавьте столько картофельного крахмала, сколько нужно, чтоб вышло густое тесто. Потом протрите сквозь сито на сухую доску и высушите на солнце. Таким образом, получите превосходную крупу. Каша из нее варится на сливках. Можно подбавить в нее немного сахара, если она покажется не довольно сладкою".

Современная диетология подтвердила, что каша из нескольких видов круп полезнее, чем каша из одной определенной крупы. Каждая крупа имеет свой химический состав со свойственными только этому злаку полезными качествами, а смесь из нескольких круп сочетает в себе полезные свойства каждой крупы, что увеличивает пищевую и биологическую ценность такой каши.

Каша не только один из самых полезных из продуктов, но может удовлетворить даже самые изысканные вкусы.





Готовьте ее, как и любое другое блюдо, с хорошим настроением, любовью и фантазией!

Когда долго не варишь крупу, то вспомнить сложно в какой пропорции брать воду и сколько варить. Как правило, способ варки каш указан на упаковках круп, но основные правила приготовления существуют для каждой конкретной каши. Все каши мы не перечислим в одной статье, но рассмотрим самые основные.


Рассыпчатая гречневая каша готовится в пропорции 1:2, на один стакан (чашку) гречки берётся 2 стакана воды. Засыпав крупу в холодную воду, нужно плотно закрыть кастрюлю крышкой и включить максимальный огонь. После закипания убавить нагрев до среднего и готовить кашу 15-20 минут до полного впитывания жидкости. Для достижения оптимального результата нужно, не открывая крышку, оставить кашу на 30 минут.



Рассыпчатый рис для гарнира или салата будет готов через 20 минут, если рисовую крупу залить кипячёной водой (1:1,5), перемешать, закрыть крышкой, довести до кипения на сильном огне, варить на среднем 7 минут и остальное время – на слабом нагреве. Не открывая крышку, оставить рис на 15-20 минут.


Молочную рисовую кашу начинают варить аналогично, взяв равные части крупы и воды, через пять минут после закипания вливают молоко (количество молока равняется количеству воды), перемешивают и доводят до готовности на среднем огне.


Пшённую крупу перед приготовлением нужно промыть с особой тщательностью, не менее 5-6 раз, до того момента, когда вода станет абсолютно прозрачной. Варят пшёнку, залив её тройным объёмом воды (пропорция 1:2,5) под крышкой, доведя до кипения на сильном огне, затем уменьшают нагрев и готовят кашу 40-45 минут.


Перловую и пшеничную кашу варят подобным способом (на порцию крупы 3-4 порции воды), увеличив время варки для перловки до часа, для пшеничной крупы – до 50 минут. Для получения рассыпчатых каш нужно дождаться полного исчезновения жидкости, обязательно дать настояться после выключения.


Манная каша требует постоянного присутствия во время варки, как на этапе закипания молока – следим, чтобы не убежало, так и после добавления крупы – помешиваем, чтобы избежать появления комочков.

Для того чтобы сварить манную кашу средней густоты, на 1 литр жидкости необходимо взять 6 полных столовых ложек манной крупы. Способов варки каши много, можно объединить некоторые из них и получить свой удобный и идеальный вариант.

Манную кашу можно сварить на воде, блюдо получится диетическим, такая каша, особенно очень жидкая входит в меню перенёсших сложные операции для скорейшей реабилитации. Классическая манная каша варится на молоке или с небольшим добавлением воды в пропорции 3:1.

Самый простой сварить манную кашу без комочков – вскипятить воду, добавить соль и сахар по вкусу, влить молоко и аккуратно всыпать манную крупу тонкой струйкой, постоянно помешивая. Довести кашу до кипения, избегая сильного бульканья, убавить нагрев и варить, помешивая, 5-7 минут. Затем накрыть крышкой, оставить на 10 минут и подавать.


Манная каша, сваренная на чистом молоке, может пригореть. Чтобы этого избежать, кастрюлю перед варкой нужно сполоснуть ледяной водой или протереть кубиком льда. Для того чтобы избежать появления комочков, манку смешать с холодной водой или молоком, затем влить полученную смесь в кипящее молоко и перемешать.

Сварить геркулесовую сможет любой, испортить овсянку сложно. Самые полезные хлопья – те, на упаковке которых содержится рекомендации варить 10-15 минут. Чем меньше обработки проходят зёрна, тем лучше. Обычные пропорции варки геркулеса 1:2,5, на один стакан геркулеса берётся 2,5 стакана жидкости.

Варить овсянку можно на воде, молоке или их смеси, выбор количества молока по отношению к воде – дело вкусовых пристрастий или диетических ограничений, если речь идёт о лечебном или восстановительном питании.

Варить геркулесовую кашу можно несколькими способами. Залить в кастрюлю жидкость, довести до кипения, всыпать геркулес, энергично перемешать, убавить огонь и варить, в зависимости от выбранных хлопьев – от двух до десяти минут. Солят обычно воду или молоко, а сахар добавляют в самом конце приготовления. Кашу закрыть крышкой и дать настояться 5-10 минут.


Многие засыпают геркулесовые хлопья в холодную жидкость и ставят на огонь, при таком способе варки активного помешивания каши не требуется. Соль и сахар добавлять во время варки, но гораздо полезнее посолить уже готовую кашу и сахар заменить мёдом, вареньем, свежими ягодами или сухофруктами.

Самой подходящей посудой для варки каш являются кастрюли с толстым дном, стенками и тяжёлой крышкой. Для риса или манки нужно взять маленькую кастрюльку, а вот для перловки – большую.

Соль лучше добавлять в готовую кашу, как и молоко, сливки и сахар. А чтобы каша стала еще вкуснее, надо дать ей постоять после варки минут 10-15 в теплом месте.


Почему же на Руси всегда с таким почтением относились к каше?

Корни обрядового отношения к столь, казалось бы, простой пище кроется в нашем языческом начале. Известно из рукописей, что каша преподносилась Матери Земле, Святым угодникам в надежде на благополучие, Богам земледелия и плодородия, чтобы попросить хорошего урожая на следующий год. Богам, как известно, предлагалось только все самое лучшее. А иметь возможность есть ежедневно то, что Боги могут позволить себе раз в год, согласитесь, приятно.

Каша – это очень полезный, питательный, вкусный и, что немаловажно, недорогой продукт. Без традиционной русской каши на столе не возможно было себе представить ни одно торжество или праздник. Причем к разным значимым событиям обязательно готовилась определенная обрядовая каша. Это отражается в пословицах:

  • "Каша – кормилица наша."
  • "Русского мужика без каши не накормишь."
  • "Без каши обед не в обед."
  • "Щи да каша – пища наша."
  • "Борщ без каши вдовец, каша без борща – вдова."

У некоторых народов нашей страны кашей, которую называли "бабкиной", встречали новорожденного. На свадьбе непременно варили кашу жених с невестой, что было обязательной частью свадебного церемониала - "Хозяйка красна – и каша вкусна". Кашу варили на крестины и именины, кашей (кутьей) поминали человека, провожая его в последний путь на похороны или поминки.Без каши собственного оригинального приготовления нельзя было принять гостей. Причем каждая хозяйка имела свой собственный рецепт, который хранился в тайне.

Готовилась каша обязательно перед большими сражениями, а уж на победных пирах без "победной" каши не обходилось. Каша служила символом перемирия: для заключения мира обязательно нужно было готовить "мирную" кашу.

В древних русских летописях сами застолья часто именовали "кашей": например, на свадьбе Александра Невского "кашу чинили" дважды - одну при венчании в Троице, другую во время всенародного гуляния в Новгороде.

Кашу обязательно готовили по случаю начала большого дела. Отсюда пошло выражение "заварить кашу".

Каша на Руси "определяла" даже отношения между людьми. О человеке ненадежном и несговорчивом говорили: "с ним каши не сваришь". Когда работали артелью, то готовили кашу на всю артель, поэтому долгое время слово "каша" было синонимом слова "артель". Говорили: "Мы в одной каше", что означало в одной артели, в одной бригаде. На Дону еще сегодня можно услышать слово "каша" в этом значении.


Каждый праздник обязательно отмечался своей кашей. Каша рождественская не была похожа на кашу, которую готовили по случаю сбора урожая; особые каши (из смеси круп) готовились девушками на день Аграфены Купальницы (23 июня). Ритуальную кашу варили в наиболее важные для людей дни: накануне Васильева дня (см. Васильев вечер), в канун вербного воскресенья, в Духов день, когда справлялись именины Земли, в купальскую ночь, во время дожинок, в первый день молотьбы нового урожая, в осенний девичий праздник кузьминки и т.д.

День св. Акулины-гречишницы считался даже днем каш.

На Руси была популярна полбенная каша, которую варили из мелкой крупки, приготовленной из полбы. Полба - это полудикий сорт пшеницы, которая еще в ХVIII веке выращивалась на Руси в большом количестве. Вернее сказать, полба росла сама по себе, была не прихотлива и не требовала никакого ухода. Ей не страшны были ни вредители, ни сорняки. Полба сама уничтожала любой сорняк. Полбенная каша была хоть и грубой, но очень полезной и питательной. Постепенно "культурные" сорта пшеницы вытеснили полбу, т.к. она плохо обшелушивалась. Зерно полбы срастается с цветочной оболочкой, создавая с ней практически единое целое. К тому же, урожайность полбы была намного ниже, чем у культурных сортов пшеницы.

Полба, или двузернянка, — это древнейший вид культурной пшеницы (Triticum diciccon). Сейчас ее почти вытеснили более урожайные сорта мягкой и твердой пшеницы, но сейчас наблюдается возрождение производства полбы, потому что у полбы есть огромное преимущество перед другими сортами пшеницы — засухоустойчивость. В полбе много белка, от 27% до 37%, а глютена мало, поэтому люди, страдающие аллергией на клейковину, могут спокойно эту кашу есть. Полба богаче железом и витаминами группы В, чем обычная пшеница, и имеет приятный ореховый привкус. Полба выращивается на Кавказе: возобновлены ее посевы в Дагестане и Карачаево-Черкесской республике. Здесь она называется "зандури". Продается сегодня в России и американская полба. Называется она "спельта". Иногда можно встретить полбу, выращенную в Европе. Все это вносит некоторую неразбериху, но и "полба", и "зандури", и "спельта", и"камут", названия одного и того же растения, старорусской полбы. Причем и в Америку, и в Европу она попала из России.

В давние времена кашей назывались блюда, приготовленные не только из круп, но и из других измельченных продуктов (гороховые, хлебные). Огромное разнообразие русских каш определялось, прежде всего, многообразием сортов круп, которые производились в России. Из каждой зерновой культуры делалось несколько видов круп - от целых до дробленных различным образом.


Каша, приготовленная из целых или раздробленных зерен ячменя, называлась: ячная, ячневая, житная, жито толченое, гуща, глазуха, перловка. Житной эта каша называлась в северных и среднерусских губерниях, где, словом жито обозначался ячмень. Жито толченое, ячневая - каша, приготовленная из мелкодробленого зерна. Словом гуща в Новгородской, Псковской, Тверской губерниях называлась крутая ячменная каша из цельных зерен. Она была там столь популярна, что новгородцев на Руси даже называли "гущеедами". Термин "глазуха" употреблялся для обозначения каши, сваренной из ячменя с горохом. Горох в каше полностью не разваривался, и на ее поверхности были видны "глаза" - горошины. Перловка - это каша, сваренная из цельных зерен, сизо-серый цвет которых и слегка продолговатая форма слегка напоминали "жемчужное зерно" - перл. Из ячменя делали три вида крупы:

  • перловую - крупные зерна подвергались слабой шлифовке,
  • голландку - зерна более мелкие шлифовались до белого цвета,
  • ячневую - совсем мелкая крупа из нешлифованного (цельного) зерна. Ячневые каши были любимым кушаньем Петра Первого. Он признавал "ячную кашу самою спорою и вкусною".

Каша из овса (овсяная каша, овсянка) могла вариться как из цельных, так и раздробленных зерен. Она нравилась своей питательностью и быстротой приготовления. Ее можно было сварить на легком таганке, не растапливая русскую печь или плиту.

Ячменная и овсяная каши варились с глубокой древности по всей России, как в деревнях, так и в городах и подавались, в основном, в будние дни.

Пшенная каша (просовая, белая - приготовленная из проса), была известна русским также давно, как овсяная и ячменная. Слово пшено впервые упоминается в письменных документах ХI в. Пшенная каша употреблялась как в будни, так и во время праздничного застолья.

Пшеница, превращенная в очень мелкую крупу, использовалась для изготовления манной каши. Слово "манна " – старославянское и восходит к греческому слову "manna " – пища. Она подавалась только детям и готовилась обычно на молоке.

Рисовая каша появилась в ХVIII в, когда в Россию был привезен рис, употреблялась в основном в городах. В рацион питания крестьян она входила очень медленно и называлась каша из сорочинского пшена. В богатых домах ее использовали в качестве начинки для пирогов. Кроме того из нее с течением времени стали готовить кутью.

Наряду с кашами из цельных или дробленых зерен традиционными для русских были "мучные каши", т.е. каши из муки. Они назывались обычно мукаваши, мукавешки, муковинки, муковки. Некоторые из этих каш имели и специальные названия, в которых нашли свое отражение способы изготовления каши, ее консистенция, вид муки, использованный для изготовления: толокняха, (толокнушка, толоконник), соломат (саламат, саламата, саламаха), кулага (солодуха, киселица), гороховка, завариха, загуста (густяха, густушка) и т.п.

Толокняха приготавливалась из толокна, представлявшего собой ароматную, пушистую муку из овса. Толокно изготавливалось своеобразно: овес в мешке опускался на сутки в речку, затем томился в печке, сушился, толокся в ступах и просеивался через сито. При изготовлении каши толокно заливалось водой и растиралось мутовкой, чтобы не было комков. Толокняха была с ХV в. одним из самых употребительных народных кушаний.

Соломат – жидкая каша из ржаной, ячменной или пшеничной прожаренной муки, заваренной кипятком и распаренной в печи иногда с добавлением жира. Соломат - пища для русских давняя. Она упоминается уже в письменных источниках ХV в. Слово же "соломат "заимствовано русскими из тюркских языков.

Гороховка – каша из гороховой муки.

Кулага – кушанье, приготовленное из ржаного солода – пророщенного и распаренного в печи зерна и ржаной муки. После варки в печи получалась сладковатая каша.

Завариха – каша из любой муки, всыпаемая при варке в кипящую воду при непрерывном помешивании.

Густиха – густая каша из ржаной муки.

Каши приготавливались в каждом доме, как для будничной, так и для праздничной трапезы. Они могли употребляться с молоком, коровьим или растительным маслом, жиром, медовой сытой, квасом, ягодами, жареным луком и т.д. На праздничный стол ставили обычно три каши: пшенную, гречневую и ячменную.

Растениям дарована природой способность аккумулировать в себе солнечный свет (энергию) и извлекать питательные вещества из земли. Только растения обладают способностью синтезировать и накапливать в себе необходимые человеку питательные и биологически активные вещества (витамины, минералы, аминокислоты и т.д.). Именно поэтому, человек с незапамятных времен занимается выращиванием растений для пропитания. Самыми ценными и биологически важными из них являются злаки. Без них наше существование немыслимо.

Злаки – это спрессованный свет Солнца.

Кушайте кашу и будьте здоровы!

Один из рецептов йогической каши с клубникой.

  • Овсяные хлопья (традиционные)
  • Отруби пшеничные
  • Шрот расторопши
  • Льняная мука
  • Клубника (свежая или замороженная)
  • Вода

Метод приготовления:

Овсяные хлопья замочить на полчаса.

Если используется замороженная клубника - достать из морозилки 5-7 ягод на порцию.

Добавить воды в соотношении 1 часть овсянки : 2 части воды.

Далее варить около 10 минут на небольшом огне.

Каша должна быть жидкой, если слишком загустела - добавить еще воды.

Далее добавить по столовой ложке отрубей, льняной муки и шgота расторопши.

В тарелку положить 5-7 ягод клубники, залить её кашей.

Каша дает заряд энергии на целый день.

В овсянке есть много витаминов и микроэлементов, которые способствуют нормализации обмена веществ. Клетчатка и протеины увеличивают именно мышечную ткань, а не жировую прослойку. Витамин В помогает в нормализации процесса переваривания полученной пищи. Также он отлично влияет на кожу. Для тех, у кого аллергия или дерматит, медицинские специалисты советуют есть овсянку как главное блюдо.

Пшеничные отруби благодаря высокому содержанию клетчатки, попадая в организм, удерживают большое количество воды, и далее двигаясь в кишечнике и толстой кишке, оказывают очищающее действие.

Шпот расторопши улучшает метаболические процессы в печени, повышая ее устойчивость к неблагоприятным условиям.

Клубника помимо чудесного вкуса обладает мощным противовоспалительным и противомикробным воздействием, также подавляет развитие вируса гриппа.

Читайте также: