Проект овощная фантазия

Творческий проект «Овощные фантазии» для детей подготовительной группы детского сада


Тип проекта:

Проектирование развивающей среды.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта, педагог – Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина, дети и родители подготовительной к школе группы «Пчелки».

Срок реализации проекта:

Цель проекта:

Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки поделок из овощей) в условиях развития дошкольника в процессе приобщения его к труду взрослых.

Задачи проекта:

Воспитывать интерес к природе.
Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.
Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.
Развитие фантазии, воображения, креативности.

Актуальность проблемы

В рамках тематической недели «Урожай» реализованной в октябре, было необходимо пополнить развивающую среду группы. И совместно с детьми во время беседы в первый день реализации темы – момент погружения в тему, было принято решение совместно с родителями в центре экологического развития оформить выставку поделок из овощей «Осенний калейдоскоп». Дошкольники взяли на себя роль привлечь родителей.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: информационная корзина для родителей с информацией для стимулирования творческой активности, в процессе создания работы из овощей.

Предполагаемый результат

Внешние продукты:

Выставка поделок из овощей «Осенний калейдоскоп».

Внутренние продукты:

Обогащены представления детей о многообразии трудовых процессов в процессе заготовления овощей на зиму.
Проявляют ценностное, уважительное отношение к трудящемуся человеку, его труду и результатам труда.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.
Формулировка цели и разбивка на веер задач.
Составление плана основного этапа проекта.
Привлечение родителей.

Основной этап:

План мероприятий:

Беседа «Правильное питание зависит от человека».
«Витамины и здоровый организм».
Отгадывание загадок о фруктах и овощах.
Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».
Лото «Овощи».
Чтение В. Куприн «Отцовское поле».
Беседа «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зимний период».
Составление описательных загадок об овощах и фруктах.
Наблюдение за трудом взрослых на огороде.
Игровое упражнение «Что за чем» (от семян - к урожаю).

Заключительный этап:

Создание выставки «Осенний калейдоскоп».







В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .


Цель: формировать представления детей об овощах. Развитие интереса к творческой деятельности у детей и их родителей в процессе проектной деятельности.

ВложениеРазмер
proekt_ovoshchnye_fantazii.docx 16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Овощные фантазии»

Вид проекта : краткосрочный

Тип проекта : познавательный, творческий

Сроки реализации проекта : с 05.10 по 16.10.2015 г.

Авторы : Головятенко Т.Н., Шевчук Н.В. воспитатели МБДОУ д/с «Теремок» п.Зеленолугский

Участники: дети подготовительной группы «Ромашка», воспитатели, родители.

Формировать представления детей об овощах. Развитие интереса к творческой деятельности у детей и их родителей в процессе проектной деятельности. Создание выставки поделок из овощей.

Воспитывать интерес к природе.
Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.
Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.
Развитие фантазии, воображения, творчества.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: информационная корзина для родителей с информацией для стимулирования творческой активности, в процессе создания работы из овощей.

Выставка поделок из овощей «Овощные фантазии».

Сформированы представления детей о многообразии овощей. Обогащены представления детей о трудовых процессах при заготовлении овощей на зиму.
Проявляют ценностное, уважительное отношение к трудящемуся человеку, его труду и результатам труда.

Этапы работы над проектом

Определение темы проекта.
Формулировка цели и разбивка на веер задач.
Составление плана основного этапа проекта.
Привлечение родителей.

ОО «Познавательное развитие»: «Фрукты и овощи»; «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Беседа с детьми по теме «Заготавливаем овощи на зиму».

Отгадывание загадок про овощи.

Составление описательных загадок об овощах.
Рассматривание обучающих картинок «Фрукты и овощи».

Рассматривание натуральных образцов овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу).

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование «Овощи»; лепка «Собираем урожай»; коллективная аппликация «Овощи на блюде».

Дидактические игры : лото «Овощи-фрукты», домино «Овощи-фрукты», «Где растет в саду, огороде?», «Что лишнее?», «Узнай на ощупь», «От какого овоща эта часть?», «Вершки и корешки», «Найди по описанию», «Чудесный мешочек».

Подвижные игры: «Баба сеяла горох», «Огородная – хороводная».
Игровое упражнение «Что за чем?» (от семян - к урожаю).

Создание выставки «Овощные фантазии».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений. Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула.

Отчетный концерт по теме «Музыкально-ритмические движения в жизни детей» с участием детей танцевального кружка «Топотушки» .

Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и .

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям .

Выставка детских работ из природного и бросового материала.

Сценарий праздника-фантазии для детей 2 мл. группы "Фантики-бабочки".

quot;Если мы хотим научить детей думать, то прежде мы должны научить их придумывать" Дж. Родари.

Тип проекта: Творческий.

Вид: Проектирование развивающей среды.

Срок реализации проекта: 1 неделя.

Цель проекта: Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки поделок из овощей) в условиях развития дошкольника в процессе приобщения его к труду взрослых.

Задачи проекта:

· Воспитывать интерес к природе.

· Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.

· Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.

· Развитие фантазии, воображения, креативности.


Автор: Анисимова Валентина Сергеевна

Марина Федюшина
Творческий проект «Овощные фантазии»

Вид проекта: творческий Длительность работы над ним: 1 месяц Количество и состав участников: 41человек(20 детей,20 родителей, и 1 воспитатель) Возраст детей: 6-7лет. Подготовительная группа

Развитие творческих способностей детей, в умении самостоятельно придумывать сказки, составлять описательные рассказы, придумывать игры, изготавливать поделки.

Проблема проекта: - Неумение детей саморазвиваться и становиться личностью, - самостоятельно ставить цель и достигать её в процессе познания - не полная развивающая среда

Реализация программных задач: Направление:познавательно-речевое развитие: Образовательная область «чтение художественной литературы»: формировать интерес и потребность в чтении книг. Пополнять литературный багаж детей сказками, рассказами, стихотворениями, загадками. Е. Трутнева «Урожай, урожай»; Ю. Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла»; Н. Носов «Огурцы»; Г. Сфигир «Загадки с грядки»; Дж. Родари «Чиполлино»;В. Сутеев «Мешок яблок»; Образовательная область «познание»: расширять знания об овощах и сравнивать их по различным параметрам Образовательная область «коммуникация»: составлять рассказы о своей работе, загадывать загадки по описанию. Драматизировать - «Спор овощей»

Направление: социально-личностное развитие Образовательная область «социализация»:Развивать самостоятельность в организации всех видов игр привлекать к созданию некоторых дидактических игр: беседа с поваром детского сада о пользе овощей, ознакомление с некоторыми кулинарными рецептами, приготовление винегрета и овощного салата; сюжетно-ролевые игры «Магазин» и «Я иду на рынок». Словесные игры: «Закончи предложение», «В огороде» Дидактические игры: «Что сначала, что потом»,«Вершки и корешки», «Витамины», «Правильно, правильно, совершенно верно», «Садовники здоровья», «Узнай по описанию»Направление: физическое развитие Образовательная область «здоровье»: формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Свободное общение, беседы о витаминах и их пользе для детского организма; Образовательная область «физическая культура»: развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию). Подвижные игры («Кто быстрее соберет?», «Сортируем овощи»

Образовательная область «художественное творчество»: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении.Рисование: (натюрморты: «Овощи на блюде», фантазирование («Овощные человечки», лепка («Овощи», аппликация- коллективная работа «Урожай у нас неплох»

Образовательная область «музыка»: совершенствовать умения импровизировать под музыку соответствующего характера, воспитывать художественно- эстетический вкус. Песня «Здравствуй осень!», хоровод «Спор овощей

Этапы организации работы над проектом

Подготовительный этап - Ознакомление родителей с проектом: «Овощные фантазии». - Беседа: «Что растет на огороде?». - Экскурсия на огород. Основной этап - Изготовление поделок из овощей. - Составление рассказов, стихотворений, сказок. - Создание книги: «Овощные фантазии». - Составление и придумывание игр. - Составление описательных рассказов. - Беседа с поваром. - Приготовление винегрета. - Дегустация винегрета. - Беседа с мед. сестрой. - Спросили у других людей. Заключительный этап - Творческая деятельность : рисование, лепка, аппликация. - Музыкальная деятельность: песни, хороводы. - Праздник осени.

Детско-родительский образовательный проект «Фантазии на тему использованных вещей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Алёнушка» г. Павлово ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.

Проект «Новогодние фантазии» Видео Предлагаю вашему вниманию фильм-презентацию по проекту "Новогодние фантазии", который проходил в конце декабря 2014 года, в средней группе.

Родительское собрание «Овощные посиделки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Творческий проект «Муха Цокотуха» Идея проекта: Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми подготовительной группы для родителей и детей.

Творческий проект по экологии «Мир бабочек» Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. Именно поэтому у педагогов возникает множество вопросов. —.


Творческий проект «Подарок для мамы» "Мама" - первое слово малыша. "Мама" - не раз вырывается у нас в течении дня то удивлённо, то со вздохом. И как замечательно, что есть в.


Творческий проект «Родина — мой род, мой народ» Разработала воспитатель 1 квалификационной категории: Шишкина Ирина Павловна. г. Лангепас 2012 год Тема проекта: «Родина - мой род, мой.


Творческий проект «Скворечник» Творческий проект "Скворечник"Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Мы с.


Выставка поделок из овощей «Овощные фантазии» Наша группа работает с сентября 2015 года по проекту «Овощи фрукты – полезные продукты». Реализуя проект, организовали выставку поделок.


Провела проект детей подготовительной группы, для усвоения полезных витаминов.

Просмотр содержимого документа
«Овощные фантазии»

Проект «Овощные фантазии»

Творческий проект «Овощные фантазии» для детей подготовительной группы №4 «Пчелки»

Тип проекта:

Проектирование развивающей среды.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта, воспитатель–Любимова Анна Игоревна, дети и родители подготовительной к школе группы «Пчелки».

Срок реализации проекта:

Цель проекта:

Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки поделок из овощей) в условиях развития дошкольника в процессе приобщения его к труду взрослых.

Задачи проекта:

Воспитывать интерес к природе.
Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.
Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.
Развитие фантазии, воображения, креативности.

Актуальность проблемы

В рамках тематической недели «Урожай» реализованной в октябре, было необходимо пополнить развивающую среду группы. И совместно с детьми во время беседы в первый день реализации темы – момент погружения в тему, было принято решение совместно с родителями в центре экологического развития оформить выставку поделок из овощей «Осенний калейдоскоп». Дошкольники взяли на себя роль привлечь родителей.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: информационная корзина для родителей с информацией для стимулирования творческой активности, в процессе создания работы из овощей.

Предполагаемый результат

Внешние продукты:

Выставка поделок из овощей «Осенний калейдоскоп».

Внутренние продукты:

Обогащены представления детей о многообразии трудовых процессов в процессе заготовления овощей на зиму.
Проявляют ценностное, уважительное отношение к трудящемуся человеку, его труду и результатам труда.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.
Формулировка цели и разбивка на веер задач.
Составление плана основного этапа проекта.
Привлечение родителей.

План мероприятий:

Беседа «Правильное питание зависит от человека».
«Витамины и здоровый организм».
Отгадывание загадок о фруктах и овощах.
Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».
Лото «Овощи».
Чтение В. Куприн «Отцовское поле».
Беседа «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зимний период».
Составление описательных загадок об овощах и фруктах.
Наблюдение за трудом взрослых на огороде.
Игровое упражнение «Что за чем» (от семян - к урожаю).

В презентации представлен опыт работы с деьми младшего дошкольного возраста по теме "Овощи". Представлены игры как на русском, так и на эстонском языке.

Просмотр содержимого документа
«Овощные фантазии»


«Овощные фантазии » Проект познавательно-игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста .

Учителя: Татьяна Журавлёва

Мария Минакова

ГРУППА ЧАСТИЧНОГО ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ «РАДУГА»

2016 – 2017 учебный год


Цели проекта

  • Дети знают и называют несколько видов овощей как на русском, так и на эстонском языке.
  • Дети имеют представление о необходимых условиях для выращивания овощей: вода, тепло, уход.
  • Дети слушают рассказы, стихи, загадки об овощах, отвечают на вопросы взрослого.
  • Дети имеют представление о пользе овощей, о блюдах из овощей, о способах хранения (консервирование, соление).
  • Дети – активные участники практической деятельности: приготовление салата, овощных шашлыков, посадка лука.

Этапы проекта

Подготовительный этап :

  • Составление плана работы над проектом.
  • Подбор наглядного материала, дидактических игр, художественной литературы.

Предварительная работа :

  • Чтение художественной литературы .
  • Проведение бесед, прогулок, наблюдений.
  • Игровые упражнения.
  • Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды.
  • Вовлечение родителей в проект.


Ожидаемые результаты

Заключительный этап

1. Выставка рисунков и поделок по теме «Веселый огород»

2. Фотовыставка «Овощные фантазии»

3. Оформление копилки дидактических игр об овощах для детей младшего дошкольного возраста

4. Презентация проекта


Знакомство с овощами


Знакомство с овощами


Знакомство с овощами


Знакомство с овощами


Знакомство с овощами


Приготовление овощных шашлыков


«Где растут овощи?»


«Как хранят овощи?»


Музыкально-дидактическая игра «Есть у нас огород»


Драматизация сказки «Мамин поцелуй» о заячьей семье и волшебной капусте


Изготовление пособий


Изготовление пособий


Оформление группы


Изготовление пособий


Изготовление пособий


Сказки об овощах


Загадки об овощах


Рецепты овощных блюд


KEELEMÄNGUD LASTEGA 3-4 A.


«ARVA ÄRA MIS SEE ON?»


«MIS ON PILDIL, MIS ON PILDIL? ÜTLE SA! ÜTLE SA!»


«SALADUS ON KASTI SEES, KES ÜTLEB – SEE ON VÕIDUMEES!»


«ISTUTA KAPSAS!»


«PEREMEES, PEREMEES, MIS ON SINU KORVI SEES?»


«KORJAME KAPSAID!» ( MUUSIKAMÄNG )


«ЕСТЬ У НАС ОГОРОД!» ( ЭСТОНСКИЙ-РУССКИЙ )

Проект «Овощные фантазии»

Тип проекта:

Проектирование развивающей среды.

Срок реализации проекта:

Цель проекта:

Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки поделок из овощей) в условиях развития дошкольника в процессе приобщения его к труду взрослых .

Задачи проекта:

Воспитывать интерес к природе.

Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.

Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.

Развитие фантазии, воображения, креативности.

Актуальность проблемы

В рамках тематической недели «Урожай» реализованной в октябре, было необходимо пополнить развивающую среду группы. И совместно с детьми во время беседы в первый день реализации темы – момент погружения в тему, было принято решение совместно с родителями в центре экологического развития оформить выставку поделок из овощей «Овощные фантазии». Дошкольники взяли на себя роль привлечь родителей.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: и нформационная корзина для родителей с информацией для стимулирования творческой активности, в процессе создания работы из овощей.

Предполагаемый результат

Внешние продукты:

Выставка поделок из овощей «Овощные фантазии».

Внутренние продукты:

Обогащены представления детей о многообразии трудовых процессов в процессе заготовления овощей на зиму.

Проявляют ценностное, уважительное отношение к трудящемуся человеку, его труду и результатам труда.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и разбивка на веер задач.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап:

Беседа «Правильное питание зависит от человека».

«Витамины и здоровый организм».

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Рассматривание картинок «Фрукты и овощи».

Беседа «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зимний период».

Составление описательных загадок об овощах и фруктах.

Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

Игровое упражнение «Что за чем» (от семян - к урожаю).

Заключительный этап:

Создание выставка «Овощные фантазии».

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


Данный проект ориентирован на изучение вопросов о понятии, связанных с сохранением здоровья у детей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

  • Миронова Наталья АлексеевнаНаписать 67 28.05.2019

Номер материала: ДБ-606257

  • Дошкольное образование
  • Дошкольники
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    28.05.2019 198
    28.05.2019 53
    28.05.2019 95
    28.05.2019 255
    28.05.2019 38
    28.05.2019 57
    28.05.2019 103
    28.05.2019 108

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: