Ni no kuni рецепт цветущий десерт


120 разных синтезов из общего списка рецептов!!

  • делайте сначала самые простые, их 110-117 рецептов где-то.
  • И, рецепты: некоторые дают жители(спрашивайте в городах), некоторые получаешь за выполненные задания! После прохождения сюжета появятся рарные монстры(золотые), и у них можно выкрасть редкий ингридиент.
  • У какого имаджина украсть нужный ингридиент можно посмотреть вменю, нажав , выбрав говорящий камень(информация к игре), CreatureCompendium, и там - All.
  • Найти рарных монстров можно на кладбище в туннеле, на болоте, вснежной пещере(типа грот). Один редчайший ингрид выпадает рандомно:от 20 минут до 4 ч бегал за одним!!

Тактика получения рарного ингрида:

Играем за Свена, а другим выставляем тактику не использовать способности!! Воруем спокойно ингридиент в течении 1-3 ходов, при том команда уже половину врагов забила или нанесла урон!

Если взять на поле боя золотую сферу, играя за Свена, тоон 100% с первой попытки украдёт ингридиент хоть у рарныхимаджинов.

Списокмест и людей, которые дают рецепты:

Castaway cave - женищина в лодке.

Hamelin - группа людей около SwiftSolution.

Skull Mountain - солдат на корабле.

Yule - рыбак на площади.

Perdida - солдат у входа в город.

Perdida -мальчик с матерью.

100% получение редких ингридиентов от золотых мобов.

1) В начале битвы выбираем сваина.

2) Во время битвы выбираем тактику ничего не делать для всехостальных

3) Постоянно включаем режим защиты что бы не нападать напротивников

Со временем вылетет золотая сфера. Берем её сваином, направляемна золотого моба и получаем редкий предмент.



Если вы забыли, какой из рецептов уже выполнили, то легко проверить это на нижней строчке с подсказкой по кнопкам: если вы уже выполнили рецепт, то "Показать ингредиенты" будет подсвечена. В случае, если у рецепта числится наличие какого-то предмета (не 0 ), а не горит, то просто отображается статус инвентаря.

Сам столкнулся с тем, что не мог вспомнить, которые рецепты уже выполнил. Только потом обратил внимание на эту деталь!) Надеюсь, поможет!

Всего в игре 134 рецепта. В подсказке к трофею Pop Pop Fizz Fizz я уже писал, где брать большинство. Остальные получаются в награды за квесты, 127 и 130 даются старым алхимиком в пещере (у которого берете квест #78), 132-134 дает Хорас за разгадку последней своей загадки.

Во время игры бегайте и копайте ресурсы, а также воруйте редкие предметы у монстров. Монстров в текущей локации можно посмотреть в Creature Compendium (Habitat) - там написано какие из них предметы получаются (Items Dropped). Первая строчка - обычный предмет, вторая строчка - редкий дроп, третья строчка - редкая кража (Miracle Move у Swaine или просто может повести).

Так как для трофея нужно 120 рецептов, задачей на самом деле является определить, какие 14 из них вы делать НЕ будете. В игре есть ряд сложных рецептов, для которых нужны почти что уникальные компоненты (причем по 5 или 10):

Glowstone
Evil Eye
Troll's Tears
Kaleidostones
Angel's Wings
Scroll of Truth
All-Seeing Eye

Эти компоненты выпадают из редких золотых монстров, которые становятся доступны в конце игры, однако расстраиваться рано. За завершение послесюжетных квестов вам зачастую будут давать по 2-3 таких компонента. Все что вам нужно, это при повторной зачистке всех локаций (когда будете отлавливать недостающих монстров и их золотистых товарищей) набить хоть что-нибудь из этого списка хотя бы до 5, а потом просто прикинуть, как эти компоненты растянуть на максимальное количество предметов. Кроме 5 Kaleidostones и 5 Scrolls of Truth, которые нужны для производства War God's Axe для квеста #78, мне дополнительно до трофея потребовался ровно один рецепт с этими компонентами, так что ничего невыполнимого нет.

Также редкие компоненты падают при повторном убийстве Хранителя Миров, однако второй раз он еще злее чем в первый, и лично мне этот вариант не показался пригодным


В первом городе (где кот-король) начинается квест с путешественником, который потерял свои заметки. Найти их было не трудно - он описал местность, где их потерял. А вот встретив его во втором городе отыскать его потерянный дневник мне уже не удалось. Он говорит, что внизу вулкана есть некое дерево под которым он оставил свой дневник. Но я не смог его найти. Помогите, кто знает, что делать.




в сам вулкан не заходи. снаружи, на "карте мира" возле вулкана есть дерево. вроде сразу как переходишь по созданному мосту будут деревья, смотри в них. если там нет, то обыщи другие деревья возле вулкана, до моста которые







в сам вулкан не заходи. снаружи, на "карте мира" возле вулкана есть дерево. вроде сразу как переходишь по созданному мосту будут деревья, смотри в них. если там нет, то обыщи другие деревья возле вулкана, до моста которые

Спасибо, нашёл рядом с деревом не доходя даже до моста, который надо построить. До этого деревья все исследовал, но, видимо, невнимательно.







что значит варить массово?




2Sonic-_-Boom:

Например, не по одной шоколадке и по 10 сразу.




Итак на счёт массового варева еды для петов:

В пляжном городе "Каставей Коув" (где дают кораблик и ходят в плавках) на пристани на первом перроне, так сказать, стоит в лодке женщина с корзиной на голове и торгует фруктами-овощами и если с ней поговорить она даст рецепты на жрачку для петов 2го уровня.

В северной деревне Юл рыбачащий на льду детёныш томта даёт рецепты для кормёжки 5 уровня.

В Хамелине около Свифт Солюшнс троя беседуют. Мужчина в синей одежде даст рецепты на угощения 3 уровня.

В локации небесных пиратов товарищ в шлеме (ходит сразу как поднимаешься на их корабль) снабдит вас формулами 4 уровня.




Продолжаем получать рецепты на еду для петов в Ni No Kuni.

Рецепты на еду 6 уровня вы получите в городе с замечательным названием Пердида. Их даёт местное животное похожее на ламу, которое стоит в загончике сразу направо от входа в город. После выполнения основного квеста в городе, лама даёт квест на еду. После этого подарит вам рецепты.



The Mad Scientist Trophy in Level 5’s delightful new game is one of the hardest to get. What exactly is required of you is that you need to alchemize 120 different items. In this guide, we will show you where you can obtain the ingredients of the items and what you can alchemize.

There are a total of 130 recipes in the game. When you go to your pot to make items from recipes, you can see the ones you have made have a picture of the item instead of a question mark icon. However, the recipe won’t appear until you’ve found pages for it, and you may not find all the pages. You mainly get recipes by talking to people and doing quests so make sure to talk to any person you meet!

Use the table on this site to find collectible and harvestable materials, you may have to use Google translate.

You use your pot and recipe book to craft items, and you do this once you’ve advanced enough in the story to get to the town of Bikini. You can craft items whose recipes you don’t have, but we’re not sure whether this unlocks the trophy. You’ll know if you’ve ever created the item from a particular trophy if its picture in the book is lit up.

Use this list if you want to craft without recipes (again, Google Translate). While you’re out gathering resources I recommend that you hoard all the Jade Beads and Strength Stones you can find.

Сейчас выходит столько много взрослых, серйозных проектов. В каждой второй игре поднимаются вопросы человечности, доверия, взаимопомощи, а в каждой первой — любови, войны, смерти, убийства. Многие считают, что чем больше крови, расчленёнки, обнажёнки, тем успешней игра. И не сказать, что это так уж и плохо. Мы растём и игры растут вместе с нами. Но бывают моменты, когда всё это надоедает. Когда даже на милашку Элли не можешь уже смотреть. Когда хочеться побывать там, где трава зеленей, где все краски ярче, где живут добрые волшебники и храбрые герои, в мире мудрых драконов и злых злодеёв. Когда хочется вернуться в детство. Ni no Kuni дает нам такой шанс.


Детство, детство, ты куда бежишь?

Вот я и описал сюжетную завязку. Все получилось сумбурно и не очень понятно, но в самой игре все идет плавно и довольно интересно. Всё это благодаря красивой графики, доброй музыки и ненавязчивому геймплею.


Чем бы дитя не тешилось

Самое первое задание — это отнести продукты домой. Мы получаем в свои руки Оливера и целый город для исследования. Изометрическая камера скрывает некоторые недостатки графики и в тоже время позволяет почувствовать огромный город вокруг маленького мальчика.

Саму игру можно условно поделить на две части. Это — путешествие и битвы. Сами путешествия также можно поделить на две части. Во-первых, управляя Оливером (за которым бегают все его помощники и попутчики), мы перемещаемся по миру между городами, посёлками, пещерами, лесами и другими локациями, охотимся на фамильяров (имаджинов) или просто ищем битвы и достойного противника. Камера в этом режиме подвешена высоко и, поэтому создаётся впечатление, что ты и вправду путешествуешь по огромному миру, где на каждом шагу тебя поджидают опасности и хоть путь неблизок, но с верными друзьями время летит незаметно. Передвигаться по миру пешком не просто, поэтому Оливеру в начале дают корабль, а потом, когда его магические способности повысятся, Оливеру разрешат оседлать дракона.

Во-вторых, в городах, посёлках, пещерах, лесах и других локациях камера перемещается за спину Оливера, а все его помощники и попутчики становятся невидимыми, кроме одного, самого главного и самого забавного, Мистера Дриппи. Хотя у него всего несколько анимаций (я заметил только одну — как он смешно танцует), но они нисколько не надоедают, и каждый раз, когда я замечал Мистера Дриппи во время диалога, он вызывал у меня улыбку.



Фамилиарам и героям можно менять снаряжение. У всех есть три ячейки, но видов снаряжения тринадцать. Есть четыре вида оружия (меч, копьё, рог/когти, топор/молот), пять видов брони (одежда, плащ, щит, шлем, броня) и четыре вида аксессуаров (клык, нашивка, чешуя, медаль). Но не обязательно у всех будут разные ячейки. Например, у некоторых фамилиаров есть ячейка под щит, броню и нашивку.

Но как и в большинстве RPG главное — это опыт. Опыт даётся героям и их фамилиарам. За каждый уровень фамилиарам дают прибавки к характеристикам (физический или магический урон, точность, физическая или магическая защиты, скорость движения). Мы не можем решать какую характеристику поднять во время повышения уровня. Так танку всегда будут давать больше очков защиту, магу — магической атаки и т. д. В игре есть также всякие вкусности для фамилиаров, которые увеличивают одну из характеристик. Но и тут не всё так просто. Нельзя повышать характеристики до бесконечности. Так сначала можно повышать характеристики только 10 раз. Чтоб увеличить это число, нужно чтобы фамилиар привязался к вам. Для этого нужно полюбить его всем сердце и он, ощутив эту любовь, откроет и своё сердце. Или просто можно кормить фамилиара его любимой едой. Для танка — это вкусняшки, которые поднимают защиту, для мага — магическую атаку и т. д.

За каждый уровень героям поднимают такие же характеристики, но дополнительно им повышают и количество манны и здоровья. В битвах каждый герой может призвать одного из трёх фамилиаров но количество манны и здоровья не изменится. Фамилиары используют манну и здоровье героев.

Также в игре есть алхимия. Нам дают котелок. Чтобы его открыть нужно в книге прочитать заклинание и написать его, потом сразиться с джинном-хранителем этого котелка. И только после этого нам откроется алхимия. Тут можно просто смешивать предметы, в надежде, что что-то путное выйдет, а можно использовать рецепт. Рецепты выдаются за дополнительные задания.


Музыку к игре писали Хисаиси Джо (Joe Hisaishi), один из самых известных японских композиторов, и Rei Kondoh. Всю музыку к игре исполнил Токийский филармонический оркестр. Саундтреки были выпущены на двух дисках. То есть музыки к игре было написано немало. Почти все сюжетные повороты имеют свою мелодию, также как и города, и боссы. От себя добавлю, что музыка в игре хороша, но не очень запоминающаяся, и в то же время она не раздражает, что более важно для игры, где можно наиграть более 50 часов и не пройти главный сюжет.

Английская озвучка в игре очень хороша. Все герои разговаривают теми голосами, что и положено, то есть голос ребёнка Оливера звучит как голос ребёнка, а не сорокалетнего мужика. Особенно, хотелось бы отметить игру Стефана Родри (Steffan Rhodri), который озвучивал мистера Дриппи. У него получился очень харизматичный и неунывающий герой с необычной манерой разговора и смешным акцентом.

Ложка дегтя

Конечно игра хороша, у неё есть много плюсов, но также есть и минусы. К сожалению, без них пока не вышла ни одна игра.

И первый минус относится к озвучке. Я писал, что озвучка очень хороша, и в чем может быть минус? Её просто мало. В начале игры это не заметно, потому что почти все сюжетные диалоги озвучены. Но, перефразировав одну пословицу, чем дальше по сюжету, тем меньше голосов. И это очень печально, когда ты уже привык к говору мистера Дриппи, уже ждёшь новых сюжетных диалогов с его участием, но нет тут то было. И я не хочу сказать, что сюжет в игре не интересен без озвучки, он просто теряет большую часть своего шарма.

И третий минус — это противники. Их слишком много. Это может и хорошо, когда ты просто фармишь опыт или пытаешься заполучить конкретный вид имаджина, но когда ты идешь по пещере/руине/в лесу, у тебя уже нет ни одного гамбургера для пополнения здоровья, ты убиваешь противника, проходишь пару метров, разворачиваешься, а он опять там. Как? Почему? Ты только что его убил, а он опять там. Это немного раздражает. Но так как во время путешествий по миру можно сохраняться на каждом шагу, это раздражает только во время зачистки локаций.


Ni No Kuni — это игра для тех, кто устал от крови, от насилия, от обмана, для тех кому надоело видеть во всём только порок. Это игра для тех, кому хочется сыграть в добрую, детскую сказку. В игре очень неплохая рисовка, хорошая музыка, интересные персонажи, довольно интересный сюжет, как для детской сказки, неплохие дополнительные задания со своими забавными сюжетами, необычная боевая система и необычное применение магии. Это игра также для любителей аниме и jRPG, если ты относишся к первой категории, то можешь уже бежать в магазин и покупать игру или она у тебя уже есть. Но если ты относитесь ко вторым, то больше всего ты уже прошёл Ni No Kuni и получил платину.

Плюсы: добрая детская сказка; приятная графика; стиль Ghibli; приятная музыка и шикарная озвучка; разнообразные локации; мистер Дриппи; нет куроподобных роботов; это аниме.

Минусы: очень мало текста озвучено; за героями в битвах с сильными противниками нужно пристально следить; мало настроек тактики; враги появляются стоит только отойти на пару метров; есть странные персонажи; это аниме.

Моя оценка — похвально, но для анимеников и поклонников jRPG — изумительно.

Автор Sh1nn , 23 июня, 2010 в RPG

  • История посещений

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom буквально наполнена секретами и пасхалками, от супермощных фуняшей, до старых привычных сундуков с сокровищами. Большинство из этих секретов спрятана от игрока в подземельях, но некоторые сундуки, а именно синие, вы можете с удивлением найти в потайных уголках по всему опенворлду. И да, вы не можете их открыть. Ну, пока не можете.

Несмотря на достаточно раннее появление сундуков, у меня ушло 40 часов игры, чтобы понять как открыть синие сундуки. Я этим не горжусь, и более того, даже почти желаю вам узнать это самостоятельно, но редактор сказал пиши, и я пишу. А еще, содержимое сундуков стоит того, чтобы их открывать. Итак, вот что нам понадобится:

  1. Пройдите игру до момента, когда откроется Эвалания. Управление Эваланией, по моему мнению, чуть ли не самая лучшая часть игры, так что это стоит сделать в любом случае
  2. Постройте Академию магии, она будет возле замка, слева от Оружейной.
  3. Прокачайте вашу Академию Магии до третьего уровня. Это займет какое-то время, так что нужно постараться уделить этому внимание.
  4. Исследуйте заклинание “Снять печать”, оно почти в самом конце списка. На счастье, для этого заклинания не нужен отдельный горожанин, их просто должно быть достаточно.

Ура! Теперь вы можете открывать синие сундуки по всему миру.

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch - замечательный пример такой игры. Ну и плюс, бонусом, то, что почти все об этой игре знают: Студия Гибли, она самая, прекрасные мультипликационные вставки уровня Тоторо и Унесенных Призраками, а когда не вставки, а просто геймплей - то великолепно отображенные эмоции на лицах персонажей, с любовью выписанные детали, пейзажи, которые хочется прямо сейчас сесть и рисовать. И сюжет - великолепная миядзаковская сказка, взявшая как раз столько, сколько надо, от западных историй в стиле Линдгрен и от восточных традиций с их духами земли-воды-воздуха. Детская (главный герой, Оливер, - ребенок, даже не подросток), но из тех, что понравятся всем. Мне кажется, если бы эта игра была бы книгой, она бы стала - классикой.


Хотя погодите, там же есть книга! И она даже прилагалась к раннему, не-remastered изданию. и к новому подарочному варианту. Вот:





Это Wizard's Companion, книга заклинаний, алхимии, географии - вообще всего, что положено знать порядочному магу, верная настольная, тьфу, переносная книга Оливера. И животноводство! (с) То есть да, про зверушек там тоже есть. (Кто не брал подарочный вариант, может спокойно читать digital-версию в самой игре. А читать ее надо, да! По квестам придется.)


Первую зверушку мы получаем просто так, а остальных надо приручать в бою. По-покемоновски, сначала нанеся добро и справедливость методом "отдубасив как следует". Тогда они, возможно, впечатлятся и захотят присоединиться. Правда, шанс "присоединения" у некоторых редких фамильяров по-покемоновски опять-таки низкий - шесть процентов или около того. Ааа! И Master Ball никто не даст ведь! Потом по сюжету мы сможем опционально открыть возможность увеличить шанс приручения на 20% и улучшить арфу Эстер, что, вроде бы, тоже влияет на дружелюбие местной фауны и. и. и. и все. Ну да ладно, не так давно я в Zygarde Great Ball-ами швырялась. с двадцатой, кажется, попытки. эх.


Зверушки тут, в отличие от второй части (ага, я проходила игры в обратном порядке - как они на PC и вышли) являются основной ударной силой. Оливер в melee-бою бесполезен чуть более, чем полностью - он маг, у него волшебная палочка, которой можно треснуть врага по лбу разве что на 1-2 урона. Зато он может в заклинания! И под конец игры, когда, по заветам классического ДнД, мы можем жахнуть с небес звездопадом, это становится замечательно и убийственно. Но поначалу хрупкому магу нужен живой щит. Впрочем, этот щит все равно использует наши - Оливеровские - ХП и МП, поэтому расслабляться сильно нельзя. И надолго вызвать фамильяра не получится, по времени саммон ограничен. И в свободной ротации можно держать только троих на члена пати (еще трое в запасе), остальные в хранилище. Тактика!


Остальные участники нашего похода, Эстер и Свен, тоже не очень боевые сами по себе: бафер-хилер с арфой и вор-саппорт со странным стимпанковым пистолетом. Про опцию "вор" лучше не забывать (я вот регулярно забываю) - еще Финалка завещала, что воровать у монстров и боссов нужно и полезно! Главное, чтобы кто-то в это время этих монстров и боссов отвлекал. (Поэтому агроскилл у некоторых зверушек-фамильяров приходится очень кстати.) Ближе к финалу игры - сильно ближе - присоединится еще один товарищ, но у него, в отличие от первых двух, никаких особенно уникальных скиллов, увы, нет. Впрочем, спасать мир всегда лучше в хорошей компании.


Плюс по сравнению со второй частью: в боях важную роль играет пауза. По-прежнему можно уворачиваться и бегать-кайтить по арене, но больше не надо виртуозно перекатываться и прыгать - лучше уделять внимание своим фамильярам и боссам, вовремя замечая, какую атаку и тактику использует босс, и действуя соответственно. (Честное слово, та арена во второй части, где надо было тушканчиком скакать по исчезающим ступенькам, довела меня до приступа берсерковой ярости. АРРРГХ!)


Правда, забавной миниигры "построй свой город-сад и королевство мечты заодно" нету. Даже как-то грустно: ты мир спас, а по-прежнему ночуешь в тавернах. Но что ж, Оливер как-никак не король. Зато сколько разных побочных заданий, историй и загадок, над которыми интересно поломать голову! Включая постгейм. Постгейма, мне кажется, тут хватит на дополнительные часов тридцать - я уже десять часов в нем, и даже близко не разобралась с кучей контента.


Какая из двух частей лучше сюжетно? Честно говоря, они разные.
Первая, как и упоминалось - более миядзаковская, классически-сказочная: Оливер, пытаясь спасти свою маму, попадает в страну, которая поначалу кажется волшебной и идеальной - но довольно быстро выясняется, что там далеко не все клубнично-пироженково, и проблемы нарастают совсем не комом сахарной ваты.
(Стоит заметить: основные отношения, упоминающиеся там, помимо отношений Оливера и его мамы - дружба. Что логично. По википедии Оливеру тринадцать, по внешности и некоторым моментам где-то девять (хотя так-то он парень умный и вежливый, кстати), до романтики и прочего подобного он банально не дорос. И это, кстати, хорошо, потому что от навязанных романсов в jRPG местами устаешь. Прочие ребята тоже не парятся, у них другие проблемы. Максимум - Эстер тащится от сказок про принцев и принцесс и красивых финалов, и это все. Вопрос вкуса, но мне такой подход понравился.)


Вторая более взрослая, более. dark and edgy, как говорится. Политика, войны, интриги, все дела. Главный герой, Роланд, там изначально человек под пятьдесят, и даже помолодев от попадания в другой мир, он все равно остается юношей старше двадцати. Второму герою, Эвану. пожалуй, ему тоже около двенадцати-тринадцати, как и Оливеру в первой игре, но он кажется старше (возможно, отчасти - благодаря королевскому воспитанию). Неудивительно, что в целом дуо Роланд-Эван кажется серьезнее, чем Оливер. С другой стороны, со своими делами и проблемами Оливер справляется более, чем достойно - а страной управлять его и не просили.
(Во второй игре сильный упор на отношения Роланд-Эван. Уйдите, извращенцы, я не про то! Отношения "двое братьев", "отец - сын" как вариант, в общем, старший и младший ближайшие родственники. Семья. Очень здорово реализовано, кстати. На их фоне вся остальная пати вообще практически не нужна, и не к месту смотрятся попытки в "романс" Эван-Тани, зачем он вообще? К вопросу о навязанном. Тани мне и как персонаж-то не особо. )
В общем, тут не стоит выбора или-или. Обе игры достаточно хороши, разве что первая - более спокойная и походовая РПГ с вызываемыми монстрами, а вторая - более динамичная классическая jRPG с обычными членами пати. Сюжет хорош и там, и там. Но красивых мультипликационных вставок во второй нету, эх.

Вот, кстати, пример - самый-самый опенинг, кусочек. Красота же.
(Японскую озвучку сами в игре включите, если захотите, да?)



The World Ends With You, Disgaea 4

переводом Valkyria Chronicles III на русский язык.



Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f

One piece

Сюжет - после всяких 12-ых финалок, Tales of Xillia и Суйкоденов 3-их воспринялся на ура. Нет, я ни в коем случае не говорю, что он сложнее и интереснее, как раз-таки наоборот - все предельно просто, предсказывается наперед, и это прекрасно, с таким-то сеттингом и подачей. Просто набор приключений. Правда, под конец повествование начинает резко дисгармонировать с предшествующим, что не есть хорошо. Ну и концовка ну оооочень маленькая, побольше бы.

Вообще происходящее часто ассоциировалось со Снежной Королевой, по непонятным причинам)

Геймплей - если смириться с божественно тупым AI - все превосходно. Хотя бы то, что Оливер проявляет свои волшебные способности не только в битвах, уже заслуживает внимания. Боевая система тоже очень даже, десяток часов потратил на развитие различных покемонов, на их кормежку и тд. Квесты поразнообразнее показались, чем в большинстве игр, хотя охоты непростительно легкие. Да, кстати, сложность вроде бы неплохая, на боссах не раз загружаться приходилось.

Ну и четвертый персонаж в партии нафиг не нужен, никогда им не пользовался.

В целом, остался очень доволен. Буду платину выбивать)



Tales of Zestiria

Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya

Матвейс @ 03 апреля 2013, 22:07
Ох, все, закончил!) Постараюсь мнение высказать.

Сюжет - после всяких 12-ых финалок, Tales of Xillia и Суйкоденов 3-их воспринялся на ура. Нет, я ни в коем случае не говорю, что он сложнее и интереснее, как раз-таки наоборот - все предельно просто, предсказывается наперед, и это прекрасно, с таким-то сеттингом и подачей. Просто набор приключений. Правда, под конец повествование начинает резко дисгармонировать с предшествующим, что не есть хорошо. Ну и концовка ну оооочень маленькая, побольше бы.

Вообще происходящее часто ассоциировалось со Снежной Королевой, по непонятным причинам)

Геймплей - если смириться с божественно тупым AI - все превосходно. Хотя бы то, что Оливер проявляет свои волшебные способности не только в битвах, уже заслуживает внимания. Боевая система тоже очень даже, десяток часов потратил на развитие различных покемонов, на их кормежку и тд. Квесты поразнообразнее показались, чем в большинстве игр, хотя охоты непростительно легкие. Да, кстати, сложность вроде бы неплохая, на боссах не раз загружаться приходилось.

Ну и четвертый персонаж в партии нафиг не нужен, никогда им не пользовался.

В целом, остался очень доволен. Буду платину выбивать)

А вот по поводу трофеев, вроде они интересные, помогают раскрыть по больше игру, но я всё же 2 трофея немного бы ослабил, просто в конце игры бегать и искать 250 фамильяров или же крафтить 120 не нужных вещей из 134. зачем оно надо?) Вот чисто под конец игры когда уже всё сделано и остаются вот эти два трофея, сил нет бегать и делать бесполезные действия в 100500 раз.


120 разных синтезов из общего списка рецептов!!

  • делайте сначала самые простые, их 110-117 рецептов где-то.
  • И, рецепты: некоторые дают жители(спрашивайте в городах), некоторые получаешь за выполненные задания! После прохождения сюжета появятся рарные монстры(золотые), и у них можно выкрасть редкий ингридиент.
  • У какого имаджина украсть нужный ингридиент можно посмотреть вменю, нажав , выбрав говорящий камень(информация к игре), CreatureCompendium, и там - All.
  • Найти рарных монстров можно на кладбище в туннеле, на болоте, вснежной пещере(типа грот). Один редчайший ингрид выпадает рандомно:от 20 минут до 4 ч бегал за одним!!

Тактика получения рарного ингрида:

Играем за Свена, а другим выставляем тактику не использовать способности!! Воруем спокойно ингридиент в течении 1-3 ходов, при том команда уже половину врагов забила или нанесла урон!

Если взять на поле боя золотую сферу, играя за Свена, тоон 100% с первой попытки украдёт ингридиент хоть у рарныхимаджинов.

Списокмест и людей, которые дают рецепты:

Castaway cave - женищина в лодке.

Hamelin - группа людей около SwiftSolution.

Skull Mountain - солдат на корабле.

Yule - рыбак на площади.

Perdida - солдат у входа в город.

Perdida -мальчик с матерью.

100% получение редких ингридиентов от золотых мобов.

1) В начале битвы выбираем сваина.

2) Во время битвы выбираем тактику ничего не делать для всехостальных

3) Постоянно включаем режим защиты что бы не нападать напротивников

Со временем вылетет золотая сфера. Берем её сваином, направляемна золотого моба и получаем редкий предмент.



Если вы забыли, какой из рецептов уже выполнили, то легко проверить это на нижней строчке с подсказкой по кнопкам: если вы уже выполнили рецепт, то "Показать ингредиенты" будет подсвечена. В случае, если у рецепта числится наличие какого-то предмета (не 0 ), а не горит, то просто отображается статус инвентаря.

Сам столкнулся с тем, что не мог вспомнить, которые рецепты уже выполнил. Только потом обратил внимание на эту деталь!) Надеюсь, поможет!

Всего в игре 134 рецепта. В подсказке к трофею Pop Pop Fizz Fizz я уже писал, где брать большинство. Остальные получаются в награды за квесты, 127 и 130 даются старым алхимиком в пещере (у которого берете квест #78), 132-134 дает Хорас за разгадку последней своей загадки.

Во время игры бегайте и копайте ресурсы, а также воруйте редкие предметы у монстров. Монстров в текущей локации можно посмотреть в Creature Compendium (Habitat) - там написано какие из них предметы получаются (Items Dropped). Первая строчка - обычный предмет, вторая строчка - редкий дроп, третья строчка - редкая кража (Miracle Move у Swaine или просто может повести).

Так как для трофея нужно 120 рецептов, задачей на самом деле является определить, какие 14 из них вы делать НЕ будете. В игре есть ряд сложных рецептов, для которых нужны почти что уникальные компоненты (причем по 5 или 10):

Glowstone
Evil Eye
Troll's Tears
Kaleidostones
Angel's Wings
Scroll of Truth
All-Seeing Eye

Эти компоненты выпадают из редких золотых монстров, которые становятся доступны в конце игры, однако расстраиваться рано. За завершение послесюжетных квестов вам зачастую будут давать по 2-3 таких компонента. Все что вам нужно, это при повторной зачистке всех локаций (когда будете отлавливать недостающих монстров и их золотистых товарищей) набить хоть что-нибудь из этого списка хотя бы до 5, а потом просто прикинуть, как эти компоненты растянуть на максимальное количество предметов. Кроме 5 Kaleidostones и 5 Scrolls of Truth, которые нужны для производства War God's Axe для квеста #78, мне дополнительно до трофея потребовался ровно один рецепт с этими компонентами, так что ничего невыполнимого нет.

Также редкие компоненты падают при повторном убийстве Хранителя Миров, однако второй раз он еще злее чем в первый, и лично мне этот вариант не показался пригодным


В первом городе (где кот-король) начинается квест с путешественником, который потерял свои заметки. Найти их было не трудно - он описал местность, где их потерял. А вот встретив его во втором городе отыскать его потерянный дневник мне уже не удалось. Он говорит, что внизу вулкана есть некое дерево под которым он оставил свой дневник. Но я не смог его найти. Помогите, кто знает, что делать.




в сам вулкан не заходи. снаружи, на "карте мира" возле вулкана есть дерево. вроде сразу как переходишь по созданному мосту будут деревья, смотри в них. если там нет, то обыщи другие деревья возле вулкана, до моста которые







в сам вулкан не заходи. снаружи, на "карте мира" возле вулкана есть дерево. вроде сразу как переходишь по созданному мосту будут деревья, смотри в них. если там нет, то обыщи другие деревья возле вулкана, до моста которые

Спасибо, нашёл рядом с деревом не доходя даже до моста, который надо построить. До этого деревья все исследовал, но, видимо, невнимательно.







что значит варить массово?




2Sonic-_-Boom:

Например, не по одной шоколадке и по 10 сразу.




Итак на счёт массового варева еды для петов:

В пляжном городе "Каставей Коув" (где дают кораблик и ходят в плавках) на пристани на первом перроне, так сказать, стоит в лодке женщина с корзиной на голове и торгует фруктами-овощами и если с ней поговорить она даст рецепты на жрачку для петов 2го уровня.

В северной деревне Юл рыбачащий на льду детёныш томта даёт рецепты для кормёжки 5 уровня.

В Хамелине около Свифт Солюшнс троя беседуют. Мужчина в синей одежде даст рецепты на угощения 3 уровня.

В локации небесных пиратов товарищ в шлеме (ходит сразу как поднимаешься на их корабль) снабдит вас формулами 4 уровня.




Продолжаем получать рецепты на еду для петов в Ni No Kuni.

Рецепты на еду 6 уровня вы получите в городе с замечательным названием Пердида. Их даёт местное животное похожее на ламу, которое стоит в загончике сразу направо от входа в город. После выполнения основного квеста в городе, лама даёт квест на еду. После этого подарит вам рецепты.



The Mad Scientist Trophy in Level 5’s delightful new game is one of the hardest to get. What exactly is required of you is that you need to alchemize 120 different items. In this guide, we will show you where you can obtain the ingredients of the items and what you can alchemize.

There are a total of 130 recipes in the game. When you go to your pot to make items from recipes, you can see the ones you have made have a picture of the item instead of a question mark icon. However, the recipe won’t appear until you’ve found pages for it, and you may not find all the pages. You mainly get recipes by talking to people and doing quests so make sure to talk to any person you meet!

Use the table on this site to find collectible and harvestable materials, you may have to use Google translate.

You use your pot and recipe book to craft items, and you do this once you’ve advanced enough in the story to get to the town of Bikini. You can craft items whose recipes you don’t have, but we’re not sure whether this unlocks the trophy. You’ll know if you’ve ever created the item from a particular trophy if its picture in the book is lit up.

Use this list if you want to craft without recipes (again, Google Translate). While you’re out gathering resources I recommend that you hoard all the Jade Beads and Strength Stones you can find.

Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom буквально наполнена секретами и пасхалками, от супермощных фуняшей, до старых привычных сундуков с сокровищами. Большинство из этих секретов спрятана от игрока в подземельях, но некоторые сундуки, а именно синие, вы можете с удивлением найти в потайных уголках по всему опенворлду. И да, вы не можете их открыть. Ну, пока не можете.

Несмотря на достаточно раннее появление сундуков, у меня ушло 40 часов игры, чтобы понять как открыть синие сундуки. Я этим не горжусь, и более того, даже почти желаю вам узнать это самостоятельно, но редактор сказал пиши, и я пишу. А еще, содержимое сундуков стоит того, чтобы их открывать. Итак, вот что нам понадобится:

  1. Пройдите игру до момента, когда откроется Эвалания. Управление Эваланией, по моему мнению, чуть ли не самая лучшая часть игры, так что это стоит сделать в любом случае
  2. Постройте Академию магии, она будет возле замка, слева от Оружейной.
  3. Прокачайте вашу Академию Магии до третьего уровня. Это займет какое-то время, так что нужно постараться уделить этому внимание.
  4. Исследуйте заклинание “Снять печать”, оно почти в самом конце списка. На счастье, для этого заклинания не нужен отдельный горожанин, их просто должно быть достаточно.

Ура! Теперь вы можете открывать синие сундуки по всему миру.

Автор Sh1nn , 23 июня, 2010 в RPG

  • История посещений

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сейчас выходит столько много взрослых, серйозных проектов. В каждой второй игре поднимаются вопросы человечности, доверия, взаимопомощи, а в каждой первой — любови, войны, смерти, убийства. Многие считают, что чем больше крови, расчленёнки, обнажёнки, тем успешней игра. И не сказать, что это так уж и плохо. Мы растём и игры растут вместе с нами. Но бывают моменты, когда всё это надоедает. Когда даже на милашку Элли не можешь уже смотреть. Когда хочеться побывать там, где трава зеленей, где все краски ярче, где живут добрые волшебники и храбрые герои, в мире мудрых драконов и злых злодеёв. Когда хочется вернуться в детство. Ni no Kuni дает нам такой шанс.


Детство, детство, ты куда бежишь?

Вот я и описал сюжетную завязку. Все получилось сумбурно и не очень понятно, но в самой игре все идет плавно и довольно интересно. Всё это благодаря красивой графики, доброй музыки и ненавязчивому геймплею.


Чем бы дитя не тешилось

Самое первое задание — это отнести продукты домой. Мы получаем в свои руки Оливера и целый город для исследования. Изометрическая камера скрывает некоторые недостатки графики и в тоже время позволяет почувствовать огромный город вокруг маленького мальчика.

Саму игру можно условно поделить на две части. Это — путешествие и битвы. Сами путешествия также можно поделить на две части. Во-первых, управляя Оливером (за которым бегают все его помощники и попутчики), мы перемещаемся по миру между городами, посёлками, пещерами, лесами и другими локациями, охотимся на фамильяров (имаджинов) или просто ищем битвы и достойного противника. Камера в этом режиме подвешена высоко и, поэтому создаётся впечатление, что ты и вправду путешествуешь по огромному миру, где на каждом шагу тебя поджидают опасности и хоть путь неблизок, но с верными друзьями время летит незаметно. Передвигаться по миру пешком не просто, поэтому Оливеру в начале дают корабль, а потом, когда его магические способности повысятся, Оливеру разрешат оседлать дракона.

Во-вторых, в городах, посёлках, пещерах, лесах и других локациях камера перемещается за спину Оливера, а все его помощники и попутчики становятся невидимыми, кроме одного, самого главного и самого забавного, Мистера Дриппи. Хотя у него всего несколько анимаций (я заметил только одну — как он смешно танцует), но они нисколько не надоедают, и каждый раз, когда я замечал Мистера Дриппи во время диалога, он вызывал у меня улыбку.



Фамилиарам и героям можно менять снаряжение. У всех есть три ячейки, но видов снаряжения тринадцать. Есть четыре вида оружия (меч, копьё, рог/когти, топор/молот), пять видов брони (одежда, плащ, щит, шлем, броня) и четыре вида аксессуаров (клык, нашивка, чешуя, медаль). Но не обязательно у всех будут разные ячейки. Например, у некоторых фамилиаров есть ячейка под щит, броню и нашивку.

Но как и в большинстве RPG главное — это опыт. Опыт даётся героям и их фамилиарам. За каждый уровень фамилиарам дают прибавки к характеристикам (физический или магический урон, точность, физическая или магическая защиты, скорость движения). Мы не можем решать какую характеристику поднять во время повышения уровня. Так танку всегда будут давать больше очков защиту, магу — магической атаки и т. д. В игре есть также всякие вкусности для фамилиаров, которые увеличивают одну из характеристик. Но и тут не всё так просто. Нельзя повышать характеристики до бесконечности. Так сначала можно повышать характеристики только 10 раз. Чтоб увеличить это число, нужно чтобы фамилиар привязался к вам. Для этого нужно полюбить его всем сердце и он, ощутив эту любовь, откроет и своё сердце. Или просто можно кормить фамилиара его любимой едой. Для танка — это вкусняшки, которые поднимают защиту, для мага — магическую атаку и т. д.

За каждый уровень героям поднимают такие же характеристики, но дополнительно им повышают и количество манны и здоровья. В битвах каждый герой может призвать одного из трёх фамилиаров но количество манны и здоровья не изменится. Фамилиары используют манну и здоровье героев.

Также в игре есть алхимия. Нам дают котелок. Чтобы его открыть нужно в книге прочитать заклинание и написать его, потом сразиться с джинном-хранителем этого котелка. И только после этого нам откроется алхимия. Тут можно просто смешивать предметы, в надежде, что что-то путное выйдет, а можно использовать рецепт. Рецепты выдаются за дополнительные задания.


Музыку к игре писали Хисаиси Джо (Joe Hisaishi), один из самых известных японских композиторов, и Rei Kondoh. Всю музыку к игре исполнил Токийский филармонический оркестр. Саундтреки были выпущены на двух дисках. То есть музыки к игре было написано немало. Почти все сюжетные повороты имеют свою мелодию, также как и города, и боссы. От себя добавлю, что музыка в игре хороша, но не очень запоминающаяся, и в то же время она не раздражает, что более важно для игры, где можно наиграть более 50 часов и не пройти главный сюжет.

Английская озвучка в игре очень хороша. Все герои разговаривают теми голосами, что и положено, то есть голос ребёнка Оливера звучит как голос ребёнка, а не сорокалетнего мужика. Особенно, хотелось бы отметить игру Стефана Родри (Steffan Rhodri), который озвучивал мистера Дриппи. У него получился очень харизматичный и неунывающий герой с необычной манерой разговора и смешным акцентом.

Ложка дегтя

Конечно игра хороша, у неё есть много плюсов, но также есть и минусы. К сожалению, без них пока не вышла ни одна игра.

И первый минус относится к озвучке. Я писал, что озвучка очень хороша, и в чем может быть минус? Её просто мало. В начале игры это не заметно, потому что почти все сюжетные диалоги озвучены. Но, перефразировав одну пословицу, чем дальше по сюжету, тем меньше голосов. И это очень печально, когда ты уже привык к говору мистера Дриппи, уже ждёшь новых сюжетных диалогов с его участием, но нет тут то было. И я не хочу сказать, что сюжет в игре не интересен без озвучки, он просто теряет большую часть своего шарма.

И третий минус — это противники. Их слишком много. Это может и хорошо, когда ты просто фармишь опыт или пытаешься заполучить конкретный вид имаджина, но когда ты идешь по пещере/руине/в лесу, у тебя уже нет ни одного гамбургера для пополнения здоровья, ты убиваешь противника, проходишь пару метров, разворачиваешься, а он опять там. Как? Почему? Ты только что его убил, а он опять там. Это немного раздражает. Но так как во время путешествий по миру можно сохраняться на каждом шагу, это раздражает только во время зачистки локаций.


Ni No Kuni — это игра для тех, кто устал от крови, от насилия, от обмана, для тех кому надоело видеть во всём только порок. Это игра для тех, кому хочется сыграть в добрую, детскую сказку. В игре очень неплохая рисовка, хорошая музыка, интересные персонажи, довольно интересный сюжет, как для детской сказки, неплохие дополнительные задания со своими забавными сюжетами, необычная боевая система и необычное применение магии. Это игра также для любителей аниме и jRPG, если ты относишся к первой категории, то можешь уже бежать в магазин и покупать игру или она у тебя уже есть. Но если ты относитесь ко вторым, то больше всего ты уже прошёл Ni No Kuni и получил платину.

Плюсы: добрая детская сказка; приятная графика; стиль Ghibli; приятная музыка и шикарная озвучка; разнообразные локации; мистер Дриппи; нет куроподобных роботов; это аниме.

Минусы: очень мало текста озвучено; за героями в битвах с сильными противниками нужно пристально следить; мало настроек тактики; враги появляются стоит только отойти на пару метров; есть странные персонажи; это аниме.

Моя оценка — похвально, но для анимеников и поклонников jRPG — изумительно.

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch - замечательный пример такой игры. Ну и плюс, бонусом, то, что почти все об этой игре знают: Студия Гибли, она самая, прекрасные мультипликационные вставки уровня Тоторо и Унесенных Призраками, а когда не вставки, а просто геймплей - то великолепно отображенные эмоции на лицах персонажей, с любовью выписанные детали, пейзажи, которые хочется прямо сейчас сесть и рисовать. И сюжет - великолепная миядзаковская сказка, взявшая как раз столько, сколько надо, от западных историй в стиле Линдгрен и от восточных традиций с их духами земли-воды-воздуха. Детская (главный герой, Оливер, - ребенок, даже не подросток), но из тех, что понравятся всем. Мне кажется, если бы эта игра была бы книгой, она бы стала - классикой.


Хотя погодите, там же есть книга! И она даже прилагалась к раннему, не-remastered изданию. и к новому подарочному варианту. Вот:





Это Wizard's Companion, книга заклинаний, алхимии, географии - вообще всего, что положено знать порядочному магу, верная настольная, тьфу, переносная книга Оливера. И животноводство! (с) То есть да, про зверушек там тоже есть. (Кто не брал подарочный вариант, может спокойно читать digital-версию в самой игре. А читать ее надо, да! По квестам придется.)


Первую зверушку мы получаем просто так, а остальных надо приручать в бою. По-покемоновски, сначала нанеся добро и справедливость методом "отдубасив как следует". Тогда они, возможно, впечатлятся и захотят присоединиться. Правда, шанс "присоединения" у некоторых редких фамильяров по-покемоновски опять-таки низкий - шесть процентов или около того. Ааа! И Master Ball никто не даст ведь! Потом по сюжету мы сможем опционально открыть возможность увеличить шанс приручения на 20% и улучшить арфу Эстер, что, вроде бы, тоже влияет на дружелюбие местной фауны и. и. и. и все. Ну да ладно, не так давно я в Zygarde Great Ball-ами швырялась. с двадцатой, кажется, попытки. эх.


Зверушки тут, в отличие от второй части (ага, я проходила игры в обратном порядке - как они на PC и вышли) являются основной ударной силой. Оливер в melee-бою бесполезен чуть более, чем полностью - он маг, у него волшебная палочка, которой можно треснуть врага по лбу разве что на 1-2 урона. Зато он может в заклинания! И под конец игры, когда, по заветам классического ДнД, мы можем жахнуть с небес звездопадом, это становится замечательно и убийственно. Но поначалу хрупкому магу нужен живой щит. Впрочем, этот щит все равно использует наши - Оливеровские - ХП и МП, поэтому расслабляться сильно нельзя. И надолго вызвать фамильяра не получится, по времени саммон ограничен. И в свободной ротации можно держать только троих на члена пати (еще трое в запасе), остальные в хранилище. Тактика!


Остальные участники нашего похода, Эстер и Свен, тоже не очень боевые сами по себе: бафер-хилер с арфой и вор-саппорт со странным стимпанковым пистолетом. Про опцию "вор" лучше не забывать (я вот регулярно забываю) - еще Финалка завещала, что воровать у монстров и боссов нужно и полезно! Главное, чтобы кто-то в это время этих монстров и боссов отвлекал. (Поэтому агроскилл у некоторых зверушек-фамильяров приходится очень кстати.) Ближе к финалу игры - сильно ближе - присоединится еще один товарищ, но у него, в отличие от первых двух, никаких особенно уникальных скиллов, увы, нет. Впрочем, спасать мир всегда лучше в хорошей компании.


Плюс по сравнению со второй частью: в боях важную роль играет пауза. По-прежнему можно уворачиваться и бегать-кайтить по арене, но больше не надо виртуозно перекатываться и прыгать - лучше уделять внимание своим фамильярам и боссам, вовремя замечая, какую атаку и тактику использует босс, и действуя соответственно. (Честное слово, та арена во второй части, где надо было тушканчиком скакать по исчезающим ступенькам, довела меня до приступа берсерковой ярости. АРРРГХ!)


Правда, забавной миниигры "построй свой город-сад и королевство мечты заодно" нету. Даже как-то грустно: ты мир спас, а по-прежнему ночуешь в тавернах. Но что ж, Оливер как-никак не король. Зато сколько разных побочных заданий, историй и загадок, над которыми интересно поломать голову! Включая постгейм. Постгейма, мне кажется, тут хватит на дополнительные часов тридцать - я уже десять часов в нем, и даже близко не разобралась с кучей контента.


Какая из двух частей лучше сюжетно? Честно говоря, они разные.
Первая, как и упоминалось - более миядзаковская, классически-сказочная: Оливер, пытаясь спасти свою маму, попадает в страну, которая поначалу кажется волшебной и идеальной - но довольно быстро выясняется, что там далеко не все клубнично-пироженково, и проблемы нарастают совсем не комом сахарной ваты.
(Стоит заметить: основные отношения, упоминающиеся там, помимо отношений Оливера и его мамы - дружба. Что логично. По википедии Оливеру тринадцать, по внешности и некоторым моментам где-то девять (хотя так-то он парень умный и вежливый, кстати), до романтики и прочего подобного он банально не дорос. И это, кстати, хорошо, потому что от навязанных романсов в jRPG местами устаешь. Прочие ребята тоже не парятся, у них другие проблемы. Максимум - Эстер тащится от сказок про принцев и принцесс и красивых финалов, и это все. Вопрос вкуса, но мне такой подход понравился.)


Вторая более взрослая, более. dark and edgy, как говорится. Политика, войны, интриги, все дела. Главный герой, Роланд, там изначально человек под пятьдесят, и даже помолодев от попадания в другой мир, он все равно остается юношей старше двадцати. Второму герою, Эвану. пожалуй, ему тоже около двенадцати-тринадцати, как и Оливеру в первой игре, но он кажется старше (возможно, отчасти - благодаря королевскому воспитанию). Неудивительно, что в целом дуо Роланд-Эван кажется серьезнее, чем Оливер. С другой стороны, со своими делами и проблемами Оливер справляется более, чем достойно - а страной управлять его и не просили.
(Во второй игре сильный упор на отношения Роланд-Эван. Уйдите, извращенцы, я не про то! Отношения "двое братьев", "отец - сын" как вариант, в общем, старший и младший ближайшие родственники. Семья. Очень здорово реализовано, кстати. На их фоне вся остальная пати вообще практически не нужна, и не к месту смотрятся попытки в "романс" Эван-Тани, зачем он вообще? К вопросу о навязанном. Тани мне и как персонаж-то не особо. )
В общем, тут не стоит выбора или-или. Обе игры достаточно хороши, разве что первая - более спокойная и походовая РПГ с вызываемыми монстрами, а вторая - более динамичная классическая jRPG с обычными членами пати. Сюжет хорош и там, и там. Но красивых мультипликационных вставок во второй нету, эх.

Вот, кстати, пример - самый-самый опенинг, кусочек. Красота же.
(Японскую озвучку сами в игре включите, если захотите, да?)



The World Ends With You, Disgaea 4

переводом Valkyria Chronicles III на русский язык.



Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f

One piece

Сюжет - после всяких 12-ых финалок, Tales of Xillia и Суйкоденов 3-их воспринялся на ура. Нет, я ни в коем случае не говорю, что он сложнее и интереснее, как раз-таки наоборот - все предельно просто, предсказывается наперед, и это прекрасно, с таким-то сеттингом и подачей. Просто набор приключений. Правда, под конец повествование начинает резко дисгармонировать с предшествующим, что не есть хорошо. Ну и концовка ну оооочень маленькая, побольше бы.

Вообще происходящее часто ассоциировалось со Снежной Королевой, по непонятным причинам)

Геймплей - если смириться с божественно тупым AI - все превосходно. Хотя бы то, что Оливер проявляет свои волшебные способности не только в битвах, уже заслуживает внимания. Боевая система тоже очень даже, десяток часов потратил на развитие различных покемонов, на их кормежку и тд. Квесты поразнообразнее показались, чем в большинстве игр, хотя охоты непростительно легкие. Да, кстати, сложность вроде бы неплохая, на боссах не раз загружаться приходилось.

Ну и четвертый персонаж в партии нафиг не нужен, никогда им не пользовался.

В целом, остался очень доволен. Буду платину выбивать)



Tales of Zestiria

Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya

Матвейс @ 03 апреля 2013, 22:07
Ох, все, закончил!) Постараюсь мнение высказать.

Сюжет - после всяких 12-ых финалок, Tales of Xillia и Суйкоденов 3-их воспринялся на ура. Нет, я ни в коем случае не говорю, что он сложнее и интереснее, как раз-таки наоборот - все предельно просто, предсказывается наперед, и это прекрасно, с таким-то сеттингом и подачей. Просто набор приключений. Правда, под конец повествование начинает резко дисгармонировать с предшествующим, что не есть хорошо. Ну и концовка ну оооочень маленькая, побольше бы.

Вообще происходящее часто ассоциировалось со Снежной Королевой, по непонятным причинам)

Геймплей - если смириться с божественно тупым AI - все превосходно. Хотя бы то, что Оливер проявляет свои волшебные способности не только в битвах, уже заслуживает внимания. Боевая система тоже очень даже, десяток часов потратил на развитие различных покемонов, на их кормежку и тд. Квесты поразнообразнее показались, чем в большинстве игр, хотя охоты непростительно легкие. Да, кстати, сложность вроде бы неплохая, на боссах не раз загружаться приходилось.

Ну и четвертый персонаж в партии нафиг не нужен, никогда им не пользовался.

В целом, остался очень доволен. Буду платину выбивать)

А вот по поводу трофеев, вроде они интересные, помогают раскрыть по больше игру, но я всё же 2 трофея немного бы ослабил, просто в конце игры бегать и искать 250 фамильяров или же крафтить 120 не нужных вещей из 134. зачем оно надо?) Вот чисто под конец игры когда уже всё сделано и остаются вот эти два трофея, сил нет бегать и делать бесполезные действия в 100500 раз.

Читайте также: