Как сварить плазменную гусеницу в народной солянке


Ниже смотрите видео про плазменная гусеница в народной солянке как сделать и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: TC

Видео загружено админу от пользователя Авдей: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Плазменная гусеница в народной солянке как сделать нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Дорогой, что это за голый мужик у тебя на рабочем столе? Ты что, гей?!- Выгоните эту дуру из операционной.

Описание

Описание:
Народная солянка - это глобальная модификация, которая помимо сюжет меняет еще и артефакты. Мод добавляет возможно преобразовывать простые вещи и одни артефакты в другие, а так же возможность улучшать артефакты путем их модификации. В данной статье мы разберем способы получения рецептов преобразования артефактов, а так же получения рецептов их модификации(Автор статьи: a185)
Несколько советов:
1. Не все артефакты модифицируются со 100 % вероятностью. Иногда результатом данной операции может стать вырождение артефакта, т.е. он превратится в обычный булыжник. Прежде ем начинать варить - сохранись. При неудачном результате можно будет все переиграть.
2. Некоторые артефакты варятся(Преобразовываются) довольно длительное время, поэтому лучше всего начинать данный процесс после выброса.
3. Чтобы скоротать время варки артефакта - можно вздремнуть в спальном мешке.
4. Некоторые артефакты можно последовательно модифицировать до 3-5 шагов, постепенно улучшая их свойства.

Артефакт Капля и его модификации




1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых
я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа
быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею
Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена,
суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича. Даже и
не знал, что здесь у них есть подземный схрон. Эти скоты
сказали, что мы ответим за то, что убили их братьев.
Андрея Семёновича бросили в соседнюю клетку, он уже тогда
был без сознания. мне развязали руки и даже не забрали
КПК с рюкзаком, только оружие и патроны. "

Запись 2: ". я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. "

Запись 3: ". оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. "

Запись 4: "Я обманул его. оно глупое. я взял руку Андрея
Семёновича и рюкзак. и пошёл. Оно начало реветь и
выползать. но вдруг остановилось - я сказал ему, что мне
очень нужно выйти. Оно поверило и не пошло за мной
дальше! Только долго ревело и светилось в темноте. Я
ОБМАНУЛ ЕГО! Я его обманул. "
2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет,
йопт!

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
"Электрического дикобраза", а рядом случится "Электра"
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Степан Медиацентр, инфосервис, етить его.
3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого».
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в комплексе над Х-18.


Господа! Группа господина Алексея Астронома оказала нашей
лаборатории неоценимую услугу. Дело в том, что территорию
возле нашей мобильной лаборатории наводнили кабаны и
плоти. Это их вторая миграционная волна после последнего
Выброса, у нас уже были пострадавшие из числа персонала.
Отозвавшаяся на наш призыв о помощи группа господина
Алексея Астронома полностью уничтожила мутантов!
Мы считаем, что денежное вознаграждение не полностью
отражает глубину нашей благодарности, и, дабы поддержать
наше дальнейшее сотрудничество, высылаем Вам информацию
о генерации гипермодификата "Сопливый дикобраз".
Просим прощения за несколько вульгарное название, но оно,
придуманное создателем данного гипермодификата,
как нельзя лучше описывает сущность этого артефакта.
Надеюсь, бойцы "Долга" обладают должным чувством юмора и
адекватно отреагируют на данный артефакт и на его название!
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию
"Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический
дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат
имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек
получает только 45 процентов от того количества рентген,
которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
Помимо этого он также очень эффективно останавливает
кровотечение и добавляет выносливости. Неприятной стороной
"Сопливого дикобраза" является то, что он повышает
чувствительность человека к электрошоку, и его неудобно
носить из-за всё время сочащейся непонятной слизи.
Субстанция безвредная, но до жути неприятная. В целом наш
коллектив считает, что такое маленькое неудобство, как
слизь, не отобьёт желание у ваших бойцов применять это
гипермодификат!

С уважением, член РАН, академик Сахаров
4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.


Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и
до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили
"Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного
наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём
был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль
рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался
"Сопливый дикобраз" (название странное, но оно
оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные
проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт
выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать
его у монолитовцев. Артём предложил сделать это во время
их очередной молитвы "Монолиту". Она начнётся через 40
минут. После возвращения хочу похлопотать об этом
толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы
поддержите. "

Запись 2: ". данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества "Каменного дикобраза" (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от "Сопливого
дикобраза"): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, "Каменный
дикобраз" снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. "

Запись 3: ". за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. "




Модификаты на основе Души - «Сообщение от повара»
«Душа» -> « Капля Души » -> « Огненная Душа » -> « Кристальная Душа » -> « Кристальная Душа Бенгала »
От Лукаша, за бронник Лечебный Берилл








Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ.
2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу.
3. Ломоть Мяса из Трамплина - от Толика, за Собачьи Хвосты.
4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ
5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Дню Рождения.
6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки.
7. Капля из Карусели – из ПДА в трубе на Свалке.
8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА.
9. Колючка из Холодца – на Агропроме, в казарме, где ночует Шерстюк.
10. Бенгальский огонь из Трамплина – от Юрика, за модернизированный МП5 или от Дэна, за Обрез Ворона.
11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку.
12. Слизь из Воронки – от Беса, за Пиво.
13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов.
14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение.
15. Гравии из Жарки – от Петренко, за Гаусс Пистолет.
16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА.
17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти.
18. Кристальная колючка из Карусели – документ из Вагончика с Блокпоста на Кордоне.
19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа.
20. Медуза из Электры – от Крысюка за решение вопроса с Барменом.
21. Выверт из Холодца – из ПДА Борова.
22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава.
23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги.
24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер.
25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги.
26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы.
27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны.
28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за Дипломат.
29. Слюда из Электры – от Дембеля за Чучело.
30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий.
31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов.
32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за кейс из Х-18.
33. Золотая рыбка из Электры - от Сяка за Золотую Рыбку.
34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.
35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора.
36. Слюда из Карусели – продается у Информатора.
37. Кристалл из Холодца – от Скряги, за зачистку деревни от Кровососов.
38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку.
39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку.
40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию.
41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова.
42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.(информация от serega200100500)
43.Кровь камня - Дает Сидорович за убийство военного

  • Группа ВК
  • twitter


Эхо Монолита


Канувшие в небытие 2.0


Голос: Эпизод 2


Сталкер Хроники Кайдана 2


Сталкер День Одиночки


Сталкер Новое Время Научный Подход


Зона Поражения Новая Эра

Сталкер Боль Прошлого

ТЕМА: Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1



Привет всем. perez56 Хорошенько поищи внизу, внизу за железякой лежал. Мыло fima_soap

Привет всем. пуля28 Если ты начнёшь поршень двигать при таком квесте, дальше только останется НИ. Если поставишь последний патч, то ставь до х18. Удачи.



Всем привет.
selekon , посмотри здесь:


Всем здравствовать!
Выполняю квест Акилла: Снайпер отдал ГГ флешку, но погиб - это по сценарию, но вот наймы завалили всю группу Угрюмого вместе с ним - это нормально или надо переигрывать?

Ну ты же наверное Рабиновича уже нашел? Если да, то Угрюмый больше не нужен.

Да я понимаю, но всё равно жаль.

Ну если так, то возьми да и переиграй.

Всем, доброго здравия! Сталкеры подскажите пожалуйста где можно разжиться плазменной гусеницей, которые поимел с забытого леса по недосмотру превратились в булыжники, поздно заметил, а мне топать в лабиринт к бессмертному, без неё вроде как нельзя, может купить возможно?

zetta86 А за какое задание он даёт рецепт на плазменную гусеницу?



Привет всем. perez56 Если Сахаров дал тебе рецепт, то можешь сварить. Безуар в жарку. 50 на 50. может провалиться, сохранись перед варкой.

У Сахарова появится диалог типа "Можно ли преобразовать из желудка контр." или типа этого и он за твои кровные даст этот рецепт.

Alexander_Vesker да он тоже даёт, но не обращал внимание на что, т.к.от Сахарова был у меня уже рецепт. А по диалогам по ОП 2 помню Шахтёр говорит не потерял ли ты рецепт, который я тебе давал. А здесь даже не помню диалога с Шахтёром на эту тему. Посмотреть надо.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Сталкер Народная солянка 2016 Восстановление огнемёта. Подробнее


Как сварить артефакты в STALKER 'Объединенный Пак 2'. ТРАНСМУТАТОР Подробнее


Сталкер. Народная солянка 2016 # 034. Неразведанная земля. Подробнее


Варка артефакта "Плазменная гусеница", Back to the roots Подробнее


Золотой обоз 2 - Отчаянный шаг: найти артефакт Плазменная гусеница Подробнее


ПОД ТЕМНОЙ ДОЛИНОЙ ЕСТЬ ШАХТА. STALKER Народная солянка OGSR #35 Подробнее


СТАЛКЕР. ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2. Плазменая гусеница Бармену Подробнее


S T A L K E R Золотой обоз 2 прохождение #17 Плазменная гусеница, Мох и множество полезных находок. Подробнее


Сталкер Народная солянка 2016 Задания на Затоне часть 3. Подробнее


Сталкер. Народная солянка 2016 # 019. Кошмар Забытого леса. Подробнее


Ползущая плазменная гусеница Подробнее


ЭКЗОСКЕЛЕТ В НАЧАЛЕ ИГРЫ. STALKER НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 #3 Подробнее


Перегонщик. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 089 Подробнее


СТАЛКЕР Золотой обоз 2 #8 Плазменная гусеница, тайник Хлора и мох Подробнее


Найти ящик из под динамита Подробнее


Сталкер Народная солянка 2016 Задания на Затоне часть 4. Подробнее


S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 28 [Тайники Коллекционера (Янтарь)] Подробнее


Сталкер Народная солянка 2016 Помощь Фанату и Дьяку. Поиски Чёрного доктора часть 1. Подробнее


Сталкер Народная солянка 2016 Путепровод и логово Паука. Подробнее





Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.).
Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.

Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.

Как сделать спойлер.


И будет спойлер.

Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)

Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.

Место нахождение папки savedgames -
C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР:
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты.
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7

Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, . и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.

Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru

Благодарности - в личку (ЛС).
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

  • Разделы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум Сталкеров Реактора
  • >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
  • >Тени Чернобыля: Моды
  • >Народная Солянка
  • Правила форума Реактор
  • Посмотреть новое

  • 401 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Народная Солянка - ссылки, прохождение, обсуждение Последнее дополнение - от 14.08.10

#1
a185


  • Батя



  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 6049
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: Столица Деревень

Дополнение от 14.08.10
Весь этот каламбур устанавливается на чистую версию соли от 19.04.10.

Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" :
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"

Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю. Сорри.

Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал. Квестов не так много.
К сожалению - потребуется новая игра.

Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте. Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:

====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК - без комментов
=====================================================================================
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.
================================================================================================================
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.

Краткое ридми по входящим аддонам:
read.me.pdf (485.62Кб)
Скачано раз: 253

Введение, общие данные по установке
Установите игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с патчем не ниже 1.0004.
Рекомендация - не устанавливать ее в папку "по умолчанию".
Путь к папке с игрой не должен быть длинным и не должен содержать пробелов и русских букв.
Примеры "удачных" папок: D:\stalker E:\games\stalker
Пример "неудачной" папки - папка, в которую игра ставится по умолчанию (эта папка содержит пробелы в названии): C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R

Чтобы определить версию установленной игры, запустите игру - в левом нижнем углу главного меню будет надпись "ver. 1004" - это и есть версия. Если такой надписи нет, значит у Вас игра версии 1.0000.

Если ранее вы играли в какие-либо модификации S.T.A.L.K.E.R., рекомендуется удалить и заново установить игру. В любом случае - в папке с игрой не должна находиться папка gamedata или игровые архивы gamedata.db*, которые были созданы для других модификаций.

Все файлы для установки модификации сделаны в виде самораспаковывающихся архивов. Для установки любого из файлов необходимо сделать следующее

Запустить нужный ***.exe файл
Внимание! При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может "подвиснуть" - антивирус будет проверять архив
В открывшемся окне с запросом места установки либо введите (скопируйте) путь к папке с установленной игрой, либо нажмите кнопку ". " и выберите папку с установленной игрой

В случае появления окна "Confirm File Replace" (актуально не для всех файлов из сборки), нажмите кнопку "Yes to All".

Порядок установки
Запустите для установки "базовую" сборку из файла "NS_install.exe"
При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может "подвиснуть" - антивирус будет проверять архив. Рекомендуется заранее отключать антивирус.
В открывшемся окне инсталлятора укажите папку, в которую у Вас установлена игра S.T.A.L.K.E.R., нажмите кнопку "Extract"
По завершению успешной распаковки, установка окончена, можно запускать игру S.T.A.L.K.E.R. и играть уже с установленной модификацией

Вариант 2. Скачивание и установка с файлообменников
(прим. модератора: вариант несколько устаревший. Ссылки на файлообменниках размещались в 2010 г. и многие уже не работают. Оставлено описание скорее "для истории")

1. Сталкер "Тени Чернобыля"
2. Патч Сталкера 1.0004
3. Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот:
xrGame.zip (2.09Мб)
Скачано раз: 1238
4. Солянка от 19.04.2010
5. Дополнение Солянки от 14.08.2010
6. Патч Солянки от 20.08
7. Патч Солянки 03.09
7а. Исправленные скрипты от sapsan (рекомендуется)
8. Музыкальные флешки - кому надо.
9. Адаптация для широкоформатных мониторов (если надо).

Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.005 или 1.006, рекомендуется воспользоваться программой StalkerPack_v1.1
Для "продвинутых" пользователей существует специальная адаптация для версии 1.006, но ссылок на нее не даем, чтобы не запутывать всех остальных. Кому надо - найдет, в сети ссылок много.


"Это тесто для меня просто как палочка-выручалочка! Из него можно готовить лепешки, пирожки жаренные, пиццу, пончики.Я покажу как делается такое тесто, а заодно и дам рецепт своих любимых соленых лепешек с петрушкой и чесноком.

Пирог очень простой, но до чего же вкусный…. Ингредиенты: Тесто:●2 яйца●1 ст.саxара●0.5 ч.ложки соды или 1,5 ч.ложки разрыхлителя●200 г сметаны (у меня 20%)●100 сл. масла (у меня сл.маргарин)●1 пак ван.саxара (брала 3 ч.л.)●1,5 ст.

Приготовление:Очистить и нарезать кубиками лук, положить его в разогретое растительное масло, жарим на среднем огне до светло – золотистого цвета, не забываем перемешивать, чтобы не подгорел.Пока жарится лук, мы вымоем морковку, почистим и порежем.

Очень вкусный — салатик Берлинский. Ингредиенты: 2 яйца 1 перчик болгарский ветчина свежий огурчик сыр майонез зелень Приготовление: Ветчину, яйца, перец, огурец нарезать небольшими кубиками, сыр натереть на крупной терке., зелень измельчить. Смешать, заправить.

Какая же это вкуснятина!Никогда раньше даже не слышала про нудлии. А, оказывается, в инете столько много разных способов приготовления этого блюда!Я взяла немного от одних, немного от других и получился такой вот вариант… Понадобится.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Прохождение и обсуждение Народной солянки

Сообщений 1 страница 30 из 871

Поделиться105-12-2010 14:33:15

  • Автор: Buusty
  • Администратор

  • Сообщений: 142

"Нароная Солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля + допа от 14.08.2010


Краткое описание

Порядок установки

Рекомендации по распаковке многотомного архива

Допа от 14.08.2010

Адаптация под 1.0005-1.0006 патчи

Адаптация под широкоформатники

Фикс иконок для слабых видеокарт

Для меломанов - наполнение музыкальных флэшек

Видеообзор Народной Солянки

Поделиться207-12-2010 23:17:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Я так понимаю что сборку gamedata надо производить следующим образом:
1. разархивировать архив в одну папку
2. сверху доп от 14.08 10
3. затем патч от 20.08
4. затем патч от 03.09
5. и адаптацию под широкоформатник.

Так? Или поправьте меня!

Поделиться307-12-2010 23:43:01

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Всё правильно. Только смотри, чтобы у тебя не оказалась "геймдата" в "геймдате". И не забудь заменить файл в папке bin , иначе два ствола не будут стрелять.

Поделиться409-12-2010 14:56:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Все скачал, все установил. НО. При установке адаптации под широкоформатник - ловлю зеленого жука ! Ругается на движок! Попробую так поиграть . Притом у меня 16:9 - и не идет! ставлю 16:10 - тоже нет!

Поделиться509-12-2010 16:14:42

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Валера, ты же взрослый мальчик. Прекрасно знаешь, что без лога ничем помочь не сможем . И, по идее, по адаптации не может быть вылета с жуком. Сама игра запускается .

Поделиться609-12-2010 17:15:32

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Поставил инсталятор (как и ты) все работает. адаптацию пока не ставил сверху. За. лся уже геймдату переустанавливать!
Теперь вопрос по теме ветки. А что надо в пещере делать, в которую попадаешь после выпивки снотворного от Доктора? Я куда не пойду - везде смерть! То от сосыча, то от снорков, то от радиациии. Да и патрончиков у меня к ПМу всего 40 шт.

Поделиться709-12-2010 17:25:52

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14
Валера, ты меня до колик рассмешил . Как только оказываешься в Пешере в первый раз, то под ногами лежит рюкзачёк . В нём бандитская экза , миниган и артефакты. Один арт валяется радом и его нужно отнести Шахтёру. Как проходить пещеру посмотри в топике "Мини F.A.Q. по прохождению".

Поделиться809-12-2010 20:42:17

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Ну в мини-факе он к Шахтеру так и не попал! Ну да ладно. А после шахтера куда идти. Опять в анамалии лезть? Так я ведь уже голый! шахтер-зараза все отобрал - ГАД!

Поделиться909-12-2010 20:46:00

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

После того,как отдаёшь Шахтёру арт, он у тебя всё забирает и даёт снотворное (в Р.Д. иконка стаканчика). Выпиваешь и оказываешься на Кордоне. Перед тем, как отдать Шахтёру арт походи по Пещере (только не переходи на другие локи),можно найти нормальный Калаш + бронебойные патроны и перу артов. Учти,теперь Меченому придётся покупать ои нож и спальник.

Поделиться1009-12-2010 20:49:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Или мож лекарства снова глотнуть!?

Поделиться1109-12-2010 20:50:27

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Я уж допер. Спасибо Дим! Во я закостенел то мозгом

Поделиться1209-12-2010 20:55:45

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Валера,в этом моде НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ (а лучше делать скрины) . Повторять задания для тебя никто не будет . Почитай ЗДЕСЬ , очень поможет в прохождении .

Поделиться1310-12-2010 20:03:57

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Други! Как доки взять с Агропрома. Что бы особо сильно не крошить вояк? Боюсь иначе ветка квестов майора Кузнецова накроется. Или нет?

Поделиться1410-12-2010 20:29:50

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Не накроется . Можешь сначала (после спасения Крота) сходить по квесту Кузнецова, потом взять доки и уже потом спускаться в подземелье Огородпрома .

Поделиться1510-12-2010 20:50:13

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Спасибо Дима! Кстати где там этот прапрор там где и раньше. около вышки ЛЭП?
И кстати первый вылет. Что-то на патч ругнулся. вот

0:28 - Общаюсь с Сахоровым по поводу Х-16, Плучаю задание на поиск трупа Васильева, получаю пси-шлем (Проникнуть в лабораторию).
3:17 - Беру задание у Круглова на поиск научного костюма чистого неба, "Дикобразов" и "Душу Бенгала" (Заказ от Круглова).
3:55 - Получаю у Круглова шестнадцатую карту (Колода Кузнецова).
6:48 - Узнаю у Сахорова рецепт "Плазменной гусеницы".
7:57 - Беру задание у Сахорова на поиск ПДА Призрака (ПДА Призрака).
8:14 - Беру задание у Сахорова на зачистку логова снорков (Уничтожение лагеря).
8:24 - Беру задание у Сахорова на поиск уникального комбеза (Найти предмет).
9:40 - Отстреливаю снорков по заданию Сахорова (Уничтожение лагеря).
11:01 - Нахожу труп Васильева.
13:00 - Сдаю задание Сахорову на зачистку логова снорков (Уничтожение лагеря).
15:29 - Делаю фото излома (Фотоохота).
31:35 - Отключаю пси-установку в Х-16 (Отключить пси-установку).
34:47 - Нахожу ПДА Призрака (ПДА Призрака).
40:28 - Обыскиваю труп Призрака в Х-16 (Взять документы), (Найти предмет).
44:00 - Выхожу на Янтарь по трубопроводу (Выбраться из лаборатории).
51:30 - Отдаю Сахорову уникальный комбез (Найти предмет).
51:40 - Отдаю Сахорову ПДА Призрака (ПДА Призрака).
56:49 - Беру задание на руку контролера, сразу сдаю задание (Найти предмет).
57:00 - Беру задание на стопу снорка, сразу сдаю задание (Найти предмет).
----------------------------------------­---------------------------
Ссылки на скачивание мода, патчей, фиксов и правок вы найдете в данной теме на нашем сайте:
http://tpaw.clan.su/forum/7-18-1#51
----------------------------------------­---------------------------
Официальная группа TPAW Вк:
http://vk.com/tpaw_official_group
Community TPAW Вк:
http://vk.com/club56070579
Официальный сайт TPAW:
http://tpaw.clan.su/
----------------------------------------­---------------------------
Моя партнёрка - https://youpartnerwsp.com/join?4814

Видео Народная Солянка + Объединенный Пак 2 \ НС + ОП 2 #16 [Лаборатория Х-16] канала TheZmey94

Дополнение существует более 20ти рецептов вот их названия:
1. Капли Души
2. Огненная Душа
3. Кристальная Душа
4. Кристальная Душа Бенгала
5. Слезы Электры
6. Слезы Огня
7. Слезы Химеры
8. Бабкины Бусы
9. Бусы Прабабки
10. Бусы Бабки Бюрера
11. Огненная Пустышка
12. Яркая Пустышка
13. Лунная Пустышка
14. Пудинг
15. Дикобраз
16. Электрический Дикобраз
17. Сопливый Дикобраз
18. Каменный Дикобраз
19. Стальной Колобок
20. Титановый Колобок
21. Алмазный колобок
22. Младший Брат Гиганта
23. Шкура
24. Чешуя
25. Панцирь
26. Скальп Контролера
27. Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка,

Еще если трансмутация не удалась получается арт под названием Булыжник, никакиз свойств не имеет, но его можно толкнуть профессору Сахарову за 8000 руб.

Давайте лучше о том где эти рецепты брать.

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

Шкура - Кордон. Листок с рецептом лежит на заставе, на одной из тумбочек в казарме.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

этот чел дает рецепт "Сопливый дикобраз"

В лаборатории Х-18 рецепт "Симбиона" там где документы

Защитить стоянку сталкеров около Сидоровича и получите рецепт (опять забыл чего)

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

А потом как нибудь,этот квест можно выполнить.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

А можно, ан-94 где нибудь в другом месте найти? А то я облазил, катакомбы НИИ агропром и не нашел этот ан-94.

да не побьют меня авторы этой статьи, ибо не помню их имен. но суть такова (думаю, будет полезно многим):

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

Читайте также: