Мир лежит ошметками на блюде как фрагменты крысы в колбасе

Я люблю смотреть, как гибнут люди.

Я, подобно маяковских жалкой груде,
Не приемлю робких полумер,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
А не только дети, например.

Мне давно плевать на все на свете,
Средь песков Забвения реки,
Я люблю смотреть, как гибнут дети,
Женщины, мужчины, старики.

Я люблю смотреть, как рушат храмы
Красные джуды-большевики,
А потом остатки красных хамов
Добивают Гитлера полки.

Я люблю смотреть, как «дерьмократы»
Убивают «нравственных славян»,
А потом их всех, дегенератов,
Вырезают орды южных стран.

Любо мне, как в клочья раздирает,
Жизнь людей, вовсю пуская кровь,
Как в остывших зенках умирают
Совесть, Милосердие, Любовь.

Хорошо, что все вокруг, как звери,
Что бобру - не одолеть козла,
Что в Добро никто уже не верит,
И Земля - навек во власти Зла!

… Мир лежит ошмётками на блюде,
Как фрагменты крысы в колбасе,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
И, надеюсь, скоро - сдохнут все.

(с) Эдди Эрикссон I like to watch people die .

I, like the Mayakovsky pathetic pile,
I do not accept timid half-measures,
I like to watch people die,
And not just children, for example.

I have long been spitting on everything in the world,
Among the sands of Oblivion of the river,
I like to watch children die,
Women, men, old people .

I love watching the temples collapse
Red Jude-Bolsheviks,
And then the remnants of the red boor
Hit Hitler's shelves.

I like to watch "dermokrats"
They kill "moral Slavs"
And then they all, degenerates,
Cut out hordes of southern countries .

Love me, as if torn to shreds,
The life of people, with might and main,
As in the cooled zenks die
Conscience, Charity, Love.

It's good that everyone around you, like animals,
That the beaver - not to beat the goat,
Nobody believes in Goodness anymore,
And the Earth is forever in the power of Evil!

. The world lies with scraps on a platter,
Like fragments of a rat in sausage,
I like to watch people die,
And, I hope, soon - all will die.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Я люблю смотреть, как гибнут люди…

Я люблю смотреть, как гибнут люди…

Я, подобно человечьей жалкой груде,
Не приемлю робких полумер,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
А не только дети, например.

Мне давно плевать на все на свете,
Средь песков Забвения реки,
Я люблю смотреть, как гибнут дети,
Женщины, мужчины, старики.

Я люблю смотреть, как рушат храмы
Красные джуды – большевики,
А потом остатки красных хамов
Добивают Гитлера полки.

Я люблю смотреть, как «дерьмократы»
Убивают «нравственных славян»,
А потом их всех, дегенератов,
Вырезают орды южных стран.

Любо мне, как в клочья раздирает,
Жизнь людей, вовсю пуская кровь,
Как в остывших зенках умирают
Совесть, Милосердие, Любовь.

Хорошо, что все вокруг, как звери,
Что бобру не одолеть козла,
Что в Добро никто уже не верит,
И Земля навек во власти Зла!

… Мир лежит ошмётками на блюде,
Как фрагменты крысы в колбасе,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
И надеюсь, что они погибнут все.

Почему-то интернеты упорно утверждают, что это Маяковский.

  • всякость,
  • когда ж вы сдохнете
  • 7 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Comments

Ну может быть ранний или не большевистская его лирика. Потому как нам всем привычен Маяковский со своим специфическим маяковским размером.

У Маяковського є такий вірш:

Несколько слов обо мне самом

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Вы прибоя смеха мглистый вал заметили
за тоски хоботом?
А я -
в читальне улиц -
так часто перелистывал гроба том.
Полночь
промокшими пальцами щупала
меня
и забитый забор,
и с каплями ливня на лысине купола
скакал сумасшедший собор.
Я вижу, Христос из иконы бежал,
хитона оветренный край
целовала, плача, слякоть.
Кричу кирпичу,
слов исступленных вонзаю кинжал
в неба распухшего мякоть:
"Солнце!
Отец мой!
Сжалься хоть ты и не мучай!
Это тобою пролитая кровь моя льется дорогою дольней.
Это душа моя
клочьями порванной тучи
в выжженном небе
на ржавом кресте колокольни!
Время!
Хоть ты, хромой богомаз,
лик намалюй мой
в божницу уродца века!
Я одинок, как последний глаз
у идущего к слепым человека!"

А от вищенаведений - навряд. Він є тільки в тирнетах і його нема в жодній збірці автора, швидше за все це одна з багатьох інтернетних помилок, які стали спадщиною загалу :) З тої ж серії - багато де можна знайти саунд трек до фільму "Реквієм за мрією" під авторством Вагнера, хоча насправді це сучасний композитор Клінт Мансел.



Дубликаты не найдены

Я, подобно человечьей жалкой груде,
Не приемлю робких полумер,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
А не только дети, например.

Мне давно плевать на все на свете,
Средь песков Забвения реки,
Я люблю смотреть, как гибнут дети,
Женщины, мужчины, старики.

Я люблю смотреть, как рушат храмы
Красные джуды – большевики,
А потом остатки красных хамов
Добивают Гитлера полки.

Я люблю смотреть, как «дерьмократы»
Убивают «нравственных славян»,
А потом их всех, дегенератов,
Вырезают орды южных стран.

Любо мне, как в клочья раздирает,
Жизнь людей, вовсю пуская кровь,
Как в остывших зенках умирают
Совесть, Милосердие, Любовь.

Хорошо, что все вокруг, как звери,
Что бобру не одолеть козла,
Что в Добро никто уже не верит,
И Земля - навек во власти Зла!

…Мир лежит ошмётками на блюде,
Как фрагменты крысы в колбасе,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
И, надеюсь, скоро - сдохнут все.


Это не Маяк. Он умер за 20 лет до Гитлера. Банальная подделка и фальсификация.

В том, что умираю, не вините никого и, пожалуйста,
не сплетничайте. Покойник этого ужасно не любил.
Мама, сестры и товарищи, простите - это не способ
(другим не советую), но у меня выходов нет.
Лиля - люби меня.
Товарищ правительство, моя семья - это Лиля Брик,
мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская.
Если ты устроишь им сносную жизнь - спасибо.
Начатые стихи отдайте Брикам, они разберутся.

Как говорят-
"инцидент исперчен",
любовная лодка
разбилась о быт.
Я с жизнью в расчете
и не к чему перечень
взаимных болей,
бед
и обид.

Счастливо оставаться.
Владимир М а я к о в с к и й.

Товарищи Вапповцы, не считайте меня малодушным.
Сериозно - ничего не поделаешь.
Привет.
Ермилову скажите, что жаль - снял лозунг, надо
бы доругаться.
В.М.
В столе у меня 2000 руб. - внесите в налог.
Остальное получите с Гиза.
В.М.


Топ-15 стран по количеству искусственных спутников Земли с 1957 по 2020 год


Олимпиада-80. Москва. Открытие и закрытие

Торжественное открытие XXII Олимпийских игр в Москве. Олимпиада-80 (1980)

Закрытие XXII Олимпийских игр в Москве. Олимпиада-80 (1980)


Остатки древней развитой цивилизации



А вот и наша "Грета" - и у нее действительно отняли детство

Токарь 3-го разряда пятнадцатилетняя Вера Тихова, выполнявшая во время блокады на своем токарном станке полторы взрослые нормы.


Токарь 3-го разряда пятнадцатилетняя Вера Тихова у станка в блокадном Ленинграде.

Фотография сделана на одном из заводов Фрунзенского района Ленинграда.


Подземные хрущёвки

Автор: Александр Старостин.

Создать красивое, изящное сооружение вовсе не значит расписать его фресками, покрыть мозаиками, прилепить орнаменты и другие декоративные архитектурные детали.

М.Ильин, Основы понимания архитектуры, 1963 год.

Сталинский метрополитен – это один символов Москвы и чуть-чуть Санкт-Петербурга. Мощные помпезные станции, сочащиеся украшениями, находящиеся глубоко под древними улицами и привлекающие бесконечные потоки туристов – они в буквальном смысле являются подземными дворцами. Однако это почти всегда центральные станции, до них ещё надо доехать. И хорошо, что возможность доехать есть, не так ли? Она нужна жителям окраин, ведь по верху их путь будет куда дольше. При этом центр – это понятие относительно компактное даже в Москве, а вот окраины бесконечны. Везде будем строить дворцы?

Печально известное постановление ЦК КПСС и Совмина СССР от 4 ноября 1955 года разом поменяло приоритеты для множества архитекторов, обессмертивших себя подземными дворцами двух столиц. Ведь теперь все те красоты, которые ранее с таким трепетом возводились и восхвалялись, попали под запрет. Пришлось, что называется, резать наживую уже находящиеся в работе проекты. Так, открытые в 1958 году станции Рижского радиуса хотя и выглядели весьма нарядно, всё же не дотягивали до шедевров сталинской эпохи. Теперь метро должно было быть максимально дешёвым и практичным.


Станция Студенческая Филёвской линии

Дошло до того, что при строительстве Филёвской линии в угоду дешевизне отказались от ключевого преимущества метрополитена – его внеуличности. Изначально ведь метро и создавалось для того, чтобы под землей пройти через заторы. Но строить туннели, а уж тем более станции – это чудовищно дорого. К тому же казалось, что в будущем при застройке новых районов уличную линию можно будет легко вписать в уличное движение. Новые станции строились с использованием унифицированных конструкций. К тому же, в её состав вошли несколько станций первых очередей, законсервированных вместе с появлением новых станций Арбатско-Покровской линии.

В 1958 году был открыт участок Калининская (ныне Александровский сад) – Кутузовская. В его состав вошли несколько станций, построенных в 30-е (Калининская, Арбатская, Смоленская, Киевская), а также ещё две новых станции – Студенческая и Кутузовская. В следующие годы линия продлилась до Кунцевской, а позже – до Молодёжной. И очень быстро выяснились проблемы «уличного» подхода. Да, строительство ОЧЕНЬ СИЛЬНО удешевилось, однако во-первых была частично разорвана дорожная сеть района, поезда шумели, а главное – обслуживание-то осталось почти на том же уровне по стоимости, ведь открытая линия страдала зимой - необходимо было её постоянно очищать. А летом во время какого-нибудь урагана на пути могли упасть деревья. Стало понятно, что выход метро на улицу стал ошибкой. В будущем наземные участки метро строились только в случае большой необходимости. Например, в Выхино нужно было обустроить пересадку на железную дорогу (а станция на момент открытия была в чистом поле), а в Измайлово станция располагалась на границе огромного (по московским меркам) леса.


Станция Ленинские горы

Исключение – станция Ленинские горы (ныне Воробьёвы горы) 1959 года. Это был подлинный памятник советского модернизма. Она тоже не щеголяла оформлением, но в нём и не было нужды, ведь главным украшением был вид. Со стороны одного из путей – собственно горы, а со стороны другого – панорама Москвы. Уникальный проект, однако, в будущем стал проблемой, достойной отдельной заметки, однако если вкратце, то построенный в спешке совмещённый автомобильный и метромост оказался неудовлетворительным с точки зрения качества, в течение нескольких лет пришёл в негодность. В итоге в 1983 году станцию закроют на реконструкцию, чтобы снова открыть только в 2002.

Ну ладно, на земле строить не стоит, значит нужно вернуться под землю. Что ж, значит экономим на глубине заложения, благодаря чему туннели и станции можно будет строить открытым способом, что гораздо дешевле, чем с помощью, например, щита. А ещё сэкономить можно на отделке и индивидуализации. В том же 1959 году архитектурный отдел Метрогипротранса возглавил Алексей Душкин, автор знаменитых «Кропоткинской», «Маяковской», «Площади Революции», «Новослободской», «Автозаводской». Именно под его руководством молодые ученики разработали типовой проект сборной колонной трёхпролётной станции мелкого заложения.

Такие станции можно было собирать из унифицированных железобетонных деталей, почти как панельные дома. Получившиеся станции имели целый ряд отличительных признаков – 38 пар колонн с шагом в 4 метра, утопленные между рёбер на потолке светильники, путевые стены, отделанные кафельной плиткой. В большинстве случаев отсутствовали наземные вестибюли – они также переехали под землю, а пассажиры выходили в переход, чтобы выходы из которого можно было подвести к необходимым объектам. Например, на станции Преображенская площадь каждая лестница вела к конкретной остановке общественного транспорта, что позволяло обеспечить удобный пересадочный узел, не загромождая улицу. «Гармоничное пропорциональное решение позволяет строить отдельные линии в едином ансамбле, в сдержанных элегантных архитектурных формах», - так отзывался о проекте Душкин.


Первомайская

Первой ласточкой стала Первомайская, открытая в 1961 году. Спустя год была открыта линия в Новые Черёмушки, в состав которой вошли три станции, построенных по типовому проекту – Академическая, Профсоюзная и Новые Черёмушки. В них экономия достигла апофеоза. Если в пилотной станции использовались довольно дорогие материалы для облицовки колонн, то новая троица – это мрамор, керамическая плитка и гранит. Минимум возможного. Привыкшие к разнообразным подземным дворцам пассажиры стали путаться в очень похожих станциях. «И вот мы наизобретали, все построили, а газеты пишут: „Станции все одинаковые“, — как же так? Мы так старались: и на стенах плитки уникальные ставили, и колонны разного цвета и формы», - говорила Нина Алёшина, один из архитекторов Метрогипротранса, в будущем глава его архотдела.

Сигнал был принят, следующие станции уже начали более-менее выделять на фоне друг друга. Например, станции будущего Ждановского радиуса хотя в основном и состояли из сороконожек, а именно такое издевательское прозвище получил в народе типовой проект, но всё же различались. Например, станции Рязанский и Волгоградский проспект были уже, и светильники на них сделаны иначе, а на станции Текстильщики вместо плитки путевые стены отделали особым техническим стеклом – стемалитом (в 2014 году станцию к форуму «Открытые инновации» несколько, гм, изуродовали, раскрасив стемалит в разные цвета). В отделке новых сороконожек стали появляться тематические металлические панно, менялась форма колонн, расширялся список материалов, которые можно было использовать в отделке.


Путевая стена Текстильщиков до форума и после


Последние классические сороконожки – продление Горьковской линии от Автозаводской до Каховской – были открыты в 1969 году. После типовой проект подвергся ревизии – уменьшили число колонн, разрешили более свободно обращаться с элементами станции – например с потолком, и вот уже типовые станции 70-80-х выглядят гораздо интереснее, симпатичнее и опрятнее своих предшественников. Оно и неудивительно, ведь массово использовавшаяся в строительстве керамическая плитка не выдерживала условий эксплуатации, трескалась и отваливалась. Её меняли, и сейчас те старички, которые ещё пока плитку сохраняют, выглядят как мозаика, в которой есть детали из разных наборов. На части станций на месте плитки в нулевых и вовсе оказался сайдинг.


Рельеф на путевой стене в Кузьминках, плитка уже заменена сайдингом


Станция Орехово - представитель уже более позднего типового проекта

Личный хештег автора в ВК - #Старостин@catx2, а это наш Архив публикаций за май 2020

Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Текст песни "Дезертиры — Я люблю смотреть, как гибнут люди (стихи: Эдди Эрикссон)"

Я люблю смотреть, как гибнут люди.

Я, подобно маяковских жалкой груде,
Не приемлю робких полумер,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
А не только дети, например.

Мне давно плевать на все на свете,
Средь песков Забвения реки,
Я люблю смотреть, как гибнут дети,
Женщины, мужчины, старики.

Я люблю смотреть, как рушат храмы
Красные джуды-большевики,
А потом остатки красных хамов
Добивают Гитлера полки.

Я люблю смотреть, как «дерьмократы»
Убивают «нравственных славян»,
А потом их всех, дегенератов,
Вырезают орды южных стран.

Любо мне, как в клочья раздирает,
Жизнь людей, вовсю пуская кровь,
Как в остывших зенках умирают
Совесть, Милосердие, Любовь.

Хорошо, что все вокруг, как звери,
Что бобру - не одолеть козла,
Что в Добро никто уже не верит,
И Земля - навек во власти Зла!

… Мир лежит ошмётками на блюде,
Как фрагменты крысы в колбасе,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
И, надеюсь, скоро - сдохнут все.

«Я люблю смотреть, как умирают дети…»
В.Маяковский

". Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков”
(Матф. 4:19)


Я, подобно человеков жалкой груде,
Не приемлю робких полумер,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
А не только дети, например.

Мне давно плевать на все на свете,
Средь песков Забвения реки,
Я люблю смотреть, как гибнут дети,
Женщины, мужчины, старики.

Я люблю смотреть, как рушат храмы
Красные джуды – большевики,
А потом остатки красных хамов
Добивают Гитлера полки.

Я люблю смотреть, как «дерьмократы»
Убивают «нравственных славян»,
А потом их всех, дегенератов,
Вырезают орды южных стран.

Любо мне, как в клочья раздирает,
Жизнь людей, вовсю пуская кровь,
Как в остывших зенках умирают
Совесть, Милосердие, Любовь.

Хорошо, что все вокруг, как звери,
Что бобру не одолеть козла,
Что в Добро никто уже не верит,
И Земля навек во власти Зла!

…Мир лежит ошмётками на блюде,
Как фрагменты крысы в колбасе,
Я люблю смотреть, как гибнут люди,
И надеюсь очень - сдохнут все.


ЗЫ: последняя строчка корява, как шопесдетц.
А почему не так? . И надеюсь, скоро сдохнут все. ИМХО

Форма входа

Новости контр-культуры:

Всегда в почете в Третьем Риме
Чудак, акционист, юрод,
Пусть он Царь-пушку не поднимет,
Царь- колокол не повернет.

И я хотел бы так же братцы
Сидеть прибитым в неглиже,
Но жалко яйца, жалко яйца,
Они ж свои, не Фаберже.


Всеволод Емелин
(28/11/2013)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

О художниках, рисующих жопой

Молодой художник-нонконформист Фёдор Челномазов, видимо устав рисовать картины собственным половым хуем, продолжает открывать грани своего таланта, осваивая новые части собственного тела в качестве инструментов создания художественных работ. На этот раз для своих новых креативов хуйдожнег воспользовался собственной жёпой. Картины, по мнению автора, по-весеннему живые и жизнеутверждающие, в них кагбе заключён куда более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд..


гл. редактор Xyяtor.ru: дядя Вова
(21/03/2012)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Суицидальные попытки

Суицидальные попытки
Не оставляет начальство.
Не успел положить мэр Собянин плитку,
Как взялся бороться с пьянством.

Ах, что у них за доля –
Искать приемы против ломов.
Теперь хотят продажу алкоголя
Запретить в магазинах жилых домов.


Всеволод Емелин
(21/03/2012)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Лечение гомосексуализма по-украински

Пётр Весёлый, выдававший себя за врача, который лечит гомосексуализм, был задержан Украинскими милиционерами в Винницкой области. Жертвами врача стали около 130 мужчин.
Схема мошенничества была простой: через объявления в газетах мужчины, которые хотели избавиться от влечения к другим мужчинам, находили Петра Весёлого. Клиенту рассказывалась история о том, что "клин клином вышибают", после чего псевдо-врачом проводились процедуры полового характера. После этого Весёлый уверял, что "теперь всё должно пройти"..


гл. редактор Xyяtor.ru: дядя Вова
(21/03/2012)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

В начале славных дел

Но есть награда за страдания
И не пропал наш скорбный труд –
Премьер-министр дал указание,
Что время зимнее вернут.

Не зря я заходился криком,
И гнев зашкаливал за край –
Три дня Рождественских каникул
Теперь перенесут на май..


Всеволод Емелин
(17/02/2012)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Предчувствие гражданской войны

Обкуренные демократы в дредах и в джинсах
Роют окопы на Волоколамке,
Чтобы воспрепятствовать дивизии им. Дзержинского
Ввести в Москву БТРы и танки.


Всеволод Емелин
(06/12/2011)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Про любовь, семью и толерантность

Семейная пара двух престарелых лесбиянок из пендостана усыновили 11-летнего парня сироту. И решили его превратить в девочку.


гл. редактор Xyяtor.ru: дядя Вова
(15/11/2009)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Зачем нужна регистрация?

Для незарегистрированных фтыкателей и хуяторов - рассказываю про регистрацию на Хуяторе.
Зачем она нужна?





ПОЭЗИЯ

тайный код пушкина - Видео


в разделе малой прозы

тайный код пушкина - Видео


в разделе малой прозы

и понесутся грезы.

едва не божьм ликом.

иль мутных рифм

с сомнительным значеньем

поэт он без сомненья.

пародий лишь достойны

пишите, извлекайте из глубин своей души и ума что угодно, только знайте, что откровенные пошлости, глупости, грубости, слезы-грезы суицидальности, злобы, извращенности и т.п. "пирамиды" смоются автоматически.

Закрой глаза, пусть сердце станет глазом.

Танец – это вовсе не то, когда ты все время прыгаешь,

Когда, выпив, ты, подобно пылинке, взлетаешь в воздух.

Танец – это когда ты уходишь из обоих миров,

Рвешь сердце, и дух твой возносится…(Маснави).


Во фламенко влюбляются с еще

Танец – это вовсе не то, когда ты все время прыгаешь,

Когда, выпив, ты, подобно пылинке, взлетаешь в воздух.

Танец – это когда ты уходишь из обоих миров,

Рвешь сердце, и дух твой возносится… (Маснави).


Во фламенко влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь.

Танец огня, пламени и дыма! Жесты, подобные сверканию звезд! Чувственный и одновременно строгий танец, в котором всплеск темперамента сочетается со сдержанностью и гордостью.

Танец испанской страсти. сказки лиловой Луны

Я танцую танец испанской страсти,

Каблуки стучат и взлетают юбки,

Кружева теней выплетают руки

И кружатся карты червовой масти.

Рваный ритм и резкость моих движений,

Кастаньеты, хриплые стоны скрипки.

Твой пожар лишь отблеск моей улыбки,

Ожиданье огненных наслаждений

Изумруды глаз и ресниц стилеты,

Твои раны тлеют карминно-алым.

Оплывает ночь восковым опалом,

В такт ударам сердца звенят браслеты.

Мотылек все ближе, а пламя – ярче,

Оглянись – уже твои крылья лижет.

Но, забывшись, снова подходишь ближе,

Кастаньеты смолкли. и скрипка плачет.

Фламенко — состояние души испанцев! Во фламенко, даже если мужчина и женщина танцуют вместе, они почти не касаются друг друга. Они противостоят, пристально глядя друг другу в глаза, высекая глазами искры — то ли любви, то ли ненависти. Каждый из них — самодостаточная, сильная личность, но ни один из них никогда не посмотрит на другого сверху вниз. В их движениях — и почитание, и гордость, страсть и натиск, сдержанность и благородство. И кажется, что слышишь биение их сердец. Они и на самом деле танцуют под стук собственного сердца
.


Эту тему я посвящаю Simplyhillari Украина, Севастополь


Запоздалая любовь.

На кой ляд она сдалась мне теперь?!

Теперь, когда рассудок мой уже давно с душой не спорит:

Теперь, когда мои два "Я" - заодно.

Теперь, когда я обрела равновесие и живу размеренной, спокойной жизнью.

Всемогущий Боже!

На кой ляд она сдалась мне теперь?!

Теперь, когда рассудок мой уже давно с душой не спорит:

Теперь, когда мои два "Я" - заодно.

Теперь, когда я обрела равновесие и живу размеренной, спокойной жизнью.

Теперь, когда дверь моя "за семью печатями", она настойчиво в неё стучится?

В прошлый свой приход, эта гостья оставила после себя в моей душе пепелище.

Гражданин мира
Herovim

Сообщений: 8797

Сообщений: 125

Если Брахма -творец, а Вишну — хранитель, то Есенин по отношению к Брахме — Пушкину выполнил роль Вишну, то есть фактически стихи Есенина — это стихи Пушкина, пересказанные другими словами, включая даже длинную поэму Есенина о Пугачеве — пересказ «Капитанской дочки», видимо прочитанной им в сельской школе, то есть даже на ту же тему, на которую писал Пушкин. Но Есенин не привнес в русскую поэзию ничего нового. В отличие от него, еврейские поэты на русском языке принесли в нее не только смысл, но и звучание поэзии европейской. Если Пушкин был поэтом мирового масштаба, то Есенин ограничил русскую поэзию масштабами одной России. Это сделало его таким популярным, но и уничтожило русскую поэзию для русских как таковую. Поэтому следует признать, что Вишну противопоказан для поэзии. Поэзия всегда требует нового, а для хранения ее достаточно библиотек.

Помимо прочего, Есенин не знал ни одного языка, кроме русского.

Сообщений: 125

После Есенина русские просто не способны понять какой-либо другой народ, что ярко проявилось в последних событиях. Они оказались неспособны понять даже украинцев.

Читайте также: