Решили лисы кролика запечь а кролик

Ответ или решение 1


Глаголы могут быть в форме настоящего (что делает?), прошедшего (что делал?), будущего (что сделает?) времени, а также в неопределённой форме (что делать?).

В предложении есть 4 глагола: решили, запечь, умчался, распевали.

Определим их время, задав к ним вопрос.

Решили (что сделали?) - прошедшее время.

Запечь (что сделать?) - неопределённая форма.

Медведь и осы

Нёс медведь, шагая к рынку,

На продажу мёду крынку,

Вдруг на Мишку — вот напасть! —

Осы вздумали напасть.

Мишка с армией осиной

Дрался вырванной осиной.

Мог ли в ярость он не впасть,

Если осы лезли в пасть,

Жалили куда попало, —

Им за это и попало.

Королевская Маслёнка

Сердилась королевская Маслёнка:

— Болтают в кухне со среды,

Что я родня какого-то маслёнка.

Какая ложь! Я из другой среды!

Трус на охоте

Волка серого хлопнуть охота.

Началась на рассвете охота.

Если б ветром с опушки не дуло,

Под рукой не дрожало бы дуло.

Вижу: прячется хищник за вяз,

Я в обход, да в трясине завяз.

Мать и сын

— Идёшь гулять?

Смотри, чтоб не простыл!

Получше шапку нахлобучь-ка!

В сугроб залезешь — будет нахлобучка! —

Но сына след уже простыл.

Пенька

Гордо молвила пенька:

— Родом я не из пенька!

Как моя родня былая,

Коноплёй сперва была я.

Род мой крепок, и под стать

Мне морским канатом стать.

Бобёр и Лиса

Бобёр, в Лисе души не чая,

К ней заглянул на чашку чая

И вежливо спросил:

— Не помешал? —

Лиса в ответ:

— Ах, что вы друг, напротив! —

И села в кресло мягкое напротив,

И ложечкою чай он помешал.

Брысь!

Однажды кот подкрался к попугаю:

«Сейчас тебя я, братец, попугаю…»

Но попугай из клетки крикнул:

— Брысь! —

Что серый кот, здесь убежала б рысь!

Медведь-мотоциклист

Медведь в бору, не зная правил,

Однажды мотоциклом правил

И в ёлку врезался.

Смех смехом,

А Мишка-то едва остался с мехом.

И заревел он грозно:

— Надо ели

Срубить в бору, они мне надоели!

Строчка и точка

Шьёт иглой портниха в строчку,

Взял коньки точильщик в точку.

Я, заканчивая строчку,

Ставлю маленькую .

С подводы

Воспоминанье берегу

О том, как я на берегу

Влез однажды на подводу

И с неё нырнул под воду.

Я коня водой пою

Я коня водой пою,

Песню солнышку пою:

— Ты свети, свети, светило,

Я хочу, чтоб ты светило

До поры, когда под ушки

Лягут белые подушки.

Мы с Днепра, а вы с Оки

— Мы с Днепра, а вы с Оки.

Чуден Днепр могучий,

Ох, над ним и высоки

Вековые кручи!

Слышен голос: — Мол Ока

Тоже славная река,

И белее молока

Над Окою облака.

Хитрый кролик

Решили лисы кролика запечь,

А кролик из духовки — прыг за печь,

Потом на лавку и в окошко с лавки.

Умчался в лес, где распевали славки.

Дым из трубы ползёт, свиваясь в жгут,

Дрова сегодня зря лисицы жгут.

Я коня водой пою

Мы с Днепра, а вы с Оки

После неудачного лова

Раз приснился Коле сом

Ухнул филин в пуще

Тот получает пятёрку

Футбол и Варвара

От удивленья ахнул кок

У буквы-невелички волшебные привычки

Чашки хрюкают, как чушки

Сделалась царицею корова

Про модника бобра и сплетницу сову

Вели козла за бороду

Раз в трамвай залезла шавка

На пиру у крота

По Можайскому шоссе

Теперь на хвост извольте сесть!

На прогулку вышел хряк

Буква „Ф" ушибла ногу

Две вороны воротили

У прохожих на виду

Заяц волна замещает

Стал Топтыгин полосатым

ПРЕЖДЕ КУМЕКАЙ, ЛОТОМ КУКАРЕКАЙ

Учёный кот, или О пользе знания иностранного языка

Прежде кумекай, потом кукарекай

Рыбаки и судаки

Сорок градусов мороз

Прислонись ко няне, сынок

Ты его проворонил, ворона!

Как был объегорен Егор

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Все книги автора

Эта же книга в других форматах

Весёлые приключения — не только для развлечения

Веселые игровые стихи и каламбуры знакомят с происхождением слов, их синонимами, омонимами, антонимами, показывают богатство русского языка.

Для младшего школьного возраста.

Яков Козловский

Издательство «Детская литература», Москва 1971

Рисунки Р.Вольского

Самые обыкновенные чудеса


Основой для создания этого весёлого произведения послужило богатство русского языка и русской речи. Вся книжка — волшебная игра в слова. Не думаешь о том, что рифмы свежи, что строки энергичны и отточены. Мастерство-то и создаёт иллюзию того, что стихи родились в весёлой игре, между прочим и открыли трогательный мир взаимоотношений букв и слов. Ум и весёлость для Якова Козловского — не цель, это как бы атмосфера его стихов, остроумных без претензии.

По-моему его книжка доставит радость читателям.

Сергей Михалков


О словах разнообразных — одинаковых, но разных

Вы откуда, молодцы?

День вступил в свои права,

Постучались в дверь слова.

Я открыл им.

Что за чудо?!

Предо мною близнецы.

Я спросил их:

Появились, молодцы?

Отвечали мне слова:

— Заверяем, голова,

Что и раньше с нами встречи


Ты имел наверняка.

Мы слова из русской речи,

Из родного языка!

Одинаково нас пишут,

Одинаково нас слышат.

Но важна не только внешность,

Потому не торопись;

Не всегда нужна поспешность,

Ты до смысла доберись.

Наподобие начинки,

Смысл запрятан в серединке.

Схожим лицам вопреки

Мы по смыслу — далеки.

По какому поводу кот помчался по воду?

Сев в такси,

Спросила такса:

Какая такса?

— Денег с такс

Не берём совсем.

Вот так-с!


Говорили тиграм львы

Говорили тиграм львы:

— Эй, друзья, слыхаль ль вы,

Что не может носорог

Почесать свой нос о рог?



Снег сказал:

— Когда я стаю,

Станет речка голубей,

Потечёт, качая стаю

Отраженных голубей.

Начинается сев

— Эй, скворец, начинается сев,

Даром клюв о сучок ты не три.

Время завтракать.

На поле сев,

Слопай гусениц дюжины три!

Веснушкам нету сноса,

Не исчезают с носа.

Я, не жалея мыла,

Нос терпеливо мыла, —

Зависело б от мыла,

Веснушки я б отмыла.


Рыбачьей удалью блесну

И в речку возле леса

Поймаю щуку на блесну.

Эх, выдержала б леса!


Скромный цветок

Хоть ростом я не с ноготок,

Мне имя дали: ноготок.

По красоте не чемпион,

Куда скромней я, чем пион.

Ребята и жеребята

Тётя сказала:

— Ты же ребёнок,

Бегать так много

Нельзя же ребятам! —

Вовка в ответ:

— Если я жеребёнок,

Бегать мне следует, как жеребятам!

Решили лисы кролика запечь,
А кролик из духовки - прыг за печь,
Потом на лавку и в окошко славки.
Умчался в лес, где распевали славки.



РЕШИЛИ-ПРОШ.ВР.,МН.Ч.,3-Е ЛИЦО. ЗАПЕЧЬ-НЕОПР.ФОРМА. УМЧАЛСЯ-ПРОШ.ВР.,ЕД.Ч.,3-Е ЛИЦО. РАСПЕВАЛИ-ПРОШ.ВР.,МН.Ч.,3-Е ЛИЦО.

Другие вопросы из категории

Космический корабль .6 бук . 7 . дерево 5 бук..7 .овощ 9 бук

ртина- . правдивый ответ-. красивый сад-. весёлый человек-. Запиши словосочетания. Подчеркниорфограммы в корне."

Решили лисы кролика запечь,
А кролик из духовки - прыг за печь,
Потом на лавку и в окошко славки.
Умчался в лес, где распевали славки.

форму времени подчерки орфограммы

форму времени подчеркни орфограмы

Стали жарить, стали печь- Будут, будут у Федоры И блины и пироги!

полетели зазвенели
Да к Федоре прямо в печь!
Стали жарить, стали печь-
Будут, будут у Федоры
И блины и пироги!

Над глаголами укажи их формы.





Погода - им.п.
шагах - п.п.
зима - им.п.река и тальник - им.п.
лёд - в.п.
зеркало - им п
подзеркальник - в .п
небосвод - им п
на перекрёстке - п п
берёза- им п
стекло - в. п


Задание: Найти в тексте по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова.

Таблица:
Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой
1. Проверяемые безударные чЕрвей (чЕрвь)
гласные в корне слова

2. Непроизносимые согласные месТном (месТо)

3. Парные согласные обеД (обеДать)

! В скобках указаны проверочные слова

Вопрос по русскому языку:

Над выделиными словами надписать часть речи.
Решили лисы кролика ЗАПЕЧЬ,
А кролик из духовки -прыг ЗА ПЕЧЬ,
Потом на лавку и в окошко С ЛАВКИ:
Умчался в лес где распевали СЛАВКИ.

Ответы и объяснения 2

Запечь - глагол.
За печь - предлог и существительное.
С лавки - предлог и существительное.
Славки - существительное.

Запечь - часть речи - глагол
За печь - часть речи - имя существительное
С лавки - часть речи - имя существительное
Славки - часть речи - имя существительное .

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Гаврилова Ольга ВикторовнаНаписать 1479 17.11.2014

Номер материала: 123762

  • Начальные классы
  • 3 класс
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    17.11.2014 1177
    17.11.2014 14833
    17.11.2014 19932
    17.11.2014 1092
    17.11.2014 1182
    17.11.2014 1273
    17.11.2014 557

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.


Ответы


чтобы доказать, что это текст, учитывай основные категории текста:

1. смысловая цельность

2. связность (каждое предложение строится на базе предыдущего)

текст – это высказывание на определенную тему

• в тексте реализуется замысел говорящего

• к тексту можно подобрать заголовок

• текст – законченное высказывание

• текст имеет начало и конец


это вопрос с подвохом? ? xdd тебе ведь лучше знать. у всех по разному. но если ничего не приходит в голову, то напиши бонально: люблю за то, что всегда рядом и выручает в трудных ситуациях, а допустим, за какие-то черты харрактера. тут как бы тебе этого не нехотелось, прийдётся тебе самой покреативить


я хочу отразить свое впечатление о прочитанной комедии н.в. гоголя «ревизор». я выбрал это произведение потому, что оно интересное, автор показывает в смешной форме все события происходящие с героями. противопоставляет никчемность господствующей верхушки общества и рабскую покорность крестьянства. я думаю, это произведение основано на саморазоблачении героев. в ней нет положительных персонажей. все действия мотивированы характерами и психологией её героев. образ городничего сквозника - дмухановского представлен грубым, циничным администратором. образ хлестакова - легкомысленного хвастуна, ничтожного и пошлого человека. несколько примеров. мелкий чиновник, который, едучи из петербурга к отцу в деревню, проиграл на пути все свои деньги и уже две недели живёт в долг в гостинице одного уездного города, без средств продолжать своё путешествие. в этом уездном городе ревизора, который должен приехать инкогнито. городничий, почтмейстер, судья, попечитель богоугодных заведений и прочие чиновники, все крепко нечистые на руку, со страху, а точнее — по глупости принимают хлестакова за этого ревизора. они водят его по городу, потчевают и ему денег взаймы, чтобы увлечь страшного человека в свою пользу и заставить его смотреть сквозь пальцы на упущения и беспорядки по их службе. видя их готовность одолжать деньгами, хлестаков так разлакомился на взятках, что уже не спрашивает приходящих к нему, кто они таковы, и с первого слова требует с них подати. два помещика, два провинциальных оригинала, живущие в уездном городе и неприкосновенные к службе, пётр иванович добчинский и пётр иванович бобчинский, являются к нему с почтением в самую минуту этого грабительского расположения духа, и здесь-то есть сцена высочайшей комедии. автор нигде не называет губернии, в которой лежит его уездный город: поэтому город может находиться всюду. чиновники города слишком легкомысленно уверяются в том, что хлестаков есть тот самый ревизор, которого они . как персонаж хлестаков запомнился мне больше, но не как положительный герой, а как хитрый, сам по сути своей ничем не отличающийся от обманутых чиновников. «ревизор» собрал все плохое в россии, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливость и порядочность. административные злоупотребления в местах отдалённых и мало посещаемых существуют в целом мире, и нет никакой достаточной причины приписывать их одной россии. над этими вопросами и заставила задуматься меня эта книга.

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: " Учитель – логопед МКОУ «Шатровская НОШ» Лопатина В.Г." — Транскрипт:

2 Учитель – логопед МКОУ «Шатровская НОШ» Лопатина В.Г.

3 Гномы, гномы, гномики, мы в красных колпачках. Сушим летом на зиму грибочки на сучках. Клады мы откапываем, прячем в сундучки. Светят нам фонарики, чудо - светлячки.

5 Приставка – часть слова (приехали). Предлог –часть речи (маленькое слово) ( у дома, к большой, на высокой, за домом).

6 В по под на над с от об за при у

8 Действие предмета (глагол) Что делает? Что делали? Что сделают? Что будет делать? И др. Прилетят, запоют, съедят, отрежут, выписать, уехать.

9 Раскрой скобки, докажи: (до)ехал (до)деревни (по)бежал (по)дороге (про)читал (про)завод (под)полз (под)машину

10 Проверь! доехал до деревни побежал по дороге прочитал про завод подполз под машину Проверь!

12 «Найди пару» Раскрой скобки, объясни написание: (до)шёл (по)парку (на)клеил (до) школы (по)гулял (за)шкаф (в)ходить (в)класс (за)катился (по)дороге (по)ехали (на)конверт

13 Проверь! дошёл до школы наклеил на конверт погулял попарку входить вкласс закатился за шкаф поехали по дороге

14 -Найдите каламбуры. Укажите предлоги и приставки. Определите, к какой части речи эти слова принадлежат: 1. Решили лисы кролика (за) печь, А кролик из духовки прыг (за) печь. Решили лисы кролика запечь, А кролик из духовки - прыг за печь. 2. Зависело б (от) мыла, Веснушки я б (от) мыла. Зависело б от мыла, Веснушки я б отмыла. 3. Сугробы снега вьюги (на) мели, И грузовик, как баржа, (на) мели. Сугробы снега вьюги намели, И грузовик, как баржа, на мели.

15 Динь - дон, динь - дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе) Гномы строят новый дом, (стучим кулаком о кулак) Красят стены, крышу, пол, (руками «красим» сбоку, вверху, внизу) Прибирают всё кругом. («метём» метлой) Мы к ним в гости придём (шаги на месте) И подарки принесём. (руки вперёд, ладонями вверх) На пол- мягкую дорожку, (наклон вперёд, руками «стелем» дорожку) Расстелив её к порожку. (попятиться назад) Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую) Мёду липового жбан. (руки округлить и вытянуть перед собой)

16 Картинку нужно вклеить на картон. Картинку нужно наклеить на картон. Попробуй слезть на это дерево. Попробуй залезть на это дерево. Надо расписаться под заявлением. Надо подписаться под заявлением. Комар прилетел в комнату. Комар влетел в комнату.

17 Пурга. (По)лесу (по)бежала поземка. (На)летел ветер, деревья (за)качались. Снег (по)сыпал, (за)вился. Началась пурга. Она (про)должалась день и ночь, весь лес (за)лепила снегом. Проверь: Пурга. По лесу побежала поземка. Налетел ветер, деревья закачались. Снег посыпал, завился. Началась пурга. Она продолжалась день и ночь, весь лес залепила снегом.

18 Выберите подходящий ответ: Приставка Предлог Часть слова, пишется вместе. Часть речи, пишется раздельно. Никогда не стоит перед глаголами. Служит для образования новых слов. Служит для связи слов в предложении.

19 ВЫВОД: Приставка – часть слова. Пишется вместе. Между приставкой и корнем слово вставить нельзя. Предлог – часть речи (маленькое слово), пишется раздельно. Между предлогом и словом можно вставить слово. Никогда не стоит перед глаголами.

20 Что я чувствовал на уроке? Зачем нам нужен этот урок? Что было интересно? Что мне было трудно?

Вопрос: Решили лисы кролика ЗАПЕЧЬ, а кролик из духовки- прыг ЗА ПЕЧЬ, потом на лавку и в о?

    • Вопросы и ответы
    • Русский язык

Вопрос:

Решили лисы кролика ЗАПЕЧЬ, а кролик из духовки- прыг ЗА ПЕЧЬ, потом на лавку и в о? ?ошко С ЛАВКИ: Умчался в лес, где распевали СЛАВКИ. какими частями речи являются выделенные слова?

Ответы:

ЗАПЕЧЬ - глагол; ЗА ПЕЧЬ - предлог с существительным; С ЛАВКИ - предлог с существительным; СЛАВКИ - существительное.

Читайте также: