Николаева н а мгоу суп студента

Образование

Тема кандидатской диссертации

Курсы текущего учебного года

Публикации

Издания, включенные в Перечень ВАК

  1. Китайские стереотипы о русских в зеркале китайских анекдотов // Культура и цивилизация. Т.7, № 2А, 2017. 467–473 (в соавторстве с Ма Цзехуэй)
  2. О некоторых особенностях деривации оценочных слов в русском языке (на примере существительных со значением лица) // (в печати в сб.ст. «Когнитивные исследования языка») (в соавторстве с Е.Б. Демидовой, Ю.Б. Мартыненко), г. Тамбов.

  1. Есть женщины … в русской культуре. // Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2013, 2015. 4,65 п/л (в сооавт. с Н.А.Герцен)
  2. 4. Сборник контрольных работ по грамматике русского языка для иностранных учащихся. / Учебное пособие. – М.: Кодекс, 2013 3,05 п/л (в соавт. с Е.В Макеевой)
  3. Проблемы российской государственности в учебном курсе «Русская культура». // Иноязычное образование в современном мире. – М.:МПГУ, 2012. Ч. 2..С. 84–91.
  4. Стремление к всеславянскому единству как форма ответственности за судьбу родственных народов в мировоззрении о. Иоанна Кронштадтского. // Вопросы культурологии. Сборник научных трудов. Выпуск X.– М.: ГАСК, 2011 С. 91–99.
  5. Русская духовная культура на занятиях РКИ. // Сб. материалов XIV Свято-Елисаветинские чтения. Святая преподобномученица Елисавета Федоровна Романова: путь к православию. Сб. докладов. – М.: ГАСК, 2012. С. 101–109.
  6. Комплексное повторение грамматики при чтении текстов. // Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы: сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-общество», 2012. С. 98–100.
  7. К вопросу о формировании лингвокультуроведческой компетенции при работе с текстом. // Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее: сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-общество», 2012. С. 92–95.
  8. Система формирования лингвокультуроведческой компетенции при работе с иностранными учащимися. // Русский язык как неродной: новое в теории и методике. III научно-методические чтения. Сборник научных статей. Выпуск. 3. – М.: МГПИ, 2012. С. 250–256. (в соавторстве с Герцен Н.А.).
  9. Проблемы аккультурации студентов из Китая в российской образовательной среде. // Иноязычное образование в современном мире. – М.: МПГУ, 2013. Ч. 2 С.51–59.
  10. О некоторых особенностях делового этикета в Китае. // Русский язык в мультикультурном мире. М.: МПГУ, 2013. С.125–132. (в соавторстве с Чжан Хунцзян).
  11. Применение технологий смешанного обучения в практике преподавания русского языка как иностранного для менеджеров. // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сборник научных трудов / ред. кол.: Т.С. Волкова, Ю.Б. Шувалова;. М-вo образ. и науки Пермского края, федеральное гос. бюджет. образ. учреждение высшего образ. «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова», Центр социально-псих. исследов., Белорусский гос. агр. техн. ун-т. – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2014. – 176 с. С. 47–51. 0,5 п.л. . (в соавторстве с Макеевой Е.В,)
  12. О методических проблемах разработки культуроведческого курса для иностранных учащихся продвинутого уровня владения языком. // Международная заочная научно-практическая конференция. Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сборник статей. – Тамбов, 2014. 0,3 п.л.
  13. О способах повышения мотивации иностранных учащихся к изучению русской литературы как феномена русской культуры. // Сборник трудов XII международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории». СПб, 2014. (0,4).
  14. О релевантности критериев отбора культуроведческих учебных текстов для иностранных учащихся продвинутого этапа владения русским языком. // Основные тенденции развития русского языка и других славянских языков в современном мире. – Брно, 2014. С. 494–498.
  15. О проблемах адекватного понимания русской лирики китайскими учащимися на примере анализа стихотворений Ф.И. Тютчева. // Русский язык в этнокультурном освещении: Сборник научных трудов преподавателей и стажеров кафедры русского языка как иностранного. – М.:МПГУ, 2014. С. 142–150. (в соавторстве с Жуй Цуй)
  16. Опыт разработки культуроведческого курса для иностранных учащихся продвинутого уровня владения языком с использованием обучающей системы Moodle // Иноязычное образование в современном мире: Сборник научно-методических статей. – М., 2014. Ч.2. С. 55–61.
  17. Есть женщины … в русской культуре учебное пособие. Изд. 2-е.– М.: Флинта: Наука, 2015. С. 188 (в соавторстве с Н.А.Герцен).
  18. Специфика русской культуры и основополагающие принципы введения ее в контекст инофонов. // «Русский язык как иностранный: прошлое, настоящее, будущее». // – М.: Форум, 2015. С. 160–163.
  19. Русская культура как фактор развития экзистенциональной компетенции инофонов (на примере китайских учащихся). // «Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сборник статей.– М.: ИИУ МГОУ, 2015. С. 114–119.
  20. Сопоставительный анализ сюжетов и персонажей русских и китайских бытовых сказок по теме «отношения между членами семьи». // «Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сборник статей..– М.: ИИУ МГОУ, 2015. С. 119–124. (в соавторстве с Хуан Ли, Сун Иньнань).
  21. Постановка произведений русских писателей на турецкой сцене: история и проблемы (на примере драматургии А.Н. Островского). // Русский язык как иностранный в современном лингвокультурном пространстве: Сборник статей.– М.: Форум., 2015. С. 32–36. (в соавторстве с Кимиле Синем Кючюк)
  22. Политические партии в России и Китае в начале XX века. // Русский язык как иностранный в современном лингвокультурном пространстве: Сборник статей.– М.: Форум, 2015. С. 82–85. (в соавторстве с Сун Цзиньсуань)
  23. Проблемы изучения русской культуры инофонами (на примере понимания специфики «серебряного века» инофонами) // Современная методика преподавания русского языка как неродного: от теории к практике. – М., 2015. С. 77–82.
  24. О принципах систематизации учебного материала при изучении русского языка в современной поликультурной образовательной среде. // Стратегии развития методики преподавания русского языка в условиях реализации современных образовательных стандартов: Проблемы обучения русскому языку с этнокультурным компонентом образования. – М.: Форум, 2016. С. 63–67.
  25. Опыт реконструкции китайской картины мира по ошибкам китайских учащихся. // Русский язык в поликультурном мире: X Международная научно-практическая конференция. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2016. Т. 2, С. 461–465.
  26. Изучение русской культуры инофонами: проблема латентной/инклюзивной информации. // ИИУ МГОУ «Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сборник статей. – М., 2016. С. 172–176.
  27. Стихийная и целенаправленная аккультурация инофонов. //Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного: Коллективная монография.– М.: «Спутник+», 2016..С 293–298.
  28. Коммуникационная асимметрия инофонов в русском социокультурном пространстве. // Сб. материалов V Конгресса РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурный процессов в современной России». – Казань, 2016. С. 1957–1962.
  29. Комическое в художественном пространстве рассказа И.С. Шмелева «Как я встречался с Чеховым». // Сборник материалов XXIII Крымских Международных Шмелевских чтений. – Симферополь, 2016 (0,45).
  30. Сопоставительный анализ даосской и православной храмовой архитектуры // Русский язык в зеркале инокультуры: Сб. ст. – М. : НЕОЛИТ, 2017. 206–211 (в соавторстве с Гао Шань)
  31. Авангард в пространстве русской культуры: проблемы изучения/понимания авангардной живописи в иностранной аудитории // Русский язык в иностранной аудитории: теория и практика преподавания: Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения профессора Галины Георгиевны Городиловой (1922–2013). – [Электронный ресурс]. – Электрон. Текстовые и граф. дан. в формате PDF (5,1Мб).– Ливны: Издатель Мухаметов Г.В., 2017. 227–233
  32. Интерпретация художественного текста в его экранизации как средство выявления имплицитных смыслов при работе с иностранцами (на примере экранизаций комедии А.П. Чехова «Чайка»). // Сб. материалов научно-практического семинара СПБГПУ им. Герцена; в печати.

Родилась 1945 г. Окончила химический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) в 1966 г. и исторический факультет ЛГУ (кафедра археологии) в 1974 г.

Кандидатская диссертация: Кубано-Терское междуречье в эпоху ранней и средней бронзы (выделение и периодизация кубано-терской культуры) (ЛГУ, 1987).

Кандидат исторических наук, доцент кафедры археологии, истории древнего мира и средних веков факультета истории, политологии и права Московского государственного областного университета.

Область интересов:
Археология; индоевропейская праистория; библеистика; история древнего Переднего Востока III–I тыс. до н.э.; лингвистика; мифология; этногенез.

Сочинения:
Николаева Н.А. Древнеевропейцы II тыс. до н.э. в Восточной Европе (механизм формирования раннекатакомбного горизонта) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2009. № 1 с.153-161;

Николаева Н.А. ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ В АРХЕОЛОГИИ, КАЛИБРОВАННЫЕ ДАТЫ И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ МАЙКОПСКОЙ ПРОБЛЕМЫ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2009. № 1 с.162-173;

Николаева Н.А. О КУЛЬТЕ ВЕЛИКОЙ БОГИНИ В РЕЛИГИИ ИНДОИРАНЦЕВ ПО ДАННЫМ АРХЕОЛОГИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2010. № 1 с.98-106;

Николаева Н.А. ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА И КАВКАЗ: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЯЗИ В СЕРЕДИНЕ III ТЫС. ДО Н. Э. (ПРОБЛЕМА ДАТИРОВКИ «КОНЕГОЛОВЫХ» СКИПЕТРОВ) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2011. № 1 с.99-109;

Николаева Н.А. КУБАНО -ТЕРСКАЯ КУЛЬТУРА : ХРОНОЛОГИЯ НАЧАЛЬНОГО ПЕРИОДА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2012. № 1 с.22-28;


Николаева Наталия Игоревна

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент

Награждена Почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта» (2005 год).

  • Николаева Н.И. Подготовка и переподготовка кадров в сфере физической культуры и спорта: Примерная программа Федерального компонента цикла СДМ ГОС по направлению 032100 Физическая культура М., РИО РГУФКСиТ, 2007, — 28 с.
  • Николаева Н.И. «Современные проблемы профессионального образования (Программа дисциплины курса по выбору для магистров)/ М.,РИО РГУФКСиТ, 2008, – 19 с.
  • Николаева Н.И. Мониторинг кадрового потенциала и пути формирования преподавательского состава вуза физической культуры: монография/ Н.И. Николаева – М.: 2009.– 140 с.;
  • Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. Высш. учеб. Заведений/ / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин и др. М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 329 с. ;
  • Николаева Н. И. Современные системы подготовки специалистов в области спорта / Наука о спорте энциклопедия систем жизнеобеспечения – М.: издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, — 2011, — С. 897-931.
  • Николаева Н.И. Акмеология ФК (рабочая программа дисциплины федерального компонента цикла ОПД по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт») 2011г.;
  • Николаева Н.И. Подготовка специалистов в области спорта в XXI столетии: монография/ Н.И. Николаева, В.С. Беляев. – 2012, -185 с.;
  • Николаева Н.И, Матвеев А.П., Еремин М.В. Анализ соответствия профессионального стандарта «Тренер» нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям /Теория практика физической культуры. — 2016. – №6, — С. 9-11
  • Николаева Н.И Профессиональный стандарт как основа проектирования образовательных стандартов и программ/ Наука и Мир. – 2016. — № 5 (33), Том 3. – С. 64-67.

В 1977 г. окончила Московский областной государственный институт физической культуры.

Работала в должности заместителя директора Института повышения квалификации и переподготовки кадров Российского государственного университета физической культуры спорта и туризма 10 лет (2000-2010 гг.).

Имеет 81 публикацию, из них: 71 — научные (в том числе 3 монографии, 17 статей — опубликовано в рецензируемых журналах) и 10 — учебно-методические работы.

Является соавтором учебника «Педагогика физической культуры и спорта» (2010 г.), автором программ: «Современные проблемы профессионального образования», «Подготовка и переподготовка кадров в сфере физической культуры и спорта»: Примерная программа Федерального компонента цикла СДМ ГОС по направлению 032100 Физическая культура (в соавт.), «Акмеология физической культуры» рабочая программа дисциплины федерального компонента цикла ОПД по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт»(2011г.).

Рейтинг преподавателя (45)

Способность донести материал
Сложность сдачи экзамена
Практическая польза предмета
Увлекательность предмета
Использование наглядных и технических средств обучения
Чувство юмора

Отзывы о преподавателе (18)

04 июня 2014 14:20 #

Оказала неоценимую помощь.

07 июня 2014 13:09 #

археология - это ее все, хорошая женщина.

13 июня 2014 15:06 #

Действительно, археология - это её всё. Поначалу кажется, что это невыносимая тягомотина и вообще зачем это всё нужно. Но постепенно, начиная изучать древность (Грецию, Русь), этнологию, понимаешь, что археология, как цитоплазма, связывает всё воедино, объясняет и прослеживает эти бесконечные движения племён и культур, постепенный прогресс. Плюс, Надежда Алексеевна старается подобрать вариант практики после 1 курса в индивидуальном порядке.

09 февраля 2015 00:39 #

Помню, видел где - то такую красивую фразу: "жизнь нужно прожить так, чтобы о ней знал GOOGl"; именно там и опубликованны биографические и научные статьи о Владимире Александровиче и Надежде Алексеевне. Думаю, это говорит о многом!)))

10 февраля 2015 09:24 #

Прекрасный преподаватель, беззаветно любящий и преданный археологии. Умеющий в сложнейших условиях современной высшей школы (минимум часов выделенных на предмет) дать максимум необходимых знаний.

10 февраля 2015 20:04 #

Очень хороший преподаватель и замечательный человек.

10 февраля 2015 20:48 #

Прекрасные лекции, ни только читается общий материал. а также поддается современная проблематика по основным историографическим вопросам в археологии, что непосредственно облегчает путь в написании курсовой или даже диплома.

Огромное спасибо, Надежда Алексеевна

16 июля 2015 20:11 #

Предмет конечно увлекательный, но Надежда Алексеевна очень странно относится к студентам. Мало что понимали на ее лекциях. Да и на почту присылала много книг и заданий. Но она очень хорошая женщина, экзамен был одним из щадящих. Главное - это то, чтобы она вас запомнила, как умного студента, тогда у вас будет хорошая оценка на экзамене!

15 января 2016 02:14 #

Надежда Алексеевна – ведущий специалист, знаток своего дела. Оценивает по знаниям и стараниям. К студентам относится справедливо. Она в курсе всех основных тенденций археологии. Более того, она понимающий и добродушный человек.

31 января 2016 00:40 #

Замечательный преподаватель и человек, который действительно любит археологию и охотно делится знаниями, прививая любовь к этой науке . Прекрасные и подробные лекции, основанные на её собственном курсе. Большое внимание отводится концепции индоевропейских прародин и индоевропейской проблеме, чего в других курсах мало и показано намного менее ясно, чем у Надежды Алексеевны. Единственное, хотелось бы, чтобы побольше рассматривалось в лекциях раннее Средневековье. Она также и автор большого количества статей(особенно интересные по культурам Кавказа и скифам, а также труд в соавторстве по индоевропейской мифологии), важных для понимания предмета, где высказаны интересные точки зрения и версии. Вся концепция очень последовательно показывает и объясняет многочисленные миграции культур и народов, их связи, происхождение, подтверждая это археологическими находками.

13 марта 2016 20:01 #

Прекрасный преподаватель, который действительно знает. Концепция курса последовательно показывает миграции народов и культур. Археология является базисом исторической науки

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2019 г.

О компании:
МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ ИНН 7717149423, ОГРН 1047746010773 зарегистрировано 25.08.2004 в регионе Москва по адресу: 129805, г Москва, улица Павла Корчагина, 22а 2. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

Руководителем организации является: Председатель Организации - Монахов Алексей Анатольевич, ИНН 772380825041. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является " ".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ – не указан. E-mail МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ - добавить данные. Контакты (телефон) МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ - 283-. .

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Председатель организации (руководитель юридического лица)
МОНАХОВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ИНН: 772380825041

МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ ИНН 7717149423
(аффилированность ? )

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, краткое наименование: МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ. Действует с 25.08.2004, присвоены: ИНН 7717149423, КПП 771701001, ОГРН 1047746010773, основной ОКВЭД - " ". Работает по 0 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ - отсутствует.

Похожие компании в регионе (конкуренты):

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Кафедра психологии труда

Училась на лингвистическом факультете по специальности Перевод и Переводоведение.
Хотелось бы начать с того, что первые год обучения студенты занимаются по учебниками английского языка для школ (Grammar in use, Murphy; English Grammar Дроздова, Маилова). Это не уровень ВУЗа изучать Present Simple в 18 лет, хотя сюда берут таких «одаренных» студентов, которым это нужно. На 3 курсе, мы например писали тесты по английскому по неправильным глаголам. Как вам?
Программа, к слову, не меняется тут годами и десятилетиями. Преподаватели до дыр изнашивают советские, скучные учебники. Желания заинтересовать своих студентов в обучении у педагогов нет.

Изучение второго языка начинается только со 2 курса. Почему?!
Я изучала немецкий язык. Нашему курсу безумно «повезло» заполучить в преподаватели женщину, которая отменяла занятия через раз (тут таких много) и за год не научила нас даже считать. К слову, ее потом уволили. И нам дали ЕДИНСТВЕННОГО преподавателя в этом корпусе, которому не плевать на своих студентов — Сапранову Ирину Леонидовну. Доцент кафедры преподает немецкий язык на высшем уровне, пары всегда были интересные, без разваливающихся от старости в руках учебниках. Мы пели песни, учили красивые стихи, рисовали. От этого появился хоть какой-то интерес к обучению.
Про условия: здание маленькое, ремонт убогий, аудитории отдельная тема. Это прямоугольные комнаты по 7кв.м, в которых некомфортно и тесно. Ни в одной аудитории нет ни мела, ни маркера. Преподавателям не разрешают печатать нужное (или какое-либо)количество материала для урока. Многие учителя считают своих студентов безарными идиотами, смотрят свысока, унижают. Если ты провинился — это будут помнить, пока ты не выпустишься (Вековищева привет).
Мне жаль, что 4 года жизни были потрачены в этом ВУЗе. Еще больше жалко деньги, которые уходят непонятно куда. Знаний на выходе не получила, т.к. преподавателям абсолютно плевать — вам всегда поставят зачет и экзамен, даже если вы не появлялись в ВУЗе пол года. … – показать

следней пары (в девять вечера. ). Езжайте домой в ночной электричке, авось никто не пристанет.))) Вот, что значит учится на очке МГОУ! А ещё готовьтесь проводить большую часть лета на ненужные учителю практику в архиве и музее. После сессии самое то поработать.

Если вы хотите работать в школе, то вам точно не в МГОУ. Вас ничему тут не научат — тут только видимость учебной деятельности. Вы потратите кучу времени в никуда.

Уважаемые абитуриенты, не ведитесь ни на какую рекламу, написанную на сайтах и озвучиваемую на днях открытых дверей представителями факультетов! Этот ВУЗ- место, в котором деканату до студента нет никакого дела. По крайней мере на ист. факе точно. Речь о нем и пойдет далее.

Если вам образование нужно только ради корочки, то место это для вас: не отчислят (если, конечно, совсем не наглеть), посещаемости особо не требуют, по учебе не дерут. Да и стипендия по сравнению с Московскими ВУЗами не мал … – показать

енькая(но будьте готовы, что ее у вас всячески будут стараться урезать. Не преподаватели опять же. Руководство).
А теперь для тех, кто планирует получать образование в прямом смысле этого слова. На первом курсе, возможно, вам будет казаться, что вы попали не в такое уж и плохое место, потому что недавно в корпусе на Бауманской (историко-филологический институт) удосужились наконец-то сделать ремонт: теперь у нас вместо дырок появились нормальные полноценные туалеты (21 век во МГОУ пришел только в 2017 году), чего не было на моем 1 курсе, поменяли окна, аудитории приобрели божеский вид, что произошло уже к 3 курсу моего обучения. Кстати, этот ремонт делали во время летней сессии, что, видимо,по мнению нашего замечательного руководства, совсем не мешало ни преподавателям, ни студентам сдавать экзамены. А как может помешать дрель, когда ты отвечаешь свой билет? А вясящие до пола провода? А пыль и отсутствие парт? Наверное, никак…

Практика. На первом курсе вас ждет вполне интересная и полезная летняя практика-археологические раскопки. Дальше адекватную практику ждите только после 3-го курса, да и то не факт. Пед практика происходит на 4 и 5 курсах, но здесь есть подвох: распределять вас будут по школам Московской области. Где ты живешь- не важно, все равно ты будешь мотаться к черту на куличики, скорее всего.
Научат ли вас учить детей в этом педагогическом ВУЗе? Вопрос спорный. Нас пока что так и не научили… Но это, в принципе, и не всем нужно. В учителя не все метят.

Физкультура. Больная тема корпусов на Курской и Бауманской. Мы занимаемся круглый год на улице. Да, в мороз тоже. И так три года. А все потому, что зала, который вместит все группы попросту нет. Точнее он есть, но отдан группе гимнастики. Думаете, кафедра физ культуры из-за этого будет лояльнее к вам относиться? Нет! Получить зачет по этой дисциплине-самая тяжелая часть обучения вообще. Не захотел бегать в мороз по улице- отрабатывай свои пропуски… ну или договаривайся с преподавателем. Также никого не волнует, что стадион находится в 25 минутах ходьбы от корпуса ист. и фил. факов, поэтому будьте готовы ходить туда-сюда-обратно два раза в неделю. Физ нагрузку не дают, никому до этого нет дела, поэтому тратить свое время на езду до стадиона, а потом ходьбу до своего корпуса хочется не всем. О компетентности и хорошем отношении преподавателей физ-ры к студенту здесь и речи быть не может.

Вторая смена. Вроде бы ничего страшного, да? Можно выспаться… вот и все плюсы, ибо на ист. факе вторая смена идет с 2х дня до 9 вечера. И это в областном ВУЗе, где многие студенты каждый день мотаются по несколько часов до Москвы и обратно! О том, что девочки в такое позднее время добираются одни до дома декана тоже не волнует. А общежитие в Москве дают ух как не всем! Учеба во вторую смену начнется у вас с 3го курса, как раз тогда, когда студенты начинают подрабатывать. Но какая речь может идти о работе, когда работодатель попросту не возьмет тебя с таким графиком?! Здесь два варианта- забрасывать учебу полностью и идти работать или искать работу с ну ооочень гибким графиком, где зп, естественно, очень не велика.
Но самое смешное, что никто даже и не верит, что учеба у меня идет до 9 вечера каждый день. Для всех это нонсенс какой-то…

Преподаватели. В этом плане ист и фил факи не так уж и плохи, особенно последний. Конечно, как и везде, будут попадаться те, кто предпочтет вместо своей дисциплины рассказывать о своей жизни и насущных проблемах, но это, опять же, не все. Не малое количество преподавателей ответственно относится к процессу обучения, дает интересные лекции, требует работы на семинаре. Но о самостоятельной работе тоже забывать не нужно, если в планах у вас стоит красный диплом. Обычный получить здесь не сложно, так как, повторюсь, чтобы отчислили из этого ВУЗа, не знаю, как нужно постараться. Есть и те, кто вас совершенно ничему не научит и на самостоятельную работу не направит. Таких тоже не мало. Так что будут ли у вас какие-то знания после выпуска, сказать сложно. Но, опять же, сейчас лично у меня знаний практически не прибавилось…Конечно, во многом это вина лично студента, но ведь ВУЗ тоже должен в голову что-то вбить, иначе для чего вообще он нужен?

«Бакалаврский специалитет».Все знают, что чтобы выйти из стен ВУЗа специалистом, нужно отучиться 5 лет. Я тоже учусь 5 лет, но при выпуске я буду только бакалавром, хотя изначально говорилось об обратном… Вот это совсем свинство по отношению к студентам, я считаю.

Подводя итог, хочется сказать одно: если вы хотите получить действительно качественное образование, не поступайте сюда. МГОУ- пустая трата времени и нервов. Здесь до вас никому не будет дела. По крайней мере на ист факе.

Образование

Тема кандидатской диссертации

Курсы текущего учебного года

Публикации

Издания, включенные в Перечень ВАК

  1. Китайские стереотипы о русских в зеркале китайских анекдотов // Культура и цивилизация. Т.7, № 2А, 2017. 467–473 (в соавторстве с Ма Цзехуэй)
  2. О некоторых особенностях деривации оценочных слов в русском языке (на примере существительных со значением лица) // (в печати в сб.ст. «Когнитивные исследования языка») (в соавторстве с Е.Б. Демидовой, Ю.Б. Мартыненко), г. Тамбов.

  1. Есть женщины … в русской культуре. // Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2013, 2015. 4,65 п/л (в сооавт. с Н.А.Герцен)
  2. 4. Сборник контрольных работ по грамматике русского языка для иностранных учащихся. / Учебное пособие. – М.: Кодекс, 2013 3,05 п/л (в соавт. с Е.В Макеевой)
  3. Проблемы российской государственности в учебном курсе «Русская культура». // Иноязычное образование в современном мире. – М.:МПГУ, 2012. Ч. 2..С. 84–91.
  4. Стремление к всеславянскому единству как форма ответственности за судьбу родственных народов в мировоззрении о. Иоанна Кронштадтского. // Вопросы культурологии. Сборник научных трудов. Выпуск X.– М.: ГАСК, 2011 С. 91–99.
  5. Русская духовная культура на занятиях РКИ. // Сб. материалов XIV Свято-Елисаветинские чтения. Святая преподобномученица Елисавета Федоровна Романова: путь к православию. Сб. докладов. – М.: ГАСК, 2012. С. 101–109.
  6. Комплексное повторение грамматики при чтении текстов. // Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы: сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-общество», 2012. С. 98–100.
  7. К вопросу о формировании лингвокультуроведческой компетенции при работе с текстом. // Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее: сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-общество», 2012. С. 92–95.
  8. Система формирования лингвокультуроведческой компетенции при работе с иностранными учащимися. // Русский язык как неродной: новое в теории и методике. III научно-методические чтения. Сборник научных статей. Выпуск. 3. – М.: МГПИ, 2012. С. 250–256. (в соавторстве с Герцен Н.А.).
  9. Проблемы аккультурации студентов из Китая в российской образовательной среде. // Иноязычное образование в современном мире. – М.: МПГУ, 2013. Ч. 2 С.51–59.
  10. О некоторых особенностях делового этикета в Китае. // Русский язык в мультикультурном мире. М.: МПГУ, 2013. С.125–132. (в соавторстве с Чжан Хунцзян).
  11. Применение технологий смешанного обучения в практике преподавания русского языка как иностранного для менеджеров. // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сборник научных трудов / ред. кол.: Т.С. Волкова, Ю.Б. Шувалова;. М-вo образ. и науки Пермского края, федеральное гос. бюджет. образ. учреждение высшего образ. «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова», Центр социально-псих. исследов., Белорусский гос. агр. техн. ун-т. – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2014. – 176 с. С. 47–51. 0,5 п.л. . (в соавторстве с Макеевой Е.В,)
  12. О методических проблемах разработки культуроведческого курса для иностранных учащихся продвинутого уровня владения языком. // Международная заочная научно-практическая конференция. Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сборник статей. – Тамбов, 2014. 0,3 п.л.
  13. О способах повышения мотивации иностранных учащихся к изучению русской литературы как феномена русской культуры. // Сборник трудов XII международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории». СПб, 2014. (0,4).
  14. О релевантности критериев отбора культуроведческих учебных текстов для иностранных учащихся продвинутого этапа владения русским языком. // Основные тенденции развития русского языка и других славянских языков в современном мире. – Брно, 2014. С. 494–498.
  15. О проблемах адекватного понимания русской лирики китайскими учащимися на примере анализа стихотворений Ф.И. Тютчева. // Русский язык в этнокультурном освещении: Сборник научных трудов преподавателей и стажеров кафедры русского языка как иностранного. – М.:МПГУ, 2014. С. 142–150. (в соавторстве с Жуй Цуй)
  16. Опыт разработки культуроведческого курса для иностранных учащихся продвинутого уровня владения языком с использованием обучающей системы Moodle // Иноязычное образование в современном мире: Сборник научно-методических статей. – М., 2014. Ч.2. С. 55–61.
  17. Есть женщины … в русской культуре учебное пособие. Изд. 2-е.– М.: Флинта: Наука, 2015. С. 188 (в соавторстве с Н.А.Герцен).
  18. Специфика русской культуры и основополагающие принципы введения ее в контекст инофонов. // «Русский язык как иностранный: прошлое, настоящее, будущее». // – М.: Форум, 2015. С. 160–163.
  19. Русская культура как фактор развития экзистенциональной компетенции инофонов (на примере китайских учащихся). // «Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сборник статей.– М.: ИИУ МГОУ, 2015. С. 114–119.
  20. Сопоставительный анализ сюжетов и персонажей русских и китайских бытовых сказок по теме «отношения между членами семьи». // «Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сборник статей..– М.: ИИУ МГОУ, 2015. С. 119–124. (в соавторстве с Хуан Ли, Сун Иньнань).
  21. Постановка произведений русских писателей на турецкой сцене: история и проблемы (на примере драматургии А.Н. Островского). // Русский язык как иностранный в современном лингвокультурном пространстве: Сборник статей.– М.: Форум., 2015. С. 32–36. (в соавторстве с Кимиле Синем Кючюк)
  22. Политические партии в России и Китае в начале XX века. // Русский язык как иностранный в современном лингвокультурном пространстве: Сборник статей.– М.: Форум, 2015. С. 82–85. (в соавторстве с Сун Цзиньсуань)
  23. Проблемы изучения русской культуры инофонами (на примере понимания специфики «серебряного века» инофонами) // Современная методика преподавания русского языка как неродного: от теории к практике. – М., 2015. С. 77–82.
  24. О принципах систематизации учебного материала при изучении русского языка в современной поликультурной образовательной среде. // Стратегии развития методики преподавания русского языка в условиях реализации современных образовательных стандартов: Проблемы обучения русскому языку с этнокультурным компонентом образования. – М.: Форум, 2016. С. 63–67.
  25. Опыт реконструкции китайской картины мира по ошибкам китайских учащихся. // Русский язык в поликультурном мире: X Международная научно-практическая конференция. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2016. Т. 2, С. 461–465.
  26. Изучение русской культуры инофонами: проблема латентной/инклюзивной информации. // ИИУ МГОУ «Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сборник статей. – М., 2016. С. 172–176.
  27. Стихийная и целенаправленная аккультурация инофонов. //Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного: Коллективная монография.– М.: «Спутник+», 2016..С 293–298.
  28. Коммуникационная асимметрия инофонов в русском социокультурном пространстве. // Сб. материалов V Конгресса РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурный процессов в современной России». – Казань, 2016. С. 1957–1962.
  29. Комическое в художественном пространстве рассказа И.С. Шмелева «Как я встречался с Чеховым». // Сборник материалов XXIII Крымских Международных Шмелевских чтений. – Симферополь, 2016 (0,45).
  30. Сопоставительный анализ даосской и православной храмовой архитектуры // Русский язык в зеркале инокультуры: Сб. ст. – М. : НЕОЛИТ, 2017. 206–211 (в соавторстве с Гао Шань)
  31. Авангард в пространстве русской культуры: проблемы изучения/понимания авангардной живописи в иностранной аудитории // Русский язык в иностранной аудитории: теория и практика преподавания: Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения профессора Галины Георгиевны Городиловой (1922–2013). – [Электронный ресурс]. – Электрон. Текстовые и граф. дан. в формате PDF (5,1Мб).– Ливны: Издатель Мухаметов Г.В., 2017. 227–233
  32. Интерпретация художественного текста в его экранизации как средство выявления имплицитных смыслов при работе с иностранцами (на примере экранизаций комедии А.П. Чехова «Чайка»). // Сб. материалов научно-практического семинара СПБГПУ им. Герцена; в печати.

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2019 г.

О компании:
МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ ИНН 7717149423, ОГРН 1047746010773 зарегистрировано 25.08.2004 в регионе Москва по адресу: 129805, г Москва, улица Павла Корчагина, 22а 2. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

Руководителем организации является: Председатель Организации - Монахов Алексей Анатольевич, ИНН 772380825041. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является " ".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ – не указан. E-mail МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ - добавить данные. Контакты (телефон) МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ - 283-. .

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Председатель организации (руководитель юридического лица)
МОНАХОВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ИНН: 772380825041

МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ ИНН 7717149423
(аффилированность ? )

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, краткое наименование: МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ. Действует с 25.08.2004, присвоены: ИНН 7717149423, КПП 771701001, ОГРН 1047746010773, основной ОКВЭД - " ". Работает по 0 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность МОО - ППО СТУДЕНТОВ МГОУ - отсутствует.

Похожие компании в регионе (конкуренты):

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434




  • Номинация

ПодробнееРезюме участника
Номинация

ПодробнееРезюме участника
Номинация

ПодробнееРезюме участника
Номинация

Иностранный студент года

ПодробнееРезюме участника
Номинация

Творческая личность года

ПодробнееРезюме участника
Номинация

ПодробнееРезюме участника
Номинация

ПодробнееРезюме участника
Номинация

Лидер студенческого объединения года

ПодробнееРезюме участника
Специальная номинация

В данной номинации могут принимать участие студенты – активисты. Участники студенческих объединений, члены общественных организаций, организаторы мероприятий уровня образовательной организации (МГОУ), региона, страны. Студенты, которые эффективно работают в сфере молодёжной политики, а также те, кто внёс значимый вклад в улучшение качества жизни студенчества и молодёжного местного сообщества.

В данной номинации могут принимать участие студенты, которые являются старостами академических групп, активно проявившие себя в развитии студенческого самоуправления, в сфере учебной деятельности.

В данной номинации могут принимать участие студенты, имеющие высокий уровень достижений, участники и победители научных олимпиад, конференций и форумов, имеющие научные публикации, занимающиеся развитием, популяризацией и продвижением научных исследований в образовательной организации (МГОУ), регионе, стране.

В данной номинации могут принимать участие студенты МГОУ, являющиеся иностранными гражданами. В номинации оцениваются студенты, за высокие достижения в различных направлениях научно-исследовательской деятельности, культурно-массовых и спортивных студенческих мероприятиях, общественной деятельности, которые наиболее активно проявили себя в студенческой жизни образовательной организации (МГОУ), региона, страны. Студенты, которые внесли значимый вклад в улучшение среды общения и обучения иностранных студентов и молодёжной жизни в целом.

В данной номинации могут принимать участие студенты, имеющие достижения в области культуры и искусства. Победители, призёры, участники творческих мероприятий и конкурсов, которые ведут активную творческую деятельность на базе образовательной организации (МГОУ), региона, страны. Студенты, которые внесли значимый вклад в развитие студенческого творчества в образовательной организации (МГОУ), регионе, стране.

В данной номинации могут принимать участие студенты, активно работающие в сфере спорта и физической культуры. Победители, призёры, участники спортивных соревнований и олимпиад регионального, всероссийского и международных уровней, внёсшие значимый вклад в развитие спорта и популяризации здорового образа жизни в молодёжной среде на уровне образовательной организации (МГОУ), региона, страны. Студенты, которые являются профессиональными/не профессиональными спортсменами.

В данной номинации могут принимать участие студенты, активно работающие в проекте «Координатор», имеющие успехи в сфере учебной деятельности, а также достижения в различных сферах студенческой деятельности.

В данной номинации могут принимать участие студенты из числа руководителей и председателей студенческих объединений МГОУ (факультетского/университетского уровня). Студенты, которые активно проявили себя в студенческой жизни образовательной организации (МГОУ), региона, страны, наиболее эффективно работающие в сфере студенческого самоуправления, внёсшие значимый вклад в формирование и развитие активной социальной и гражданской позиции молодёжи.

В данной номинации могут принимать участие студенты первого курса, обучающиеся по программам бакалавриата, участники студенческих клубов и объединений, которые являются участниками и организаторами мероприятий образовательной организации (МГОУ), региона, страны. Студенты, эффективно работающие в сфере молодёжной политики на уровне образовательной организации (МГОУ), региона, страны, а также те, кто достиг в 2019-2020 учебном году успеха в общественной, научной деятельности, одержали победу в спортивных и творческих мероприятиях и конкурсах регионального, федерального уровней.


  • Номинация

Добровольческое объединение года

ПодробнееРезюме участника
Номинация

Команда организаторов года

ПодробнееРезюме участника
Номинация

Факультетское СМИ года

ПодробнееРезюме участника
Номинация

Факультетское научное общество года

ПодробнееРезюме участника
Номинация

Патриотическое объединение года

В данной номинации оцениваются студенческие объединения, состоящие из числа обучающихся образовательной организации (МГОУ), деятельность которых направлена на развитие массового добровольческого движения, повышение его эффективности как инструмента формирования культуры молодого человека.

В данной номинации оцениваются студенческие объединения, состоящие из числа обучающихся образовательной организации (МГОУ), ведущие активную деятельность в сфере творчества и организации досуга на уровне вуза в студенческой среде, наиболее активно проявившие себя в работе со студенчеством своей образовательной организации (МГОУ), внёсшие значительный вклад в развитие студенческого творчества в молодёжной среде.

В данной номинации оцениваются студенческие объединения, состоящие из числа обучающихся образовательной организации (МГОУ), работающие на факультетах МГОУ за выдающиеся успехи в области молодежной журналистики и блогосфер, регулярно освещающие студенческую жизнь и ведущие блог на социально-значимые темы. Участники и победители конкурсов и фестивалей студенческих СМИ, постоянные участники развития медиапространства на уровне образовательной организации (МГОУ), региона, страны, внёсшие значимый вклад в формирование актуального контента и развитие информационной грамотности в молодёжной среде.

В данной номинации оцениваются студенческие объединения, состоящие из числа обучающихся образовательной организации (МГОУ), деятельность которых направлена на развитие, популяризацию и продвижение научных исследований в образовательной организации, регионе, стране. Научные студенческие общества, которые принимают участие в олимпиадах, научных играх, конференциях, форумах.

В данной номинации оцениваются студенческие объединения, состоящие из числа обучающихся образовательной организации (МГОУ), деятельность которых направлена на организацию работ по техническим и военно – прикладным видам спорта, проведение военно-спортивных соревнований, игр, походов, экскурсий, показательных выступлений. Студенческие объединения, принимающие участие или организующие уход за военными памятниками/мемориалами, организующие и принимающие участие в мероприятиях, приуроченных к значимым военно – историческим датам на уровне образовательной организации, региона, страны.


Николаева Наталия Игоревна

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент

Награждена Почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта» (2005 год).

  • Николаева Н.И. Подготовка и переподготовка кадров в сфере физической культуры и спорта: Примерная программа Федерального компонента цикла СДМ ГОС по направлению 032100 Физическая культура М., РИО РГУФКСиТ, 2007, — 28 с.
  • Николаева Н.И. «Современные проблемы профессионального образования (Программа дисциплины курса по выбору для магистров)/ М.,РИО РГУФКСиТ, 2008, – 19 с.
  • Николаева Н.И. Мониторинг кадрового потенциала и пути формирования преподавательского состава вуза физической культуры: монография/ Н.И. Николаева – М.: 2009.– 140 с.;
  • Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. Высш. учеб. Заведений/ / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин и др. М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 329 с. ;
  • Николаева Н. И. Современные системы подготовки специалистов в области спорта / Наука о спорте энциклопедия систем жизнеобеспечения – М.: издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, — 2011, — С. 897-931.
  • Николаева Н.И. Акмеология ФК (рабочая программа дисциплины федерального компонента цикла ОПД по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт») 2011г.;
  • Николаева Н.И. Подготовка специалистов в области спорта в XXI столетии: монография/ Н.И. Николаева, В.С. Беляев. – 2012, -185 с.;
  • Николаева Н.И, Матвеев А.П., Еремин М.В. Анализ соответствия профессионального стандарта «Тренер» нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям /Теория практика физической культуры. — 2016. – №6, — С. 9-11
  • Николаева Н.И Профессиональный стандарт как основа проектирования образовательных стандартов и программ/ Наука и Мир. – 2016. — № 5 (33), Том 3. – С. 64-67.

В 1977 г. окончила Московский областной государственный институт физической культуры.

Работала в должности заместителя директора Института повышения квалификации и переподготовки кадров Российского государственного университета физической культуры спорта и туризма 10 лет (2000-2010 гг.).

Имеет 81 публикацию, из них: 71 — научные (в том числе 3 монографии, 17 статей — опубликовано в рецензируемых журналах) и 10 — учебно-методические работы.

Является соавтором учебника «Педагогика физической культуры и спорта» (2010 г.), автором программ: «Современные проблемы профессионального образования», «Подготовка и переподготовка кадров в сфере физической культуры и спорта»: Примерная программа Федерального компонента цикла СДМ ГОС по направлению 032100 Физическая культура (в соавт.), «Акмеология физической культуры» рабочая программа дисциплины федерального компонента цикла ОПД по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт»(2011г.).

Читайте также: