Рецепт на скальп контролера народная солянка



Новости:

И таки, что бы вы подумали? Снизошло.
Bondor

  • Тень Чернобыля »
  • Мир S.T.A.L.K.E.R. »
  • Моды »
  • Моды Тени Чернобыля »
  • "Народная солянка. Вопросы и ответы" (16.08.09/17.06.10)


Автор Тема: "Народная солянка. Вопросы и ответы" (16.08.09/17.06.10) (Прочитано 324981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дополнение существует более 20ти рецептов вот их названия:
1. Капли Души
2. Огненная Душа
3. Кристальная Душа
4. Кристальная Душа Бенгала
5. Слезы Электры
6. Слезы Огня
7. Слезы Химеры
8. Бабкины Бусы
9. Бусы Прабабки
10. Бусы Бабки Бюрера
11. Огненная Пустышка
12. Яркая Пустышка
13. Лунная Пустышка
14. Пудинг
15. Дикобраз
16. Электрический Дикобраз
17. Сопливый Дикобраз
18. Каменный Дикобраз
19. Стальной Колобок
20. Титановый Колобок
21. Алмазный колобок
22. Младший Брат Гиганта
23. Шкура
24. Чешуя
25. Панцирь
26. Скальп Контролера
27. Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка,

Еще если трансмутация не удалась получается арт под названием Булыжник, никакиз свойств не имеет, но его можно толкнуть профессору Сахарову за 8000 руб.

Давайте лучше о том где эти рецепты брать.

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

Шкура - Кордон. Листок с рецептом лежит на заставе, на одной из тумбочек в казарме.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

этот чел дает рецепт "Сопливый дикобраз"

В лаборатории Х-18 рецепт "Симбиона" там где документы

Защитить стоянку сталкеров около Сидоровича и получите рецепт (опять забыл чего)

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

А потом как нибудь,этот квест можно выполнить.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

А можно, ан-94 где нибудь в другом месте найти? А то я облазил, катакомбы НИИ агропром и не нашел этот ан-94.

да не побьют меня авторы этой статьи, ибо не помню их имен. но суть такова (думаю, будет полезно многим):

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

  • Разделы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум Сталкеров Реактора
  • >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
  • >Тени Чернобыля: Моды
  • >Народная Солянка
  • Правила форума Реактор
  • Посмотреть новое

  • 401 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Народная Солянка - ссылки, прохождение, обсуждение Последнее дополнение - от 14.08.10

#1
a185


  • Батя



  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 6049
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: Столица Деревень

Дополнение от 14.08.10
Весь этот каламбур устанавливается на чистую версию соли от 19.04.10.

Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" :
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"

Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю. Сорри.

Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал. Квестов не так много.
К сожалению - потребуется новая игра.

Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте. Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:

====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК - без комментов
=====================================================================================
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.
================================================================================================================
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.

Краткое ридми по входящим аддонам:
read.me.pdf (485.62Кб)
Скачано раз: 253

Введение, общие данные по установке
Установите игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с патчем не ниже 1.0004.
Рекомендация - не устанавливать ее в папку "по умолчанию".
Путь к папке с игрой не должен быть длинным и не должен содержать пробелов и русских букв.
Примеры "удачных" папок: D:\stalker E:\games\stalker
Пример "неудачной" папки - папка, в которую игра ставится по умолчанию (эта папка содержит пробелы в названии): C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R

Чтобы определить версию установленной игры, запустите игру - в левом нижнем углу главного меню будет надпись "ver. 1004" - это и есть версия. Если такой надписи нет, значит у Вас игра версии 1.0000.

Если ранее вы играли в какие-либо модификации S.T.A.L.K.E.R., рекомендуется удалить и заново установить игру. В любом случае - в папке с игрой не должна находиться папка gamedata или игровые архивы gamedata.db*, которые были созданы для других модификаций.

Все файлы для установки модификации сделаны в виде самораспаковывающихся архивов. Для установки любого из файлов необходимо сделать следующее

Запустить нужный ***.exe файл
Внимание! При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может "подвиснуть" - антивирус будет проверять архив
В открывшемся окне с запросом места установки либо введите (скопируйте) путь к папке с установленной игрой, либо нажмите кнопку ". " и выберите папку с установленной игрой

В случае появления окна "Confirm File Replace" (актуально не для всех файлов из сборки), нажмите кнопку "Yes to All".

Порядок установки
Запустите для установки "базовую" сборку из файла "NS_install.exe"
При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может "подвиснуть" - антивирус будет проверять архив. Рекомендуется заранее отключать антивирус.
В открывшемся окне инсталлятора укажите папку, в которую у Вас установлена игра S.T.A.L.K.E.R., нажмите кнопку "Extract"
По завершению успешной распаковки, установка окончена, можно запускать игру S.T.A.L.K.E.R. и играть уже с установленной модификацией

Вариант 2. Скачивание и установка с файлообменников
(прим. модератора: вариант несколько устаревший. Ссылки на файлообменниках размещались в 2010 г. и многие уже не работают. Оставлено описание скорее "для истории")

1. Сталкер "Тени Чернобыля"
2. Патч Сталкера 1.0004
3. Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот:
xrGame.zip (2.09Мб)
Скачано раз: 1238
4. Солянка от 19.04.2010
5. Дополнение Солянки от 14.08.2010
6. Патч Солянки от 20.08
7. Патч Солянки 03.09
7а. Исправленные скрипты от sapsan (рекомендуется)
8. Музыкальные флешки - кому надо.
9. Адаптация для широкоформатных мониторов (если надо).

Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.005 или 1.006, рекомендуется воспользоваться программой StalkerPack_v1.1
Для "продвинутых" пользователей существует специальная адаптация для версии 1.006, но ссылок на нее не даем, чтобы не запутывать всех остальных. Кому надо - найдет, в сети ссылок много.





2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга


17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

ftlk , Работают только детектор от Сидора "за кидок на 70000" и универсальный детектор от Болотного Доктора ( можно будет купить его в Припяти) .
Blackedd , Засада под мостом только после взятия ПДА Тирана .Это не военные , а переодетые наймы. Куб Теней нужно вставить в оруж. слот и убить 5 НПС .Тогда он зарядится. Им можно убивать бессмертных НПС. После использования снова заряжать.
Viks325 , Фанат дает задание на защиту деревни после выхода из х-18 на Кордон.
Оффлайн Гид по Солянке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3066482
"Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания "

Список квестовых НПС :

Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка - важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.

Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори - потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.jpg
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.

При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.jpg
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.

При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
"Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.

Не ходи к воякам пока не посоветует Волк в начале игры.
Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода".
Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно - но очень сложно.
Помирить Вас с группировкой может один из торговцев.
Вооружи нормально долговцев а блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь.
При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве превышающем одну обойму этого оружия.
Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки.
Баллоны и канистры которые можно найти в Зоне тебе еще пригодятся.
Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп.
Граната иногда лучший друг солдата(сталкера).
Заходя на локацию, убедись что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход).
Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса.
Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратится в "булыжники".
В начале игры на Свалке в лесу за болотом лежит раненый сталкер.
Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах.
Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар.
Самое лучшее оружие это то, к которому есть патроны.
Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб.
Маскхалат - весьма полезная вещь.
Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию.
В ПДА у каждого задания есть текстовое описание.
Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке.
Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Народная Солянка ОП2.1 #102 "ПДА Стрелка у Шахтёра,ночная охота на полтергейстов,БУМ" Подробнее


Сталкер ОП 2 ПДА Стрелка Подробнее


ОП 2.1 ПДА СТРЕЛКА найти пда стрелка в САРКОФАГЕ ПДА стрелка в ПЕЩЕРЕ Подробнее


ПДА Стрелка для Доктора. Народная солянка 2016. Подробнее


Сталкер ОП 2 Сюжет ТЧ Радар Рецепт Скальп контролёра Подробнее


Отключаем выброс на ЧАЭС. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 034 Подробнее


S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 #45. Пьянство на болоте. Или подарок Контролёра Алкаша Подробнее


Народная Солянка ОП2_105 - ПДА Стрелка Подробнее


Сталкер ОП 2 Осведомитель Подробнее


ОП-2.1 найти тайник Стрелка в Саркофаге Подробнее


Датчики обнаружения на Металлургическом Заводе. ОП-2.1. Подробнее


Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика" Подробнее


ОП 2.1 дежавю повторить фото которое сделал стрелок Подробнее


Снять халат с бюрера с ПДА и тайник Призрака. ОП-2.1. Подробнее


S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #87. ПДА Стрелка в Шахте. Кубик Рубика Акиму и Фонарики для Шахтёра в х-16. Подробнее


STALKER ОП 2.1 - 65: Оборона комплекса , ПДА Стрелка Подробнее


Сталкер ОП 2 Мозг контролёра для Лукаша Подробнее


Сталкер Народная солянка 2016 ПДА и Тайник Стрелка в Саркофаге. Подробнее


Народная Солянка ОП2.1 #101 "Саркофаг,4й тайник Стрелка,тайная дверь в БУМ" Подробнее


Название: Сталкер Оп 2 Сюжет Тч Радар Рецепт Скальп Контролёра

Длительность: 31 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

41.28 MB и длительностью 31 мин и 22 сек в формате mp3.


Тайник И Артефакты Стрелка В Небе Над Радаром Оп 2


Народная Солянка Оп2 105 Пда Стрелка


S T A L K E R Нс Оп 2 1 87 Пда Стрелка В Шахте Кубик Рубика Акиму И Фонарики Для Шахтёра В Х 16


Народная Солянка Оп2 1 102 Пда Стрелка У Шахтёра Ночная Охота На Полтергейстов Бум


Сталкер Оп 2 Колода Кузнецова Карты


S T A L K E R Народная Солянка Оп 2 1 45 Пьянство На Болоте Или Подарок Контролёра Алкаша


Как Сварить Артефакты В Stalker Объединенный Пак 2 Трансмутатор


S T A L K E R Оп 2 Тайник Стрелка В Саркофаге Прохождение 225

Прохождения игр от Славы Антишнапса


Коды К Дверям В S T A L K E R N S Оп


Пда Стрелка Для Доктора Народная Солянка 2016


Народная Солянка 2016 56 Шахта И Медальон Фонарики Шахтёру Нз И Отшельник



Оп 2 1 Пда Стрелка Скальп Контролера


Сталкер Оп 2 Охота На Контролёров


Отключаем Выброс На Чаэс Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 034


Сталкер Оп 2 Пда Стрелка


Сталкер Народная Солянка 2016 040 Путепровод Припять 1


Народная Солянка Оп2 108 Медальон Болотного Доктора


Сталкер Народная Солянка 2016 Спасение Фимы Угля Поиски Таинственного Сталкера Часть 1


Сталкер Оп 2 Ручные Телепорты


Прохождение S T A L K E R Народная Солянка 53 Пда Стрелка И Артефакт Живое Сердце


Книга Шахтера Квест Принести Книгу Шахтеру


Сталкер Народная Солянка 2016 021 Секретная Шахта Свободы


Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Поиски Шкатулки И Сейфа Таинственного Сталкера Поиск Сейфа


Сталкер Оп 2 Флешка Психа Для Макса Достижение Служба Спасения


Сталкер Оп 2 Охота На Контролёров


Сталкер Оп 2 Сюжет Тч Лаборатория Х 10 Мозговыжигатель


Народная Солянка Dmx 1 3 5 Клондайк Артефактов Flv


S T A L K E R Нс Оп 2 1 90 Сейф Для Шахтёра 2 Пда Стукача Для Брата Тени Монолита Ящики Сидору


Отключить Выброс На Чаэс 1 В Stalker Объединенный Пак 2


Сталкер Оп Тайник И Арты Стрелка В Небе Над Радаром


Прохождение S T A L K E R Объединенный Пак 2 Оп 2 Клад В Пещере Книга Шахтера 43

Прохождения игр от Славы Антишнапса


Квест Принести Мозг Контролера Лукашу


Сталкер Оп 2 Снайпер Тени Радар


Stalker Сталкер Народный Гибрид Найти Пда Стрелка В Пещере


Сталкер Народная Солянка 2016 031 Поиск Убийц Клыка


Сталкер Оп2 В Поисках Правок И Нужных Роликов


S T A L K E R Тч Агропром Клондайк Артефактов


Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 112 Узник Лабиринта И Шкатулка


Сталкер Оп 2 Адрес Оружейника Библиотекари


Сталкер Оп 2 Мозг Контролёра Для Лукаша


Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Квесты Клыка Книга Шахтёра


Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 135 Тайники Стрелка И Старого Жила


Сталкер Оп 2 Невидимые Тайники На Радаре Финальный Тайник


Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 064 Первый Заход На Радар


Нету Торговца Рабиновича Найти В Сталкер Объединенный Пак 2


Фонарики Для Шахтёра Оп 2 1


Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 055 Калмык И Особый Контролер


Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Поиск Таинственного Сталкера Убить Сидоровича

Delhi Rehansabhaee Sept 2009 6 Bhai Gurdev Singh

Varyam Singh Release Update The Next Steps

Panj Pyaare Ludhiana Smagam 03 01 1990S

Сталкер Оп 2 Сюжет Тч Радар Рецепт Скальп Контролёра

Icon Sol Campbell Sbc Fifa 19

Economics Department Ravenshaw University Study Tour Full Of Masti

Но Больше Всех Я Люблю Lil Peep A

Novo Serve De Rust V25 11 04 2016 Original Pirta Loot Sem Lag

Este Top 1 Me Destroza Y Me Da Una Paliza En Cara Vs Cara Mi Hijo Se Revela Fifa 20 Mobile

Ксго Катаем Мм С Подписотой Зерновка И Поззи Я Тута

Tik Tok Return In India

Rust Legacy Pvp Dm Outlast

Uk Smagam April 2006 Rehansabhaee 4 Bhai Ravinder Singh Delhi

Panj Pyare Keertan After Amrit Sanchaar Melbourne Akhand Keertan Smagam 2010 Part 4 6

Project Cars 2 Nsx Accura Gt3 Zolder

Giani Gurdev Singh Ji Cov Akj Smagam April 2007 Friday Evening

Кс Го Попытка Забанить Аккаунт Скин Ченджером

O Radha Bani Tu Meri Jaan Best Dance

Giani Amolak Singh Ji Bhai Amolak Singh Ji Australia 2 3

Giani Amolak Singh Ji Sydney Akj Smagam 2001 Thursday Evening Dewaan

5 Mejores Server De Rust Legacy 2018

Nuevo Servidor De Rust Legacy 2018

Sbc Fut 18 De Bruyne 94 Moc Manchester City Premier League

Bhai Tejinderpal Singh Dulla Jee Sydney Smagam Jan 2001

Akj Raensabaayee Keertan Rodeo Ca Bay Area Usa Nov 9 10 2019

Duelos De Escuadras Free Fire

Rust Legacy 3 Server Rust V25 Loot 20 02 2017

7 Coisas Que Todo Fifeiro Odeia Fifa 17

Bhai Manpreet Singh Kanpuri Saawan Aaya He Sakhi

Nuevo Server De Rust Legacy 2018

Трудно В Деревне У Нас Хит 2020

Gnnsj Leeds Smagam Sept 1979

Como Hacer Los Mejores Regates De Fifa19 Fut19

Майнкрафт Как Сделать Потайную Дверь

Denmark Samagam 2016

Minecraft Потаи Ная Дверь Из Песка

Rust Legacy Server 2018

Nuevo Server De Rust Legacy 2018 Gg

Как Создать Сервер Rust Extended 5K Легко Чясть 2

Truco Para Conseguir A Henderson Fifa 19

Los Angeles Annual Akhand Keertan Samaagam 28Nov2015 Raensabaayee

Chaar Sahibzaade An Emotional Review

Quase Ganhamos O Evento Rust Legacy

Odisha Common Pg Entrance Exam 2020 3 Exam Dates 2020 Apply Dates Eligibility Syllabus 18 July 2020

Rust Legacy Перестрелка И Онлайн Рейд

Jnv Mzp 26 January २०२० Dance By Sushant Kumar Class 9Th

  • Что делать?
  • В и д е о
  • Картинки До 350 000 рублей на год без процентов. Это Халва! До 4000 рублей в день. Партнёрам Яндекс.Такси -->
  • Карты и маршруты
  • Почитать журнал потребителя
  • No FolloW за нами в Twitter!

  • Каталог /
  • Видео /
  • Сталкер ОП.


00:08 Говорю с Шахтёром о ПДА Стрелка.Просит "Скальп Контролёра".
07:12 Забираю ПДА Стрелка в Пещере.
09:20 Ликвидирую ночью полтергейстов по просьбе Скряги.
13:58 Говорю со Скрягой об уничтоженных полтергейстов.
17:50 Болотный Доктор напоминает что нужно найти ещё два тайника.
19:38 Отдаю ПДА Стрелка Болотному Доктору и говорю с ним.
22:45 Пришёл в БУМ,пробиваюсь к комнате с О-Сознанием.
29:20 Богатый тайник.
33:00 Тайник Коллекционера.


Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -
- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

С Янтаря
1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

Читайте также: